Игра занимает много времени. Прохождение Mass Effect Andromeda от начала до конца занимает 27 часов. 03 минуты… И это главная тема. Полностью игру можно пройти за 151 час. 42 мин.
Первый Mass Effect наконец стал нормальной игрой – в Legendary Edition. Но теперь фанатам делают больно по-другому
В отличие от остальных частей трилогии, первый MassEffect сильно устарел. В ней кривая стрельба (которая является основой геймплея), почти неуправляемые транспортные средства, частые экраны загрузки и базовая графика — кроме повествовательных диалогов и мирных пробежек по локациям, игровой процесс болезненный. Даже среди моих знакомых есть немало тех, кто отказывался точно знать, что именно было трилогией Шепарда в первой Mass Effect.
В ремастере Mass Effect Legendary Edition разработчики наконец-то переработали игру. Она была изменена более значительно, чем любая другая игра здесь. Признаться, обновление было не совсем простым.
Геймплей все еще устаревший, но уже более приятный
В каждом прохождении трилогии Mass Effect одним из моих правил было «не выбирать класс солдата в первой игре». Стрелять из него — все равно, что не вести прицельный огонь. Вы стреляете примерно в направлении врага и замечаете, что едва заметный снаряд может снизить уровень здоровья цели. Эта кривизна проявлялась и в других классах, но с ними можно было хотя бы насладиться навыком броска в противника.
В Legendary Edition первый MassEffect наконец-то стал похож на шутер. Маркировка перемещает вас туда, где вы должны быть, а не «случайно». Союзники также работают более точно, но все же время от времени загораживают обзор. В целом, игра стала более предсказуемой в хорошем смысле, с чувством контроля над происходящим.
Честно говоря, я все еще начинаю игру Legendary Edition как механику, но по другим причинам. В ремастере убран штраф за использование оружия, которое не соответствует выбранному классу. Вы можете использовать пистолеты, карабины или снайперские винтовки любого Шепарда. Классовая специализация дает дополнительные преимущества только для определенного оружия — мудрое решение.
Кстати, разработчики переделали боевое окружение — теперь оно более четкое и выполнено в том же стиле, что и в сиквеле.
Однако некоторые странности остаются. Например, враги пользуются очень странными укрытиями и почти полностью опираются на воздух, и наоборот. Враги надежно прячутся и не выходят, пока вы не подойдете вплотную. Кстати, это добавляет реалистичности!
Рекомендуется использовать новую систему инвентаризации. В оригинальной MassEffect управление десятками купленных и собранных предметов представляло собой бесконечную прокрутку непрерывных списков — что, конечно, неудобно. Теперь каждый предмет автоматически сортируется в соответствующую категорию, например, «Броня» или «Дробовик». Новое меню полезно для сравнения и изменения характеристик оборудования и демонтажа ненужных элементов. Кстати, товарные запасы увеличились. Теперь гораздо интереснее полностью просканировать участок и найти все контейнеры и шкафы.
Все вышеперечисленное — ничто по сравнению с тем, насколько BioWare изменила геймплей Mako. Для тех, кто никогда не играл в эту игру: это боевой ровер, который перевозит команду Шепардов через большую часть планеты. Разработчики явно пытались сделать автомобили похожими на настоящие, и перестарались. Старый «Мако» летел боком и крутился по всем осям при каждом неосторожном ускорении. Особенно весело было приземляться на лаву, и вскоре игра закончилась.
В своей легендарной версии Mako невероятно цепкий и увесистый. Ходить по планете комфортно, и даже перестрелки со встроенными пушками больше не являются игрой типа «бросай стрелять, укрывайся, чтобы развернуть щиты». Время остывания оружия и восстановления защиты значительно сократилось!
Интересно, что Bioware отказалась от возможности активировать старые физические элементы управления Мако. Попробуйте и оцените ремастер больше или просто для ощущения боли, если вам это нравится!
Мемные сцены в лифте остались, но их можно пропустить
Да, это, казалось бы, небольшое изменение заслуживает отдельного пункта. Если вы испытываете массовый эффект, около половины ваших воспоминаний, скорее всего, будут связаны с поездкой на лифте. Вы постоянно встречаетесь в игре. Вместо этого, в порядке развития, разработчики прикрыли множество загрузочных экранов. Персонажи могут некоторое время обсуждать, слушать выпуски новостей или молчать около минуты.
