Полный обзор и оценки Far Cry: Primal, плюсы и минусы игры. Far cry primal обзор

Но что касается геймплея, то это все тот же старый и менее популярный Far Cry. Будучи таким «старым и добрым», можно смело отбросить ту часть аудитории, которая вообще не разделяет концепцию сериала, поскольку искать важные отличия нужно с увеличительным стеклом.

Обзор игры Far Cry Primal — пещерные люди сломали конвейер

С чем у вас ассоциируется Ubisoft? Геймеры постарше помнят не только великую трилогию Prince of Persia начала 80-х годов, но и долгожданное продолжение — Beyond Good & Evil… 13 лет (страшно подумать, да). Молодые умы скоро завершат свои фантазии о «лохах», конвейерных лентах и бездуховности, тьме башен и других игровых конструкциях. И, возможно, канадцы создали Far Cry Primal именно для них. Игра, разрушающая стереотипы и привычные шаблоны. Здесь вонючие волосатые мужчины с кишками и кровью по горло сражаются на протяжении 10 000 лет до нашей эры!

Ставьте на это. Менее чем за минуту перечислите как минимум три игры, современные или нет, в которых события происходят в доисторической обстановке. Молодец, пирог застыл на полке. Представьте на мгновение, что вы перенеслись в мир Эрла, управляемый кармой. Были ли отключены Adventure Island, Turok: Dinosaur Hunter и ARK: Survival Evolved? А вот Primal — да.

Обзор игры Far Cry Primal - пещерный человек ломает конвейерную ленту

История Far Cry Primal посредственна, но ее персонажи и актерский состав просто фантастичны.

Это первое неоспоримое (и неожиданное) достоинство нового сопровождения Ubisoft. Мы привыкли к лучникам времен Второй мировой войны. Раньше ему нравились боевики в современной хронологии. От всемирно известной Halo до более новой CallofDuty — наслаждайтесь полноценными сражениями в мире далекого-далекого и не очень далекого будущего. А еще есть фенхель, настолько смелый, что проще не поднимать подбородок от пола. Десять тысяч лет нашего времени. Какие пулеметы, какие энергетические щиты появятся сейчас? Мы должны были изготовить топоры и копья так, чтобы они не развалились при повторной атаке.

Именно поэтому прималы выплескиваются из каньонов, нарушая шаблон и стараясь удивить всеми возможными способами. В мире, где люди забывают, что гамбургер — это на самом деле фрикаделька, престиж телефона определяет многие условия человеческого общения. В конце концов, любой человек с прилизанной козлиной бородкой считается настоящим человеком, а это важно. Постепенно вы начинаете чувствовать, как жили ваши предки: приземленно, откровенно, нестандартно для наших данных, но как аутентично!

Страх и ненависть в мезолите

Но хватит лирики, покоряйте мезолит. Второе (после компании), что завораживает в Far Cry Primal, — это внутренняя тревога, паника и неподдельный страх. Все огромное, безвкусное и чрезвычайно опасное (в гораздо большей степени, чем обычно, конечно). Почти все обитатели этих лесов и лугов попытаются если не съесть, то хотя бы ранить вас. Если у Такера в квартире есть пара УЗИ и АК-47, нет проблем. Но вы не охотитесь на мамонтов и тигров с зубастыми мечами с оружием, сделанным из дерьма и дерева. Ну, вы должны. С помощью этих простых и эффективных приемов первобытные люди возвращают забытое чувство опасности. То самое чувство, которое возникает, когда вы стискиваете зубы и координируете свои действия на несколько шагов вперед.

Обзор игры Far Cry Primal - пещерный человек ломает конвейерную ленту

Отдельные локации настолько красивы, что могут соперничать с несравненной Star Wars Battlefront.

Экосистемы и пищевые цепи способствуют углублению. Хороший пример: я сбил козла, его сожрали дикие собаки — я выстрелил в навоз, стервятники начали кружить над его телом, волки решили подойти сбоку — я убил их, вылезли доисторические крокодилы (театр смерти был в озере), я не побил неуклюжего огромного щенка пятью минутами ранее. И все это делается в контексте ситуации. Вы справедливо укажете, что среда обитания вопиюще запутана и что событиями движет грамотно написанный сценарий. Мы отвечаем: это гораздо интереснее. В конце концов, это игра, а не документальный фильм об Discovery.

