Путь до пристанища повстанцев не долгий, а из врагов вам попадутся лишь падальщики и волки. Задание завершиться после того, как Безымянный и Горн прибудут в Реддок.
Трелис готика 3 прохождение
В Трелис можно попасть, если выйти из Монтеры, через западные ворота, повернуть на лево и пойти по дороге. Мы пройдём через опрокинутую повозку. Пройдя чуть дальше, справа мы увидим ферму, на которой сидят фермеры Бен и Дерек. Разговариваем с Беном и разговор доходит до драки, после победы над Беном он скажет, что работал в храме. Главный герой не поверит и ему предстоит сходить туда и найти лопату Бена. В храм можно попасть, если от фермы пойти по прямой вдоль скалы на юг. Будьте осторожны храм охраняет существо похожее на скорпиона (страж храма). Лопата находится, если зайдя в храм не спускаться, а пойти около стены по уступу, она торчит в куче камне, относим её Бену и в качестве награды он покажет, где прячет свои деньги Дерек.Идём к Дереку, он говорит что у него воруют всё гоблины и они вот-вот нападут, теперь вам предстоит битвас ними, убейте их всех и доложите Дереку, он скажет, что у них есть где-то логово и вам предстоит очистить её от гоблинов. В эту пещеру можно попасть, если пойти на север от фермы, но идти не по реке, а вдоль горы справа. В этой горе немного пройдя немного на север увидите пещеру, убиваем там всех и идём рассказывать Дереку, что гоблинов больше нету, он даст вам награду. Теперь держим путь дальше, в Трелис. По дороге мы выйдем прямо к Трелису. На страже стоит скучающий привратник. Заходим в Трелис и поворачиваем на право, заходим в дверь расположенную в лестнице, там живёт Милок-кузнец, он попросит вас принести ему его старый меч, который забрал у него на раскопки Темпек. Идём опять в храм, меч лежит на повозке в лагере, около входа в храм, забираем его оттуда и несём Милоку. Милок в награду сможет обучить вас кузнечному ремеслу. Идём к Пранку, он бродит по всему Трелису, город маленький, так что найти его не составит труда. Он прикажет вам достать для него целебное зелье и найти пропавшего алхимика. Этот алхимик Авагадро сидит на ферме, которая находится на севере от Трелиса. Идём к нему, выходим через ворота, где стоит скучающий привратник, но не идём по мосту, а поворачиваем на лево и идём на север, в гору. Он сидит около костра, можно отпустить его, а можно привести его в Трелис, решать вам. Ведём его в Трелис к Пранку. Разговариваем с Пиром, который находится на той же ферме, он расскажет что в Трелисе, есть куча сокровищ и мы пообещаем ему, что обчистим Трелис. Сокровища находятся в подвале под домом, где сидит сам Вак. После грабежа, идём к Пиру, и он в качестве нахрады обучит вас воровству. Подходим к Джошу, тоже на ферме, под его фермой, в пещере находятся Потрошители, уничтожьте их и квест выполнится. Идём к Торусу, он стоит на страже у других ворот, он приказывает вам убить огров, которые находятся недалеко от Трелиса в пещере, но пещера не в скале, а в земле. Выяснить, что происходит на западной ферме ( просто сходитететуда, поговорите с Капоччом, и вернитесь к Торусу. И ещё одно задание, Торус давно не получал поставки с храма, выясните, что там происходит. Говорим с Темпеком, он расскажет, что на них напала нежить из храма и может быть в самом храме, кто-нибудь остался в живых, вам нужно это проверить, мочим всех там и в конце видим, что около костра сидит шаман Камак. Он попросит вас проводить его на ружу. Говорим Темпеку, что там был только один шаман, он вас поблагодарит, и попросит передать Торусу, что у него пока ничего нету. У вас уже к этому времени должна быть репутация в Трелисе 80, а значит что вас пустят к Ваку. Но мы сначала сходим на западную ферму и попробуем найти разорителей этой фермы, разговариваем с Капоччом и он предположит, что это саблезубы из пещеры неподалёку от фермы, уничтожьте их. Но оказывается что три саблезуба не могут так разнести ферму, Копочч думает, что это рейнджеры, которые находятся на севере, наведайтесь к ним и поговорите с Торном. Он скажет, что это он разрушил ферму, идём опять к храму, но не в сам храм, а если пройти слева от него и подняться по горе, то вы наткнётесь на повстанцев, поговорите со Сивом, он расскажет вам, что ночью он видел нежить выходящую из пещеры на юге. Разворачиваемся на юг и идём в эту пещеру, уничтожьте всю нежить там. Спуститесь в пещеру возле которой сидит Стив и поговорите с Чарльзом, он прикажет вам уничтожить орков возле храма, не забудьте снять с шамана амулет. Если играете за Инноса, то поговорите с паладином Конрадом, он даст вам кубок огня, но при условии, что вы вернёте ему его магию. Он поможет вам освободить Трелис, у военачальника Трелиса Вака находится амулет Аданоса, обязательно убейте его и снимите с него амулет. На южной ферме находится Коул, он попросит вас проводить его до Неморы, просто следуйте за ним. А если вы играете за Белиара, то нужно поговорить с ассасином Кхабиру, он вам расскажет, что Вак должен ему 50000 золотых. Если вы Ваку дадите это золото, то он вам отдаст свой амулет и не придётся его убивать.
