Призрачная стойка может убить 3 врагов. Пока этот выступ активен, вы убьете 20 врагов. После зачистки всех зон вы обнаружите случайные патрули врагов на Главной улице.
Ghost of Tsushima: Прохождения
Предисловие к игре очень простое. Внутри вас будут водить за ручку, так что запутать вас будет сложно. Победить Хотун Хана нереально, поэтому не тратьте свои силы и время.
Как только вы получите полный контроль над Дзином, вы сможете выполнить несколько миссий. Выберите порядок, в котором вам нужно их выполнять. Этот поиск — отличное обновление стелс-системы призраков Цусимы. Отправляйтесь в рыбацкую деревню маков и встретьтесь с Юной. Вместе вы отправитесь в монгольский лагерь.
Вам придется использовать различные механизмы. Например, вы можете прятать врагов или видеть их силуэты на заднем плане, даже за объектами. Наш последний аналогичный механизм. Найдите и уничтожьте каждого монгола, не дав себя обнаружить.
Этот лагерь не самый лучший, но вы найдете здесь много полезных вещей. В игре есть много припасов и монет, используемых для большинства апгрейдов (наряду с другими ресурсами). Ищите материалы на улице и в сценах. Будьте осторожны при подъеме на холмы перед выходом на сцену. Внутри вы найдете более серьезных монгольских фехтовальщиков. Как и всех остальных, их можно убить, незаметно подойдя к ним сзади. Однако вы должны дождаться, пока они отвернутся от вас.
Найдите большую сцену с принадлежностями. Там же спрятаны монгольские артефакты. Поднимите диск стола. Сразу за этой сценой вы найдете еще одного врага и пленника. Убейте всех, и вы сможете покинуть лагерь через дыру в заборе возле Пиргоса, рядом с клеткой, в которой находятся заключенные. К югу от того места, где вы очнулись после этого поиска, находится жилой дом. Зайдите за лису, чтобы найти алтарь Инари. Помолитесь, чтобы получить небольшой амулет.
История Сэнсэя Исикавы
Отправляйтесь к курицам горячего соуса и поговорите с трактирщиком. Следуйте по ней в лес, чтобы найти тропинку, ведущую к додзё сэнсэя Исикавы. Заберитесь на скалу, поверните налево и повесьте ленту со стрелой. Исследуйте додзё и найдите Исикаву. Он отвезет вас в крепость Чжуншань. По пути вам придется сражаться с монголами, но это не проблема. Вы также получите короткую дугу.
Вместе с Исикавой они устроят засаду в лагере монголов. Вы узнаете, что лук можно использовать для отвлечения внимания или даже для уничтожения больших групп врагов. Факелы, осиные гнезда и взрывные бочки убивают многих врагов. Следуйте инструкциям Исикавы и убивайте монголов. Когда вы слышите лучников, они хотят выстрелить в вас. Используйте простые отклонения, чтобы пропустить стрелки.
Обратите внимание, что в лагере есть монгольский лидер. Это гораздо более сильный соперник. Вы можете узнать его по золотым доспехам. Лидер имеет больше здоровья и часто использует усиленные удары. Убейте его первым, даже если поблизости есть другие враги. Убийство лидера повышает шкалу и разблокирует новые остановки (всего их четыре, первая доступна по умолчанию). Все эти установки предназначены для разных типов врагов и должны быть использованы правильно, если вы намерены закрепить их на противнике.
Прочешите монгольские лагеря, чтобы найти предметы и завершить сюжетную линию. Обратите внимание, что в крепости есть много полезных материалов, которые обязательно можно собрать. В частности, железо было необходимо для улучшения Като и Танто. Железо можно найти только на монгольской земле, в фортах и крепостях до и после расчистки. Выполнение этого задания открывает доступ к остальным миссиям цепочки. Они сгруппированы под общим названием «История доктора Исикавы».
История госпожи Масако
Масако-сан — еще один важный союзник, которого нанимают для спасения господина Симораса. Выполнив ее первое задание, вы получите новую броню, которая дает полезные привилегии. Они гораздо эффективнее, чем ваша нынешняя сломанная броня! Чтобы активировать поиск, отправляйтесь на юг, на луга Куты. Сходите на виллу Адачи и посмотрите. Он кажется пустым. Осторожно двигайтесь к общежитию справа, где прячется враг. Убейте их всех.
