Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках. Encased a sci fi post apocalyptic rpg обзор.

Содержание

Ставший уже традиционным фестиваль Steam Demo Festival вновь прошел с большим успехом. Крупные издательства никогда не выпустят столько проектов — независимая сцена удивила в очередной раз. И мы собрали ожидаемые и захватывающие игры в одном месте.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Обзор игры Encased: Sci-Fi пост-апокалиптическая ролевая игра — понравится ли поклонникам Fallout и STALKER эта пост-апокалиптическая ролевая игра от российских разработчиков?

В корпусе: Научно-фантастическая постапокалиптическая RPG, обзор которой мы приводим в статье, вышла 7 сентября 2021 года на PC, игра появилась в Early Access в сентябре 2019 года. Fallout и Sidewalk Picnic — первые сравнения для тех, кто хочет лучше узнать постапокалиптическую RPG. Сами создатели, российская студия Dark Crystal Games, заявили, что их творение является духовным наследником этих шедевров, данью уважения к ним. Даже на этапе раннего доступа проект получил множество критических отзывов. Прислушались ли разработчики? В релизной версии упоминается лишь небольшая часть. Если что-то и было изменено, то это не оказывает большого влияния на конечный результат. Скажем прямо, проект рассчитан на любителей, не каждый сможет его осуществить. Кроме того, внешний вид, который сильно влияет на первое впечатление, оказался непривлекательным.

Здесь нет буйства красок, что в целом логично для постапокалиптического мира. В данном случае, однако, это скорее свидетельствует о невпечатляющем бюджете, с которым работали разработчики. Несмотря на большое разнообразие статусных эффектов, арсеналов, гаджетов и врагов, сама боевая система страдает от отсутствия грамотной реализации. После нескольких десятков поединков процедура уже становится утомительной.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Под Куполом или с чего начинается прохождение Encased

Сюжет игры вращается вокруг Свода — загадочной аномальной зоны, протянувшейся на многие мили. Исследователи обнаружили здесь останки инопланетной цивилизации. Результатом этого открытия стало качественное изменение жизни человечества — исчезли войны и конфликты, ученые всего мира научились взаимодействовать друг с другом, что в итоге привело к небывалому скачку в развитии всех сфер жизни. Это началось в 1970-х годах двадцатого века и продолжалось до появления героя, которому предстоит пройти игру.

Следует отметить одну особенность Купола: Как только вы вошли, вас уже не выпустят. В тот момент, когда персонаж добровольно отправляется исследовать эту аномальную зону, она оказывается полностью заселенной территорией с исследовательскими базами и поселениями. Поступление возможно только после специального отбора и тщательной подготовки.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Из пролога игрок узнает, что протагонист замкнул организацию «Кронос» — главного следователя купола. И решили поручить миссию: добраться до базы «Нэшвилл», где ученые проводят важные исследования. Так получилось, что связь с персоналом этой базы была прервана. Мы должны выяснить, что там произошло. Главный герой находится под куполом, когда появляется неисследованная аномалия, навсегда меняющая как сам купол, так и пространство за его пределами. Многие сошли с ума, здесь полно банд, религиозных фанатиков и других странных личностей. «Сатурн» заблудился в дебрях истории, он должен найти ответы. Герой продолжит разбираться с делом в «Нэшвилле» и попытается понять, что такое Вихрь и какую опасность он представляет. И почему главному герою присвоен статус Избранного, нам тоже предстоит выяснить.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Главные мед и деготь проекта

В нашем обзоре Encased мы отмечаем, что в игре присутствует знакомая поклонникам серии боевая система, пользовательский интерфейс и ироничная ретрофутуристическая атмосфера Fallout. На первый взгляд, это делает игру более интересной и увлекательной. В самом начале игрока встречает окно создания персонажа, которое производит исключительно положительное впечатление. Развитие главного героя действительно хорошо продумано. Игрок может выбрать предысторию героя, черты характера, преимущества и способности. Есть также много других хороших находок. Навыки делятся на прикладные и боевые. Применяется, есть потенциал для более продвинутого использования. Если врач обладает хорошими анатомическими знаниями, он может не только залечивать раны своих сослуживцев, но и смертельно ранить врагов чем-нибудь острым. Физик/техник может легко взломать замок, потому что он знает, как он работает.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Особой особенностью являются так называемые «обратные» привилегии. Вы можете получить их благодаря крайне низким характеристикам характера. Если харизма героя равна нулю, вы получаете привилегию «уродливый». Это даст вам хорошую скидку в отношениях с торговцами, потому что они сделают все, чтобы ваш герой исчез с их глаз. Осторожность минимальна — герой имеет приличный бонус к автовыстрелу на подавление. Из-за своей слепоты он все равно не может видеть врага.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Оценивая игру, следует сказать, что уровень боевой механики в релизной версии остался практически на том же уровне, что и в версии Early Access, но есть и некоторые положительные изменения. Первое, на что обращаешь внимание, — это боевая система. Разработчики учли некоторые критические отзывы игроков и значительно улучшили бой. Улучшен баланс между точностью и наносимым уроном, роль случайности не так важна. Враги не упускают своих ходов и нападают на вас. Но у них есть новая особенность — они начали останавливаться, еще стоя за 5-6 клеток до того, как герой сыграет. Движение начинается только тогда, когда их цель начинает двигаться. Если вам приснилось, что вы совершаете тактические маневры против врагов, отступаете, нападаете на них сзади — вы можете сохранить свои мечты на потом. Хотя искусственный интеллект усовершенствовался, он все еще далек от совершенства. Сражения по-прежнему выглядят нелепо и примитивно.

