Прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Dishonored death of the outsider прохождение

Код может быть использован для доступа в казначейство для завершения отправки. Это лучший способ сдачи контрактов. Двигайтесь осторожно и не мешайте работе механизмов.

Dishonored: Death of the Outsider – рецензия (страница 2)

Как часть дилогии Dishonored, мы уже дважды были изгнаны, возвращая то, что принадлежит нам по праву. Сериал с самого начала привык к «всегда есть другой путь», поэтому пришло время повысить тон и убить местную половину — самих пришельцев. Новые дополнения призваны завершить приключения Корво Аттано и Эмили Колдуин.

Страницы материала

Грабёж в сонном царстве

В конце концов, нож, на который мы надеялись, был помещен в банковскую казну, которую человеческие супруги еще не взяли. Хорошая новость: ключи, найденные во время последней экскурсии, были именно теми, которые нужны для нужной безопасности, так что речь идет о том, чтобы попасть в самые безопасные и защищенные районы страны. Плохие новости: Дауд чувствует себя совершенно здоровым и может только попрощаться.

Билли замечает, что есть три пути проникновения: крыши, сточные трубы и дренажи. И вот маленький вопрос: разве суть позора не в том, чтобы найти свой собственный путь? И это простой совет, но здесь предлагается готовое решение по ассортименту. Каждый способ проникновения отмечен маркером, и необходимо следовать инструкциям.

450x253 18 KB. Big one: 1920x1080 227 KB

Если сроки нарушены, то некоторые контракты могут не выполняться и после исполнения. Например, банк не может причинить вред сотруднику.

Географически третья миссия повторяет вторую — карта та же, только ночью. Одни двери открыты, другие закрыты, но я не буду обсуждать детальные различия между ними, поскольку не собираюсь пересматривать каждый миллиметр патрулирования днем и ночью. На черном рынке доступны новые контракты, если таковые имеются (все они связаны с кражей), а старые контракты больше не могут быть выполнены.

Перед тем, как попасть на объект, существует дополнительный этап подготовки со специальным фильтром, который при попадании в дыхательные пути может усыпить всех охранников в бутылке. Отвар можно купить у подпольных торговцев или запретить на специальных аукционах. Второй вариант более трудоемкий, но стоит приобрести фильтр, так как он дешевле и значительно упрощает проект.

450x253 19 KB. Big one: 1920x1080 197 KB

Моторизованные ловушки на полу являются неприятным препятствием, пока вы не вспомните, что движение этикетки можно совместить с предсказанием.

Выбранный метод ввода не оказывает никакого влияния. Оказавшись на крыше, в течение пяти минут можно найти еще два входа и выхода. Весь персонал, охранники и служащие мирно спят, поэтому все, что от вас требуется — не шуметь и не толкать несознательных граждан. Саботировать можно только систему безопасности и моторизованную охрану, но обойти и то, и другое несложно.

К сожалению, почти все миссии очень линейны. Сначала нужно тайно проникнуть в кассу, открыть большинство дверей, затем пройти в подвал, найти складки в комнате охраны, осмотреть офис банка, переместиться на лифте в комнату управления, забрать товар и уйти. Если вам трудно взломать коды других сейфов, прочитайте о числах Фибоначчи.

450x253 14 KB. Big one: 1920x1080 169 KB

Создание талисмана ни к чему не привело, но от этого он не стал менее полезным. После извлечения поискового ножа выбор разблокируется.

Единственным мыслимым поворотом для меня был этап перемещения хранилища. Этот процесс заставил проснуться единственного охранника. Охранник немедленно поднял тревогу и разбудил спящую красавицу. Мне пришлось предварительно напугать охранника энергетическим зарядом. Он вышел на улицу, чтобы выяснить причину шума, пока я перемещал хранилище, и сценарий, вызвавший у него синдром «смотрителя», не сработал.

Та самая чёрная кошка?

Когда Билли взяла нож, появился инопланетянин и сообщил ей, что Дауд находится как-то слишком далеко. Пока неясно, что именно ему нужно, но есть намеки на определенные файлы, в которых могут обнаружиться новые доказательства в деле о низвержении Бога. Проблема в том, что она находится в королевской Кунсткамере, где стражники аббатства отвечают за сожжение всего, что прямо или косвенно связано с ересью.

