Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Diablo II: Resurrected. Diablo ii resurrected отзывы

Общее впечатление от переиздания более чем положительное. Графика радует глаз, а игровой процесс точно такой же, как и 20 лет назад. Мы можем только радоваться, но … Игры испорчены ошибками.

Кажется, Blizzard впервые не облажалась с ремастером. Новая Diablo 2 – кайф!

Обычно я не пишу обзоры игр на Sports.ru (Стас Погорский и Павел Печенкин делают это очень хорошо), но я сосредоточился только на Dota. И есть только одна видеоигра, о которой я могу говорить с увлечением, — это Dota. Это Diablo 2. Именно поэтому я попросил сделать Critic Alpha, который будет открыт с 8 по 12 апреля.

  • С точки зрения геймплея это старая-добрая «Дьябла». Баланс нетронут, монстры все те же, а Варвар и Чародейка остаются самыми легкими классами из-за прыжка/телепорта.
  • В игре сразу будет доступен аддон Lord of Destruction, добавляющий пятый акт с Баалом и Друида c Ассассинкой.
  • Blizzard обещала поддержку модов! Надеюсь, неудачный опыт с кастомными картами в Warcraft 3: Reforged они учли.
  • Diablo 2: Resurrected выйдет не только на ПК, но и на консолях, даже Nintendo Switch.

Что нужно знать об альфе D2:R?

Я уже впечатлен главным меню, которое является отличным примером того, какую игру я с нетерпением жду. С одной стороны, Blizzard убрала классическую интимную рабочую обстановку, а с другой — сохранила обновленное меню в привычном стиле.

В первой альфа-версии есть только два действия и три персонажа на выбор: амазонка, варвар и ведьма. Выберите Amazon и нажмите на обновленный график. Боже мой, это великолепно!

Именно такой я помню оригинал — это была отличная игра.

А теперь о главном техническом вопросе, который был воскрешен. Оба снимка выше — из ремастера! Blizzard оставила унаследованные черты старой графики, и вы можете изменить их нажатием одной клавиши — честно говоря, это все еще звучит великолепно.

Однако новая графика вовсе не отталкивает (я один из тех, кто не принял графику Diablo III). Blizzard не только обновила текстуры в нескольких местах, но и добавила объекты. Например, легендарный монстр из логова зла живет не в сером брюхе, а в закопченной пещере.

За два дня альфа-тестирования я не смог найти ни одной существенной ошибки, единственная задержка была в кино между первым и вторым актами. Видео позже появилось из звука.

Я был доволен качеством графики и улучшенной рабочей средой. Наконец, вы можете убрать minimap в углу экрана, а с настройками graphics thin вы можете запустить игру в 2021 году на среднем ноутбуке (мой случай), обеспечив суперкартину. Позвольте мне еще раз напомнить вам — не было никаких задержек или ошибок.

В Diablo II есть автоматический подбор золота! Однако хардкорные игроки могут отключить эту функцию. Как правило, хардкорные изгнанники слегка тронуты. Добавлена общая коробка для всех персонажей (но меньшего размера) и немного увеличено содержание отдельных листов. Тем не менее, инвентарь по-прежнему заполнен 2-3-минутными активными лестницами, из-за чего любителям мода на огромные рюкзаки и бесконечные сундуки приходится несладко.

Да — в игре до сих пор нет предложений по винтовкам, свойствам и рецептам Chordarim Cube. Однако они уже добавили поддержку носовых платков, что кажется немного несправедливым. На GamePad есть пять мест для заклинаний, а на клавиатуре — только два!

Стоит ли покупать ремастер Diablo II, если я фанател от нее 5-10-20 лет назад?

Это абсолютная правда. Blizzard обещала оптимизировать мультиплеер, и после представления альфы, я думаю, они смогут это сделать. Итак, у нас есть Diablo II, с современной графикой и старым геймплеем, который мы когда-то любили в этой игре.

