Homefront: The Revolution – рецензия. Homefront the revolution обзор

Местные нарративы также вызывают подозрения. На протяжении всей игры повстанцы продолжают свое приключение, чтобы спасти своего захваченного лидера, вместо того, чтобы атаковать линии снабжения захватчиков, оставив их без оружия и пищи, или устроить диверсию на электростанции, чтобы хотя бы частично вывести их из строя.

Рецензия: Homefront — The Revolution

История создания Homefront: the Revolution очень похожа на некролог. Проект был инициирован THQ и впоследствии несколько раз перепродавался и перепродавался, прежде чем был включен в состав Deep Silver. Знаменитая игра DambusterStudios была закрыта. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это была более ранняя Free Radical Design (одно из самых сочных пятен на ее репутации — широко разрекламированный, но провальный шутер Haze). В целом, это готовый сюжет для кинодрамы.

Если вы хотите снять игру, то самый подходящий жанр — это смешная комедия. Сюжет представляет собой натуральный рассказ, написанный шестиклассником: нам серьезно рассказывают о том, как Республика Корея в лице мрачной компании Apex с огромной силой начала идти к светлому будущему технического прогресса в 1974 году — США были втянуты в бесконечную войну на Ближнем Востоке, погрязли в долгах и покупали все — от корейских рабочих до электрических полотеров и новейших авианосцев.

Да, партизаны здесь используют смартфоны с картами и текстовыми сообщениями.

Но американские военные не знали, что хитрые корейцы ввели во все продаваемые технологии хитрый чип, и когда внешний долг США достиг критической массы — одним щелчком отрубили все технологии для звездно-полосатых. Потом они летали на самолетах, чтобы выплачивать кредиты, восстанавливать экономику и увозили людей в концентрационные лагеря, чтобы они не попали в центр. Включает бесплатные гуманитарные костры, пытки и зрелищные представления в пятницу.

Вот тут-то мы и вступаем в игру. Официально нас зовут Итан Брэди, но по сути мы — еще одна сумасшедшая, неловкая, глупая операторская будка, единственная надежда сопротивления. Это неудивительно, поскольку местные партизаны в большинстве своем глупы. После спасения одного из наших новобранцев, посмотрите на их лидера, неизвестного и бесполезного.

Мрачное лицо американской партийности.

Жизнь трудна.

Если оригинальная игра была своего рода низкобюджетной и малобюджетной копией CallofDuty, то по качеству и худшему виду она не уступает теме Revolution-Far Cry. Устали собирать разный мусор? Рассеивайте 100 беспроводных устройств по всей карте. Давно ли вы не чистили контрольную точку? Все, что вы имеете здесь, это тот же ящик с множеством злоумышленников внутри. Вы даже не можете убить корейцев, все, что вам нужно сделать, это найти и повернуть важный вентиль где-то на контрольной точке, топливный бак взорвется, а все неубитые враги исчезнут. Теперь здесь также есть обсерватория и серия небольших миссий с уровнями типа «уничтожить 10 вражеских патрулей» или «застрелить 20 партизан».

Мотоциклы — одна из немногих вещей, которые получаются хорошо. Жаль, что здесь они не очень нужны.

Однако есть, по крайней мере, несколько причин присоединиться к битве в мини-вопросе. В остальном врага гораздо легче обойти: меткость корейцев обманчива, они буквально убьют вас тремя выстрелами, а в сапоге у них не более пяти фунтов. Кроме того, изображение боя несколько шизофренично, поскольку злоумышленники могут буквально появляться из ниоткуда. Итак, да, сочная деталь — главный герой не может использовать трофейное оружие с пулями первой прочности, поэтому врагов лучше резать ножами, но при некоторой сноровке это не так уж и сложно — выстрелы, когда их нет, приходят быстро, а корейцы глупы и слепы.

Вы можете обратиться за помощью к партизанам ТН, но они бесполезны.

