Первый кроссген-эксклюзив! Обзор игры «Человек-Паук: Майлз Моралес». Spider man miles morales обзор

Это боевик от третьего лица об одном из самых популярных в мире супергероев, с мощными киноэпизодами, онлайн-полетами и всем тем, за что мы любили оригинал. Единственная проблема заключается в том, что он очень похож на оригинал.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в паутине посредственности. Рецензия

Человек-паук вернулся! Действительно, на этот раз вместо Питера, очаровательного любителя неуклюжих каламбуров, огромный груз ответственности ложится на новоявленного героя Майлза. А с дебютом, к сожалению, ему не повезло. Подробнее о неожиданном фиаско читайте в обзоре.

Доброта. Действие
Издатель. Sony Interactive Entertainment
Российский издатель Sony Interactive Entertainment Europe
Программист Insomniac Games
Дата выхода. 12 ноября 2020 года
Требуемый возраст. С 18 лет
Платформы. PS4, PS5
Официальный сайт.

Великий «Marvel’s Spider-Man» — впечатляющее сочетание эпической истории о супергерое, реальных отношений между персонажами и продуманной исторической дуги, которая привела к настоящей чистке в финале. Не забывая о разнообразии игры и продуманном чередовании интересных инженерных решений. Человек-паук: Майлз Моралес» пытается соответствовать высоким стандартам, но не достигает своих эмоциональных целей.

 Из этого нельзя исключить то, что город оказывается ландшафтом. А фантазии в Интернете по-прежнему захватывают дух - особенно с тактильным исполнением Dual Sense

Чего нельзя отнять, так это того, что город оказывается ландшафтом. А от интернет-фантазий по-прежнему захватывает дух — особенно с тактильными характеристиками DualSense.

⇡# Спайдер-Барбара

Пролог начинается динамично, с быстро развивающимися сценами и эпическими сражениями с Носорогом. Это единственный эпизод игры, который можно сравнить по масштабу с его предшественником. Однако здесь Питер Паркер покидает город по затянувшемуся поводу, увозя с собой в чемодане целостность истории. Это начинается, если честно, с одобренной жанром отправной точки.

Рождество. Майлз немного беспокоится о своем альтер-эго, «другом» Человеке-пауке, к которому общественность относится скептически, и с нетерпением ждет возможности доказать свою состоятельность. Это не приветствуется «Подпольем», анархо-террористической организацией, готовящей серию динамичных акций против компании Roxxon, которая десятилетиями поддерживает мегаполис, но многое скрывает о своих новаторских источниках энергии.

 Sealine, пожалуй, самый продуманный в игре.

Линия котиков, пожалуй, самая продуманная в игре.

И именно здесь полноценный сюжет превращается в быструю мелодраму. История забывает о связности и плавности повествования, спеша вперед, поспешно вводя «важных» персонажей и быстро раскрывая их «шокирующие» секреты. Два человека, находящиеся на расстоянии почти в милю, внезапно оказываются непосредственно вовлеченными в столкновение между Роксон и Андерграундом. Естественно, они находятся по разные стороны препятствия. Супергерои, естественно, ведут разоблачительные беседы со всеми, но диалог всегда заканчивается слезами и «бурей страстей», которая заканчивается общей ссорой. Детский сад.

Не забывайте об «избранных» клише. Это переходит от одной обыденной части к другой, как руководство по правилам. Беспрецедентная запутанность «Я настолько защищаю тебя, что причиню тебе серьезный физический вред, чтобы уберечь тебя от неприятностей», и персонажи, характеризующиеся беспрецедентным интеллектом, но систематически ведущие себя слабо, и, конечно же, «гордость» ленивого пера — нежелание Немотивированная эскалация жертвенности. Была проблема с графическим «мылом», теперь проблема с драматическим!

 Джея Джея Джеймсона обычно считают клоуном космической вселенной, в то время как он затрагивает болезненные проблемы. Интересно...

Джея Джонна Джеймсона принято считать космическим клоуном, при этом он поднимает спорные вопросы. Пародия на Мстителей криминализирует улицы, но полиция ничего не делает. Интересно…

⇡# Жалкая пятёрка

Эта работа также терпит неудачу в области зрелищности. Здесь нет эффектных сцен, а те, что есть, утомительны и безэмоциональны. Это не странно: в новом «Человеке-пауке» не нашлось места ключевому двигателю добротного супергеройского боевика — виртуальной суперзлодейской мультяшной вселенной (вот, мол. — (Босс). Соответственно, есть несколько второстепенных постоянных врагов.

