Гайд и прохождение We Were Here Too — Как решить головоломки за Лорда (Господина). We were here together прохождение

На одной из картин изображен человек, а не животное (портрет отличается от портретов в других комнатах). Поместите его слева от двери.

Гайд и прохождение We Were Here Too — Как решить головоломки за Лорда (Господина)

Гайд и прохождение We Were Here Too - Как решить головоломки за Лорда (Господина)

В сегодняшнем руководстве WeWereHere Too мы расскажем, как найти все рычаги и решить все головоломки, играя за Лодра (Лорда).

Около года назад инди-разработчик Total Mayhem Games выпустил WeWereHere, бесплатную игру-головоломку. Теперь игрокам доступно продолжение под названием We Were Here Too, предлагающее более продвинутый игровой процесс и возможность кооперативной игры.

Перед вами стоит задача выбраться из замка, решив все головоломки. Игра всегда предлагает решения от разных лиц: сельских жителей или лордов.

Если вы не можете решить головоломки или не хотите тратить время, следуйте прохождению We Were Here Too. В этом прохождении объясняется, как выиграть игру и покинуть замок в первую очередь.

Комната 1. Решение головоломки

Чтобы выйти из замка, вам нужно потянуть за рычаги в двух разных комнатах. Чтобы отпереть дверь у рычага в первой комнате, фермер должен найти три символа под полом за барной стойкой.

Гайд и прохождение We Were Here Too - Как решить головоломки за Лорда (Господина)

Как только жители деревни сделают это, дверь откроется, и они просто двинутся вперед и потянут за рычаг.

Затем вы увидите еще три символа рядом с гробом. Как только вы их найдете, отдайте их крестьянам. Это откроет дверь в следующую комнату.

Комната 2. Решение головоломки

Комната 2 содержит три головоломки, первая из которых — книга со свечой в центре комнаты. Отправляйтесь туда и объясните жителям деревни их приказ. Жители деревни должны зажечь свечи именно в таком порядке.

Когда житель деревни делает это, флаг в комнате начинает светиться. Вам придется объяснить их снова, чтобы житель деревни на своей стороне мог их использовать. Это откроет дверь во второй рычаг комнаты.

Затем зайдите за книгу подсвечника и расскажите жителю деревни о порядке расположения символов слева направо.

Далее вы должны пройти через ряд комнат. В конце их вы найдете деревянный кубик с треугольным символом на нем. Ваш партнер должен указать вам правильное расположение этих кубиков. Вы должны поместить их на алтарь в каждой комнате.

Это позволит решить головоломку и открыть дверь в следующую комнату.

Особенностью является то, что они спарены с обеих сторон, а именно: когда вы поднимаете один лифт с левой стороны, вы опускаете другой с правой стороны.

Комната 2

We Were Here - решение головоломок за Господина

Здесь есть три головоломки. Первый — это книга со свечой в центре комнаты. Отправляйтесь туда и объясните жителю деревни порядок расположения свечей. Житель деревни должен зажечь свечи в таком порядке на своей стороне.

We Were Here - решение головоломок за Господина

После этого символы флага в комнате начнут светиться. Объясните их своему партнеру, чтобы он мог решить их со своей стороны. Это откроет дверь во второй рычаг комнаты.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Затем зайдите за книгу подсвечника и расскажите жителю деревни о порядке расположения символов слева направо.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Наконец, вы должны пройти через ряд комнат с деревянными кубами, помеченными треугольными знаками. Ваш партнер должен сказать вам, где находятся эти кубики. Вы должны поместить их на алтарь в каждой комнате.

Комната 4

We Were Here - решение головоломок за Господина

Следующий рычаг находится у входа в четвертую комнату справа. Затем подойдите к стене со светящимся витражом. Объясните их и порядок символов крестьянам.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Затем переместитесь влево и подойдите к шахматному столу. Шахматный стол становится активным после того, как ваш партнер решит предыдущую головоломку.

We Were Here - решение головоломок за Господина

Здесь вам придется работать с фермерами, которые должны научить вас, как безопасно передвигать пешки по доске. Следуйте инструкциям. По мере продвижения вы услышите сдержанный звуковой сигнал.

Когда шахматная доска падает, открывается дверь — пересеките ее, и ваш партнер окажется в своеобразном лабиринте. Дайте ему инструкции о том, как быстро выбраться из лабиринта.

