Инклюзивная аркада. Обзор Star Wars: Squadrons. Star wars squadrons обзор.

Многопользовательский режим игры, по замыслу разработчиков, должен стать главной причиной, по которой игроки должны купить игру. Главное ощущение, которое должны давать сражения между живыми людьми, — это координация действий разыгрываемого крыла, четко разделенная на роли и команды, понятные с первого взгляда.

Инклюзивная аркада. Обзор Star Wars: Squadrons

Разработчики из EA Motive посчитали, что захватывающих миссий в сюжетной кампании и интеллектуального управления кораблем будет достаточно, чтобы держать игроков в напряжении.

«Star Wars: Squadrons» — это шутер от первого лица, в котором игроку предстоит выбрать, на чьей он стороне: Империи или Новой Республики. Различные классы кораблей, экстерьеры и интерьеры позволяют создать единицу по своему вкусу, а затем играть против других игроков в соревновательных режимах.

Все различные расы и цвета кожи Новой Республики, а также гомосексуалисты и афроамериканцы в Империи — это лишь малая часть истории и мира «Эскадры». Связь с игровыми онлайн-сервисами EA оставляет желать лучшего.

Воины света, воины добра

В Республике пожар! После предательства высокопоставленного имперского капитана и его перехода на сторону Повстанцев Империя вновь собирает Эскадрилью Титанов, чтобы выследить и уничтожить новое ядро Повстанцев и их секретный план — корабль «Звездный ястреб».

Сейчас Новая Республика набирает проверенного пилота в эскадрилью «Авангард», возглавляемую бывшим имперским капитаном Линдоном Джайвсом. Их цель — создать разрушительную военную машину, которая раз и навсегда победит Империю, и защитить проект «Звездный ястреб».

Первое, что видит игрок в начале игры Squadrons, — это возможность создавать персонажей для обеих сторон бесконечного конфликта во вселенной «Звездных войн». Два главных героя оказываются по разные стороны баррикад. Но какие баррикады, такие и герои. Рарити даже дополняет этот редактор протагонистов: два лица для каждого представителя человеческих рас (одно для инопланетян!), а женское тело может быть спарено с мужским голосом и головой. Тенденции.

Во время миссий за союзников Новой Республики главного героя окружают представители всех рас, полов и видов, помимо обычных белых мужчин. Это уморительно, потому что, как обычно во вселенной «Звездных войн», повстанцы все хорошие, счастливые и надеющиеся — а белые люди не могут быть хорошими! Исключением является клин Антильских островов. Среди спутников главного героя: покалеченный командир инопланетной эскадрильи, чернокожая женщина, чувствительная к Силе девушка из племени мириалан и инопланетянин, который выглядит страшно, но внутри он добрый.

В Империи, которая является злой и жестокой и стремится к тоталитарному порядку жизни в галактике, нет такого разнообразия видов и рас, но командир эскадрильи «Титан» — азиатка, а среди пилотов есть гей. Один из самых высоких постов в вооруженных силах Империи также занимает чернокожая влиятельная женщина. Скоро на службу будут принимать и иностранцев — почти всеобъемлющая фашистская система!

Это совсем не плохо, потому что каждый может быть кем угодно, особенно во вселенной «Звездных войн». Особенно во время сюжетных миссий, вы пропускаете имперские притеснения и послания повстанцев «за все добро, против всего зла» из-за странных сюжетных линий.

Авторы проделали хорошую работу только в одном отношении — они вписали сезоны в общий канон и сделали отсылки к играм, фильмам и даже мультсериалам во вселенной. Вы сможете встретить Геру Синдуллу, узнать об Иден Версио и даже пообщаться с Веджем Антиллесом!

Эскадрилья уходит в небо

Что касается геймплея, то он полностью зеркален. Миссии кампании — это скорее отличный и вдумчивый опыт обучения, а полет на космическом корабле — захватывающее зрелище. Каждый аспект объясняется шаг за шагом, не перегружая игрока информацией, давая ему время насладиться процессом.