Из легендарных изданий, конечно, были исключены сцены — они лучше раскрывают персонажей и мир, — но теперь загрузка занимает всего несколько секунд. Затем вы можете прервать разговор и сразу же продолжить его — очень удобно. Среднее время игры в Mass Effect теперь, похоже, сократилось на несколько часов.
Автор изменил оформление некоторых сайтов. Например, в романе была убрана стена. Игра должна была быть оптимизирована для Xbox 360. Теперь этот элемент удален.
Как только вы выполните задание, начните общаться со всеми членами вашей команды в Нормандии, или хотя бы с вашими близкими! Вашим союзникам всегда будет что обсудить, а знакомство с ними откроет новые миссии, отношения и повлияет на развитие Mass Effect.
Время прохождения Mass Effect 3: сколько часов геймплея в игре
С выходом Mass Effect: Legendary Edition фанаты задаются вопросом, сколько времени займет финал трилогии. Хотя время, конечно, будет варьироваться от игрока к игроку, в Mass Effect Fans: Legendary Edition ожидается, что время завершения будет примерно таким же, как и во второй игре.
Хотя игрокам предстоит сделать сложный выбор, взаимодействуя с запоминающимися персонажами по всей вселенной, неоднозначная концовка Mass Effect 3 остается ее определяющей особенностью. Однако прежде чем поклонники RPG будут вынуждены выбирать между разрушением, настройкой или управлением, их ждет длительное прохождение, наполненное долгосрочными поступлениями и вернувшимися участниками. Все, кому интересно, сколько времени нужно потратить на Mass Effect 3, могут дождаться следующего отсчета времени.
Основная сюжетная линия
Фанаты Mass Effect, спешащие завершить основную сюжетную линию игры, могут подождать 25-часового прохождения, наполненного живыми атаками и встречами со Жнецами. Те, кто хочет завершить миссию посвящения и один из романов Mass Effect 3, могут подождать 35 часов хранения файла. Для тех, кто делает вещи сложнее, чем обычно, рекомендуется дать несколько часов на проверку и ошибки, связанные с возможной смертью.
В среднем Mass Effect3 длится от 25 до 35 часов, но энтузиасты интеграции добавят к этому еще 15 часов. Для тех, кто хочет найти каждую запись в коде, не хватает диалогов или хочет получить платиновый трофей в Mass Effect 3, прохождение игры может занять 50 часов. Это число, конечно, велико, но оно увеличивается только в том случае, если игрок готов потратить время на Mass Effect 3 DLC.
Дополнения
За исключением ApexStation, Mass Effect: Legendary Edition включает DLC для всех трех игр, причем больше всего загружаемого контента будет в конце трилогии. Помимо более коротких дополнений, таких как From Ashes, в игру включено несколько более крупных пакетов контента. Дополнения Leviathan, Omega и Citadel добавляют новые миссии и детали в сюжет, а расширения улучшают концовку Mass Effect 3. Продолжительность всех этих DLC составляет 12-16 часов в Цитадели. Это самый длинный DLC из всех.
Включая DLC, прохождение Mass Effect 3 может занять 25-66 часов. Для тех, кто спешит пройти основной сюжет базовой игры и ее DLC, это может занять 37 часов. Сбалансированное прохождение, включающее некоторые побочные материалы, приближается к 50 часам, а игроки, стремящиеся полностью пройти третью игру и ее пост-релизный контент, могут достичь 65+ часов геймплея. Хотя в Mass Effect 3 не были добавлены сцены, игрокам явно будет чем насладиться.
Как только вы выполните задание, начните общаться со всеми членами вашей команды в Нормандии, или хотя бы с вашими близкими! Вашим союзникам всегда будет что обсудить, а знакомство с ними откроет новые миссии, отношения и повлияет на развитие Mass Effect.
Сколько времени нужно, чтобы пройти Mass Effect 3?
