Вердикт: Попытка продать игру с «инди»-душой по цене летнего блокбастера сама по себе является авантюрой, но возвращение к истокам по принципу урезания функций вовсе не смертельно.
Might & Magic: Heroes 7 — обзор культовой стратегии
Я могу часами рассказывать об этой знаменитой серии. Ее первая игра была выпущена почти 20 лет назад. С учетом официальных дополнений и спин-оффов, по всей вселенной Героев было создано более 20 игровых проектов. А теперь, в честь 20-летия проекта, Ubisoft приготовила отличный подарок для всех поклонников франшизы: седьмую часть Might & Magic: Heroes. Игра уже доступна в бета-режиме, а ее официальный релиз запланирован на сентябрь 2015 года.
Мастера немецкой студии LimbicEntertainment полным ходом работают над Heroes of Might & Magic 7. Они давно знакомы с сериалом, и под «присмотром» этих детей были сделаны дополнения к предыдущим частям франшизы. Однако впервые издатели выделили немцам полную часть Heroes of Might & Magic 7.
Чтобы избежать массовой критики со стороны фанатов, которые негативно отзывались почти о каждом выпуске HoMM с 2000-х годов, создатели прибегли к маленькой хитрости. Они решили спросить мнение фанатов, пока игра еще находится в процессе разработки. Более того, он создал специальный раздел на официальном форуме проекта. Там у каждого есть возможность обсудить детали игры и другие важные элементы Might & Magic: Heroes7.
Было даже несколько важных голосований, которые оказали значительное влияние на развитие событий. Например, фанаты серии решили, что шестой фракцией игры будут Темные Эльфы, а не Инферно. Однако демонам также суждено вернуться в мир героев. Однако это происходит не в сентябрьской версии, а гораздо позже, в одном из официальных дополнений.
А как насчет истории?
История Героев 7 охватывает период с четвертой по пятую игру серии. Императрица Миб убита, а Империя Сокола ослаблена и буквально распущена. Основная сюжетная линия вращается вокруг молодого Ивана. Он — герцог-гриффинист, и еще предстоит выяснить, стоит ли ему бороться за трон. Однако Совет Теней, в который входят представители всех человеческих фракций Альянса, решил поддержать Ивана и сделать его новым правителем Альянса Света. Так начинается интересная борьба за власть. Тем временем молодой герцог должен превратиться в по-настоящему мудрого и могущественного правителя.
Вся история разделена на семь кампаний, каждая из которых рассказывает о крупнейших героях каждой фракции. А героем седьмой основной истории является сам Иван.
Геймплей.
Как и в предыдущих сериях, в Might & Magic: Heroes VII у игроков есть различные фракции, каждая из которых обладает своими уникальными навыками, способностями и возможностями. Первые шесть — это.
Альянс Света, представленный теми, кого возглавляет Иван
Академия магии, в которой доминируют могущественные волшебники; и
революционное племя, представленное бесстрашными орками; и
Некрополь, древнее племя мертвых; и
Лесной союз, с которым эльфы давно связаны.
Легион Теней — организация, созданная Темными Эльфами.
Позже появятся и другие фракции, знакомые поклонникам франшизы (например, сам Инферно).
У каждой фракции есть свои герои (три мага и три воина) и свои юниты. В команду каждой фракции входят три базовых юнита, столько же отборных бойцов и два юнита-чемпиона. В Heroes of Swords and Magic вновь появятся семь различных типов боевых машин, столь любимых поклонниками третьей и пятой частей игры.
Живописных арен в игре хватает. Правда, никогда не угадаешь с размерами поля боя, из-за чего тактика быстрого поджима к стрелкам рискует провалиться.
Герцог Иванушка
События Героев VII происходят в знакомом мире Ашана, где-то между Частью 6 и Частью 5. Грифонистый герцог Иван размышляет о судьбе Империи, трон которой освободился после убийства наследного принца. Чтобы выбрать план действий, он созывает совет из представителей шести сторон — некромантов, лесных эльфов, темных эльфов, магов, людей и орков — и рассказывает герцогу историю.
Тот же совет Ивана. Кстати, персонажи не анимированы. Персонажи надолго застывают в паузе.