Изначально доступны только базовые истребители X-Wing и TIE, но в зависимости от уровня сложности и целей миссии главному герою предоставляются другие «классы» самолетов. В дополнение к стандартным бойцам, есть:

  • Перехватчики, которые предназначены для пилотов истребителей,
  • корабли поддержки, которые могут глушить сигналы противника или направлять щиты на союзников,
  • бомбардировщики, основной задачей которых является уничтожение флагманов и других небольших судов.

Корабли обеих фракций распределяют энергию: на движители для увеличения скорости и маневренности, на энергетические лазеры для увеличения урона и на щиты, доступные только республиканским подразделениям. Их необходимо вовремя переправить с носа на корму и обратно, чтобы предотвратить разрушение корпуса вражескими лазерами. Имперцы не имеют щитов, но могут дополнительно усилить свое оружие или двигатели, выбрав щиты.

Все типы кораблей могут быть окрашены в розовый цвет не только снаружи и украшены граффити Дарта Вейдера, но и «под капотом». Вы можете выбрать другое оружие, с различными режимами огня, дополнительное оборудование, такое как ионные торпеды, двигатель, броня — все они имеют свои преимущества и недостатки. Например, тяжелые пластины на истребителе защищают лучше, но они мешают маневренности и снижают скорость. При установке двух типов ракет игрок не сможет установить систему жизнеобеспечения и отремонтировать корпус поврежденного в бою корабля.

Сочетание управления и настройки боевых машин позволяет почувствовать себя настоящим пилотом имперской или революционной армии. Это ни в коем случае не симулятор — все действия легко выполняются с помощью геймпада, клавиатуры и мыши, и вам не потребуется никаких навыков игры на фортепиано. Если вы хотите летать с помощью специального симулятора с джойстиком, Squadrons поддерживает и их.

Когда кампания завершена и игрок обнаружил, что обладает некоторыми навыками, он может подключиться к Интернету. Из сетевых режимов пока доступны два:

  • Fighter Combat, сражения пять на пять на небольших аренах. Нет никаких целей, кроме как набрать 30 убийств в команде и улететь в закат победителем.
  • Битва флотов. Пять на пять, но помимо игроков есть искусственные враги, а битва длится 30 минут. Задачи разделены на несколько этапов. Сначала вы должны набрать определенное количество очков «морали» за убийство противников, а затем совершить налет на два больших корабля. Как только они будут уничтожены, начнется последняя миссия — уничтожение вражеского фрегата. Защищающие свои корабли могут изменить ход сражения, «подняв» свои очки морали и начав контратаку.

Обе игры интересны, но если первая представляет собой обычный deathmatch (бой насмерть), то Battle of the Fleets была перенесена в отдельные рейтинговые матчи, доступные с 5-го уровня. Во второй режим также можно играть вне конкурса, но по какой-то причине доступ к этим играм находится во вкладке «Битва флотов с ИИ».

Живописная отделка кокпита и красота местности впечатляют. Каждая карта, планета и миссия захватывает дух, а PlayStation 4 умудряется работать со скоростью 60 кадров в секунду — такая красота!

Многопользовательский режим игры, по замыслу разработчиков, должен стать главной причиной, по которой игроки должны купить игру. Главное ощущение, которое должны давать сражения между живыми людьми, — это координация действий разыгрываемого крыла, четко разделенная на роли и команды, понятные с первого взгляда.

Обзор игрового процесса

Планируйте сражения со своей эскадрильей в комнате инструктажа, прежде чем отправиться на галактическое поле боя. Объединитесь с другими пилотами и одерживайте победы в неизвестных и невиданных местах, таких как газовый гигант Явин Прайм и разрушенная луна Галитана.

Исследуйте различные места

Что касается геймплея, то он полностью зеркален. Миссии кампании — это скорее отличный и вдумчивый опыт обучения, а полет на космическом корабле — захватывающее зрелище. Каждый аспект объясняется шаг за шагом, не перегружая игрока информацией, давая ему время насладиться процессом.