Комната 5

We Were Here - решение головоломок за Господина

Здесь вам предстоит работать с партнером и менять местами колеса с символами по обе стороны ворот, где символы отделены друг от друга.

Когда символы с обеих сторон совпадут, ворота откроются. Используя ту же комбинацию, что и в воротах, перейдите на другую сторону и откройте комнату с помощью рычага.

В третьей комнате войдите в первый коридор, и рычаг окажется перед вами. Затем вы войдете в комнату и увидите рыцарей с их оружием и щитами на стене, что должно объяснить символы на крестьянах.

Некоторые из лучших скриншотов, которые были с нами:.

Самые свежие и актуальные скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системные требования для игры:.

  • Windows 7 32 bit
  • Процессор: Intel Core i3 2100
  • 4 GB ОЗУ
  • 5 GB HDD
  • Nvidia GTX 460
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Более подробную информацию и рекомендуемые требования к ПК можно найти на странице системных требований, если бы мы были здесь вместе.

Даты выхода

Мы уже вышли на PC, Mac и Linux вместе.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релиза.

Поскольку VGTIMES вместе с нами побывал в разных магазинах, мы ищем и сравниваем цены, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных службах распространения.

Мы здесь с вами, и они доступны в таких магазинах, как Microsoft Store, Gamivo и Humble Bundle Store. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 408 рублей. Здесь продается несколько версий игры, включая Supporter. Игру можно активировать на Steam.

Текущие предложения следующие.

    в магазине Gamivo за 408 руб в магазине HRK Game за 517 руб в магазине HRK Game за 456 руб в магазине Difmark за 498 руб в магазине Wyrel за 508 руб

Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как We Were Here Together - похожие

Вот некоторые игры, которые выглядят так, будто мы были вместе:.

Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какая из них нам кажется подходящей. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Здесь программа Forever Cooperative разделена на различные разделы, состоящие из разных уровней. Почти в каждом из них есть две или три (или больше) головоломки.

Глава 4

На кладбище, когда игрок прикасается к co, они разделяются на две разные области. Оттуда излучается зеленый свет.

Затем начинается первая головоломка.

Оба игрока являются результатом исхода восьми фишек. Первые четыре нельзя трогать. Четверку можно переставить и передать другому игроку через автомат справа.

В нашей версии мы начали процесс с точки зрения игрока на поверхности, пояснил (первый игрок):.

  • Меняет книгу на колбу.
  • Вставляет колбу в 4 слот.
  • Меняет трёхконечную корону на пятиконечную.
  • Пятиконечная меняется на цепь.
  • Цепь меняется на книгу.
  • Вставляет книгу в 3 слот.
  • Меч меняется на часы.
  • Игрок берёт часы на руки.
  • Щит меняется на меч.
  • Часы меняются на трёхконечную корону.
  • Меч меняется на часы.
  • Трёхконечная корона меняется на пятиконечную.
  • Часы меняются на трёхконечную корону.
  • Пятиконечная корона меняется на цепь.
  • Трёхконечная корона и цепь вставляются в 1 и 2 слоты.

Окончательный результат для двух игроков выглядит следующим образом

Потерянный

После решения первой головоломки второй игрок идет к открытому пути и оттуда отдает x первому игроку. Первый игрок должен подойти к колодцу и осудить ведро. В ведро второй игрок должен поместить ось.

Первый игрок должен использовать топоры, чтобы разбить пять могил, в которых находятся ключи. Эти ключи должны быть переданы один за другим через скважины. Второй игрок применяет эти ключи к двери, состоящей из четырех рук.

В таком положении находятся все могилы.

исебрант (1207-1285) и ххх (1253-1331)

Тайник

Открыв фигурную дверь, второй игрок проходит через нее и получает еще один выбор рядом с картой.

Первый игрок бежит с совой к левому углу ворот. Там, на оси, он выкапывает сундук с цифрой. В данный момент у второго игрока есть открытие.

Второй игрок ищет гробницу, отмеченную вверху. Здесь разработаны три круга и четыре ряда (узор может варьироваться, но количество элементов одинаково). Первый игрок получает доступ к следующему шагу.

Первый игрок бежит с каменной гробницей и копает прозрачность, показанную на скриншоте.