И это то, что вы должны спросить: что же такого в Diablo II, что делает ее такой особенной? Если вы хотите почувствовать вкус классического произведения жанра, должен вас предупредить: вы этого не получите.

— В Diablo II очень маленькое разнообразие. Честно говоря, с момента его выхода прошло 20 лет. Шесть партий всего АКТа (включая варианты) (в 4-м акте всего три миссии. Один из них — убить Diablo) явно не понравится тем, кто знаком с системой D3. Очень обидно, когда понимаешь, что в Diablo II у каждого класса есть два варианта развития событий. В отличие от По, здесь нет сезонности, баланс резко меняется, по крайней мере, раз в год.

-PVP является частью плана, но баланс Diablo II не нарушен, поэтому дуэли — это первый (и редко второй) удар, как в ваниле.

-Diablo II — это грайнд. Да, даже D3 и PoE не могут обойти это, но проблема становится все сложнее и умно решается с помощью безотказных порталов и случайно генерируемых мест на карте. Здесь вы найдете «захватывающий» Baal Run. Это однообразная скульптура монстра перед финальным боссом пятого акта, которая дает богатый опыт.

В целом, нужно любить Diablo II, чтобы играть в нее в 2021 году, даже если графика была обновлена. Однако если вы любите это занятие, вы можете потерять для общества более 100 часов.

Однако новая графика вовсе не отталкивает (я один из тех, кто не принял графику Diablo III). Blizzard не только обновила текстуры в нескольких местах, но и добавила объекты. Например, легендарный монстр из логова зла живет не в сером брюхе, а в закопченной пещере.

Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Diablo II: Resurrected

Обложка игры Diablo II: Resurrected

Diablo II: Resurrected — это второе крупное переиздание второй части любимой ролевой экшен-игры от Blizzard Entertainment, которая вышла более 20 лет назад и быстро завоевала любовь геймеров и профессиональных игровых критиков по всему миру.

Переиздание Diablo II отличается совершенно новой 3D-графикой с ультрачетким разрешением 4K и 60 FPS, передовыми визуальными эффектами и улучшенным звуком Dolby Surround 7.1, поддерживающим как консоли нового поколения, так и современные ПК. Эффекты.

Diablo II: Resurrected включает в себя все материалы оригинальной игры, а также пакет расширения LordofDestruction. Погрузитесь в замерзшие пещеры, жуткие гробницы и пустоши и доберитесь до вершины пика Ареса, которую вы должны преодолеть, чтобы остановить Баала, Владыку Разрушения.

Трейлер и скриншоты

Diablo II: возрожденный видеообзор от блогера Youtube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены оценки различных интернет-журналов, включая выдержки из обзоров Diablo II: Resurrected. Мы не добавляем отзывы, которые не были оценены, так как мы не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем бросить вызов автору. Мы стараемся быть максимально объективными в наших рейтингах, основываясь на реально выставленных оценках.

Автор обзора Gameromania Кирилл Никифоров.

Удивительно захватывающая игра, способная увлечь несколько поколений. Это не поколение консолей, а демография. В этом контексте вопрос об ошибках, кажется, вообще не имеет значения. Дыры быстро исправляются, но захватывающий геймплей остается актуальным на долгие годы. Diablo II уже превзошла Diablo III. Мы уверены, что Diablo IV выживет… Когда выйдет.

Coop-Land Рецензент: MartyMcFly69

Diablo 2: Resurrected — это, пожалуй, лучший ремастер, когда-либо созданный в эпоху «переизданий» в игровой индустрии. Разработчики полностью переработали всю графику, улучшили анимацию и создали удобное управление.

Автор обзора IGN Russia Евгений Ассеров.

Diablo II: Resurrected объясняет, почему оригинальный сюжет до сих пор является золотым стандартом и используется в остальных action/RPG. Несмотря на то, что в игре нет большого количества постоянно развивающегося контента или обновлений, это по-прежнему является основным стимулом, который предлагают современные игры.

Canob Review Автор: Алексей Егоров.