Star Wars: Squadrons – что это такое и с чем его играют

Одним словом, это попытка найти золотую середину между хардкорными авиасимуляторами и простым аркадным геймплеем. Подобный геймплей мы видели в Battlefront II. Если вы хотите купить игру, вам не придется беспокоиться о том, чтобы переключать десятки различных стиков управления, тянуть закрылки и несколько раз разбиваться во время взлета. Прямо как в Ил-2 Штурмовик. С другой стороны, это не примитивная аркадная игра, где нужно нажимать кнопку «вперед» и вяло поворачивать мышь. Наведите перекрестье прицела на следующего врага, которого вы увидите. Разработчики действительно придерживались принципов джедаев и нашли правильный баланс.

В результате получается аркадное управление, которое подходит как для мыши, так и для клавиатуры. И все адаптировано под геймпад (на устройстве от XBOX 360 полет отличный). И она варьируется с дополнительными возможностями, такими как перенаправление действий, что придает игре немного больше «тактильности». Например, если в вас стреляют, вы можете регенерировать в щиты, чтобы пережить атаку. А если вы хотите хорошо поразить своего противника, вы можете усовершенствовать свое оружие. Это не так сложно сделать. После часа или двух в многопользовательской игре Zarubah или сюжетном приключении все начинает работать автоматически. Теперь вам остается только решить, что вы предпочитаете.

Мультиплеер

Основной акцент, как и в большинстве современных игр под брендом Electronic Arts, сделан на многопользовательской составляющей. Он реализован в классическом формате 5х5, используемом в онлайн-шутерах и различных MOBA-проектах. И это законный выбор — меньше людей, как говорится, больше кислорода. Если в Battlefield и Battlefront вы сражаетесь друг с другом и постоянно погибаете от случайных попаданий, как бы вы ни старались действовать регулярно, то в Squadrons пилоты отрабатывают свои навыки. В настоящее время существует только два режима:

  • Первая — это эквивалент командного боя почти всех многопользовательских шутеров последних двух десятилетий. Обе команды убивают друг друга, затем появляются вновь и снова сражаются. Когда таймер заканчивается или команда, идущая впереди, достигает необходимого счета, игра заканчивается в пользу команды с наибольшим счетом.
  • Второй режим — Flagship Destroyer. Здесь вы не будете летать и сбивать все подряд, а постараетесь взаимодействовать со своими союзниками, атаковать и давать отпор. Раунд заканчивается уничтожением флагмана одной из сторон, поэтому у игроков есть сразу две задачи. Они не позволяют уничтожить свой главный предмет и уничтожают предмет противника. Это осложняется тем, что флагманы не являются твердыми объектами, а требуют умелых атак на слабые места (генератор, система наведения и т.д.).

У людей, которые не особенно любят летать, в многопользовательских матчах может возникнуть ощущение, что они играют против читеров или отставных пилотов ВВС, которые решили поиграть в компьютерный симулятор. Но это только поначалу — когда нужно привыкнуть к управлению и геймплею полета, который изменился по сравнению с BF. К счастью, для тех, кто не хочет портить свою статистику, есть возможность сыграть в аналогичный многопользовательский режим против ИИ. Особого IQ здесь нет, так что будет интересно насладиться красивыми воздушными боями. А затем вы сможете принять участие в настоящем испытании против лучших игроков.

Одиночная кампания

Действие «Эскадры» происходит после уничтожения Звезды смерти 2, которое ослабило Империю, но не повлияло на ее конкурентоспособность. Не слишком умные верховные командиры деспотичного режима снова создают супероружие, на этот раз «Звездный ястреб». Она не такая мощная, как вышеупомянутая Звезда Смерти, но для изменения хода войны может потребоваться много попаданий. В ответ Новая Республика немедленно отправляет Титанов — отборную эскадрилью пилотов, в которую входим и мы.

