Оригинальное, самое мрачное подземелье проходило в 2D и выглядело потрясающе. На этот раз разработчики получили больший бюджет, что позволило им заняться 3D. Это работает на непрерывность.
Darkest Dungeon 2 – все, что известно об игре
Мир умирает. Тьма раскинула свои щупальца по всей планете, задушив все, кроме вас и крутой дороги перед вашим цветком — последней надежды мира на спасение.
До самого темного подземелья существуют два сюжета в грядущем продолжении признанных пошаговых RPG с элементами Roguelike.
После обновления содержимого первого темного подземелья разработчики из Red Hook Studios решили отправить игроков в очередное путешествие. Там команду незадачливых искателей приключений поджидают опасности и жуткие монстры, но на этот раз все немного иначе.
Каковы новые возможности и предполагаемая дата выхода darkest dungeon 2?
Трейлеры и тизеры Darkest Dungeon 2
На данный момент разработчики представили два тизера.
Первая Howling End раскрывает основную идею новой игры. Голос рассказчика провозглашает: «В воющей тьме конца света люди станут чудовищами, но надежда останется для тех, кто осмелится принести пламя». Силуэты персонажей выделяются на фоне загадочных гор.
Второй тизер — A Glimmer of Hope — демонстрирует обновленных персонажей и новую графику. Рассказчик говорит, что настали темные времена, но пламя надежды передают обычные люди, а не герои в сверкающих доспехах. Они испытывают страх и неудачи, раненные судьбой, но не раздавленные.
Новшества Darkest Dungeon 2
Наиболее заметным нововведением в новой Darkest Dungeon является переход от 2D-графики к 3D. Но не беспокойтесь об этом — новое подземелье — настоящее наслаждение для чувств. Характерный мрачный гротескный стиль прослеживается повсюду. Напротив, дополнительное измерение делает события еще более выразительными и насыщенными.
Еще одно отличие от оригинала заключается в кампании. Если раньше на прохождение игры уходило более 40 часов, то теперь игра занимает в общей сложности около пяти часов (по крайней мере, в оригинальной версии игры). Разработчики надеются, что это «зацепит» больше игроков, особенно тех, кто боится огромного количества предстоящих приключений в первой половине игры.
Однако самое короткое игровое время не означает, что игра будет менее интересной. Путь по-прежнему сложен, непредсказуем и полон неприятных сюрпризов. .
Серьезные изменения затрагивают структуру игрового мира. Раньше он ограничивался виллой и ее окрестностями, а теперь, когда вы проезжаете мимо, вам приходится подниматься все дальше и дальше в гору в разные места.
Деревни больше нет. Теперь на карте есть только один троллейбус и различные объекты, такие как больницы и таверны.
Не пора ли переименовать «самое темное подземелье» в «самый темный регион»? И да, и нет, у вас есть возможность побродить по Катакомбам и победить местных боссов.
Однако использование босса не позволяет вам вступить с ним в бой, если это необходимо. По мере продвижения по карте у вас есть выбор различных способов добраться из одной точки в другую, и вы можете выбрать наиболее безопасный маршрут, но в этом случае вы теряете ценные трофеи и возможность улучшить своего персонажа, а ваша команда недостаточно сильна, чтобы справиться с тем, с чем столкнется судьба Недоступно.
Не рекомендуется сильно беспокоиться. В противном случае вместо трофея вы рискуете преждевременно закончить путешествие из-за того, что все путешественники погибли.
Мы говорим о путешественниках. Теперь в вашей команде может быть только четыре героя. Они должны принадлежать к разным категориям (не четыре прокаженных), и в начале игры им неправильно присваиваются отрицательные черты. Если кто-то из команды умирает, его можно заменить в таверне, но это может произойти только один раз.
Об участниках приключений необходимо заботиться, а для этого важно следить за их здоровьем и уровнем стресса, а также за тем, как они ладят друг с другом. Это еще одно важное нововведение.