Напротив, в предыдущем эпизоде (начиная со второго) внутренний Станиславский не просто величественно стонал, а буквально «Не могу поверить!». воскликнул он. Так, с помощью пары ржавых щипцов он вынимает шар из руки и расправляется с малярией почти безболезненно. На относительно обитаемом острове внезапно возникла потребность в роскошных кошельках для хранения наличности. Они являются бессмыслицей и происходят из того же ряда, что и перезагруженные причитания Лары Крофт — невероятно.

Обзор игры Far Cry Primal - пещерный человек ломает конвейерную ленту

Система эволюции Primal относится к побочным героям. Чем больше побочных героев вы найдете, тем шире будет диапазон ваших навыков.

В Primal, о, чудеса — вы не золотой фонд тигровых лопат, не бредовая история молодого мошенника, который вдруг возомнил себя первым выжившим в деревне. Все просто и почти обычно. Псевдореальный охотник из исторических крокодилов времен мамонтов и криптидов, с четкой целью впереди и без воображаемого носа вокруг. Гм, ладно, дикие волки могут быть одомашнены в одно мгновение — это не самое страшное, поверьте мне. Бедная лошадь лучше, чем совсем без лошади.

Несомненно, со временем воины создают собственное более мощное и надежное оборудование и начинают уничтожать медведей сами, и саспенс, с оттенком реализма, в конце концов рушится в кровавый кортеж из раздавленных кишок и крошек. Но это происходит не быстро — около 15 часов. Для справки: другие игры не только сокращаются, но и успевают закончиться задолго до дедлайна.

Всех их вместе собери!

Уже в Far Cry 4 вы могли приручать диких животных (особенно ок, тигров и слонов), но в Primal эта некогда ограниченная функция расширена до полноценного геймплея. По мере продвижения и повышения уровня вы открываете новых «компаньонов». Один из них более дикий и простой в использовании, чем другой. Что касается действия, то здесь все посредственно. Он бросает кусок мяса, к вам подбегает спонтанное существо, вы — ее «кыса-кыса», а он рад просто почесать вас за ушами. Такер.

Обзор игры Far Cry Primal - пещерный человек ломает конвейерную ленту

Ночная прогулка наиболее опасна и насыщена адреналином. Рекомендуется своевременно подготовиться.

В конечном счете, приручение фауны — не менее увлекательное занятие, чем поиск нового покемона. К счастью, у каждого существа есть свое мастерство и своя сфера влияния. Например, Сова функционирует как каменный дрон (сбрасывает бомбы на головы врагов!). ), ягуары выступают в роли нарушителей, а мамонты разбрасывают все живое на своем пути. Но наши фавориты находятся на вершине пищевой цепочки. Плохо заметные волки и курносые кошки могут посеять хаос в свою пользу.

Без сомнения, Far Cry: Primal интересна. Даже не обращая внимания на то, что концепция не менялась уже год подряд, новый сеттинг Primal непроизвольно делает вас странным. Когда вы в последний раз играли за пещерного человека и размахивали каменным топором? Я даже не могу вспомнить…

От автомата к дубинке

  • Американский красный волк, …
  • Серый волк, …
  • Белый волк, …
  • Полосатый волк.
  • Ягуар
  • Леопард,.
  • Черный ягуар.
  • Лев Хорана.
  • Черный лев
  • Тигр с зубами-мечами.
  • Бурый медведь
  • Барсук Гора
  • Барсук.

Даже птицы пушатся в озорном сне

Даже пушистые птицы в своих озорных снах, Даже пушистые птицы в своих озорных снах.

Но для меня лучше бегать с луком. Это позволяет мне больше погрузиться в игровой мир. А если вам надоест бегать, вы можете покататься на льве или мамонте, в зависимости от того, что вам больше нравится. Да, это веселый обмен автомобилями, а вместо биноклей — совы. Вы называете его Сердитой Совой. Он не только освещает врагов, но и может уничтожить их одним движением. Это веселая птица. В дополнение ко всему этому есть еще и примитивные гранаты. Одна из них — медоносная пчела. Представьте себе, что нужно сделать, чтобы постоянно носить с собой несколько ульев… Но это действительно здорово. Добавьте к охоте захват вражеских позиций и развитие собственной деревни, и вы получите очень интересный геймплей в Far Cry Primal.

