Джинны получают опыт, выполняя задания, побеждая врагов и зачищая аванпосты. Это может быть связано с техническими моментами. Их можно использовать для приобретения новых приемов, улучшения осанки или разблокировки навыков. Невозможно создать уникальных бойцов таким образом, поскольку эволюция очень линейна.
Обзор Ghost of Tsushima. Огромный, невероятно красивый мир на 70 часов
Прежде всего, Sucker Punch Productions хочет создавать истории с сильными персонажами, которые меняют мир своими героическими или, наоборот, злыми поступками. Печально известная трилогия связана с этой фантазией о постчеловеках, обладающих огромной силой и, конечно же, огромной ответственностью. Студия неожиданно переключилась с японской истории о супергерое 13 века: люди, впервые увидевшие Ghost of Tsushima, не могли понять, зачем они сделали эту игру, и процесс занял еще шесть лет. На самом деле, Ghost of Tsushima — это явная разработка всех тех, кто хорошо знает студию.
Главный герой Дзин — молодой самурай из племени Сакаи, который уже с пролога вынужден сражаться против монгольской армии, внезапно высадившейся на берегах его острова Цусима. В отличие от предыдущих героев студии, Джин — обычный человек, но отлично владеющий мечом. После трагической битвы Джин спасается от участи самурая и его спасает японка Юна. Позже Юна была нанята самураем, чтобы перевезти его в детский дом.
Вскоре после ее встречи в значительной степени проявляется основной конфликт цзинь — внутренний конфликт. Самураи обучены сражаться с честью и открыто бросать вызов своим врагам. Джуна просит сильно избитого джина помочь ей бежать из деревни, где ее схватили. Это совсем не по-самурайски. Но чуть позже бывший вор, обладающий завидными навыками выживания, просит благородного воина совершить немыслимое. Он тайно подходит к монгольскому охраннику сзади, поднимает тревогу и перерезает ему горло, не убивая заложника. Джинн вступает на скользкий путь, чтобы спасти беззащитных людей, имея на то веские причины.
Позже он понял, что это единственная сверхспособность цзинь — действовать в соответствии с ситуацией, а не по чести или древним правилам. Иначе невозможно победить монгола Хотун-хана, который использует все уловки и стратегии, чтобы победить Цусиму. Хотун и Цзинь становятся более грозными соперниками в интриге и перенимают черты друг друга. Хан тщательно изучает японскую культуру и пытается завладеть сознанием своего противника. Тем временем Джин ведет себя все более неожиданно и использует приемы, которых никак нельзя ожидать от самурая. Это делает его не только легендарным и интересным героем, но и увлекательным персонажем для игры.
На самом деле, главная страсть Sucker Punch — это не развитие персонажей в героев или злодеев, а погружение их в так называемые фантазии о власти. Игрок чувствует себя неудержимым и имеет возможность творить в каждом аспекте своей силы. Стоит отметить, что в Ghost of Tsushima они так же хорошо справились и без сверхспособностей. Вместо мультяшных движений у джиннов есть в целом реалистичный, но очень универсальный набор приемов: мечи, короткие ножи для бесшумных убийств, стрельба из лука, кунаи, дымовые шашки и т.д. Есть также несколько замечательных приемов, которые можно разблокировать по мере изучения истории Цусимы и продвижения вперед.
Тут сражаешься как демон, это даже круче, чем быть супергероем
Каждый бой — это радость творческого подхода. Например, со штурмом вражеской крепости можно справиться, делая точные выстрелы в Стрельца, перетаскивая патрули на порох с колокольчиками, а затем обрушиваясь на оставшихся врагов, что завершается шумом взрыва. Открытая битва. Или поиграйте в «Призрака» и наведите полный порядок без лишних хлопот. Или станьте настоящим самураем, вызывая своих врагов на поединок — эпическую дуэль, в которой вы должны нанести уникальный и смертельный удар врагу в нужное время, чтобы вызвать страх у его соратников. Возможностей так много, и даже после убийства сотен (а может, и тысяч) врагов процесс совсем не скучный.
