Поверните каждый шарик так, чтобы узор на нем совпадал с узором на стене. Когда вы раскрутите все 12 шаров в правильном порядке, запертая лестница откроется.
Все ответы на загадку Основатели в Uncharted 4: Путь вора
В одной из самых сложных миссий в Uncharted 4: Путь вора в главе 11 нужно выяснить, какие пираты символизируют определенные фрагменты головоломки на доске с надписью «Основатели», а затем повернуть их в определенном порядке на доске, чтобы активировать проход. Это делается в несколько этапов, но может быть сделано в одно мгновение, если все ответы известны заранее.
В первом задании головоломки «Основатели» Нейт должен совместить звезды, расположенные по краям двух квадратных фигур. Для этого поверните череп влево, а часть руки — вправо. Если вы все сделаете правильно, он должен выглядеть так, как показано на рисунке выше.
Скриншот с сайта Gamepur
Пазл два
Для этого и следующего разделов головоломки вам нужно пройти в определенные комнаты, которые открываются после решения последней головоломки. Затем нужно отследить и записать красные квадраты, встроенные в каждое изображение, с помощью кнопки с треугольником. В первой комнате на одежде пирата на левой панели есть красный квадрат, а квадраты на второй и третьей панелях находятся в правом нижнем углу.
Так вы сможете попрактиковаться в перемещении и вращении фигур на календаре — или мы просто расскажем вам. Отсканировав каждое изображение, вернитесь к следующей головоломке и сначала переместите пару скелетов влево. Затем поверните ноги пегаса влево и переверните змею частью вниз, чтобы завершить ее.
Скриншот с сайта Gamepur
Головоломка три
После завершения второй части пройдите в комнату справа с еще тремя столами. На столе Уильяма Мейса слева красный квадрат находится в левом нижнем углу, а на столе в центре квадрат находится рядом с пиратской трубой. Затем возьмите картину справа с Салли, а затем найдите и просканируйте ее квадрат рядом с пиратским мечом.
Для следующего набора фигур сначала поверните пару дельфинов так, чтобы белый дельфин был обращен вниз. Затем поверните среднюю деталь один раз влево, так как у правой детали руки скелета направлены вниз.
Скриншот с сайта Gamepur
Если вас интересуют причины такого решения, прочитайте письмо Варгаса. В нем вы найдете два символа, которые соответствуют цифрам «X» и «II» из надписи на стене. Если сложить их вместе, то получится «XII».
ГЛАВА № 8: Могила Генри Эвери
После того, как вы осмотрите кресты и выясните, кто из пиратов где находится, обойдите это здание и осмотрите дверь за ним. Ищите заднюю часть конструкции. Используйте Сэм, чтобы зажечь лампу наверху и привести в действие весь механизм. В каждом из трех отверстий появятся лучи, освещающие противоположную дверь, которую вы осматривали ранее. Как только вы заметите, что свет исходит из задней части стены, вернитесь к крестам и используйте специальное оборудование, чтобы разместить лучи в определенных точках двери.
Когда все будет готово, подойдите к двери и откройте ее с помощью рычага в форме звезды слева внизу.
ГЛАВА № 9: Только достойные
Когда вы доберетесь до комнаты, вход в которую закрывается панелью после того, как вы войдете, вы окажетесь перед сложной конструкцией — головоломкой с крестами и ведром. С левой стороны конструкции осмотрите скелет человека, который решил не поступать правильно и провалил испытание. Вы вытащите его руку из отверстия и тем самым вернете конструкцию в исходное положение. Возьмите ведро воды и наполните его из емкости рядом с головоломкой, а затем поставьте ее на прежнее место. Таким образом, вы активируете механизм управления головоломкой. Отверстия откроются, и солнечный свет, который появится, упадет на три определенные позиции, указывая вам, что три креста будут находиться в этих позициях. Четыре маховика, которые приводят в движение механизм, станут доступными. Проверьте записи в журнале, и вы точно будете знать, какой из трех крестов должен быть там.
Ведро будет двигаться вверх, и вам нужно будет поставить кресты на место. Вот результат, который вы должны получить.
Действия, которые вам необходимо предпринять:
- Маховик номер два — поверните один раз влево.
- Маховик номер три — поверните один раз влево.
- Маховик номер два — поверните влево дважды.
- Руль номер три — поверните один раз на правый борт.
ГЛАВА № 11: Спрятано у всех на виду
Когда вы войдете в колокольню, вы найдете постамент с углублением посередине. Если положить на него монету, срабатывает механизм, и в нишах разворачиваются четыре зодиакальные фигуры. Скорпион, Водолей, Лев и Телец. Над ними расположены те же знаки зодиака, каждый со своим колокольчиком и колесиками для приведения механизма в движение. Вы должны включить все четыре колокола в том же порядке, в котором открываются знаки.
Если вы все сделаете правильно, четыре замка откроются в том порядке, в котором вы активировали колокольчики. Прыгайте на шестеренки и половину сломанных ступеней, чтобы активировать этот механизм. Устройство, встроенное в нижнюю часть колокольни, активируется, и в центре появляется знак Генри Эйвери, но затем все прекращается. Вам нужно подняться на вершину этой башни и вручную активировать последний большой колокол.
