Превью (Ранний обзор) We Happy Few – «О дивный новый мир». We happy few обзор

Несомненно, разработчики смогли придать особый темп Happy few. Игра постепенно ускоряется и пополняется серией второстепенных и первостепенных миссий, которые предполагают экскурсии в районы, населенные наркотиками. Игроки должны на собственном опыте узнать, что толпы принцев могут быть очень опасны.

Превью-обзор We Happy Few — наркомания в Англии 60-х годов

Несколько дней назад мы были рады увидеть, что игра появилась в Early Access.

Еще до выхода игры многие начали сравнивать геймплей с Bioshock, но оказалось, что у флагманского экшена нет ничего общего. Впервые Microsoft показала небольшой геймплей на выставке E3 в этом году, но он длился не более пяти минут. Этого было достаточно, чтобы привлечь внимание зрителей и игроков к амбициозной игре.

We Happy Few дата выхода на ПК

До сих пор есть несколько счастливых официальных дат релиза для ПК и консолей. У разработчиков может уйти 6-12 месяцев на составление истории, исправление ошибок и создание соответствующих оптимизаций для различных платформ. К счастью, графика в релизной версии не изменится, а геймплей точно не ухудшится.

Чтобы запустить игры We Happy few на своем компьютере, необходимо знать требования.

Минимальные требования:.

  • Процессор: Двухядерный Intel или AMD с частотой 2 ГГц.
  • ОЗУ: от 4 Гбайт
  • ОС: Windows 7 и выше
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 280 или AMD Radeon 6750 HD
  • Место на диске: 8 Гбайт

Рекомендуется.

  • Процессор: Четырехядерный Intel или AMD с частотой 2,5 ГГц.
  • ОЗУ: от 8 Гбайт
  • ОС: Windows 7 и выше
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon 6870 HD
  • Место на диске: 8 Гбайт

Геймплей We Happy Few

Действие игры происходит в Англии 1960-х годов, в удивительной реальности, где все жители принимают «веселящие» наркотики. Наш герой — один из таких жителей, и поворотный момент наступает, когда он видит реальность всего этого.

Дело в том, что власти сами не разрешают принимать наркотики, и каждый, кто отказывается или забывает вовремя их принять, будет наказан. Герой решает снять розовые очки и жить той жизнью, о которой он думал, что должен жить. Как только полиция и местные скорпионы понимают, что есть еще один человек, который не согласен с системой, начинается сложное судебное преследование.

Если же вы не готовы к багам и вылетам, тогда рекомендуем игры на сайте premium.guru

Выживание в We Happy Few

На данный момент игра находится в раннем доступе, и на этом этапе нормально иметь то, что обещали разработчики. Выживание в виртуальном мире не особенно увлекательно — основные задачи заключаются в поиске пищи, отдыхе и укрытии от закона. Кроме того, Стеллс не блещет азартом, и все сводится к тому, чтобы пробежать мимо полиции или напасть на врагов. В чем не стоит отказывать, так это в сложности — местами игра довольно исчерпывающая, но, к счастью, есть накрутка перед выбором миров, так что герои не начинают с самого начала.

Что касается локаций, то разработчикам спасибо за то, что они созданы совершенно случайным образом — вы никогда не знаете, что ждет вас за поворотом, и у вас не развивается чувство линейности.

Что будет в релизной версии We Happy Few?

На данный момент игра очень сырая. Постоянные ошибки, сбои, падения FPS, причем даже на консолях Xbox One. Конечно, это не должно вызывать негатива. Потому что это только ранний доступ, и в официальном распространении все может измениться. Кстати, дата выхода пока не определена — разработчики говорят, что через полгода-год мы сможем закончить то, что нас устраивает.

Другие факты о релизе:

  • Игра будет стоить дороже
  • Будет три играбельных персонажа со своими способностями
  • Появится сюжетная линия
  • Переведена на русский язык, кроме звука
  • We Happy Few дата выхода на ПК и консолях

Одна вещь, за которую следует быть особенно благодарным в обязательной игре, — это приюты. Всего существует четыре убежища, каждое из которых имеет свои отличия и создано в случайном месте. Однако все они имеют одну общую черту: все они очень удобны и безопасны. Они очень удобны и безопасны.

Введение

Мы — еще один представитель всего «выживания» и еще один представитель всего «выживания» без нынешней игры. Но в чем же сюрприз этой игры? На самом деле, мы рады, что мало кто может возбудить ваш интерес с первых минут игры — здесь есть краткое и интересное вступление и учебник.

Действие редко происходит в Великобритании в 1960-х годах. В альтернативной версии история снова не совершенна. Милый и несерьезный городок Веллингтон-Уэллс был отстроен заново после жестокой немецкой оккупации антиутопической старой Британии.

