‘Tactical Adventures предоставляет студиям дорожную карту различных подходов к разработке RPG и показывает, как небольшие группы могут внедрять инновации там, где большие трипл-А группы не делали этого в прошлом’. 8/10 — Venture Beat.
Обзор Solasta: Crown of the Magister — пре-альфа демо
Я следовал за эльфами-домоседами подземелий, сражался с пауками, как Сэм из «Властелина колец», игнорировал проблемы пре-альфа версии и глубоко погрузился в мрачную образную атмосферу. Пре-альфа Solasta: Crown of Magister Demo.
Сегодня мы погружаемся в мир настольных игр Imagination Games. Мы также посмотрим на пре-альфа-версию многообещающей пошаговой тактической ролевой игры Solasta: Crown of the Magister.
Проект разрабатывается французской студией Tactical Adventures. Поскольку он только начался, вы наверняка ничего о нем не слышали. Однако ее основатель, Матье Жирар, который также является соучредителем Amplitude Studios, создал стратегические игры Infinite Space и Infinite Legend. Он присоединяется к новой команде опытных разработчиков. В настоящее время он работает с нами над игрой Solasta: Crown of the Magister.
И небольшая оговорка: я говорю о демо-версии, которая находится на стадии предварительного просмотра. Поэтому на ошибки любого рода, незаконченные мультфильмы, текстуры и другие недостатки не обращается никакого внимания.
Стоит также добавить, что студия вышла на Kickstarter, где планирует собрать 2 миллиона долларов США. Учитывая, что осталось 28 дней и уже собрано более 60 000 долларов, шансы на успех, безусловно, реальны. Если вам интересен этот проект, вы можете поддержать его. Разработчики предлагают инвесторам ряд бонусов и подарков.
Сюжет
В настоящее время истории не так много (чуть больше минуты), поскольку истории посвящен только один трейлер и одна тестовая версия игры (чуть больше минуты). Очевидно, что в мире Соласты произошел страшный потоп. Никто не знает, что стало причиной этого — неудачный эксперимент с магическим заклинанием, заговор темных божественных монстров или что-то еще. Но большая часть мира была заброшена, и в руинах было полно монстров и орков.
Эта местность была бы заброшена и населена только злыми духами, если бы не события — там так много древних предметов. И есть много быстрых коммерческих организаций и мощных сил. Кроме того, начали распространяться слухи о руинах, которые представляются чем-то очень страшным. Хотя об этом еще не известно, этих слухов оказалось достаточно, чтобы главный герой игры решил отправиться в заброшенный инс и разведать обстановку. Все это действительно существует. С этого момента начинаются приключения.
Первые шаги
Если верить разработчикам, в полной игре есть полный процессор персонажа. Вы можете настроить внешность, расу и пол четырех героев, а затем начать свое путешествие. Среди представленных племен люди, эльфы, гномы и половина из них — голые. Все, кроме людей, имеют разновидности двух племен.
В демо-версии не было автора — игра сразу загружалась на первое место и показывала cutscenes с заранее созданными персонажами. Пока что они выглядят мелковато и двигают половину лиц в cutscenes, но я обещаю не дразнить их и надеюсь, что в тираже все будет ужасно.
Персонажами можно было управлять и перемещать их в невидимые квадраты без ограничений. По одному или группой. И это разумно для этапа разведки. В бою все было бы совсем по-другому. Пройдя первую локацию, я встретил несколько NPC и обнаружил, что диалог здесь вариативен — вы можете задавать вопросы или наблюдать за NPC с ответом для каждого из четырех ваших персонажей. Пока неясно, насколько это будет полезно для истории и событий, но разработчики работают как дань уважения настольным RPG, так что эффект должен быть мощным.
Поскольку в офисе Nexus Mods в Эксетере сейчас работает 20 человек, мы ищем человека, который будет заботиться о нас и нашем любимом рабочем месте и помогать в повседневной работе нашего офиса.
Фанаты D&D оценят
Ранее я пытался понять, что такое первородный грех, духовный преемник божественности. В течение двух лет разработчики Tactical Adventures, небольшая французская студия, пытались выделить игровой мир и расширить игровые возможности своего первого продукта. Не всем это удалось, но прогресс очевиден.
