Однако если вам трудно найти последний глиф, чтобы двигаться вперед, вы можете двигаться назад. Иногда так, чтобы символы находились близко друг к другу.
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 770 с 2GB VRAM / Radeon R9 280X 3GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: Минимальное разрешение экрана: 1280×720
Если ваш компьютер соответствует хотя бы минимальным системным требованиям, вы без проблем сможете пожертвовать Hellblade Senua. Автор этой статьи даже смог лично запустить ее и поиграть в нее на промежуточных настройках, в конфигурациях намного ниже системных требований. В целом, проблем с оптимизацией жертвоприношений в Hellblade Senua нет.
Как изменить FOV в Hellblade Senua’s Sacrifice
В игре Hellblade Senua’s Sacrifice есть особенность, которая кажется не очень полезной — камера за героиней находится очень близко. Это может вызвать у игроков дискомфорт при сражении с врагами или даже на обычных уровнях.
Эта камера обусловлена низкой ценой FOV. Однако это не проблема, а продуманная идея писателя. Поэтому вам ничего не остается, как пойти на компромисс с низким FOV.
Однако есть кое-что, что можно сделать, если вы не против поиска определенных конфигурационных файлов.
- Пройдите в директорию LOCALAPPDATA\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
- Найдите файл под названием Engine.ini .
- Впишите в текстовик строчки:
- /script/engine.localplayer AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV
Критическая ошибка в Hellblade Senua’s Sacrifice
Кажется, что в некоторых случаях игра может развалиться. Например, некоторые игроки утверждают, что жертвоприношения Сенуа в Hellblade могут обернуться грубой ошибкой в тот момент, когда перед ними появляется заявление об ответственности за психическое здоровье. Однако для других игра может разрушиться в случайные моменты во время игры или во время смерти игрока.
Некоторые игроки собрали на форумах Steam список некоторых действий, которые помогут устранить критические ошибки жертвоприношения Hellblade Senua и случайной дезинтеграции.
- Переустановите игру, переставьте графические настройки на низкие, а затем на высокие/средние параметры.
- Выполните проверку целостности игровых файлов.
- Убедитесь, что у вас в системе установлены самые свежие драйвера для видеокарты.
Проблема с прогрессией в Hellblade Senua’s Sacrifice
В игре Hellblade Senua Sacrifice вы можете столкнуться с довольно редкими ошибками, которые буквально не позволят вам вернуться в игру. Например, в какой-то момент вы можете попытаться пересечь мост, но не можете этого сделать, потому что игра считает его мостом.
Специалисты PC Invasion смогли узнать, что эта ошибка связана с механикой возможной смерти в игре. Чтобы продолжить развиваться за счет Hellblade Senua, попробуйте загрузить предыдущее сохранение игры. Надеюсь, проблема будет решена.
К сожалению, ничего другого сделать нельзя — остается ждать решения от разработчиков игры или выпуска патча.
Боевая система была очень простой, основанной на своевременном отражении атаки противника, за которым следовала стремительная контратака с серией ударов. Несмотря на эту простоту, бои выглядели очень удобными и эффективными. Иногда врагов не хватало, и битва оказывалась на грани поражения.
Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Hellblade: Senua’s Sacrifice — это новый экшен от Ninja Theory (DMC: Devil May Cry, Enslaved: Odyssey и Heavenly Sword). Hellblade перенесет вас в невероятный мир, основанный на кельтской мифологии и жестоких, несовместимых друг с другом сражениях. Главную героиню игры зовут Сенуа, и она начинает свое личное путешествие в адский подземный мир.
Возьмите меч кровожадного воина Сенуа и следуйте за ним в мучительном путешествии по ужасающим ландшафтам, оживляя кельтскую мифологию в этом опасном путешествии. Сможете ли вы выжить в королевстве с жестокими мечами и невероятными существами?
Трейлер и скриншоты
Видеорейтинг Hellblade: жертвоприношение Сенуа блогерами YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.
Ниже представлены различные онлайн-версии партитуры с отрывками из обзора Hellblade: Senua Sacrifice. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем бросить вызов автору. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных оценках.