Он — способный убийца (не буду вдаваться в спойлеры об истинной личности персонажа) и чистый террорист, который мечется между «справедливостью» и ценой, которую он должен за нее заплатить. И в силу своего подросткового максимализма он продолжает разрушать и уничтожать. Фильм — самый популярный и единственный способ вызвать симпатию к герою, но он провоцирует только взрыв.

Ублюдок не очень далек от своих «коллег» и не имеет определенного отношения к жизни. Он пытается играть на обеих сторонах медали. Он работает на «плохих», но он хороший, добрый и любящий (и зарабатывает «грязные» деньги, которые, надо понимать, отдает бедным). Это противоречивое отношение мешает ему, поэтому он не делает ничего важного на протяжении всей истории. Они хотели создать антигероя с серой моралью, но в итоге оказались серыми персонажами.

 Нью-йоркский врач: носит маску!

Нью-йоркский врач: он носит маску!

Логичный джентльмен (или, по крайней мере, компактный второстепенный) конкурент не остался незамеченным в игре, как и проработанная история, понятные мотивы и последовательная личность. Вышеупомянутые носороги проходят через историю как мимолетные статистические элементы. Как и Кингпин, который появляется на экране ноутбука на несколько секунд в совершенно неловкой сцене (благодаря диапазону). В конечном итоге, это Саймон Кригер, глава корпорации Roxon. Корпорация Roxxon — это «дежурный» капиталистический злодей, впитавший в свой образ все клише, к которым только может подойти унылый сценарист. Она управляет огромной энергетической группировкой, обогащается за счет «обычных» ученых и, конечно же, вредит службе солдат-срочников и их городским работам, и, конечно же, здоровью граждан. Короче говоря, процессоры и любят деньги, и нам не нужно понимать глубину характера … Правда, даже этот «выигрышный» выбор не работает — автор очень бессознательно ввязал его в сюжет.

Да, это не часть второго номера, а массивное автономное дополнение. Поэтому не стоит ожидать откровений о геймплее игры. Sony сделала нечто подобное с печально известной серией, когда на свет появились первые автономные дополнения.

Сюжет

Прошел год после событий, связанных с первой дозой. Если вы еще не играли в нее, разработчики подготовили большой видеоролик, рассказывающий всю историю первой части. Место действия по-прежнему в Нью-Йорке, но теперь это зима, возложены венки, разбросан снег и огромное количество параллельных миссий.

Главный герой — Человек-паук, но не Питер Паркер, а Майлз Моралес, знаменитый ученик Человека-паука. Майлз — новичок в роли «дружелюбного соседа», и его явно смущает более серьезная угроза. Вы сами увидите эту неопытность — необычные движения в полете, юношеский и агрессивный стиль борьбы. Сам Паркер иногда прилетает за помощью, но почти сразу же сообщает вам, что летит в Европу и оставляет свою родину под вашу ответственность. Приключения начинаются. За это время герой действительно вырастает во всех смыслах этого слова.

Самое главное в игре — это сюжет. История действительно проводит героя через трудности и препятствия, которые меняют Моралеса и вас вместе с ним. Трудности не всегда физические, так как история затрагивает вопросы семьи, ответственности и долга.

Однако она неоригинальна. Секретная компания, разрабатывающая опасные источники энергии и имеющая собственную армию, борется с подпольной бандитской группировкой, которая использует таланты своего лидера для создания невероятного оружия. Однако в игре гораздо меньше преступников, чем в прошлый раз.

Если вы уже знакомы с новыми героями из комиксов и мультфильмов, некоторые сюжетные повороты не станут для вас неожиданностью, но и фанатам будет на что посмотреть.

Геймплей

Геймплей во многом такой же, как и два года назад, но есть два основных отличия.

Первая — это новая функция. Невидимость и биодинамика. После стрессовой ситуации Майлз самостоятельно обнаруживает, что биологические силы, словно электрические разряды, выходят из его рук. Я сразу же параллельно с Электро, но это нормально. Удерживая нажатой кнопку L1, вы заряжаете ритм, и все вокруг становится ярким и красочным. Вы можете выполнять суперпрыжки, заряжать удары о землю и т.д. Это ослабляет и цветовую палитру, и ощущение боя, заставляя вас чувствовать себя не просто человеком в леггинсах.

