Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской. Far cry new dawn обзор

Они могут убивать, грабить, слушать сумасшедшую музыку и вообще делать все то, что характерно для пост-апокалипсиса. Нам остается роль безликих шапок, которые хотят помочь жителям Хоупа отбиться от грабителей и сделать их жизнь лучше.

Far Cry: New Dawn — самый смелый эксперимент в серии

Вышедшая 15 февраля FarCry: New Dawn относится к обычной категории спин-оффов, которые Ubisoft выпускает после всех громких событий. После Far Cry 3 французы создали игру Neon Blood Dragon. После Far Cry 4, Prehistoric Primal, и после Far Cry 5 они решили попробовать постапокалиптическую среду. Здесь New Dawn пытается играть на одном поле с такими монстрами, как Metro: Exodus и Rage 2.

Или это было бы не совсем точно? Творческий фон нового Far Cry — это кислотно-розовый конец света, необычные враги и множество других чистых игровых элементов, которых мы еще не видели. Посмотрим, насколько они хороши.

Упрощенная ролевая система

Ubisoft изначально не анонсировала это нововведение. Мы узнали об этом только за месяц до выхода игры. В Far Cry: New Dawn все оружие и враги теперь имеют уровень крутости. Уровень хладнокровия вашего оружия влияет на наносимый им урон, от него зависит уровень здоровья врага — и эта система включает абсолютно все оружие и все типы врагов, даже диких животных. Благодаря этому во время выстрела игра показывает уровень здоровья вашего противника, и каждая попавшая пуля снимает с его тела определенное число в виде урона, как в следующем гимне.

Разные животные — это совсем другое дело. В New Dawn вы также можете охотиться на больших легендарных животных, но из-за нового механизма нанесения урона вы не сможете их убить, так как они очень здоровы. Ситуацию немного спасает наличие уязвимых точек, по которым стоит стрелять, но в итоге рейды на медведей оказываются ужасно утомительными и долгими.

Обновленная система позволяет сюжету игры двигаться вверх и вниз, а также обрушивать шквал огня из дробовика на каждого встречного преступника — рано или поздно вы можете упасть на свое тельце. По этой причине вы всегда должны искать способы повысить уровень, получить больше опыта и найти лучшее оружие. В некоторых случаях игра также требует добывать ресурсы для продвижения по сюжету. Как Ubisoft удалось этого добиться? Элементарно — добавьте необходимость заботиться о собственной базе.

Менеджмент поселения

Теперь у главного героя есть личный лагерь, который необходимо развивать и модернизировать. Почему «можно», а не «нужно»? Пока все здания в поселении не достигнут соответствующего уровня, игра не позволит вам пройти сюжетную линию. В конце концов, весь игровой мир призывает вас именно к этому. Оружие Far Cry: новые дроны больше нельзя купить, а только снять с холодных трупов врагов или создать вручную из родного верстачного хлама и палок. Чем лучше база, тем более мощное ружье можно построить.

После двух предыдущих пунктов возникает вполне логичный вопрос — где найти все эти ресурсы? Да, везде! Буквально под ногами. Очистите несколько ящиков — получите припасы, выполните задание — другая локация, уничтожьте уничтоженный патруль — еще немного. Так было и раньше, но это остается необязательным процессом, предназначенным для игроков, которые хотят достичь максимума перед финальным эпизодом. А в «Новом рассвете» жалкое заглядывание во все корзины стало необходимостью. Не всем это понравится.

Тюремная оккупация получила больше ресурсов, она стала классикой, но не без изменений. Здесь Ubisoft действительно сделала это с помощью Grind’s Need. Тюремная оккупация дает вам ресурсы. Вы можете разграбить его целиком и получить еще более ценные материалы, но тюрьма возвращается к врагу. В игре существует меньшее количество допотопных баз, поэтому, чтобы продвинуться в истории (читай — укрепить свою базу), вам нужно захватить больше. Это тоже кажется немного диким, но абсолютно соответствует современным тенденциям.

С очень скудным сюжетом Far Cry New Dawn остается игрой, отнимающей много времени. Это связано с гриндом и элементами RPG, которые появились отовсюду. Если раньше разработчики были довольны только системой левелинга, то теперь все гораздо сложнее.

Новый рассвет

Семнадцать лет спустя действие новой игры Ubisoft разворачивается в округе Хоуп, но трудно говорить о сюжете Far Cry New Dawn без спойлеров о «Пятом», поскольку он фактически является непосредственным продолжением. Короче говоря, Иосиф Сид не лгал, когда говорил об обвале и призывал всех строить убежища.

