Оценки игры. Total war warhammer ii отзывы

Серия Total War уже давно нашла компромиссы. Если вы знакомы со стратегическими играми Creative Assembly, вы можете сыграть в одну из них. В большинстве случаев меняется только продолжительность и регион игры. Однако, по сути, все игры TotalWar остаются неизменными.

Лучшие моды для Total War: Warhammer 2

Серия игр Total War всегда была популярна в сообществе моддеров, и Warhammer 2 не является исключением. В основном это связано с тем, что разработчики из Creative Assembly полностью сосредоточены на создании многогранной франшизы, а не отдельных игр, не говоря уже о крайне интересной кампании Empire of the Mortals.

Все это — уникальная возможность для моддера, получившего возможность продолжать создавать контент, основанный на интересной и обширной истории фэнтези Warhammer, чтобы привнести в игру уникальные элементы геймплея.

Сообщество моддеров Total War: Warhammer 2 — это настоящее сотрудничество. Все создатели работают вместе, чтобы добавить сотни часов геймплея и привнести множество новых идей в и без того богатый и сочный фэнтезийный мир.

В связи с этим ниже представлен список лучших модов, доступных для Wathammer 2. Некоторые из них предлагают небольшие изменения, в то время как другие радикально меняют геймплей и влияют практически на все аспекты игры (например, массивные SFO).

CRYNSOS FACTION UNLOCKER+

CRYNSOS FACTION UNLOCKER+

Во многих частях Total War после победы над определенной фракцией она становится играбельной. К сожалению, в Warhammer II этой возможности нет, но, похоже, она постепенно восстанавливается в новых версиях (например, в период Троецарствия, победив тирана Данжо, вы можете управлять его фракцией).

Мод Crynsos Faction Unlocker позволяет вам играть за любую фракцию в кампаниях MortalEmpires и Vortex. Это довольно уникально, особенно учитывая огромное количество рас в игре, от эльфов до монстров.

BATTLE CHANTS

BATTLE CHANTS

В ванильной версии игры юниты часто кричат после успешного уничтожения врага. Однако для многих пользователей простое «Boo! не является достаточным. Поэтому необходимо уделять внимание боевому песнопению. Это простой мод, который увеличивает количество и частоту криков и добавляет различные диалоги между героями.

Да, дополнение совершенно не меняет игровой процесс, но оно положительно влияет на фактор погружения.

Колония также имеет еще один важный показатель: отбросы. Он делится на три шкалы: хаос, вампир и падальщик. Когда уровень сквернословия достигает критического уровня, происходят три вещи

Отзывы об игре 2

70%.

Полностью тот же самый Warhammer, без каких-либо общих изменений, с немного улучшенной графикой и анимацией, и несколькими cutscenes назад из теоретических частей, но даже не так со старыми расами из первой части. Как правило, это не сиквел, а технически большое, пошловатое дополнение, как Napoleon к Empire, Samurai Fallen к Shogun, Atilla к Rome 2, которые почему-то стали продаваться с номером. Полные сиквелы. С одной стороны, это хорошо — здесь невозможно было сломать дерево, а с другой стороны, если вы хотели залеченных ран, принципиально новых уровней, прогресса, связи с первой частью мега-кампании со старыми племенами — забудьте об этом, ждите 25% скидки и получайте ее в виде дополнения Пожалуйста. Если вы подсели на первую часть и считаете оригинал идеальным — бегите в Steam со своими деньгами и приобретайте игру.

70%.

Меньше по сравнению с первой частью +: 1) Атакующая магия не такая калечащая и бесполезная 2) Больше клеток в крупных ремесленных поселениях 3) Максимальный уровень увеличен с 30 до 40 (герои уже могут качаться) 4) Эльфы умирали лучше людей или орков.

