Словами бессмертных: Path of Exile — Мудрость в изгнании. Path of exile обзор.

Если разделить дерево навыков примерно на три части, то в каждой части есть узлы, соответствующие определенному атрибуту. Однако это не абсолютное эмпирическое правило, но оно поможет вам получить общее представление о том, как работает дерево навыков в PoE.

Обзор Path of Exile в преддверии 3.0.0

Итак, один из титанов жанра hack-and-slash продолжает пользоваться популярностью спустя почти десятилетие. Абсолютно бесплатный геймплей, огромное количество контента и постоянные обновления дали игре прочный фундамент для продолжительной силы. Но только сейчас, в 2017 году, Path of Exile действительно начала производить фурор. Через два месяца серверы получат беспрецедентное количество контента, который не только избавит их от утомительной системы трех одинаковых уровней сложности, но и добавит шесть новых сюжетных актов к четырем уже существующим. Это действительно большой шаг для независимой студии. Вопрос в том, почему большое количество новичков так быстро покидает проект, в то время как большинство старожилов остаются на месте. Каждые три месяца наблюдается 200%-ный приток пользователей, половина из которых уходит в течение нескольких недель. В этом отчете мы подробно рассмотрим все внутренние и внешние элементы проекта.

Одним из первых слоев Path of Exile является богатая сюжетная линия. За пределами крупных городов нет NPC, но они готовы поделиться с вами множеством полезной информации о себе и мире в целом, а также о надвигающихся опасностях. Также присутствует полная озвучка, хотя перевод некоторых языков был преждевременно отключен из-за проблем с клиентом (подробнее об этом позже). События происходят в довольно мрачной вселенной, полной ограблений, предательств и всевозможного зла. Помимо нежити, бешеных элементалей и различных бешеных зверей, гражданскому населению угрожают различные культы, бандиты, демоны, мутанты, да мало ли что еще. Сражайтесь с полчищами врагов, у которых появилась новая надежда на человечество — изгнанников, в роли которых выступаем мы. Будучи многозадачными, изгнанники не связаны никакими конкретными правилами, фракциями или законами, что позволяет классу способностей свободно выбирать и развивать способности по своему усмотрению.

История плавно перемещается по нескольким примечательным локациям, начиная с пляжей, болот и пещер, плавно переходя в леса и пещеры, а затем глаз уже радуют несколько городских пейзажей со всевозможными статуями и сооружениями. В какой-то момент тона становятся кровавыми, монстры — особенно кровожадными и уродливыми, а окружающая обстановка — безысходной. С точки зрения атмосферы, игра в порядке, а устаревшие области иногда визуально улучшаются. Несмотря на большое разнообразие областей и локаций, а также их случайную генерацию (за исключением городов), монстры не блещут особыми тактическими или стратегическими знаниями. Они просто бегут сломя голову навстречу герою. Некоторые, однако, могут бегать и стрелять на расстоянии, но на этом их интеллект резко заканчивается. С боссами ситуация несколько иная, поскольку они умело двигаются, ставят различные магические щиты и иногда убивают наповал. Но даже для новичков они не являются большой проблемой.

Ахиллесова пята всех проблем — это система сложности. По сути, после четырех действий игроку приходится начинать все заново с повышенным уровнем сложности. Монстры, локации, миссии — все повторяется. После второй победы то же самое делается в третий раз. И здесь многие задают себе вопрос: зачем снова и снова протирать одно и то же скучное место? А если вы хотите создать второго персонажа, например, не воина, а лучника, то вам придется проделать все обычные действия еще три раза. Десять лет назад, когда проект увидел свет как часть попытки скопировать Diablo 2, такая система казалась вполне гармоничной, поскольку почти все крупные игры использовали одну и ту же функцию. Сейчас, в 2017 году, это вызывает путаницу и раздражение даже у старых знакомых. Грядущее обновление 3.0.0 должно изменить систему, убрав две ненужные сложности и добавив новые сюжеты в историю, но пока мы имеем то, что имеем.

Незнание законов не освобождает от запоротости

Path of Exile — первая игра на моей памяти, где вас не только просят, но и заставляют рисовать персонажа строго по гайду. Если вы этого не сделаете, ваши первые 2-3 персонажа (которые можно перевести за 30 часов) будут слабыми и бесполезными. Конечно, никто не объясняет новичкам этот нюанс. В принципе, герой может стать чем угодно, почти любой смесью, которую вы можете себе представить. Волшебник, который бросает клинки во все стороны? Осторожно! Воин, который устанавливает тотемы и не сражается лично? Осторожно! Лучник, убивающий своих врагов? Нет проблем! Единственная проблема заключается в том, что для правильной сборки требуется глубокое знание механики, умение идеально сбалансировать статы и выносливость, а также очень точное дерево навыков. Кроме того, вы не можете самостоятельно разблокировать хорошее снаряжение, что противоречит всей сути жанра hack-and-slash.