Вторая — отличная дань уважения серии Batman’s Arkham. Часто сайт построен как пульсирующая арена с врагами, вы сидите на вершине и постепенно тянете одного за другим к потолку. Вы могли бы разложить их все, но разработчики явно намеревались создать вокруг них целую головоломку, подобно серии Arkham.

Механизм «кошки-мышки» или «охотник-жертва» здесь работает, но не так глубоко, как хотелось бы. Ваши противники даже не поднимут головы, а если вам удастся поймать их взгляд, вы сможете активировать невидимость. Меня не интересовал стелс, и ближе к концу игры я без проблем уничтожил всю арену на предпоследней сложности.

Удивительно, но PS4 способна выдавать очень достойное изображение. Да, это не бред, но я явно ожидал гораздо худшего. Тенденция к снижению незаметна, и я боюсь представить, что будет с PS5. Игра явно создана для консолей нового поколения — все эти неоновые костюмы и спецэффекты лучше всего смотрятся именно на них. Многие моменты ориентированы таким образом, чтобы тонкие частицы, отражения и свет были видны на новых консолях. Однако на PS4 игра выглядит великолепно. Единственный раз, когда картинка выглядит плохо, — это когда в Нью-Йорке метель, и вы не видите частиц снега, а перед вами, кажется, туман из Сайлент Хилла.

Что в итоге

Это отличный спин-офф, который действительно создает праздничную атмосферу, отвлекающую от обстановки и традиций повествования. Замечательная игра, которая развивает качество первой части.

В остальном игра почти такая же, как и два года назад. Она отлично выглядит на PS4 и еще лучше на PS5. Фанаты Спайди определенно не будут разочарованы или взволнованы новыми костюмами и сообщениями.

Секреты остаются такими же простыми и непринужденными, как и раньше. Благодаря невидимости Майлза и его способности ловить врагов, сидя на стене, это немного облегчает задачу. Но давайте будем честными, с новым арсеналом умений Человека-паука вам никогда не надоест прыгать по балкам и ловить одиноких врагов.

Здесь любому на любого начихать

История начинается без колебаний. Гигант Рино бежит из тюрьмы. Майлз Моралес вместе с Питером Паркером преследует здоровяка, сражается с ним и отправляет его в тюрьму. В следующий момент «настоящий» Человек-паук уезжает в отпуск с Мэри Джейн, а в городе объявляется новая банда, называющая себя Подпольем. И вот Майлз уже на мачте, бьет врагов по лицу, уворачивается от снарядов и пытается предотвратить катастрофу.

На самом деле, если вы ожидаете чего-то другого от истории Майлза Моралеса, можете смело пропускать эту книгу. По сравнению с кинематографической вселенной Marvel, местная история кажется клише от начала и до конца. Персонажи говорят клише, противостояния — обычное дело, все карты раскрыты заранее, главный злодей уже на первом экране — словом, для хорошего сценария здесь явно не место.

Marvel's Spider-Man: Miles Morales Review. Когда эксклюзивность не спасает ситуацию

Геймплей — это нечто другое. Как я уже говорил, даже предыдущие игры не могли похвастаться чем-то оригинальным. Другое дело, что на создание образца Человека-паука 2018 года ушло около 20 часов. Это не учитывая всевозможные побочные задания и трудности. История Майлза Моралеса, с другой стороны, заняла от четырех до шести часов и состояла из 18 миссий, украшенных гражданскими действиями, такими как ограничение хулиганов в переулках.

К сожалению, короткая продолжительность не дала лучших результатов в игре. В полном «Человеке-пауке» разработчики смогли чередовать стычки с другими механиками. Они заставили нас впихнуть вас в костюм Мэри Джейн с качающимися кулаками, головоломками, которые нужно решать, и боссами, которых нужно было жестоко сделать, все с ног на голову. В основном поэтому игра не наскучила вам, как могут наскучить современные прокачанные игры-песочницы (да, ассасин, я имею в виду тебя).

Marvel's Spider-Man: Miles Morales Review. Когда эксклюзивность не спасает ситуацию

Майлз Моралес, похоже, пытается максимально использовать эту идею. Однако ему это не удается. Возьмем, к примеру, головоломки. Они собираются в начале прохождения игры и в финале. Тем временем на фронте противника появилось множество царапин от кулаков. Есть только один постоянный босс, и он существует уже много веков, ведет себя как дурак и является полным неудачником во вселенной Человека-паука. Конечно, я говорю о Рино. Ему приходится сталкиваться с ним дважды. Как вы думаете, отличается ли тактика от всех тех боев, которые мы видели в прошлом с «Носорогом»? К сожалению, нет. Избегать ударов, заряжать большие, заставлять его прижиматься лбом к желаемому объекту — это все любовь.