Поначалу местные жители могут казаться блестящими, а жизнь в целом хорошей. Однако это не так. В то время люди были настолько измучены войной, нищетой и бедствиями, что погрузились в бесконечное счастье. Чтобы легче переносить глубокие и сильные негативные воспоминания, люди создали странный наркотик под названием «Радость».

Радость» — это вариант «таблетки Сомаса» из антиутопического рассказа Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». В целом, общество счастливо, и в нем нет несчастных людей. Полиция не знает, что с собой делать, так как везде царит абсолютный порядок.

Главный герой игры — Артур Гастингс, типичный «придурок». Он тихий, в прошлом издавал газеты, вместе с другими употреблял наркотики. И в какой-то момент он наткнулся на старую газетную статью о своем прошлогоднем брате. Когда-то давно с ним произошла странная и неизвестная трагедия. Наконец, Артур решил посмотреть, что будет, если он не получит удовольствия?

Тогда возникает один вариант. Получает ли он удовольствие тысячи раз и тут же забывает об этом, или это противоречит системе, которую он выстроил за последние несколько лет? Логично, конечно, что первый вариант влечет за собой конец игры, поэтому нормальным становится только второй вариант. Поэтому, приняв наркотик, молодой и умеренный Артур вновь погружается в глубокую эйфорию, и финальное название рушится. Теперь, если выбран самый «правильный путь», через несколько минут Артур получит по голове за то, что не принял больше наркотиков. И после этого небольшого пролога, который так понравился критикам, начинается сама игра.

Райская жизнь

Уберите стиль и детали, которые делали нас счастливыми, это точная копия Sir, и вы охотитесь. На главного героя не охотятся специально, но обстановка все равно не дружелюбная. В остальном все остается так, как было всегда. Вы должны хорошо есть, пить и спать — и вы должны быть в состоянии делать это здоровым образом. Конечно, не позволяйте шкале здоровья опуститься до критической «нулевой» отметки. Да, и без возможности защитить свою жизнь — без этого вы бы не справились.

Ресурсы и припасы всех видов добываются на местных участках и в относительно нетронутых сараях. Поэтому в большинстве случаев Артур имеет дело с самым элементарным грабежом. Съедобная пища подходит для обеда, но гнилую пищу (которую часто находят случайно) нужно сначала приправить местными специями. Другой мусор можно использовать для создания различных простых инструментов, включая острые орудия. Как обычно бывает в Happy One, здесь есть классическое «выживание» как в дикой природе, так и в городских руинах. И в инженерном деле для вас нет ничего нового.

Итак, кроме заполнения ваших сумок порами, что делать с несколькими счастливыми? Например, нас радует, что мало кто имеет систему дополнительных обязательств. Их нельзя назвать работой, потому что Артура ни о чем не просят, он просто делает записи в своем ежедневнике.

Да и само задание совсем непрозрачно. Что это значит: это значит, что не всегда понятно, как именно справиться с текущей или актуальной «задачей». Вот, например, старый знакомый протагонист — бегун с множеством полезных вещей — бежит по тротуару. У Артура сразу же возникает идея раздавить его, чтобы получить все, что можно. Но как это сделать? В игре даже не рассматриваются предложения. Возможно, он может попасть куда-нибудь в засаду? Или хорошенько ударить его молотком для крикета? Или вы должны бросить в него бутылку?

Почти все эти задачи, или, лучше сказать, «предположения», просто лишены знаков вообще. И это очень хорошо. В «Счастливы немногие» нет линейного прохождения с множеством знаков в приближении долга. Доставка может быть интересной, но может быть и совершенно непонятной. Игра оттачивается при многократном прохождении, миссии кажутся очень запутанными, а уровни создаются процедурно.

Помимо странных дополнительных заданий и выживания в этом «счастливом» месте, вы должны попытаться сбежать из Веллингтона. И здесь задачи, связанные с этим праздником, кажутся гораздо более очевидными. На карте есть указатели с точками, а в календаре всегда подробно расписано, где и что вам сейчас нужно сделать. С такой дозой доверия к обычному фактору случайности студия Compursion Games обычно спасает.

Каждый район города связан с разными мостами, но с каждым новым поколением в том, как они пересекаются, остается мало сходства. Однако множество вариаций позволяет запомнить их все в некоторых играх. То же самое относится и к людям. Вы можете попросить взятку в виде банки меда или попросить завоевать еще одну трубку. Однако попасть на главный остров, где всегда царит «радость», можно, только зная кодовую фразу.