Обзор игры Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG – Fallout на минималках

Объяснение этому — отсутствие логичной системы стелса, хотя такая механика, безусловно, является одним из обязательных элементов в подобных играх. Этот недостаток негативно сказывается как на глубине боевой системы, так и на визуальной составляющей поединков. Похоже, что конфликтующие стороны стоят лицом друг к другу и бросают предметы/способности из своего инвентаря. Вы также можете забыть о позиционировании на поле боя — оно здесь практически отсутствует.

Те, кто пробовал предварительную версию, столкнутся с хорошо известными недостатками боевой системы. В игре по-прежнему присутствуют хаотичные сражения из-за избытка способностей, гаджетов и статусных эффектов, как у главного героя, так и у противников. Каждый враг скрывает что-то неожиданное, а активные способности и предметы, кажется, были случайным образом распределены разработчиками. По этой причине иногда бывает трудно подготовиться к трудностям заранее. Следует признать, что тактика стрельбы и отступления оправдывает себя даже в самых тяжелых сражениях.

+Битва Ну со своими хитростями, если игра решила что вы не попадете или пушка заклинит, как многие не сейвскамы все равно произойдет, при промахе советую поменять цель по которой стреляете.

Рецепт геймплея: Fallout – 2 шт., S.T.A.L.K.E.R. – 1 шт., соль, перец и «Космические рейнджеры» – по вкусу

Итак, мы создали героя. А как насчет геймплея? Все это выглядит знакомо. Мы передвигаемся по съемочной площадке и много разговариваем. Довольно много, на самом деле. В целом, текст в игре немного обескураживает. Видно, что разработчики пытались смягчить юмор, и не плохо, но это все равно не спасает от многословия. Да, в Fallout тоже было много диалогов, но я не помню, чтобы в них были такие «порывы». И потому что в том возрасте, когда я играл в Fallout, мне нравилось читать значительно меньше, чем сейчас.

Ослабляет скуку и большое количество ссылок. Например, первое место после семинара — кафе Picnic on the Sidewalk. В игре также есть аномалии, в которые нужно бросать болты. Что вы думаете о таком упоминании в S.T.A.L.K.E.R.? Хотя это не «ссылка», а «заимствование». И я не преувеличиваю: бросание болтов в аномалии — это не просто фрагмент, а одна из основных механик исследования.

Вы забыли об огромном количестве текста? Все действия в игре — это либо диалог, либо бой. В первом случае нам часто предлагают текстовые задания. То есть, диалоговое окно превращается в полноэкранное окно, описывающее все, что персонаж видит/слышит/чувствует. И в зависимости от выбора «линий» ситуация меняется.

В начале истории герой смотрит видео. Сначала я был взволнован, потому что меня отвлек «внешний вид» и — да, вы угадали. «Смотреть видео» сопровождалось текстовым описанием. Она очень напомнила мне «Космических рейнджеров», еще одну игру моей юности.

О боевой системе сказать особо нечего. Здесь все как обычно: Персонажи ротируются на основе инициативы. Они тратят очки действия и используют интерактивную среду (например, КНИГИ) в своих интересах. Подобный геймплей был давно, с тех пор как я был под кайфом, но в игре он объективно выполнен на хорошем уровне. Также удивительно, что разработчики не вернулись к системе V.A.T.S. — нацеливанию на отдельные части тела. По крайней мере, я еще не достиг этой точки. Но есть и Силовая броня.