И да, четвертая карта — это та самая область, где вы сражались с ведьмой Бригмор в Dishonored 2, и с тех пор здесь мало что изменилось, так что пресловутый «backtrack» запущен. Испытание моего терпения продолжается, и сделка: помимо обычных краж, нас теперь просят сократить почти всех в округе и предлагают в награду ценный черный амулет.

В левой руке Билли носит мини-арбалет. Мини-арбалет, после модернизации, может стрелять предметами, находящимися в руке. Убивать врагов пером — это иногда… Весело.

По умолчанию вам не нужно напоминать им, что вы играете за «злого» персонажа. То же самое касается и отсутствия достижений «чистых рук», позволяющих пройти кампанию без убийств. В любом случае, это нарушение свободы выбора и навязывание определенного способа игры посредством ультиматумов. Мало того, что в сюжетной линии «Смерть аутсайдера» отсутствует вариативность, так еще и то, как она разыгрывается, является манипуляцией.

И если вы думаете, что основная миссия снова ограничивается банальным восстановлением данных, а не блестящим завершением … Вы правы в своей интуиции. Героиня находит брата Кардозу на верхнем этаже и заимствует его внешность только для того, чтобы прийти на собрание слепых братьев — их лидер сам вручает искомое серебряное блюдо, оставляя ей проектор для осмотра.

450x253 20 KB. Big one: 1920x1080 192 KB

В игре есть амулет, который превращает отмеченных врагов в слепых идиотов. Это очень эффективно, но значительно снижает сложность и без того простой игры.

Смертельная, но тихая зачистка помещения не вызывает никаких проблем. Команды прореживаются минами и гранатами, а одиночки получают удар в спину. Начиная с этого уровня, способность «Удар в бездну» (скрытая особенность украденного ножа) позволяет отбрасывать врагов назад, но малопригодна для использования вне открытого боя.

Не забудьте послушать оракула перед тем, как покинуть музей — способ «разблокировать» голос правильно описан в списке достижений. И больше об этом квесте сказать нечего. У нас и так полно талисманов и улучшений на черном рынке, так что никаких сложностей нет. Так вот, если во время вашего первого посещения Кунсткамеры там была ведьма с неубиваемой собакой, то жаль, что на этот раз все типично и не ново, помимо всего прочего.

450x253 17 KB. Big one: 1920x1080 224 KB

ПРИМЕЧАНИЯ. Нужная вам информация находится в дальней комнате, но по пути туда, в комнате слева есть тату-машина. Используйте его для татуажа глаз, чтобы получить доступ в закрытый клуб. Он понадобится вам, чтобы проникнуть в дом Шань Юня и выполнить два контракта.

Как выпустить Дауда?

Чтобы освободить Ментора, вы должны получить ключ Жанетты. У главаря вонючей банды ключ на поясе. Вы можете найти девушку в ее офисе на верхнем этаже недалеко от питомников. Подняться наверх будет сложно. Если бандиты обнаружат нас, они немедленно нападут на нас.

Есть несколько путей, чтобы попасть на следующий этаж, но самый безопасный следующий: идите в кабинет Жанетт.

  • Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
  • Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.

Далее вам нужно пойти в офис Жанетт. Ее кабинет находится в конце коридора. В средней комнате есть небольшой шкаф, который рабочие могут использовать, чтобы забраться по трубам, напасть тайком или пробраться мимо охранников.

Как достать ключ?

Мы пересекаем коридор и попадаем в небольшую комнату для персонала, где заперты собаки. Здесь есть небольшое смотровое отверстие, которое может оказаться полезным. Коридор патрулирует одинокий охранник.

Важно: Жанетта находится на карте Альбарка в разделе ‘PrivateBaths’. Когда вы входите в общественные бани, на левой стене висит карта.

Жанетт видит, как мы можем обездвижить или убить собак. Затем войдите в дверь и подождите, пока охранник не сядет в патруль, прежде чем идти к девушке. Мы можем украсть у нее ключи или выстрелить в нее гипнотической стрелой, а затем обыскать ее карманы. Конечно, лучше всего обезвредить охранника, что является несмертельным.

Освобождение Дауда и побег

Нажмите на выключатель, чтобы отпустить Daoud. Глаза разбегаются во все стороны, и охранник входит в туалет. Оставшийся выход — это главная дверь. Мы не идем к главной лестнице, а направляемся на балкон и ждем, пока охранники перестанут приходить и уходить. Далее выходим из бара и прячемся в верхней части дополнительной комнаты.

