Sherlock Holmes Chapter One: Прохождение — Муза Из-За Рубежа. Шерлок холмс chapter one прохождение

После беседы с мальчуганом садитесь в кэб и езжайте на Уайтчепелл, а после, на своих двоих, ступайте к Дорсет-стрит. Загляните в комнату с буквой E и исследуйте её на предмет улик.

Гайд для новичков по Sherlock Holmes Chapter One

Sherlock Holmes Chapter One предлагает поклонникам детективов очередную главу в серии игр Frogwares о суперсыщике. На этот раз игра перенесет игроков в 20-е годы жизни Шерлока, поместив его в открытый мир под руководством нового напарника, выполняющего роль его совести. Первая глава перенесет игроков в новое место действия, которое кажется совершенно иным, чем Лондон викторианской эпохи.

Игроки начнут игру с возвращения титульного героя в дом своего детства, где он будет расследовать возможное убийство своей матери, попутно раскрывая множество интриг и заговоров. Шерлок примиряется со своим прошлым, прокладывая путь в будущее. Глава первая представляет собой приквел и перезагрузку.

Советы по игре Sherlock Holmes Chapter One

С новым сеттингом, открытым миром и тайнами, которые предстоит раскрыть, Sherlock Holmes Chapter One ожидает, что игрок будет думать самостоятельно и полагаться на свою сообразительность. Однако, подготовившись к многочисленным сложностям игры, игрок получит знания, необходимые для того, чтобы стать величайшим в мире детективом.

Sherlock Holmes: Chapter One — это игра, которая рассчитана как на давних поклонников детективной серии Frogwares, так и на совершенно новую аудиторию. Тем, кто знаком с серией и ожидает настоящего испытания, стоит выбрать сложность «Мастер дедукции». В этом режиме отключаются значки интерактивности и уведомления о ходе расследования. Однако имейте в виду, что это сложный опыт даже для ветеранов.

Однако для новичков лучшим вариантом будет режим «Юный детектив» или настраиваемая сложность «Майкрофт». Режим «Юный детектив» — это то, как следует проходить игру, когда включены уведомления о расследовании и значки интерактивности. Кроме того, время принятия решений и мини-игры «Химический анализ» установлены на нормальный уровень. Вариант «Майкрофт» позволяет игрокам настроить все параметры по своему вкусу.

Вполне возможно кинуть дротик мог Артур и Свифт, при этом получить отравленный дротик они могли путем взаимодействия, этой версии в игре нет. А Голиаф мог совершить притупление по неосторожности. Возможно при данном инциденте могли присутствовать еще заинтересованные стороны. Больше всего монет дают за обвинение Артура, целых 80 монет.

Sherlock Holmes Chapter One Муза Из-За Рубежа — Квартира Меркурио

Вы найдете здание Бонифация на полпути по Гермес-авеню, но если вы попытаетесь войти, вам недвусмысленно скажут, что внутрь допускаются только жильцы. Освистывать. Время для классической маскировки шерлока. Вы можете попробовать различные ансамбли, даже наряд полиции, но они не будут работать. Что вам нужно сделать, так это пойти на рынок чуть дальше по улице и купить богемный наряд, Растрепанные Волосы, Щетину Художника и Пудру для загара Художника, чтобы выглядеть как сам Маркурио.

Надев свою новую маскировку, поговорите со старухой, которая даст вам запасной ключ. Поднимитесь наверх и обнаружите, что у Меркурио не очень хороший день. Как и в любом деле об убийстве, начните с тела. Осмотрите рану на его шее, окровавленные тряпки, нож, его грудь и руку. Затем осмотрите его ближайший стол, чтобы найти очень модную камеру, разбитое зеркало, пропавший нож, разбитую бутылку и газеты, торчащие из ящика. Как только вы закончите, посмотрите вниз на свои ноги и взгляните на кровавую картину, хотя бы для того, чтобы побудить Джона сделать свое дело.

Осмотрите картину на кровати и картины в сундуке, а также коллекцию бутылок с алкоголем у двери. Вам также следует пойти и осмотреть фотолабораторию, чтобы найти несколько интересных фотографий. На данный момент пришло время для реконструкции. Начиная с двери, убедитесь, что манекен художника роется в сундуке. Затем вы хотите, чтобы Меркурио бил фигуру бутылкой по голове. Затем на следующем рисунке должна быть изображена фигура, нападающая на Меркурио с ножом, когда он хватает свою картину. Наконец, на последнем рисунке должен быть изображен манекен художника, пытающийся обернуть ткань вокруг шеи Маркурио, когда он истекает кровью на полу.

