Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Far Cry 4. Far cry 4 отзывы

Игра нормальная…но понимаете,какой бы был взлет игры,если бы была продолжением истории наркоманов Джейсона и Вааса!И есть интервью Дена Хейта,что они хотели так сделать…чтож не сделали?!эх…может стоит еще понадеется?

Жанр Боевик
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Платформа Uplay
Дата выхода 20 ноября 2014 года

У серии Far Cry сложилась довольно сложная судьба. В 2004 году Crytek выпустила линейный шутер от первого лица, единственной фишкой которого было неповторимое графическое исполнение. В свое время эта игра поражала воображение огромными открытыми пространствами, но больше ничем другим похвастать и не могла.

450x232 75 KB. Big one: 1000x516 434 KB

Позже проект отошел под патронаж Ubisoft: именно она (начиная со второй части) привнесла открытый игровой мир и RPG элементы. И, конечно же, поставила серию, что называется, на конвейер. Ведь игроки всего мира «любят» французскую компанию именно за это, не так ли?

Работа над ошибками

После осознания ошибок второй (и самой неудачной, по мнению большинства геймеров) части канадское подразделение исправилось и в 2012 году выдало на-гора неплохое продолжение серии. И при разработке Far Cry 4 в компании Ubisoft Montreal решили пойти по пути наименьшего сопротивления, вылепив новую игру по лекалам удачного предшественника.

450x280 27 KB. Big one: 1680x1048 290 KB

В серии Far Cry балом всегда правила графика, и новая часть – не исключение. Несмотря на то, что отличий от третьей части мало (улучшено разве что освещение, да детализация персонажей), новинка все равно смотрится очень даже хорошо.

Спустя годы Аджай Гейл (протагонист игры) решил возвратиться в царство гор и долин – Кират, чтобы выполнить последнюю просьбу своей почившей матери, развеяв ее прах на родной земле. На этом моменте и начинается Far Cry 4. Первое, что мы видим – величественные горы, но сразу же геймдизайнеры опускают нас на землю, прямиком в душный и старый автобус, в котором едет главный герой.

Аллюзия легко угадывается; игра открытым текстом цитирует Far Cry 2, где приключение также начиналось с поездки, но на джипе. Правда, если там хотелось побыстрее пропустить скучную сафари-сцену, то тут уже со второй минуты начинается экшен и появляется новое, не менее безумное (по сравнению с Ваасом) лицо нового «далекого крика»: Пэйган Мин. Все это происходит несколько сумбурно, но разработчикам нужно отдать должное: они умеют подавать материал, а это дорогого стоит.

450x280 48 KB. Big one: 1680x1048 434 KB

Селфи с диктатором на память.

Карты, деньги и Кират

Первые полчаса насыщены экшеном и драйвом: Аджай вступает в местное ополчение, вырезает целую армию киратских солдат и, конечно же, захватывает вышку (тут они называются колокольнями), которая успела стать для серии негласным символом. С другой стороны, тут их захват хотя бы обоснован: посредством них Пэйган несет пропаганду в массы.

450x280 49 KB. Big one: 1680x1048 615 KB

Все колокольни уникальны, и по ходу игры вы не встретите на своем пути двух совершенно одинаковых храмов.

Никуда не делись и аванпосты; только теперь захватывать их чуть веселее, чем в третьей части: достаточно выпустить слонов на волю, оседлать одного из них (да-да, вы не ошиблись) и творить хаос. Цирк-шапито отдыхает.

450x280 59 KB. Big one: 1680x1048 911 KB

На первом же аванпосте за меня всю грязную работу сделал слон. Но не подумайте – стрельба в игре организована по-прежнему хорошо, оружия прибавилось, вдобавок его можно еще и улучшать.

Правда, возможность покататься на слоне становится доступной не сразу, а после изучения определенного навыка. А само древо умений в четвертой части немного «усохло»: теперь веток не три, как это было в Far Cry 3, а две – помимо ветки, названной в честь толстокожего млекопитающего (отвечает за навыки защиты и лечения) тут присутствует ветка «Тигра» (отвечает за навыки нападения).