Визуальное обновление щитов визуально! (2 раза люди, эльфы и гномы 3. женская армия с лордами и ведьмами, а также основные силы 50/50 с основными) 5) Пила игры с 3 треками и 30 DLC. (Продается за THS 20 =)

Выходные данные

Варианты названия Total War: Warhammer II Стилизованное название
Разработка Creative Assembly
Издание Sega Feral Interactive
Дистрибуция СофтКлаб
Портирование Feral Interactive
Вышла 21 ноября 2018 28 сентября 2017 28 сентября 2017
Сайты Страница игры Страница в Steam
Стратегия Глобальная стратегия
Совместимость Linux
Перспектива Изометрия
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Фэнтези
Течение времени Реальное время с паузой Пошаговый режим
Тип событий Вымышленные события
Мир Вымышленный мир

Контакты

Riot Pixels — это новый проект компании Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не только новые, но и гораздо более амбициозные. Мы создаем The Create, лучший в мире мультиязычный сайт для пользовательского и игрового контента. В настоящее время мы рассматриваем очень раннюю версию альфа-версии, в которой реализовано только 10% запланированных функций и поддерживается очень мало языков.

©2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Мы понимаем, что вы используете рекламную программу в своем браузере. Возможно, adblock или adblock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на разных сайтах, это вполне оправданно.

Однако Riot Pixels все еще остается небольшим сайтом и существует в основном на деньги, заработанные от различных рекламодателей. А количество пользователей, у которых AB/ABP установлены на Riot Pixels, превышает 30%. Это уже слишком.

Есть и другой недостаток для рекламодателей. Дизайны могут быть повреждены, а скриншоты больше не отображаются.

Мы не хотим принимать агрессивные меры против блокировщиков рекламы (например, закрывать контент), а не против людей. Но мы не можем смотреть на это равнодушно. Поэтому мы очень просим вас — поставьте пиксель бунта в свой белый блокиратор. Это помогает нам жить и развиваться и ничего вам не стоит.

Короли гробниц обладают самыми мощными существами в игре, несмотря на то, что сделаны из камня. Проще говоря, это фантазийные роботизированные конструкции, которые оживают с помощью магии. Если обычные структуры оказываются неадекватными, на арену выходит священство.

Вступление

Creative Assembly — британская студия, основанная в 1987 году. За свою долгую и плодотворную историю она прославилась знаменитыми играми серии Total War. Однако британцы не единственные, кто закрылся с этой франшизой. Несколько лет назад вышла атмосферная игра Alien: Isolation, которой предшествовала Stormrise.

В прошлом году студия Creative Assemblies пошла на смелый эксперимент и впервые в истории серии Total War выпустила стратегию во вселенной Warhammer. Игра оказалась настолько успешной, что в этом году британцы выпустили Total War: Warhammer II. Давайте посмотрим, что получилось у несомненно талантливых разработчиков.

Студия Creative Assembly выпустила самые лучшие части Warhammer II в знаменитой эпопее Total War. Уникальный фон одноименной вселенной прекрасно сочетался с проверенными десятилетиями играми. Новые юниты, магия и колоритные персонажи внесли разнообразие в, казалось бы, устоявшийся геймплей знаменитой серии.

Стратегические элементы игры, представленные на карте мира, по-прежнему требуют от игрока гибкости и расчета. На более высоких уровнях сложности игрок должен планировать развитие колоний, назначать войска в контролируемые игроком провинции и вести тонкие дипломатические игры с соседними фракциями/государствами.

Искусственный интеллект игры, как и во всех предыдущих играх серии Total War, реализован на высоком уровне. Даже самые третьесортные враги не дадут игроку почивать на лаврах построенной им могущественной империи. Небольшие, но дерзкие армии всегда присутствуют, внезапно захватывая города в незащищенных районах.

Важную роль играет развитие инфраструктуры подконтрольных им населенных пунктов. Необходимо найти баланс между высоким доходом, общественным порядком, сопротивлением злым влияниям и численностью армии/героев. Создается непобедимая военная машина, но она снижает доходы государства и развитие ключевых секторов экономики. Армия также не может отступать на большие расстояния от городов из-за отсутствия безопасности, которая неизбежно возникнет в городах. Вместо этого можно создать процветающие города, наделенные богатством и процветанием, но они будут беззащитны перед многочисленными врагами, окружающими государство героя.

Удачным решением, нарушившим монотонное прохождение исторической кампании, стал поиск фрагментов дороги. Игрок не может просто так создать могущественную империю и завоевать весь мир. В таком сценарии он гарантированно проиграет противнику. Сначала враг завоевывает Великий Маэлстром и погружает все народы в Бездну Хаоса. В Total War: Warhammer II вы должны активно расширять свою территорию, выполнять задания, порученные вам верховными эльфийскими магами, и постоянно набирать наемные армии, чтобы помешать ритуалам соперничающих фракций. И делать гораздо больше. В целом, вам никогда не будет скучно.