Diablo 2 Resurrect — прекрасный ремастер, идеально подходящий как для новичков, так и для ветеранов, которые всегда будут убивать Баала по пять раз на дню в поисках нужных легендарных предметов. Это та же игра, что и 20 лет назад — только с современным визуальным оформлением.

Greatgamer Рецензент: Даниэль Ряснянский

Diablo II: Resurrection полностью переведена на русский язык, причем не только текст, но и вокальные партии. Некоторые роли в русской адаптации были даже лучше, чем в английской. Что касается очень ужасной технической реализации на этапах открытого и закрытого тестирования, то она была исправлена, но не до конца.

Среди основных недостатков Diablo II — частые (и ожидаемые) сетевые проблемы, которые вернулись. Пинги по-прежнему прыгают, иногда персонажей отбрасывает назад, а урон, наносимый монстрам, исчезает не сразу. Проблемы с подключением к серверу также возникают, но с каждым днем их количество уменьшается.

Отзыв vgtimes писатель: Святослав Лецкий

Diablo 2: Resurrected — это отличный ремастер, сохранивший дух оригинала и преобразованный после внедрения новых технологий. Игра выглядит великолепно, а игровой процесс так же увлекателен, как и 21 год назад. Если вы любите hack and slash и хотите прикоснуться к большим вещам, остерегайтесь Diablo 2: Resurrected.

3DNews Авторский обзор Михаила Пономарева.

К сожалению, в целом Diablo II: Resurrected выглядит как очередной ремастер, но он и не нужен был особо (если не считать желания хоть как-то восстановить ситуацию после многолетних потрясений). И главной особенностью великолепной обновленной игры является даже не броская графика или «переосмысленные» кинематографические сцены.

Игра для игрока имеет свои собственные благословения. Нет карт, которые не были бы созданы заново, нет задержек и доступа к объектам, которые ранее были предназначены для лестниц. Но в игре нет возможности поделиться сокровищами с друзьями или похвастаться ими.

Дьявольская зависимость

Diablo II сделала это 29 июня 2000 года, в день своего выхода. С тех пор она не менялась и по сей день остается такой же. Старая механика означает старые трудности — необычно высокие для сегодняшних данных. Никто не водит игрока вручную, никто не дает автоматической прокачки, нигде не расставлены препятствия и никто не вгоняет стрелы в дух Skyrim. Даже обычные трудности могут встретиться, например, непробиваемый монстр или перемещение лошади задолго до первого босса. Здесь, в хорошо продуманной Diablo III, даже чистая старая школа не является эквивалентом. Однако Old School очень оригинальна.

Resurrected — это не прогулка по парку, как часть 3, но это и не дешевая серость Diablo III. Вам не нужно искать дальше однообразного подземелья под Тристрамовым собором. Да, ремастер по-прежнему плоский, как бильярдный стол, но в нем есть много разнообразия. Зеленые лужайки вокруг лагеря грабителей сменяются выжженными грабительскими пустынями Горейн, влажными дождевыми джунглями Дождевые джунгли, снежными склонами Снежные склоны, древние гробницы, гигантские норы с жуками, замки — все, что пожелаете.. Уровни также значительно превосходят большинство конкурентов по размеру, сложности и замысловатости. Некий паучий лес — только первое место в Акте III — занимает целую главу Diablo III. Так что да, Diablo II не только необычайно сложная, но и довольно большая игра. А если вы готовы играть во все пакеты расширений на всех уровнях сложности и играть по сети, то она практически бесконечна.

И во всем этом — настоящая реальная орда фантастических и очень решительных монстров без мозгов, вливающихся отовсюду. Касатка Голова и Парашют, несколько демонов, скелетные колдуны, зомби, проклятые лучники, гигантские пауки, змеи … И все они очень опасны. Боссы могут отправлять героев в ад. Незначительные ловушки с обычным наложением скарабеев, или ловушки, вспыхивающие при повреждении — и без побега, Diablo может однажды получить лицензию. Не говоря уже о тощих магах и готических некромантах, и даже раздутые дикие варвары быстро умрут, если вы будете обращаться с ними неосторожно!