Encased – внешне типичная научная фантастика. Но со своими приколами

Сюжет мира выглядит следующим образом: В альтернативных 1970-х годах человечество обнаруживает в пустыне странный купол. Все страны отменили войны, объединились и начали изучать находку. Международная компания Cronus берет на себя все заботы. Он состоит из пяти «крыльев».

Соль в том, что под куполом действуют другие законы Вселенной. Повсюду появляются смертоносные аномалии, а рядом с ними рождаются артефакты, наделяющие их владельцев беспрецедентными способностями. Ограниченная территория, опасная для людей, полная аномалий и артефактов. Не кажется ли вам это знакомым? Единственное отличие от зоны S.T.A.L.K.E.R. заключается в том, что, войдя в хранилище, вы не сможете его покинуть. Все, кто пытается, всегда умирают, как только выходят на улицу.

В этот момент я начинаю немного язвить. Да, сходство со «Сталкером» безошибочно, но создатели «Темного кристалла» действительно приложили некоторые усилия для создания мира. Различия и интерес заключаются в деталях. Например, вышеупомянутая невозможность покинуть купол. Или правила процедуры и этикета компании, которые во многом меняют отношения между всеми участниками бесконечного исследования. Разработчикам удалось создать отличный научно-фантастический фильм, который может соперничать с «Пикником на обочине» и «Солярисом». Как большой поклонник жанра, я отдаю должное авторам этого проекта.

Однако я не буду ничего говорить о сюжете. Версия, которую мне прислали, содержала не всю историю, а только пролог, первый акт и начало второго акта. Поэтому я решил сосредоточиться на главной особенности Encased — вариативности прохождения. С этой целью я несколько раз прошел первые несколько часов ролевой игры.

Дорога первая: заключенный. Сыграл по правилам Encased

Также будучи поклонником вселенной The Elder Scrolls, я начал первое прохождение игры как сотрудник Оранжевого крыла, отправленный в купол в рамках специальной программы «Второй шанс». В двух словах, нас доставляют в зону прибытия, обучают основам выживания в новом мире, а затем сажают в автобус, который везет нас к новому месту службы. Но перед самым нашим приземлением командир связывается с нами по компьютеру, снимает нас с самолета, кратко информирует нас и отправляет на опасное задание по восстановлению связи с одним из комплексов.

Я делал все, как в обычной игре. Я прошел обучение, был вежлив со всеми, выполнил несколько побочных миссий. Когда меня отправили на задание — никаких проблем. К этому моменту я уже наметил определенное количество вилок, которые будут выставлены на аукцион в будущем, но ничего глобально интересного в ходе моего «исследования» не обнаружилось.

У автора мало оригинальных идей: даже многие функции взяты непосредственно из классического Fallout. И в Pathfinder: Wrath of the Righteous нет уровня развития. Разве это плохо? В принципе, нет. Однако автор черпал вдохновение из великой игры, и тот факт, что это незначительная вещь, не делает ее хуже.

Скажи, с кем ты…

Среди наших спутников, которые постепенно присоединяются к спасителю хранилища, есть несколько интересных личностей. Например, есть суровый, но праведный бугимен, который убивает своих врагов голыми руками. Когда мы впервые встречаем его, он хочет быть избитым толпой, а мы можем присоединиться к компаньону или помочь ему. Затем мы встречаем молодого человека по имени Воробей, который в своем фанатичном желании бороться со злом иногда делает только хуже — например, он не разрешает караванщикам вести переговоры с бандитами и развязывает драку, в которой погибают несколько купцов.

Нет, договориться не получится.

Поэтому в Encased много сложных моральных ситуаций. То же самое относится и к возможным решениям во многих квестах. Когда на заправку, где работает вышеупомянутый одноногий дедушка, нападают бандиты, мы можем сразиться с ними, попытаться убедить их, найти канистру с бензином и отдать ее им, или даже пойти за ними — и это не единственные варианты. Наши решения влияют на наше положение в различных фракциях, а также на наши отношения с партнерами, которые могут закончиться либо презрением, либо, наоборот, взаимным уважением.

Хочу, чтобы все меня уважали…

Время от времени вы можете общаться с ними и, если есть достаточное доверие, говорить о более личных вопросах и просить других союзников. Существует также аутрич с личным сопровождением. Очевидно, что Encased не хватает остроты, харизмы и искры гениальности, которые были в ролевых играх Obsidian и старых BioWare. Там, например, трудно представить себе встречу с новым персонажем и его вопрос: «Почему бы мне не пойти с вами? Я хочу спасти мир!», и мы отвечаем: «Конечно, пойдем!». И здесь, с Воробьем, все именно так и произошло. Но есть и более сложные персонажи и ситуации.