В этом контексте возникает другой, более личный конфликт. Командор (или командирша, в зависимости от новомодных феминистских наклонностей) Териса Керрилл хочет найти и уничтожить бывшего наставника. Но предатель, успешно превратившийся из союзника во врага, так просто не сдается. Сюжет, хотя и не является звездным, служит своей главной цели — дать игрокам возможность поиграть за обе фракции и опробовать различные виды оружия и космических кораблей, прежде чем переходить к многопользовательской игре. История скачет туда-сюда и оправдывает смену обстановки, большего и не нужно.

Звездные войны не были бы Звездными войнами без межпространственных прыжков.

В отличие от разработчиков прошлогодней Modern Warfare, сценаристы из Motive Studios не стали обременять зрителей серой моралью. Они сразу же правильно определили все свои приоритеты. Имперцы здесь круты с самого начала и остаются верны своим целям до конца. А «Новая Республика» — это образцы добродетели и классические борцы за свободу в обычном смысле этого слова. Две противоборствующие стороны объединяет лишь стремление к взаимному уничтожению и желание выполнять приказы администрации. И поэтому боевые пилоты должны тратить свое время на выполнение задач разной степени сложности. Жизнь от брифинга до брифинга.

Однако нельзя сказать, что местная физическая модель слишком сложна или может сойти за комплексную симуляцию. Напротив, игра остается вполне дружелюбной для неопытных пилотов, поскольку даже прямое столкновение на полной скорости обычно не является фатальным.

Геймплей

Если вы родом из 90-х, вы, вероятно, помните Star Wars X-Wing 1993 года и, возможно, даже Rebel Assault, одну из первых игр, которая требовала и эффективно использовала компакт-диск и предлагала невообразимую по тем временам графику. Уже 27 (!) лет у нас есть графика, которая на порядки лучше, чем пререндеренные FMV-последовательности Rebel Assault и примитивная векторная графика X-Wing.

В кампании Star Wars: Squadrons игрок берет на себя роль как Повстанцев, так и Имперцев — вы можете управлять легендарным X-Wing, а также истребителем TIE и многими другими типами кораблей. EA создала типичную историю «Звездных войн» с точки зрения двух пилотов из противоборствующих фракций. Технически история не особенно интересна, но она очень хорошо рассказана. Каждые две миссии переключаются на другую сторону, создавая уникальную, увлекательную историю, которая позволяет вам испытать войну с обеих сторон конфликта. В отличие от других последних игр по «Звездным войнам», игровой процесс представляет собой чистый космический бой, что вполне устраивает многих — 3D-шутеров в наши дни предостаточно, а вот симуляторов космических полетов вроде Wing Commander — нет.

Итак, Star Wars: Squadron — это скорее «симулятор», чем «аркада» — приятно. Хотя начальный барьер чрезвычайно низок, и игрок может расправиться с противниками в мгновение ока, барьер сложности довольно высок, особенно если увеличить сложность, а также отключить вспомогательные функции HUD. Когда этот режим выключен, вам действительно приходится смотреть на навигационные приборы в кабине — других рук нет.

Как только вы оказываетесь в лодке, основными элементами управления, как и следовало ожидать, являются скорость, курс и оружие. Геймпад или клавиатура/мышь поддерживаются и хорошо работают. Вы также можете использовать HOTAS, который, судя по комментариям на некоторых форумах, страдает от отсутствия улучшений, ошибок и поддержки функций. Большинство кораблей имеют базовую «лазерную» систему вооружения и одну или две дополнительные возможности, обычно ракеты, противоракетную оборону или ремонтную систему. Дополнительным тактическим слоем является распределение энергии — вы можете равномерно распределить энергию между оружием, двигателями и щитами, или настроить параметры, чтобы иметь больше огневой мощи или дольше оставаться под огнем.