Помимо красной зоны, где идет тотальная война между жителями и партизанами, есть еще и желтая зона, где корейцы поддерживают некий порядок. Мы должны работать там более скрытно, собирать критическую массу сторонников и организовывать небольшие обращения. На самом деле, большой разницы нет. После выполнения одного и того же набора заданий происходит народное восстание (выраженное в угрожающем рукопожатии, за которым часто следует «нет»), после чего игроки должны отправиться на работу над теми же заданиями. Вся фактическая работа, как обычно, остается за игроками), а враг бежит прятаться на контрольную точку. Контрольные точки покоряются по стандартной схеме, описанной выше.

Оружие можно восстанавливать на ходу. Выглядит он впечатляюще, но функционально ничем не отличается от обычного «я отложил пистолет и взял короткий пулемет».

Революция отменяется.

В игре столько же технических проблем, сколько и геймплейных. Произвольные замедления частоты кадров на различных системах, персонажи постоянно застревают на поверхностях, враги исчезают и волшебным образом появляются вновь, мелкие неприятные ошибки. Есть даже письмо от главы студии, в котором говорится о непростой судьбе проекта и о том, каким чудом его выпуск оказался раньше, чем конечный титр. Одним словом, он грамотно пропагандирует сострадание.

Но кому жаль неудачливого игрока, заплатившего еще $60 за полуфабрикат, для получения которого потребовались десятки модификаций? И даже если случится второе чудо и эти патчи выйдут, The Revolution никогда не станет чем-то большим, чем просто плохой шутер с открытым миром, и будет работать только на (иногда) отличные фотографии.

Ниже представлены оценки различных интернет-изданий, включая выдержки из рецензий на Homefront: theRevolution. Мы не добавляем отзывы без оценок, так как не можем определять оценки на основе написанного текста, а также делать это от имени автора. Мы стремимся обеспечить максимально объективную оценку на основе реально выставленных баллов.

Оглавление

Доброта Действия.
Разработано. Dam Buster Studios (Великобритания)
Издатель. Deep Silver (Германия)
Платформа. Пар
Локализация Текст + компиляция
Дата выхода. 17 мая 2016 г.

Введение.

Российские террористы ничего не делают. Силы США защищают мировой порядок, мужество и храбрость против алчности и безумия. Это идеальная история о победе добра над злом. В двух из трех современных боевиков так или иначе упоминается триумф демократии, и только в серии Homefront можно представить, что могло бы произойти, если бы США не стали сверхдержавой.

На что была бы похожа жизнь в стране, оккупированной Корейской народной армией? Мы не смогли узнать больше из нашего обзора Homefront: the Revolution.

— И каковы их возражения? — Они жалуются на рабочий день, сокращение зарплаты, синтетическую еду и качество хлеба… — Чего они хотят? Опилки из лучшей древесины! х/ф «Великий диктатор» (1940).

450x253 24 КБ. отлично: 1920x1080 298 КБ

да здравствует ре… повторно … повторно … повторно …

Нестандартный сюжет — главное отличие серии Homefront от других игр в глубине души, мы боролись против слабых и угнетенных и вдохновляли людей на борьбу за свободу и независимость. Это его главное преимущество. Потому что только на постсоветском пространстве мы мечтаем о грехе, только на постсоветском пространстве мы мечтаем увидеть падение Америки и задаемся вопросом, как изменится мир.

Первая часть, вышедшая пять лет назад, не стала откровением ни как игра, ни как военная драма, но ее создатели смогли передать послание. Ради власти, а расплачиваться за нее приходится невиновным.

450x253 24 КБ. отлично: 1920x1080 246 КБ

Сцены в убежище дают понять, как у бойцов сопротивления есть свободное время.

С новой игрой Crytek, созданной на базе CryEngine, приоритеты изменились. Его трудно назвать сиквелом — это скорее возобновление, поскольку история предшественника была выброшена на помойку, и все, от истории до персонажей, было создано с нуля. Корейцы также настроены по-другому. Сейчас на них не нападают, но они являются миротворцами.

Revolution рассказывает историю о том, что произошло бы, если бы в Северной Корее была создана компания уровня Apple, а ее президент попытался бы установить свой класс через полный контроль. США проигрывают космическую гонку, вовлеченные в войны на Ближнем Востоке, и не могут лидировать на мировом рынке технологий. В 1920-х годах страны, зависящие от государства, переживали экономический кризис, который привел к банкротству. Конец

450x253 17 КБ. отлично: 1920x1080 161 КБ.

