И когда все закончилось, и все терминалы горят пятью звездами, а вас попросили сделать десятки или сотни доставок, DeathStranding словно прощается с вами. Только для того, чтобы вспомнить великие эпизоды истории и полностью осознать то, что вы увидели за последние 35 часов.
Death Stranding — гениальная рутина. Рецензия
Хидео Кодзима, один из величайших франчайзи видеоигр всех времен, — человек-загадка и просто гений. Или он не гений? Ранее он получил прозвище Добродетель, но заслуживает ли он носить этот титул для своего нового проекта Death Stranding? Это вы и попытаетесь выяснить в данном обзоре.
Жанр | Экшен |
Издатель | Sony Interactive Entertainment |
Разработчик | Kojima Productions |
Дата выхода | 8 ноября 2019 года (PS4), лето 2020 года (PC) |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PlayStation 4, PC |
Официальный сайт |
Игра была протестирована на PlayStation 4
Death Stranding — одна из тех игр, которые остаются загадкой даже после продолжительной демонстрации игрового процесса. Неужели авторы замечательной серии MetalGearSolid действительно решили создать симулятор курьера? Об этом не может быть и речи, это нонсенс, и мы определенно полны сюрпризов! В конце концов, Хидео Кодзима — человек-загадка и может одним действием вызвать бурю обсуждений в Интернете. Мы брали то, что видели, и брали то, что нам показывали.
⇡# Симулятор курьера заказывали?
В роли SamBridges, которого играет NormanReedus, мы участвуем в восстановлении Соединенных Штатов Америки. Здесь нет реальных названий городов, но герои постоянно говорят о стране Америка и ее значении для всего человечества. Иногда трудно избавиться от ощущения, что нет ничего другого, кроме США. Так или иначе, мир разрушен, и все люди прячутся в убежищах, не выходя из-за дождя времени, который разрушает вещи на поверхности и ускоряет ход времени.
Для многих из них это дебют в видеоигре, но актеры прекрасно справились со своими ролями.
Сэм становится единственной надеждой человечества — в скафандре он начинает устанавливать связь между всеми терминалами, восстанавливая так называемую хиральную сеть. Для этого он получает заказы с одного терминала и передает необходимые товары на другой. Затем новый территориальный менеджер разрешает курьерам подключить его к сети. Некоторые предметы принимаются сразу, другие требуют одного или двух заказов. В результате вся Америка нуждается в подключении — сам Сэм не заботится о стране и не верит в ее потенциал возрождения, но история вскоре дает ему повод помочь нуждающимся.
Жизнь Бриджеса состоит из доставки курьеров. Он подходит к терминалу, принимает заказ, кладет коробку на спину или в руку и идет к следующему терминалу. Там он принимает заказ, получает новую коробку и продолжает работу. Все это быстро входит в привычку, и персонаж говорит одно и то же на разных языках. ‘Сэм, посмотри на терминал доставки’. ‘Терминал доставки, у Сэма новый заказ’. ‘Не забудьте проверить терминал доставки’. Конечно, они всегда дополняют свою речь сюжетным монологом, раскрывающим больше информации о вселенной, но однообразную структуру производства этим не перекроешь.
⇡# Тишь да гладь
С точки зрения дизайна DeathStranding иногда напоминает NoMan’sSky, имеющую ту же инфраструктуру. Здесь все мастер-узлы и все терминальные репозитории выглядят совершенно одинаково. И здесь есть что посетить! Более того, если не считать враждебных врагов, вы редко сталкиваетесь с настоящими людьми. Но об этом подробнее позже. Все в мире общаются с помощью голограмм. Таким образом размещаются заказы и таким же образом принимаются заказы. Трудно (за редким исключением) переживать за судьбу США и воссоединяться с энтузиазмом, когда никого не видишь. Несмотря на то, что вы общаетесь с десятками жителей, мир кажется мертвым.
Жители приюта любят много говорить, но редко могут сказать что-то важное — чаще всего речь идет о необходимости сотрудничества.