Второй игрок ищет могилу с одним кругом и четырьмя рядами.

Начиная с последней гробницы, оба игрока прикладывают штырь к обычному механизму комнаты. Первый игрок может использовать счетчик, чтобы пройти по коридору за первой головоломкой.

Первый игрок переходит на сторону второго игрока, и оба игрока проходят через дверь, открытую ключом Грейвса. Оба игрока превращают механизм в комнату и получают первый из трех фрагментов. Осколки доставляются в замок через отверстие в лифте (вставляются в «пушку»).

Глава 4. Рокбери

Оба игрока пересекают мост на большое расстояние до подъемника, которым пользуются игроки с обеих сторон. Один и тот же лифт разделяет игроков. Поднявшись и потянув за рычаг, человек, который подвел лифт ближе к скале, должен был оказаться ближе к скале. Затем он идет к канатной дороге и использует ее, чтобы перебраться на другую сторону. Тем временем первый игрок держит рычаг, который опускает мост второго игрока. Как только второй игрок встает на мост, первый игрок отпускает рычаг, и оба игрока идут дальше.

Два игрока бегут по дороге к лодочному подъемнику. Второй игрок стоит на лодке, а первый игрок поднимает его с помощью рычага. Второй игрок подходит к рычагу, управляющему платформой, и переносит первого игрока на другую сторону. После прохождения первого игрока через кран, второй игрок бежит по мосту.

Оба игрока подходят к головоломке.

  • Первый игрок перебегает странный фигурный мост и нажимает на кнопку 3 раза, чтобы вращать мост.
  • Второй игрок проходит по мосту вниз и налево.
  • Второй игрок подходит к рычагу и тянет за него, чтобы открыть врата первому игру.
  • Первый игрок перебегает на другую сторону с такой же кнопкой.
  • Второй игрок возвращается назад в исходное положение.
  • Первый игрок нажимает на кнопку 3 раза.
  • Второй игрок спускается по мосту.
  • Первый игрок нажимает на кнопку 2 раза.
  • Второй игрок поднимается по мосту направо.
  • Первый игрок нажимает на кнопку 1 раз и спускается по мосту к лифту
  • Второй игрок проходит к рычагу и поднимает первого игрока.

Оба игрока бегут к камню и толкают его. Затем они продолжают движение по нисходящей рукоятке и спускаются к следующей головоломке.

Размышления

После падения игроки находятся на двух уровнях. Следующий игрок проходит в следующую комнату, в которой находятся линзы для решения головоломки. Всего имеется шесть отражающих линз и шесть линз изображения. Они должны быть расположены так, чтобы свет проходил через все линзы изображения. Линзы должны быть расположены справа от источника света. Это гарантирует, что во втором слое темные пятна линз создадут правильное изображение.

Для того чтобы свет прошел через все линзы, второй игрок должен повернуть прорезь в верхнем слое.

Это одно из решений. Как видите, линза в левом верхнем углу уже стабильна и не может быть перемещена.

Некоторые линзы необходимо повернуть на 180°, чтобы совместить темное пятно с желаемым изображением на втором слое.

Когда головоломка будет решена, оба игрока идут к открывшемуся проходу, меняют механизм в одну сторону и достают один из трех фрагментов.

Глава 5. Литейный завод

В таком положении первый игрок надевает водолазный шлем и идет в разделительную камеру. В этой камере второй игрок загружает первого игрока в фоновом режиме. Второй игрок должен подвести первого игрока к тому, чтобы тот вдохнул кислород через трубку. В противном случае первый игрок становится OWNED. Звучит удивительно, но это не так уж и сложно.

СС: Первый игрок должен постоянно бегать во время смены. Экономит время и кислород.

Второй игрок спускается вниз и ждет первого игрока.

Первый игрок подходит к клапану перед собой и открывает путь для второго игрока. Затем первый игрок сразу же подключается к трубке справа и дополняет подачу воздуха.

Первый игрок перемещается и открывает дверь (такие открытия дверей расходуют кислород. Вы можете вернуться и подышать еще немного).

Первый игрок поворачивает направо от статуи птицы с головой барана и идет к рампе. Справа находится клапан с якорем, который поворачивает и продолжает движение в обратном направлении (игнорируя первый поворот направо). Чтобы добраться до той же статуи, но с ракушкой на спине, нужно сначала пройти направо по коридору и повернуть еще один вентиль с изображением медузы.