В революцию вы поймали несколько хороших углов камеры, но редко сомневаетесь в том, что это игра на разрыв.

КНА стала спасителем ситуации со своей гуманитарной миссией, но помощь дружественным государствам в восстановлении экономики и погашении долгов была лишь прикрытием для «Вознесения». Военная машина США, основанная на технологии, вы угадали, которая закрывала и закрывала кнопку, когда власти собрались, они больше не голосовали решительно.

К 2029 году США превратились в настоящую тюрьму. Дороги сканировались беспилотными самолетами, жилые районы окружались стенами и контрольно-пропускными пунктами, узкие густонаселенные «миротворцы» дежурили 24 часа в сутки, пропаганда выпускала громкоговорители, а свобода слова стала верным способом.

450x253 23 КБ. отлично: 1920x1080 264 КБ.

Смартфоны стали безмолвным символом сопротивления, поскольку они были запрещены в прифронтовом мире. Перед неверными гражданами лучше не ловчить.

Некоторые выступили против нового режима. Тихий и бесстрастный, Итан Брэди очень смел. Он вместе с другими должен бороться за свободу жителей Филадельфии. Он вытаскивает из «кувшина» один район за другим, в итоге доводя жителей до восстания. Лучше быть бедным и голодным, но более независимым, чем богатым и заключенным в тюрьму, верно?

Цена свободы — один из главных вопросов, который необходимо рассмотреть в этой игре. Однако, хотя сюжет прекрасно структурирован (вершинное повествование), в самом повествовании нет логики. Мотивация сопротивления очевидна, например. Люди не хотят жить в условиях военной диктатуры, почему бы не задуматься о масштабах происходящего и возможных последствиях?

К 2029 году США превратились в настоящую тюрьму. Дороги сканировались беспилотными самолетами, жилые районы окружались стенами и контрольно-пропускными пунктами, узкие густонаселенные «миротворцы» дежурили 24 часа в сутки, пропаганда выпускала громкоговорители, а свобода слова стала верным способом.

⇡# Военная машина революции

Выполнение заданий и оккупация фортов приносит деньги и технологии, которые можно обменять на снаряжение. Продается оружие, улучшенная броня, сапоги, которые позволяют двигаться немного тише. К оружию можно приобрести стрелковые бинокли и рукоятки для уменьшения отдачи, глушители для оружия и дизайнерские лазеры. Обычных модернизаций не так много. Так, после замены затворной рамы пистолеты превращаются в солидные автоматы, карабины — в снайперские винтовки, а дробовики начинают метать патроны для ручного оружия. Как и в Crysis, вы можете устанавливать улучшения во время боя. К сожалению, поиграть не получится — у Revolution всего три модификации, в каждой из которых есть несколько видов оружия.

В арсенале повстанцев также имеются бутылки с зажигательной смесью, самодельные бомбы и электромагнитные ручные пули «Рена». Последние могут быть использованы для открытия заблокированных дверей и доставки вражеских беспилотных летательных аппаратов в арсенал повстанцев. Здесь также проявляется партизанская креативность. Используя очки технологий, главный герой учится комбинировать плюшевых мишек и взрывчатку (которая может замедлять взрывы) и устанавливать бомбы на радиоуправляемые автомобили. Женщины, но ограниченные ресурсы заставляют борцов за свободу стать злыми.

#67#

⇡# Непрофессиональный сценарий

Революция продолжает альтернативное повествование, начатое в первой части: «Заговор в тылу». После Второй мировой войны США безнадежно погрязли в долгах и безработице, а Северная Корея продолжала свое молниеносное развитие. К 2025 году Корейская Народная Республика нападает на американцев и оккупирует страну по звездам без особых боев. Независимость потеряна. Единственный способ вернуть его — организовать ополчение и вести партизанскую войну. Такую абсурдную историю тоже можно интересно преподнести — первая игра в основном удалась. Однако на этот раз сценаристы, очевидно, работали неполный рабочий день.