Да, герои здесь действительно уникальны. Даже разные билды в рамках одного класса не имеют одинаковых навыков и геймплея в разных классах, а кардинально отличаются. Но микроменеджмент одинаково важен для всех: от распределения очков навыков до того, что лежит в сумке. Если вам хочется жить, вы можете поместить фильтр в коробку на поясе и всегда держать руку на кнопке быстрой активации. Неудачное кольцо «молнии» «+5% сопротивления» отделяет победу от поражения, а синергия умений с эффектами «+8% урона» может стать решающим аргументом в следующей битве против уставшего великана. Речь идет не об Аде и Кошмарах или Баале и Дьябло, а об обычных монстрах первой сложности. В Diablo III можно даже убить босса пальцем, о таком даже не слышали.

Чем не шутит чёрт

Одним словом, перед нами настоящая классика. К сожалению, это не всегда означает хорошо. Diablo II была создана в те благословенные времена, когда низкие заборы считались вполне нормальными уровнями. Тогда внезапно идея украсть солнце и заставить игроков часами бегать в темноте показалась большой шуткой, но с тех пор в сточной канаве скопилось немало воды.

Класс магии получил наибольшее преимущество в виде графического обновления. Даже основные заклинания ведьм выглядят прекрасно.

Конечно, многое в ремастере было улучшено. Например, вместо того, чтобы кланяться всем валютам, вы теперь можете автоматически собирать золото с земли. Это может показаться незначительным, но это экономит миллионы кликов за проход! Или здоровые изменения: например, вы можете контролировать интенсивность навыков, монстров и окружения. Есть и другие приятные вещи — например, системные часы, которые можно повесить в правом верхнем углу экрана. Самое главное — наконец-то появилась полная поддержка геймпада. Уничтожать монстров с помощью контроллера серии Xbox на компьютере так же удобно, как и в консольной версии Diablo III, и даже удобнее, чем с помощью мыши или клавиатуры.

Однако есть вещи, которые мы еще не рассматривали или с которыми не сталкивались. Рассмотрим, например, интерфейс. Его можно масштабировать, изменять размер шрифта и в целом адаптировать к нашим потребностям. Кажется, что все было исследовано. Они увеличили общие акции всех персонажей-игроков и вскоре утроили их. Отличное решение. Здесь, однако, сундуки не были автоматически отсортированы. Все маленькие журналы и камни должны были быть перемещены, чтобы разместить пару сапог, предназначенных для «выращивания». Удобно? Не совсем. Интересно, что на геймпаде для этой функции предусмотрена отдельная клавиша.

От этих мелких идиосинкразий и устаревших практик давно отказались целые виды, но здесь их предостаточно. Зачем игре нужна механика выносливости? Она нужна только для того, чтобы постоянно убегать и выбегать, надолго замедляя героев и заставляя игроков нервничать. Зачем нужны расходные материалы в виде фильтров, возвращающегося папируса, метательных ножей? Зачем нам нужны тривиальные способности, такие как горящие стрелы, бонусы к урону от определенного оружия или аура защиты «+X»? В прошлом конкуренты научились обходиться без таких остатков.

С другой стороны, все это придает игре особый шарм. Если бы Resurrection вышла как совершенно новый проект от независимого разработчика, она уже была бы удостоена похвалы. И от тех же людей, которые сегодня осудили «необычный» ремастер от Amazon. Так не лучше ли предложить дьяволу мясную машину, чем разработчика?

Удивительные игры, вызывающие привыкание, могут захватить даже несколько поколений спустя, и это скорее демографическая, чем консольная игра. В этой связи вопрос об ошибках представляется совершенно неуместным. Дыры будут исправлены в ближайшее время, но увлекательный геймплей будет расти годами. Diablo II уже превзошла Diablo III. Я уверен, что он переживет Diablo IV… Если он появится.

Оцените статью
M-Game