За 300 часов активного просмотра всех уголков контента я не нашел ни одного предмета, необходимого для создания финальной сборки. Всего у меня два персонажа равной силы, но я купил все их снаряжение (100%) на рынке. О, если вы думаете, что здесь есть хоть какое-то подобие аукциона или удобного торга — горе вам! Чтобы купить что-либо, вам сначала придется бороздить одни и те же места десятки часов, дней и недель подряд. Учитывая, что число активных пользователей составляет около 10 000 в день, почти весь Шмот ужасно недооценен. Ему накопить достаточно коммерческой валюты нереально, а купить что-то нужное и мощное просто не получится. Новички приходят в замешательство, потому что нигде нет встроенной торговой системы. Неудивительно. Сначала нужно открыть аккаунт сообщества для своего персонажа на официальном сайте, а затем вручную создавать сообщения на форуме по частям в соответствии с шаблоном для каждого пункта. Для покупки/продажи они используют сторонние сайты, такие как «poe.trade», где пользователи с помощью фильтров находят то, что им нужно, и общаются с продавцами через личные сообщения. Это утомительное и неудобное занятие.

Чтобы что-то продавать, нужно быть онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю и иметь несколько секций с местами для хранения выставленных товаров. Места не так много, поэтому единственным вариантом является покупка дополнительных слотов по реальным ценам. И если вы уже хорошо подготовлены, имея 100 часов, вы можете начать мечтать о прекрасном. Конечно, случайные работники не готовы к такому подходу. Самое забавное, что без хорошего снаряжения, т.е. использования таких мест, ваш герой уже на втором уровне сложности получает несколько хороших укусов. Монстры становятся непробиваемыми, процесс замедляется, и быстро наступает скука. По этой причине новички часто умоляют о шмоте и помощи в чате, что создает сильный обратный эффект, который также очень важен — враждебность сообщества.

Чат тебя подери!

Местный чат не контролируется. Там можно найти религиозный бред, обсуждения войны в Украине, дискуссии о проституции, матерях и виртуальном писсинге (у кого больше повреждений). Но когда в эту романтику вторгается новичок, незнакомый с содержанием, все разговоры резко обрываются, и пираньи смотрят в одну точку. Старые руки сразу же нападают на невиновных, оскорбляя их, высмеивая и распространяя много ложной или бесполезной информации. Попытки узнать цену на товар на 100% становятся предметом троллинга, а просьбы о помощи заканчиваются неодобрением и презрением. Спамеры и всякие дураки, которые беспрестанно регистрируют новые аккаунты и пишут всякую чушь про Кацапов на жирной сотне или радуге. Конечно, вы можете занести неподходящего пользователя в свой черный список, но есть только 100 мест, которые можно игнорировать. Вы также можете отключить чат и полагаться только на себя.

Попытки бежать в группе также не увенчались успехом. Во-первых, все изначально разрабатывалось для режима одиночной игры, поэтому местный режим «ммо» и PvP-арена сделаны для галочки. Наибольшую выгоду можно получить при одиночной игре, поскольку в противном случае требования к хорошему шлему усугубляются. Во-вторых, другие члены партии могут и будут воровать обычную добычу для себя, ведь они, вероятно, не в первый раз охотятся на местных зомби и медведей в закоулках пещер. В-третьих, один из участников все равно обгонит остальных и вырвется в лидеры, оставив более слабых соперников позади. Те, кто находится сзади, должны передвигаться по пустой площади и стараться следовать за лидером. Опять же, все это не устраивает новичков, поэтому они слишком быстро сдаются.

Многие механики, будь то ремесло, работа с молотом или обычная цепочка навыков, оставляют множество вопросов без ответа. Чтобы понять их, нужно потратить десятки часов на изучение основ и терминологии. Вы не можете игнорировать все эти особенности, иначе герой долго не проживет. Внутреннее обучение отсутствует, а встроенное описание объясняет лишь 20% происходящего. Даже спустя сотни часов вы продолжаете сталкиваться с новыми трюками и совершать ошибки по незнанию и неподготовленности. Это как экзамен, честное слово! Да, с таким продуманным содержанием вы сможете удержать старых игроков на годы, осыпая их новыми трюками и возможностями, но игра должна оставаться прежде всего игрой, а не превращаться в обузу и топор, висящий над головой.

