В эпоху обязательной однопользовательской игры Dice бросила все силы на многопользовательскую. Разработчики неоднократно заявляли, что функция истории использовалась больше как симулятор перед онлайн-сражениями. На самом деле, это был набор карт из многопользовательской игры, где игроки сражались с роботами, управляемыми несуществующим искусственным интеллектом.
Описание всех частей серии игр Battlefield в хронологическом порядке
Игры.
Серия Battlefield известна среди игроков как отличная тактическая игра, предлагающая возможность участвовать в виртуальных сражениях не только в качестве простого пехотинца, но и в качестве тяжелой машины, летчика или даже пилота подводной лодки.
Но как развивалась серия с момента ее создания, сколько игр существовало и какие возможности они предлагали? Все хорошо.
Battlefield 1942
Первая игра серии, вышедшая в 2002 году, быстро стала знаменитой благодаря тому, что, в отличие от других шутеров того времени, вам приходилось действовать в United или группами, так как простая стрельба могла привести к поражению в гонке.
Помимо нововведения с обязательным командным взаимодействием, игре удалось удивить игроков разнообразием геймплея, а не простым пехотным шутером. батальоны и даже подводные лодки.
Все эти факторы способствовали успеху игры и выделили ее среди конкурентов того времени.
Battlefield Vietnam
Через два года после выхода первой игры, в 2004 году вышла вторая игра. Это пошло дальше и ввело классовую систему. Здесь игрокам доступны классовые персонажи, которые имеют свое снаряжение, преимущества и недостатки.
Как указано в названии, сюжет игры отправляет игрока в путешествие в джунгли Вьетнама. Там им пришлось сражаться с кровожадными врагами, пилотируемыми вертолетами и даже густым кустарником, ведущим к тотализации. Игрокам также приходилось отбиваться от засад, торпедировать реки мародеров и пробираться сквозь еще большее количество того, что могла предложить игра.
Вторая часть оказалась не такой интересной и захватывающей, поскольку игра оказалась не такой простой, как могла бы быть. Конечно, она принесла большую популярность среди игроков.
Если посмотреть на количество игроков в игре, то это достаточно высокий показатель, так как Battlefield 2042 не оправдала ожиданий и разочаровала многих. Однако в Battlefield 5 так много хакеров и мошенников, что шансов пройти игру спокойно практически нет.
Battlefield: Vietnam (2004).
Следующий знаменитый вход был довольно неожиданным филиалом Вьетнама. Тем не менее, в начале 1980-х годов разработчики пытались удивить их, боясь выпустить две игры в одной и той же атмосфере два раза подряд. В результате после двух лет роста было создано всего несколько новых лучников. Это было не то, чего ожидали болельщики.
Игра получила хорошие вещи, но оценка все равно значительно ухудшилась. С одной стороны, продажи были выше, чем у оригинала, но вертолеты были бесполезны и очень сложны в управлении, война во Вьетнаме, балансировка и механические проблемы, известные политические скандалы. Однако в целом игра была принята хорошо.
Battlefield 2 (2005).
Тарифы ускорены. Сиквел не был таким захватывающим, как первая часть, но был более живым, чем вторая. Θα μπορούσατε να πείτε ότι η σημερινή γενιά του Battlefield ξεκίνησε με αυτό το παιχνίδι. Εδώ ήταν που η σειρά άχρισε να πομακρύνεται από την καθιερωμένη ψυχολογία του παίκτη, που ήταν η στατική σύλληψη σημείων και οι πόλεμοι φθοράς.
Точки стали подвижными, а бои — более интенсивными. В качестве сопровождения разработчики предложили конфликт между пятью странами — Россией, США, Китаем, Европой и коалицией восточных стран. Была создана эпопея. Беспрецедентная и очень приятная игра с набором оружия и транспортных средств, состоящая из более чем трех десятков различных машин.
battlefield 2142 (2006).
И тут случилась первая неудача. Ну, или не провал, но давайте назовем это провалом. Серия потерпела неудачу из-за желаний Electronic Arts. Франшиза разрабатывалась сразу несколькими группами, старыми студиями, но с новыми ребятами на подпевках, понимающими, что они могут разбавить предыдущих создателей новыми участниками. Можно сказать, что она потерпела неудачу.
Футуристическая атмосфера, которой было суждено произвести революцию в жанре, разрушила все. Бои получились очень быстрыми и нелепыми, оружие было каким-то невпечатляющим, и вся игра потеряла свою душу. Пока что это была очередная игра, в которой лучшие игроки провалились в первый раз.
