И я буду только рад, если в какой-то момент ситуация развернется, как это произошло два года назад после краха аукциона. Не все разработчики активно поддерживают игру в течение нескольких лет после ее выхода.
Diablo III: заметки скряги
В этом руководстве по Diablo III мы рассмотрим несколько основных читов. После более чем 100 часов игры вы поймете, что важны не накопленные мозги и опыт, а скорость и время. Как быстро вы можете собрать стартовый набор, сколько минут уходит на создание маршрута, как быстро накапливаются ваши ресурсы. Также, если вы участвуете в сезонном кемпинге, переместите мышь.
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Ролевая игра (дьяблоид) |
Разработчик | Blizzard Entertainment (США) |
Издатель | Blizzard Entertainment (США) |
Платформа | Battle.net |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 15 мая 2012 года |
Вступление
Когда вы достигнете 100 часов игрового времени, вы поймете, что самое важное в игре — это не накопленные богатства и опыт, а скорость и время. Как быстро вы собираете начальный набор компонентов, сколько времени требуется для запуска порталов и как быстро вы накапливаете ресурсы.
В обычном режиме игры это не имеет большого значения, но если вы участвуете в сезонной кампании и хотите собрать уникальные награды, вам нужно двигать мышью быстрее. На все про все уходит три месяца. В этом руководстве по DiabloIII мы поделимся некоторыми советами по экономии времени.
Паук взволнованно пожимает теневую руку монаха. По всей этой прекрасной природе разбросано множество наших врагов. Конечно, это монстры с вторичными половыми признаками, которые не сразу бросаются в глаза. Но на свете так много других плохих парней, так зачем их искать? Lamb of the Moon, восставшие из могил скелеты и зомби, а также совершенно новые адские гончие.
Игра Diablo 3 — общая информация
Diablo 3 — это классическая экшен-RPG игра, разработанная и изданная известной американской компанией Blizzard. Она доступна для ПК или ноутбуков с Windows и macOS, а также для совместимых консолей PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии игр Diablo и Diablo 2, вышедших в 1996 и 2000 годах соответственно.
В игре также предусмотрены кооперативные игры
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для версии для ПК минимальные системные требования следующие
- Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
- Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
- ОЗУ: 2 гигабайта.
- Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
- Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
- Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
- Наличие подключения к интернету.
ВАЖНО: Основную сюжетную линию можно пройти за 18 часов, но все сюжетные линии и дополнительные задания могут занять до 51 часа.
Прохождение Diablo 3 со всеми достижениями и разблокированными предметами займет 170 часов. В этом случае важно понимать, что игроки знают все способы и варианты разблокировки предметов и часами не отходят от экрана — это чисто игровое время. Запуская DiabloIII всего на один, два или три часа ночью, можно потратить недели, а то и месяцы на покорение виртуального мира.
Стоит также отметить, что в игре нельзя получить предметы по собственному выбору. Все снаряжение, выпадающее из врагов, имеет случайные атрибуты. Иногда люди убивают одного и того же врага сотни раз, чтобы получить крутой предмет. Собирать наборы еще сложнее. Именно поэтому многие игроки тратят годы на Diablo 3.
Как начать, руководство по классам
Прохождение Diablo 3 не займет много времени, поэтому вам нужно начать с изучения доступных классов. В игре есть пять классов персонажей: энчант, маг, варвар, монах и охотник на демонов.
Важно: Все персонажи имеют четыре различных атрибута: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Варвары — самые сильные, волшебники и ведьмы — самые умные, а монахи и охотники — самые искусные.
Варвар» идеально подходит для тех, кто привык играть в ролевые игры крупным планом. Он наносит сокрушительные удары с близкого расстояния и является единственным человеком, который может использовать грубую силу против демонов. Одно попадание может уничтожить несколько слабых врагов.
Поиск идеального подземелья в Diablo 3
Для тех, кто любит магию, «Волшебник» будет интересен. Это связано с тем, что именно это персонаж использует для борьбы с монстрами. Он может отравить их издалека, завладеть их разумом и заставить монстров сражаться даже с собственными людьми.
Монахи подходят для реактивных игроков. Это самые быстрые персонажи в Diablo 3. Монахи могут мгновенно выполнить серию точных и быстрых атак, которые уничтожают почти всех монстров. Этот класс может восстанавливать HP себе и своим спутникам, выступая в роли целителей.
Маги владеют различными стихиями, включая огонь, лед, электричество и магию. Они могут использовать многие заклинания, появившиеся на более поздних этапах игры. Преимущество героини в том, что она может работать на дальних дистанциях, она не старушка, которую можно уничтожить одним ударом на близком расстоянии.
Охотники на демонов лучше других разбираются в дальних дистанциях. Они сочетают в себе ловкость монаха и силу мага. В то же время у них есть свои интересные способности, такие как стрельба из лука, посылание молний и ледяных кубиков.
Ради истории! Их умения просты и эффективны, поэтому легче играть за мага или варвара. Начинать охотником на демонов сложнее, так как все навыки нужно использовать правильно.