Вы найдете Масако по следу лошадиного копыта. Она приведет вас к Золотому храму. Возможно, это будет ваш первый безопасный расчет. Здесь вы можете купить улучшения для своего лука, доспехов и острого оружия, увеличить максимальное количество стрел и метательного оружия, а также приобрести цвета доспехов и оружия. Но самое главное — поговорить с вооруженными людьми и надеть доспехи школы самураев. Это делается в основной миссии. В ходе игры вы найдете множество других различных видов брони. Броня бойца-самурая уменьшает входящий урон и увеличивает здоровье. Вы можете улучшить свою броню, используя ткани и предметы снабжения, но вам нужно найти шелк, чтобы максимально улучшить свою броню. Его также можно получить, выполнив задания, связанные с различными историями персонажей (например, Исикава и Маома).
В таких поселениях, как Золотой храм и Хиёси Спрингс, вы можете поговорить с разными людьми, узнать о слухах, найти новые параллельные миссии, монгольские лагеря и т.д. Поговорите с женщиной рядом с кузнецом и узнайте о музыкантах, которые могут предать вам первые сказания о древних героях. И эти миссии следует выполнять как можно быстрее, поскольку они открывают доступ к некоторым сверхспособностям, новой броне или оружию. В другом руководстве я рассказал обо всех историях древних героев!
Подобрав доспехи, поговорите с Саргентом, монахом k, который протирает террасы додзё. Затем покиньте Золотой храм и встретьтесь с мадам Масако. Ваша цель — проследить за Сагеном, но сделать так, чтобы он вас не заметил. Направляйтесь к Старой гостинице. Держитесь ближе и прячьтесь в высокой траве. Периодически меняются. Только твое спокойствие.
Когда вы доберетесь до Старого трактира, вам придется сразиться со многими грабителями. Если вы разблокируете дополнительную поддержку, убедитесь, что вы правильно ее используете. Обычно лучше убивать противников с более крупными мишенями или копьями. Масако ничто не угрожает, а мастер даже поможет вам в бою. Найдите Сарджента на первом этаже гостиницы, чтобы завершить историю. Остальные побочные задания в истории мадам Сако теперь доступны.
How to Complete the Ghosts of Tsushima была выбрана для финальной миссии игры, истории лорда Шимуры. На саму концовку не влияют диалоги, которые вы завершаете, и ответы, которые вы выбираете в параллельных миссиях, как это было написано в прошлом.
Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы): Прохождение на Платину, получаем все трофеи
Это руководство по Ghosts of Tsushima покажет вам, как стрелять за все мыслимые трофеи, тратя игру на получение платинового трофея. В игре имеется большой список трофеев, которые можно заработать, играя в игру. Мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы получить все и попытаться разблокировать желанную платину.
Список трофеев (общее количество: 52).
Ghost of Tsushima: Как получить Платину
Вы можете получить платину в Tsushima’s Ghost в ходе прохождения игры, которое займет около 40-60 часов. В игре нет сетевых трофеев. Это делает достижение еще более легким. Поскольку недоступные награды не определены, получить приз несложно. Следуйте приведенным ниже советам, и платина будет вашей! Внимательно прочитайте описание и советы по трофеям. Вы должны выполнить все сюжетные миссии, дополнительные задания и различные трудности.
Чтобы получить все трофеи в Ghosts of Tsushima, необходимо посетить огромное количество различных локаций, разбросанных по всему открытому миру игры. Есть путеводитель по всем локациям, которые вам нужно найти.
Ghost of Tsushima: Все трофеи
Всего в игре Ghosts of Tsushima вы найдете 52 трофея. Ниже вы найдете список всех из них, а также инструкции и советы по их разблокировке.
Живая легенда
Платина: Получите все трофеи.
Ничего нового. Как всегда, сначала необходимо получить все остальные трофеи из приведенного ниже списка.
