Миссии (XCOM: Enemy Unknown). Xcom enemy unknown прохождение

Невозможно завершить перевозку груза или создать базу и экипировать команду должным образом. Попробуйте следовать следующему совету XCOM по выживанию: «Враг неизвестен».

Серия игр X-COM

За годы, прошедшие с момента выхода первой игры X-COM, многое изменилось. Во франшизе были успехи и неудачи, шутеры от третьего лица и светские игры. Даже выкидыш в виде игры по электронной почте! Но пока что X-COM остается именно тем, за что мы его любим. Это интеллектуальная стратегическая игра, основанная на борьбе с внеземными захватчиками.

Транспортные средства приземляются рядом с поврежденным диском. От результатов этой миссии будет зависеть, продолжит ли правительство финансировать X-COM или мы подпишемся под полной бесполезностью, и земля закончится. Туман рассеивается, и мы видим пришельцев. Очень поздно, я уже сделал свой ход. Один из моих солдат погибает, но остальные выживают в мясной машине и успешно выполняют задание. Горечь победы. Вернувшись в свое кресло, я объясняю свои ресурсы и понимаю, что это провал. По крайней мере, эта победа дала мне несколько дней отдыха. Там я должен улучшить свою стратегию и подготовиться к следующему визиту инопланетных захватчиков.

Я помню свой первый опыт игры в оригинальную X-COM в 1993 году. Он был представлен на рынке под названием UFO. Прошло два с половиной года, но для меня эта игра до сих пор остается одной из лучших игр, когда-либо созданных.

Серия игр X-COM

Когда несколько лет назад я услышал, что готовится ремейк легендарной игры, я задумался, а стоит ли? Несмотря на ностальгию и розовые очки, первая часть франшизы была отличной игрой, которую нелегко преодолеть. К счастью, игра Unknown Enemy 2012 года оказалась великолепной. Честно говоря, это даже лучше, чем оригинал, который является моим любимым. Жаль, что не все игры серии являются таковыми. Жаль, что среди них так много несчастных овец.

Я составил список всех игр серии X-COM и буду распространять их, не обращая внимания на их рейтинги популярности. Но мы уже знаем, кто такие великие и чем они заслужили забвение, не так ли?

X-COM: UFO Defence (UFO: Enemy Unknown)

X-COM: UFO Defence (UFO: Enemy Unknown)

Год выпуска: 1993

Прототип. Легенда, с которой все началось. И вы знаете, это хорошо для его года. И знаете, что еще замечательного в этом? На самом деле в UFO есть две игры, которые были редкостью в то время (вспомните, что 1980-е годы прошли всего за три года до этого).

Первый: режим Geoscape, чье искусство и механика были намного выше своего времени. Да, сегодня он выглядит не самым лучшим образом, но он по-прежнему прекрасно работает. В этой управленческой игре может быть больше тактики, чем в ремейке 2012 года.

X-COM: UFO Defence (UFO: Enemy Unknown)

Наличие первой базы в Северной Америке — это не то же самое, что в Европе. Однако, чтобы понять, почему, нужно прочитать руководство к игре, так что обратите внимание на Google! В итоге плохое начало может сдвинуть всю вашу игру ближе к середине.

Представьте, что вы, как и я когда-то, играете в игру в доинтернетовский период. Если вы где-то застряли, вы не можете просто искать решение в Google. Нет, письмо (на бумаге!) в один из многочисленных игровых журналов. Приходится писать и месяц ждать нового выпуска, надеясь получить ответ. Или подождать несколько лет, пока будет изобретена поисковая система.

И это перед отправкой транспорта на поврежденный НЛО, где начинается самое интересное. Например, если вы забыли зарядить оружие своего истребителя, вы можете немедленно улететь. С оружием в небе нельзя было вести большую войну.

Конечно, вы можете начать серию непосредственно с ремейка 2012 года, но если у вас есть возможность, мы рекомендуем попробовать эту классическую игру. Несмотря на свой почтенный возраст, он может доставить вам массу удовольствия.

X-COM: TERROR FROM THE DEEP

X-COM: TERROR FROM THE DEEP

Год выпуска: 1995.

Terror from the Deep — это то же самое, что и UFO, но под водой и значительно сложнее. И только недавно я понял, почему. Слишком много поклонников первой части игры жаловались на то, что сложность была недостаточно высокой. И было уже слишком поздно.