При достаточно хорошей структуре — шесть историй четыре миссии и кампания Ивана, которую можно открыть, пройдя две ветки — сюжет HeroesVII не отличается оригинальностью. Типичная фантазия с надутыми щеками, жалкими доводами и без тени самоиронии. Только история колдуна очень интересна и познавательна — рекомендуется.
Серые будни
Особенность стратегии сразу показывает, что разработчики хотели вернуться к классической механике Heroes of Might and Magic III. Возвращая семь ресурсов вместо четырех, полученная экономика, знаменитый Астролог, дает еще несколько недель опыта и ресурсов, а также старую добрую гильдию колдунов в известной фанатам форме.
Не без некоторых забавных нововведений. Например, очень полезный, введенный Институтом для защиты замка гоп-стоп и построения вражеских героев с армией из пяти зомби и трех скелетов. Каждый город со временем пополняется, и эти существа-стражи становятся доступны вашей фракции. Конечно, они не смогут защитить вас от серьезной осады, но они могут легко остановить набег. Среди приятных мелочей — возможность перевозить войска с помощью караванов и заимствовать существ из их домов в самом городе, без процесса принудительного отвода имущества раз в неделю.
Спроектированные города могут быть детализированными, но безвкусными и неубедительными.
Сама система городского развития также приводит к своего рода промежуточному варианту между классической и экспериментальной частями серии. Существует хорошо известная возможность выбрать одно из двух улучшенных существ и улучшить свою армию до обычной. Кстати, Screen City выполнен в виде произведения искусства, как в Sword and Sorcery Heroes 3, только там он еще красивее. Кстати, если вам что-то не нравится, вы всегда можете снести здание, но только вместе со всеми прилегающими уровнями.
Система развития героя хорошо известна поклонникам серии. Колесо навыков имеет десять ветвей навыков, разделенных на обычные уровни, от новичка до отличного учителя. Конечно, бесполезных опций хватает, но развивать героя все равно интересно благодаря таким интересным вещам, как убийство матерей после убийства существ или ненавистная дипломатия, которая поможет вам получить власть над большим количеством нейтральных сил.
Большому кораблю – большое п…
Разработчики когда-то обещали лучшую интерактивность на карте мира, но, к сожалению, реализовали ее довольно примитивным образом. Да, иногда на карте можно найти мосты, которые можно разрушить (бесплатно) или восстановить (за солидный пакет ресурсов и золота), или разрушенную дамбу и долину, затопленную бушующей водой. В остальном это до боли известные «герои» — и это уже не совсем комплимент.
Скучный реализм — это совсем не то, что я хочу видеть в Heroes of SwordandMagic.
Очень раздражает то, что необходимые шахты дефицитных ресурсов могут быть немногочисленны на карте, и как только их запрещают, кто-то другой захватывает их (только маршруты), так что их основной источник распределяется по всему стеку богатства на карте. Бороться за сбор всех плохих бревен и камешков уже через шесть-семь часов немного утомительно, но в каждой кампании средний игрок получает как минимум неделю интенсивных ежедневных сессий.
Искусственный интеллект противника на карте мира очень пассивен, особенно в кампании. Он редко сражается с нейтралами, лениво исследует карту, а иногда и вовсе покидает игрока. Более того, эта медленная скорость иногда может занимать до минуты, что может быть немного утомительным. Еще больше раздражает то, что тот же искусственный дурак отвечает за автоматический бой. Почти все, даже самые разрушительные боевые действия, приходится выполнять самостоятельно. Это связано с тем, что при высокоскоростных вычислениях компьютеры всегда несут потери. По крайней мере, благодаря тому, что бой можно повторить сразу же после того, как попытки кремниевого помощника не увенчались успехом.
Как могли разработчики сделать что-то настолько отличное от классического «Героя», как они продолжают утверждать, взяв за точку отсчета третью часть игры? Они обещали извлечь максимум пользы из своих предыдущих статей, но явно имели на уме другие вещи.
Городское картографирование
Одно из главных требований фанатов — вернуть отображение городов на экран. Почему в шестом издании она была заменена практичной, но безличной системой? Конечно, позже экраны вернулись, но, честно говоря, не очень удачно.
