Как играть за Снайпера в Дота 2 — Кто контрит, прокачка и сборка предметов. Sniper dota 2 гайд

Уровень 10. Снайпер является Carry и поэтому наносит урон +20. -25% кулдаун способности и предметы бесполезны для него, но он изначально использует навык CD.

sh scattershot Первый навык — Bullet Charm с определенной областью действия. Это полезно на первом уровне. Потому что это поможет вам избавиться от врагов на ферме и даст больше пространства для охоты на рептилий.

Headshot Это следующее умение — пассивная способность, позволяющая стрелять в голову, что наносит некоторый урон, дает небольшую задержку и даже может быть отбито, если вы талантливы на 20-м уровне.

Это прицеливание и пассивная способность к прицеливанию, как и предыдущий навык, но это уже не так. Суть в том, что активация этого навыка дает вам дополнительный удар, но с удвоенной дальностью атаки.

Assassine Altimate — это мощный ракетный выстрел, наносящий значительный урон. Это умение дальнего боя, поэтому с его помощью легко убивать врагов с низким уровнем здоровья. Стоит помнить, что порча является магической и может усиливать и ослаблять нанесенный урон.

Прокачка скиллов Снайпер

Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым

Поэтому на начальном уровне акцент делается на фрагментах и широте атаки. Это означает, что Шлуп оказывает большое давление на своих товарищей по команде в полосе, так как снайперы в основном сосредоточены на центральной зоне. Он не может выстоять под градом пуль, но не хочет терять ползком. В конце концов, у него мало HP, и его легко убить или не хватает золота на рептилий. Функция Take Aim позволяет вам стоять близко к своей турели, уменьшая шансы врагов убить вас. Выстрелы в голову также добавляют приятный бонус к вашему урону, за исключением выбора объектов.

Прокачка талантов на Снайпере

Прокачка талантов на Снайпере

Талант 10 уровня. Большинство игроков выбирают дополнительный урон. У снайперов есть только две активные способности, и снижение скорости зарядки менее полезно, чем увеличение урона.

Талант 15 уровня. Дополнительное замедление дальности хуже, чем дополнительная скорость атаки, поскольку у дробовиков не такой большой радиус действия.

Талант 20-го уровня. Время действия ультимейта сокращается, что позволяет быстро добить слабых и продолжить бой. Кроме того, у выстрелов в голову очень маленькая дистанция охлаждения.

Талант 25 уровня. Выбор очевиден. Талант дальнобойности подходит идеально, так как очень важно держать хорошую дистанцию до снайпера.

Сборка предметов на Снайпера

Сборка предметов на Снайпера

Начальные элементы. Начальная точка рынка состоит из двух объектов, собирающих танго-рынок и фантик. Этот предмет можно приобрести до начала игры, при условии, что сапер даст танго в медовухе.

Введение. Для хорошего старта необходимы шнурок и сапоги-скороходы.

Основные элементы. Давайте рассмотрим их подробнее:.

Государство. За некоторыми исключениями, предметы, на которых вы можете сосредоточиться:.

Объекты, которые Дображен должен быть на вершине врага и в зависимости от ваших предпочтений.

  • Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.
  • Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.
  • Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.
  • Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.
  • Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.
  • Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.
  • Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.

Кто контрит Снайпера

Головные мячи. Пассивная способность. Снижает скорость передвижения и атаки вражеских юнитов на 100% на 0,5 секунды, давая 40% шанс нанести дополнительный урон. Полезен для преследования героев и жутких концептов. Благодаря вашей высокой скорости удара, нападающим, находящимся поблизости, будет трудно играть против вас.

Обзор способностей Снайпера

Снайперы имеют три активные и одну пассивную способность. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. По этой причине снайперов можно строить как с Carry, так и с Mage 4. Подробности см. ниже. Однако, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми навыками Снайпера.

  1. Shrapnel. Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
  2. Headshot. Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
  3. Take AIM. Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
  4. Assassinate. Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.

В целом, у Снайпера есть несколько очень хороших навыков, которые очень легко использовать. Все они наносят урон на расстоянии, что затрудняет добивание других героев и делает очень трудной смерть снайпера, несмотря на его низкое здоровье.