Согласно лучшим традициям настольной игры Dungeons and Dragons, нас плавно вводят в историю, а не сразу бросают в самое сердце битвы. Прежде чем отправиться в дальний путь, все члены группы должны познакомиться друг с другом, поэтому рассказывайте друг другу истории за кружкой пива. После небольшого ознакомления с базовой механикой игроки отправляются на первое задание, где им предстоит расправиться со злобным рептилоидом Тораксом. Завершите миссию, выйдите из враждебной земли и вернитесь в исходный город для новой миссии. Так проходит повседневная жизнь искателя приключений.
Эти классические «настольные» истории знакомы всем игрокам D&D. Но здесь кроется одна из главных проблем проекта. В игре не так много новых элементов. Все они следуют проверенным шаблонам. А после знакомства с Baldur’s Gate 3 Baldur’s Gate 3 может стать второстепенной.
Графика полностью отсутствует, даже на современном уровне. Несмотря на приятную детализацию предметов и красивые заклинания и способности героев, их внешний вид и движения выглядят из ряда вон выходящими. И вам совсем не хочется восхищаться окружающей обстановкой, потому что она совсем не такая, как вы ожидаете.
Выучить гоблинский
С другой стороны, разработчикам удалось перенести ровно столько известных механик, сохранив и передав основные особенности настольной игры. Например, игрокам предлагается заняться детальной корректировкой своих персонажей. Имеется шесть классов. Адаптировать можно не только внешность героя, но и его убеждения и знание языков. Например, выбрав язык гоблинов, персонаж сможет легко понимать, что говорят эти существа во время боя. Это не обязательно делать постоянно, но это интересный момент.
Такой подход позволяет подготовить наилучшую комбинацию персонажей для выживания группы. Для ленивых есть несколько стандартных вариантов, которые не являются уникальными в некоторых отношениях, но могут хорошо взаимодействовать друг с другом с самого начала. Нет необходимости выбирать фаворитов, поскольку управлять нужно всей командой сразу. Основной подход заключается в том, чтобы правильно классифицировать сильные и слабые стороны группы. Лучше всего собрать вместе разных героев, чтобы увеличить разнообразие боев и диалогов. Одной из особенностей игры является возможность отвечать любому персонажу во время диалога. В большинстве случаев это ни на что не влияет, но почему бы и нет?
Всё дело в кубиках
Как и в упомянутом выше Baldur’sGate3, все взаимодействия с игровым миром привязаны к броскам. Сможет ли герой найти скрытую ловушку или застать врага врасплох, полностью зависит от случайности. Успешные удары, повреждения, прыжки, убеждение — все взаимодействия с окружающей средой связаны с кубиками. Поэтому в таких играх рекомендуется чаще экономить. В ходе боя легко быстро потерять важного персонажа, будучи атакованным сильным врагом.
Игра автоматически поворачивается и учитывает текущие характеристики персонажа. Именно эти случайные события заставляют нас любить фантастический мир пошаговых ролевых игр. Они придают игре особый шарм и приводят к самым неожиданным результатам. Более того, в отличие от соответствующей настольной игры, которая наверняка понравится ее поклонникам, на выполнение всех расчетов уходит всего несколько секунд.
Несмотря на загроможденное игровое меню, все необходимые действия интуитивно понятны. Разработчикам удалось найти баланс между многочисленными занятиями D&D и возможностями, введенными в игру. Это позволяет новичкам постепенно погрузиться в игровой процесс проекта и не потеряться во всех особенностях.
Во-первых, получите Unity Mod Manager (откроется в новой вкладке) для управления модами Solasta (и модами для других игр, созданных на движке Unity, например, Pathfinder: Kingmaker). При установке модов убедитесь, что они запускаются от имени администратора. Первый API — это Solasta Mod API (открывается в новой вкладке), от которого зависит все остальное.
Об этой игре
- Многопользовательская онлайн-игра совместима как с официальными кампаниями CotM, так и с кампаниями Забытой долины, контентом Primal Calling, а также с пользовательскими кампаниями, сделанными с помощью «Создателя подземелий»!
