Вы также можете выбрать одну из тактических карт непосредственно перед сражением. По умолчанию их всего три, но впоследствии вы можете увеличить их количество, что обеспечит большую гибкость для вашего флота.
Endless Space 2: Обзор
Космические аппараты, созданные на Земле, вышли за пределы Солнечной системы, где на снимках можно увидеть самые отдаленные объекты, такие как Нептун и Плутон. Корабль «Кассини» создал панораму колец Сатурна, но ученые НАСА систематически измеряют потенциально пригодные для жизни миры на расстоянии одного светового дня. И нам хотелось бы верить, что колонизация Марса не так уж далека, как будто человечество попало под чары космоса. Возможно, именно поэтому в последние годы такие популярные стратегические игры на построение империи — Galactic Civilisation, Master of Orion, Master of Stellaris … Здесь программисты Amplitude предлагают взгляд на будущее этой версии со странным преимуществом, что племена сталкиваются и сражаются за орбиту своих планет. Вопрос только в том, является ли этот образ более захватывающим, чем другие.
Прохождение Endless Space 2 имеет много общего с работой над произведением искусства. Как художник садится за карандаш или писатель за рассказ, игрок перед первым ходом хотя бы представляет себе, как будет проходить партия и что из этого в итоге получится. Спешите ли вы к научной победе вместе с софонцами, строите ли компанию Lumeris для покупки планет или говорите с соседями на языке угроз, насилия и порабощения, вы можете выбрать один из восьми типов равнодушия с безжалостным миром. — Он равен едоку. Другими словами, фракции в игре сильно различаются, что является немаловажным бонусом. Более того, никто не мешает вам воссоздать собственное племя атомных мутантов с восьмиугольным телом, питающимся кровью. Наконец, какую форму вы придаете галактике и сколько ей лет? Если подойти к игре основательно, то ответы найти будет несложно, ведь для этого требуется стратегия 4X.
Итак, у вас есть план. И вы начинаете его реализовывать. Я нигде не мог найти его. В конечном счете, многое зависит от вашего первого шага. Какие здания и технологии у вас на первом месте? Куда вы будете передавать свои детекторы и с какими аномалиями вы столкнетесь? Если рядом с вами есть мир, богатый ресурсами, вам повезло — там достаточно места, чтобы производить здания и кормить своих граждан. Иначе поселенцы сидят на шаре отчаяния, грызут камни вместо хлеба. Вы можете обосноваться где угодно — на ледниках, в пустынях, вулканах или пепле, но для колонизации такой экзотики необходимо найти подходящую технологию.
Места может быть не так много, но имеет смысл разместить здесь хотя бы небольшое поселение, так как оно дает титан, погруженные мелкие алмазы. В конце концов, враг скоро поселится здесь. Даже пустые на первый взгляд системы с одной черной дырой или туманностью дают мощные бонусы, как только вы включаете их в сферу своего влияния. Для развлечения автор также позволяет исследовать хорошо известную и бесконечную легендарную Ауригу, но весна больше никогда не придет к ней.
Затем игра на каждом шагу ставит задачи различной важности, от сюжетно обусловленных (у каждой расы они свои) до тривиальных вопросов, где вам придется выбирать между меньшим злом. Например, используете ли вы животных, которых встречаете на границе, в качестве домашних питомцев или общаетесь с ними? Решить судьбу восстания рабочих, вернуться в древние руины с набором роскошных ресурсов, помочь потерпевшим кораблекрушение путешественникам, выполнить мелкие расовые задания и не выходить за рамки привычной системы — подобные события в Endless Space 2 достаточно разнообразны и значительно приостанавливаются между перемещениями (например, «пауза» в игре). Это также вносит элемент случайности. Наряду с научными разработками, экономикой и политикой, это позволяет легко опровергнуть первоначальную идею, но в то же время помогает построить собственную историю освоения космоса. В этом и заключается красота творчества. Вы принимаете решения на ходу и учитесь менять свой подход к решению проблем.
Партия сказала: «Надо» — колонист ответил: «Есть!»
