Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя. Dark souls 3 обзор

Эту часть, как первую и Bloodborne, но не вторую, разрабатывал лично основатель серии и глава FromSoftware Хидетака Миядзаки. Он получил полную свободу творчества в связи с новой должностью и заявил, что третья часть будет переломной для франчайза.

Dark Souls III: рецензия

С давних пор игровое сообщество разделено на два лагеря: «хардкорщики» и «казуальщики». Первые предпочитают игры, которые бросают вызов; вторые играют ради развлечения. Так обстояло дело до 22 сентября 2011 года, после чего к этим группам добавилась новая – любителей Dark Souls. Чего же можно ожидать от третьей части, ставшей по совместительству эпичным завершением мрачнейшей серии?

Страницы материала

Оглавление

Жанр Action/RPG
Разработчик From Software
Издатель From Software, Bandai Namco Games
Платформа Windows, Xbox One, PlayStation 4
Локализация Только текст
Дата выхода 12 апреля 2016 года

Если условно, то игровое сообщество с давних времен разделено на два лагеря: «хардкорщики» и «казуальщики». Первые не мыслят жизнь без трудностей и предпочитают игры, которые бросают вызов, в то время как вторые играют лишь ради развлечения и стараются избегать сложностей.

Так обстояло дело до 22 сентября 2011 года, после чего к двум уже существующим группам добавилась новая – любителей Dark Souls. Отнести их к первым и уж тем более ко вторым нельзя, ведь творение From Software – это что-то находящееся за гранью добра и зла.

Да, сложность «Темных душ» в итоге стала притчей во языцех и уже на протяжении почти пяти лет о ней складывают анекдоты… Но давайте в этой конкретной рецензии отбросим их в сторону, ведь перед нами третья часть Dark Souls, которая по совместительству является эпичным завершением мрачнейшей серии игр.

Действительно, какие уж тут шутки?

450x281 49 KB. Big one: 1920x1200 1941 KB

Перед важными боями можно обработать меч временными стихийными маслами, съесть траву на восполнение выносливости, восстановить человечность. Сложные участки уровня помогут пройти бомбы, метательные ножи, противоядия.

Сюжет в Dark Souls 3

Игра, как и заведено, начинается с очень стильной и эпичной заставки, в которой японские мастера в своей характерной манере обрисовывают ситуацию.

Дескать, в очередном королевстве снова начались проблемы, ведь четверо так называемых «Повелителей Пепла» отказались приносить себя в жертву (вот ведь какие злюки!), чтобы продлить Эру Огня, вместо этого удалившись в свои мрачные покои, чтобы встретить стремительно надвигающуюся Эру Тьмы.

По звону загадочного колокола, игрок поднимается из могилы, чтобы силой вернуть лордов-предателей и без их согласия зажечь Пламя вновь. Разумеется, даже эта базовая диспозиция подается типичными для серии фразами-загадками, ведь изучение сюжета в Dark Souls 3 — это отдельная дисциплина среди фанатов серии.

Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя

Персонажи если и делятся какой-то информацией, то изъясняются исключительно метафорами и постоянно хихикают аки заговорщики. Впрочем, если внимательно изучать каждую крупицу текста, коего в игре на самом деле предостаточно, то можно не только сложить довольно полную картину происходящего, но и проследить развитие игрового мира с самой первой части.

Игровой мир и локации в Dark Souls 3

Очень много информации можно почерпнуть из самого мира, из его локаций, и здесь From Software на высоте, как и во времена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Каждое место в игре имеет свою историю, и буквально каждый уголок очередной клоаки вписан в игру так, что без него просто не обойтись.

Собственно, даже не хочется называть все это набором локаций, ведь мир здесь «бесшовный», полностью открытый для изучения. При этом качество поднялось на какой-то запредельный уровень, обходя даже оригинал.

Однако бродить по королевству Лотрик, с легкой зевотой разглядывая каждый кустик, не получится, ведь практически на каждом шагу игрока ждет какая-нибудь опасность: группа враждебных монстров, ловушка, отравленная почва или вовсе невесть откуда взявшаяся бездонная пропасть.

Игра очень потрясающая и атмосферная. Боссы здесь выполнены на высшем уровне и я даю это игре 10 из 10. А те кто говорят, что эта игра плохая пускай идут лесом

Мир игры

В третьей части все локации намного больше, чем в предыдущих играх серии. Теперь они не содержат множество узких коридоров, переплетающихся в лабиринт, а стали открытыми и разнообразными. Каждое место, которое вам предстоит посетить, заметно отличается от других как внешне, так и условиями прохождения.

Dark Souls 3 обзор игры-2

Конечно же, делая обзор игры Dark Souls 3, нельзя обойти стороной боевую систему. Здесь разработчики решились на своеобразный эксперимент, снабдив персонажа концентрацией (маной), а каждое оружие особой атакой, которая расходует этот ресурс. Благодаря этому бои стали интереснее, а тактики разнообразнее, так что можно сказать, что эксперимент удался.

Подводя итог, нужно отметить, что Dark Souls 3 вобрала в себя все лучшее, что было в прошлых частях, избавившись при этом от некоторых неудачных решений, так что ее с уверенностью можно назвать не только лучшей игрой серии, но и одной из лучших игр в целом.

Дескать, в очередном королевстве снова начались проблемы, ведь четверо так называемых «Повелителей Пепла» отказались приносить себя в жертву (вот ведь какие злюки!), чтобы продлить Эру Огня, вместо этого удалившись в свои мрачные покои, чтобы встретить стремительно надвигающуюся Эру Тьмы.

