Строительство множества казарм, лучников, конюшен и осадных лабораторий обеспечит быстрое и стабильное пополнение армии. Если структуры будут разрушены, многие резервные копии будут доступны до замены. В сильной экономике такой тип производства возможен, поэтому не стоит использовать его в полной мере.
Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Age of Empires IV
Age of Empires IV — это новая стратегия в реальном времени в знаменитой серии игр, которая перенесет вас в центр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу и устройство современного мира. Используя как известные, так и совершенно новые методы ведения войны, вы должны построить самую могущественную империю из всех существующих. Все в Age of Empires IV происходит на огромных картах высокого качества 4K.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор от YouTube-блогера Age of Empires IV. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.
Ниже вы найдете оценки от различных сетевых СМИ, включая обзоры Age of Empires IV. Отзывы, которые не были оценены, не будут добавлены, так как мы не можем определить оценки на основе написанного текста и не можем вывести их для автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основываясь на реально выставленном рейтинге.
3DNewsОбозреватель: Михаил Пономарев
Age of Empires IV не бьет по шкале, а вводит игрока в исторический контекст с помощью впечатляющих и блестяще оформленных загрузочных экранов. Это не режессура, а специально ротированный материал с участием живых актрис в костюмах, соответствующих сезону.
На момент выхода Age of Empires 4 является образцовым возвращением большой серии к своим корням и отличной основой для будущих расширений. Хотя графика игры может показаться немного простоватой для игры 2021 года AAA, Age of Empires 4 имеет современный и актуальный вид.
Age of Empires 4 — это современная RTS с классической формулой, понятной даже новичкам. Сценаристы шли по тонкой грани, чтобы сделать геймплей каждой культуры уникальным, но в то же время не было нововведений, которые могли бы оттолкнуть старых поклонников, как в Age of Empires 3.
Игромания Рецензент: Владислав Баранов
Одна из главных проблем Age of Empires 4, как ни странно, не имеет ничего общего с дизайном игры. Базовая версия игры стоит более 2000 рублей. Конечно, проекты уровня ААА не стоят и копейки, но цена игры очень высока.
Age of Empires 4 — отличная игра, и вы можете месяцами играть в отличные матчи и наслаждаться эволюцией и потенциалом каждой расы, но обилие контента и настраиваемых модификаций может со временем наскучить.
Эта доза — удобный способ ознакомить новичков с серией Age of Empires, а также умная попытка перенести всех старых фанатов из старых мест в старые империи.4. Скоро франшиза.
На мой вкус, Age of Empires IV недостаточно, чтобы заслужить статус части четвертого номера в серии. Франшиза в целом превосходит типичные ранние, более успешные варианты.
Автор критики VGTIMES: Алексей Корсаков
Age of Empires 4 не выглядит как дорогой стратегический блокбастер. Красивый пейзаж с ручьями и полями, аккуратные модели фермеров и рыцарей. Однако Age of Empires 3, особенно ее окончательная версия, выглядит более впечатляюще. И все же, по совпадению, оригинальная третья часть вышла в 2005 году!
Age of Empires 4 — это современная RTS с классической формулой, понятной даже новичкам. Сценаристы шли по тонкой грани, чтобы сделать геймплей каждой культуры уникальным, но в то же время не было нововведений, которые могли бы оттолкнуть старых поклонников, как в Age of Empires 3.
Императорская франшиза
Серия Age of Empires началась в 1997 году, и красочные коробки с первыми дозами можно было легко найти во всех магазинах с первым лотком. Многие поколения игроков выросли на этой франшизе, и для многих Age of Empires — первая игра, которая не отходила от экрана всю ночь до рассвета.
Очень знакомое жилье, очень знакомые гонщики! Очень знакомое жилье, очень знакомые гонщики!
С тех пор было выпущено три номерные дозы, и серия постоянно развивалась, меняя сопровождение и графику. Мифологический спин-офф Age of Empires стал едва ли не лучшей игрой по мировой мифологии. Внимательно изучив Age of Empires 4, мы пришли к печальному открытию. Рост остановился. Временами New Age of Empires выглядит и играет слабее своих предшественников. Давайте попробуем выяснить, кто должен нести ответственность и что мы должны делать. Все новое хорошо забыто?