Милок ищет свой меч
Орочий кузнец Милок ищет свой старый меч. Он подозревает другого орка – Темпека, что сейчас работает у храма. Отправляемся к храму (немного в сторону монтеры, до дома, возле которого ходят потрошители, затем – налево). Спрашиваем надзирателя про меч, он говорит, что меча у него нет. Обыскиваем территорию вокруг него и находим меч. Однако, не спешите возвращаться в город. Спрашиваем Темпека про храм и он дает нам еще один квест.
Надзиратель Темпек считает, что в храме могут оставаться выжившие. Например, потерялся шаман по имени Камак.
Расчищаем свой путь от нежити, затем – проходим вглубь храма, и находим там этого шамана. Говорим с ним, и помогаем ему выбраться из храма. За это получаем золото и репутацию. Теперь можно возвращаться в город. Относим меч Милоку, и получаем награду еще и за него.
Убить подлых огров
Стражник Торус просит нас убить подлых огров, которые постоянно нападают по ночам, убивая стражников. Найти их можно в пещере неподалеку, за святилищем Белиара. Эффективнее будет выманивать их по одному на стражников, время от времени помогая им. Всего их пять. После того, как убьете всех, можно будет идти за наградой. Получите золото и репутацию.
Торус беспокоится, что их храма прервались поставки артефактов. Сообщаем ему, что храм снова приносит доход, и получаем золото и репутацию.
Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Первая броня Кочевника в Готике 3
Первая броня это броня кочевника, которую также на халяву можно выкопать из клада недалеко от города Браго в варанте:
Это место на перевале в Варант, у палатки идём в гору в сторону браго
Побегав по горам у палатки можно найти клад:
Для этого вам будет нужна лопата, тут же прикопан перманент на здоровье и выносливость.
Спутник — танк
Это прямо часть геймлея за мага. Да вообще, с альтернативным балансом, непись уже так просто не закликаешь, но при этом она по-прежнему легко закидается спелами.
Почему длинна важна? Это часть альтернативного баланса в готике 3, поэтому единственное адекватное оружие в начале это длинное оружие такое как копьё, коса или посох. Все они помогают не подпускать к себе врагов. Первый спутник это наёмник Сайрус из города Капдун.
Снаряжение, деньги и взлом сундуков.
С деньгами в этой игре проблем быть не должно, тактика простая — берём всё что не прибито, избиваем всех кто не может дать сдачи, например охотники с дорогими луками. Можно также усыплять нпс с дорогими топорами. Лутаем всё, тут с самого начала ГГ умеет подкрадываться) Лутание в готике 3 приносит особое удовольствие, а здесь ко всему прочему куча незапертых сундуков, множество тайничков и нычек.
Неплохие деньги приносит охота, но трофеи(шкурки и рога) нужно сдавать именно охотникам, тогда и ценник будет приличным.
Знающие люди пишут что в кованных сундуках лута нет, но у магов есть магия взлома которая учится в Варанте на раскопках у одной из пирамид (Сатурас учит на раскопках Альшедим) но для её изучения нужно 200 древнего знания:
Древнее знание качается несколькими вариантами — за бонусы ( за таблички и аналоги) и ЛП. Естественно бонусы — наше самое любимое. Поэтому в начале, чтобы не терять ЛП нужно собрать 50 древнего знания. Много табличек есть в варанте — куда можно проплыть со стороны Капдуна: (там где маяк)
Готика 3 — прохождение полностью по порядку
Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.
Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.
Игра Gothic 3 — основная информация
Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.
Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.
На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.
В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:
Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.
Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.
Готика 3 – советы по прохождению
Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:
- Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
- Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
- Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
- Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
- Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
- Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
- В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.
Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.
- Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
- Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
- Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.
Gothic 3 прохождение — варианты концовок
В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.
Ксардас
Если вернуться к Ксардасу и выбрать другой путь, герой получит магический камень фокуса и поручение разрушить все артефакты. Затем нужно опять прийти к магу, чтобы получить задание найти Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта. Когда предметы будут найдены, герой скажет чернокнижнику, что готов отправиться в неизвестном направлении. После этого Ксардас покажет длинный путь. Идти за ним придется очень долго, до Миртаны. Главное, чтобы в это время деда не убили.
Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.
После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.
Иннос
Еще одна концовка — за Инноса (высшее божество, создавшее свет, огонь и все живое). Для этого нужно отправиться к королю и сказать ему о своем решении. Он с радостью поможет герою, вручив ключевой предмет — посох странника. Затем направит его в главную святыню божества, расположенную в монастыре. Раньше персонаж не мог попасть туда из-за охранника, который никого не пускал.
Есть еще один вариант — забрать посох силой, для этого понадобится убить короля. Это не повлияет на концовку. После того как в инвентаре появился предмет, нужно отправиться вместе с артефактами к статуе и принести их в жертву. Далее герой получит квест — освободить все поселки Миртаны от орков, убить основателя и лидера королевства ассасинов — Зубена. Тактика проста — убивать всех врагов из тронного зала, затем главаря.
На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.
Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.
Белиар
Последняя концовка — за Белиара. Это еще одно божество, символизирующее тьму и разрушения. Для начала нужно отправиться к Зубену и получить скипетр любым способом (можно убить персонажа). После этого необходимо направиться в храм бога Белиара в Бакареше. Там герой должен поговорить с памятником. Для финала понадобится убить короля и достать посох Вечного Странника. Также нужно покончить с Ксардасом и всеми вождями орков.
Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.
После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.
Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.