Конечно, мир вечен, но он не резиновый, и рано или поздно в нем возникнет конфликт. И чтобы достойно встретить врага, не спуская штанов, нужно обратить внимание на разные аспекты развития. Открытие технологий в четырех областях знаний поддерживает золотое сечение. Например, в настоящее время мы исследуем межпланетное сельскохозяйственное предпринимательство для связи с более мелкими фракциями и усиливаем наш гарнизон бронетехникой. Скорость ученого зависит от точки науки, но и сквозь потолок он не проваливается. Необходимы здания и, как вариант, политическая структура для поддержки исследований. А это, как и все производство в целом, зависит от настроения местных жителей. Партии, которым симпатизируют поселенцы, уровень прогресса в производстве, сколько населения участвует в труде и обороне.
В целом, политическая система является гордостью и красотой EndlessSpace2. Существует шесть политических партий: милитаристы, пацифисты, промышленники, экологи, ученые и верующие. После каждых 20-летних выборов каждый из них получает долю голосов в Сенате, причем результаты варьируются от системы к системе. В Квадрусе, например, все местные жители хотят холодильники и здоровую тяжелую промышленность. Тем временем в Арктуре растет лобби «зеленых» в поддержку иммигрантов. Однако ничто не длится вечно. Как и в реальной жизни, политика здесь непостоянна. Во-первых, популярность той или иной идеологии зависит от поведения игроков. Бряцание оружием, строительство складов и крейсеров и агрессивная риторика увеличивают долю сторонников войны. Во-вторых, на Сенат может повлиять использование пыли и очков влияния (эквивалент местной валюты и культуры) или, если этого нет, бесстыдно подтасованные результаты выборов. Неэффективно? Государственный переворот в связи с возникновением однопартийной системы.
Наконец, герои играют важную роль в общественной жизни. Есть еще один квест — найти академию, из которой их, собственно, и набирают. У всех таких людей есть специализация, один преуспевает как менеджер, другой как солдат, но здесь нет пяти «навыков» акул бизнеса — их можно отнести к удаче. А там — их способности улучшаются по мере накопления опыта. В то же время ученый правитель представляет свою партию в Сенате, а адмирал делает милитаризм на шаг от властвования. А поскольку поначалу достаточно одного героя (и без всякой связи с академией вы сидите с ним какое-то время), именно он делает политическую погоду. Реальное преимущество заключается в том, что партия власти имеет доступ к определенным законам, и чем больше опыта у сенатора, тем больше козырей у него в рукаве. Промышленность. Пока есть несколько точек влияния, вы получаете до 10 записок одновременно.
В этом контексте продуманной внутренней политики внешняя политика, к сожалению, выглядит пессимистично. Поведение соперников так же предсказуемо, как соперничество Вильялибо с Вильябачо из старых рекламных роликов. Это не значит, что их легко обнаружить, но если вы находитесь в одном созвездии с одним из них, вы знаете, к чему готовиться и как дипломатично действовать. С кем воевать, с кем торговать. А кто будет завоевывать понравившуюся систему — у каждой расы свой способ колонизации и управления. Если вы играете как софон — не жалуйтесь на расстройство, которое убило ваш нерожденный стадион.
Эскадра первой величины и второй свежести
Последним аргументом короля (или звездного лорда), как и положено, является война. А чтобы выиграть битву, вам нужен сильный флот. Ковка военного железа предусматривала два этапа: обнаружение кораблей подобного типа в научных исследованиях и добавление узлов к стандартному корпусу на верфи. Каждый корабль по определению является лодкой, потому что усиление лодки — это минимально бесполезный актив. Он быстро строится и разрывается на куски вражеской артиллерией. Однако, используя мастерство процессора и некоторые технологии для разблокировки дверей корпуса, вы создали ужасный линкор. Вы можете собрать целый парк таких астрологов, сохранив успешные проекты. Это полезно, но сомнительно. В разгар войны легко забыть о следующей «модернизации» и снова сесть на гвоздь-8 с фрегатами пятого поколения.
Напротив, рекомендуется разгружать транспорт от турелей и ракетных установок. Например, целесообразно разместить дополнительные детекторы на поисковых катерах вместо пушек, чтобы за один раунд найти больше аномалий и систем. В некоторых случаях даже самые полезные устройства могут быть неисправны. Это связано с тем, что чем больше оборудования, тем больше времени требуется на производство. С другой стороны, безоружные корабли мало что могут предложить пиратам. Не говоря уже о том, что пираты почти сразу начинают раздражать вас и ввязываются в большие драки.