А вот с этим компаньоном быть не хочется.

По классике

Это тем более верно, что ролевая система очень хорошо проработана в лучших традициях Fallout. Она предлагает нелинейность и вариативность в развитии персонажа, ролевой игре и выборе решений миссий. Все вращается вокруг характеристик и способностей, которые делятся на боевые и прикладные. Первые связаны со способностями к оружию — есть даже псионик и высокотехнологичная способность стрелять из бластеров. Последние — это такие классические предметы, как медицина, выживание, влияние (помогает в диалоге), наука, инженерия и так далее.

По мере прокачки способностей открываются активные и пассивные умения.

Хотите избежать неприятной случайной встречи на карте? Нужно повышать преступность или выживать. Попросили что-то построить или понять? Вы не сможете сделать это без технических или научных знаний. Нужно быть очень наблюдательным, чтобы заметить что-то существенное в поведении или общении человека и понять, не лжет ли он. А если на вас в шахте упадет лифт, вы умрете без особых навыков. Меткая стрельба и способность запугивать, убеждать или очаровывать. Здесь, однако, я не понимаю, почему мой персонаж с очень высоким уровнем харизмы мог запугивать и очаровывать, но способность убеждать не была развита. Но это всего лишь детали.

Сколько вариантов…

Как я уже писал в превью, многие ситуации, возможности и реплики в диалогах зависят от того, к какому классу мы принадлежим — опекун, ученый, менеджер, техник или рабочий. Когда мы создаем персонажа, мы выбираем как группу, так и параметры и навыки, которые будут иметь решающее значение. Когда вы достигаете новых уровней и можете время от времени не только повышать уровень, но и выбирать новый навык, вы вольны брать что угодно — лишь бы параметры соответствовали требованиям.

На показатели персонажа можно влиять аномальными артефактами, которые одно увеличивают, а другое снижают.

На значения персонажа могут влиять аномальные предметы, которые увеличивают одно значение и уменьшают другое.

Кстати, в Encased можно снизить статы до экстремальных значений, что отнимает у персонажа определенные способности. Например, если вы установите Spirit на 1 или 2, ваш персонаж просто потеряет способность вести осмысленный диалог. Но это сделает доступными новые миссии (при этом заблокировав другие), и вы заново откроете для себя некоторых компаньонов.

Наконец, классическая система перков Fallout была — иногда довольно иронично — радостью. Например, «неандерталец» получает бонус к урону в ближнем бою, но ходит с голой грудью, потому что не может носить брюки или куртки. «Таинственный лорд» считает себя центром мира, а своих спутников — необходимыми, но устаревшими сопровождающими. По этой причине его урон увеличивается на 20% для каждого из его компаньонов, в то время как тренируемость последнего значительно снижается. Всего этих преимуществ около двух десятков, и они иногда очень интересно влияют на геймплей и стиль прохождения.

Можно даже вампиром стать.

Не бойся, Фредди, — он тупой!

А вот с чем у игры возникли проблемы, так это с пошаговой боевой системой. И сценаристы, к их чести, исправили проблему и улучшили ее. Переход к рукопашному бою, хотя и остается заметным, уже не так впечатляет. Враги стали умнее — выживать стало сложнее (я играл в Classic), но все равно не идеально: враги могут стать неактивными или убежать на край карты вместо того, чтобы дать отпор.

В боях мы получаем много усилений да штрафов и активно применяем умения.

Механизмы выживания все еще не очень полезны — голод и жажда очень низкие, и нет необходимости покупать еду, так как ее всегда можно найти в многочисленных шкафах, коробках, бочках, корзинах и кто знает где еще. Я купил только немного боеприпасов (остальное было в изобилии) и аптечки. Вдобавок ко всему, усталость наступает плохо — откройте несколько замков, и персонаж задохнется.

В драках можно использовать высоту.

Только из-за усталости (и чтобы вложить время в поиски) я разбил лагерь. И все равно, камуфляж выглядит нелепо — нет должной анимации, персонаж ходит в полный рост впереди всех, стараясь не попасть в красный круг поля зрения. В ремесле тоже не так уж много.

Нас даже в упор не замечают.

Да, сценаристам еще многое предстоит сделать, улучшить и подправить. Но уже сейчас ясно, что Encased: a Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — это хит. Да, она не дотягивает до Fallout — ей не хватает глубины, вдумчивости и интеллекта. Но в нее можно и нужно играть, если вам нравится постапокалиптическая эпоха.

Плюсы: интересный сюжет; нелинейные миссии; разнообразные, хорошо написанные диалоги; проработанная ролевая система; качественные аудио-визуальные элементы.

