Demon’s Souls — не самая большая и напряженная игра для новичков, но она все равно очень требовательна и продолжительна. Первая игра длится не менее 30 часов. Чтобы избежать опасностей и жестоких врагов, вам придется двигаться очень медленно, заниматься сельским хозяйством и искать новые предметы, которые помогут вам пройти путь.
Обзор Demon’s Souls: взгляд сквозь время, 11 лет спустя
Да, действительно. Рассказывать об этой серии игр от FromSoftware — дело неблагодарное. По неизвестным причинам предки псевдо-жанра Souls могут «разжечь пламя» спора в любом месте и в любой ситуации. Причем ненависть может быть направлена как на подражателей сериала, так и на его отдельные ответвления. Но в целом это не плохо — пока идут ожесточенные клавиатурные бои, пока об играх говорят, пока для них создается контент — они будут жить. Пока горит Пламя, эти миры будут жить.
Demon’s Souls — уже в значительной степени забытая легенда, и не все игровые рецензенты помнят, как фанаты старой школы пытались рассказать, насколько правдиво и как сильно они страдали в 10FPS PlagueCity (он же Blade Town). Она стала продолжением ныне не существующей PlayStation 3, и, несмотря на то, что было продано несколько копий по всему миру, она не была так популярна, как PlayStation 2, особенно в СНГ, регионе, который в то время обслуживал только рынок ПК. Это не так. И если HeavyRain и TheLast ofUs были успешно портированы на Playstation4, то первая часть игры Миядзаки умерла на консоли в конце срока службы, лишив игроков права играть по сети без права на амнистию, а значит и 40% контента таких игр. уничтожен. Спасибо, Sony.
Однако вполне возможно сыграть в одной из первых крупных постановок «Волшебника». Если ваш компьютер может воспроизводить эмуляцию RCPS3, или если вы готовы заплатить 8-10 000 рублей и купить консоль в надлежащем состоянии, вы можете загрузить продукт из PSN за 1200 рублей. Я уже давно принес свою PlayStation в жертву темным богам и не хотел покупать новую. Поэтому, купив цифровую версию на PSN, я мог свободно использовать любимую игру, для которой они выпустили русификатор, в ловко придуманном мозговом маневре. И теперь, после столь долгого вступления, пора перейти к собственно анализу игры. Одиннадцать лет спустя, сделав все, что можно было сделать в этом жанре, господин Миядзаки без преувеличения может сказать, что он сделал два неверных поворота. Но сначала по очереди.
Вступительный ролик довольно хорош для 2009 года
О дивный старый мир
Однажды несчастным дождливым утром Шуко сделал мне чашку кофе, и я сказал: «Домо аригато, хозяин! Приятный вкус традиционного темного фэнтези, смешанный с нотками комиксов «Берсерк» и Говарда Лавкрафта. Теперь позвольте мне объяснить, как это сделать. У тебя есть ключи от моей квартиры?».
На самом деле, почти все игры Maestro так или иначе связаны с этими источниками вдохновения. Их следы проходят через историю каждого произведения. На момент выпуска в 2009 году это была очень тяжелая комбинация, никогда ранее не встречавшаяся в подобном тираже. Из игр единственными возможными релизами жанра темного фэнтези в том же году являются мартинистские сказки Dragon Age: Origins и A Song of Ice and Fire, но сравнивать их, пожалуй, совершенно не стыдно. Тяжеловесы UFC с отличным промоушеном за спиной и боксеры-любители.
Сравните это с работой тех лет, все продано — успех TES V. Мир The Devil’s Souls настолько мрачен, насколько это возможно, с атмосферой мрачной смерти, охватившей Болетарское королевство. Само собой разумеется, ни первая, ни вторая часть Dark Souls и близко не могли подойти к такой меланхолии, но прежде всего красивый и разумно структурированный мир не вызывает вопросов. Идея узлов, ведущих из одного места в другое, является очень удачной находкой, имеет ограниченный бюджет (привет Doom Eternal) и сохраняет логику повествования. Возвращаясь к этой системе, более поздние проекты — Bloodborne и DS III — являются непосредственным подтверждением.
В конце концов, враги не стоят на месте и не ждут, что вы их убьете. Наоборот, они пытаются вас убить. Очень трудно. И мясные машины совсем не скучные. Почти каждый бой уникален. И это во многом зависит от ваших личных боевых навыков, а не от снаряжения.
Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Demon’s Souls (PS5)
Demon’s Souls для PS5 — это большой ремейк знаменитой культовой японской игры, дебютировавшей на PlayStation 3 в 2010 году. Графика игры была полностью пересмотрена и адаптирована под разрешение 4K с эффектами нового поколения и трассировкой лучей. Игроки также наслаждаются двумя графическими характеристиками, которые можно изменить во время игры: более высокое разрешение или ритм кадров.
Ремейк Demon’s Souls для PS5 включает потрясающее переосмысление культового и удивительного мира, созданного Хидетакой Миядзаки, с кошмарами и жутким туманом с графикой нового поколения. Истории для бездушных превращаются в пустые оболочки, движимые лишь желанием причинить вред существам.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор Demon’s Souls (PS5) от YouTube-блогера. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.
Ниже представлены оценки различных интернет-изданий с выдержками из их обзоров Demon’s Souls (PS5). Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем бросить вызов автору. Мы стараемся быть максимально объективными в своих оценках, основываясь на реально выставленных рейтингах.
□@Mail.ru рецензент: fazil jinjolia
Душа демона» — это почти незабываемое путешествие. Сложный, но полный сюрпризов. Уникальная «магия» игры никогда впоследствии не сможет быть полностью воссоздана с помощью программного обеспечения. Значит ли это, что ремейк стоит того, чтобы купить PlayStation 5? Скорее всего, нет, но даже если вы большой поклонник Souls: опять же, нельзя исключать оттенки игры и механики, придающие DES особый шарм.
Stratege Recoverer: Varyag_ericsson
Demon’s Souls — отличный ремейк, сохранивший все достоинства оригинала, не лишив его собственных спорных недостатков и добавив некоторые современные удобства. В частности, вы можете выбрать подходящий сервер, подключиться к друзьям, используя сетевой пароль, пройти болота с отличной частотой кадров и найти новые секреты.
Gamemag Reviewer: Azamat Tegayev.
BluePoint Games в очередной раз не разочаровала игрой — ремейк Demon’s Souls получился фантастическим. Впечатляющая графика с удовлетворительной детализацией, хорошим дизайном и освещением практически идентична оригинальной механике игры, обеспечивая те же незабываемые впечатления для игроков 2009 года. Demon’s Souls — важная игра для индустрии.
Обзор Навигатора игрового мира от Алексея Иванова
Даже если за 11 лет в игре не произошло кардинальных изменений, геймплей Demon’sSouls никогда не был таким важным. Возможно, это потому, что качественные экшен-РПГ с лабиринтными уровнями, чистой радостью от нового меча и заслуженными победами над серьезными врагами все еще в моде. Кроме того, все это не является очередной душой FromSoftware.
Киберспортивный обзор Автор: vladislav Zhivotnev
Demon’s Souls — это образцовое переиздание классической культовой игры. И если вы не боитесь трудностей и уже приобрели PS5, эта игра должна быть в вашей коллекции. Несмотря на почтенный возраст, в нее по-прежнему интересно играть, а визуально она выгодно отличается от большинства современных игр. Единственным недостатком Demon’s Souls является то, что она является продолжением Dark Souls. Это еще больше повышает стандарт качества.
Обзор «Игромании» от Сергея Цилюрика
Этим Demon’sSouls уже никого не удивишь. Он уже отступил, а его последователи настолько многочисленны, что могут отговорить людей от встречи с прародителями вида. Тем не менее, это полезно — даже если ремейк заслуживает только оценки «проходной», оригинал, безусловно, претендовал на звание «шедевра» своего времени. Таким образом, результатом является их среднее арифметическое.
3DNewsОбозреватель: Михаил Пономарев
Ремейк Demon’s Souls — отличный проект, но он не стоит того, чтобы ради него покупать PS5. Возможно, сама идея выпуска обновленной версии в качестве основного и, по сути, единственного реального эксклюзива на старте продаж консоли, не такая уж хорошая идея. Очень мало проектов, которые полностью воссоздают форму игры, созданной 11 лет назад.
Рецензент каноба: Денис Князев.
Ремейк Demon’s Souls — отличный проект, но он не стоит того, чтобы ради него покупать PS5. Возможно, сама идея выпуска обновленной версии в качестве основного и, по сути, единственного реального эксклюзива на старте продаж консоли, не такая уж хорошая идея. Очень мало проектов, которые полностью воссоздают форму игры, созданной 11 лет назад.