Surprise buttsex

Dark Souls 3 — испытание, которое ниспослано тем, кто устал смотреть, как современные игры играют сами в себя. Каждый эпизод вы запомните досконально и в итоге выучите наизусть всю игру, повадки всех противников, расположение ловушек и прочее — потому что пока вы играете в Dark Souls 3, вы только и делаете, что учитесь играть в Dark Souls 3. Талант тут не поможет, опыт предыдущих частей тоже (окей, вы будете заранее знать, куда нажать, чтобы в ужасе сбежать) — остается только зубрить.

Или пришлепнет великан. Или столкнет с утеса скелет. Или загрызет псина. Или приобнимет чертова гадина, состоящая из вьющихся кольчатых червей.

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

В Dark Souls 3 есть босс-дерево, для победы над которым нужно отрубить ему яйца.

Огромная доля саспенса в Dark Souls 3 заложена в битвы с боссами: играет демоническая музыка, надрывается хор; из тумана на четвереньках выползает что-то очень большое, непохожее на человека; оно атакует так стремительно, озлобленно и шумно, что сначала хочется просто уйти — и это ощущение не проходит ни при встрече со вторым боссом, ни в драке с десятым. Наилучший расклад — умереть не сразу, а хотя бы поняв, что противник вообще может предпринять, в чем его слабые стороны. Это поможет, но не критически: скорее всего, после серии ранений босс превратится во что-то другое, и тактику придется менять на ходу — либо немедленно умереть от удивления и повторить весь цикл заново.

На пятнадцатой попытке (и такое бывает) от происходящего можно начать буквально выть в голос — настолько безвыходными иногда кажутся некоторые ситуации.

Что я, где я

Но Dark Souls 3 — упражнение не только на выдержку, но и на ориентирование на местности. Хотя игра четко разделена на локации и позволяет телепортироваться между контрольными точками, первая вылазка по новой дороге может закончиться бесцельным плутанием по ядовитому болоту или падением в пропасть. Дизайн локаций здесь устроен таким образом, что многие стычки даже с рядовыми противниками разворачиваются в каких-нибудь нервных дополнительных условиях: на узких мостиках, под обстрелом с временно недосягаемой высоты, по колено в токсичной жиже — иногда все это происходит одновременно.

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

Некоторые локации сами по себе, даже без врагов, представляют определенную опасность: поиск верного пути может занять порядочно времени, если вы играете как человек и не сверяетесь с картой (которой в игре нет, зато уже есть в интернете).Несмотря на то, что рано или поздно каждый все-таки тянет руку к YouTube, потому что устал искать выход из отчаянного положения, шпаргалками лучше не злоупотреблять:
гордость первопроходца и облегчение, которое испытывает игрок при обнаружении верного пути или долгожданной точки сохранения — важнейшие элементы Dark Souls 3, как и ощущение триумфа после победы над особенно хитрым боссом.

Кроме всего прочего, Dark Souls 3, как и прежние работы FS, — праздник дизайна и живописи. За интенсивной рубкой чудовищ легко пропустить массу деталей и лоскутов запутанной истории — хотя игра, безусловно, достойна того, чтобы пользователь притормозил, выдохнул и окинул взглядом окрестности. Такие пейзажи и интерьеры, как в Dark Souls 3, есть далеко не в каждой современной игре, и при всей динамике происходящего, а также с учетом, как ни крути, центральной темы — убивать и умирать — игра способна окутать пользователя невероятно густой и убедительной интригой.

dark souls 3 review рецензия обзор отвратительные мужики петр сальников disgusting men

Все эти тезисы, в целом, были актуальны и для предыдущих частей Dark Souls, и даже для Bloodborne — сложно, красиво, дизайн — и до конца неясно, хорошо это или плохо. Из нишевого увлечения хардкорщиков Dark Souls выросла в ежегодные жанровые веселые старты, пускай и с разными названиями. Авторы во многом повторяются, тут и там цитируют сами себя, льют на игроков фан-сервис (особенно уютно здесь почувствует себя тот, кто внимательно играл в первую часть) и заметно облегчают жизнь тем, для кого эта «Souls» — первая. Для остальных это во всех смыслах «еще одна Dark Souls» — игра без откровений и масштабных изменений — и слава богу, именно этого все и ждали.

Если From Software не лукавят, то третья часть — последняя, во всяком случае, под этим брендом. Но я уверен, что марафон садистских игр продолжится — глядя на растущую популярность такого продукта, нарочно ориентированного не на самую широкую аудиторию, глупо даже предполагать, что историй про одиноких рыцарей во мраке куда-то исчезнут. Вне зависимости от общих статистических наблюдений, Dark Souls 3 даже на локальном уровне, наедине с пользователем, вызывает страшную и где-то парадоксальную привязанность — стоит о ней подумать, как сердце начинает биться чаще, и хочется немедленно бросить все дела и идти играть.

Наградой будут не только предметы, но и персонажи, с которыми связаны квестовые линии. И это очень неочевидные квестовые линии. Понятно, что разработчики хотели, чтобы игроки глубоко вникали в каждый аспект и перепроходили игру. Но что делать для того или иного квеста невозможно понять без darksouls wikia и ютуба.

Чемпион Гундир

В Dark Souls III перемежаются хорошие идеи с плохими. Позже можно попасть в темную копию самой первой обучающей локации и встретить усиленную версию первого босса на своем же месте.

Это интересный опыт, и босс один из образцовых. Уклоняться от атак легко и весело. Чувствуется дух поединка двух рыцарей.

Гигант Йорм

Представьте самого невпечатляющего босса, который ничего не может сделать и умирает за 4 удара. Вот это Гигант Йорм.

Да, тот самый из вступительного ролика. Его так пафосно представили, по нему даже выпустили фигурку для коллекционного издания. А на деле это даже не босс. Хотели сделать нечто необычное, но ошиблись.

Оцените статью
M-Game