Грядущий шторм
Бронза (секретно): получите разрушительную школу Сакаи.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Точка невозврата
Бронза (Секрет): отступите с пути самурая и помогите Альянсу.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Волчья стая
Бронза (секретно): выделите с помощью Ронина соломенную шляпу.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Раздуть искру
Бронза (секрет): спасти ястреба из монгольского плена.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Семья в сборе
Бронза (секретно): освободите Симурга из плена Хана.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Предводитель народа
Бронза (секрет): поднимите и сразитесь с жителями деревни Ярикава.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
По праву рождения
Бронза (секрет): восстановите доспехи своего отца.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Тлеющие угли
Бронза (секрет): убить предателя во имя погибшего друга.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Призрак
Бронза (секрет): принять новую судьбу.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Союз изгнанников
Бронза (секретно): присоединитесь к Братству Ледяного Севера.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Смерть правителя
Бронза (секрет): вызвать хана.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Моно-но аварэ
Золото (секрет): оставьте прошлое позади и возьмите на себя груз новой судьбы.
Этот трофей относится к категории «Самоконцентрация» и открывается по мере прохождения основной кампании.
Монах-воин
Серебро: завершить все истории Норио.
Во время игры у Норио есть девять сюжетных линий. Некоторые из этих историй открываются только при прохождении основной кампании. Не бойтесь пропустить какую-либо из них — вы всегда сможете вернуться к ним, когда закончите основную сюжетную линию. Истории персонажей легко найти. Просто ищите золотые значки на карте.
Воин-мститель
Серебро (секрет): завершите все истории Масако.
Разблокировка призрачного оружия в ходе сюжетной кампании является естественной частью сюжетной кампании, поэтому ничего сложного в этом нет. Прокачав навык «Петарда», вы получите в свое распоряжение последнее оружие.
Что можно получить за исследование мира?
Открытый мир Ghost of Tsushima скрывает множество полезных предметов для вашего джинна.
- Собираемые ресурсы позволят улучшать катану, лук и доспехи
- Лисьи норы приведут вас к местам для молитв, что даст возможность открыть ячейки для оберегов и усилить их эффекты
- У столпов чести можно найти новые раскраски для катаны и танто
- Места для сочинения хокку открывают доступ к новым повязкам на голову
- Святилища скрывают мощные обереги
- Горячие источники позволят увеличить запас максимального здоровья Дзина
- Тренировочные площадки увеличивают количество ячеек решимости
- Знамена открывают доступ к новым седлам для лошади
Кроме того, в Ghost of Tsushima вам предстоит зажигать маяки, сражаться с мини-людьми и находить архивы и монгольские предметы.
Прокачивайте орудия Призрака
Бои в Ghost of Tsushima не скучны до самого финала, но сражаться с помощью одного лишь оружия не очень интересно и эффективно.
Рекомендуется сочетать острое оружие с гаджетами, которые в большом количестве имеются у джиннов. Например, кунаи могут обездвижить врагов, дымовые шашки помогут вам спрятаться в середине боя и получить навыки скрытности, а липкие бомбы могут убить врагов на месте.
Модернизация делает это оружие еще более смертоносным, поэтому с самого начала вкладывайте деньги в очки технологий. Это позволяет метать больше кунаев, восстанавливать здоровье в дымовых шашках и увеличивать радиус взрыва взрывных бомб.
Парируйте и уклоняйтесь
Старайтесь уклоняться как можно быстрее и учитесь парировать удары. Если правильно выбрать время и в последний момент оттеснить противника назад, можно провести мощную контратаку и нанести большой урон. Вложите очки техники в отклонения и уклонения, чтобы научиться новым приемам, например, блестящему прыжку с лошади на противника.
В окружающей среде не так много возможностей для убийства, но есть несколько вариантов. Например, вы можете легко нейтрализовать небольшую армию, стреляя по ульям и горящим фонарям, стреляя разъяренными пчелами и огненным дождем по голове противника и доставая огненные колеса.
Следуя по следам Томоэ, герои встречают монголов. Исикава наблюдает за позорными боевыми приемами дзина и выражает свое недовольство — после чего дзин начинает защищать эти приемы против невероятно опасного противника.