Познакомившись с Hellblade, мы убедились, что Ninja Theory создала один из самых необычных и искрометных экшенов, в которые мы когда-либо играли. В Senua’s Sacrifice есть не только драки и головоломки, но и совершенно уникальная и невыразимо мрачная атмосфера, которой так жаждут даже некоторые игры ужасов. Это также одно из самых дорогих и запоминающихся явных проявлений не только игромании, но и, возможно, психического заболевания.
Hellblade в очередной раз доказывает, что количество разработчиков — далеко не самый важный показатель. Ninja Theory с помощью интересной находки (спасибо NAM) — удивительного визуального стиля и трансцендентного звука — удалось создать уникальную, пугающую и затягивающую игру, которой не хватает в процессе крупнобюджетных блокбастеров. Senua’s Sacrifice — это чистое безумие, которое погружает в себя так, что не хочется уходить.
Начав играть в Hellblade, вы должны понять, что если вы очень боитесь психических заболеваний, то лучше не только не покупать игру, но и навсегда выкинуть ее из головы. Кроме того, Hellblade не всегда легко описать как игру. Это фильм, симулятор ходьбы, экшн и слэшер. Все это не всегда нарезано равномерно, иногда одно выводит из строя другое. Но эпическая боевая система и удивительная передача истории с ужасающими голосами в вашей голове делают Hellblade великим произведением.
Hellblade: Senua’s Sacrifice выглядит как абсолютный блокбастер от самой «дорогой» студии. Благодаря Unreal Engine 4 она достигает потрясающей графики, которая осталась в Battlefield 1. В то же время оптимизация выполняется надлежащим образом. Игра полностью соответствует системным требованиям. Это означает, что игрой можно наслаждаться даже с конфигурацией Intel Core i5 уровня мультимедиа и 2-гигабайтной картой памяти.
Ужасы мира — лишь иллюзия, и стоит вам закрыть глаза и хорошенько сосредоточиться, как вы готовы превратиться в пыль и растаять на ветру. Если я стану жертвой испытаний, которые иногда выпадают на мою долю, безумие мира может уничтожить меня. И все закончилось. Все мои усилия окажутся напрасными, и мне придется начинать все с нуля. Я должна быть сильной. Но в конце моего приключения, когда реальность окончательно раздавит меня, даже этого может оказаться недостаточно.
Ninja Theory определенно есть чем гордиться. Небольшая команда с небольшим бюджетом создала прекрасную игру с морем креатива и смелых решений, атмосферой психологического триллера, захватывающей графикой, звуком, историей и механикой. Одним словом, он добился настоящего достижения, которое заслуживает уважения и восхищения. Hellblade можно сравнить только с типичными ААА-играми, но это не то, чем вы хотите ее видеть. Игра имеет особый колорит. Некоторых отталкивает его стиль.
Hellblade: Senua’s Sacrifice — это полноценный проект, механика которого не может восприниматься отдельно от истории. Игровой процесс подчеркивает переживания героини. Это самое мощное оружие интерактивного искусства. Она заставляет вас проникнуться и воспринять себя как участника этого путешествия в глубины безумия. В то же время, однако, она предъявляет определенные требования к игроку. Вы должны захотеть отправиться в это путешествие вместе с Сенуа.
Давно я не был так впечатлен игрой. Hellblade: Senua’s sacrifice зацепила меня. Поэтому я быстро дочитал ее до конца и был очень впечатлен.
Сюжет и психоз – давайте объединим!
Главную героиню зовут Сенуа, она страдает от редкой формы психоза, но ее товарищи по племени убеждены, что девушка просто проклята. По этой причине бедную девушку избегают все, даже ее родители. Единственный, кто не отворачивается от нее, — ее возлюбленный. Однажды ее убивают, и Сеннаус, желая спасти своего единственного любимого, отправляется в Мир мертвых, чтобы найти его. Там, сражаясь с полчищами чудовищ, он находит душу ее возлюбленного и освобождает ее.
