Блок управления киборга» должен быть установлен во вспомогательный слот для гранаты или аптечки. Затем примените его к персонажу, которому вы собираетесь придать эту черту.
Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису
Сюжет Wasteland 3 разворачивается через несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли Аризону от уничтожения, сорвав планы ИИ «Кочиз», но эта победа досталась им дорогой ценой. Старая цитадель рейнджеров была разрушена ядерным взрывом, в результате чего погибла не только инфраструктура организации, но и ее лидер, генерал Варгас. Бескровные Спасители Аризоны сами оказались на грани исчезновения.
Запах «Фоллаута» поутру
Помощь пришла из неожиданного места. В поисках сильного союзника, который мог бы обеспечить выживание рейнджеров (и, следовательно, стабильность региона), администрация обратилась к Патриарху, самозваному правителю соседнего штата Колорадо. Он готов поддержать Аризону ресурсами, но взамен просит о небольшой услуге. Его дети (Балор, Виктория и Либерти) вышли из-под контроля и замышляют свергнуть своего отца. У самого Патриарха есть более серьезные проблемы, и в любом случае «воспитание» его неблагодарного отпрыска не повредит. Это особенно актуально, если их жизни угрожает опасность, тем более что люди из-за рубежа беспристрастны.
Ввязываться в семейную вражду — сомнительная авантюра, но другого выхода нет. Вооруженная фаланга отправляется в путь и почти достигает цели, но попадает в тщательно спланированную засаду. Только трое из 50 рейнджеров выжили после резни, и они должны восстановить аванпост с нуля на чужой земле, восполнить потери и выполнить миссию, поставленную Патриархом. Или не подчиниться его гегемонии и полностью ослабить ее — все зависит от того, чего желает ваше сердце.
По сути, Wasteland 3 — это та же игра, которую inXile Entertainment выпустила в 2014 году: управляйте командой из шести персонажей, исследуйте пустоши в поисках приключений и пошаговых сражений за апокалиптическую справедливость (или хаос). А в перерывах между перестрелками вы сможете пообщаться с жителями постъядерного Колорадо, посидеть в единственном работающем бюллетене, побросать снежки в случайных прохожих и… О да, и чинить тостеры — самые технологичные гаджеты довоенной эпохи. Не спрашивай.
Самое большое и очевидное отличие Wasteland 3 от ее предшественницы — это сеттинг. Выжженная пустыня Аризоны уступила место заснеженной тундре. В нем четко показана вся элегантность ядерной зимы. Немногочисленные поселения, разбросанные по штату, разделены милями метелей и штормовых фронтов. Горы, огромные хвойные леса и достопримечательности Старого Света погребены под радиоактивным снегом. Пустынный ландшафт Колорадо поражает и пугает одновременно. В конце концов, изоляция — один из ключевых элементов постапокалипсиса как жанра. И ничто так не вызывает это чувство, как путешествие сквозь бесконечную ночь и метели — здорово, что разработчики хорошо понимают эту эстетику.
Единственное развлечение во время поездки — это периодическая радиопередача с другого конца штата. Слушать их в дороге — это несколько успокаивает.
Белая мгла
Но это все лирика. На самом деле, перенос локации в другой климат никак не повлиял на игру — ядерная зима это просто декорация. Например, вы не следите за температурой, не выбираете достаточно теплую одежду для своего персонажа и не толкаете квадроцикл, придерживаясь метели. Понятно, что разработчики не хотят усложнять и без того сложную механику, но я все равно чувствую, что потенциал был частично утерян. Геймплей Wasteland 3 уже основан на управлении персонажем. Я не думаю, что они будут разрушать дополнительные оттенки, которые соответствуют обстановке.
Между тем, студия использовала сцены для повествования простой, но занимательной — очень «западной» — истории о трудностях правосудия и жизни на границе. Хотя игра вряд ли получит премию BAFTA за лучшее повествование, сюжет Wasteland 3 все еще как минимум на голову выше сюжета второй части, но планка низкая, а прогресс очевиден. Местные жители уже давно построили новое общество на руинах старого. Патриарх гордится своей феодой, называя ее последним бастионом «цивилизованной Америки», но в действительности Колорадо гниет изнутри. Классовое расслоение, перенаселенность, полицейское насилие и коррупция — не говоря уже об обычных пост-пост-апокалиптических вещах, таких как мародеры и нехватка продовольствия. Никакой ГЭХК не исправит эти системные проблемы.