Машина времени: как критики оценили Demon’s Souls в 2009 году
Приближающийся выход PlayStation 5 будет сопровождаться ремейком Demon’sSouls. Для многих это будет первый шанс близко познакомиться с игрой, положившей начало серии Souls, поскольку оригинальная версия игры по-прежнему является эксклюзивом для PS3 (в Японии она добавлена только в PlayStation Now). Интересно вернуться в прошлое и почитать отзывы критиков, ведь в 2009 году игровая пресса не говорила, что все новые сложные игры «такие же сложные, как Dark Souls». Оговорка: не всем нравится сложность.
Сложность — это хорошее место для начала — очевидно, она упоминалась во всех обзорах. Участники использовали целый ряд прилагательных, от «приводящего в ярость» до «удовлетворяющего», но наиболее часто употребляемым было следующееКеза Макдональд. (Кеза Макдональд из Eurogamer:)
Это одна из самых сложных видеоигр на сегодняшний день, отказывающаяся идти на малейшие уступки, которые могли бы вас порадовать или успокоить. Деменцию Demon’s Souls можно сравнить с влюбленностью в безэмоционального, но иногда жестокого психопата.
В Demon’s Souls нет сюжета в привычном понимании, но в ней есть замечательные персонажи, и их хвала звучит во многих рецензиях.
Редактор IGN также написал восторженную рецензию, назвав игру «очень старой школой», а также «невероятно уникальной». Это одна из лучших игр на PlayStation 3″. Он добавил:.
Ощущение глубокого страха и повышенной интенсивности поражает и вызывает чувство головокружения после завершения очередной фазы. В последние годы другие игры не поощряли благоразумие и осмотрительность, не наказывали строго за глупые проявления героизма и чрезмерную дерзость. Здесь нет неоправданных смертей, но игра безжалостна и жестока, как тренажер — снова и снова она, кажется, утомляет вас и наказывает за усердие, но в конце концов вы понимаете, что должны преуспеть и понять, что эти смерти того стоят, это урок.
Demon Souls согласна, что она не является несправедливой по отношению к игроку, но всегда остается суровой. ‘Временами игра может быть невыносимо трудной, но как только вы поймете, что нужно делать, вам станет намного легче преодолеть тот же путь. В результате вы даже не понимаете, почему она вообще создала столько трудностей», — пишет Rpgamer. Затем он охарактеризовал новую игру как одну из лучших RPG этого поколения.
Таково же мнение Gamesradar, который был удивлен тем, что в японской игре «нет девочек-кошек, героев-женщин или счастливого конца». И компания GameTrailers была рада увидеть выход оригинальной и инновационной игры Sequel Age. Автор 1UP вообще сравнивал свою игру со стокгольмским синдромом — сколько бы раз он ни умирал и что бы ни делал, ему хотелось возвращаться снова и снова.
Лучше бы попроще
Demon’s Soul получила высокие оценки почти везде, но не без исключений. В частности, с этим не согласился японский журнал Famitsu — как обычно, игру получили четыре журналиста, лишь один из которых поставил игре щедрые 9/10 и рекомендовал всем поклонникам RPG. Другой поставил ей только 6/10, обвинив произведение в большой сложности и отсутствии советов, и, наконец, написал «это игра не для всех». Остальные критики дали всем 7/10 — они даже не были в восторге от сложности. Парадоксально, но несколько лет спустя именно Demon Souls победила в голосовании читателей Famitsu за лучшую игру для PS3.
Gamervision выиграл 6/10 — не так много интересного, но все же металлический. Писатель жаловался на все, но из-за потери души после смерти он вышел из игры и надеялся никогда не вернуться, поэтому образования было недостаточно, и ему пришлось все отрабатывать путем проб и ошибок.
У проекта большой потенциал, но большинство людей не оценили его возможностей. Игра просто не рассчитана на целевую аудиторию», — написал критик. Игру сравнивали с экспериментальным романом «Поминки по Финнегану».Джеймс Джойс. (Джеймс Джойс), структура и слог которого сделали его совершенно понятным для широкой публики и других писателейНабоков..