И это требование, которое признали разработчики. Седьмое издание имеет великолепные виды города (кстати, нарисованные от руки) и самые удобные меню, доступные одним щелчком мыши.
Полный комплект.
Heroes of Might and Magic 7 предлагает семь кампаний с общим количеством 27 миссий, а также 13 индивидуальных миссий и захватывающий режим дуэли для сражений. Начните с выбора фракции, героя, способности и армии.
Возможность одновременной игры нескольких игроков также превосходна. В нее можно играть через сервер, локальную сеть или (очень консервативно) переключая игроков на одном компьютере. Во всех соревнованиях могут участвовать от двух до восьми игроков.
Важно также помнить, что построить эти города в Heroes 7 не так-то просто. Отдельные варианты строительства являются взаимоисключающими, и каждое решение должно быть тщательно обдумано.
В составе Хэйвена есть несколько таких ситуаций, когда бойцы (рыцари, лучники и т.д.) являются наиболее гуманными. Например, среди офицерских казарм нужно сделать выбор между складом сырья и укрепленным рвом.. И монастырь. И здесь вам нужно начать думать, а не просто щелкать мышкой. Что еще вам нужно — дополнительные товары или внешняя охрана, боец и юстициарий для ближнего боя или священник и юстициарий для дальнего боя?
Герои бывают разные.
Кроме того, каждый город может назначить заместителя короля-героя. Он позволяет городу и сектору в целом получить определенные преимущества, в зависимости от того, какие навыки мы дадим этому заместителю короля. Существует широкий спектр навыков — всего более 120, многие из которых специально разработаны для заместителя короля.
Заместитель короля отвечает за то, чтобы в городе было больше золота, за то, чтобы снизить расходы и не склонить ничьи войска на свою сторону. И эти человеческие войска обычно полезны. Это связано с тем, что, помимо обычных передовиков, они также нуждаются в поставках. Теперь их можно увидеть не только на месте событий при переброске войск в разные места, но и использовать для сбора ресурсов. Их можно ставить для серьезных дел.
Да, говоря о передислокации, в новой версии, как и в версии 4, войска могут легко перебрасываться из городов в захваченные крепости своего рода «караваном». Таким образом, корпуса подкрепления просто проходят через местность без каких-либо приключений. Хотя они быстрее, чем обычная армия, на прохождение средней карты им требуется от трех до четырех раундов, в зависимости от расстояния. Поэтому вам необходимо спланировать свой маршрут.
Однако, на наш взгляд, самое крутое в Heroes of Might and Magic 7 — это свобода действий и сочетание сценарных событий с захватывающими миссиями. Чтобы в полной мере ощутить это, нужно играть на высоком уровне. Но в любом случае вас ждут неожиданные повороты сюжета, карты и новые ранее закрытые области крепости.
И для каждой основной миссии есть дополнительная, и вы захотите принять участие во всех из них — это и есть цель героя.
Как могли разработчики сделать что-то настолько отличное от классического «Героя», как они продолжают утверждать, взяв за точку отсчета третью часть игры? Они обещали извлечь максимум пользы из своих предыдущих статей, но явно имели на уме другие вещи.
Голоса из ниоткуда
Укрытий мало, а когда они появляются, то обычно это просто камни. Но в любом случае это позволяет принимать тактические решения. Если вы ударите противника в спину, он наносит дополнительный урон. Это еще раз доказывает серьезность игры. ИИ противника иногда вызывает много вопросов. Не то чтобы он был глуп, но все же противник мог бы вести себя более разумно. Классный прием — взаимодействие с объектами на карте. Например, вы можете склонить вражеского героя к TRAP, сбросить камни с горы или оттеснить его в недоступные места. Обидно, что таких моментов так мало, но пользоваться ими всегда приятно.