Вы видите всю эту болтовню пешеходов с точки зрения незнакомца. Зачем беспокоиться; иностранцы, чужие земли — пусть сами разбираются. Вы здесь только для того, чтобы выполнить свою часть сделки. Иначе все, кто ждет вас в Аризоне, буквально умрут от голода. Легко сжать зубы и держаться подальше. Есть ли беженцы, живущие на заброшенных военных объектах, переданных вам в качестве баз? Они выживут — новобранцам нужны казармы. Хотите ли вы казнить мальчика за то, что патриархальная полиция разбила витрину (в ужасном преступном сговоре, конечно)? Дикий человек, но имеет один свой закон — в чужой монастырь в рот не лезет.
Прелесть Wasteland 3 в том, что на такие вещи можно закрывать глаза, не обвиняя игрока в обезболивании. Однако чем глубже вы погружаетесь в жизнь Колорадо, тем сложнее становится сохранять этот «магический» нейтралитет. Вы не можете помочь им всем одновременно: особенно если у вас благие намерения! Кому-то обязательно будет хуже. Разработчики могут регулярно поднимать этические вопросы, а игроки руководствуются логикой мира, а не привычками вроде миролюбия, которые развиваются в других RPG. Например, через десять часов игры, когда я готовился к отъезду, со мной связался главарь банды, которая первой напала на выкупные ряды. Оказалось, что в той драке я потряс в воздухе головой его брата, и теперь горький обидчик нуждался в восстановлении. Я появляюсь в качестве фермера-дуэлянта или фермера-убийцы за пределами городов.
Почти все животные в игре одомашнены и бесполезны в бою. Шляпа, Китти и Бандана выдерживают пулемет Скорпиуса, а затем кусают его за ногу.
‘la loca’ и ‘ruk’, изданные после спасения доктора, находятся в области ‘vast’. После спасения вы должны вернуться на базу и проконсультироваться с Ла Локой, которая должна быть у получателя. После диалога можно получить талант «Жизнеспособный рейнджер». Талант «Жизнеспособный рейнджер» дает бонус +5% к исцелению.
Подробнее про интересные места
Когда вы достигнете убежища, вы сможете найти его на карте мира. Таким образом, даже если вы его обгоните, вы все равно сможете найти его на своей миникарте. В укрытии обычно находится металлолом или другой мусор.
Иногда встречаются случайно созданные лагеря или склады. Вы можете взаимодействовать с ними, проходить проверки навыков и пытаться получить от них что-то полезное. Иногда вы даже можете найти необычное снаряжение или хорошее оружие.
В больших районах Колорадо также можно найти магазины фатта. Если у вас хорошие отношения с партийным дилером, он может предложить очень богатый ассортимент. Если вы не ладите с ними, нет никаких проблем с транзакциями.
Подробнее про Скорпитронов
Скорпитроны — гигантские скорпионы, особенность серии. Они являются самыми сильными врагами в игре. Два таких робота можно найти в Wasteland 3. Каждый из них расположен в своей зоне.
Чтобы начать борьбу с этими смертоносными существами, вам нужно всего лишь испытать Вы можете либо атаковать их в спешке, либо использовать свои возможности спойлера, чтобы немного облегчить битву. Чем выше эта способность, тем больше сокровищ вы увидите на арене.
Помимо самого Скорпитрона, вам придется сражаться с множеством более мелких роботов. Они очень уязвимы, но могут нанести большой урон энергетическому оружию. Сами боссы часто поражают большие территории и могут убивать целые команды одновременно.
Кодьяки — отличный способ помочь в бою, особенно если вы придерживаетесь большой артиллерии. Он не только наносит большой урон, но и может нейтрализовать значительную часть атак противника.