Сделав это, возьмите картину и проведите химический анализ. Вы можете использовать снимок экрана ниже, если вы боретесь с этим. После завершения у вас будет очищенная картина, которая, когда ее поставят обратно на мольберт, скажет вам, что в комнате отсутствуют определенные вещи. Во-первых, на стене должен висеть череп, а во-вторых, здесь почему-то есть бревно. Снова зайдите в красную комнату и найдите череп, прячущийся за углом. Это откроет последнюю подсказку для этой области, и это не весело.

Спустись вниз и поговори с хозяйкой. Вы должны выбрать, будете ли вы честны с ней о том, что произошло, или нет, но если вы хотите завершить вызов Джона, я настоятельно рекомендую выбрать более тактичный подход, оставаясь в роли. Таким образом, она даст вам достойное описание того, за кем вы охотитесь следующим в этом деле, хромого человека.

Оказавшись снаружи, снова посетите свой дворец разума для получения дополнительной информации:

Художник был убит в драке + вор был пойман художником = Убийство не было целью

Хромой вор был курильщиком + посетитель Маркурио курил сигареты Malpal = вор из галереи был в квартире Маркурио

Фотография нарушения + квартира художника обыскивалась = посетитель, возможно, хотел эту фотографию

Сделав все три вывода, вы делаете один супер-вывод о том, что вор в галерее хотел получить фотографию больше, чем картину. Затем они прибыли в квартиру Меркурио и были убиты в порядке самообороны.

Теперь приступим к следующему этапу расследования: поиск хромающего человека.

Sherlock Holmes Chapter One Муза Из-За Рубежа — Лагерь Беженцев

Начните с прикрепления рисунка африканской женщины. Теперь найдите кого-нибудь поблизости африканского происхождения и спросите их, пока вы одеты как местный житель. Вам следует знать о близлежащем лагере беженцев, который является единственным местом на острове, где вы можете найти людей из племени женщины. Вам придется ехать до моста Виктория между Скаладио и Сильвертоном, так что быстро доберитесь до точки проезда мэрии и бегите на север.

Когда вы перейдете мост, вы должны увидеть отверстие справа от вас. Идите по лестнице вниз, и вы столкнетесь с людьми, которые просто поднимаются по задницам. Иди и поговори с парнем в уродливом костюме и скажи ему, что ты частный детектив. После короткого разговора у вас будет возможность понаблюдать за ним. Обратите внимание на его ужасные усы, тот факт, что он слишком одет, его потные ладони, его чистые ботинки и его бледную кожу. Затем вы можете либо назвать его Ошеломленным формалистом, либо Усталым толкателем пера. Первый, вероятно, ближе к цели, судя по этим потным ладоням.

Когда вас подталкивают, вы должны предложить, что можете помочь, и он в конце концов согласится с вами. Спросите его о деталях ситуации с беженцем и отправляйтесь в лагерь, когда будете готовы. Поговорите с полицейским по дороге и спросите его о более подробной информации о ситуации. Похоже, что женщина закричала, и беженцы бросились на ее защиту, убив при этом мужчину. Время снова заняться расследованием.

Еще раз, начните с трупа. Это должно быть хорошо видно из первого офиса, с которым вы разговаривали. Осмотрите лезвие, нанесенную им рану, татуировку на шее жертвы и его ботинки. Затем сосредоточьтесь на его руке, чтобы закончить осмотр. Похоже, мы нашли нашего потенциального вора и убийцу немного позже, чем нам бы хотелось.

Поднимитесь обратно по лестнице и осмотрите стол, на котором лежат вещи этого человека. Осмотрите деньги, ножны и сигареты. Теперь переместитесь вправо и осмотрите разбитые горшки, помеченные как 3, чтобы обнаружить сломанный ящик и лужу крови. Затем осмотрите место, помеченное номером 4, чтобы найти еще несколько пятен крови и отпечаток ботинка. Вы также можете увидеть кровавый отпечаток руки с пометкой 9 на стене неподалеку. Поверните на 180 и следуйте по следу маркеров улик, осматриваясь по ходу движения.

Вы должны найти несколько следов, традиционные африканские украшения и множество кровавиков. В конце тропы вы должны найти человека, лежащего на полу, истекающего кровью. Осмотрите его, чтобы обнаружить, что он не в лучшем состоянии. Джон бросит вам вызов, чтобы помочь этому человеку. Если вы хотите сделать это, следуйте приведенному ниже мини-руководству:

Помощь раненому мужчине

Во-первых, бросьте вызов Джону и возвращайтесь тем же путем, которым вы пришли к большому котлу для приготовления пищи. Сконцентрируйтесь на нем, и вы обнаружите, что это идеальная основа для дезинфицирующего раствора. Вернитесь к мертвому телу и сосредоточьтесь на ближайшем растении, чтобы обнаружить его Алоэ Вера, особенно полезное для остановки инфекции. Зайдите за угол, чтобы найти чистую одежду, которую вы можете использовать, чтобы перевязать раны мужчины.

