Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли. Need for speed payback обзор

… А перед нами — перезапуск TheRun, колесной экшн-игры с очками, роликами и лавинными гонками. Итак, в обзоре Payback, после 20-часового знакомства с игрой, я хотел бы задать вопрос: почему?

Обзор Need for Speed: Payback

За последнее десятилетие серия NeedForSpeed обрела мощный поток. Выстроились в ряд — похоже, так развивалась вся франшиза. Только когда терпение игрового сообщества начало истощаться, ElectronicArts и GhostGames наконец решили изменить рамки стандартов.

Прошлогодняя перезагрузка 2015 года, возможно, имела посредственный геймплей и непростой сюжет, но серия вновь обрела свое лицо, особую атмосферу и, конечно, столь необходимый стиль. Давайте не будем слишком часто оглядываться назад. В целом, однако, ThirstforSpeed в прошлом году были на правильном пути. Все, что им нужно было сделать, это посмеяться над идеей, улучшить полицейскую погоню до уровня Need for Speed III и снова дать нам историю антагониста — и все были бы счастливы. Почему после перезагрузки разработчики снова забросили собственные разработки и начали заимствовать идеи из других проектов, остается загадкой.

Поворот не туда

Первое впечатление от увиденного в «Расплате» у всех одинаковое. Мы находимся перед фактической адаптацией последнего фильма «Дикая скорость» в игре. Сюжет мог бы вернуться в серию, как в играх Need for Speed второго поколения, но в самом сложном и крайне запутанном виде. Undercover уже сталкивался с этим раньше. Там нам рассказывают сложную и непонятную историю, похожую на бюджетные фильмы студии Asylum.

Это точно так же. Вместо простой истории типа «этот парень — худший и в то же время самый крутой», ты теряешь свою крутую тачку, потому что эта горячая девушка помогает тебе», мировая история, нелепые, нигилистические события. Сюжет развивается так быстро и неясно, что вы не понимаете самого главного — какова мотивация нашего героя? И это неудивительно, не в последнюю очередь потому, что это скорее история о белом рыцаре, который из своего рвения и идеалов устанавливает мир во всем мире.

Как мы любили в NFS Most Wanted, сюжет всегда был простым и правдоподобным, но здесь он сделан так, что мы даже не помним имен персонажей.

И даже антагонист не против появиться один раз, но его «шестерка», Лина Навваро, всегда перед нами. В игре, кстати, все политкорректно, персонажи всех национальностей и цветов кожи, и даже коренные американцы появляются здесь в лице механика, который помогает главным героям.

Встречают по одежке

Need for Speed выглядит хорошо. Ландшафт долины Фортуна меняется от городских улиц до красивых лесов, каньонов, гор и даже пустыни. К графике, создаваемой движком Frostbite, претензий нет. Мир действительно очень большой, его интересно исследовать, и в каждом уголке есть какая-то интерактивность.

Кастомизация игры также держит планку. Возможно, с 2015 года изменилось не так много, но интересные особенности, такие как легендарные автомобили, придутся вам по вкусу. Каждый такой автомобиль предназначен для любых целей и имеет уникальный стиль, например, багги для драг-рейсинга. Пока что оптимизация довольно хорошая, вы можете комфортно играть даже на пятилетнем компьютере.

Однако что действительно плохо, так это дешевые cutscenes, которые напоминают старые части. В отличие от дорогостоящей перезагрузки 2015 года, разработчики, похоже, вообще не располагали разумным бюджетом. Игра снова перешла на векторы, убрав реальных актеров и заменив их 3D-моделями. Лучше всего невидимые, а главное — безжизненные. Это может мешать и не дать вам полностью погрузиться в мир и сюжет, как раньше. Сериал должен выбрать что-то одно для себя, иначе все будет выглядеть по меньшей мере странно.

Почему игра 2005 года предлагает больше вариантов геймплея, чем игра 2017 года; почему интеллект ИИ в 2005 году был сложнее, чем в 2017 году; почему игра 2005 года сложнее, чем игра 2017 года; почему игра 2005 года сложнее, чем игра 2017 года; почему игра 2005 года сложнее, чем игра 2017 года; почему игра 2005 года сложнее, чем игра 2017 года? Это называется деградацией.