Как только вы расправитесь с боссом, подберите добычу, которая часто содержит ядерные бомбы. Если у вас хорошие навыки наблюдения, вы также можете найти здесь капсулы времени. Он понадобится вам для участия в конкурсе разработчиков.
Полный комплект брони в Wasteland 3 состоит из головного убора, сариара и штанов. Здесь вы найдете типичную броню и уникальные предметы с различными полезными бонусами и свойствами.
Чтобы облегчить просмотр различных блинов в игре, мы информируем вас о лучших примерах блинов в игре и показываем, где их можно найти.
Поножи Химтех
- Необходимые характеристики для использования: Сила — 4, Чудная наука — 6.
- Бонус к броне: +8 единиц.
- Дополнительный бонус: эффективность лечения +15%
- Где найти: Мастерская Санты.
Сверьтесь с картой и отправляйтесь в район дома Деда Мороза. Пройдите по верхнему уровню до двери и следуйте за ней направо. В конце комнаты вы найдете коробку с брюками Chemtech.
‘la loca’ и ‘ruk’, изданные после спасения доктора, находятся в области ‘vast’. После спасения вы должны вернуться на базу и проконсультироваться с Ла Локой, которая должна быть у получателя. После диалога можно получить талант «Жизнеспособный рейнджер». Талант «Жизнеспособный рейнджер» дает бонус +5% к исцелению.
How To Remove Tumors In Wasteland 3
В «Культе священного взрыва», новом DLC для Wasteland 3, вы найдете склизкие, разбухшие объемы, которые блокируют тропы, и некоторые сокровища. Чтобы убрать их, необходимо выполнить миссии, входящие в серию Cheyenne Mountain. В зависимости от того, как вы будете действовать, вы можете удалить эти опухоли в первой или последней части ДЛК.
Wasteland 3 Tumors – Talk To Father Bezoar First
Чтобы полностью убрать коробку и дверные тома, необходимо сначала поговорить с отцом Безолом. Оказавшись в зоне миссии Cheyenne Mountains, вам будет позволено выбрать первый уровень, который вы выберете. Отец Безоара находится на уровне безопасности, поэтому спасите его первым, если хотите удалить опухоли как можно быстрее.
После взаимодействия с безоаром и проглатывания кожной трубки непосредственно перед клеткой, любой объем может быть легко достигнут и удален. Обратите внимание, что необязательно сохранять безоара живым, чтобы получить его трубку из кожи.
Если оставить монстра в живых в качестве монстра или убить его, это повлияет на окончание данного DLC.
How To Open The Tumor Door
Чтобы открыть объемную дверь, сначала нужно проложить путь к отцу Безоару. После прохождения Bezoar предоставит вам инструкции о том, как продолжить. Затем вам нужно найти и получить флейту из кожи жреца Безоара. Как только вы получите его, взаимодействуйте с дверью тома, чтобы удалить том и освободить путь к генератору.
Removing Stubborn Tumor
На уровне наблюдения также существуют постоянные объемы, для удаления которых требуются различные корректировки. Необходимые настройки для удаления стойких опухолей на исследовательском уровне можно найти в лаборатории MyCology. Он находится в шкафу в северо-восточном углу комнаты. Вы также можете найти его вместе с важным предметом под названием Карта ключей ускорителя частиц.
Чтобы открыть объемную дверь, сначала нужно проложить путь к отцу Безоару. После прохождения Bezoar предоставит вам инструкции о том, как продолжить. Затем вам нужно найти и получить флейту из кожи жреца Безоара. Как только вы получите его, взаимодействуйте с дверью тома, чтобы удалить том и освободить путь к генератору.
Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов
Wasteland 2 — это продолжение первой игры Wasteland от Брайана Фарго и Inxile Entertainment. Игра известна своей разработкой на Kickstarter и при финансировании PayPal. Это означает, что большая часть заслуг в ее создании принадлежит простым игрокам, которые являются поклонниками игровой серии.
События игры разворачиваются на юго-западе США в середине 21 века. Местные жители живут в мире, возникшем через 15 лет после оригинальной истории пустоши и после ядерной войны между США и СССР.