Поместите ракушку на его спину и вернитесь к статуе, откуда вы продолжите путь к стреле. Там нас ждет труба и закрытая дверь.

Второй игрок кладет трубку рядом, набирает в нее кислород и открывает дверь.

Первый игрок спускается по спуску.

Когда она падает, первый игрок следует за стрелкой. При достижении четвертой стрелки игрок встречает кислородную трубку.

Затем игрок поворачивается налево. В конце этого маршрута находится клапан с ручкой. Первый игрок поворачивает его и открывает новый путь для второго игрока. Новая тропа идет вверх, и трубка поворачивается к вершине, давая кислород первому игроку и открывая новую дверь со стрелкой, ведущей через нее.

Первый игрок переступает порог новой двери и сразу же поворачивает направо. Затем он проходит рядом с аналогичной статуей с павлиньим хвостом для следующего спуска. После спуска он продолжает трубить. Второй игрок должен повернуть следующую трубку и ввести в него кислород.

Первый игрок продолжает следовать по стрелке через две двери, через которые открывается труба. После второй двери слева будет закрытая дверь. Второй игрок должен повернуть эту трубку, чтобы открыть ее.

Первый игрок доходит до конца лабиринта, и комната размещает на стене шлем. Откройте проход к подводной лодке. Второй игрок должен пройти через открытые финальные ворота и потянуть за рычаг, чтобы поднять первого игрока в подводную лодку.

После подъема первый игрок выходит из подводной лодки для решения следующей головоломки.

Наутилус

В этот момент оба игрока подают друг другу сигналы, размещая трубы. Трубы распространяются специальными дистрибьюторами. К каждому типу трубок прилагается одна буква, и количество этих трубок ограничено.

В общей сложности необходимо решить три пары головоломок. Решения для обеих сторон каждой головоломки следующие

Затем оба игрока направляются к подводной лодке и используют рычаги на панели управления, чтобы опуститься в следующую часть.

Глубины

В этом месте один из игроков забирается в комнату глубоководной метки, где захватывает подводную лодку. Он задает четыре вопроса на своем языке, а игрок должен перевести вопросы и дать ответы. Обычно вопросы монстра переводят остальные игроки. В центре его комнаты вы увидите книгу, с помощью которой вы сможете перевести звуки монстра. Однако мы уже все перевели для вас, поэтому вы можете просто быстро найти ответ.

Около года назад инди-разработчик Total Mayhem Games выпустил WeWereHere, бесплатную игру-головоломку. Теперь игрокам доступно продолжение под названием We Were Here Too, предлагающее более продвинутый игровой процесс и возможность кооперативной игры.

Правила чата

Правила чата 1. Администратор всегда прав. 2.Не допускаются ненормативная лексика и оскорбления. 3. флуд, спам и. 4. игровые публикации и вопросы (или обновления) запрещены в разговорной комнате (именно поэтому в игре есть форум и темы)

Последнее с форума

tag

Обзор игры We Were Here Together и сетевой режим

Описание игры: Мы были вместе — что может быть хуже, чем войти в страшный замок с привидениями? Рано утром вы получаете сигнал об опасности от своих товарищей, и наши герои начинают спасать их, не подозревая, что их ждет. Найдите партнера и начните играть вместе в онлайн-игру.

Как играть: интернет (Steam).

Язык: текст на русском, голос на английском.

Тип: приключенческие игры, казуальные игры, инди, кооперативные игры.

Максимальное количество игроков: 2.

(1.1) Мы вместе вместе скачать торрент (снова Pioneer, последняя версия изменена HLM)

Установить в папку с игрой Мы были здесь вместе

Начало было здесь вместе онлайн мультиплеер:.

2.1) Откройте Steam и войдите в свою учетную запись.

2.2) Запустите игру — в папке с файлами игры мы находились вместе.Exe.

2.3) Вам необходимо указать область настройки игры (на странице Выбор языковой роли ниже).

3.1) Игра => Создать игру => Выберите нужные настройки и создайте игру => Ждите игрока или отправьте в Steam приглашение другу.

4.1) Игра => Войдите на сервер, где вы можете начать игру или принять приглашение. Тип: приключенческая игра, казуальная игра, инди, кооперативная игра.

Оцените статью
M-Game