Игра получила хорошие вещи, но оценка все равно значительно ухудшилась. С одной стороны, продажи были выше, чем у оригинала, но вертолеты были бесполезны и очень сложны в управлении, война во Вьетнаме, балансировка и механические проблемы, известные политические скандалы. Однако в целом игра была принята хорошо.
Battlefield Play4Free (2011)
Многие люди любили Battlefield Play4Free и даже требовали, чтобы EA защищала ее, когда она пыталась закрыть серверы. Петиция набрала около 50 000 подписей. Он также включал фанатский мод ProjectFury, который многим понравился. Однако самое лучшее в игре Battlefield Play4Free — это то, что она была бесплатной, поскольку это была просто онлайн-версия Battlefield 2.
Не самая лучшая графика, невзрачное окружение и слабый набор функций (по крайней мере, переключение персонажей). Battlefield Play4Free страдала от убогости и отсутствия оригинальности. Это был просто отвратительный шутер, ничем не отличающийся от миллионов других военных игр. Конечно, она была альтернативой своим AAA-братьям, но поклонники жанра могли найти на рынке гораздо лучшие варианты.
Battlefield Heroes (2009)
Превращение серии Battlefield в детский воскресный мультфильм — неразумное решение для компании, работающей в условиях жестокости. Тем не менее, компании удалось приземлиться на другой стороне индустрии и выпустить бесплатную игру для ПК с низкими аппаратными требованиями.
Оглядываясь назад, Battlefield Heroes выглядела как новая Fortnite, по крайней мере, с точки зрения стиля и геймплея. Он меньше по масштабу и имеет более радужный оттенок, но до сих пор он был конкурентоспособным для любителей попробовать что-то новое. К сожалению, EA превратила Battlefield Heroes в бесконечную зубрежку с ее системой «заплати за победу». Серверы были отключены в 2015 году, и это было лучшее, что они могли сделать.
Battlefield Hardline (2015)
Единственный Battlefield AAA, разработанный не DICE, а уже VisceralGames, они попытались выстроить в линию копов и грабителей, с переменным успехом. Hardline попыталась скопировать популярный детективный сериал, но работа, особенно сюжет, получилась неуклюжей. Грубый подход к сложным политическим интригам не сыграл в свою пользу.
Мультиплеер — это общее отсутствие хотя бы какой-то хитрости. Новая полицейская история плохо придумана, а кинематографическая погоня далека от реальности. Игра местами даже хороша, но в целом она не заслуживает внимания.
Как может Battlefield пойти не так с восходящими танками и роботами? Не помогло даже то, что игра вышла через год после Battlefield 2, а ее пуленепробиваемые роботы кажутся немного странными тем, кто предпочитает ощущение приземления (в буквальном смысле) на самые боевые поля.
Battlefield 2 (2005)
Battlefield 2 положил начало современным играм франшизы … Не потому, что это была первая игра в современном окружении (и первая игра, в которой были нарушены все нумерационные классы). В этой дозе серия начала переходить от коллекции истребителей вокруг статичного места к миниатюрному театру военных действий.
Игрокам предлагалось объединяться в команды, что давало им мобильные точки возрождения в виде командиров и возможность выполнять более конкретные миссии, чем «понять все флаги». Решение добавить дефибриллятор для доктора и ящики с боеприпасами для бойцов поддержки придало игре динамичность и мобильность. Battlefield 1942 определила идею, которой следовали все последующие игры серии, но Battlefield 2 улучшила основные характеристики и привела их в ту форму, которую мы знаем и любим.
Battlefield 2: Modern Combat (2006)
Эта побочная консоль в основной серии Battlefield оказалась экспериментальной, например. Игра появилась во время перехода от поколения PS2 к Xbox 360 и была доступна как на старых, так и на новых консолях. В результате качество изображения отличалось — версия для X360 была значительно красивее и действительно играла как поле боя.
Ключевой особенностью современного боя была возможность менять солдат во время кампании игрока, ускользая с поля боя в виде призраков, держащих смертоносные тела. И хотя это сработало, геймплей местами был глупым (но не без некоторых замечательных находок). Онлайн поддерживал разнообразные (и запоминающиеся) режимы работы для 20 игроков, что делало игру похожей на полноценное поле боя. Но современные бои все еще были далеки от Battlefield 2, которого никогда не видела консоль.