За пределами терминала ситуация не лучше. Горы, скалы, утесы, реки, трава — ни деревьев, ни животных, ни людей. Действительно, в некоторых районах последних можно встретить, но при виде Сэма проявляется агрессия — это MUL, местные хулиганы, небольшой лагерь, который исторически приходится посещать несколько раз для возврата украденного. Однако вам не обязательно вступать с ними в бой. Вы можете сбежать сами. Они бросают свои копья для блицкрига, и все. Если вам придется сражаться с ними, несколько сильных ударов кулаками выведут их из строя. Убивать людей не рекомендуется — сюжет игры объясняет, почему это плохая идея. И нет желания лишать кого-то жизни, потому что для этого нет причин.
Как симулятор курьера, DeathStranding превосходна. Это не просто пешеходная версия «Дальнобойщиков» (хотя на ней тоже можно ездить). Здесь все гораздо интереснее. Почти после каждой роды Сэм приобретает несколько новых способностей. Во-первых, это обычные лестницы и веревки, которые помогают ему пересекать реки и взбираться на высокие скалы. Затем он начинает строить мосты, восстанавливать дороги, устанавливать всевозможные генераторы и даже строить базы. Через последний можно попасть в отдельную комнату и воспользоваться телепортом, в этом случае весь груз остается нетронутым. Она не может быть доставлена таким образом.
Сама поверхность Death Stranding — это игровая площадка, а основная механика игры — ходьба и управление. Когда Сэм перемещается от точки к точке, игрок всегда контролирует направление, скорость и баланс персонажа. Он может удариться ногами о камни, потерять равновесие при ударе или упасть, уничтожив свой груз и провалив задание.
Сколько времени потребуется на прохождение основной игры?
Основная сюжетная линия Death Stranding, без учета всех необязательных миссий и исследований, может занять около 40-45 часов игры. Выполните основные миссии, отмеченные на карте, и не отвлекайтесь ни на что другое.
Подобные игры — это, пожалуй, лучший способ по-настоящему погрузиться в сюжет DeathStranding. История будет гораздо более связной, чем если бы вы потратили время на налаживание отношений с дополнительными носильщиками.
Сколько времени потребуется на прохождение основной игры и дополнений?
Если вы хотите завершить основную сюжетную линию и несколько дополнительных историй, вам придется вписать в свой график примерно 55-65 часов игры. У каждого преппера есть дополнительные миссии, и центр доставки также имеет постоянный список заданий, которые необходимо выполнить.
Этот дополнительный контент не вносит никакого вклада в развитие основной сюжетной линии, но может предоставить вам приятные косметические предметы и возможность исследовать мир дальше. Игра не заканчивается, пока вы не завершите последнюю главу, поэтому вы можете потратить столько времени, сколько захотите, на дополнительный контент. Если вы решите играть таким образом, то сможете даже превысить 65 часов игрового процесса.
Сколько времени потребуется, чтобы пройти Death Stranding на 100%?
Для любителей завершить прохождение всех частей Death Stranding может потребоваться около 110-120 часов. Это означает приобретение дополнительных припасов, налаживание отношений с препперами, буквальное строительство структуры по всей карте и получение большего количества звезд в укрытии по мере улучшения обстановки.
Многие задания и миссии, с которыми вы сталкиваетесь, путешествуя по различным городам постапокалиптической Америки в роли Комплекса, предоставляются различными персонажами в виде чипов памяти и причудливой косметики.
Чтобы пройти пятую часть игры, необходимо достичь терминала. Игроку предоставляются различные посылки на выбор. Чтобы достичь следующей точки, необходимо следовать основному сюжету.
Тактика сражений с боссами, полезные советы, подсказки, секреты
В игре есть много больших боссов:.
Существа с наибольшим количеством рук — самые большие. В Dead Stranding с ними нужно обращаться осторожно. Бои происходят на открытой местности с использованием огнестрельного оружия и взрывчатки. Чтобы сражаться с существами, герой должен запрыгивать на здания. Чтобы стрелять, важно подойти как можно ближе к противнику.
Важно: Ветеран предпримет несколько действий, но тактика боя против него останется прежней.
Вначале Сэм успешно справится с солдатом-ветераном. Это можно сделать как из винтовки, так и из пистолета. Далее, ветеринары и крупнокалиберное оружие. Даже с большой пушкой враг не сдастся. Герой должен стрелять из-за угла и немедленно отступить. Когда босс исчезнет, вы должны искать его на радаре. Маленький человечек укажет Сэму правильное направление.