Сюжет

Гонки и история долгое время были совершенно несовместимы. Многие разработчики до сих пор считают, что в гоночном симуляторе невозможно создать интересную историю. Однако Ghost Games, видимо, так не считает, поскольку добавила в Need for Speed Payback полноценную сюжетную кампанию. Она состоит из трех персонажей — Тайлера Моргана, Шона Макаллистера и Джессики Миллер.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Все три персонажа очень разные. Тайлер — прирожденный лидер, лучший неофициальный бегун в городе, он хочет стать знаменитым и заработать много денег. Шон — находчивый чернокожий мужчина из Великобритании, который приехал в Америку и считает, что это страна, где он может делать все, что захочет. Джессика представляет собой уверенный в себе персонаж, умеющий держать себя в руках в любой ситуации.

Трудно сказать, почему разработчики решили рассказать историю трех персонажей вместо одного. Возможно, их действительно впечатлила GTA 5 с Майклом, Франклином и Тревором. А может быть, они просто хотели сделать что-то, чего еще не было. В любом случае, тот факт, что в истории три главных героя — это действительно большой плюс, который придает сериалу свежесть и разнообразие.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Персонажи шутят, оживленно рассказывают о прошлом, делятся своими мыслями о планах на будущее и пытаются делать все то же самое, что и в большинстве фильмов об уличных гонках «Дикая скорость». К развитию всех трех персонажей претензий нет, так как во многих случаях герои способны вести себя так, как подобает холодному, простому фильму. Остальные персонажи также весьма хороши. Например, человек по имени Маркус «Шулер» Вейр в конце фильма не доверяет ему всерьез и в то же время заботится о нем.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Сам сюжет, проще говоря, начинается с того, что трое друзей, Тайлер, Шон и Джессика, и их механик Рав берутся за довольно опасную работу, которая может принести им много денег или много времени за решеткой. Герои решают угнать хорошую машину у богатого человека по имени Маркус Вейр. Все идет по плану, пока один из клиентов не решает предать героев, заранее обыграть Рава и заполучить угнанную машину. Теперь героя, или одного из них, Тайлера, разыскивает полиция. Не желая сидеть в тюрьме, Тайлер решает начать работать на человека, у которого он украл машину — втоптав предателя в грязь, — чтобы, наконец, выплатить долг и отомстить.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Подобный сюжет встречается во всех других фильмах, и в нем нет ничего интересного. Тем не менее, благодаря хорошо прописанным персонажам и иногда интересным диалогам, сюжет игры очень хорош. Главное — разобраться с сюжетом, не ожидая увидеть ничего очень необычного. Единственная проблема с сюжетом заключается в том, что сама игра искусственно растянута. История могла бы быть представлена за час, но растянулась на 10 часов и заставляет вас проходить все основные миссии очень медленно и постепенно.

Геймплей

В отличие от Gran Turismo, необходимость серии Speed Speed всегда стоит отметить, что разработчики экспериментируют с этим жанром, играя либо в экшн-триллеры, либо в тюнинг-симуляторы. В Need for Speed Recovery ничего не изменилось. В этой игре есть некоторые эксперименты.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Основные игровые элементы, на которые стоит обратить внимание, относятся ко всем основным персонажам, упомянутым выше. Дело в том, что каждый персонаж отличается друг от друга и имеет свой уникальный набор водительских навыков. Тайлер увлекается спринтом и драг-рейсингом, Шон любит ездить по дорогам и водить машину, а Джессика не может представить свою жизнь без сумасшедшего преследования.

Поэтому игра разделена на различные типы матчей: драг, спринт, дрифт, бездорожье и полицейская погоня. Персонажи, как и машины, прочно привязаны к сортам. И на этом этапе уже есть серьезный недостаток. В нашем гараже каждой из конкретных категорий не должно стоять, соответственно, ни одного автомобиля, ни трех автомобилей, ни хотя бы пяти автомобилей, ни одного автомобиля, ни трех автомобилей. Кроме того, невозможно пересесть на машину в другом типе гонки и проехать на ней большую часть участка. Гораздо разумнее, если вам позволят самому решать, какой автомобиль использовать в той или иной гонке.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Второй момент игры, о котором стоит упомянуть, — это открытый мир. У нас есть огромная карта. Там вы побываете как в пустынных районах, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными рекламными щитами (которые вам придется случайно уничтожить). Игрокам удалось создать интересный открытый мир, по которому можно ездить, но за исключением испытаний и поиска реликвий (уникальных автомобилей), в памяти не сохраняются никакие вехи.