В поведении вашего партнера есть много возможностей испортить друг друга. В ситуациях, когда необходимо сделать выбор, у каждого персонажа будут свои взгляды на то, как себя вести, и эти взгляды не всегда могут быть одинаковыми. Например, встретив случайных путников, разбойник захочет их ограбить, а ваш воин — поделиться едой.
В целом, большинство врагов на заднем плане чаще всего создают хаос. Эти плохие парни обычно наносят АОЕ-урон, ослабляют и атакуют вас, нагружая вашу команду до предела.
Обзор Darkest Dungeon 2
Первая порция мрачного подземелья от Red Hook Studios вышла в 2016 году и стала настоящим откровением для многих игроков. Он был поражен буквально всем. Элегантный (хотя и мультяшный) дизайн, высокий уровень сложности и множество случайных событий, влияющих на ход игры. Мое первое знакомство с игрой состоялось на PlayStation Vita. И это была одна из лучших игр на мертвой портативной консоли Sony! Ни мелкие шрифты, ни падения FPS в самые динамичные моменты не стали препятствием.
Во время игры приходилось отказываться от всего и удалять сохранения. Собрать вибрирующих бойцов и бессмертные команды было практически невозможно. Еще до входа в главное меню игроки были предупреждены. Важно отметить, что финансирование осуществлялось через платформу Kickstarter, что позволило разработчикам в четыре раза увеличить указанную сумму. В то время даже существовало понятие «раннего доступа», который добавлялся постепенно, поэтому автор повторил успешную кампанию при поддержке Epic Games, которая оплачивала только магазин EGS в течение как минимум одного года.
Важным преимуществом первого и самого мрачного подземелья, которое не удалось скопировать бесчисленным клонам, является его превосходная случайность. Случайные события, которые происходили во время очередного похода в подземелье, превращали каждую миссию в непредсказуемую и опасную серию приключений. Амбиции с разных сторон (а не все сражаются вплотную), физический ущерб и психический износ, неизвестные награды и лут могут быть невероятно полезными и ненужными. Боевая система серии не сильно отличалась от других представителей жанра, но все это было стабильно.
В Darkest Dungeon 2 персонажи проработаны гораздо лучше, у них есть свои характеры и биографии. Однако действуют те же общие правила. Не привязывайтесь слишком сильно к своим товарищам по команде. Если есть ощущение, что в команде есть непобедимый танк, как в следующем Замесе, это будет разрушаться на индивидуальном уровне. Однако есть стимул следить за персонажами и пытаться сохранить их в живых, пока строятся отношения. Одна из запланированных пяти доступна для выпуска, но рекомендуется приобрести лицензионную версию уже сейчас. Red Hook Studios потратила около года на его разработку и будет добавлять новые эпизоды в путешествие бесплатно.
Миссии выполняются совершенно по-другому. Стабильной штаб-квартиры больше нет. Вы должны управлять каретой. Карета доезжает до очередного перекрестка, где вы выбираете, куда свернуть. Мини-игра, управляемая экипажем, применяется некорректно, физические свойства объектов не ощущаются, а «ледяной коровой» нужно управлять в WASD. Если в оригинале чувство клаустрофобии постоянно атаковало от движения внутри узких катакомб, то теперь мы можем ощутить масштабность происходящего. Зло вырвалось из проклятого особняка и стремительно поглощает мир.
Радость:.
- Графика и анимация
- Баланс сражений
- Случайные события.
- Провокационно, но интересно.
Сиквелы от других студий похожи на DLC, но здесь вы найдете скачки прогресса. Планка задана с самого начала, масштаб происходящего впечатляет, а интрига в конце действия заставляет с нетерпением ждать новых эпизодов. Несмотря на предварительную оценку, нет причин сомневаться в ее успехе.