Mass Effect 3 — это заключительная игра в трилогии о Шепарде и Legendary Edition. Как долго длится финал?
Заключительная часть трилогии Mass Effect посвящена тому, как Шепард объединяет всю галактику, чтобы остановить цикл разрушения и конец Жнецов. В дополнение к этой длинной сюжетной линии, MassEffect3 завершается множеством личных персонажей. Поэтому игра не могла бы функционировать, если бы она была короткой.
Это тот вид игр, который потребует много времени, чтобы собрать все накопившееся и завершить трилогию. Но как долго это длится? В этом руководстве вы узнаете, сколько времени потребуется для завершения основной сюжетной линии и всего остального в игре, а также среднее время, необходимое для завершения каждой части DLC.
Сколько времени нужно, чтобы превзойти Mass Effect 3?
Завершение основной истории
Если вы полностью сосредоточитесь на основной сюжетной линии игры и проигнорируете большую часть второстепенного контента, вам потребуется около 25 часов, чтобы освоить игру. Если вы запустите игру таким образом, вы пропустите некоторые замечательные миссии и сцены, но станете свидетелем некоторых наиболее важных моментов, таких как окончание войны гетов и корианцев.
Завершение основной истории, плюс некоторый дополнительный контент
Мало шансов избежать всего побочного контента игры. Если вы примете участие в необязательных миссиях, выполнении заданий и обсуждениях со своей командой, вы проведете в игре около 35 часов. Здесь есть хорошие квестовые линии, которым нужно следовать, если вы хотите получить максимум удовольствия от игры такого типа.
Полный запуск
Если вы хотите увидеть все, что может предложить Mass Effect 3, вам придется просканировать множество планет и много говорить о цитадели. Такой маршрут займет около 50 часов. Однако если вы хотите провести больше времени, вы можете рассчитывать на 100 часов работы.
Сколько времени нужно, чтобы пройти DLC для Mass Effect 3?
Смотрите другие наши руководства по популярной игре tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и советах, которые вы сможете использовать в своих играх. Вы также можете использовать их для полезных и интересных историй о видеоиграх.
Дополнительный контент всегда был важной частью серии, ведь некоторые из лучших персонажей Mass Effect представлены в DLC. Третья игра имеет несколько расширений разной продолжительности.
- Расширенная версия — После того, как фанаты Mass Effect сильно пожаловались на концовку основной игры, Bioware выпустила это DLC, которое изменило некоторые вещи и добавило несколько дополнительных сцены к игре. Это всего 2 часа .
- From Ashes — В этом DLC вы возвращаетесь в Иден Прайм, чтобы забрать протеанский артефакт. Расширение состоит из одной миссии, которая занимает 1 час .
- Левиафан — кажется, что это расширение должно было стать частью основной игры, так как оно многое рассказывает о Жнецах. Основная история DLC состоит в том, что вы выслеживаете могущественное существо, известное как Левиафан, которое длится примерно 2-3 часа .
- Omega — в DLC Omega вы объединяете усилия с Арией Т’Лоак в попытке вернуть титульную космическую станцию у Цербера. Ваш полный штурм станции займет около 3 часов .
- Цитадель — В дополнении «Цитадель» команда Normandy Crew уходит на берег. Но вскоре Шепард оказывается втянут в еще одно опасное для жизни приключение. По крайней мере, после этого у героя будет вечеринка. На сюжетную часть DLC вам потребуется выделить 4 часа или около того. Тем не менее, есть также побочные квесты и новая область для исследования. Таким образом, сторонники завершения рассчитывают на 6-часовое прохождение .
АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Различия очевидны, но также субъективны. Одни говорят, что сценаристы разрушили антиутопическое настроение эпизодов, другие утверждают, что Иден Прайм актуален и сегодня как «колония, символизирующая успех человечества в освоении космоса». Обе стороны были бы в определенной степени правы.
Mass Effect 3
Новая часть была выпущена в 2012 году и быстро стала бестселлером. Миллионы поклонников с нетерпением ждали продолжения культовой истории коммандера Шепарда и его борьбы с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, включая интересную кастомизацию снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр «Готовность к галактике». Это показывает, готова ли галактика уклониться от атак вражеских Жнецов.