При желании игрок может играть один, выбрав лигу Solo Self-Found (SSF). В этом режиме вы не можете видеть других игроков или создавать команды. Кроме того, вы не можете торговать с другими. Все, что вам нужно, вы должны добывать сами.

Обзор Path of Exile

Обзор Path of Exile

В 2013 году компания Grinding Gear Games выпустила еще одну ролевую игру — Path of Exile. Этот проект представляет собой классическую RPG в лучших традициях Diablo. Она смогла передать жуткую, мрачную готическую атмосферу и традиционный геймплей, характерный для лучших игр жанра. Кроме того, Path of Exile — это онлайн-игра, но разработчики не пытались позиционировать ее как MMORPG.

Сюжет и персонажи.

Место действия — отдаленный континент под названием Рекласт. Сюда ссылают преступников всех видов в виде тюрем строгого режима. Но здесь нет ни заборов, ни охраны, потому что в суровых условиях этого места очень трудно остаться в живых. Вот так наш герой оказался здесь. Вот только корабль, на котором он находился, потерпел кораблекрушение, и мы оказываемся на побережье, которое едва ли пригодно для жизни, если вообще пригодно. Добавьте к этому злых мертвецов, которые бродят по побережью и вожделеют нашей плоти. Остальное зависит от вас.

В игре есть шесть классов персонажей на выбор, каждый из которых оказался здесь по разным причинам. К сожалению, подробности биографий персонажей еще не раскрыты в сиквеле. Мародер — типичный варвар, который яростно защищал интересы своего народа, за что и был изгнан сюда после кровавой бойни. Он мастерски владеет почти всеми видами боевого оружия, его главная особенность — сила. Рейнджер — типичный лучник. Белокурая девушка замечена в браконьерстве на королевских землях. Она предпочитает атаковать на расстоянии, ее главная характеристика — ловкость. Ведьма на 100% ведьма и использует элементарную магию и темные искусства. Например, она может вызывать мертвых. Она присоединилась к Рекласту, потому что мстила людям, уничтожившим ее родной город. Ее самая важная характеристика — интеллект. Гладиатор — боец-любитель с легким оружием. Она была изгнана за ссору с дворянином. Он может держать мечи в обеих руках — самые важные параметры для силы и ловкости. Тень — убийца, которого предали после выполнения очередного задания. Он сражается ножами и когтями и может ставить смертоносные ловушки. Его главные способности — ловкость и интеллект. Человек-храм — пожилой пандит, которого предает его собственный святой орден. В качестве оружия он использует боевой посох и может произносить ряд заклинаний. Его главные качества — сила и ум.

Прокачка.

Каждый персонаж имеет свои рекомендуемые характеристики, но не привязан к ним в своем развитии. Также можно увеличить силу волшебника и дать ему огромный двуручный топор, но это требует больше времени и усилий. Кроме того, рекомендуемое оружие более эффективно с присущими ему параметрами. Остальные статистики делятся на пассивные и активные. Пассивные навыки можно улучшать с уровнем героя, выбирая соответствующую ветку развития в огромном дереве навыков. Обратите внимание, что в процессе развития каждой ветки вы можете изучить продвинутые навыки (которые дают вам увеличение сразу двух параметров), а в конце — базовые навыки. Пример: магия крови — вы теряете всю ману, а заклинания и приемы теперь требуют очков жизни. Активные навыки приобретаются путем добавления специальных камней в слоты предметов. Камни можно размещать только в пространствах того же цвета. Они увеличиваются при сражении с монстрами. Существуют также вспомогательные камни, которые усиливают действие предыдущих камней. При условии, что у вас есть соответствующие места в предметах. Например, вы можете добавить эффект «Пронзить» к способности Ядовитая стрела.

В Path of Exile можно найти простые, магические, уникальные и легендарные предметы. Но красивые вещи встречаются крайне редко. Запас героя довольно мал, поэтому вам придется часто возвращаться в город. Неожиданно, но в игре также нет валюты, все сделки осуществляются по бартеру. Вы можете использовать свитки или магические шары для обмена небольших сумм денег. Хорошо, что хотя бы сундук в городе достаточно большой. Зелья маны и жизни следует упомянуть отдельно — они не включены в игру. В вашем поясе есть специальные бутылочки, которые необходимо пополнять. Бутылки жизни пополняются за счет убийства врагов, а бутылки маны пополняются со временем.