Многие хотели, чтобы разработчики заявили в игре систему координации. К счастью, требуется скоростное извлечение, которое практически идентично предыдущей части игры. Вы можете начать с бамперов и стекол и закончить цветом колес. Изменение внутренних характеристик автомобиля также ни к чему не приводит. После каждого успешно пройденного маршрута они получают в награду специальную карточку с запчастями для автомобиля. В результате любой автомобиль — красивый или уродливый — можно превратить в нечто крутое и особенное.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Однако в системе регулировки есть очень неприятная проблема. Это связано с тем, что он открывает большинство предметов «Pimp Your Ride», необходимых для выполнения определенных задач в игре. Например, чтобы разблокировать спойлер, необходимо ехать с определенной скоростью в течение определенного периода времени. Сначала это может быть невозможно, но все равно очень раздражает необходимость постоянно перемешивать эти задачи.

Однако даже все эти вещи не идут ни в какое сравнение с худшими вещами, которые сделал разработчик. В начале обзора я написал, что хотел бы узнать, удалось ли разработчикам избежать возвращения на те же грабли. К сожалению, физика автомобиля, требующего восстановления скорости, показывает, что они могли бы повторить свои прежние ошибки. Трудно сказать, кто в этом виноват — подходит Frostbite Engine 3, который не подходит для игры, или сами разработчики, которые, возможно, не обеспечили его правильную работу.

Графика и звук

С выходом игры Need for Speed (2015) (обзор вы можете прочитать на нашем сайте) разработчики Ghost Games показали, что могут сделать гонки красивыми. Новая игра этой группы детей также оказалась очень красивой, но только в некоторых местах. Ночью графика выглядит наиболее красиво, но днем и на закате можно заметить ошибки освещения и текстуры. Однако все это лишь в меньшинстве, так как общее впечатление довольно положительное, поскольку графика и спецэффекты неплохие.

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

Звук средний и больше не нуждается в восстановлении скорости. Саундтрек очень запутанный, и в некоторых динамичных матчах дополнительный эффект от музыки не ощущается. К счастью, музыка легко меняется. Что касается самого главного — звука машин — все точно так же, как и в предыдущей игре. Другими словами, это неплохо. Звук двигателя отличается почти у каждого автомобиля, а звуки дрифта очень реалистичны.

Что касается оптимизации, то здесь не все так просто. На PS4 Pro игра не имела задержек или зависаний, но, к сожалению, требуется много времени для загрузки игрового соединения. Предположительно, проблема будет устранена с помощью заплатки, но электрический экран стоит очень дорого в торговой точке. Расположение очень приличное, как и необходимость в других скоростях, но в оригинальной озвучке это, конечно, не мешает.

Если бы студия не находилась под крылом EA, это была бы отличная игра. Поиграйте в нее некоторое время, и вы поймете, что я имею в виду. Не покупайте его по полной цене.

Донат

Поскольку мы говорим о реальной валюте, стоит вынести ее в отдельную статью из-за невероятного влияния, которое она оказывает на геймонавтов. Как упоминалось ранее, чтобы получить карту профессора, необходимо провести 24 часа за одними и теми же матчами или донатом. Кто хочет тратить деньги из своих кошельков? Однако большое количество потребителей не готовы тратить деньги на пиксели, что вынуждает их повторять гонку 24 часа в сутки.

Хотите ввести донат — вводите, но хотя бы предложите игроку выбор! Деньги на счету тратятся довольно долго, а гонки очень сложно выиграть на непрокачанных машинах. А позже — вверх — замкнутый круг. Невозможно установить обновления => играть в гонки, чтобы разблокировать => невозможно выиграть гонки. Гонка за обновлениями. В колесе и т.д. Это нереально! Почему бы не добавить простую второстепенную миссию? Во всей игре вы не найдете ни одной миссии, за исключением истории. Это способствует увеличению капитала.