Обрушение оказалось ядерным разрушением неизвестной природы, и «Новая заря» почти ничего не сказала об этом. Известно лишь то, что ядерная зима длилась много лет, и большие части страны были необитаемы. То, что именно Хоуп спаслась от упавших бомб и оказалась на стороне ядерной радиации, это не совпадение.

Обзор FarCry New Dawn - Что будет, если вдохнуть радиоактивный краситель?

Одна из замечательных особенностей игры заключается в том, что вы сможете увидеть Хоуп после конца света. Вы сможете пройтись по знакомым местам, навестить старых знакомых и даже узнать судьбу Шерифа, главного героя последней дозы. Джозеф Сид также пережил обвал, и его стадо мирно живет в новой общине Эдем. Выживших много, раздражающе много!

Типичное задание на новый рассвет выглядит следующим образом. Мы отправляемся в локацию Far Cry 5, посещаем знакомых персонажей, а затем узнаем, что там срочно требуется помощь. И нет беззакония! Все «плохие» задания — прерогатива рейдеров, главных врагов героя и его спутников.

Обзор FarCry New Dawn - Что будет, если вдохнуть радиоактивный краситель?

Они могут убивать, грабить, слушать сумасшедшую музыку и вообще делать все то, что характерно для пост-апокалипсиса. Нам остается роль безликих шапок, которые хотят помочь жителям Хоупа отбиться от грабителей и сделать их жизнь лучше.

Еще один парадокс — удаление функции мультиплеера. Ubisoft решила не включать в игру поддержку аркадного сервиса Far Cry. Это довольно странно, поскольку сейчас игра доступна только в аркадном сервисе Far Cry. Новая механика «Рассвета» и другие вещи отлично вписываются в процессор миссий, потому что они могут продлить удовольствие от игры. В конце концов, единственное, что остается, — это сотрудничество.

Две головы — не всегда хорошо

Рейдерам, возглавляемым двумя сестрами, Микки и Рю, не потребовалось много времени, чтобы взять себя в руки, поскольку Долина в Far Cry 5 стала одним из немногих мест в новом мире Рассвета, где можно жить без химической униформы. Они являются главными соперниками в игре, но после трейлера они выглядят как очередная банда.

Обзор FarCry New Dawn - Что будет, если вдохнуть радиоактивный краситель?

Они немного стабильнее в игре, но опять же, идея создания двух конкурентов бессмысленна, так как требуется время, чтобы все стало ясно. Эту сладкую парочку Afro сравнивают с Джозефом Сидом из FC5.

На самом деле, Микки и Лу появляются в игре всего несколько раз. В них ясно видно, что их главное отличие в том, что один из них злой, а другой жестокий.

Однако герои не идут дальше, их мотивы ясны с самого начала — ограбить и убить, другого пути у злоумышленников нет.

И это несмотря на то, что у Ubisoft уже были подобные преступники. Он был любимцем пирата Вааса и был намного круче во всех отношениях при тех же исходных данных. И они справились с этим лучше в Far Cry 3, хотя и в меньшем масштабе. У Вааса своя измененная философия, а у Микки и Лу — единственные замечательные cutscenes, которые можно предложить после прохождения миссии.

Прекрасный новый мир

Главной заботой Far Cry New Dawn был геймплей. Это связано с тем, что спин-офф сериала предлагает нечто новое и экспериментальное. Более того, франшиза в постапокалиптическом сеттинге — отличная идея, и пятая часть в этом плане не является инновационной: геймплей почти полностью ужесточен, расширена кооперация, добавлены наемники и даже убрана злополучная башня.

Обзор FarCry New Dawn - Что будет, если вдохнуть радиоактивный краситель?

На самом деле, New Dawn по-новому взглянула на традиционный геймплей серии и добавила элемент выживания. В мире после ядерной катастрофы магазины и другие удобства исчезли. Вы просто должны сделать это сами.

Для этого у главного героя есть база в последнем углу карты. Его нужно улучшать, чтобы повысить производительность и разблокировать новые транспортные средства и другие «трюки».

Обзор FarCry New Dawn - Что будет, если вдохнуть радиоактивный краситель?

Есть новые планы по улучшению больницы — максимальное здоровье, улучшению тренировочного центра — «усовершенствование» наемников, улучшению лаборатории — производство оружия. Однако, чтобы развивать свою базу, вы должны сначала приобрести ресурсы. Таких — целый кусок Far Cry New Dawn. Найдите их в открытом мире и исследуйте множество локаций.