Сюжет был довольно запутанным и драматичным. Начало игры происходит, когда капитан Шепард предстает перед судом на Земле. Это происходит в тесном сотрудничестве с организацией Cerberus, признанной Альянсом террористической организацией. Она проводит различные незаконные эксперименты, расследования и нападения на колонии нелюдей и, судя по всему, настроена националистически и экстремистски.
Читайте также: Смогут ли новички играть в Path of Exile в 2021 году? С чего мне следует начать? Строительство, ритуальные чемпионаты, торговля, экономика и т.д.
Первая задача Шепарда — защитить свою честь бывшего Спектра и предоставить Совету свое мнение о ситуации и информацию об угрозе Жнецов и о том, как с ней бороться. В этот момент, во время прослушивания, планету атакуют Жнецы. На планету прибывают Жнецы и уничтожают все живое на планете своими лазерами, мутируя всех живых существ, захваченных полусинтетическими зомби.
Сражаясь с полчищами врагов, герой-игрок должен добраться до своего корабля и сбежать с разрушенной планеты, жители которой массово эвакуировались. На данный момент они не могут противостоять Жнецам.
И снова Шепарду придется столкнуться со Жнецами. В этот момент Жнецы уже начали массированную атаку, уничтожив все формы жизни. Шепард должен попытаться прорваться сквозь толпу врагов, сплотить свой народ и спасти свой мир, своих друзей и знакомых всеми возможными способами.
В этом ему помогают другие союзные цивилизации — прежде всего, их нужно убедить присоединиться к первоначальному плану создания оружия, способного уничтожить корабли Жнецов. Убедить их будет долгой и трудной задачей, так как каждая цивилизация видит свой собственный путь, и раса совсем не хочет помогать тому, кто только недавно вышел в космос.
Чтобы решать сложные задачи, принимать решения и налаживать контакты, главному герою придется определить не только количество войск в альянсе, но и научный отдел, который будет производить прототип оружия. Наконец, игроку предстоит решающая битва, исход которой зависит исключительно от его собственного выбора.
В заключительной части трилогии игроки могли выбирать из нескольких видов зарядов, доступных им при принятии решения. Вселенная, однако, казалась действительно справедливым и разумным завершением войны.
Mass Effect Andromeda
Игра, которая продолжает тему вселенной, но не историю трилогии, вышла в начале 2017 года и была в основном негативно воспринята игроками. В основном это было связано с тем, что игра была очень сырой, хотя графически и технически значительно преобразилась по сравнению с предыдущими допами.
Был введен ряд механик, которые действительно оказали лучшее влияние на вселенную и игровой процесс. Арсенал стал более разнообразным, и можно было строить оборудование. Сражения стали более динамичными и превратились в полный ураганный экшн, использование удивительных способностей вышло на новый уровень и принесло гораздо больше преимуществ над противником.
Однако, помимо ошибок, основной причиной недовольства стал тот факт, что графика новой игры предоставляла игроку удивительные изображения, получение новых уровней, но развитие персонажей, либо становилось более точным. Их лица и лицевая анимация — это было достаточно плохо и неоднократно называлось старыми фанатами «пошлыми» и далее. Однако после того, как некоторые ошибки были исправлены, игра была полностью воссоздана, большинство ошибок исчезло, а анимация животных была исправлена.
История другая; здесь нет ни Пастырей, ни Жнецов. История рассказывает о том, что колонизаторы начали поиск другой соседней галактики за пределами нашей галактики, чтобы колонизировать и обустроить ее — до этого момента уже должны были быть изобретены машины для создания связи между двумя галактиками.
Игрок берет на себя роль Первооткрывателя. Это примерно эквивалентно «Спектру», но в колониальной среде. Игрок в роли адаптируемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда вообще была отправлена первая миссия, потому что по пути связь была потеряна. Прибыв на место, главный герой попадает в необъяснимую аномалию и сталкивается с очень агрессивной расой. Это отправная точка для остальной части истории, когда гонщики колонизируют доступные планеты, вступают в контакт с местными племенами и решают проблему. Это происходит в середине истории.