Боссы в Diablo 3 намного легче, чем в Dark Souls.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
Игра Diablo3 не требует от игрока особых навыков. Просто разберитесь в управлении и начинайте играть. Первое действие начинается возле упавшей звезды недалеко от города Тристрам. Из-за этого монстры начинают оживать, что является хорошим поводом для тренировок и начального обучения.
Здоровье восстанавливается, если собирать специальные шары, висящие в воздухе. Главное, что нужно сделать в этом действии, — сначала найти NPC капитана Лэнфорда и поговорить с ним. Далее вам нужно войти в таверну, где появляется множество зомби. Главная задача — убить их всех и уничтожить Проклятую Королеву.
Затем следует разговор с персонажем, где игрок знакомится с возлюбленным Декардом Кейном, которого нужно спасти от толпы скелетов. После этого можно поговорить с ним. Третий акт — найти корону скелета. Кузнец может знать его местонахождение. Она находится на алтаре советника на кладбище Дам.
Как только вы получите корону, вы должны отдать ее кузнецу, который отремонтирует ее. Просто поместите корону на голову скелета, и битва начнется. Более подробно тактика описана ниже. Игра продолжается: найдите обломок меча незнакомца и отнесите его кузнецу. Он находится на поле в Аду, но его нельзя получить без боя.
Затем вам необходимо последовательно выполнить следующие задания
- Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
- По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
- Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
- Возвращение в Новый Тристрам.
К вашему сведению! Игра очень линейна, и в ней не так много сложных головоломок. Подсказки всегда ведут вашего персонажа от одной миссии к другой. Здесь очень трудно заблудиться.
После этого квеста начинается второй акт игры. Чтобы переместиться туда, вам нужно найти Тураэля и поговорить с ним. Начнется новая сцена, и игрок перенесется во второй акт.
Основные задачи во втором акте игры Diablo 3:.
- Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
- Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
- Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
- Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
- Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
- Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
- Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
- Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
- Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Миссии в третьем акте следующие.
- Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
- Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
- Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
- Машины войны — начинается автоматически.
- Штурмовой зверь — начинается автоматически.
- Сердце Греха — начинается автоматически.
К СВЕДЕНИЮ! В расширении Reaper of Soul появился новый класс — крестоносец. Это эквивалент паладина в Diablo 2.
Они должны быть обнаружены, собраны, использованы или проданы. Игроки замечают потерю управления инвентарем. Ранее игрокам приходилось вручную сортировать их, чтобы освободить место. Теперь «хранилище» стало в два раза больше, а оружие и другой инвентарь занимают несколько тиков. В результате персонажи могут заявить: «Я потрясен». Именно здесь нужно действовать.
There is no cow level!
Дизайн уровней является образцовым. Зеленые пастбища сменились кровавыми слепками, пустыни — холодными северными равнинами, а адские подземелья — грандиозными небесными сооружениями. Мы больше не бегаем по плоской карте — перепады уровней настоящие, и вы можете сбрасывать в пропасть шатающиеся бочки или тела врагов. 3D-сцены анимированы и наполнены деталями. Огромные фигуры закованных мучеников, убивающих в глубинах ада, или подземелья, заполненные грузовиками, ракетками, дубинками и другими орудиями пыток. Лучше всего то, что вы можете разбить практически все! В результате случайных столкновений рушатся дома, опрокидываются колонны, ломаются пополам столы и другая мебель.
Монстры созданы для того, чтобы вписываться в интерьеры. Теперь они не только бродят по лугам и подземельям, но и подкрадываются к полю боя со всех сторон. Паукообразные скелеты карабкаются по стенам, зомби выкапываются из-под земли, гоблины маскируются под обычные деревья — словом, на поле боя всегда что-то происходит. На экране появляются спецэффекты, обломки разлетаются по законам физики, а пол постепенно покрывается трофеями и золотом.
Примечание: Как и раньше, вы можете легко отличить магические предметы от обычных по цвету их названий. Серый — мусор, белый — обычные предметы, фиолетовый — волшебные, желтый — редкие, а коричневый — эпические. Однако драгоценные камни также имеют белую маркировку, и на них следует обращать пристальное внимание.
Хорадрический куб покинул игру и был заменен ремесленниками (кузнецом и ювелиром) (обещанный в начале разработки резак для бумаги так и не появился в продаже). Однако кузнец — это альтернатива лотерейной системе, о которой активно договаривались купцы. Их просят создать элементы, используя определенные базовые параметры и неизвестные дополнительные свойства. Для создания предмета требуются материалы, которые можно получить, выбрасывая ненужные «синие» и «желтые» предметы из кузницы. Инновации — это странно, но на практике часто невозможно создать что-то действительно ценное. Лучше обратиться к внутриигровым торговцам или на аукционы, и все ненужные вещи будут проданы за золото.
Торговцы драгоценностями полезны, поскольку их способность создавать более ценные камни из мелких помогает на протяжении всей игры, но они часто доступны на аукционах. Важно, что теперь даже самые скромные деньги могут наконец-то добывать драгоценные камни из улья. Таким образом, нет необходимости быть жадным. Кстати, теперь есть только четыре типа камней — аметист, изумруд, рубин и топаз — но зато есть 14 уровней драгоценных камней.