Как только вы запускаете Age of Empires 4, автоматически запускаются обучающие функции. Они долго, подробно и скучно объясняют нам, что новая игра функционирует так же, как и все RT последних 20 лет. Застройка территорий, развитие деревень и вооруженные сражения не предлагают ничего нового по сравнению с Warcraft или Starcraft. или три дозы империи одной эпохи.
Края карты украшены маленькими симпатичными знаками, как этот Края карты украшены маленькими симпатичными знаками, как этот
Запускаем рабочих в административном центре города, собираем все те же бревна, фрукты и камни, улучшаем бензопилу кузнеца, дважды кликаем на одного бойца и подбираем всех косплееров. А знатоки жанра помнят, что в третьей игре серии не только появились трехмерные машины, но и были опробованы новые механизмы, такие как Metropolis.
Age of Empires 4 очень печальна своими новыми механиками. Что касается игры, то здесь все похоже на Age of Empires 2, только контента в переиздании второй части гораздо больше. Стоит отметить, что четвертая игра в серии была сделана не Ensemble Studios, а канадским разработчиком реликвий American. Но это только усугубляет путаницу. Команда Relic считается самыми крутыми специалистами по RTS, у них есть Homeworld, Warhammer 40, 000. И кто бы мог подумать: Age of Empires 4 не оправдывает больших ожиданий и надежд.
Преданья старины седой
Нет, мы не должны верить, что игра плохая. Мы ждали сильного произведения жанра, возможно, революции, а получили хорошую стратегическую игру в реальном времени, которую можно назвать иначе, не обращаясь к названию.
Пропорции людей и зданий очень условны. Пропорции людей и зданий очень условны
Age of Empires 4 предлагает довольно типичный набор развлечений. В Интернете, например, вы можете сражаться с другими генералами по одному или установить разное количество противников, вплоть до четырех. В сети нет оригинальных новых стратегических сражений для одноименных серий соревнований, например, недавней стронгхолд Warlords.
Кампании игроков Age of Empires 4 неплохи. Писатели напомнили, что в Средние века страсти кипели не только в Западной Европе. Есть отдельные кампании за беспокойных монголов и древнюю деревянную Москву. Именно поэтому разработчики заслуживают особого уважения. Ведь в видеоиграх Средневековье часто представлено только приключениями английских рыцарей или французских севайеров.
Фильм кампании не претендует на шедевр, но соответствующее настроение создает видеоролик кампании, не претендующий на шедевр
Между тем, если посмотреть на более ранние игры серии, то сравнение будет не в пользу Age of Empires. В третьей части была рассказана хорошая история об освоении Нового Света и источнике вечной молодости и старости. Из мифологических сценариев, которые добавили Титан, в целом можно описать как повествовательную модель, переплетенную с дизайном миссии. Age of Empires 4 не является ни научной фантастикой, ни фэнтези. История относится к реальным событиям, таким как борьба норманнов за британский престол. Однако нет желания пропускать начальные сцены истории. В клипах разумно сочетаются красивые, живые действия с машинной графикой.
Что вы знаете о Средних веках?
И с разнообразием задач все в порядке. Вам не придется многократно свергать стены вражеских баз. Например, вам нужно принять участие в турнире французских и английских рыцарей, поэтому сначала вам нужно нанять группу, чтобы найти район. Затем начинается московская кампания — тушение пожаров и охота в густых лесах.
Игровые механики, с которых не сдули пыль
Как и в предыдущих играх серии, страны немного отличаются, но это не полноценная война: в Warhammer.Yes московиты могут добывать золото, охотясь на зверей. Это очень полезно в начале группы, монголы выпускают сигнальные стрелы, которые дают преимущество всей армии. Однако здания и наборы блоков похожи. Во всех странах есть казармы, линии лучников и копьеносцев.
Отличить солдат разных армий по цвету очень просто. Различать солдат разных армий легко по цвету кожи
Масштаб действий увеличился, а лимиты юнитов не ограничивают игрока так, как в предыдущих играх серии. В большинстве случаев вы можете создать 100 сухопутных работников и 50 всадников. Источники ресурсов очень щедро разбросаны по всей карте, и детекторы не тратят час на поиск золотых приисков, как в Age of Empires 2.