Многопользовательский режим работает аналогично Call of Duty и Battlefield. В многопользовательских матчах вы зарабатываете очки, которые можно потратить на разблокировку различных компонентов: Двигатель, лазер, ракета и т.д. В игре для одного игрока нет ни развития персонажа, ни дерева навыков. Однако вы можете менять снаряжение перед прохождением сюжетных миссий; в некоторых из них вы даже можете выбрать корабль, которым будете управлять.

Прежде всего, Star Wars: Squadrons дарит незабываемое ощущение «Звездных войн»: вы действительно чувствуете себя Люком Скайуокером, летающим вокруг большого корабля и пытающимся уничтожить турель или генератор щита. Кампания развивает этот опыт с помощью простой, но увлекательной одиночной игры и готовит вас к многопользовательской игре.

Star Wars: Squadrons стоит $39,99, что гораздо дешевле, чем другие крупные игры, без микротранзакций или DLC (пока). Многопользовательский режим — это nständig, но есть много возможностей для расширения — например, более сложные миссии и большие карты. В целом, Star Wars Squadrons можно рекомендовать каждому поклоннику «Звездных войн» и космоса. Остальным же стоит посмотреть видеоролики игрового процесса, чтобы понять, придется ли свежеиспеченное творение EA нам по вкусу.

ПК порт/ Технологии / Графика / Производительность

Благодаря движку Frostbite (который также используется в играх Battlefield), Star Wars: Squadron выглядит визуально потрясающе. К сожалению, есть только поддержка DirectX 11, без трассировки лучей или DLSS. Как видно из скриншотов, модели кораблей выглядят хорошо, возможно, немного пластмассово. Детализация текстур в основном хорошая, если вы держитесь достаточно далеко от объектов — столкновения происходят довольно редко. Большие корабли отличаются богатой детализацией. Несмотря на отсутствие трассировки лучей, освещение реализовано очень хорошо. Вы часто увидите, что корабли или астероиды отбрасывают на ваш корабль тень, которая заслоняет внутреннюю часть кабины — достаточно заметную, но не отвлекающую, что, вероятно, было бы более подходящим изображением.

Использование видеопамяти минимально: 3-4 ГБ в зависимости от разрешения, что не так уж и много для видеоигры 2020 года. В Space Simulator не требуется так много VRAM для текстур, поскольку нет ландшафтов, которые нужно загружать. Немного жаль, что EA не предоставила нам больше вариантов точности текстур, чтобы лучше использовать доступную VRAM.

Действительно, пользовательский интерфейс и презентация выглядят очень хорошо для игры за 40 долларов. Однако иногда можно заметить, что игра не была разработана с большим бюджетом, особенно когда вы видите неуклюжие анимации персонажей в некоторых роликах. Если вы хотите играть с помощью мыши и клавиатуры, вам придется выучить множество клавиш и их комбинаций — их переназначение не так сложно и стоит того.

Звук и музыка превосходны и определенно имеют качество «Звездных войн». Коулдауны и подобные события, за которыми нужно следить, обозначаются звуковыми подсказками, а звуки кораблей и дроидов также хорошо реализованы. Также слышна музыка из эпического фильма «Звездные войны», а к голосовому сопровождению тоже не может быть никаких нареканий — как в сюжете, так и в голосовом сопровождении во время полета.

Требования к графическому оборудованию минимальны. Игра работает почти в два раза быстрее, чем современные стандартные игры. Например, устаревшая GTX 1060 3GB обеспечивает 100 FPS в Full HD и 70 FPS в 1440p. GTX 1660 Super обеспечивает более 100 FPS при 1440p, а 60 FPS при 4K достижимы с GTX 1070 Ti или Vega 56. Помните, мы говорим о максимальной детализации. Такие карты, как Radeon RX 5700 XT, достигают почти 100 FPS в 4K, а последние продукты NVIDIA Ampere, RTX 3080 и RTX 3090, обеспечивают еще более высокую частоту кадров в 4K, 154 FPS и 173 FPS соответственно.