Революция начинается с поражения. Молчаливый Итан Брэди взрывается на первом этаже жилого дома вместе с сопротивлением. Включается свет, все встают, и никто не думает прятаться. Через несколько минут окна расстреливаются из пулеметов, в жилой дом входит правительственный отряд, и партизаны попадают в плен. После короткого допроса в живых остается только главный герой, которого спасает Уокер, лидер местного ополчения. Вскоре после этого он попадает в плен к корейцам, которые пытаются спасти легенду, живущую до финала, от захвата.

Сюжетная линия игры полна пробелов. В ходе кампании появляются новые виртуальные персонажи, чьи имена и личности стираются из памяти в следующей миссии. Мэр, который стоит на стороне корейцев, мрачный ученый из рабочего класса, психопат, который живет ради мести, доктор, который слишком лиричен и философичен. Марионетка Брэди не произносит ни слова, когда партизаны сначала избивают его в лесу, а затем отправляют на самоубийственную миссию. Он работает тихо, пока котел спрятан. Но как он может реагировать, когда все новые американские планы изобретаются у него на коленях после очередной неудачи?

#67#

Печально то, что происходит на экране. Серия Call of Duty неоднократно показывала, как отличная постановка, умная режиссура и обилие спецэффектов могут компенсировать посредственный сюжет. Есть Wolfenstein: The NewOrder и Halo5: Guardians, а Homefront: TheRevolution предлагает смятые диалоги и неуместные выстрелы. А в этом 2016 году?

⇡# Полная разруха

Нелепые сюжеты подкрепляются неработающими сценариями. В свободное время люди в беспорядке бродят по улицам, бьют морды в закрытых помещениях. Патрули не могут видеть ничего дальше пяти метров и не реагируют на беглых заключенных или гражданских лиц, убивающих друг друга. Персонажи застревают в проемах и блокируют проход друг другу. Сцена не имеет ничего общего с подготовленным бунтом, поэтому, когда полиция бросает бунтаря на пол, он дружелюбно приветствует других прохожих. Если вы убьете группу солдат вместе с пленником и вернетесь через некоторое время, они вернутся на прежнее место. Затем из ниоткуда появляются повстанцы, которые могут разрушить всю миссию, начав обстрел корейцев. Совершенно спокойные осадки подчеркивают плачевный характер происходящего.

В те редкие моменты, когда технические моменты не доставляют хлопот, работу художника можно отметить. День сменяется ночью, безработные бродят по грунтовым дорогам, машины годами гниют на тротуарах, а пейзаж заполнен обломками зданий, разрушенных бомбардировками. На стенах домов вырезаны граффити, а окна, наспех заколоченные гнилыми досками, закрыты рваными занавесками. В квартирах сопротивления царит воинственная атмосфера. Повсюду разруха, а печи, сделанные из подручных материалов, только сейчас начинают разгораться. Вместо детских рисунков и фотографий на стенах висят изображения вражеских беспилотников. Основные повстанцы заперты в довоенных подземных переходах и не отмечены ни на одной карте города. Иногда попадаются дневники жителей, где они описывают свои переживания, свой образ жизни и говорят, куда делись их дети, корейцы.

#67#

Только красивые пресс-релизы от постоянных стрелков, возможность стрелять вслепую и отсутствие регенерации здоровья. После завершения кампании на сотрудничество трудно смотреть. Поймать кого-то в сети можно так же, как и в одиночной игре. Сломанные скрипты, баги, тормоза, монотонная музыка и нелепый сюжет затмевают все потенциальные преимущества Homefront: theRevolution. К сожалению, печальная история проекта оказалась гораздо более увлекательной, чем вымышленная революция, которую пытались рассказать разработчики.

— И каковы их возражения? — Они жалуются на рабочий день, сокращение зарплаты, синтетическую еду и качество хлеба… — Чего они хотят? Опилки из лучшей древесины! х/ф «Великий диктатор» (1940).

Последние новости о Революции в тылу

Небольшая часть последней информации о проектах, представляющих наибольший интерес для пользователей:.

— Управление транспортными средствами не предусмотрено, хотя разработчики не исключили появления такой возможности в будущих DLC.

— В игре есть система микроплатежей (не обязательная). Эта система позволяет игрокам отказаться от обычной практики покупки добавок.

— Совместная функция «Сопротивление» превращает шутер от первого лица в настоящую MMO.

Оцените статью
M-Game