Battlefield 2142 (2006)
Добавьте на поле боя танки на воздушной подушке и боевых роботов — что может пойти не так? В данном случае помог даже тот факт, что 2142 вышла через год и четыре месяца после Battlefield 2 — всех этих увлекательных научно-фантастических трюков боялись те, кто хотел, чтобы Battlefield приземлилась (в буквальном смысле) со старым добром.
Это очень жаль, потому что 2142 — хорошая игра, которая развивает новую механику Battlefield 2 с более динамичными сражениями и разнообразным оружием. Само собой разумеется, игроки соревновались в запуске управляющей шахты, которая затем приземлилась на то, что было похоже на вертолет «Мстителей». К счастью, компания Titan вдохнула новую жизнь в дополнение к морскому удару в Battlefield 4, играя как авиационный удар.
К сожалению, из-за проблем с распространением игры, игровой счет оказался небольшим, чему способствовали катастрофические сервера и многочисленные ошибки. С тех пор Battlefield 4 прошла долгий путь, но ее мрачное прошлое нельзя игнорировать. Это, в конечном счете, повлияло на репутацию игры.
Battlefield 2: Modern Combat (2005)
В том же году Dice решила поэкспериментировать и впервые выпустила Battlefield на консолях: сначала на PS2 и Xbox, затем на Xbox 360, несмотря на схожее название, только современный сеттинг был похож на Battlefield 2. Для игроков была разработана полноценная кампания о конфликте между Китаем и НАТО.
В одиночном режиме можно было выбрать один из пяти известных классов. Если вы погибли, вам не нужно ждать респауна, загружать сохранение или «жить» в живом союзнике, чтобы продолжить дело с новым персонажем.
Многопользовательская часть значительно беднее — в основном из-за уменьшенного количества бойцов на карте: 24 игрока на консолях против 64 на ПК. Карта также была меньше, но наземная и воздушная техника отставала.
Конечно, Battlefield 2: Modern Combat была меньше и проще, чем предыдущие части, но это не значит, что игра была ненужной. Во-первых, серия впервые сфокусировалась на консольном рынке. Во-вторых, у DICE была возможность опробовать идеи, которые они не решались реализовать в предыдущих проектах. Возможно, именно эти эксперименты привели студию к созданию одной из самых необычных частей Battlefield.
Battlefield 2142 (2006)
Слухи о необычной обстановке новой локации появились за год до анонса Battlefield 2142. Действительно, мало кто им верил, но фанаты были ошеломлены, когда продюсер Battlefield 2: Modern Combat Дэн Блэкстоун намекнул на будущее серии в интервью ShackNews. Мы готовы объявить что-то важное, так что ждите», — сказал Дэн, дав несколько подсказок: «3213/3X2» и «S.R. 4588164». Деление 3213 на три и умножение на два дает в сумме 2142; квадратный корень из 4588164 дает ту же сумму.
Много раз упоминалось, что разработчики развязали себе руки, перенеся игру в будущее, что позволило им на время забыть о реализме. Одним из самых заметных результатов этой творческой свободы стал режим «Титан», который был таким же большим, как и режим «Захват», но игра велась до полного уничтожения вражеской базы.
Действия были разделены на две фазы: наземную и воздушную. Сначала команды боролись за контроль над обороной «Титана», ракетной установкой, которая позволила первым прорваться на вражескую авиабазу, а затем игрокам предстояло высадиться на борт и уничтожить главный реактор. Сами Титаны оказывали как можно больше сопротивления. Захват был непростым и требовал тщательной и четкой командной работы.
Многим понравился футуристический сеттинг, но в целом механика серии осталась практически неизменной, и DICE не спешила с продолжением. Только 2143 намека на Battlefield 3 заставляют фанатов надеяться на возвращение игры в будущем.
Battlefield: Bad Company (2008)
Вторая попытка DICE выйти на консольный рынок подарила геймерам одну из лучших игр в серии. Во-первых, новейшая технология Frostbite привнесла в игру реалистичные разрушения. Почти все строения могут быть разрушены, а то и сильно повреждены взрывчаткой или крупнокалиберными ракетами. Это меняло ход сражения, открывало новые огневые позиции и не давало скучать зрителям в зданиях. Во-вторых, впервые в основу сериала легла история — запоминающийся рассказ о группе плохих парней, обаятельных и отважных демонов в разгар вымышленного конфликта между США и Россией.
К плохой компании поначалу отнеслись с недоверием. Снова на консолях и с юмористической сюжетной кампанией? Мультиплеер с 24 игроками?! Однако, несмотря на оговорки, игра получилась отличной, а машина Frostbite стала основой для будущих игр и практически главной особенностью серии.