Ах да, чуть не забыл: в игре наконец-то появилась система приманок! Так, бросив кусок мяса в толпу наемников, спустя секунды две можно наблюдать, как их весело терзает медведь.

450x280 66 KB. Big one: 1680x1048 1111 KB

Примерно так работают приманки.

Не стоит забывать, что Кират – регион высокогорный, поэтому практически в самом начале вы получаете кошку (но не живую, а альпинистскую). Первую пару часов игры это кажется интересным и свежим нововведением, которое вносит новизну в игровой процесс. Но после тридцатого подъема понимаешь, что от скалолазания больше вреда, нежели пользы: постоянно искать необходимый уступ, за который можно зацепиться (геймдизайнеры заботливо выбрали это за нас и без нас), наскучивает.

450x280 38 KB. Big one: 1680x1048 454 KB

Левая кнопка мыши – подняться, правая – опуститься. После двух часов игры лазание по скалам будет восприниматься как скучная рутина.

Последнее нано-нововведение – это торговцы (возможно, он один; нет, ну правда – они все на одно лицо!), путешествующие по всему Кирату и готовые совершить пару-другую выгодных сделок. Удобно, теперь не нужно возвращаться в ближайший населенный пункт для того, чтобы облегчить свой рюкзак.

450x280 54 KB. Big one: 1680x1048 814 KB

Торговца вы узнаете сразу по внушительному рюкзаку за спиной и шапке.

Вот так с захватом вышек и аванпостов, с уничтожением пачек врагов и лазанием по горам и проходится игра. К сожалению, Far Cry 4 не богата на интересные новшества, любопытные миссии и харизматичных персонажей: из всех мне запомнились разве что Лонгин (сумасшедший религиозный фанатик, снабжающий повстанцев оружием), да Херк (наш старый знакомый по Far Cry 3).

Это всё взбесило и просто чтобы для галочки — прошёл игру на 1-ом только гранатомете в «Пистолеты» и луком, без стелса. Он тут тоже очень убог и кривой (такое чувство что играю Tom Clancy`s Splinter Cell: Blacklist, где он тоже не всегда адекватен).

Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг Far Cry 4

Обложка игры Far Cry 4

Far Cry 4 — это новая часть популярной серии шутеров в открытом мире от компании Ubisoft. Игра предложит все тот-же захватывающий шутерный геймплей в большом открытом мире наводненном живностями, знакомом по предыдущим играм серии. Действия Far Cry 4 будет развиваться на острове Кират, в захватывающим, опасном, и диком регионе Гималаев, где вам предстоит бороться с очередным самозваным самопровозглашенным царьком по имени Пагани Мин.

Вы возьмете на себя роль Аджайе Гейла, который, вернувшись в родные края, чтобы развеять прах своей матери, но по воле судьбы оказался вовлечен в жестокую гражданскую войну развязанную Пагани. Как и во всех предыдущих играх серии, у вас будет обширный арсенал всевозможного оружия, наводненный животными ландшафт, транспортные средства и очень подробный, интерактивный открытый мир, который позволит написать свою собственную историю и новый кооперативный режим на четверых игроков.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Far Cry 4» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Far Cry 4». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Far Cry 4 — это не просто веселый шутер, но еще и крайне разнообразный. Он подстроится под желания любого игрока. В огромном живом мире всегда есть чем заняться. Кто-то будет вместе с другом «зачищать» крепости или участвовать в перестрелках пять-на-пять, кто-то займется бесконечным собирательством и охотой, кто-то захватит все посты, взберется на все радиовышки. А кто-то будет просто иногда подниматься на очередную гору и смотреть вдаль на уходящее солнце и ждать первое дополнение. У каждого свой Кират.

Термин «выживание» к игре теперь подходит слабо: спасаться иногда приходится от огромного количества возможностей и контента, которыми в хорошем смысле перегружена Far Cry 4. Ubisoft продолжает традицию, заведённую серией про Ассасинов — больше контента позволяет игроку решать, как именно подойти к прохождению основного сюжета: прокаченному и экипированному после всех второстепенных заданий или же с чем есть в данный момент.