Даже самый простой вид боя, даже открытый бой с Катани, полон оттенков. Доступны четыре остановки с более или менее продвинутыми джиннами, каждая из которых эффективна против различных врагов, фонтанов, аспиргенов, больших людей и копий. Отношение к противнику меняется благодаря анимации быстрых и тяжелых атак, а также уникальным комбинациям и приемам — например, против копий врага (не только копья) можно поразить ударом ноги, а дзин-анти-бочка раскручивает катану в руке, нанося повреждения по площади. Атаки противника можно лечить атаками назад, глушением, обходом и перекатами. Некоторые атаки невозможно отразить (выделены красным цветом), другие можно отразить, но только с помощью определенных навыков. Это можно спутать со словами, но оттенки добавляются постепенно и их легко заметить.
Кто из героев видеоигр убил больше всех? Сравнили число убийств
Многочисленные оттенки и обширные ветки навыков обучения очень полезны, так как мне потребовалось почти 70 часов, чтобы пройти игру на 100%. И учитывая тот факт, что это мало помешало мне любоваться пейзажем (чего я действительно хотел), это означало, что я дал максимум на то, чтобы быстро перейти к карте (молниеносно, случайно).
Хватать не так сложно, как кажется. Я проходил игру на формальной сложности (которая может измениться в любой момент). Арифметическое преимущество противника делает боевой опыт сильнее до и после самого боя. Игровое здоровье по умолчанию пополняется редко. Мамы нужны персонажам для особо сильных атак. Решительность восполняется во время боя после успешной помощи врагу или возвращения.
Относительно сложные испытания включают в себя только бои боссов с особо опасными врагами. Такие приемы, как кунай, не разрешены. Вы должны полагаться только на свою катану и скорость реакции. Постарайтесь блокировать хотя бы оставшуюся часть, избегая «красных» атак и наказывая врагов за ошибки. Прежде всего, разработчики не должны упустить возможность полюбить самурайскую эстетику перед такими боями. Перед каждым поединком есть сцена, где цзинь смотрит на своего противника и готовится выйти из своего Его дело. То есть это идентичные сцены, в которых меняется только модель врага и фон, но эмоции бьют каждый раз впервые. Это связано с необходимостью читать тропические виды.
Во время боя стоит обратить внимание на изменения в инвентаре и оборудовании. Помимо амулетов с различными улучшениями, у Дзина есть в общей сложности 12 доспехов (не сразу, конечно). Они различаются как по внешнему виду, так и по бонусам. И это не незначительные цифровые значения своего рода защиты, а привилегии, которые также помогают при разных стилях игры и разных задачах. Например, броня самурая увеличивает количество здоровья героя и урон, наносимый им в ближайших сражениях. Это разумно. Кроме того, в халаты легко попасть стрелами. И простая одежда из ткани, которая замедляет врагу наблюдение за героем. Однако в основном я носил одежду Wayfarer. Это специальная деталь, которая вибрирует геймпад с разной интенсивностью в зависимости от близости скрытых объектов.
Это потому, что исследовать Цусиму по меньшей мере так же весело, как и сражаться.
В какой-то момент главный герой осознает, что монголов много и что он один, поэтому учится противостоять кодексу и нападать скрытно. Здесь игрок сталкивается с местной тайной, о которой есть несколько вопросов.
Место, где восходит Солнце
Это абсолютно не так. Что делает Ghost of Tsushima намного лучше, чем предыдущие игры в жанре «сосательный удар», да и, по правде говоря, большинство других экшн-игр с открытым миром: это дизайн сцен. Остров Цусима оказывается невероятно живописным, но реальным местом. Художники проделали огромную работу по передаче естественной красоты японской природы, но в видеоиграх такое встречается нечасто. Осенние леса, пампасная трава, реки, равнины, бесконечные поля с горными тропинками… Пейзаж Цусимы можно сравнить с другими. Это не имеет никакого отношения к графике. Все связано с цветом и композицией. Это желтые опавшие листья, потрясающая белизна чайных полей, солнце, пробивающееся сквозь кусты бамбука. Куда бы вы ни посмотрели, у вас возникает ощущение, что вы смотрите в калейдоскоп, но все наполнено жизнью в трех измерениях.