Минусы: не все механики улучшены; слишком много ненужного лута; остаются вопросы по боевой системе и поведению ИИ.

Поддержите Stopgame!

Содержание игры

Encased

Дата выхода:. 26 сентября 2019 года.
Платформы MacNSWPCPS4XONE
Жанр rpg

MMO13 оценивает Encased: научно-фантастическую постапокалиптическую ролевую игру на 7,8 балла из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру в 7,5 баллов из 10. Игра распространяется на Steam, и пользователи в своих отзывах ставят ей оценку 8,0 из 10.

Советский бутерброд. Обзор Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG

Embedded: Постапокалиптическая научно-фантастическая ролевая игра — название игры говорит само за себя. Петербургская студия Dark Crystal Games разработала русский Fallout с готической атмосферой. Игру, безусловно, есть за что похвалить, но иногда и за что порицать.

Тюремный симулятор вышел на Steam и получил 90% положительных отзывов. Вышел трейлер тюремного симулятора с беспорядками

В целом, я согласен с рецензией. Здесь нет восторженных голосов, но нет и «все плохо». Проект был действительно амбициозным, и первый акт — это огонь, чего не скажешь о том, что происходит потом.

Значит, критика типа «первый акт отличный, а остальное плохо» не считается критикой, которая говорит, что «фильм плохой»? Логично, что первый акт — это пожар).

Стоит ли это того, что произойдет дальше?

Если посмотреть на статистику игроков, которую можно легко получить на сайте Achevkam, то в игру в итоге играют лишь 15-40% игроков. Поэтому неудивительно, что разработчики делают вторую часть игры все менее утомительной, ведь они также смотрят на статистику прохождения и приходят к выводу, что нет смысла делать идеальную игру, если большинство игроков все равно ее не закончат.

Она играла несколько часов, а затем была удалена. Планы были амбициозными, но не полными или готическими. И даже не заменяет их.

Сейчас на главной

16 октября 22:40

16 октября 20:31

16 октября 19:44

16 октября 19:37

16 октября 19:23

Публикации

Китайский ААА-боевик. О чём будет Black Myth: WuKong

13 октября 20:38

Game Science — китайский разработчик, ответственный за разработку Art of War: Red Tides. В настоящее время они работают над игрой Black Myth: Wukong, в которой вы влезете в шкуру обезьяны и пройдете путь Вуконга. Мы можем судить о состоянии игры только по трейлерам и гадать, чего ожидать от релиза.

Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития

12 октября 13:27

После неудачного запуска BF2042 у руля бренда встал легендарный Винс Зампелла. Команда Ripple Effect взялась за переработку игры, обещая вернуть доверие поклонников Battlefield. Удалось ли им добиться успеха? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Дерзко! Весело! По-нашему! Обзор TRAIL OUT

11 октября 15:22

Рецепт. Несколько капель GTA IV, немного Need for Speed, немного FlatOut, горсть едкого домашнего юмора, порция безумия из фильмов «Такси», хорошо взболтанная руками моддеров S.T.A.L.K.E.R. под пристальным взглядом гейм-дизайнера из Германии. Затем перелейте его в хайбол и посыпьте щепоткой глазури French Rock. Термоядерный коктейль под названием TRAIL OUT готов. Выпейте его одним глотком!

Добавляем в «Желаемое». Лучшие демоверсии фестиваля «Играм быть!» в Steam

10 октября 16:13

Ставший уже традиционным фестиваль Steam Demo Festival вновь прошел с большим успехом. Крупные издательства никогда не выпустят столько проектов — независимая сцена удивила в очередной раз. И мы собрали ожидаемые и захватывающие игры в одном месте.

Конец независимости CD Projekt RED?

07 октября 23:05

Черная полоса в истории CDPR была перейдена. Cyberpunk 2077 снова популярен благодаря аниме от Netflix, а сама компания одновременно анонсирует пять новых продуктов из своих существующих франшиз. Или нет? CD Projekt Red оставляет ветеранов позади, а анонсы нацелены на инвесторов и содержат мало информации. И это похоже… на конец независимой польской студии.

Эмулятор» получает энергию и вычислительную мощность из бункера станции «Магеллан», расположенной недалеко от города. По несчастливому стечению обстоятельств, проблемы возникли и с тем, и с другим. Проблемы с электричеством были вызваны аварией.

Мирный геймплей в Encased

Геймплей Encased разделен на две основные механики: исследование мирной карты и бой. Основное внимание уделяется исследованию куполов.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

После решения первой основной миссии герой попадает в открытый мир. Как и в Fallout и Wasteland, он перемещается между интересными точками на карте мира и ищет проблемы.