Сюжет интересный, но не смог погрузиться в него достаточно быстро. Это связано с противоречивыми областями. Вначале голоса не указывают ничего конкретного, а просто выражают философские мысли и усиливают скуку. Кроме того, небольшой бюджет, безусловно, ответственен за cutscenes, поскольку они совсем не впечатляют. Действительно, в cutscenes часто появляется темный фон, и только Сенуа появляется в удовлетворительном виде. Что касается других персонажей, то они появляются в виде силуэтов, голосов или «живого» видео. Последнее, в сочетании с компьютерной графикой, выглядит немного жутковато. Но опять же, здесь ничего нельзя поставить в вину создателям. Потому что, в отличие от дизайна игр, здесь на кону стоят большие финансы.
Но как только разработчики показывают первые подробности непростой жизни девушки, первоначальная скука сменяется острым интересом. Со временем складывается полное представление о Сенуа, и становится понятно, что сделала девушка и почему она готова пойти на все, чтобы спасти своих близких. Иногда возникают явные параллели между сюжетом игры и скандинавскими мифами, звучащими здесь.
Получая частичную информацию, мы, наконец, получаем полную картину жизни девушки и понимаем, насколько сильно она погибла. История здесь, безусловно, не глупая. Она показывает, как тяжело приходится мужчинам, которые всю жизнь страдают от психических заболеваний, и как трудно выживать среди людей, которые порой хуже любых монстров. И даже если вы не будете помнить эту историю всю оставшуюся жизнь, послевкусие останется, и оно определенно приятное.
Тем не менее, на самом деле важен не сюжет игры. В Hellblade основное внимание уделяется эмоциям главного героя. Игра позволяет почувствовать, что чувствует Сенна, услышать только то, что она слушает, и увидеть то, что находится перед ее безумными глазами. Здесь создатели больше сосредоточены на атмосфере настоящего безумия. Сам мир игры хорош. Удобными для Мэтти являются красиво оформленные леса и горы, древние здания и жуткие враги. Однако все переходит на новый уровень, когда начинают проявляться ужасы, связанные с узлами. Эмоции и переживания девушки настолько естественны, что только вы можете в них поверить.
Сенуа постоянно слышит голоса. Голосов много, и благодаря объемному звучанию они доносятся со всех сторон. Они редко молчат и сопровождают героиню в ее путешествии. Они могут комментировать историю, когда повествование развивается, дает элементы, старит девушку, противостоит друг другу или просто смеется и говорит невразумительные вещи. Все это создает атмосферу неизбежности, и порой кажется, что это не наши сумасшедшие герои, а мы сами.
Особенности игры и недостатки
Когда игра начинается, возникает множество различных проблем. Таким образом, игру можно разделить на две строго отдельные части. Первая — это исследование города мертвых и решение различных головоломок, а вторая — борьба с различными монстрами. Оба варианта хороши, если вы не особенно избирательны.
В боях здесь нет ничего нового. Одним словом — классика. Существует два типа атак — легкие и тяжелые. Вы можете сражаться телом к телу, отражать, уклоняться, блокировать и даже замедлять удары противника, как и при использовании холодного оружия. Все это можно применять в разной последовательности для создания различных комбинаций. Каждый из них эффективен против определенного типа врагов. Когда речь идет о врагах, существует несколько различных типов. На тропе Сенуа встречаются обычные мечники, враги с большими топорами, викинги и проворные враги, метающие маленькие топоры. В игре также есть боссы, каждый из которых обладает своими основными характеристиками. Враги обычно атакуют группами в разных направлениях. Это сделано для того, чтобы игрок мог наблюдать за игроком и всем полем боя. Стоит отметить, что благодаря интуитивному управлению здесь каждый удар ощущается хорошо. В целом, кажется, что жаловаться не на что.
Система исследования мира и решение головоломок также кажутся идеальными. Здесь им уделяется больше внимания, чем в стычках с врагами. Обязанности игрока в Senuya’s Cloth различны. Например, поиск скрытых символов и сложение изображений путем рассматривания предметов под определенным углом. Некоторые этапы даже предполагают поиск в мире механизмов, которые открывают новые проходы в совершенно другие миры.