Тактические элементы, представленные боем в реальном времени, традиционно выполняются на самом высоком уровне. Каждый клан имеет свои собственные подразделения, что максимально разнообразит боевой процесс. Бой сам по себе динамичен и не занимает много времени.

Графика Total War: Warhammer II высокотехнологична и поддерживает все новейшие технологии, включая API DirectX 12; иллюстрации CreativeAssembly превосходны, а окружение как в тактическом, так и в стратегическом режимах богато деталями. Ни один юнит в игре не похож на другой, и разнообразие впечатляет. Сотрудники известной студии проделали действительно сложную работу.

Музыканты также отлично справились со своей работой. Звук в игре динамичен и всегда реагирует на окружающую обстановку.

Total War: Warhammer II — это уникальная стратегическая игра, сильно отличающаяся от других игр серии. Например, я предпочитаю Total War: ROMEII и TotalWar: Attila. Однако это не означает, что Warhammer II уступает своим предшественникам. Речь идет о неизвестной вселенной, до боли знакомой и любимой ее поклонниками, но немного пугающей других игроков. Однако, любое первоначальное замешательство исчезает после часа игры. Несмотря на непривычную обстановку, Warhammer II — это старый добрый TotalWar в несколько иной обстановке. Поэтому мы настоятельно рекомендуем читателям попробовать эту стратегию.

Короли гробниц обладают самыми мощными существами в игре, несмотря на то, что сделаны из камня. Проще говоря, это фантазийные роботизированные конструкции, которые оживают с помощью магии. Если обычные структуры оказываются неадекватными, на арену выходит священство.

Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг: Total War: Warhammer

Обложка игры Total War: Warhammer

Total War: Warhammer — это игра в жанре стратегии реального времени, разработанная компанией Creative Assembly. Действие игры происходит в «классическом» фантастическом мире Warhammer вместо Warlhammer 40 000. Он посвящен футуристическому миру. Вас ждут гигантские монстры, различные летающие существа, легендарные герои и гроза магических сил».

Трейлер и скриншоты

Видеорейтинг Total War: YouTube-блогер Warhammer. вы можете добавлять собственные ролики или видеоклипы.

Ниже приведены оценки различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на Total War: Warhammer. Отзывы, которые не были оценены, не будут добавлены, так как мы не знаем, как определить оценки на основе написанного текста, и не можем ставить оценки от имени автора. Мы стараемся составить максимально объективную оценку на основе реально выставленных оценок.

Как и все игры, Total War: Warhammer имеет свои слабые стороны. Первое и самое раздражающее — ужасно долгое время загрузки между битвами. После очередного сражения вы можете уделить время чашке чая в ожидании карты мира. Такое впечатление, что игра постоянно загружает локации из Интернета. По крайней мере, вам не придется ждать минуту, чтобы изменить свой приказ, как это было в Rome 2 вскоре после выхода.

Все самое необходимое из механики Total War перенесено в новую, почти идентичную часть игры. Например, экономическая модель по-прежнему максимально упрощена. Управление городом также больше не является проблемой — если бы у вас только были деньги на финансирование и ум в голове. Герои, снаряжение, магические улучшения — все это было очень просто и понятно. Нельзя было отвлекать экран от самого главного — проведения внешней политики агрессивными, а не очень агрессивными средствами.

Total War: Warhammer — отличная глобальная стратегическая игра, которая привлечет как поклонников жанра, так и любителей большого космоса. Creative Assembly проделала хорошую работу. На наших глазах действительно разворачивается новая Total War. Тем не менее, проект сохраняет те характеристики, которые делают эту серию лучшей глобальной стратегической игрой на сегодняшний день. TW: Warhammer может смело претендовать на звание игры года.

Одна вещь, которую изменила Creative Assembly. Впервые за многие годы новая игра студии выглядит как законченный продукт. Total War: Warhammer не страдает от множества ошибок, не закрывается каждые 15 минут после серьезной ошибки, и даже не исчезает от отсутствия средней производительности. И баланс предрелизного выпуска был очень приемлемым.