Оптимальный скилл билд для Снайпера

На данный момент почти все снайперы имеют одинаковые движения. Первый ход каждого — это первое рэп-ружье, с помощью которого можно легко выращивать линии и стеки в лесу. В то же время они изучают второй навык в один, обычно качают третий, увеличивая дальность своих атак. Кроме того, на уровнях 6, 12 и 8 активируется мощность последней ступени. В результате в большинстве случаев окончательная структура кожи выглядит следующим образом

скилл билд для Снайпера

Таланты героя

Большинство снайперских талантов очень слабы и практически не влияют на игру. Однако они могут усилить героя, добавляя различные вспомогательные средства к его навыкам и статистике. Когда речь идет об отборе талантов, рекомендуется следовать следующим принципам

  1. 10 уровень. Выбираем правый талант, так как он сокращает откат на всех скиллах и предметах (отлично комбинируется с мидасом, который значительно ускоряет фарм за Снайпера).
  2. 15 уровень. Берем правый талант, так как он добавит скорости атаки, а левая ветвь лишь увеличивает замедление от Шрапнели (можно взять, если играете за Снайпера на 4 позиции).
  3. 20 уровень. Здесь выбор зависит от того, каким Снайпером вы играете. Если вы сидите на основной позиции и собираетесь в кэрри, то берите правый талант. Если собираетесь в четверку, то можно взять левый вариант (увеличит урон со шрапнели).
  4. 25 уровень. Здесь также все зависит от выбранной вами роли. Для кэрри лучше всего взять правый талант на увеличение дальности атаки, а саппортам отлично подходит левый вариант, так как он добавляет сразу 6 зарядов к шрапнели.

Таланты на Снайпера

Большинство игроков DOTA 2 предпочитают выбирать альтернативный вариант вышеперечисленных талантов. Поэтому настаивать на этой сборке навыков — хорошая идея, так как она максимально усиливает снайпера и увеличивает ваши шансы на победу.

В целом, снайперы слабее на этих героев, так как они всегда могут стоять и стрелять. Поэтому, если вы увидите их в подборке врагов, вы сможете достать снайпера и победить. Что касается ударов соперников, то к ним можно отнести следующих героев.

Гайд на Sniper в Доте 2

Снайпер в DOTA 2 — это герой с самым высоким керри и дальностью автоатаки. Большой луч снайпера нивелирует его малое здоровье. Большинство игроков считают снайпера простым и легким героем (его часто называют снайпером Dota 2), но полностью использовать его способности в ближнем бою непросто. Hero идеально подходит для тех игроков, которые хотят действовать удаленно, не подвергаясь опасности. Узнайте, как играть в этого «простого» героя с отверткой (как его называли в первой доте).

Скиллы Sniper в Дота 2

Shrapnel

Снайпер-водитель Dota 2 Aoe-Skill начинает свою работу. Это добавляет способность помогать в земледелии и замедлять врагов. Попробуйте использовать его в ганкинге. Многие люди избегают перекачивать острые стрелки, но это неправильное решение. Умение также наносит урон вражеским постройкам и помогает снайперам быстро выкупать нужные им артефакты. Это также помогает в обнаружении, например, найти врагов рядом с Рошаном.

Headshot

Пассивная способность снайпера. Это дает возможность брать министоны при каждой автоатаке. Это дает дополнительный бонус к пружинам. Он очень неэффективен в ранней игре для снайперов, так как их скорость атаки часто активна. Их можно найти на уровне 1 в начале игры и ближе к концу игры.

Take Aim

Эта способность увеличивает дальность автоматической атаки и придает снайперу уникальность. При полном обучении дальность атаки снайпера больше, чем дальность атаки таверны. Поднимите их уровень в начале игры, чтобы защититься от преследователей и банд. Во время командных боев снайперы могут оставаться в стороне и принимать участие в действиях. Кроме того, снайперы не выживают достаточно долго, чтобы попасть в плен к противнику.

Assassinate

Если они немного опоздают, то могут нанести значительный магический урон одной цели. Это предел мечтаний Любича. Снайперы 6-го уровня не позволяют врагу уйти невредимым. Если урон рассчитывается правильно (урон пересчитывается в зависимости от магического сопротивления цели) и используется правильно, эта способность может принести вам много флагов.

Задержка на его применение составляет 1,7 секунды.

Если на цель больше не действует магия или если Ульта больше не нужна по какой-либо причине, просто нажмите S, чтобы отменить действие.

Дает микронейтрализацию (останавливает действие заклинания Black King Bar).

дает визуальный эффект, выделяя снайперов и дружественные потери, и

Последовательность прокачки скилов у Sniperа

В зависимости от уровня героя, рекомендуется наматывать шкурки в следующем порядке

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил

Гайд как играть за Sniper в Dota 2

Начало игры

Как и остальные наши гайды, гайд на снайпера в Дота 2 продолжим стартовой закупкой, которая должна состоять из трех веток ( Healing Salve,

Снайперам нужна кровь и опыт, поэтому идите на лайн со снайперами, которые помогут вам складывать лесных крипов для отвлечения и преследования врагов на лайн.

Первым итемом обязательно собираем
После покупки сапога (Power Treads) возьмем компонент

На лане с поддержкой мы можем быть очень агрессивными и постоянно раздражать противника, так как его герои не могут до нас добраться. Если мы получаем ультиматумы, мы можем немедленно бросить их в раненых врагов (если мы знаем, что можем их убить или передать нашим союзникам). Однако на данном этапе игры для снайперов командный бой не является фармингом, который важнее, чем стычки с противником.