К счастью, есть инструкторы. Тренажеры, как старые добрые художественные деньги, помогут вам избежать напрасной траты денег и нервов. Однако не все игроки пытаются его украсть, что для них низко. И именно они больше всего страдают в ответ. Игра также была выпущена на консолях. На этой консоли, как нам известно, нет стороннего программного обеспечения для облегчения прохождения.

Движок и физика

Какие игровые автоматы использовались в Need for Speed Series? Точно, обморожение. Это совершенно неуместно для той игры, о которой идет речь в матче. Невозможность перенести физику скорости добавляет много грязи в и без того грязный игровой процесс.

Автомобили в некоторых моментах вообще не подчиняются игроку, например, дрифт-кары отказываются входить в поворот и дрифтуют, когда присутствует этот параметр. Какова была его цель? Без достаточного контроля автомобиль бросает влево или вправо, как мешок с картошкой. При вытягивании ручного тормоза автомобиль теряет почти всю скорость и не может затормозить без ручного тормоза. При нажатии на обычный тормоз автомобиль почти полностью теряет способность поворачивать. Это меня сильно раздражает, и предупреждение «NFS — это аркадная гонка» не работает. Но это повод нацепить очки на физику человека и попытаться покрыть все графикой (которая, по совпадению, хуже, чем потребность в скорости в 2015. 2015.) и историей.

Некоторые автомобили по своей природе лучше управляются другими автомобилями, что создает искусственную сложность и сомнительное преимущество. И вам нужно как минимум 250 000 монет, чтобы потратить их на улучшения, пока вы пытаетесь понять, какие автомобили относятся к какой категории, но вам все еще нужно искать еду! В игре, конечно, можно изменить раму транспортного средства, но это лишь ухудшает ситуацию, делая естественную еще более грубой и раздражающей. И этот параметр не регулируется выбранной игровой функцией. На более высоких уровнях сложности более слабые враги будут пытаться выбить вас с трассы. И как вы справляетесь со всем этим? Вы поворачиваете налево и позволяете физике выбросить вашу машину в кювет слева? Или вы надеетесь, что каким-то образом машина снова сойдет с трассы?

Возможно, вы жалуетесь, потому что не можете «изменить вождение в этой игре», удалите игру и, наконец! Как правило, это голоса тех, кто толком не играл в последнюю игру, потому что она требует скорости, и тех, кто бесконечно влюблен в эту франшизу, поэтому недостатков не замечено. Нет, я могу водить. Здесь ошибка только в погнутом двигателе, который совершенно не подходит для гонок.

Сложность ради сложности

Я уже упоминал такие фразы, как «сложность ради сложности». Я обычно применяю его, когда разработчики, сидя с испариной на лбу, не знают, как соединить это с игроком и искусственно усложняют некоторые элементы игры. Это не обошло стороной NFS: Recovery.

Здесь все дошло до абсурда, поскольку элементы сложности выглядят просто дико неуместными. В игре есть своеобразный матч по драг-рейсингу. Она состоит из небольшой прямой трассы, по которой вы едете и должны вовремя нажимать на переключение передач. И знаете, что сделали разработчики? Они превратили бритвенные лезвия (что также является драг-рейсингом) в извилистые внедорожные трассы. Волочение и кручение — дорога. Драга и бездорожье. Спасибо, ребята, вы лучшие! Чувствуете ли вы искусственные трудности? Да. Невозможно передать словами, насколько смелым и воющим он был во время прохождения этого восхитительного судна.

Что касается самой гонки. Игра должна быть посвящена дорожному движению. Это означает, что во время гонки вы можете найти другие автомобили, которые подскажут вам дорогу. Это было сделано для того, чтобы предотвратить опустошение мира, но это также ухудшило игру. Конечно, если вы столкнетесь с одним из таких проезжающих автомобилей, игра восстановит вас, но машина, в которую вы врезались, сохранит вас на дороге. И как вы можете стоять с легким прикосновением, вам даже не нужно пытаться управлять им, вы можете просто касаться пикселей. И все, дорога перекрыта, и игра предлагает вам пройти участок с самого начала, но у вас не получается — происходит противостояние. Черт, игры с призраками?

Оцените статью
M-Game