Total War: Warhammer — для тех, кто декламирует «Искусство войны» Сунь-Цзы, и для тех, кто решил сбежать от любимого лучника на недельку-другую. Самое главное, это не догматичный профессор истории, яростно выступающий против гигантских пауков, гигов и варгалов-вампиров.

Total War: Warhammer — это действительно успешный творческий эксперимент по сборке. После локальных сражений с гроссами, демонами и гигантскими паровыми танками даже не хочется возвращаться к «исторической» Total War. В ближайшем будущем вам не придется этого делать. Разработчики объявили, что будут поддерживать Warhammer в течение десяти лет, выпускать новые DLC и даже полноценное продолжение.

Стилистические новшества, которыми изобилует Total War: Warhammer, нежелательны. Кроме того, раньше без модификаций нельзя было поставить всадников гоблинов на болотах и атаковать их магическими лучами с неба. Total War: Warhammer — это проект сам по себе, и многие старые концепции лень переделывать. Он достаточно большой, но тщательно проверяет правила серии.

Total War: Warhammer превратилась из очередной стратегической игры в лучшее, что студия выпустила за долгое время, утерев нос более ранней Warhammer: Mark of Chaos, которая растоптала славу Total War в той же вселенной. Но там, где Black Hole Entertainment потерпела неудачу, Creative Assembly поднялась на пьедестал, и с пьедестала можно было увидеть гордое движение к горизонту.

Но и до этого серия продолжала расти с каждым годом. Наконец, Warhammer и Warhammer 2 могут быть объединены в одну масштабную кампанию с 35 DLC в придачу. Тридцать пять! Однако только 17 из них были оплачены, остальные были предоставлены CreativeAssembly.

Мрачный ужас

Мрачный ужас

Вершиной колоссального гения клана Малдеров стала гигантская крыса. Представляя собой истинное воплощение страха, стальной ужас стремительно перемещался по полю боя в поисках жертв. Неважно, грызут ли их острые зубы сталь или чешую дракона. Не стоит недооценивать и их регенерацию, которая позволяет им выживать в безвыходных ситуациях.

Различные мутации в лаборатории Тротта помогают раскрасить монстров в еще более красочные цвета, позволяя вам создать настоящих «Франкенштейнов».

Горгон

Горгон

Буквально, вершина цепи капюшонов егерей. Он уже превратился в мутировавшего минотавра и просто хочет есть. Жадный великан готов убить своих сородичей или оторвать крылья своим драконам. Благодаря своим огромным способностям к регенерации Горгона может легко победить любого врага в игре.

Объедините его уникальные атаки с тем, что он является бесспорным чемпионом по изнурительным атакам ближнего боя против более крупных существ. Это существа, о которых вы можете не беспокоиться, управляя своей армией. Просто отдайте монстру приказ, и Горгона выполнит задание, практически не теряя здоровья. И у него один из самых высоких запасов здоровья в игре.

Королевские рыцари-бегемоты.

Рыцари на королевских гиппогрифах

Сильнейшее подразделение в Бретонии, рыцари-гиппогрифы обладают вдвое большим сопротивлением физическому урону, чем гиппогрифы, и заменяют его неограниченным запасом энергии. Они превосходят любого противника. Они эффективны в середине игры, позволяя экономике построить армию, состоящую только из рыцарей.

Главное — лечить страдающих воинов и не забывать давать им колдунов со Школой жизни, чтобы те кастовали шипы щитов. Обратите внимание, что автоматический бой сильно переоценивает силу таких армий, но в реальном бою исход зависит только от вас.

Разделите свою армию на четыре группы, каждая из которых атакует отдельное подразделение. Это относительно простой способ ведения войны.

Иеротитан

Иеротитан

Короли гробниц обладают самыми мощными существами в игре, несмотря на то, что сделаны из камня. Проще говоря, это фантазийные роботизированные конструкции, которые оживают с помощью магии. Если обычные структуры оказываются неадекватными, на арену выходит священство.

Этот гигант обладает впечатляющими боевыми возможностями, включая огненные магические атаки. Кроме того, у него есть несколько очень полезных заклинаний, а его присутствие на поле боя способствует пополнению магических ветров. Единственное, что портит впечатление, это его медленная скорость. Однако его масса является одним из его самых больших достоинств, благодаря чему его трудно победить даже с помощью ракет. Как неумолимая гибель, Иеротитан всегда достигает своей цели.

Оцените статью
M-Game