Одним из самых неприятных аспектов Endless Space 2 является то, что стороны обращены друг к другу. Перед боем вам предоставляется возможность выбрать одну из трех тактик «манекена». Например, правильная защита бьет по корпусу и обходит пионера, чтобы завлечь противника в кольцо, а атакующий действует точно Оппозиция. Остальное — вопрос статистики и желания смотреть кинематографические демонстрации того, как звучат бластерные ракеты и взрывы с имперских крейсеров.
То же самое происходит, когда вы захватываете конкурирующую планету. Например, у вас 500 десантников, а у него 300 пехотинцев и 12 танков. Вы собираете вещи и уходите зализывать раны. А поскольку все это происходит без участия игрока, было бы еще лучше, если бы бой проходил в один этап, а не в три, как в оригинале. Поэтому после нескольких-трех таких сражений можно пропустить анимацию и получить результат быстрее.
Уже находясь в раннем доступе, игра закрепила свое положение как одна из самых красивых стратегий. И не из-за чрезмерно высоких системных требований к современной графике, а из-за превосходного визуального стиля.
Адмиралы флота
Для адмиралов флота лучшими классами являются Хранитель и Искатель. Хранитель предоставляет высшую способность Камня, которая не только увеличивает урон и живучесть флота, но и предоставляет очень хорошие тактические карты.
Однако в дереве навыков Guardian нет навыков Mobility или Utility, а сам корабль-герой имеет только два слота для боевых единиц поддержки. Если корабль работает на двух двигателях, Хранитель не может обеспечить скрытность или дополнительную скорость передвижения.
Искатели обеспечивают мобильность, двойную скорость вихря (вне полосы), дополнительное движение базы, разведчиков для обнаружения формирования вражеского флота, три слота для боевых единиц поддержки и позволяют использовать 1-2 усиления флота или стелс-единицы.
Два других класса имеют некоторые бонусы для флота и слоты поддержки кораблей-героев, но превосходят капитанов. Лучшими видами для адмиралов флота являются Водяной, Хиссхо и Софон. Это связано с тем, что все три вида имеют +6 к движению флота и другие боевые бонусы.
Герои Водиани получают + 40% энергетического урона и + 25% силы флота, герои Софона — + 40% энергетического урона и еще большую скорость передвижения, а герои Хиссё — дополнительные пробивание щита, шанс критического попадания и общий урон.
Они работают и как Хранители, и как Искатели. Умения предметов придают им мобильность, которой не хватает умению Хранителя, и дают им больше прибавки к урону, компенсируя меньшую прибавку к урону Искателя и делая их более веселыми.
Системные регуляторы
Для Смотрителя наиболее полезными классами являются Смотритель и Советник, с уважением относящиеся к системе Хранителей Червя. Супервайзеры обеспечивают все, что вы хотите: больше еды, роскоши и стратегии, больше промышленности, больше счастья, пыли и еды — это хорошо для любой системы.
Главный бонус для советника — максимизировать уровень благосостояния в системе, независимо от цены. Это хорошо для систем с большим количеством менее счастливых планет, но также приносит влияние, науку и пыль.
Охранники, как и капитаны, постоянно заняты в промышленности. Они обладают только двумя навыками, соответствующими губернаторам, и хорошо функционируют как губернаторы промышленных центров, но везде они ужасны. Искатели — плохие правители. Имперцы и примитивы — лучшие виды для промышленных систем.
Благодаря своим промышленным навыкам, эти виды являются приоритетными героями, которых выбирают для управления. Наличие Имперского Надзирателя, Примитивного Надзирателя или Лорда в нужной системе может увеличить количество кораблей, которые строит Империя.
Тренеры получают вторичный отчет о снижении стоимости судна на 10-15%. Это добавляется к другим снижениям стоимости судна. Соответствующая цена.
Герои Горациев — хорошие правители и герои Сената. Создание предметов роскоши, оседающих в системе +4, 33% производства предметов роскоши в системе и 33% предметов роскоши в империи в целом. Если у вас есть доступ к предметам роскоши, это улучшит империю системы, увеличит скорость и обеспечит высокое качество обновлений.
