Мы не преувеличиваем, когда говорим, что в игре не на что жаловаться (кроме старомодной графики, но этого было бы слишком мало, учитывая обстоятельства). Pillars of Eternity — это захватывающая ролевая игра, действие которой происходит в мире Pillars of Eternity.
Pillars of Eternity: рецензия
Со временем все возвращаются к своим корням. Люди ищут места, где они выросли, а игровые жанры возрождаются с забытыми механиками, которые их породили. Под золотым веком ролевых игр они подразумевают Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Fallout, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Удалось ли Obsidian Entertainment разработать игру в соответствии с формулой этих классических игр?
Страницы продуктов
Оглавление
Жанр | Ролевая игра |
Разработчик | Obsidian Entertainment |
Издатель | Paradox Interactive |
Платформа | Steam, GoG |
Дата выхода | 26 марта 2015 года. |
Вступление
Рано или поздно все возвращаются к своим корням. Людей тянет в места, где они родились и выросли, а игровые жанры возрождаются с забытыми механиками, благодаря которым они появились на свет. И когда люди говорят о золотом веке ролевых игр, они обычно имеют в виду рубеж тысячелетий, когда появились Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Fallout, Icewind Dale и Neverwinter Nights.
Удалось ли опытной команде Obsidian Entertainment создать игру с формулой этих классических произведений? Это не самый важный вопрос, и, прочитав обзор Pillars of Eternity, вы поймете почему.
— Взгляните сами, мисс Хадсон. Мирный, спокойный, безмятежный. О, это уродливо! — Я уверен, что что-нибудь обнаружится, Шерлок. Великолепное убийство! Это поднимет вам настроение. «Шерлок» (2010)
PoE, конечно, не лишена недостатков, но как только вы начинаете ее проходить, вы не просто хотите, вы не можете ее дразнить. Игра на редкость качественная, атмосферная и захватывающая. Такие произведения, как «Цивилизация», привлекают внимание.
Pillars of Eternity
Это ролевая игра для ПК, разработанная Obsidian Entertainment под издательством Paradox Interactive, действие которой происходит в волшебном мире.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры Pillars of Eternity от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.
Ниже представлены обзоры различных сетевых СМИ с выдержками из рецензий на Pillars of Eternity. Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.
IGN Russia Reviewer: не указано
Важно отметить, что цель Pillars of Eternity, объявленная во время кампании на Kickstarter, звучала невероятно: возродить дух культовых ролевых игр конца позапрошлого десятилетия. Эта задача может не понравиться миллионам сторонних наблюдателей, но именно на это поставили свои деньги более семидесяти тысяч геймеров, включая поклонников тех самых игр Infinity. Можно с уверенностью сказать, что из всех игр, выпущенных на Kickstarter, Pillars of Eternity более чем выполнила свои обещания и является, без всяких «если» и «но», настоящей реинкарнацией игровой классики.
Эпоха гиков Рецензент.
Pillars of Eternity содержит все, что вы от нее ожидаете. Это не просто наследие RPG «старой школы», а совершенно иной опыт, со своим собственным взглядом на некоторые клише, большой свободой и множеством маленьких радостей. Любите ли вы качественные RPG, много ли читаете и не чувствительны ли вы к однотипной графике? Тогда вам, несомненно, понравится эта игра.
Котонавты Рецензент: не указан
Pillars of Eternity — это огромный мир, интересные персонажи, захватывающий сюжет; список можно продолжать и продолжать, но важно одно: это действительно ролевая игра старой школы, о которой мечтают ностальгирующие геймеры. Obsidian скрупулезно и с любовью перенесла все, что они создали, в это замечательное произведение, учитывая пожелания фанатов. И они не потерпели неудачу.
Рецензент игры.
В Pillars of Eternity есть все необходимое, чтобы чувствовать себя классической игрой, но она полностью избавилась от атавизмов ролевой игры Infinity и поднялась на свой уровень. Он предлагает больше свободы, больше контролируемых факторов и меньше клише. Он не идеален. Мне бы хотелось, чтобы партнеры играли более активную роль в этой истории. Хотелось бы больше жизни в последние часы игры. Что персональная крепость (а у нас здесь есть персональная крепость) дала бы геймплею что-то кроме тайминговых построек и миссий. Я бы хотел многого из этого. И это не имеет значения.
Автор обзора детской площадки: нет данных
Pillars of Eternity — это жемчужина с множеством неровностей, которые, очевидно, были вызваны спешкой или отсутствием контроля качества. Иногда надписи в игре «корявые» или отсутствуют целые строки описания. Большинство этих проблем можно исправить с помощью первого крупного обновления, но неясно, почему это нельзя было сделать до релиза. Однако гораздо больше раздражает постоянная загрузка новых локаций. Теперь наступает абсурд: Чтобы добраться до кровати в таверне, нужно дважды просмотреть экран загрузки. В большом городе это может привести к сумасшествию.
Рецензент GameMAG: неизвестно
Мы можем бесконечно восхищаться миром игры и злорадствовать по поводу ее мелких недостатков, но все потенциальные покупатели должны знать одну вещь. Несмотря на некоторые недостатки и совершенно ненужные элементы, Pillars of Eternity пропитана атмосферой классических ролевых приключений. И это стоит того, чтобы заплатить за вход.
Отличная ролевая игра старой школы, которая отстала от своего времени на 10 лет. Фанаты получат удовольствие, а молодое поколение сможет узнать, что заставляло их родителей спать по ночам.
Re: Pillars of Eternity: Релиз — обсуждение
Written by Lord_Draconis » 29 мар 2015, 10:06 am.
Я играю на самой высокой сложности. Недостатки, которые очень раздражают: 1. не воровать. 2. вся команда немедленно переходит в режим скрытности. Вы не можете напасть и получить удар в спину от таинственного убийцы. 3. слоты для ожерелья и накидки объединены. Когда плащ надет, ожерелье больше нельзя носить. Очень большой недостаток. 4. если вы приблизитесь к противнику с дальнобойным оружием, он вступит в ближний бой с дальнобойным оружием. 5. однотонные шлемы кажутся только декоративными. Никакой защиты.
Re: Pillars of Eternity: Релиз — обсуждение
Сообщение. Wrubel » 29 мар 2015, 11:17 am.
Lord_Draconis пишет: Играет с наибольшей сложностью. Недостатки, которые очень раздражают: 1. не воровать. 2. перевести всю команду в режим невидимости одновременно. Вы не можете атаковать, а скрытый убийца может ударить вас в спину. 3. слоты для ожерелья и плаща объединены. Когда плащ надет, ожерелье больше нельзя носить. Очень большой недостаток. 4. если вы приблизитесь к противнику с дальнобойным оружием, он вступит в ближний бой с дальнобойным оружием. 5. однотонные шлемы кажутся только декоративными. Защита не дает никакой.
А в качестве кого вы играете? Я думал, что это не вор по той причине, что играю за мага, а в партии нет вора. Я надеялся, что, играя за вора, смогу всех обскакать. Для накидок на макушке.
Re: Pillars of Eternity: Релиз — обсуждение
Опубликовано Aldark » 29 мар 2015, 13:10
Lord_Draconis писал: 2. Вся команда одновременно переходит в режим невидимости. Вы не можете пойти в атаку и совершить незаметное убийство в подворотне.
https://arcanecoast.ru/mods : Список модов ArcaneCoast https://github.com/arcanecoast : GitHub ArcaneCoast (переводы и инструменты)
Lord_Draconis Переводчик Сообщения:: 790 Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:40