Где-то высоко в горах вымышленное государство Кират давно не знает спокойных времен и процветания. Экстравагантный и жестокий тиран Пэйган Мин захватил власть в стране.
Far Cry 4 трудно не полюбить с первых минут. Это безумно красивый, увлекательный экшен в открытом мире, который работает именно так, чтобы игроку снова и снова хотелось возвращаться в Кират, чтобы бороться с армиями захватчиков и исследовать этот удивительный и по-настоящему опасный мир, где приключение ждет тебя на каждом шагу.

Свобода – это слово, которое максимально прилипло к серии Far Cry еще со второй части. И надо сказать, не просто так. Четвертая серия игр переносит нас в Кират – вымышленную страну, которая расположилась высоко в Гималаях. И надо сказать – место выбрано очень колоритное и прекрасное.

Свою шутерную песочницу в Far Cry 4 разработчики довели почти до идеала, но по пути не сумели собрать из кучки интересных образов убедительный сюжет. Прямо закон сохранения массы: раз где-то прибыло, то где-то обязательно убудет. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.
«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

Оценка этой игре объясняется очень просто: как игра, Far Cry 4 и правда недалеко ушла от своей предшественницы. В изобилии побочных квестов легко утонуть, при этом их нельзя назвать очень уж разнообразными. Дурацкие условности вызывают стойкое желание пробить монитор головой. И все-таки это — одна из главных игр года и уж точно прекрасный способ потратить деньги и несколько дней жизни. «Я уже рассказывал тебе, что такое безумие?» — спрашивал Ваас в Far Cry 3. Рассказывал, но то был детский лепет. Настоящее безумие — в Кирате.

Тем, кто два года назад с удовольствием прошел Far Cry 3, будет полезно знать, что в четвертой части никаких критических изменений нет. Как это принято у Ubisoft, наработки предыдущей игры стали фундаментом для создания новой — почти такой же, как старая, но заметно больше и насыщеннее. Перед вами огромный кусок суши, где происходит множество разных событий. В фокусе, по большей части, не сюжетные, а побочные задания: по замыслу разработчиков, вы хотите именно пожить в этом мире и заняться там всякими делами.

Позже проект отошел под патронаж Ubisoft: именно она (начиная со второй части) привнесла открытый игровой мир и RPG элементы. И, конечно же, поставила серию, что называется, на конвейер. Ведь игроки всего мира «любят» французскую компанию именно за это, не так ли?

Отзывы об игре 25

Так как серия Far Cry, не имеет себе подобных, оценку я немного завысил.

Начнем с главного героя. Скучный имбицил — терминатор, с непонятным прошлым, которым все манипулируют. Я люблю вживаться в роль ГГ, с первых минут игры, но вжиться в бездушное подобие обезьяны, которое создали разрабы, у меня желания не возникло на протяжении всей игры.

Сюжетная линия с Амитой и Сабалом, тоже большая непродуманная ошибка, выбирай кого угодно, разницы практически нету.

Ни один из квестодателей, не вызвал какого либо интереса. Все дурные и временами бесящие персонажи (Йогги и Реджи, Логвин или как там его).

Если коротко, главный герой и сюжетная линия очень разочаровали, порой казалось что я играю говорящей штурмовой винтовкой. Мир красочный, графика на уровне.

50%

Ни внятного сюжета, ни запоминающихся миссий.Слабенькое «длц» к Far Cry 3. 20 гигабайт отличной графики и всё.

Far cry 4 не что иное как типичное проявление конвейерного подхода к созданию игр. Те же яйца только в профиль. Изменили сеттинг и готово, причем сеттинг этот категорически игре не подходит. Нет, серьезно! Где вы видели страну без городов? Только аванпосты, полуразрушенные храмы и королевский дворец. Добро пожаловать в Кират.
Геймплей слава богу хоть не испортили, но заниматься две части подряд одним и тем же желания уже нет. Одними слонами тут не отделаешься.
А тем кто хотел насладится красотами Непала (именно он стал прообразом Кирата) советую познакомиться с Uncharted 2, ну или переиграть еще раз.