Самое главное, он не выбивает вас из колеи. Разработчики замедлили естественное свечение из тьмы войны. В книге «Призраки Цусимы» рассказывается о первом японском вторжении в Монголию. Главный герой Дзин Сакаи вместе со своим дядей и остальными самураями заставляет захватчиков сражаться, но защитники Цусимы терпят поражение. Жан остается единственным выжившим — теперь он не только последний представитель своей расы, но и последний самурай на острове. Кто, кроме него, может остановить танцующую армию?
В игре много листьев и других мелочей на экране, но это не вредит эстетике, так как все настолько красиво, что невозможно оторвать взгляд.
Интересно, что, играя за человека, воскрешенного мертвецами специфическим афористическим способом, вы снова и снова будете находить следы кровопролития. Импровизированные могилы на обочине дороги, повешенные крестьяне, мертвые солдаты и множество разрушенных деревень, которые монголы буквально сожгли полностью. Образы насилия и разрушения могут казаться слишком реальными, означающими именно это. Signs of Tsushima, благодаря визуальному повествованию, вызывает неподдельную грусть по острову, на котором, в отличие от главного героя, игрок никогда не жил.
Жану совсем не нравится война. Вы можете поклониться невинно убиенным и пожелать им мира, а можете покончить со смертельно раненными врагами и не дать им страдать.
Возможно, это то, что разработчики сделали лучше всего. Ghost of Tsushima умело создает ощущение, что вы принадлежите окружающему миру. Монгольские захватчики — чужеземцы, но они знают Цусиму как свои пять пальцев. Карта не требуется. Во время поездки создатель скрывает почти весь интерфейс, чтобы вы могли ориентироваться по местным указателям. Лиса знает дорогу к алтарю богини Инари, а птица приведет вас к горячим источникам, где вы сможете отдохнуть и подышать. Компас — это вечерний ветер, который всегда дует туда, куда вы хотите идти. Цусима словно пытается помочь себе в борьбе с захватчиками, что сразу же вызывает еще более теплое чувство умиротворения.
Песочница, прибитая к полу
Это единственное, в чем Ghost of Tsushima действительно преуспела, и единственное, что выделяет ее из толпы. Если говорить непосредственно о геймплее и дизайне игры, то игра не так уж плоха. Это просто «типично». Да, нет уверенности в том, что каждый проект от малого до крупного произведет революцию в жанре. Не делать ничего нового, но улучшать старое — это вполне нормальная и даже вежливая тактика. Sucker Punch, однако, ничего не улучшает. Студия перенимала устаревшие идеи и повторяла их. Иногда даже хуже.
Если вы видели одну из игр-песочниц последнего десятилетия, геймплей GhostofTsushima покажется вам до боли знакомым. Все четко и аккуратно: исследование больших, беспрепятственных территорий, охота за коллекционными предметами, освобождение аванпостов, выбор между секретами и действием, улучшение снаряжения, деревья навыков…
Удивительно, но Ubisoft Towers не сделала этого с игрой, и она не страдает от проблем, которыми принято ругать, например, современную Assassin’s Creed. Здесь нет принудительной шлифовки, искусственно раздутых уровней сложности, жестких ограничений по уровню и десятков часов наполняющего контента. В этом отношении игра довольно аскетична, и это освежающая смена темпа. Приятно также отметить, что разработчики не страдают бессмысленной манией величия. Цусима очень компактна, но в ней никогда не бывает тесно.
К сожалению, даже в таком обыденном масштабе мир откровенно скучноват. Ghost of Tsushima настаивает на том, чтобы игроки исследовали это место как им заблагорассудится. Однако в то же время автор боится, что вы пропустите самые интересные вещи, поэтому действительно ценные предметы, такие как комплекты брони или уникальные навыки, не встречаются случайно. Они строго связаны с грузами, и журнал грузоперевозок поможет вам найти, где их искать. Только коллекционный мусор можно действительно «найти» в открытом мире. Это может улучшить характеристики вашего героя или изменить внешний вид вашего оружия (или только кобуры). Другими словами, вы всегда знаете, с чем теоретически столкнетесь, что сразу же убивает радость открытия. Ни одно из открытий не дает вам ощутимых бонусов и не оказывает ощутимого влияния на игру. Так в чем же дело?