Вторая игра во франшизе выглядела красивее, но под новым образом скрывались все тот же ИИ и ободранные враги. Это может объяснить тот факт, что подводные гранаты летели на то же расстояние, что и поверхность воды. Игра была более атмосферной, мрачной и … …оказались более тесными. Логично, ведь действие происходит на дне океана. И это по-прежнему 2 в 1, причем географическая и тактическая части одинаково и замечательно хороши.

Невозможно завершить перевозку груза или создать базу и экипировать команду должным образом. Попробуйте следовать следующему совету XCOM по выживанию: «Враг неизвестен».

Миссии (XCOM: Enemy Unknown)

XCOM(EU) Combat.webp

Эти задания появляются каждый месяц случайным образом. Любую из этих миссий можно проигнорировать, но наказанием за это будет усиление паники в стране или на континенте, где должна была состояться миссия.

Особые операции Совета

Есть два набора специальных миссий с собственными локальными сюжетными ветками и собственными специальными персонажами (ShaojieZhang и AnnetteDuran), которые позже присоединяются к XCOM. В отличие от других квестов советника, эти квесты не появляются случайным образом.

XCOM(EU) DeltaSquad survivor.webp

Чтобы завершить сюжетную линию игры, вы должны выполнить задания из этого списка. Провал в одной из таких миссий приведет к поражению во всей игре, но каждую такую миссию можно начать заново с самого начала, даже если включен режим Терминатора.

База EXALT может быть захвачена в любое время после сбора достаточной информации. Миссия не оказывает существенного влияния на сюжетную линию и может быть отложена на неопределенный срок. После успешного налета на базу игрок теряет возможность проводить тайные операции.

Изучаются технологии, а различные структуры становятся еще больше. Пришельцы из космоса также получают новые единицы и способности. Команды возглавляют их собственные миниперсоны. Собачьи бои возвращаются.

Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать

После нескольких сюжетных миссий в XCOM 2 инопланетянам сообщают, что они работают над планом под названием «Аватар». Его цель — уничтожить человечество и положить конец усилиям игрока по спасению планеты. Развитие происходит в самом сердце Тихого океана, и добраться до него не так-то просто. Уничтожение проекта распространяется только на сюжетные миссии (миссии, отмеченные красным цветом).

Однако выполнить сюжетные миссии не так-то просто. Свяжитесь с местным отделением Сопротивления и немедленно проведите сканирование и определите местонахождение вражеского объекта. И вам придется делать это на всей планете. Потому что пока вы стучитесь в одном месте, в другом возводятся здания, связанные с «Аватаром», а под ногами переплетаются важные побочные задания. Вам необходимо найти баланс между сюжетными и побочными миссиями.

Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»

Чтобы ограничить рост Аватара, вам нужно построить передатчики и станции связи и связаться с филиалами Сопротивления по всему миру.

В этом отношении наш совет очень прост. В первые 8-10 часов активной игры вы не сможете развивать свой корабль вдали от своего аватара, собирать ресурсы и налаживать контакты. Как только готовность проекта превысит 60%, необходимо провести несколько просмотров зарубежных зданий.

Чтобы держать ситуацию под контролем, все новые объекты должны быть уничтожены в течение трех-четырех недель после их появления на карте мира. Однако даже если пришельцы завершат проект «Аватар», им потребуется 20 дней, чтобы уничтожить «красные» миссии и сбросить счетчик на несколько пунктов. Однако лучше не рисковать и постараться завершить работу над рассказом вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 балл к шкале готовности.

Прогресс аватара также зависит от уровня сложности — чем он выше, тем больше веток будет появляться на карте одновременно.

Как выиграть любой бой XCOM 2

Во-первых, вам нужно сохраняться как можно чаще — на космическом корабле нужно сохраняться как минимум дважды, в начале и в конце, а также несколько раз в течение миссии. Первый раз сразу после приземления, затем перед каждой идентификацией, перед первой атакой, пока активно очко действия последнего солдата. На каждом шагу и т.д. Игровая механика XCOM 2 не позволяет атаковать мечом, а обнаружение не всегда дает правильный результат.

Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»

Не забудьте активировать функцию автосохранения в настройках XCOM 2, поскольку их всего три, и они сменяются в течение трех ходов, так что это не всегда может иметь значение. Чтобы быстро достичь порога в 100 слотов сохранения, необходимо очистить или переместить из C:usersdocumentsmy gamesxcom2xcomgamesavedata.