Улучшение снаряжения
Доспехи, клинки и луки можно улучшать. Для модернизации оборудования требуются такие ресурсы, как расходные материалы, сталь, золото, лен и пихта. Как правило, эти предметы в больших количествах встречаются в монгольских лагерях. Внимательно осмотрите хижины. В большинстве случаев вы найдете там полезные предметы. Многие ресурсы также предлагаются в качестве вознаграждения за выполнение определенных типов миссий. Часто речь идет о возвращении монгольских земель. Чтобы узнать тип награды, которую вы получите, откройте карту и наведите указатель мыши на значок миссии.
Иногда местные жители награждают вас ценными подарками. Вы можете взять их возле алтаря даров. Не забывайте время от времени посещать это место.
Улучшать снаряжение могут только ремесленники в безопасных местах (деревнях и храмах). Как только вы соберете достаточно ресурсов, точка на карте станет желтой.
Через некоторое время Така завершит изготовление аксессуаров, обещанных Дзину. Это металлические крюки и веревки, которые позволяют джиннам взбираться на непроходимые холмы.
Акт III. Убейте хана
Джин зарыл свою лошадь и отправился на север в поисках Юны. По дороге он видит, как монголы сжигают деревни и убивают жителей аконитом — тем самым ядом, который Джин использовал в замке. Пока герой отравлял воду, монголы намазали его стрелы аконитом. Герой был отравлен выстрелом вражеского лучника и был спасен Юной.
В лагере охотников Джин встречает Такеши, лидера опытных охотников-лучников, к которым его отправила Юна. Цзинь уговаривает их присоединиться к нему в набеге на крепость Хана в обмен на место для зимовки его людей. Вместе с охотниками герои начинают штурм крепости Джинно-Даке, но к ним присоединяется Юна и целая армия воинов, готовых сражаться за призраков.
Все спутники Джина собираются в Джиегаке, чтобы спланировать последний удар.
Во время разведки в гавани Идзуми Джин и Юна узнают, что Хан готовится к нападению на материк — Цусима была лишь его временной базой. Хань приказывает монголам собрать много ядовитых цветов, чтобы легко победить армию генерала. В Цусиме назревает буря. Под его прикрытием герои начинают решительную атаку против монголов и пытаются убить хана.
Несмотря на то, что Шимура может арестовать его и отправить в тюрьму, Джин решает рискнуть и обратиться за помощью к своему дяде.
Сакаи вспоминает, что в детстве Шимура обещал ему, что всегда будет рядом.
Герой тайком оставляет записку для своего дяди в покоях его замка и бежит готовиться к битве.
После разговора с собравшимися друзьями Джин приезжает в дом Юны. Она неожиданно предлагает ему сбежать на лодке, но признается, что это не то, чего он хочет. Джин просит обещания продолжать борьбу, если он умрет. Герои не могут ждать решения Шимуры, поэтому Джин ведет в бой только своих бойцов. Когда Цзинь находит Хотун Хана, господин Шимура уже ведет свои войска.
Во время поединка Цзинь почти убивает Хотун Кана, но тот использует яд, чтобы отступить. Джин догоняет его и приканчивает, после чего покидает горящий корабль и воссоединяется с Юной.
Юна рассказывает, что после боя Шимура отправил Дзину сообщение с приглашением встретиться с ним в том месте, где он учил его сражаться. Юна признается, что не знает, какой будет ее новая жизнь без Таки. Джин говорит ей, что она хороший человек и достойный воин.
Герой прибывает в назначенное место и ждет там своего дядю. Он сообщает ей, что генерал расформировал Сакаи и что Джин больше не воин. Сакаи отвечает, что он пожертвовал всем ради народа и ни о чем не жалеет, но хочет попрощаться с родиной. Сёгун обвиняет Дзина в предательстве и приказывает убить его — его беспокоит, что у Призрака появляется всё больше последователей, и он учит японцев не следовать за ним.
Сэр Шимура прибывает на кладбище семьи Сакаи и вынужден сражаться с джиннами. Сакаи побеждает последним.
В игре есть две концовки: в одной Джин убивает его по просьбе Шимуры и «позволяет воину умереть»; в другой он сбегает живым и исчезает. Если Шимура не пощадит его, «нет чести», говорит он, но он не будет убивать своих людей. Симура говорит, что призрак будет преследовать его до конца жизни, поэтому главный герой прощается с дядей, надевает маску и уходит. В другой концовке он убивает самых близких ему людей и уходит.