- Наложение заклинаний: теперь заклинания произносятся вслух, а еще мы добавили анимацию! (звук при наложении заклинаний можно отключить в настройках)
- Особенности изготовления: устали выбирать фон для создания зелий и магических предметов? Мы добавили две особенности, чтобы решить эту проблему!
- Полностью пересмотренная система внезапности: теперь правила настольной игры соблюдаются более точно. Вкупе с индивидуальными проверками восприятия для каждого застигнутого врасплох врага это делает бои более сбалансированными!
- В «Создатель подземелий» добавлены новые системы заданий, диалогов и пользовательских таблиц трофеев, помогающие делать собственные кампании еще лучше!
Solasta: Crown of the Magister была создана энтузиастом настольных ролевых игр, который играет уже много лет.
Насладитесь классической настольной игрой на своем компьютере!
Бросайте кубики, чтобы определить инициативу передвижения, совершайте внезапные атаки и обращайте внимание на то, где находятся ваши герои на поле боя, помня, что более высокие позиции дают вам преимущество. Будьте готовы к непрекращающимся ударам и внезапным двадцаткам в самые трудные моменты боя.
В игре Solasta вы управляете четырьмя героями. Каждый герой обладает уникальными навыками, призванными дополнять друг друга. Каждый герой делится своими мыслями о том, что произойдет во время приключения, делая каждый выбор и действие частью истории. Игроки создают своих персонажей так же, как и в настольной игре, выбирая расу, класс и характер и наделяя их случайно сгенерированными чертами.
Выбор за вами — ваша судьба определяется броском игральных костей.
Особенности:
- Легендарное приключение для вашего отряда Откройте для себя расколотый мир Соласты: исследуйте развалины и подземелья в поисках легендарных сокровищ, узнайте правду о причинах древнего катаклизма — и предотвратите его повторное наступление.
Создайте свою собственную команду искателей приключений, используя специальный набор инструментов в лучших традициях RPG. Оживите своих героев и почувствуйте, как ваши персонажи меняют диалог. Создайте свою команду, реализуйте свои любимые стратегии и максимально используйте способности участников. Все зависит от вас.
Сражайтесь с членами команды и монстрами по очереди. Динамичная среда Соласты позволяет применять необычные тактики. Мосты могут рухнуть, ошеломив противника и оставив его уязвимым. При правильной синхронизации вы можете толкать колонны и стены и падать на головы врагов. Мир полон возможностей.
Размер имеет значение. Пробирайтесь по узким коридорам, где не смогут пройти более крупные враги, и исследуйте низкие туннели, чтобы найти скрытые комнаты. Используйте окружающую среду, чтобы найти покрытие вашего роста. Но будьте осторожны, ваши противники также могут изменить ваш размер против вас.
В августе, в сотрудничестве с Republic of Gamers, мы запустили самый большой подарок в истории Nexus Mods. Это заняло больше времени, чем я изначально надеялся, но, наконец, у нас есть счастливый победитель RTX 3070TI, пакет аксессуаров и, возможно, самое главное — новый мод Nexus Mod, который будет доступен в магазине Nexus Mods в будущем.
Как создавать более сложные партии в Solasta: Crown of the Magister
Есть и более сложные команды, которые игроки Dungeons Dragons могут попробовать в игре Solasta: Crown of the Magister. Обычно они основаны на произношении, которое игрок хочет создать. Например, игроку, который хочет нанести как можно больше урона с помощью боевых и магических атак каждого персонажа, могут потребоваться следующие конфигурации команды
- Полуэльф Паладин, принесший Клятву Родине. Это даст персонажу возможность наносить огромный урон огненными магическими заклинаниями.
- Клерик Гномов Холмов, выбравший Боевой Домен. Это дает Клирику множество мощных боевых заклинаний, но также позволяет им произносить любые заклинания без необходимости свободной руки.
- Высший эльф-разбойник с Заклинателем Теней. Это дает разбойнику несколько заклинаний, которые можно использовать для усиления его способностей разбойника и поддержания скрытности, чтобы наносить урон с преимуществом.
- Боец с высокой силой и интеллектом, использующий способность Spellblade. Это также дает им заклинания, которые можно использовать свободной рукой во время боя.