В последнем абзаце автор нашел причины похвалить Devil’s Soul — ему понравилась его интересная история, разница в геймплее, когда играешь за разные классы, и загадочный мир в дизайне врагов. Но было жаль, что очень красивый элемент был очень безжалостной игрой: на
Игра была настолько настроена на то, чтобы быть очень сложной, что они забыли добавить основные элементы, которые могли бы сделать ее намного лучше. Сложные игры необходимы, с этим никто не спорит, и Demon’s Souls стремится быть таковой. Однако удовлетворить игроков с низким уровнем сложности — тяжелая работа, она становится все менее сложной и все более раздражающей и въедливой.
Других посредственных оценок не было, за исключением 7/10 от Official Australian PlayStation Magazine. В этом журнале писатели были озадачены отсутствием функций «21 века», таких как точки сохранения и паузы при открытии инвентаря. Те, кто поставил ей 8/10, были в основном удовлетворены высоким качеством игры, но очень осторожно рекомендовали ее. TheSixthAxis, например, предупредил, что это «проект не для всех» и что многие игроки «эмоционально не готовы» к такой сложности, потому что они привыкли к «более простым, практичным» развлечениям.
Когда ты не один
Однако сотрудники всех упомянутых изданий и других сайтов согласились с тем, что многопользовательская игра была превосходной. В большинстве рецензий того времени использовалось слово «революционная», причем хвалили как PvP, так и причудливую кооперативную игру. Возможность видеть тени мертвых игроков, а также наземная система текстовых сообщений были оценены всеми по достоинству. Редакторы GameSpot написали
Эти сообщения не только помогают другим игрокам, но и могут даже оценивать их. Сообщения с низким рейтингом быстро исчезают, а сообщения с высоким рейтингом остаются надолго. Это прекрасная система, которая вознаграждает и писателя, и читателя. Те, кто оставляет ложные, бессмысленные или вводящие в заблуждение сообщения, тратят свое время впустую.
Однако в серии Souls есть много троллей. Вводящие в заблуждение предупреждения могут получить много «лайков».
Несмотря на любовь прессы, Demon’s Souls стала игрой года по версии четырех изданий, включая GameSpot. В 2009 году было практически невозможно конкурировать с Uncharted 2, которая была признана лучшей игрой в более чем 100 изданиях. Dragon Age: Origins была названа ролевой игрой года несколькими сайтами, а Demon’sSouls также была названа RPGoftheYear по версии IGN. Сегодня ремейки с удовольствием номинируются на подобные награды — вспомните успех Resident Evil 2 в 2019 году. Насколько впечатлит зрителей ремейк одной из самых важных игр From Software?
Недавно Sony потрясла мир новостью о том, что долгожданный ремейк Demon’s Souls станет стартовой игрой. Обновленная версия революционной игры является одним из самых впечатляющих релизов для поклонников сложного жанра Souls, и есть смысл приобрести ее в первый же день.
Глубокая ролевая игра
Demon’s Souls — это настоящая RPG с уникальным оружием, которое можно улучшать, и броней, которую можно найти. Каждый предмет имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому вам придется потратить много времени на повышение силы, выносливости и других показателей вашего персонажа.
Кроме того, вам нужно будет собирать различные предметы для миссий, исследовать сложные уровни с множеством секретов, изучать магические заклинания для борьбы с врагами и встречать уникальных NPC, которые могут помочь и рассказать вам о мире игры. В таком вихре событий легко окончательно потерять голову.
Долгое прохождение
Demon’s Souls — не самая большая и напряженная игра для новичков, но она все равно очень требовательна и продолжительна. Первая игра длится не менее 30 часов. Чтобы избежать опасностей и жестоких врагов, вам придется двигаться очень медленно, заниматься сельским хозяйством и искать новые предметы, которые помогут вам пройти путь.
Реиграбельность
Demon Souls — это долгий процесс сам по себе, но игра также включает в себя повторение новых игровых функций. После победы над последним боссом вы сможете перенести все уровни и экипировку, увеличив свое здоровье и возможности нанесения урона. Что еще лучше, так можно играть сколь угодно долго, и на седьмой итерации рост сложности прекращается, оставаясь похожим на оригинал. Игра подходит для начинающих, но все же является очень сложной и продолжительной. Первая игра длится не менее 30 часов. Чтобы избежать опасности и жестоких врагов, нужно идти очень медленно и искать новые объекты, которые помогут вам в выращивании и прохождении.