Мидгейм

Получите главный предмет в этом руководстве по снайперам в Dota2-ShadowBlade. В дополнение к пассивным бонусам снайперы могут становиться невидимыми в нужный момент, что помогает им сосредоточиться и избежать ненужных смертей.

Следующим артефактом станет

Как только вы приобретете соответствующий стиль жизни, подумайте о покупке Manta Style, который поможет вам перед Morph Sniper, так как Яша пассивно улучшает ловкость, скорость атаки и передвижения.

Когда вы сражаетесь с группами в середине игры, держитесь позади своих союзников и атакуйте издалека. Когда справитесь с первой угрозой, развяжите Сумеречный клинок. При уничтожении Рошана постарайтесь получить в руки Aegis of the Indestructible. Его показатели все еще низкие, но на данном этапе игры его урон невелик.

Поздняя игра

Постарайтесь как можно быстрее собрать основные жизненные предметы. Руководство Sniper’a по Dota 2 предоставляет вам выбор между этими двумя предметами. Дедал и артефакты дают большой прирост к DPS, а лейтгейм может определить исход битвы.

Затем модернизируйте свой найтшейд до стиля манты. Теперь вы не сможете сразу нажать на стиль Manta, спрятавшись за Shadowblade — у противника есть три снайпера на выбор.

Бабочки значительно повышают основные показатели снайпера — ловкость, скорость, силу атаки и шанс уклониться от автоатаки противника.

В лейтгейме, когда у врага наверняка есть предметы для борьбы с невидимостью, нам следует продать Shadow Blade и в пустой слот вставить
Как и остальным ключевым героям в лейтгейме, снайперу нужно иметь деньги на выкуп, в противном случае можно проиграть игру. Black King Bar теперь можно использовать когда нас фокусят противники, а отъедаться в тимфайте будем за счет Helm of Dominator, который позже можно преобразовать в

Лайнинг героя

В следующей таблице показаны лучшие дорожки, когда герой нарисован.

Во время боя всегда держите максимально возможное расстояние позади своих союзников и старайтесь одновременно применять «Осколки» и «Оглушение». Если ваш противник сосредоточился на вас, бросайте обломки к его ногам и бешено бейте по всем доступным предметам для спасения. Не забывайте кричать «помогите» в микрофон.

  • 10 уровень – плюс 20 к урону.
  • 15 уровень – плюс 40 к скорости атаки.
  • 20 уровень – талант на отталкивание Headshot’ом.
  • 25 уровень – плюс 6 к зарядам Shrapnel.

Эти таланты лучше использовать при игре против героев, которые могут быстро его достать — против основных врагов, упомянутых выше.

Стоит понимать, что такие таланты, как покупка шкур, стоят по-разному в зависимости от ситуации.

Тактика

  • Этого персонажа часто берут в мид. Для многих персонажей в начале игры он может стать настоящей занозой, которая спокойно стоит на своем хг и добивает твоих крипов без лишних усилий, а ты даже ничего не можешь с этим поделать.
  • Также Снайпер ходит в изи лайн с саппортом.
  • В хард он идет, если есть саппорт, или трипла или против вас соло хардовик.

В целом, тактика этого персонажа одинакова на протяжении всей игры. Он должен держаться как можно дальше от поля боя и расстреливать всех врагов с расстояния. Задача команды при игре в снайпера — следить за тем, чтобы враг не подошел слишком близко к снайперу. Если ваша команда сможет сделать это с легкостью, им будет трудно выиграть бой против вас.

Так мы делаем всю полосу. Начиная с третьего уровня, урон от осколков и выстрелов в голову позволяет вам убивать тонких вражеских героев в полосе с минимальной помощью союзников.

Предметы

Снайпер — один из тех героев, которых можно собрать так же, как и любого другого. В любом случае, начните с Pt и Bend, Maelstorm — он может превратиться в Mjollnir, который поможет вам в фарме, а позже даст необходимую скорость атаки. Если у противника есть вспыхивающие герои или другие мощные инициаторы, Maelstorm может стать отличным защитным артефактом для снайперов. Ему также необходим магический иммунитет для защиты от вражеской магии. Если у него нет ядерной бомбы, он может справиться с ней вручную с помощью нескольких простых захватов.

Снайперы любят быстрые уровни и фарм и должны идти либо на легкую полосу, либо на среднюю. Для роли Кори снайперу необходима поддержка хотя бы одного сапера, и он должен выигрывать дорожки. В противном случае Sniper — бесполезный проект.

Как играть на Снайпере в Dota 2

Midway Sniper, с другой стороны, более приемлема для большинства стратегий. Средний ланер может получить стартовые предметы быстрого уровня и, что самое главное, может фармить, не срезая дорожки. Это позволяет ему быстро сбросить T1 и фармить лес с помощью Midas или Maelstrom. Это также приводит к денежным преимуществам.

Оцените статью
M-Game