Однако везде есть небольшие недостатки. Например, когда вы сталкиваетесь с врагом в тесном пространстве, камера наезжает на стену и фокусируется на приближающемся и удаляющемся противнике. Головоломки могут быстро надоесть, и причина этого не в ленивости головоломок, а в дизайне уровней. Как правило, здесь они переполнены различными предметами, которые выглядят красиво, но должны быть ужасно функциональными. В некоторых местах так много объектов, сочлененных друг с другом, что очень трудно найти правильный путь. Также может быть трудно понять, где можно пройти, а где натыкаешься на невидимые стены. Иногда необходимый проход можно найти даже в углу, где все погружено в темноту. Как правило, чтобы пройти игру, нужно пройти через все углы и щели.
В игровом процессе нет глубины. Вам придется запоминать действия противника и комбинации, необходимые для победы, поскольку каждый бой с одним и тем же врагом становится однообразным, но вы редко заскучаете из-за их редкого появления. Да, логические задачи почти одинаковы. Вам придется бегать повсюду и находить рычаги и секретные символы. Кроме того, Hellblade не всегда выдерживает необходимый темп. Например, в какой-то момент прохождения вам придется столкнуться с большим количеством врагов, и здесь у вас даже не будет времени на отдых перед следующей битвой. Но затем вам придется бродить по уровню в течение, возможно, часа и искать подсказки для другой головоломки, не встретив ни единой души. В некоторых случаях логические проблемы могут возникать неоднократно. В других случаях, возможно, вам придется двигаться вперед по вокальному сопровождению, не задумываясь. В эти моменты вам может показаться, что вы играете в симулятор бега или ходьбы.
Всё ли получилось…
Не будет преувеличением сказать, что эксперимент Ninja Theory удался на 80%. Результаты не идеальны, но компания может гордиться собой. Команда была небольшой и плохо финансировалась, но это не помешало им сделать хорошую игру с необычными решениями, креативностью, тщательным планированием и хорошим психологическим триллером. Они проделали действительно огромную работу, которая заслуживает уважения.
Однако Hellblade вряд ли можно сравнить с ААА-играми. С другой стороны, так ли это необходимо? Игры имеют свой особый вкус, и не всем они придутся по душе. Кому-то не нравится его стиль, кому-то — соотношение блужданий по уровням и боев. Конечно, есть те, кто не понимает интриги. В любом случае, это оригинальное и интересное произведение. Появится ли новая сюжетная линия или нет, зависит от показателей продаж. Подход компании к созданию игр, возможно, не повлияет на игровую индустрию в целом, но может обеспечить светлое будущее для ее создателей.
В начале игры появляется предупреждение о том, что если произойдет большое количество смертей, то игра начнется с самого начала. Это добавляет более жесткий геймплей и заставляет игроков выкладываться по полной. Ходят слухи, что это все ложная информация, но мы не осмеливаемся это подтвердить.
Используйте фокусировку
Во время сражения с врагами Сенуа получает особую энергию фокуса. Когда она достигнет определенного уровня, на герое засияет эмблема, а ее внутренний голос воззовет к вам. Нажатие кнопки Focus R2 замедляет время и позволяет атаковать больше врагов.
Но будьте осторожны! Враги по-прежнему могут наносить вам урон. А когда вражеский удар пройдет, замедление исчезнет.
Слушайте внутренний голос Сенуа
Сенуа страдает от психоза, вызванного различными голосами. Но в любом случае, это отличные помощники. Поэтому, если вы слышите голос, говорящий «сзади», рекомендуется немедленно блокировать его, так как велика вероятность, что враг нападет сзади.
Сенуа автоматически блокирует этого врага. Надеюсь, вы сможете начать контратаку и получить серию ударов.
Мастер меры
Играть в нападении, безусловно, интереснее, чем в защите. Однако иногда лучшее решение — это хорошая защита. Поскольку большинство врагов атакуют, будут моменты, когда ваше оружие временно начнет светиться. Когда это произойдет, вы можете заблокировать его, нажав кнопку R1, что замедлит время на несколько секунд.
Если вы успеете сделать это вовремя, то сможете инициировать серию сильных ударов, нажав кнопку «треугольник». Такой подход позволяет нанести больше урона за один удар или открыть противника для дальнейших атак.