Однако к боям есть серьезные претензии. По непонятным причинам разработчики убрали из игры активные перерывы. Активные перерывы в игре были полностью функциональны во всех частях Age of Empires, начиная со второй. Можно только ожидать численного преимущества, когда 200 разноцветных солдат смешаны в одну кучу. Без активных пауз очень трудно переносить раненые тылы, ставить перед стрельцами конкретные цели и планировать сложные кавалерийские маневры.
Бойцы сталкиваются телами — бои «тело к телу». Сейчас с этим ничего не поделаешь — нужно быть готовым к этому. Солдаты сталкиваются телами — бой тело к телу. Сейчас вы не можете ничего с этим поделать — бои между телами.
Кроме того, каждое подразделение занимает свое место на поле боя, и солдаты не проходят друг через друга. Это понятно и разумно. Однако в результате конные подразделения могут придерживаться линии пехоты, в то время как вражеские артиллеристы медленно и печально стреляют вверх по холму. Четкий контроль над подразделениями необходим, но труднодостижим.
Неясно также, почему из рабочей среды бойцов исчезли патрули и сопровождающие их союзники, что сделало тактику более поверхностной. Некоторые солдаты обладают активными навыками, например, создают дворцы для британских лучников. Большинство воинов, однако, обучены просто бежать и бить врага по голове. Сражения в предыдущей серии эпохи Империи были более интересными, давали больше возможностей.
Сражения в AoE 4 продолжаются в виде каменных раундов. Копья побеждают конницу, их лучники и т.д. Заманчиво бросить их всех в бой и надеяться на лучшее, когда вы управляете огромным войском. Однако настоятельно рекомендуется более регулярный подход.
В Age of Empires все идут за мультиплеером
Онлайн-сражения — самая мощная часть серии. Это то, что любят все фанаты.
Битвы строятся в соответствии со стандартными, проверенными формами. Стрелец хорошо справляется с конницей против копий, лучников и фонтанов, а копья побеждают конницу.
Каждый тип устройства имеет свои дополнительные характеристики. Например, лучники могут создавать столбы, замедляющие, а также увеличивающие урон, наносимый всадникам. А, например, конные монголы могут стрелять на ходу.
Появились и новые механизмы, например, перемещение в стены или густые леса, чтобы устроить засаду на персонажей нижнего регистра, а персонажи нижнего регистра могут строить осадные тараны городов. Все это оказывает значительное влияние на геймплей, но вместо того, чтобы разрушать баланс, добавление новых методов ведения войны стабилизирует его и углубляет игровой процесс.
Сражения также очень хорошо оптимизированы. Единственное, что меня постоянно раздражало, это то, что некоторые войска могли просто перестать двигаться в определенных направлениях. Допустим, я нахожусь в середине битвы и хочу отправить помощь своим войскам.
Это, пожалуй, единственная серьезная ошибка, с которой я столкнулся за почти 20 часов игры. Остальное либо осталось незамеченным, либо не имело для них значения.
Новичкам в AOE 4 доступна функция «Искусство войны», целью которой является серьезное обучение местной механике.
Управление ресурсами, тактика и характеристики, такие как сражения и производственные цепочки. Документация объяснена и показана. Они очень примитивны, но максимально доступны и просты для понимания, поэтому многие игроки быстро поймут на вашем опыте, как и каким образом принимать быстрые решения в определенных ситуациях.
Графика не передовая, но зато какие (. ) катсцены
Age of Empires IV не сказать, что выглядит как игра с графикой — art. Однако это решение имеет определенный смысл.
Нет, фотография не мыло. Она приятна для глаз, но с очень типичным освещением и текстурами. Ничто не выделяется непосредственно на общем фоне. Однако, справедливости ради, в игре очень низкие настройки, поэтому нововведение может привлечь старые ПК.
Кроме того, с точки зрения оптимизации у проекта нет проблем. Ошибки возникают редко, а FPS не падает даже в массовых драках.
Однако мы очень довольны альтернативами между разделами кампании. Они выполнены в уникальном стиле. CGI-элементы игры помещены в реальный мир стрельбы.
Они выглядят элегантно и необычно. Кроме того, cutscenes выполнены в высоком качестве, и они понравятся даже противникам истории. Они привлекают внимание и заставляют смотреть их до конца.
Отличное продолжение великой серии
Да, у игры есть свои слабые стороны, такие как короткая и очень резкая историческая кампания и посредственная графика. Однако их затмевают многочисленные сражения игроков, которые, кажется, были проработаны до мельчайших деталей.