По мере повышения уровня все становится очень предсказуемым, но механика поддержки в бою разочаровывает. Здесь вам нужно лишь прорваться через различные типы вражеской обороны. Не умные комбинации или уникальные стили ограждений!
Некоторые утверждают, что смысл заключается в самом путешествии и случайном приключении. Однако в Ghost of Tsushima нет спонтанного геймплея, только нездоровые намеки на него. Различные NPC не взаимодействуют друг с другом и не реагируют на ваши действия, за исключением случайного обсуждения недавних событий, связанных с историей жителей деревни. Вы можете часто встречать монгольские патрули или группы уличных грабителей, но эти встречи всегда проходят по одному и тому же сценарию. Спрячьтесь с ресурсами. Другими словами, технически авторы пытаются создать видимость жизни, но сами в нее не верят. Она оказалась очень бумажной и однообразной.
Как «Расёмон», только нет
Немного лучше обстоят дела в завершенных миссиях, которые игра называет «историями». Здесь разработчики, очевидно, взяли за точку отсчета третьего «Ведьмака». Структура параллельных миссий полностью копируется. У каждого из них есть свой маленький сюжет и свой набор персонажей. С одной стороны, нужно признать, что студии есть. Миссий действительно так много, что они никогда не становятся миссиями уровня «принеси и унеси». Например, терапевту может понадобиться выяснить, от чего страдает деревня на окраине округа, или помочь людям выяснить, почему они исчезают в прибрежной зоне отелей.
Призрак Цусимы часто создает довольно кинематографические образы, но, похоже, больше статические, чем динамические изображения.
С другой стороны, каким бы ни был сюжет, миссия обычно одна и та же: сражаться. Когда вдруг оказывается, что во всем виноваты монголы, разбойники или наемные солдаты (иногда вместе), выбора не остается, всякий раз их приходится наказывать. Геймплей параллельных миссий, как правило, одинаков. Чаще всего NPC попросят вас отправиться в определенное место, где вам придется снова исследовать духа. Через 10 часов все эти «истории» превращаются в простую рутину.
Это прискорбно, но это можно сказать и о миссии истории и о сюжете в целом. Центральный конфликт имеет сильную драматическую основу. Молодой самурай вынужден следовать освобождению шиноби, чтобы спасти свою родину и близких. Такая история может быть интересной, но, к сожалению, наблюдение за ней в Ghost of Tsushima совершенно плоское. В случае с данными играми история начинается очень медленно и разворачивается очень медленно. Только в последней трети истории становится интересно наблюдать за происходящим на экране. И чтобы добраться до этой точки, вам придется вести бесконечные диалоги для однотипных сражений с военными ценами. Как будто разработчики не знают, как поднять планку, в качестве кульминации каждой исторической арки они бросают вас в очередную крепость. Так что это впечатляет.
Ο Jin μπορεί να προκαλέσει οποιαδήποτε ομάδα εχθρών που δεν τον έχουν ήδη εντοπίσει: σε μια μονομαχία, κερδίζει αυτός που επιτίθεται την τελευταία στιγμή. это механизм в сумасшедшем стиле, но многочисленные сложности и черный экран мешают наслаждаться им.
И если судить по стандартам фильма… Мы надеемся, что вам понравятся восемь кадров, статичный дизайн, скучные ракурсы и чрезмерные cutscenes. Ή ακόμα καλύτερα: ο διάλογος ξεκινάει στην κομένη σκηνή, διακόπτεται από τη μαύρη οθόνη και στη συνέχεια συνεχίζεται στη μηχανή παιχνιδιού, μόνο που η κάμερα μετακινείται πιο μακριά. очевидно, потому что ему не приходится много работать над лицевой анимацией. Вопрос в том, зачем придерживаться имени Акиры Куросавы в игре, ведь он даже близко не подходит к качеству фильмов? Это как ремейк Resident Evil 2, в котором вместо «режима нуар» или «режима Джорджа Ромеро» используется его черно-белый фильтр.<