В качестве альтернативы некоторые игроки, возможно, захотят сосредоточиться на скрытном подходе. В состав этой партии могут входить
- Высший эльф-разбойник с Shadowcaster. Это делает Разбойника смертоносным. Персонаж с этим билдом также может работать как отличный лучник и атакующий на дальних дистанциях.
- Лесной эльф-рейнджер со стрелком. Обладая скрытностью и высокой ловкостью, этот персонаж может красться так же хорошо, как и разбойник, и атаковать с расстояния.
- Еще один лесной эльф в качестве клерика области Закона. Этот персонаж лучше всего экипирован высокой ловкостью и кожаной броней для повышенной скрытности. Тяжелый арбалет отлично подходит для дальних схваток. В качестве альтернативы Клирик мог экипировать изящное оружие и щит.
- Зеленый маг высших эльфов со шпионским прошлым. Фон шпиона увеличивает скрытность. Этот персонаж может использовать лук, чтобы получить доступ ко многим бонусам заклинаний Greenamage.
Solasta: Crown of Magister можно играть на ПК.
Андрей Кольский — ассистент автора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Автор: james kennedy posted 5 minutes ago Этот драйвер поможет игрокам Island Express в Yoku.
пройти шестую неделю испытаний в «Периоде призраков», который представляет собой Destiny 2, чтобы получить большой опыт.
В августе, в сотрудничестве с Republic of Gamers, мы запустили самый большой подарок в истории Nexus Mods. Это заняло больше времени, чем я изначально надеялся, но, наконец, у нас есть счастливый победитель RTX 3070TI, пакет аксессуаров и, возможно, самое главное — новый мод Nexus Mod, который будет доступен в магазине Nexus Mods в будущем.
Respec
После нескольких часов уныния мод repec спасет вам жизнь, если вы поймете, что только колдуны (и клерики с доменами проницательности) могут создавать заклинания идентификации, а вы вместо этого — колдун. Это также поможет, если вы случайно выбрали один и тот же голос для двух персонажей. Вы можете восстановить персонажа до первого уровня и изменить его класс, фон, лицо, голос и т.д. до текущего уровня.
Обратите внимание, что вы можете отвечать только при попытке повысить уровень и в отношении карт Overworld.
Barbarian, Bard, Monk, Warlock, and Multiclass
Если вы чувствуете, что вашего любимого класса в D&D не хватает, некоторые из них, отсутствующие в Соласте, включены вместе с возможностью мультикласса (открывается в новой вкладке). Они кажутся немного базовыми по сравнению со стандартными — дикий бар бушует в абсолютной тишине, птица использует навыки без радостной мелодии — но они делают свою работу.
Вам будет не хватать подкласса Bardas с возможностью использовать свою реакцию, чтобы помочь или помешать атаке нападающего, потому что каждый раз, когда происходит атака, вы будете нажимать на всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы использовать эту способность. Быстро.
Best Solasta dungeons
В бета-версии пока нет возможности размещения диалоговых сцен или хранителей магазинов приключений, но создатель подземелий Solasta уже используется для веселых странствий. В любом случае, поскольку бой — это лучшее, что есть в Соласте, подразделение, сосредоточенное на нем, — это неплохо, и сообщество нашло изобретательные способы обойти слабые места Dungeon Maker. Подземелья доступны в Мастерской Steam, некоторые из них отражены в Nexusmods, а в версии для GOG добавлена поддержка mod.io.
Gear Up Before Adventuring
Собрав группу искателей приключений, отправляйтесь в это подземелье и убедитесь, что они хорошо экипированы. Вам нужно проявить выдержку и не хвататься за кучу магических предметов, так как это, по сути, комната, полная сокровищ с доступным снаряжением, но берите все, что вам нужно, в зависимости от вора и уровня.
Если в результате землетрясения обнаружится мистическая дыра, я бы, наверное, держался от нее подальше, но это потому, что я не Герой (или персонаж Дзюндзи Ито). В Tomb of Heroes предполагается, что вы войдете в это отверстие, и если вы это сделаете, то обнаружите нездоровый атмосферный склеп. Существует предыстория, которая постепенно раскрывается при чтении надгробий, а сейсмические последствия ловко устраняются с помощью переделанной ловушки.