Примечание: Хиггс — самый хитрый из всех врагов. Он стоит на открытых позициях и ведет непрерывный огонь.
На карте есть небольшая гора, за которой он может спрятаться. Герой постепенно приближается к Хиггсу и ждет момента для пополнения. Затем враги становятся уязвимыми, и наступает время стрелять в них.
Дополнительные задания
Получение дополнительных миссий может значительно расширить временные рамки игры. Сэм может помочь людям, живущим на севере. Квестов много, и персонаж готов предложить за них дополнительную плату. Во время ледникового периода невозможно передвигаться пешком, поэтому лучше использовать транспорт.
Путеводитель является полным и охватывает все части экшн-тура. Игра увлекательная, но вам часто будет трудно добиться успеха. Если вы будете следовать приведенным выше советам, вы сможете легко пройти многие задания по истории.
При игре по сети Death Stranding работает так, как и задумывалось. Пользователи помогают друг другу, дарят друг другу приятные вещи и облегчают жизнь всему сообществу. Карта не усеяна кучами мусора, и дожди времени в конце концов смоют работу человеческих рук.
Сражение с боссами, советы и подсказки
При игре в DeathStranding на русском языке игрокам придется столкнуться с тремя большими боссами.
Самый большой и опасный — многорукий. Чтобы победить его, герой должен быть очень осторожен. Боевая зона открытая, поэтому достаточно оружия и гранат. Чтобы увернуться от него, Сэм может бежать от него по крышам. Чтобы атаковать, нужно подойти как можно ближе к противнику.
При сражении с ветераном лучше всего сначала нейтрализовать его солдат. В этом вам поможет штурмовая винтовка или пистолет. Когда Сэм сражается с ветераном, лучше всего использовать крупнокалиберное оружие. Победа над врагом — это большой вызов. Лучшая тактика боя — спрятаться за углом, выстрелить в него и уйти. Босс может исчезнуть, и герой должен использовать радар, чтобы найти его. Ребенок подскажет ему, куда идти.
ВАЖНО: Хиггс — самый сложный босс в DeathStranding. Сражения с ним происходят на открытых пространствах, и он постоянно стреляет в персонажей.
Когда вы сражаетесь с ним, ваш персонаж может спрятаться от него за небольшой кучей. Когда враг перезаряжает свое оружие, вы можете атаковать его. После этого он становится уязвимым и может быть атакован.
Происходит великий апокалипсис, США перестают существовать, люди разбросаны и рассеяны по своей территории, а что происходит с остальной частью земли — неизвестно. Немногие выжившие укрылись в городах глубоко под землей.
Геймплей
Стеклянный дождь буквально уничтожил человеческую цивилизацию — города представляют собой груды обломков и мусора, окруженные бесплодными скалами, горами, реками и покрытыми снегом горами. По этой причине Death Stranding имеет мертвый игровой мир. Здесь нет симуляторов жизни, статичных опасностей и безопасных мест, побочных заданий или NPC.
Локации технически небольшие, но игровой мир просто огромен, поскольку состоит из волнистой местности различной сложности. Здесь нет прямых линий и скоростных забегов. Вам придется искать дорогу вверх и вниз, объезжать объезды и перекрестки, спускаться и подниматься по лестнице.
Сама поверхность Death Stranding — это игровая площадка, а основная механика игры — ходьба и управление. Когда Сэм перемещается от точки к точке, игрок всегда контролирует направление, скорость и баланс персонажа. Он может удариться ногами о камни, потерять равновесие при ударе или упасть, уничтожив свой груз и провалив задание.
Хороший физический движок будет менять положение персонажа, учитывая наклон поверхности, ровный или неровный, или то, что на ней находится, трава или снег, поднимается герой или спускается, а также скорость течения воды и ее глубину. Сильные течения уничтожают Сэма, а груз тонет или теряется.
Таким образом, игрок должен соблюдать баланс между подвижностью и весом. Носить больше — выгоднее, но персонаж с башней тяжестей за спиной замедляется и становится все менее сбалансированным. Ему также необходимо спать, есть, ходить в туалет, умываться и ухаживать за своей обувью.