Исследовать карту очень увлекательно: по пути вы встретите множество ориентиров, интересных ситуаций и подсказок. В первом месте вы уже найдете кафе «Sidewalk Picnic». Прогуляйтесь по территории, помогите хозяину защититься от злодеев, а в качестве благодарности вас ждет уютная посиделка у костра в разношерстной компании.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В этом месте также можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под куполом существует множество аномалий, которые можно нейтрализовать — опытного охотника даже не нужно учить этому. Вы бросаете болт в опасное место и бежите, пока аномалия перезаряжается. Вы также найдете артефакты, которые дают приятные бонусы, но имеют и негативный эффект.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В ваших странствиях всегда что-то случается. Здесь вы наткнетесь на кажущееся заброшенным место. Однако если вы присмотритесь, то обнаружите, что убийцы поджидают жертву. Что вы будете делать: бороться или убегать? У меня не хватило сил остановить бандитов, и вскоре я услышал душераздирающий крик несчастного, который не смог предотвратить покушение на свою жизнь.

В другом месте еретиков находят разоряющими могилы. Я рассказал им о проклятии, которое постигнет их, если я не уберусь немедленно, затем я взял инструмент и начал копать сам. Герой наверняка пожалел, что не прислушался к собственным предупреждениям, когда из-под земли появились зомби. В игре много замечательных эпизодов.

Некоторые моменты особенно запомнились. Знакомство с Нэшвиллом может вызвать у вас мурашки по коже. Там произошло такое жуткое и запутанное событие. Выход в свет через два года после инцидента — не менее впечатляющий эпизод.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Помимо исследования мира, вам также придется много разговаривать. Диалоги увлекают юмором, множеством деталей и частичным закадровым голосом. В то же время на актеров не пожалели средств — большинство персонажей звучат убедительно. Поклонникам «Геральта» будет особенно приятно: режиссер «Кроноса» говорит голосом Всеволода Кузнецова.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Исследуя мир, не следует забывать о потребностях героя. Он должен пить, есть, спать, проходить лучевую терапию и не весить слишком много. К сожалению, выживание не оказывает большого влияния на процесс — оно нужно только для того, чтобы заставить игрока больше взаимодействовать с миром.

Боевой геймплей Encased

Часто в Encased можно избежать боя. Герой может запугать, договориться или перехитрить противника. Если это не помогает, попробуйте найти секретный проход, который позволит вам обойти проблемы. Наконец, можно прокрасться мимо врагов. Стелс полезен большую часть времени, даже если его реализация нелепа: смотреть, как герой ходит под носом у врагов, просто смешно.

Encased можно пройти без убийств, но это будет непросто

Encased может пройти, не погибнув, но это будет нелегко.

Что касается боя, то любой любитель изометрических, пошаговых игр будет чувствовать себя как дома. Игра измеряет инициативу, определяет порядок атак и предлагает каждой стороне по очереди наносить удары другой стороне. Все это уже давно знакомо игрокам.

У каждого персонажа есть очки действия, которые можно использовать для передвижения и применения навыков. Псионик может взрывать энергию или раздражать разум своих врагов, чтобы заставить их атаковать свой собственный. Ученый может сосредоточиться и выстрелить со 100% вероятностью успеха. Сильный человек может ловко отбросить трех врагов перед собой. И так далее.

Способности партнеров могут быть объединены. Большой Крампус обладает ударом, который не наносит урона, но изматывает противников. Псионик обладает способностью, которая может мгновенно убивать уставших врагов. Благодаря такой синергии вы можете превратить группу во Всадников Апокалипсиса.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Фанаты XCOM будут испытывать ностальгические чувства по сражениям. Проигрыш миссии с 95% вероятностью успеха — обычное явление. Когда весь отряд погибает после такой абсурдной ошибки, хочется сорваться и улететь.

Вы также можете вступить в бой с сервоброней. Это местный эквивалент силовой брони из Fallout. Сервоброня значительно повышает шансы на успех, но носить ее можно не всегда: надев металлическую броню, ваш герой не сможет подняться по лестнице или протиснуться в узкий коридор. Однажды вам придется снять его и выбросить — такой величественный костюм не поместится в рюкзак.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

В целом, сражения в Encased очень увлекательны. Чтобы выжить под куполом, нужно хорошо знать свои навыки, построить крутое здание, проанализировать местность и полагаться на удачу.