И ювелиры, и кузнецы постепенно совершенствуют свое ремесло, для чего требуются специальные страницы, книги с секретами мастерства и, конечно, внушительные монеты.
► Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень. | ► Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества. |
Fresh meat
Культисты в желтых одеждах отправились испытывать дикарей. Это странный выбор, учитывая, что вокруг есть более аппетитные ведьмы.
Система навыков вызывала энтузиазм на протяжении всего периода ее разработки. Blizzard пыталась сделать это так или иначе, пока кто-то не стукнул кулаком по столу и не сказал, что это плохая идея и все нужно оставить как есть.
Таким образом, у игроков есть возможность выбрать один из шести слотов для способностей: по одному для левой и правой кнопок мыши и один для клавиатуры. Каждый удар, боевой призыв, аура или заклинание имеют заключительную модификацию характера из пяти рун, например, превращение луча мороза в ледяной щит.
Наконец, к 30-му уровню становятся доступны три поля для пассивных умений, некоторые из которых образуют очень мощные комбо с активными умениями. Удачные комбинации умений могут увеличить скорость убийства героя на порядок.
Те, кто говорит, что для игры в Diablo не нужны мозги, правы лишь отчасти, поскольку она наименее сложна. Чем дальше вы идете, тем больше вам нужно думать. Набор навыков, который хорошо работал в первом акте, может оказаться совершенно неэффективным во втором. К счастью, опции всегда можно изменить совершенно бесплатно. Это открывает широкие возможности для экспериментов.
Это сам главный злодей. Кто-то собирается оторвать ему рога и оторвать его ярко-красный хвост.
► Пока монахи стоят в центре событий, ожидая неприятностей, ведьмы спешат покинуть арену будущей битвы.
Не обошли стороной и кооперативный режим. Теперь она более функциональна и более «вежлива» — больше нет PvP на игровой карте, боев за предметы и множества путаницы у ворот замка. Предметы теперь сами падают на каждого члена партии. Они не будут видны другим игрокам. Если предмет не нужен, его можно бросить на землю. Только тогда он будет виден всем остальным. Баннеры игроков возле городских ворот позволяют почти мгновенно перейти к партнеру. Эта система гораздо более функциональна, чем старая, где половина города закрыта одними воротами, и вы можете просто ориентироваться по тексту над ними. А теперь вы можете присоединиться к чужой игре и сделать это одним щелчком мыши — удобно.
Готовьтесь к предательствам
Сюжет полон смелых поворотов и неожиданных происшествий. Главный герой умирает как муха, враги становятся союзниками и снова пытаются сбежать. Одних только предательств на протяжении сюжета больше, чем в среднестатистической игре Bioware, но, как и раньше, вы можете полностью игнорировать сюжет и самозабвенно предаваться кровавой резне.
Или же вы можете погрузиться во все это и открыть для себя нечто весьма увлекательное. Десятки книг, разбросанных тут и там, рассказывают нам о многих других не менее интересных историях, которые постепенно вплетаются в полотно прошлого этого мира. Каждый новый NPC появляется не просто за сюжетной аркой. Они всегда будут жить в святилище, рождаться здесь и умирать здесь. Даже у Хранителя Тишины, оказывается, есть любящая мать.
► NPC знакомит нас со своей женой. Еще забавнее, когда он просит ее помахать ему рукой в знак приветствия.
Но разработчики не отрицали, что рассеяли страсть к твердым дозам и при этом прошлись по многим клише жанра. Их воспоминания, однако, обладают сверхчеловеческими способностями. Истории Diablo III породили волну фанфиков и пародий. Один из таких «мотивационных» проектов, получивший множество положительных отзывов, можно прочитать на нашем сайте, он полностью переведен на русский язык. Но берегитесь — спойлеры начинаются с первой строки.
Знаете ли вы, что Декард Каин Старший — настоящий и живет в Дакотах на юге США? Но он не почтенный старик — он обычный 16-летний подросток. Но да — это был тот самый Декард Кейн, персонаж оригинальной игры. И вот как это произошло.
Когда Blizzard работала над первой частью Diablo, она решила провести розыгрыш среди фанатов. Суть заключалась в том, что каждый участник должен был отправить открытку, подписанную его именем, на адрес студии, но никто не знал, какой приз ждет победителя. Участник даже подписал открытку, на которой вместо его собственного имени было написано имя его маленького сына. Ему это очень нравилось из-за эйфории. Это было имя отца его матери и фамилия его старшего отца. Через шесть месяцев после отправки файла семья старейшины получила ответ — подарок и письмо от самого Билла Ропера, в котором объяснялось, что важный персонаж игры возьмет имя победителя розыгрыша.
Эту историю за полгода до этого рассказал сам Декард, Кейн Элдер на Reddit, где он привел все свидетельства о «Челленджере». Когда он подрастет, будет ли это похоже на его виртуальное имя?