Конечно, за самые редкие ресурсы приходится бороться с захватчиками и добывать их на аванпостах. Кстати, они были несколько изменены. Как только аванпост будет очищен, вы можете покинуть его, дав рейдерам шанс вернуть его. Затем вы можете пройти его снова, но враги будут сильнее, а награды выше.

Обзор FarCry New Dawn - Что будет, если вдохнуть радиоактивный краситель?

Еще один вид деятельности, который появился, — это экскурсии. Это такие отдельные уровни за пределами округа Хоуп, наполненные сильными врагами и ценными ресурсами. Цель всегда одна и та же — добраться до ценного груза и защитить его от врага, прежде чем эвакуировать территорию. Миссии сложные, но определенно лучше, чем на аванпостах.

Я также хотел бы похлопать по плечу людей из Ubisoft, которые хоть иногда задумывались о том, чтобы дать врагу разное оружие вместо одинаковых винтовок со «снайперками», пулеметов и огнеметов. У врагов будет совершенно разное оружие, что сделает бой более разнообразным. Кстати, само «оружие» тоже было классным, но новым оно было, по сути, только для одного (пистолета).

В Far Cry New Dawn разработчики решили развивать игру в направлении ролевой игры. Оружие разделено на четыре уровня. Чем выше уровень, тем больше урон и тем больше крутизна. В некоторых случаях вы можете получить лучшее оружие от поверженных врагов, но теперь это также зависит от уровня.

Постапокалипсис Святого Валентина: обзор Far Cry New Dawn

Far Cry: New Dawn была представлена как мир ядерного апокалипсиса. Это своего рода «выпадение для собственного народа». На самом деле, это оказался довольно ленивый спин-офф. Это пестрая мешанина хорошо продуманных, хорошо известных механизмов и сюжета, состоящего из десятков клише.

Действие происходит в округе Хоуп, который подвергся ядерной бомбардировке. Главный герой пытается жить правильно, но на неожиданно цветущей почве региона есть несколько вещей, с которыми нужно считаться. Вскоре мирная утопия сменяется пожарами и набегами, а на смену им приходит банда мародеров, возглавляемая мелкокожими близнецами с обесцвеченными косами и в розовых доспехах.

Фактически, весь сценарий вращается вокруг конфликта между двумя сторонами. Хорошие люди пытаются восстановить цивилизацию, а плохие люди активно мешают им в этом. Конечно, главный герой ведет локомотив революции, направляя толпы энтузиастов в светлую сферу здоровой «надежды». Постепенно в диалог вступает третья часть — подавленная секта Жозефа Сида. Братья Нового Эдема немного похожи на команду рейнджеров из «Властелина колец», разве что Фарамира не хватает: капюшон, лук, здоровая овощная диета и местное лекарство Брэгг.

Дизайн карт и механика во многом неотличимы от Far Cry 5. У игроков есть главная база со всем необходимым для счастливого 17-го года жизни в новом мире: вертолетная площадка с верстаком, сад с растениями, гараж, множество бесполезных NPC и тренировочный лагерь. Понятно, что назойливые поселенцы требуют для себя более комфортных условий жизни, и только вы можете выполнить эти требования.

Откровение обратного поста.

Пейзаж вокруг игрока мало похож на зону, пострадавшую от ядерного взрыва. Возможно, бомбы были наполнены удобрениями, стимуляторами роста и витаминами для животных. Но мир полон красок, а местная флора и фауна хороша как никогда. В густых лесах медведи, кабаны, вапити и карибу занимаются животными делами. В прозрачных озерах плавает множество рыб в виде капелек воды, а в воздухе поют птицы.

Возможно, это и есть способ борьбы с экологическими катастрофами и загрязнением на Земле. Может быть, они могли бы взорвать ядерную бомбу и подождать лет десять, тогда бы все расцвело!

Помимо физической активности, жизнь бушует на улицах. Десантники издеваются дубинками над мирными жителями и сжигают их огнем. Гражданские лица калечат нападавших палками и расстреливают их из самодельных винтовок. А четвероногие хищники доедают то, что осталось, регулярно нападая на всех, кого видят. Жизнь кипит, скажем так.

Сомнительные перемены

Изменение номер один. Каждое здание в лагере имеет различные уровни развития со своими бонусами. И не только одно здание, но и все оружие и транспортные средства в игре попадают в особые категории: необычные, эффектные и легендарные. Логично, что чем выше уровень здания, тем больше преимуществ. Модернизация стоит дорого, поэтому вам придется много работать. Серьезно, очень много. Перестреляйте несколько полчищ рейнджеров и банд «Карибу», атакуйте ключевые точки на карте, украдите танки с этанолом и доставьте их на базу.