И есть одежда, которую вы должны носить

И здесь тоже нужно одеваться, и здесь тоже нужно одеваться.

Вывод: здесь не так много оружия, но это отличное развлечение. Игра сделала все, чтобы погрузить вас в процесс охоты. Вы увидите настоящие первобытные секреты и поймете, насколько важен был огонь. Вы можете выстрелить в медведя огненной стрелой и увидеть, как горит половина леса. Или просто сжечь деревню … А также возможность развивать свое собственное поселение придает истории определенный смысл. Но это 9 из 10, так как 70% вещей просто взяты из предыдущей части игры.

Какие пейзажи

Все кричат, что хотят получить отличные фотографии с игры, и, вероятно, бросят в вас несколько помидоров, но я говорю «нет». Графика Primal выглядит великолепно, но только если вы смотрите на все, что находится на расстоянии более 100 метров. Другими словами, пейзажи здесь красивые, но при более детальном рассмотрении не такие уж и замечательные. Вы можете видеть, что даже руки и другие персонажи имеют не самые лучшие текстуры вблизи, не говоря уже о геометрически менее приятном окружении. С таким количеством камней и скал удивительно, что они решили создать среду такого уровня.

Красивый пейзаж, жаль, что огонь погас не вовремя.

Красивый пейзаж, жаль, что огонь погас в неподходящее время.

И эти «удивительные» меха… Насколько мне не понравилась предыдущая часть, настолько же мне не нравится и эта. Издалека они выглядят нормально, а вблизи режут глаза нечеткими размытыми пятнами, которые движутся, как бушующие угри в воде. GTX 760, с другой стороны, имеет очень хороший потолок оптимизации, так как делает игры почти Ultra при постоянных 60fps. А поскольку графика учитывается системными требованиями, большинство недостатков (кроме механических, конечно) оказываются спорными.

Дом, милый дом.

Дом, мой маленький дом, мой маленький дом, мой маленький дом, мой маленький дом, мой маленький дом, мой маленький дом, мой маленький дом

Вывод: красивый пейзаж, но текстуры, геометрия почвы и мех вблизи оставляют желать лучшего. На самом деле, текстуры здесь не так уж плохи, они хороши и чуть ниже современного уровня, но разработчики делают все возможное для их оптимизации. Поэтому только 8 из 10 баллов игра получает за красивые пейзажи и оптимизацию, но не за лучшие мехи и полигоны местности.

А поведай нам историю

Трудно сказать что-либо, не испортив его, но давайте. С новым далеким криком они охотятся на вас с нуля, но после разговора с придурком. И во время охоты вам дают понять, что вы играете за уничтожителя вредителей, но ваши друзья не так суровы. Поэтому выживание зависит только от вас. Поэтому вы начинаете бродить по округе в поисках своей расы, но всех убивают. Теперь вам предстоит собрать собственную расу и уничтожить две разновидности соседей. Это основное. Вы — истребитель, который убивает всех, кто не с ним. Слегка разбавьте эту процедуру вставкой. Там вы можете стать тем, кем хотите, и даже уничтожить планету.

Вторая компания по борьбе с вредителями уже на подходе.

А это второй терминал. А это второй терминал.

Популярное дополнение под названием «Легенда о мамонте» позволяет вам на некоторое время остаться в шкуре мамонта. Да, сталкиваться с существами такого размера весело, но это касается… Мы очень быстрые, неуклюжие, но мощные и несокрушимые. Звучит интересно, но бег для спасения другой расы быстро становится утомительным. Однако добавка длится недолго, так как Ubisoft сама догадалась об этом. Рассеять, убить десять снежных охотников и спасти столько мамонтов — этого достаточно, чтобы охота продолжалась с обеих ног. А основной сюжет Primal длится два-три часа, потом он забывается, и мы начинаем наслаждаться охотой, потому что здесь хорошо. И не забывайте, что мы помогаем своим, вы — герой!

Спасти ситуацию может только суп с добавками.

Суп только с добавками спасает состояние и спасает ситуацию только с добавками

Суть: сюжет заурядный и быстро забывается. Здесь нет захватывающих моментов или неожиданных поворотов. Только шутки спасают ситуацию, поэтому поставьте 6 из 10.