Одиночная игра
Перемещение ящика из пункта «А» в пункт «Б» занимает большую часть 100-часового перехода. Процесс более разнообразен из-за угроз. Первая — MUL, сумасшедшая курьерская служба. Если они обнаружат груз главного героя, то попытаются взять его себе. Они могут убегать, бить или бить игрока током.
Вторая опасность — хиральные существа, которые могут учуять игрока и заманить его в свое измерение. Затем игрок должен войти в подземный мир и выйти из него. Он может либо спрятаться от существа, либо вступить в бой со специальным оружием (гранатой или огнестрельным оружием).
Снабжение и выполнение задания по истории, Сэм — молодец! чтобы получить «добро». Последняя тратится на более мелких персонажей. По мере продвижения по истории открывается все больше и больше контента, включая роботов-распространителей, платформы, парящие на земле, мотоциклы и даже автомобили. В открытом мире можно строить здания.
Большой рост предлагает прогресс истории и связь между городами и интернет. Это вознаграждается ресурсами, игровыми функциями и оборудованием, например, внеклассными занятиями для ног.
Сетевая игра
В зонах, подключенных к Интернету, будет активен асинхронный мультиплеер, когда игроки будут помогать друг другу, находясь в своем собственном мире. Расширены возможности игры. Например, если груз потерялся, его может доставить другой курьер. Вы также можете проходить через коридоры, используемые другими игроками в вашем мире.
Вознаграждение за прохождение барреля повышает ваш характер — увеличивает вашу выносливость, количество груза, который вы несете, и улучшает статистику, связанную с вашим передвижением.
В асинхронных играх, таких как эта, гораздо проще строить сооружения — мосты, дороги, станции зарядки автомобилей, станции отдыха и т.д. В целом улучшает игровой мир. Чем их больше, тем легче передвигаться по игре. Вы можете попасть в мир с большими дорогами, разбросанными автомобилями и зарядными станциями. Под воздействием ручного дождя это разрушается, но не так быстро.
Сэм встречает Хиггса, который ждет его на пляже. В этой миссии герои должны доставить грузы, необходимые для строительства центра. Для выполнения работы лучше всего использовать транспорт. После уничтожения Хиггса курьер должен вернуться как можно скорее.
Сколько времени нужно, чтобы пройти основную игру?
Не обращая внимания на все дополнительные заказы и исследования, основной сюжет «Владыки смерти» требует 40-45 часов, потраченных на игру. Выполните основные миссии, отмеченные на карте, и не отвлекайтесь на другие дела.
Подобные игры — это, пожалуй, лучший способ по-настоящему погрузиться в историю смерти. История будет гораздо более связной, чем если бы вы потратили время на налаживание отношений с дополнительными носильщиками.
Сколько времени нужно, чтобы пройти основную игру и дополнения?
Если вы хотите пройти основную историю и некоторые дополнения, то в вашем расписании должно быть около 55-65 часов игры. Вся подготовка будет сделана за вас, кроме того, есть список постоянных заданий, которые необходимо выполнить в центре доставки.
Мы рекомендуем проверить других водителей о популярном Tattoo-Mall.ru. Вы получите информацию о секретах и хитростях, которые можно использовать в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоигре.
Этот дополнительный контент никогда не участвует в основной сюжетной линии, но может предоставить приятные косметические средства или позволить вам исследовать мир дальше. Поскольку игра не завершена, пока вы не пройдете последнюю главу, вы можете потратить необходимое время на дополнительный контент. Если вы решите играть таким образом, то сможете достичь более 65 часов игры.
Сколько времени нужно, чтобы победить Death Stranding в качестве завершителя?
Для тех из нас, кто запутался, прохождение каждой части смертей может занять около 110-120 часов. Это означает дополнительные взносы, налаживание отношений с выжившими, буквально строительство на карте и больше звезд в вашей форме по мере того, как вы повышаете свой уровень в окружающей среде.
Многочисленные задачи и миссии, с которыми вы сталкиваетесь по мере прохождения, предоставляются в виде чипов памяти или уникальной косметики для разных персонажей, которые путешествуют по разным городам постапокалиптической Америки.