  • не становитесь у вражеского патруля на пути, занимайте позиции перед ним и за ним;
  • не приближайтесь ближе, чем на 4-5 клеток — вас могут раскрыть, только если это не разведчик;
  • первая атака в режиме маскировки должна иметь целью самого мощного и «толстого» противника, либо же не менее 3х врагов, которых можно зацепить одной гранатой, выстрелом из гранатомета или выстрелом снайпера.

Прохождение миссий XCOM 2 с таймером

При выполнении миссий с таймером определите кратчайший путь к цели, подумайте о местности и спланируйте маршрут так, чтобы дать противнику наибольший бонус. Бомбардировка.

Используйте режим маскировки, чтобы уничтожить первую группу врагов за ход. Далее вы должны добраться до цели миссии и убить проходящих мимо врагов — не забывайте о пулях hand rena и продолжайте использовать хотя бы одно очко действия.

Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»

Если у вас осталось достаточно очков действия, не продвигайтесь вперед, двигайтесь всей командой или образуйте полукруг вокруг цели, прежде чем включить таймер для следующей линии. Если вы обнаружите, что не можете сделать это вовремя, например, если проход заблокирован большой частью противника, следует сначала устранить противника с одного из флангов тремя солдатами, а четвертому солдату забежать в образовавшийся проход. Большинство. Это очень опасный сценарий, и вы обязательно потеряете солдат на его месте и других 1-2 солдат покрытия, которых можно использовать.

Да, это X-COM. И да, его нужно было играть по электронной почте. Теперь я думаю об этом, по электронной почте! Даже в 1999 году идея была очень актуальна. Но это все равно лучше, чем фильм UWE Bol.

Гайд XCOM: Enemy Unknown — советы по прохождению и выживанию

Гайд XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению и выживанию

Невозможно завершить перевозку груза или создать базу и экипировать команду должным образом. Попробуйте следовать следующему совету XCOM по выживанию: «Враг неизвестен».

По сути, игровой процесс XCOM: Enemy Unknown состоит из двух частей: строительство базы и регулярные бои (миссии).

Строительство базы в XCOM: Enemy Unknown

Создание разумной базы — важнейший элемент успеха игры. Возможно, даже важнее, чем сам квест, по крайней мере, на начальном этапе. Следуйте этим советам по созданию базы. Успех гарантирован.

Гайд XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению и выживанию

Спутники — это очень важно!

Компаньоны — одна из самых важных составляющих геймплея XCOM. Чем быстрее вы сможете покрыть спутниками все континенты, тем больший доход вы получите и тем меньше паники вызовете на Земле. Кроме того, если вы охватите все страны со спутниками в пределах континента, вы получите бонус. Однако убедитесь, что вы сначала охватите спутником страну с самым высоким уровнем паники, а не страну с самым высоким бонусом. В противном случае вы рискуете потерять одну из своих стран-советников в конце месяца. И помните, что помимо спутника развертываются перехватчики, иначе толку от них будет мало и паника все равно будет нарастать.

Инженеры важнее учёных

Помните, даже если вы фанатик науки, на войне инженеры на первом месте! Чем больше у вас инженеров, тем дешевле будет производство и тем больше оружия и брони будет доступно. Прежде всего, нужное количество спутников можно быстрее вывести на орбиту:) Ученые отвечают за скорость исследований, что не так важно на ранних этапах игры. Не забывайте о них, но отдавайте предпочтение инженерам.

Оборона и еще раз оборона!

Хорошая броня лучше хорошего оружия — помните об этом. Если вы не знаете, что предложить работникам мастерской, начните изучать новую броню. Плазменные пушки, конечно, выглядят круто, но мертвым солдатам они не нужны. Вашей первой серьезной броней будет Panzer Armour. Изучите его как можно скорее. Для этого соберите пять «фрагментов оружия». Вы также можете собирать «Инопланетян» и «Алирию» для дальнейшего изучения оборонного оборудования.

Не забудьте про «Школу офицеров»

Если вы играете на сложности Easy или Normal, школа курсантов уже построена. Однако это не умаляет важности данного раздела. Самое важное улучшение школы — это возможность увеличить свою команду. Постарайтесь сначала получить это. Затем купите навыки, чтобы сократить время пребывания солдат в лазарете после ранения. Теперь же увеличивается опыт, получаемый в миссиях, что никогда не помешает нашим солдатам. Все остальное зависит от вас. Тем не менее, настоятельно рекомендуется приобрести все вышеперечисленное как можно скорее.