Графика, системные требования и баги в Encased

Я бы не назвал Encased техничной игрой, но графика достойная. Дизайнеры проделали большую работу с локациями, цветами и текстурами — на экран приятно смотреть.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Системные требования позволяют играть в игру даже на слабых компьютерах. Чтобы насладиться игрой Encased, вам понадобится компьютер с видеокартой GeForce GT 660m, 4 ГБ оперативной памяти и процессором Intel Core i5.

Ошибки и сбои при просмотре веб-страниц практически отсутствуют. Было несколько случаев, когда герой отказывался подбирать предмет, а сюжетные NPC не хотели давать задание, но это редкость и может быть исправлено перезагрузкой. В целом, игра работает солидно — разработчики выпустили ее в достойном состоянии.

Обзор Encased. Неужели российские разработчики создали Fallout 3 нашей мечты с щепоткой S.T.A.L.K.E.R.?

Encased не будет великой игрой, но и The Witcher 3 вышел не сразу. Dark Crystal Games удалось создать хорошую ролевую игру с отличным миром, геймплеем и сюжетом. Если разработчики продолжат развиваться такими же темпами, их следующий проект может иметь огромный успех.

Но понравится ли тяжеловесность Encased случайному геймеру, который не является поклонником первых двух Fallout или хотя бы имеет вкус к играм такого жанра, — большой вопрос. Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Он слишком громоздкий и не предлагает никаких развлечений, кроме бесконечного и зачастую скучного чтения.

Ставки на кровь

Отдыхая в баре, вы спрашиваете официантку Бетани, есть ли для вас работа. Бет предлагает вам принять участие в подземных гонках. Подземный в буквальном смысле, потому что действие происходит в пещере под баром. Вы сражаетесь с Кеном Мейсоном и успешно побеждаете его. Их следующий противник на арене — Фокси, опасная и сумасшедшая женщина из банды Хлыста. Она показала себя хорошим бойцом, но это не помешало вам победить ее. Самуэль Леви, солдат-кшатрий, стал вашим третьим противником. Леви хорошо сражался, но победа досталась тебе. Чемпионом арены стал Гюнтер Хаас из «Черного крыла», здоровенный громила в сервоброне. Борьба была долгой и трудной, но вы победили. Теперь ты чемпион арены! Успех Задание выполнено.

Галина Басканова, инженер из нейтральной зоны «Пикник», просит вас решить проблему: Вода из подземного источника стала очень грязной. Вы должны выяснить, в чем проблема, и решить ее. Когда вы копаете колодец, вы слышите жуткие звуки, доносящиеся изнутри колодца. Может быть, там внизу опасное животное. Или что-то гораздо более страшное.

Осмотрев генератор и подключенный к нему насос, вы обнаруживаете, что Басканова права и что вода действительно поступает из заполненного колодца. Вы убили некроидов, собравшихся в коллекторе под колодцем. Теперь ясно, что именно они отравили воду. Две пружины безнадежно повреждены, но две другие еще целы. Чтобы откачать из них воду, нужен насос. Перекройте трубы, ведущие к загрязненным источникам, и откройте вентили на трубах, по которым чистая вода поступает на поверхность. Вы можете вернуться к Галине с хорошими новостями. Скажите Басканову, что вы решили проблему. Через три дня подземные источники будут полностью очищены, и вода станет пригодной для питья. Успех. Миссия выполнена.

Проект Эмулятор

Осмотрев ваше тело, Руссо сообщил, что ваша способность взаимодействовать с вихрем уникальна и что вы можете быть полезны для программы эмулятора. Вы согласились участвовать в проекте. Вы познакомились с Кармой Иштвани, блестящим ученым из Кармайн Хайт. К сожалению, несмотря на свои таланты, Карма далеко не самый приятный человек под куполом. Вам нужно найти драйверы для симулятора. За это отвечает Карма Иштвани, которую можно найти в офисе проекта «Эмулятор». Вам нужна реликвия расшифровщика, которая необходима для работы эмулятора. Свяжитесь с Доном Спенсером, представителем Phalanx в Новом комитете. Для работы с эмулятором вам понадобится модифицированная пара телевизионных очков.

Обратитесь к преподобному Сантьяго, которого можно найти на пригородной площади. Для работы симулятора требуется аномальное вещество. Свяжитесь с жителями нейтральной зоны для пикников, которые сообщат вам подробности. Вам потребуется восстановить питание эмулятора. Отправляйтесь в реакторный зал станции «Магеллан» и выясните, почему нет энергии. Карма дала координаты склада, где можно получить последнюю версию драйверов. Спенсер сообщил, что стенографист находился в пропавшем трейлере и указал на карте место, где трейлер последний раз выходил на связь. Он нашел разграбленный трейлер и смог вернуть транскриптор. Теперь вы должны отдать должное Руссо. Успех Транспондер был передан. Вы просканировали КАЕРУС умерших ученых и составили путеводители на основе полученных данных. Вы должны отвести проводников к Генриетте. Успех Направляющие были переданы. Вы получили телеграммы. Вы должны отдать их Генриетте Руссо. Успех Телеграммы доставлены.