Теперь вам нужно добраться до главного колокола. Поднимитесь после того, как вы не активировали его вручную.
Не забудьте подняться на вершину колокольни — доберитесь до самого верха, чтобы получить трофей.
Братья должны отправиться на Пиратский остров, чтобы найти место с башней. Здесь нужно следовать компасу — заблудиться сложно. Оказавшись в пещере, драконы взбираются по скалам, а в башне их ждет новая головоломка — нужно правильно расставить шары. Остается только подойти к статуе, забраться на нее и заглянуть в дымоход.
Чтобы расшифровать механизм в гробнице Генриха, сначала нужно внимательно осмотреть все пиратские кресты. Затем зайдите за здание и обратите внимание на то, как оно выглядит со спины. С помощью Сэма включите лампу.
Затем вернитесь в комнату с крестами и с помощью горшков направьте лучи света так, чтобы они попали на знак Водолея. Когда вы все это сделаете, перед вами откроется рычаг. Затем вы можете продолжить разговор с Сэмом.
Герой войдет в комнату и обнаружит, что кто-то уже пытался разгадать загадку. Бедняга был пронзен гвоздями. Но если вы сделаете все правильно, главный герой будет пощажен. Хорошо, готовы?
Перед вами машина, похожая на гигантские часы с крестами на них. Снова идет игра с огоньками и крестиками.
Чтобы привести конструкцию в движение, на этот раз нужно сначала наполнить ведро водой и поставить его на место.
Самое главное — не запутаться. Перед вами четыре маховика. Не все, а только второй и третий в таком порядке:
- № 2 один раз налево,
- #3 — пройдено 1 раз,
- #2 — Налево 2 раза,
- №3 — 1 раз вправо.
Чтобы избежать путаницы, считайте маховики слева направо. Если вам это удастся, Дрейк не умрет, а дверь перед ним откроется.
Эта головоломка будет решена в главе 11, когда вы доберетесь до башни с часами. Здесь все очень просто. Поместите монету на постамент. Будут выдвинуты четыре статуи. Просто подойдите к часовой башне и позвоните в колокола, которые соответствуют изображениям этих статуй. Трудно запомнить порядок? Не волнуйся, я дам тебе подсказку. Вот так:
- Скорпион.
- Девушка с кувшином.
- Лео.
- Телец.
1) Посмотрите на мужской символ (стрелка) и переместите его на нажимную пластину 1, показанную на скриншоте выше, слева от светового пятна с женским символом (крест). Поверните шар с мужским символом четыре раза.
Гайд по прохождению головоломок
Этот тур по Uncharted 4: A Thief’s End был бы неполным без описания более сложных головоломок:
- В «Адском месте» необходимо выбрать знак с цифрой 12.
- В гробнице Генри Эвери герой должен зажечь свечу и направить ее свет на дверь.
- В миссии «Только достойные» второй вентиль нужно повернуть влево, третий — влево, второй — влево и третий — вправо.
- В игре «Спрятанный на виду» вы должны выбрать в таком порядке: Скорпион, Водолей, Лев и Телец.
- В пиратской головоломке вам нужно соединить только звезды.
Все достижения и трофеи Uncharted 4
Возможно, прохождение в Uncharted станет интереснее благодаря достижениям. Более того, они бывают разных форм. Награды можно получить за:
- Снимки головы,
- скрытые убийства,
- подслушивать все диалоги,
- прохождение игры на четырех уровнях сложности,
- ждали больше полминуты, прежде чем скрыться в городе.
Возможно, многие геймеры согласятся, что качественный геймплей и прекрасно проработанная история делают Ancharted приятной игрой.
Герой войдет в комнату и обнаружит, что кто-то уже пытался разгадать загадку. Бедняга был пронзен гвоздями. Но если вы сделаете все правильно, главный герой будет пощажен. Хорошо, готовы?
Глава 11. Колокольня
После того как вы попадете на колокольню в главе 11, вам нужно положить монету на постамент в центре комнаты. Когда вы это сделаете, появятся четыре статуи в определенном порядке: скорпион, кувшин, лев, бык. В том же порядке нужно звонить в колокола, которые находятся рядом со статуями и имеют соответствующие мотивы.
Глава 11. Портреты Основателей
Спустившись в комнату под колокольней, вы найдете колесо с 4 головоломками одновременно. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно отыскать персонажей на разных пиратских портретах. Сначала посмотрите, как должны выглядеть первые две плитки (пазл 1):
Затем идите в комнату с портретами, найдите на них знаки головоломки, вернитесь к колесу и продолжайте искать.
Глава 12. В море
Цель этой головоломки — перемещать правильные камни, которые в итоге откроют правильные символы. Сначала нужно найти место, где можно одновременно повернуть два камня, чтобы потом можно было повернуть каждый из них. Вот как выглядят первые два ряда:
Камни в третьем ряду вращаются, когда вы их перемещаете. Вы должны повернуть их так, чтобы они легко двигались, а затем установить их в правильное положение.