В целом, большинство врагов на заднем плане чаще всего создают хаос. Эти плохие парни обычно наносят АОЕ-урон, ослабляют и атакуют вас, нагружая вашу команду до предела.
Впечатляющие подземелья и альтернативные миры
Еще одним важным изменением в Darkest Dungeon 2 является способ исследования игрового мира. В оригинале персонажи перемещались по комнатам. В мини-карточках вы выбирали комнату и сталкивались с наградами и монстрами. Недавно это закончилось.
Вместо этого в Darkest Dungeon 2 основным средством навигации является сама повозка: нажав клавишу W и повернув ее в сторону с помощью клавиш A и D, вы можете двигать повозку вперед. К сожалению, управление очень неуклюжее, а управление автомобилем также очень громоздкое.
Как вы можете видеть на изображении ниже, в левой части экрана находятся мини-карты. Если вы играли раньше, вы увидите разветвленный путь, похожий на SlaytheSpire. К сожалению, из-за неуклюжего обращения вы можете выбрать не ту вилку, и пути назад уже не будет.
Борьба — это то, в чем вы будете чувствовать себя как дома.
Сражения в Darkest Dungeon 2 происходят, когда повозка достигает контрольной точки или исследует достопримечательность (например, логово). Механика, вероятно, будет знакома ветеранам первой игры.
Бои во многом основаны на тех же принципах, что и раньше, но вы заметите, что функции точности были удалены. Проще говоря, теперь легче атаковать большинство врагов, если у них нет значительного преимущества или если они не уклоняются от атак. Вы можете столкнуться с битвой определенной продолжительности и должны победить всех врагов за определенное количество раундов.
Сходства и факты
Система родства в Darkest Dungeon 2 заставляет ваших персонажей и их #отношения развиваться или ухудшаться с течением времени. Например, вы можете увидеть аттракцион с событием, как в примере ниже. Если вы выделите реакцию одного персонажа, появятся ауры других персонажей. Золотой цвет означает, что решение будет иметь положительный эффект, а синий — отрицательный.
Есть и другие факторы, определяющие родство и отношения, например, предметы, используемые в тавернах, сражения в поединках. вместе и многое другое. Улучшенные сродства могут побудить ваших героев помогать друг другу во время сражений. И наоборот, более низкое сродство может создать довольно токсичную среду, повышая уровень стресса ваших героев.
«Надежда» в Darkest Dungeon 2 — это не просто светлое слово, а свет, который отважные искатели приключений должны пронести через таинственную гору. Тогда свет рассеет тьму, и люди вдохнут полной грудью свежий воздух.
Графика и системные требования в Darkest Dungeon 2
Оригинальное, самое мрачное подземелье проходило в 2D и выглядело потрясающе. На этот раз разработчики получили больший бюджет, что позволило им заняться 3D. Это работает на непрерывность.
Игроки опасались, что это нововведение негативно скажется на стиле проекта, но опасения оказались беспочвенными. Художники сделали все возможное, чтобы сиквел выглядел так же мрачно и впечатляюще, но с большим количеством деталей.
Теперь персонажи могут вращаться, рассматривая каждый элемент доспехов со всех сторон. В бою есть сочная анимация, когда, например, воин выхватывает огромный кистень, бьет им монстра, а затем медленно перетягивает вес на себя — это выглядит красиво.
Отдельной похвалы заслуживает дизайн врагов. Мало где вы увидите таких красивых и оригинальных существ. Противники в оригинальной игре были хороши, но благодаря дополнительному бюджету разработчикам удалось выйти за рамки.
Встретите ли вы злобных бандитов, кровожадных монстров или уродцев, поражающих воображение, — ими приятно и жутко любоваться одновременно. Глядя на зомби, можно увидеть каждую косточку в их телах. Большие монстры покрыты кровью и усеяны черепами. У обычных злодеев заметные морщины на одежде, тощий бумажник, висящий на бедре, и пистолет, который определенно нуждается в обслуживании.