Другие боссы меня совсем не впечатляют. К сожалению, даже последний бой оказался неудачным. Это выглядит очень эффектно, но на самом деле все, что требуется от игрока, — вовремя нажать на «круг» и научиться правильно подбрасывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, у преступника не возникает проблем.

Marvel's Spider-Man: Miles Morales Review. Когда эксклюзивность не спасает ситуацию

Заезженная пластинка

Конечно, игра не ограничивается прохождением сюжета. После финала Майлз может переехать в Гарлем и выполнить оставшиеся задания. Только эта часть игры… еще больше напоминает оригинального Человека-паука двухлетней давности. Снова приходится бить морды на стройках, искать всевозможные вещи и проходить тренировочные тесты. Даже параллельные миссии на этот раз провалились. Помните, например, как «круто» было искать пасхальные яйца Черной Кошки? Как насчет идеи решить проблему водоснабжения Нью-Йорка или помочь спасти ресторанный бизнес?

Marvel's Spider-Man: Miles Morales Review. Когда эксклюзивность не спасает ситуацию

私を誤解しないでください。 Сама по себе добавка паука неплохая. Она отлично срежиссирована, в нее действительно интересно играть. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая может продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales заключается в том, что игра представлена как самостоятельный продукт, который может существовать независимо от основной игры.

То есть, разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса можно сравнить с приключениями Uncharted: The Lost Legacy и двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Спайди выглядит слабым — он похож на несчастную овцу, по чистой случайности попавшую в стадо. И с этим, к сожалению, ничего не поделаешь.

Получается, что как часть большой игры под названием Spider-Man, новая работа Insomniac Games весьма хороша. Но как самостоятельный продукт… Если вы хотите приобрести ее в качестве первого эксклюзива для PS5, хорошенько подумайте, стоит ли оно того. Майлз Моралес оправдан только в качестве DLC для основной истории. Как полноценная игра это шестичасовое приключение не затягивает по целому ряду вполне объективных причин.

С другой стороны, здесь есть новые интересные комбинации биоэлектричества и невидимости. Первый просто решает в боях — добавлены новые трюки и трюки. А невидимость позволит вам в любой момент выйти из боя и передохнуть: враги вас просто не увидят.

Спасая Нью-Йорк, начни с битов

Структура игры Miles Morales мало чем отличается от оригинальной игры. По всей карте разбросано множество дополнительных мероприятий. В одном из них вам предстоит зачистить вражескую базу, в другом — найти тайник, а в третьем — найти источник звука по ранее записанному треку. Время от времени Майлз будет принимать сигналы бедствия от жертв угона или ограбления, как и в первой части, ведь он «Человек-паук», а не битмейкер. Выполнение всех заданий дает не только опыт, но и очки, за которые можно разблокировать костюмы и усилить гаджеты.

Побочные миссии теперь легко сортируются в приложении Friendly Neighbourhood Spider-Man. Любой житель Нью-Йорка может загрузить его и обратиться к Майлзу за помощью. Их содержание всегда интересно, но прохождение однообразно: долететь до точки, послушать диалог, ударить кого-то или догнать, вернуться и сообщить об успешном завершении.

Навыки улучшаются с очками повышения уровня, но не все. Чтобы получить любой из них, Майлз должен успешно пройти испытание с Паркером. Перед уходом он заполняет город тренировочными площадками, где в качестве противников выступают голограммы. Если он проходит тест, то получает одну из привилегий.

Spider-Man: Miles Morales — отличная игра, которая в очередной раз демонстрирует способность Sony создавать «продавцов» для своих консолей. Вопреки сомнениям, она заслуженно заняла место одной из главных стартовых игр для PlayStation 5 и не зря получает высокие оценки критиков.

Insomniac Games можно винить только в одном: в игре много новых механик. В игре появилось много новых механик, но геймплей остался на прежнем уровне. Это сам Человек-паук, выпущенный два года назад. И если сходство можно оправдать фразами «ну, это же спин-офф» и «действие игры происходило в более старой декорации», то третий раз не получается. Поэтому создателям хочется больше интересных и по-настоящему новаторских идей для сиквелов. Это определенно уже происходит. Сцена после окончания титра фильма «Майлз Моралес» дает небольшое представление о том, что последует дальше.

Оцените статью
M-Game