Вас может заинтересовать: Звездные войны джедай падший орден — проверенные способы сохранить прогресс в игре
Другие герои, о которых стоит упомянуть
Добрая комбинация классов и видов, о которых я не упомянул, — это, вероятно, хорошо. Техники отлично справляются как с ролью адмиралов флота, так и менеджеров холодных систем. Evzo — общество дает много счастья, влияния, еды и навыки адмиральского флота.
Поисковики, обладающие навыками разветвления видов, могут собрать множество сокращений заряда и инициировать их, получив доступ к недавно колонизированным системам. Крейверы подходят для ракет и могут сделать несколько с навыком Craver Capstone и несколько огромных юнитов против усталости.
Оригинальность не поощряется в Devourers. Кроме того, они редко прибегают к дипломатии в отношениях с другими видами. Однако в данном случае оба варианта были полезны.
Ознакомьтесь с концепцией ПППНВ
Аббревиатура была придумана разработчиками игры. Что это значит: каждая буква с заглавной буквы обозначает название пяти основных ресурсов игры. Это Пища, Промышленность, Пыль, Наука и Влияние. Продукты питания, наука и промышленность говорят сами за себя. В то же время пыль — это финансовая единица, необходимая для покупки других ресурсов или ускорения производства (в Объединенной империи влияние используется вместо пыли для навыка «выкуп»). Что касается влияния, то оно в основном необходимо для расширения границ империи, переговоров, а также для победы на выборах.
Системы — это базовая территориальная единица
То же самое с городами цивилизации, государствами европейского Универсалиса или планетами Стеллариса! Помните следующее: это системы, а не планеты сами по себе.
Однако чем больше планет в колонизированной системе, тем лучше для вас. Это позволит значительно увеличить население, максимизировать показатели базовых ресурсов (BCR) и повысить шансы встретить аномалии, стратегические ресурсы и предметы роскоши.
Каждая планета является одним из ресурсов ПППНВ и имеет определенные бонусы к утверждению жителя системы. Почти все сорта имеют специфические бонусы к производству на том или ином типе планеты.
Сфокусируйтесь на колонизации больших систем, расположенных поблизости
Изначально следует избегать систем с большим количеством неблагополучных планет. С одной стороны, может быть заманчиво получить высокую производительность от одного из этих планетарных ресурсов, но требуется много времени, чтобы получить технологии, необходимые для их колонизации. Вы обнаружите, что к ним можно отправлять колонизационные суда, но превратить их в колонии можно только при наличии соответствующей технологии. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной атмосферой, особыми ресурсами или положительными аномалиями. В свою очередь, мы предлагаем вам следующие советы …
Идея создания серии миссий для украшения игрового процесса не совсем нова, но Global Strategy редко реализует систему миссий, а Endless Space 2.
Побочный квест. И из клубов дыма…
Управлять Пожирателями нелегко. Епископ — лидер Пожирателей — управляет их родителями-родственниками и присматривает за их потомством. Систему необходимо постоянно поддерживать в равновесии, чтобы стадо не сбежало.
Каждый год, примерно в одно и то же время, молодые жадные люди принимают перемены и определяют свою будущую роль в обществе. Один из ваших епископов представил вам армию дронов, которые были переведены в категорию «солдат». Эти активные молодые люди могут быть полезны.
Новые новобранцы Опустошителя готовы сражаться. Стройте атакующие корабли, чтобы ваши солдаты были заняты.
Глаза юных зеркальщиков загораются, когда им показывают новые лодки. Можно подумать, что этот блеск в их глазах — знак благодарности. Но кто знает, что на самом деле думают церковники АМР?
Побочный квест. Исправление ошибок
Недавно умер один из епископов, управляющих паствой Реаров в пограничной системе. В этом нет ничего необычного, если бы не тот факт, что этот епископ был последним. Поскольку именно он держал паству под контролем, вам нужно быстро увеличить число своих пожирателей, чтобы облегчить их превращение в одного епископа.
Благодаря вашим усилиям молодой человек из неблагополучной пограничной системы спонтанно превратился в женщину и был обращен в епископа. Природа всегда идет своим чередом.