К положительным аспектам игры можно отнести отличный дизайн уровней, персонажей и NPC, а также музыкальное оформление. Также есть возможность играть вдвоем, а затем соревноваться друг с другом в различных режимах. Однако недостатками Path of Exile являются локации и монстры, а также отсутствие глубины в описании мира, сюжета и персонажей. Кроме того, все еще существуют различные ошибки. Например, сбои при входе в игру или при загрузке локаций (было бы лучше, если бы таких загрузок не было). Но это можно простить, ведь над игрой работали всего 8 человек, что само по себе заслуживает уважения.

В Path of Exile есть сложная и крутая система ремесел, которая является основой экономики. Интересно, что в игре нет монет. В качестве денег здесь выступают сырье для ремесел и апгрейдов.

Path of Exile

Path of Exile экшн онлайн игра комп

Игры для клиентов

Path of Exile — это трехмерная ролевая игра в жанре экшн, опубликованная компанией Grinding Gear Games. Подобно таким играм, как Diablo и Torchlight, Path of Exile позволяет игрокам исследовать различные подземелья в виде «файлов». Игроки могут выбирать из множества стартовых классов, но каждый класс служит лишь отправной точкой для развития персонажа игрока.

Обзор Path of Exile

Если вы ищете лучшие онлайн MMORPG игры на ПК, то перейдите в статью по ссылке.

Скриншот из Path of Exile 2

Игрокам предоставляется абсолютно огромное количество драгоценных камней навыков и пассивных опций в дереве навыков. Самоцветы умений могут быть встроены в снаряжение и предлагают широкий спектр способностей в зависимости от типа и цвета самоцвета.

Самоцветы можно даже улучшать, чтобы получить более сильную версию навыка. Дерево пассивных навыков — это огромный и сложный набор комбинаций пассивных навыков. Каждый игрок может выбирать из множества вариантов распределения очков, чтобы по-настоящему настроить своих персонажей под свою роль.

Path of Exile включает в себя как PvE, так и PvP, а такие события, как матчи на повышение уровня, проводятся на новых серверах. Другие вариации включают режим «Головорез», в котором игроки могут взламывать сундуки других игроков и убивать их, чтобы забрать свои предметы.

Path of Exile 2

Каждое мероприятие может длиться от часа до нескольких месяцев и награждает победителей ценными призами. Поклонникам более традиционной механики Diablo 2, связанной с ползанием по подземельям, определенно стоит попробовать Path of Exile.

После победы над Повелителем в третьем акте сюжета открывается 7-й класс, Благородный. У нее есть только 1 повышение класса, но все остальные подклассы доступны сразу, что позволяет комбинировать способности других персонажей.

Камни (Самоцветы) – способности Path of Exile

Path of Exile предлагает уникальную систему навыков и способностей. Все игроки начинают игру без навыков, за исключением автоатаки, которая включена по умолчанию. Однако свое первое оружие и камень (гемму) вы получаете буквально на ранних стадиях игры.

Камни умений — это способности Path of Exile. Когда вы помещаете драгоценный камень в определенное место на предмете снаряжения, он открывает новую способность, которую вы можете использовать, если выполните все требования. Цвет драгоценного камня умения указывает на требуемый атрибут. Кроме того, цвет драгоценного камня указывает, в какую ячейку снаряжения его можно поместить.

Как и персонаж, драгоценные камни навыков получают опыт по мере использования способностей, которые они вам дают. Когда драгоценный камень достигнет предела опыта, вы получите уведомление о необходимости повысить его уровень (показано в правой части экрана). Повысьте уровень драгоценного камня, чтобы увеличить его эффективность. Однако помните, что повысить уровень драгоценного камня можно только при соблюдении требований к его характеристикам.

Ячейки (гнезда) самоцветов можно найти только на определенных предметах, хотя есть некоторые уникальные предметы, которые имеют ячейки, в отличие от своих более простых аналогов.

В следующей таблице перечислены предметы снаряжения, в которых есть слоты для драгоценных камней умений.

Тип оборудования Максимально возможное количество слотов для драгоценных камней
Нагрудный знак 6
Амбидекстровое оружие 6
Шлем 4
Сапоги 4
Перчатки 4
Одноручное оружие 3
Щит 3
Кольцо без камня 1

При желании игроки могут попытаться изменить количество слотов на предмете с помощью яблока ювелира. Однако новое количество гнезд не должно превышать максимальное количество гнезд, допустимое для данного элемента. Вероятность получения максимально возможного количества гнезд зависит от нескольких аспектов, включая качество изделия. Наряд с высоким качеством имеет большую вероятность получить максимальное количество гнезд.