Изменение второе. После The Odyssey они, похоже, решили перевести Far Cry в формат RPG. У врагов есть полоски здоровья и уровни. Чем круче уровень врага, тем больше боеприпасов и стрел нужно потратить, чтобы убить его. Даже из РПГ вы не сможете убить выбранного вами бойца или зверя, не бросив ему в лицо десятки ракет. Однако в действительности враги не могут сравниться с луками третьего уровня. Если только вам не нужно убить босса из пулемета или снести его из длинной, скучной снайперской винтовки. Если бои в Far Cry выглядели для вас не самым лучшим образом, это еще хуже.

История New Dawn начинается через 17 лет после событий Far Cry 5. Религиозный фанатик Джозеф Сид уже не такой параноик, и на Земле действительно произошел ядерный взрыв. Извержение уничтожило все живое, позволив планете и ее обитателям возродиться, окрепнуть и стать более красочными.

Поле битвы Монтана

Что касается сюжета, то сюжет «Нового рассвета»… На удивление прилично. В основном благодаря персонажам второго плана: они удивительно живые. Их можно даже пожалеть, просто потому, что многие персонажи известны по Far Cry 5. Автор адаптировал всю историю в довольно динамичную и захватывающую кампанию из 22 миссий.

Однако Ubisoft не была бы собой, если бы не разрушила приличную динамику в середине прохождения. Важно отметить, что в Far Cry New Dawn есть базовое управление, которое является более целевым и полезным, чем Primal или дополнительные четыре Yeti Valley, но не таким необходимым. Однако игра настаивает на обратном, заставляя вас укреплять свою базу за счет экспорта этанола, который можно получить только с завоеванных аванпостов. Если вы не улучшите свою базу, вы не войдете в историю. Садись, ворчун. И вот я прошел половину игры, зачистил всех охранников на карте (несколько раз), убил всех существ в поисках алкоголя и потратил пять часов в однообразных посиделках. Словами невозможно описать эту радость.

Но хорошая новость в том, что это беготня по базе — только раздражающий геймплей (не считая сомнительного во всех смыслах этого слова финального босса). Компаньоны Far Cry New Dawn по-прежнему прекрасны в своем безумии. Многих из них вы помните по Far Cry 5, но некоторых (например, Герка) вы будете знать всегда. Преподобный Джером явно стареет, но он все еще может объяснить загробную жизнь нескольким отважным мародерам. Кармина Рэй, дочь Ника Рэй, революционного авиатора последней дозы, одинаково хороша в этом.

Каждый человек хорош по-своему. Одни хороши в открытом бою, другие — в скрытности. Возьмем, к примеру, судью. Этому тихому человеку отдают предпочтение те, кто хочет вершить правосудие спокойно, не отвлекаясь на дружеские беседы.

Но, пожалуй, самый полезный партнер — это бабушка. Он не только никогда не подводит, но и часто выдает такие жемчужины, которым позавидовал бы Гай Ричи. Более того, вы не найдете лучшего специалиста, чем она, чтобы помочь вам захватить аванпост. Все, что ему нужно сделать, это пометить врага… Вот и все.

И эта огневая поддержка поможет в достижении этих результатов, то есть в новых видах деятельности Far Cry New Dawn. Ubisoft, похоже, ввела базовую прокачку, чтобы хоть как-то оправдать путешествие на неизведанную территорию. Поскольку сфера интересов «Рейдеров» простирается далеко за пределы округа Хоуп, их базы разбросаны по всей стране. И, конечно, среди них есть полезные источники информации. Но чтобы добраться до них, игрокам сначала нужно найти груз нужного размера (и в то же время уникальный) в нужном месте, чтобы перевезти его из базового корпуса. Рейдеры могут быть не самыми благочестивыми людьми в мире, но они не глупы. Все грузы оснащены GPS-датчиками, которые активируются, как только добыча ускользает. И прежде чем их можно будет эвакуировать на вертолете, численность коммандос необходимо немного сократить до прибытия транспорта. Так что, по сути, миссия — это просто обнаженная версия «Темной зоны» Tom Clancy’s Division. Да, это не ново. Да, Ubisoft снова позаимствовала собственную идею, но она работает и значительно отличает известную формулу FarCry.

Обзор Far Cry New Dawn. После неверного откровенияОбзор Far Cry New Dawn. После неверного откровения

Оцените статью
M-Game