Тщательно ведите ваше строительство и будьте осторожны

Будьте очень внимательны при проектировании основания. В игре существуют бонусы для зданий, если они расположены в непосредственной близости друг от друга. Тип бонуса и его полезность описаны в описании здания. Например, расположенный рядом генератор вырабатывает больше энергии, а спутниковая система добавляет возможность управлять другим спутником.

Конечно, строение можно снести в любой момент, но это разрушит всю базу и может стоить больших денег. Обязательно заранее спланируйте расположение всех устройств, включая те, которые находятся на нижних этажах. И берегите энергию! Всегда оставляйте запас энергии и, если вы обнаружите, что приблизились к цели, стройте больше электростанций вместо того, чтобы ждать, пока будут построены критические блоки.

Миссии в XCOM: Enemy Unknown

Результат миссии зависит от уровня паники в каждой стране, что в конечном итоге влияет на решения Совета директоров. Следующие советы по выживанию в миссии помогут вам успешно завершить миссию

Гайд XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению и выживанию

Всегда используйте «Боеготовность»

Возможность «готовности к бою» позволяет истребителям справляться с большим количеством врагов и расстреливать их, когда они появляются в поле их зрения. В этом режиме точность снижается. Однако этот навык спасет вам множество жизней, поверьте мне! Главное, что нужно помнить, — никогда не используйте Уведомление в начале раунда. В противном случае передовое подразделение рискует обнажить позицию противника, и другие подразделения не смогут ему помочь.

Также помните, что атакующие подразделения карабинов — это бойцы, находящиеся в непосредственной близости. Поэтому в конце раунда, если вы не ожидаете, что бой будет близким, и вводите бойца в бой, смените его основное оружие на пистолет. Это умеренно повышает точность, но снижает урон. И поверьте, ранить врага предпочтительнее, чем тратить патроны из дробовика.

Основной тактикой при использовании этой возможности является тактика исполнения на коротких дистанциях. После того, как вы переместили всех своих солдат, настройте функцию «готовность к бою» и завершите раунд. Если враг пройдет через атаку, вас найдут раньше:)

Изучите свой отряд

Первое, что необходимо сделать, это выяснить все навыки вашей команды, прежде чем вступать в бой. Например, тяжелая пехота использует ракетные установки и тяжелые пулеметы — они могут нанести значительный урон противнику и использовать способность «подавление» для снижения точности противника. Штурмовики — очень кинетические скоростные бойцы. Умение «Стрелять на бегу» можно использовать для совершения выстрелов после «стрел». А его верный друг, дробовик, смертельно опасен. Солдат «поддержки» с дымовым гранатометом может спасти свою команду в трудные моменты боя. И только он может исцелять так эффективно. Класс «снайпер» более подробно рассматривается ниже.

Со временем появляются дополнительные должности для солдат. А чтобы получить больше урона, вам следует подумать о дополнительных солдатах поддержки для борьбы с бойцами или снайперами.

Обязательно развивайте снайпера

В начале игры снайперы — довольно слабая и ненужная категория. Но не делайте поспешных выводов. Берите его с собой на все задания и используйте его опыт. Достигнув уровня «Декан», боец получает способность «Общий вид». Это очень полезно и востребовано. После повышения до капитана он приобретает способность «адаптироваться» и уклоняться от «боевой готовности». В таком положении снайпер становится защитной «турелью» для команды, и враг попадает в группу, как только попадает в поле его зрения! Также не игнорируйте способность «безопасное положение». Это дает вам бонус за размещение игроков на возвышенности.

Горящие автомобили — угроза

Главное, что нужно помнить о транспортных средствах, это то, что они взрываются в самый неподходящий момент! Если боец прячется за автомобилем, следите за повреждением автомобиля — если он горит, то взорвется в движении, нанося соответствующий урон вашей команде. Или, в случае с врагом, наоборот:) быть доступным на постоянной основе. Действительно, если противник будет уничтожен взрывом горящей машины (и пулей гандрена), его оборудование будет уничтожено, как поспешил сказать незадачливый ученый. Не забывайте использовать автомобиль в качестве временного убежища. В противном случае вы можете найти мертвых агентов рядом с взорванным автомобилем.

Оцените статью
M-Game