Цвет слотов для камней умений может меняться в зависимости от цвета предмета сферы.

Важно отметить, что игра ограничивает количество слотов для драгоценных камней у предмета в зависимости от его уровня. Например, двуручное оружие, которое вы найдете на ранних стадиях игры, не может получить 6 слотов для драгоценных камней, сколько бы драгоценных камней вы на него ни потратили. Самый простой способ узнать уровень элемента — это нажать клавишу ALT и навести указатель мыши на элемент.

Ограничьте количество гнезд для предметов разного уровня:

  • 1 гнездо — 1 элемент уровня,
  • 2 гнезда — 1 элемент уровня,
  • 3 гнезда — 2 уровня элементов,
  • 4 гнезда — 25 уровней предметов,
  • 5 гнезд — уровень изделия 35,
  • 6 гнезд — предмет 50 уровня.

Особенности игры в Лиге

Большинство игроков Path of Exile предпочитают играть во временных лигах, которые длятся около 3 месяцев. Вы можете выбрать игру в лиге, которая перезапускается каждый сезон или квартал, каждый раз привнося в игру новые особенности. Например, в лиге Inomiria, если вы убьете несколько монстров, которые находятся слишком близко друг к другу, у вас будет возможность вызвать демонов Inomiria и сразиться с их боссами. Каждые несколько месяцев в игру добавляется новый вид испытаний, что особенно ценится многими игроками.

Еще одним преимуществом участия в лиге является экономический перезапуск. Все игроки начинают игру в равных условиях, поэтому экономика игры не может стагнировать. Это делает добычу предметов более увлекательной, так как цена в этом случае неизменно высока по сравнению с обычной стабильной лигой, где эти предметы предлагаются оптом.

Лиги также предлагают опытным игрокам возможность принять участие в так называемых «гонках». Это своего рода соревнование между ними — кто первым победит нового босса, кто быстрее достигнет максимального уровня и т.д. Это значит, что у вас всегда будет цель и шанс стать лучшим из всех.

«Хардкорные» лиги идентичны соответствующим «софткорным» лигам, с той лишь разницей, что у игрока есть только одна жизнь. Если персонаж умирает, он понижается до стандартной лиги.

Игра в соло-режиме

При желании игрок может играть один, выбрав лигу Solo Self-Found (SSF). В этом режиме вы не можете видеть других игроков или создавать команды. Кроме того, вы не можете торговать с другими. Все, что вам нужно, вы должны добывать сами.

Лиги SSF не рекомендуются для новых игроков, так как им будет сложно разобраться в игровом процессе без поддержки опытных товарищей. Стоит также отметить, что игра в одиночном режиме не дает никаких преимуществ по сравнению с другими лигами. Единственное различие между ними — это выбор стиля игры.

Выбор билда для героя в Path of Exile

Теперь, когда мы рассказали вам об основных нюансах игры в PoE, пришло время выбрать свой билд и настроить своего первого героя. В ближайшем будущем на нашем сайте появятся руководства по сборке, и каждый игрок, включая новичков, сможет найти подходящее для себя руководство. Лиги для новичков — это тип билдов, которые позволяют легко играть без вложения денег и покупки дорогих предметов. Многие опытные игроки используют их при создании нового героя в лиге, чтобы собрать достаточно ценных предметов и затем работать над более сильным и дорогим билдом.

Новички часто совершают ошибку, выбирая билды, которые либо максимизируют урон, наносимый персонажем, либо делают его невероятно живучим, чтобы выжить. Как показывает практика, такие сборки сложны в реализации, требуют вложения большого количества денег для покупки нужного оборудования или предлагают игроку сложную игровую механику. Многие новички, выбравшие этот путь, быстро разочаровываются, так как им трудно подняться на уровень выше. Не ждите, что бесконечное терпение и настойчивость помогут вам выбраться из этой ситуации. С такой сборкой вы не дойдете до конца игры. Обычно это происходит из-за недостатка знаний, непонимания игры и невозможности накопить много ценных предметов и валюты.

Тем не менее, следует отметить, что есть определенные классы, которые легче прокачать, чем другие. Например, Savage начинается в дереве пассивных навыков рядом с узлами здоровья. Это делает его невероятно хорошим танком, чем не могут похвастаться другие классы. Присоединившись к Savage, вы с меньшей вероятностью погибнете из-за нелепых случайностей или недостатка знаний. С другой стороны, Ведьма является полной противоположностью Дикаря. Она более хрупкая, и если вы выберете ее, то рискуете регулярно умирать во время миссий.

Оцените статью
M-Game