В Age of Empires IV нет проблем, каждое сражение отличается от других и отлично сбалансировано. Вы захотите возвращаться сюда снова и снова за новыми эмоциями.
Низкий порог вхождения позволяет даже новичкам в RTS чувствовать себя здесь как дома.
Цена Age of EmpiresIV составляет 2499 PC в Steam и MicrosoftStore (также включена в Game Pass). Он доступен только в операционной системе Windows.
Age of Empires 4 — отличная игра, и вы можете месяцами играть в отличные матчи и наслаждаться эволюцией и потенциалом каждой расы, но обилие контента и настраиваемых модификаций может со временем наскучить.
Сделка
Но если серьезно, было бы странно, если бы знакомство с игрой закончилось в первый день. Открыв AoE 4 на следующее утро (и проигнорировав дейлики), я решил попробовать принять его таким, какой он есть: да, это не та Age of Empires, которую я ожидал, но, может быть, она хороша такой, какая есть? Silent Hill 4 навевает мысли о хорошо известном, старомодном примере. Это была отличная игра, хотя и сильно отличающаяся от основной серии, и сильно отличающаяся от привычного рецепта.
Я решил вернуться к тренировкам и активировать следующую миссию. Речь шла о ранней осаде. Мне дали несколько готовых монгольских отрядов, и я начал учиться вести осаду. Полевые отряды могли строить свои собственные осадные тараны и башни, а специальные отряды могли строить катапульты и колчаны. Однако обучение очень плохо объясняло, как именно работает военная машина, игра не была прощающей, и уже в этой учебной миссии меня ожидало поражение.
Вина
. Или это моя проблема, и я просто разучился играть в стратегические игры, когда они еще не вышли? Я решил проверить свои навыки и установил игру Age of Empires 2 Remastered. Нет, все было в порядке. Игра в стычки стала хитом. Игра была похожа на то, что мы видели в AoE 4, но все же сильно отличалась.
Я решил вернуться в Four и начать сюжетную кампанию. И снова это показалось мне немного смешным. Вступительная сцена документального фильма Spirit of Discovery была красивой и информативной. Так это действительно была моя вина, а не вина игры?
Гнев
После ролика началась кампания. Он не только не отличался от того, что я видел в учебнике, но и был абсолютно безупречен во всех отношениях. На маленькой карте лицом друг к другу стояли две огромные армии, которые не помещались на одном экране. В то же время, изначально под контролем игрока — пара кавалерии и взвод лидеров (опять же, не юниты!). ), и игра дает очень четкие инструкции о том, куда идти и что делать. Возникает логичный вопрос: зачем заниматься образованием?
Где-то внутри него медленно закипал гнев. Черт, я стал мошенником! И когда нейтральный желтый отряд медленно стал синим и перешел под мое командование, я почувствовал себя преданным. Размер армии не так пугал, так как напоминал мне о сражениях в TotalWar.
Некоторые ошибки были крайне неприятны, например, невозможность выбрать все, что имеет «рамку» за пределами экрана, просто потому, что при перемещении камеры «рамка» отодвигалась. Игра, казалось, из кожи вон лезла, чтобы, казалось бы, знакомое ядро выглядело иначе, но это вызывало лишь раздражение и злость. Вместо обычного стратегического подхода ему пришлось играть с нелепыми микроконтроллерами. Времени на принятие тактических решений часто не хватало, и все, что оставалось, — это дважды щелкнуть по юниту и отправить его в атаку на кого-то другого. Но в игре с этим проблем не было. Мои войска отлично сражались без моего управления, а подкрепления приходили со всех концов экрана.
Я отчаянно пытался найти игру, которую можно было бы ждать с нетерпением, но AoE4 сделала все возможное, чтобы разочаровать меня. Я уже не злилась, а скорее устала и расстроилась.
Кругом обман
Если попытаться принять то, как игра ощущается на данный момент, и забыть о наследии серии, можно решить, что это не полный провал. Да, это не то, что вы ожидаете от Age of Empires, но у нее есть некоторые достоинства. Большинство из них разбиваются о копьё простоты и отсутствия интереса к игре. Неудобно» — это, пожалуй, лучшее описание того, что вы видите.