Пока вы находитесь рядом с брюками, вы можете сыграть в мини-игру подслушивания, чтобы разблокировать еще один вызов от Джона. После всего этого зайдите в свой файл с доказательствами и проведите химический анализ, чтобы получить мазь первой помощи. Снимок экрана должен помочь вам, если вы застряли. Как только вы закончите, просто бегите обратно к беженцу и исцелите его.

Езжайте в боулинг-бар. В комнате найдите глобус и приложите к нему фрагмент, найденный вами в сейфе Марли. Затем поместите туда миниатюрный храм майя Байрона.

Исследуем место преступления, тело потерпевшего.

На внутренней территории двора было обнаружено тело хозяина дома. По окружающей картине было видно, что тело протащили несколько метров и оставили около выхода вторых ворот. Холмсу нужно подойти к телу и осмотреть, чтобы опознать и отметить важные детали. На мужчине нужно осмотреть: «сломанную ногу, пояс от халата, свёрнутую шею и мизинец на правой руке». Искать последнюю деталь было очень сложно, так как мизинец не сразу заметен и указатель быстро слетал. После этого Холмс опознет пострадавшего, которого зовут Теодор Гилден.

Окружающую территорию.

Перед осмотром территории нужно включить особый режим взгляда и тогда важные вещи пометятся. По помеченным вещам нужно ориентироваться и проводить осмотр. Сначала можно осмотреть мяч, так как он находится ближе всего к телу. Затем идем дальше по следу крови, до цепи. Осмотрев место становится понятно, что здесь жил большой слон. В вольере нужно осмотреть: «цепь, большой след от ног и оружие справа».

Нужно еще осмотреть кровавый след и достать фотоаппарат на «Е», чтобы сделать снимок места преступления. После этого идем искать другие следы преступления. Нудно подойти ко вторым воротам, где находится деревянный сарай слева. Около сарая нужно тоже провести осмотр и изучить важные детали. Около сарая нужно осмотреть дыру в сарае и три важные точки. Внимательно смотрим на следующие вещи: «баллон с газом, нож (нужно провернуть несколько раз до лезвия), сломанные доски слева от вентилей.

Там возьмите кожаный портфель с письмом и выходите на улицу. Кабак находится недалеко – идите прямиком к нему. Внутри выберите пустующий столик и послушайте, о чем говорят клиенты. Искомый нами человек не пьющий и имеет бакенбарды. У стойки сидит похожий человек, но он выпивает.

1 - Шерлок Холмс Глава первая: Джон - влияют ли отношения с ним на концовку? - Часто задаваемые вопросы - Руководство по первой главе Шерлока ХолмсаВы наверняка заметите, как Джон принимает Шерлока - Шерлок Холмс Глава первая: Джон - влияют ли отношения с ним на концовку? - Часто задаваемые вопросы - Руководство по первой главе Шерлока Холмса

Вы наверняка заметите, как Джон принимает Шерлока. Проверить это можно несколькими способами:

  1. Читает его дневник (раздел «Дневник Джона»);
  2. Глядя на фото в дневнике — он может улыбаться, быть равнодушным, грустным и даже злым;
  3. Прислушивайтесь к диалогу между персонажами.

Поскольку действие первой главы происходит в 20-летнем возрасте Шерлока, он еще не знаком с доктором Джоном Ватсоном. Вместо Ватсона — детский, но воображаемый друг Шерлока Джон и его дневник. Этот дневник функционирует аналогично записям Ватсона в предшествующих главах первой главы.

6 Найдите Хроники Кордоны и ратушу

Шерлок может получить доступ к архивам из полицейского участка в Кордоне в начале игры. Однако есть два других жизненно важных здания, которые Шерлок должен найти раньше, чем позже.

Это Мэрия и Cordona Chronicle. . Обе локации играют определенную роль в сюжете, но благодаря природе игры с открытым миром игрок может открыть эти локации раньше, чем предполагалось. И мэрия, и Хроники позволят Шерлоку получить доступ к важным архивам, которые помогут ему раскрыть преступления и тайны.

5 Слушайте Джона

Поскольку действие первой главы происходит во время раннего Шерлока 20-е годы он еще не встречался с доктором Джоном Ватсоном. На месте Уотсона — детство Шерлока, но воображаемый друг Джон и его дневник. Этот дневник работает так же, как и записи Уотсона в предшественниках первой главы .

Дневник Джона бесценен и игрок должен часто к нему обращаться. Джон оставит несколько резких комментариев, замечаний и намеков о том, задает ли Шерлок правильные вопросы при опросе свидетелей и подозреваемых.

Оцените статью
M-Game