Места съемок также великолепны. Героям приходится проходить через множество странных мест. Улицы, полные растерзанных трупов. Тротуары завалены книгами для разжигания костров. Темные леса, которые выглядят пугающе.
В какой бы местности вы ни оказались, она будет максимально атмосферной и детализированной. Иногда хочется остановиться и восхититься мастерством дизайнеров.
Но вся эта красота не требует мощной системы. Для запуска Darkest Dungeon 2 достаточно компьютера с GTX 950, 8 ГБ оперативной памяти и Intel Core i5 4460.
Я играл в раннюю версию на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 ГБ оперативной памяти и AMD Ryzen 5 3550H — этого оборудования было достаточно, чтобы поднять настройки до максимума и играть с комфортом. Критических ошибок не было, но несколько ошибок вызывали раздражение — повозка с колесницами взлетала куда-то в небо.
Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2
Главное изменение заключается в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, поэтому оставаться в городе — не вариант. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение из таверны в таверну.
Однако основная концепция игры была сохранена. Если раньше путешественники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь сделайте то же самое в вагоне.
Повозка тянет героя вперед, а игрок должен выбрать дорогу. Один путь ведет в убежище, где герои получают новые навыки, другой — к кладу ценной добычи, а третий — к группе беженцев, помощь которых возрождает пламя надежды.
Пламя здесь заменяет оригинальный факел. Чем ярче он светит, тем больше усилений получает команда. Но в полной темноте герои слабеют — наоборот, враг становится сильнее.
Вы можете сделать пламя еще ярче, совершая добрые дела. Например, делитесь ценностями с бедными и голодными. Однако в некоторых случаях добрые дела могут принести вред — некоторые расточительные компаньоны, не дай Бог, расстроятся, что может привести к нервному срыву.
По пути спутникам можно раздавать расходные материалы и предметы, улучшающие характеристики. Попав в таверну, героев можно улучшать, лечить и успокаивать. Это очень важно, поскольку окружающий мир очень опасен.
Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2
В дороге искателей приключений поджидает множество врагов, и любая стычка будет непростой. Чтобы победить, вам нужно грамотно выбрать команду, расставить своих людей в нужных местах, найти, кого атаковать, и позаботиться о своей команде.
Каждый боец может иметь до четырех активных навыков одновременно. Этого достаточно, чтобы сделать DarkestDungeon 2 глубокой тактической игрой.
Грабители могут стрелять по удаленным целям и снимать подкрепления. Воины могут атаковать прикосновением, а также защищать своих партнеров от урона. Врачи-вредители могут отравлять врагов и ослеплять людей сзади. Расхитители гробниц могут откачивать HP из трупов и передвигаться в тени, чтобы избежать ударов.
Сначала доступны только четыре персонажа, но по мере повышения уровня можно разблокировать и других искателей приключений. Третий уровень открывает Дикаря, а шестой — Беглеца.
В некоторых боях главное — не победить, а выдержать пять раундов. Затем команда двигается дальше, даже если вознаграждение не получено. В некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Затем команда двигается дальше, даже если вознаграждение не получено.
Также важно учитывать характеристики противника. Некоторые из них вызывают сильное привыкание, а другие практически невозможно вывести из организма. Некоторые монстры сделают все, чтобы прибить ваших бойцов, в то время как другие давят на их души.
Как и раньше, у вашей команды есть уровень здоровья, а также шкала стресса. Иногда свирепый боец может испортить бой и расстроить ваших товарищей по команде.
Если в первой части игры ваш персонаж не мог найти в себе силы быть героем, то в Darkest Dungeon 2 вы сможете найти в себе силы и проявить героизм. В Darkest Dungeon 2 мои бойцы часто удивлялись, но ни разу не добились положительного эффекта.
В целом, система лабиринта работает отлично без всяких «но». Разработчики ввели систему взаимоотношений между персонажами, и пока она, честно говоря, работает не очень хорошо.