Как уже упоминалось, Frostbite поддерживает серию Battlefield, а это значит, что каждый производитель GPU уже вложил значительные ресурсы в оптимизацию своих драйверов для этого движка. Как и в случае с Battlefield, AMD лучше в плане производительности, особенно хорошо работают карты поколения Vega, в то время как RDNA сильно отстает. Очень редко можно увидеть, что Radeon RX 5700 XT не дотягивает до RTX 2080 Super; обычно мы ожидаем чего-то среднего между RTX 2070 и 2070 Super. Однако NVIDIA может наверстать упущенное при более высоких разрешениях. Vega 64 впечатляет еще больше, поскольку она значительно превосходит RTX 2060 Super — что обычно соответствует RTX 2060. Что касается NVIDIA, то заметны лишь крошечные различия между Pascal и Turing. Удивительно, но производительность Ampere кажется менее оптимизированной, чем у двух предшественников.

Если бы разработчик реализовал поддержку DLSS, все было бы иначе, но можно подумать, что стимул делать это был бы невелик, учитывая высокий FPS, которым обладают все видеокарты. Поддержка DLSS, с другой стороны, полезна для игры виртуальной реальности, поддерживаемой игрой. На форумах полно обсуждений, жалующихся на отсутствие поддержки VR — если они смогут это исправить, Squadrons наверняка станет убийцей VR, как в свое время Rebel Assault для CD-ROM.

Визуализация самого процесса полета не далеко ушла от этой тенденции. Анимация руки пилота, приборных панелей космического корабля и различных дисплеев выполнена с большим вниманием к деталям.

Официальный трейлер

Star Wars Squadrons: битва в космосе

Это игрушка из вселенной «Звездных войн». Пользователь не является джедаем, ситхом или простым солдатом. Он — пилот космического истребителя. И поскольку это так, в космосе много летают.

У вас есть выбор между двумя сторонами — Новой Республикой и Галактической Империей. В каждом из них участвуют четыре бойца, каждый в своей категории: Истребители, перехватчики, бомбардировщики и самолеты поддержки.

кабина пилота в Star Wars Squadrons

Новая Республика имеет доступ к звездолетам серии Wing: A-Wing, X-Wing, Y-Wing и U-Wing. Для другой стороны, Империи, ситуация точно такая же. Он имеет доступ к серии TIE: TIE/ln, TIE/IN, TIE/rp и TIE/sa.

Графика довольно привлекательна. Кабина пилота максимально погружает игрока в атмосферу космических сражений, происходивших в конце Первой галактической войны, поскольку это игра исключительно от первого лица. Вы не можете переключиться в режим от третьего лица.

Здесь есть не только интересная сюжетная кампания, но и многопользовательский режим, который включает в себя обычный режим «Сражение» (5 против 5) и уникальный режим «Боевые флоты». Особенности последнего описаны ниже.

Каждая сторона начинает сражение с выбора стратегии. Затем игроки выходят в космос и проникают в ряды противника, защищая свой крейсер. Те, кто успешно защищает свой линкор, продвигаются вперед, пока не достигнут цели — уничтожения флагмана. Когда это происходит, игра заканчивается и подводятся итоги.

Star-Wars-Squadrons пилоты

Независимо от того, ведется ли одиночная игра или многопользовательский режим, игрок может редактировать внешний вид своего корабля. Вы можете изменить цвет, наклеить всевозможные эмблемы и разместить другие украшения на кабине пилота. Множество вариантов настройки сделают ваш космический корабль уникальным.

Разработчики обещают поддержку кросс-игры, которая позволит пользователям ПК взаимодействовать с теми, кто предпочитает играть на консолях, таких как Xbox или Playstation.

Системные требования Star Wars Squadrons

Star Wars Squadrons системные требования

Блокировка интернет-ресурсов в Украине

Доступна предварительная версия обновления WOT 1.10.1.1

Код приглашения в WOT на сентябрь 2018 7 дней предложения, 500 золота и премиум танк T-127.

Оцените статью
M-Game