Городская стража будет игнорировать любые трупы или бандитов, лежащих без сознания. Вы можете либо обездвижить охранника, либо просто пропустить его. Когда охранник подтверждает, что в доме нет ничего интересного, главный вход свободен. Затем идите налево и прыгайте в железнодорожный туннель. Пройдите через дверь, запрыгните на вагонетку, а затем на трубу. С этого момента следуйте за указателем.

В-третьих, конечно, можно украсть чужое лицо, приняв облик живого человека. Просто будьте живы: вы не можете копировать убитого охранника, поэтому вам нужно тщательно планировать каждое движение.

Миссия 2 По чернильному следу

Где находится самое безопасное место? Рядом с домом Шан Юня в квартире за большой дверью стоит статуя льва.

dishonored-death-of-the-outsider-safes-code-02-1

Где находится код: прочитайте записи на доске и узнайте об аудиограмме. Выйдите из комнаты и сразу же поверните налево в небольшой коридор. Лифт находится справа от вас. Спуститесь в частную галерею на первом этаже. Когда вы выйдете, справа от вас будет комната с электрической ловушкой на полу. В комнате рядом с коридором ловушку можно отключить, сняв бак с жиром.

Войдите в зал и вы увидите гарнитур «Расплети, Глориана, косы» в витрине справа. Возьмите его с собой в комнату Шании Юн. Воспроизведите запись на телефонной трубке, и сейф откроется.

Сейф: квартира журналиста Кристофера Джорджа. Идите в банк и аптеку, где находится доска. После первой лестницы слева от вас (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимитесь по лестнице и войдите в квартиру. Вы по-прежнему будете встречать нечестивцев на улицах.

dishonored-death-of-the-outsider-safes-code-07-1

Где код: Мистер Джордж предлагает помощь в журналистском расследовании. Затем вы увидите маячок, который приведет вас в офис ИванЯкоби. Это тот момент, когда вы должны перейти непосредственно к рассказу. Оказавшись там (у вас у самого есть ключ и вы готовите речь на сцене), активируйте панель на стене за столом. Соберите доказательства и принесите их журналисту. Вы увидите, что код является случайным (в данном случае 875).

dishonored-death-of-the-outsider-safes-code-07-2

Где находится безопасное место: запертая дверь на черном рынке. Справа от салона находится переулок (также охраняемый собаками). Следуйте по трубе на балкон и перейдите на другую сторону между зданиями. Пройдите на крышу и спрыгните вниз. Запертая дверь находится справа от торговца (если он стоит перед вами).

Существует много способов сделать это, но этот самый простой.

Где находится код: между доской объявлений и фасадом магазина находится рекламный стенд. Если вы сломаете его, за ним будет крысиная нора. Используйте Предчувствие, чтобы войти в отверстие и пройти через туннель. Окажитесь в комнате торговца. Код находится на панели рядом с дверью (т.е. за дверью). (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где находятся сейфы: в конце миссии, возле центрального хранилища, есть несколько сейфов, расположенных в том же месте, что и сюжетный нож. Это на третьем этаже банка — кабинет управляющего. В комнате с сокровищами есть стол у окна, рядом с которым находится красная кнопка. Нажмите на него, и за панелью появится полка и ключ от хранилища.

dishonored-death-of-the-outsider-safes-code-03-1

Затем отправляйтесь в комнату управления на первом этаже. Чтобы попасть в эту зону, сначала зайдите в «Архив и хранилище» на минус первом этаже, где вы найдете записку со спальным местом с указанием ответственного за безопасность и кодом (если он спал). Вернитесь на первый этаж и нажмите кнопку на двери для общения. Перейдите на панель управления и выберите кабинет менеджера. Хранилище будет двигаться.

Где находится код: в начале миссии войдите на третий этаж с крыши здания банка и вы попадете в небольшую комнату. Это таблица цифр и примечаний. Необходимые коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

После выхода из банка, если вы спите и вас никто не беспокоит, а за сейф — одержимый взломщик сейфов — вы получите достижение/трофей Big Time Player.

Где находятся сейфы:- На первом этаже в разделе «Файлы и хранилища» есть сейфовая комната. В нем много сейфов.

dishonored-death-of-the-outsider-safes-code-04-1

Где находятся коды:- Меморандум Кристофера Джорджа — 379 — Сейф Моргана Ю по контракту. Поэтому, если вы прочитаете описание вакансии, то увидите число 315 (монеты). Сейф Луиджи Гальвани — 287.