Включите типичный голос, и вы увидите новый язык, специально написанный разработчиками с помощью лингвистов. — «Ты не понимаешь своих вещей!»

Бросают деревья, убивают деревья.

Far Cry Primal-03.

Было бы неправильно запрещать ГА срезать кору, собирать зелень, охотиться и исследовать территории. В конце концов, что бы первобытный голый человек делал с копьем? Собственно, именно поэтому идея FC идеально вписывается в эту среду. На огромной доисторической карте (основанной на карте Кирата из Far Cry 4) мы ведем самую настоящую войну из всех возможных. По пути мы сможем погоняться за животными, научиться новым трюкам и даже подружиться с хищниками.

К сожалению, данные о минимальной выживаемости не были добавлены. Мы не можем даже представить себе эту проблему, не можем ничего ожидать ни от леса, ни от духа ржавчины.

Как и окружение, боевая механика максимально примитивна. Сбитая с толку ось героя метает копья и стреляет из лука. Ну, а в самой сцене в итоге было вырезано теоретически самое важное развлекательное оружие серии, оставив только луки, копья, топоры и бомбы. Такой арсенал, к сожалению, неиграбелен. Особенно когда применение близости далеко от идеала. Десять лет назад могущественные и магические темные мессии выглядели в десять раз лучше.

Тхаккара-Куклачев.

Единственное удовольствие — это животные или, скорее, хищники. Нет, не потому, что сражаться и преследовать их сложно и интересно (возможно, наоборот), а потому, что мы можем приручить их и использовать в бою.

Far Cry Primal-05

И даже если этот процесс плохо продуман (достаточно выбросить кусок мяса, и волосатые машины смерти полюбят вас своими жадными сердцами), это почти единственное, что вносит немного разнообразия в примитивы во всех манерах игрового процесса. Должен сказать, что разрывать на части вражеских животных довольно круто, а эпические битвы между ними — не менее круто.

Разработчики постарались включить в игру развитие сообщества. ГМы каким-то образом влияют на развитие поселений, обещая постройки и добычу жизненно важных ресурсов, к сожалению, нельзя обойтись тем, что есть для распределения. Однако в Ни нет исторического развития. Идите и собирайте траву и камни.

Кстати, каждое животное отличается от другого (даже ваша статистика), а небольшие фермы, которые собираются со временем, могут помочь нейтрализовать не один десяток врагов одновременно. В случае с дикими львами и медведями, когда все ясно (напасть на тушу и разбить ее на куски), например, сова может пролететь и указать на цель как дрон или сбросить бомбу после модернизации.

Far Cry Primal-06

Технически, жалоб нет. Игра работает почти так же хорошо, как FC4 в то время.

К сожалению, эта механика также быстро исчерпывается, и использование такого набора «покемонов» может сделать бой невыносимо легким. Кстати, это одна из причин, почему вы начинаете играть с высокой степенью сложности. Не визуальный стиль, а примитивные мотивы и настройки — только так сеттинг находит отклик и может ощущаться как ужасающий кусок мяса. Иначе вы станете «богом лугов», и скука одолеет вас быстрее, чем закончится доисторическая война.

Скрытность — это «обычная функция», как и в предыдущих играх серии (и такая же упрямая). Половину врагов можно спокойно заколоть каменным топором, а другой половине можно дать «покемона». И хотя процесс вроде бы работает, в конечном итоге однообразие портит малину — пока в финале ничего не меняется, на самом деле. Та же задача (умножение на известные комбинации клавиш), те же трюки, те же враги. Даже боссы оказываются скучными из-за количества одноклеточных упырей, окружающих их. Очень скучно. Особенно когда нас 100 раз посылали занимать проклятую заставу и башню (огонь), пираты уже устали от предыдущих почти одинаковых трех игр серии.

Far Cry Primal-07

По крайней мере, они не спустились вниз, не объяснившись.

Нетронутый мир игры прекрасен и изначально предлагает почти все вместе. Увлекательные пейзажи, боль, наскальные фрески, неизвестные растения, непонятные культуры и языки — все располагает к тому, чтобы поразить воображение с нужной силой, чтобы увидеть. Вас ждут безжалостные хищники, выживание и сотня опасностей под каждым кустом. Жаль, что мечты становятся мечтами.

Оцените статью
M-Game