Генерала Варгаса, главу пустынных рейнджеров Невады, преследуют таинственные радиопередачи, в которых говорится о «слиянии человека и машины» и, более того, об угрозе уничтожения пустынных рейнджеров.
Генерал посылает Эйса, известного героя, установить ориентиры на отдаленной вышке, чтобы выяснить, откуда пришел радиосигнал. Однако через несколько дней Эйса находят мертвым. Обеспокоенный лидер, приехавший прямо с похорон, отправляет группу из четырех новобранцев расследовать это странное убийство. Игрок должен вести эту команду за собой.
Для правильной игры необходимы следующие настройки.
- Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
- RAM — 4GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
- Место на жестком диске — 30 Гб;
- Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.
Для комфортной игры на максимальных настройках необходимы следующие параметры.
- Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
- RAM — 4GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.
Что касается времени, необходимого для покорения мира Wasteland 2, то тур требует не менее 50 часов игры. Более глубокое исследование локаций и миссий займет еще больше времени.
За ваш отчет! Следует понимать, что 50 часов означает «чистое» время, соответствующее непрерывной игре. Если вы будете тратить на этот проект три-четыре часа в день, на его выполнение уйдет примерно две недели.
Детальное руководство по прохождению игры
Не ожидайте легкого прохождения. Даже с помощью советов, приведенных ниже, некоторые препятствия в игре нелегко преодолеть.
Начало: Цитадель рейнджеров
В начале игры игрокам предлагается создать четырех командиров и распределить функции и навыки между командами. Распределение должно осуществляться с задержкой. Это важный момент в начале игры.
Советы о том, как создавать команды, приведены ниже.
- желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
- не стоит дублировать навыки;
- в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
- на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.
Из разговора генерала становится ясно, что команда находится на акрополе рейнджеров.
Главная цель — определить запись, которая расскажет, почему погиб ас, и найти передатчик, который был с погибшим солдатом.
Первая миссия начинается на месте башни радиосвязи.
Радиовышка
Прибыв на место, вы должны пройти по кровавому следу. Вдоль дороги встречаются несколько грабителей, которых вы можете убить или договориться с ними. За башней находится календарь тузов, который необходимо упомянуть в беспроводной связи.
Когда путь крови перерезан, впереди появляются железные ноги и обломки машинного масла, ведущие в пещеру. Внутри находится первый монстр, мутировавшая лягушка, но сражаться с ней несложно. Позже, в конце пещеры, появляется информация о том, что Эйс был убит роботом и ему нужно восстановить обломки календаря, после чего на карте появляется лагерь кочевников Rail Nomads.
Свяжитесь со штаб-квартирой и получите задание доставить несколько роботов. Появится новое задание. Поднесите передатчик к самой мощной радиовышке в Аризоне.
Вернитесь в Акрополь, чтобы заправиться и продать все найденные обломки.
СХ-Центр
После того как вы приобретете все необходимое в Акрополе, вы сможете перейти к следующему заданию. Вам нужно поместить Радиомиум в башню в Гипуре. После входа на Карту мира вы получите новый приказ сохранить Хайпул или Скх-Центр. В Wasteland 2 проход из Skh-центра происходит перед Hyipul.
В месте нахождения ковчега выясняется, что растение мутировало, нападает на людей и превращает их в зомби. Сначала вы должны добраться до центрального комплекса, а по дороге вам предстоит сражаться среди мутантов.
Примечание: Вы можете дополнить основное здание, разместив оборудование в основном здании.
Состоится встреча с местным лидером Кэти Лоусон. Объясните, что произошло — отравление отсеков с удобрениями. Необходимо устранить повреждения, чтобы спасти оказавшихся в ловушке людей.
Спуститесь в центральный подвал, сломайте запертую дверь и взберитесь по цепи, чтобы добраться до босса. Он оказывается Патриком Ларсеном, который вызвал мутацию растений. Борьба нелегка, но ее можно выиграть. Остается только бросить сыворотку в контейнер, чтобы получить противоядие.