Побег

Огромный город Веллингтон-Уэллс разделен на пять основных островов. Два острова находятся в «садовом районе» — это заброшенное место, и все приличные и счастливые жители Веллингтона стыдятся туда ходить. Однако игра начинается в этом «гетто». Следующий район — типичный счастливый район Хэмлин: покрашенные дороги, «счастливые» жители. Последние две области — это «Яблочный остров» и «Изумрудный город» (Артур уже может покинуть это сумасшедшее место). Яблоневый остров» представляет собой компактный парк. Таким образом, «Садовый район» с его руинами и прекрасными жителями становится небольшим количеством людей на фоне других «выживальщиков», как только вы достигаете «Хэмлина», но игра заметно отличается.

Здесь есть яркие улицы и жители города, прыгающие по горшечным ямам так грациозно, словно они маленькие мальчики — словом, романтика. Но если вы не открыты для радости, местные жители потратят всего несколько минут, чтобы познакомиться с вами. Если вы бежите быстро, некоторые дороги будут закрыты, чтобы местным жителям не пришлось о вас рассказывать. Вы не можете разрушать чужие кабины — они скоро «поймают» вас. Вы не можете демонтировать один из уцелевших автомобилей. Вы не можете видеть мусор — они снова поймают вас. Наконец, вы даже не пройдете через контрольно-пропускные пункты, где вашу кровь проверяют на наличие «радости».

Однако если вы выпьете водопроводную воду, содержащую Joy, или проглотите таблетки на основе того же ингредиента, город немедленно простит вам все грехи. После получения «радости» вы можете разрушать чужие дома, смотреть на их мусор или сидеть на скамейке с газетой в руках. Города защищают себя от «ели», но, конечно, не от людей, возвращающихся к вредным привычкам в целях «ели».

Но сразу после «счастливого» лекарства наступает своего рода «лишение». Как только весельчак осушает свою кровь, его тут же охватывают голод и жажда, которые быстро усиливаются. Более того, местные жители начинают воспринимать Артура как «помеху». Что же делать?

Вам предлагается два варианта, оба жутковатые и атмосферные. Первый вариант — продолжать сидеть на этих таблетках. Это делает следующее «лишение» еще хуже. Второй вариант — спрятаться от всех, когда эффект «счастья» исчезнет. Самое интересное, что нужно делать все — нельзя просто сидеть на планшетах и позволять им угасать. Первый и второй варианты работают. Поэтому вы должны настроить своего игрока.

Однако самое интересное начинается не раньше полуночи, когда вводится запрет на движение транспорта. По улице стали ходить «бобики» с объективами наперевес, а дорожное телевидение работает вместо тревоги. Если вы хотите пройтись из одного конца города в другой в полночь, это может быть затруднительно. Суть в том, что местные правоохранительные органы ночью не особо интересуются, есть ли у вас в крови удовольствие или нет — даже если вы самый фанатичный «наркоман», они позволят вам умереть. Опять же, есть два возможных решения этой проблемы: первое — осторожно переходить ночью от куста к кусту, второе — прятаться в собственном убежище.

Одна вещь, за которую следует быть особенно благодарным в обязательной игре, — это приюты. Всего существует четыре убежища, каждое из которых имеет свои отличия и создано в случайном месте. Однако все они имеют одну общую черту: все они очень удобны и безопасны. Они очень удобны и безопасны.

Механика и геймплей: одни и те же враги и приемы

Интересный сюжет, однако, отличается напряженным, а не особо неинтересным геймплеем, а власти становятся очевидными и безразличными уже через несколько часов из-за постоянного повторения. Во время игры мы получаем возможность попробовать себя в двух ролях: первая — солдат, а вторая — военнослужащий.

Обзор экшен-игры We Happy Few: на позитиве

Базовая боевая система тоже не идеальна, но у игроков есть возможность выбирать различные тактики. Они могут либо скрытно подойти к противнику и атаковать скрытно, либо атаковать вплотную. Однако постоянное повторение одних и тех же противников и запутанные сражения от первого лица не делают игру привлекательной.

Также помните, что вы должны постоянно что-то собирать, где-то копать, где-то воровать, чтобы сделать предметы, которые помогут вам двигаться дальше в истории. В этом отношении мы рады некоторому разнообразию.

В итоге

Мы рады, что в очередной раз доказали, насколько важно иметь разумно спроектированный мир, интересного главного героя и уникальную и захватывающую историю. За все это Action Adventure Games получила похвалу и высокие баллы от автора. В то же время ему не хватало разнообразия в игре и хорошо проработанной боевой системы. Однако если сюжет, персонажи и атмосфера играют для вас главную роль, игра вам понравится. В противном случае, возможно, вам стоит подождать распродаж Steam.

Преимущества

Привлекательный сюжет Интересный главный герой Очень красиво созданный художественный мир

Оцените статью
M-Game