«Симулятор собран. Осталось провести последний тест и можно проводить новые тесты. Руссо отправил вам письмо, в котором сообщил, что тестовые запуски обновленного эмулятора завершены. Нам нужно вернуться в Генриетту. Руссо сообщает вам, что теперь вы должны войти в эмулятор и связаться с Вортексом. Подключение к эмулятору прошло успешно: вы снова оказались в каком-то белом тумане, похожем на тот, который вы видели в пещере Нэшвилла незадолго до пробуждения. Вихрь находится где-то здесь: вы должны встретить его и поговорить с ним, как бы безумно это ни звучало. Вам удалось установить контакт с вихрем. По неизвестным причинам это существо неагрессивно и разумно, поэтому вам не составило труда «договориться» с ним и заставить его отступить. Успех Миссия выполнена.

Пахнет жареным

Эмулятор» получает энергию и вычислительную мощность из бункера станции «Магеллан», расположенной недалеко от города. По несчастливому стечению обстоятельств, проблемы возникли и с тем, и с другим. Проблемы с электричеством были вызваны аварией.

Во время последнего испытания перегорела цепь питания симулятора. На реакторном этаже базы «Магеллан» вы встречаете Клейтона Монтгомери, электрика, который тщетно пытается починить энергосистему. Монтгомери просит вас позаботиться о терминале, чтобы восстановить через него систему аварийного питания. Вы восстановили аварийное питание, но эмулятор по-прежнему не работает: характер проблемы может указывать на повреждение проводки или перегоревшие предохранители. Электрик подтвердил предположения и сказал вам, что источник питания не работает из-за проблем с проводкой или перегоревшего предохранителя, который необходимо заменить. Он расположен на техническом этаже реакторного отделения. Вы успешно восстановили питание тренажера. Теперь вы можете вернуться в Руссо и доложить, что работа выполнена. Вы заменили предохранитель. Удивительно, но перегоревший предохранитель выглядит совсем иначе, чем новый: Похоже, что он рассчитан на гораздо меньший ток. Интересно, кто и зачем его туда поставил? Они прибыли к Руссо и сообщили об успешном завершении миссии: Питание тренажера восстановлено! Успех. Миссия выполнена.

Если бои не для вас, есть базовые механизмы, такие как мирное исследование. В этом случае главный герой больше сосредоточится на исследовании мира купола. Разработчики постарались сделать так, чтобы процесс действительно вызывал привыкание.

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG — это приключенческая и ролевая игра, разработанная Dark Crystal Games для платформы PC. Примечательные особенности включают: Приключенческая игра, Ролевая игра, Атмосфера, Постапокалиптика, Научная фантастика, Достижения, Приключения, Тактика, Пошаговые бои, Бои на выживание, Ролевая игра для ПК, Изометрия, Глубокий сюжет, Выбор с последствиями, Альтернативный сюжет, Исследование, Одиночная игра, Открытый мир, Ранний доступ, Стратегия, Песочница, Инди, Коллекционные карты, Нелинейная, Постапокалиптика, Несколько концовок, Исследование, Атмосфера. Существует несколько режимов игры, например, одиночная игра.

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: a sci-fi post-apocalyptic RPG

Encased: постапокалиптическая научно-фантастическая ролевая игра распространяется по всему миру издателем Prime Matter как одноразовая покупка. В настоящее время игра находится на стадии запуска, дата выхода — 07/09/2021 г. Скачать Encased: sci-fi post-apocalyptic RPG бесплатно или через торрент нельзя, так как игра распространяется по модели одноразовой покупки. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 оценивает Encased: научно-фантастическую постапокалиптическую ролевую игру на 7,8 балла из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру в 7,5 баллов из 10. Игра распространяется на Steam, и пользователи в своих отзывах ставят ей оценку 8,0 из 10.

Официальное описание игры гласит следующее:

«Сюжет Encased, тактической ролевой игры с научно-фантастическим уклоном, разворачивается в альтернативных 1970-х годах, где в отдаленной пустыне был найден гигантский аномальный объект — Купол. Сражайтесь, исследуйте, развивайтесь и присоединяйтесь к одной из фракций, борющихся за контроль над пустошью».

Guest

Оцените статью
M-Game