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где находится сейф: ближе к концу миссии, когда вы пройдете через шахту и достигнете форта и глаза, вы также найдете тело Малкиоди с запиской и ключ от его камеры. Затем дополнительное задание — осмотреть комнату и маркерный маяк на экране.

Где находится код: рядом с хранилищем есть стена, на которой мелом начертаны символы, знаки и цифры. Однако вам нужны символы, составляющие символ пришельца, а именно 962.

Другие руководства по геймплею для Dishonored2 и DishonoredDeathoftheOutsider можно найти здесь.

Код к хранилищу Гальвани можно найти в его мемуарах — 287. Введите код, чтобы разблокировать его и забрать кристалл. Вы обязательно должны войти в эту комнату, чтобы выполнить задание банка. Капитан с кодом безопасности будет патрулировать эту комнату и применять настойку опия ко всем сотрудникам, чтобы лишить их сознания.

Говорящая с крысами

Вам не доведется играть за Дауда, который здорово повзрослел, но его напарник также очень интересен для геймплея. Нет никаких признаков пришельцев. Другими словами, у нее даже нет типичных для серии «заклинаний». Вместо этого она вынуждена принимать других врагов от врагов — странные металлические фрагменты вместо ее вывихнутых глаз и деформированных металлических рук.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider — последнее дело Дауда

С помощью своих новых «глаз» Билли может видеть необычные места, которые скрыты от других. В этих местах Бездна раскрывает свою истинную природу, привычные предметы выглядят иначе и указывают на прошлое или будущее. Такие места есть на каждом уровне, и разработчики Arkane Studios постарались оставить отчеты о событиях в предыдущих частях. Временами это немного пугает.

Alien Hands также дает вам необычные способности, даже три из них одновременно. Во-первых, Билли телепортируется на небольшое расстояние, поэтому вы можете сделать свою первую отметку, а затем в нужный момент двинуться дальше. Суть в том, что вы можете выбирать, когда вас телепортировать. Поэтому эта способность имеет множество применений.

Во-вторых, он позволяет долететь до той или иной местности, введя функцию «предсказания» для определения врагов, амулетов и различных полезных предметов.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider — последнее дело Дауда

В-третьих, конечно, можно украсть чужое лицо, приняв облик живого человека. Просто будьте живы: вы не можете копировать убитого охранника, поэтому вам нужно тщательно планировать каждое движение.

Но это еще не все: вы также должны уметь читать мысли крысы. Фостеры могут читать мысли крыс. Часто они содержат различные странные фразы для небесной «повседневной жизни», но вы можете получить ценную информацию о текущей миссии или неожиданно найти отсылки к предыдущим играм серии.

Игровой процесс и уровни

Несмотря на свою независимость, Death of an Outsider ни в коем случае не является абсолютно новой игрой. Основная механика игры, от передвижения и «боя» до секретов врагов и искусственного интеллекта, была перенесена из второй части без особых изменений.

Однако есть и изменения. Например, на каждом уровне существуют различные контракты. Это необязательные миссии, обычно связанные с уничтожением определенного врага.

Уровней немного.5 Качество исполнения высокое, но в особняке с часовым механизмом Джиндоша из второй части ничего нет. На среднем уровне сложности прохождение игры Death of an Outsider занимает около восьми часов.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider — последнее дело Дауда

Некоторые вещи полностью прошли под ножом. Например, разработчики убрали «материнские» бутылки. Их использование объявлено еретическим в игровом мире, и все производство ограничено. Энергия возрождается сама по себе, что, конечно, делает игру немного проще.

Также позорно: смерть чужаков не имеет системы хаоса и множество относительных концовок. Это определенно вредит игре, так как регенерация сильно снижается.

Однако возможность повторного прохождения все же существует: во втором прохождении главные герои получают три новые способности (Corvo Teleport, Night Sight и Domino). Эти способности позволяют проходить известные уровни совершенно по-другому.

Последнее дело Дауда

Dishonored: Death of the Outsider — идеальная качественная автономная добавка для тех, кто не хочет тратить деньги на вторую часть, но желает попробовать знаменитую формулу Arkane Studios.

Одним словом, игра определенно стоит своих денег. Кроме того, эта версия была гораздо более стабильной. Никаких проблем на компьютерах или консолях.

Оцените статью
M-Game