75%

Игра должна называться Far Cry 3.5, так на полноценное самостоятельное продолжение игра не тянет! В ней абсолютно все тоже самое, что было в третьей части. Только вместо джунглей Гималаи, а вместо сумасшедшего Вааса еще более сумасшедший Пейган Мин. А все остальное (сюжетные миссии и море второстепенных заданий) все уже видели пару лет назад. Последние годы стало модно выпускать одни и те же игры, но с «работой над ошибками». Так вот, в Far Cry 4 нет практически ничего нового, но в нее очень приятно и интересно играть.

Ввпечатляет графикой и отличными красотами Кирата — потрясающее место туризма основанное на горах Памира. Хотя там прекрасно, но из-за страха и отсутствия денег — мало кто посетит. Игра лично Мне близка — раннее детство прошло на погранзаставе на границе Афганистана и СССР. В плане игрового процесса — отличная смесь Рэмбо-боевика и песочницы. Впечатления и развлечения — гарантированы! А вот сюжет. Уже давно привычно, что сюжеты 99% фильмов и игр — бред псих больных дебилов (медицинский термин), умудряющийся собрать худшее, что даже казалось невозможным. Всех хороших «героев» игры искренне хотелось сбросить с вершин гор Кирата. Логика и адекватность действий давно покинули умы сценаристов ибо они обкурены и лечатся.

Отвратительное, халтурное убожество.

Сюжет, ясное дело, должен был быть паршивым — и при этом, ни один диалог пропустить нельзя и всю эту прорву бреда от заставки к заставке нас заставляют слушать. Большой, но мертвый мир где ровно 0 оригинальных миссий и куча «копипаста» во всем.

А более-менее сносную систему прокачки по двум веткам гробят ограничения, обязывающая идти на гринд-задания для самых крутых апгрейдов. Мне жизнь слишком дорога, чтобы тратить ее на Юбисофтовские вышки.

Выходные данные

Разработка Ubisoft Montreal Ubisoft Kiev
Издание Ubisoft Entertainment
Дистрибуция СофтКлаб
Дополнительная разработка Red Storm Entertainment Ubisoft Toronto Ubisoft Shanghai
Вышла 29 января 2015 18 ноября 2014 18 ноября 2014
Сайты Страница игры
Страница в Steam
Экшен
Шутер
Вождение
Элементы игрового процесса Открытый мир
Стелс
Историческая эпоха Современность
Перспектива Вид от первого лица
Визуальное представление 3D
Тип событий Вымышленные события
Техника Квадроциклы
Автомобили
Моторные лодки

Контакты

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Как и положено всем большим играм от Ubisoft, к ним разработчики выпускают приложение для мобильников, которое работает с ними в связке, подключаясь к сохранениям в UPlay. Не избежал такой участи и «Far Cry 4», к которому вышло сразу три мини-игры, связанные одним приложением и идеей.

Статьи и обзоры

первый шаг в конвейерную бездну.
после финансово успешной и крайне неплохой третьей части, продолжение было вопросом времени, и мы это все понимали. ожидание и запросы высоки, всё же дальнийкрик 3 поднял планку, а небольшой, но крайне фановый blood dragon только закрепил. но в итоге, вышло. Пейган Мин полный вышел.
не хочется говорить, что прям ужасная игра, на каком-то этапе я даже залип, но потом всё равно приходит осознание, что этот тот-же фаркарй 3, с теми же минусами, которые не исправили, а плюсов, не то что не добавили, так их ещё поубавилось! в игре нет ни харизматичного антагониста, ни сюжета, который хоть чуть чуть бы увлекал, всё как-то пресное. но этого всего НАСТОЛЬКО много, что можно утонуть в этой овсянке на воде, из вышек, баз, зачисток всего и вся.
как просто игра это 6 аванпостов из 100. а как начало стагнации убисофта — крепкая 1 амбиций из 10

Оцените статью
M-Game