Не так много отличных арен в игре Не так много отличных арен в игре Не так много отличных арен в игре Не так много отличных арен в игре
Из серьезных недостатков можно, пожалуй, выделить оптимизацию. Вы можете обнаружить необоснованные задержки, а иногда даже ошибки. Однако это еще цветочки по сравнению с некоторыми уровнями нагрузки. Вы можете подождать около 10 минут, пока все загрузится. Еще одна непонятная вещь — некоторые внутриигровые ролики. Дело не в том, что они не зрелищны — они просто ужасны. Когда вы впервые запускаете игру, вы думаете, что картинки будут заморожены, но нет, они должны быть заморожены. Застывшие образы персонажей, открытые рты и голоса отовсюду явно не уместны в 2015 году. Трудно сказать, почему разработчики пошли на такой шаг, но, на наш взгляд, это халтура, а не фик.
Теневой совет Теневой совет.
Саундтрек исправлен 4. Звуки существ кажутся высококачественными, но нет ощущения погружения в игру. Музыка немного однообразна. Иногда можно услышать действительно приятные, поднимающие настроение песни, а иногда музыка оставляет желать лучшего. Графика практически такая же. Можно было бы больше использовать Unreal Engine 3, но в целом ситуация хорошая. Нам нравится дизайн территорий и внешний вид помещений.
Heroes of Might and Magic 7 предлагает семь кампаний с общим количеством 27 миссий, а также 13 индивидуальных миссий и захватывающий режим дуэли для сражений. Начните с выбора фракции, героя, способности и армии.
Цена и качество Might and Magic: Heroes 7
Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем не покупать Might and Magic: Heroes 7 сразу, а подождать скидок, бонусов и патчей. Создается впечатление, что игра была создана исключительно для того, чтобы заработать еще больше денег на поклонниках серии. При этом Ubisoft явно пренебрегает качеством своего продукта. За высокую цену можно приобрести довольно дешевую смесь «Третий герой» и «Пятый герой».
Дата выхода Might and Magic: Heroes7 — 29 сентября 2015 года.
Системные требования Might and Magic: Heroes 7
Мин.
OC: Windows 7SP1 или Windows 8/ 8.1 (64-битная версия) Процессор: Intel Core i5 6603,3 ГГц или AMDPhenomII X4 955 @ 3,2 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: NVidiaGeForceGTX460 или AMDRadeonHD5850 (1 Гб видеопамяти).
Рекомендуется:.
OC: Windows 7SP1 или Windows 8/ 8.1 (64-битная версия) Процессор: Intel Core i5 2400 @ 3,1 ГГц или AMDFX-6100 @ 3,3 ГГц Оперативная память: 6 ГБ Видеокарта: NVidiaGeForceGTX670 или AMDRadeonHD7870 (2 ГБ видеопамяти).
Видео Might and Magic: Heroes 7
Через месяц после выхода игры Ubisoft выпустила видеоурок, призванный помочь новичкам в Might and Magic: Heroes7.
Ubisoft продемонстрировала чудеса логического мышления, приобретя графический движок Unreal Engine 3, который плохо подходит для подобных игр. Мы не знаем, как оптимизировать седьмую часть Heroes, но мы точно знаем, что разработчикам это не удалось.
Заключение.
При всех своих недостатках «Седьмые герои» не вызывают чувства неприязни или презрения. Поведение этой работы похоже на поведение непослушного мальчика. Вам нужно отругать его и поставить на место, но не из ненависти или злости, а из желания очеловечить его. Маловероятно, что разработчики воспримут это сообщение всерьез, но оно должно послужить предупреждением для всех, кто интересуется серией.
Пока что игре придется подождать исправления ИИ, утечек памяти и многочисленных ошибок. Если вы еще не приобрели эту игру, лучше не покупать ее, пока не выйдет полная версия и не будут внесены все исправления и дополнения.. Игра неплоха, но ей еще далеко до уровня 6-й части, так что, учитывая крутой прием игрока, улучшится ли она вообще?
Вердикт: Попытка продать игру с «инди»-душой по цене летнего блокбастера сама по себе является авантюрой, но возвращение к истокам по принципу урезания функций вовсе не смертельно.
Спасибо:.
-
Сводное тестирование тридцати одной видеокарты (в том числе последних новинок) и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
- Обсуждение игры Might & Magic: HeroesVII на Overclockers.ru.
Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен или телеграм-канал @overclockers_news, чтобы получать уведомления о новых материалах на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без рекламы.