Прохождение Torment: Tides of Numenera. Torment tides of numenera прохождение

Прилив Индиго олицетворяет справедливость, компромисс и общество в целом. Люди, адаптированные к этому течению, стремятся к общему благу для улучшения жизни общества в целом, даже если это дорого обходится отдельным людям. Правоохранительные органы, политики, судьи и проспекты часто подстраиваются под эту тенденцию.

Walkthrough | Torment Tides of Numenera Wiki

Torture: the tide of Numenera прохождение, обсуждаемое на этой странице. Более подробная информация будет добавляться по мере ее поступления.

Исследуя новую карту, в закладке посмотрите, есть ли на ней объекты, с которыми можно взаимодействовать.

Не все кризисы эквивалентны боевым действиям. В некоторых из них вы можете попытаться поговорить с врагом. Это самая лучшая стратегия.

Используйте Бронзовую сферу, чтобы вызвать своего партнера после Сагус Клиф.

Sagus Cliff

После того как вы создали своего персонажа и запомнили это странное место, игра официально начинается. (См. раздел Создание персонажа, если вы хотите узнать больше). Вы просыпаетесь в разрушенном куполе. Два исследователя, Алигерн и Каллистег, становятся свидетелями вашего падения с небес и переживают его последствия. Они проявляют любопытство и интерес к вам и могут ответить на многие ваши вопросы. После обсуждения вы можете позволить им присоединиться к вашей команде. Оба они — карлики с уникальными характеристиками.

Не забудьте рассмотреть находящиеся в ней предметы, прежде чем покинуть эту комнату. Если у вас есть соответствующая статистика, вы можете получить дополнительную экспу здесь.

За пределами разрушенного купола четверо бывших коллег Каллистега находят вас и верят, что вы и есть та звезда, падение которой они видели. Вас наняли, чтобы взять их с собой. Если ваши показатели интеллекта и навыки мошенничества высоки, вы можете уговорить их выйти, но это даст вам только 50xp. Вы также можете бороться с ними, говоря им правду. Это легко и дает больше экспы с некоторыми предметами и голенями. Вы также можете решить, оставить их лидера в живых или нет, независимо от того, что вы выберете. Алигарн и Каллистег снова расходятся во мнениях, прежде чем покинуть это место.

Sagus cliffs at dawn chang yuan

Утесы Сагас — это первый крупный участок страданий. В приливном потоке Нуменела существует пять основных субхабов. Каждый подхаб населен и наполнен побочными заданиями. Здесь есть две части, где можно переночевать: первая — это лагерь мелких, цирковых менял культа бога, где взимается плата в размере 40 шин с человека. Другая — гостиница «Транквилити Инн» в Караван-сарае. Каждый член последней выбывшей команды получает 20 Шин.

Для продолжения основной сюжетной линии необходимо завершить две главные миссии — Земля и Холод, которая выпала Джеку Холода, — прежде чем переходить к следующей главной зоне страданий, Приливам Нуменеры. Однако прежде чем отправиться в путь, вам предстоит выполнить множество побочных заданий, на которые стоит потратить время. Один из рекомендуемых маршрутов — завербовать Тибира в Малом цирке и сначала выполнить квест «Бег», что поможет как в боевых, так и в дипломатических ситуациях. Если у вашего персонажа нет дипломатии, она должна быть у Тибира.

Прежде чем выбрать другое задание, обратитесь к Эйдану Цитабо на Краю утеса. Запустите его, чтобы навсегда увеличить свой скоростной танк. Сохраните его перед запуском игры. Аналогично, 5-й глаз О и Дхама могут навсегда увеличить ваш резервуар интеллекта. Это позволит вам справиться с большинством ситуаций.

В Сагус Клиф есть несколько параллельных миссий, которые вы не захотите пропустить. Например, Prey of Sorrow и Unstable Foundations предлагают хорошие награды. Груз «Возлюбленных рабов» приводит вас к возможному члену команды Rhi n. Другого члена команды, Эррита, можно найти на краю обрыва. …

Некоторые миссии также рекомендуются, так как их можно пройти в основных миссиях, таких как Borrowed and Lost, Red Circle и Airship Thief. Torment: если вы хотите ощутить больше вкуса, чем в Tides of Numenera, вы можете заглянуть на страницы локаций, чтобы узнать о доставке в каждом регионе.

Когда вы будете готовы, обратитесь к мастеру Реннио в Караван-сарае, чтобы снять последний слепок в соседней большой зоне.

Valley of Dead Heroes

Когда вы только прибудете на место, дети у Бесконечных ворот попросят вас найти для них двух мемориальцев, прежде чем вы войдете. Помогите им найти этих мемориальцев (взаимодействуйте с камнем позади вас) и обманите их, если не можете никого найти, или просто нападите на них. (Вы не захотите доставлять эти памятники, если хотите выполнить бесконечные квесты ужаса на стороне мемористов).

ValleyOfDeadHeroes1

В этой зоне вы можете телепортироваться с места на место с помощью потока космических слез. Есть также места, где вы можете взаимодействовать, чтобы получить больше XP (не забудьте про статую животного Riddle, которая не только дает XP, но и является легким способом завершить Caretaker), более подробную информацию смотрите в разделе «Герои Долины мертвых». Мудрость феникса и изуродованный ребенок, есть еще два побочных задания, которые вы можете получить. (Поговорите с Фениксом и взаимодействуйте с парящим обелиском). Завершение игры The Severed Child поможет вам решить проблему Бесконечного террора мирным путем. (И поглотить одного из своих братьев и сестер, чтобы получить дополнительные навыки).

Осмелившись войти во вход Некрополиса, мнемоник прошептал в терминал телепортации Некрополиса. В гробницу внизу невозможно войти, пока не будет снят замок. Если вы найдете имя этой странной статуи снаружи (несколько раз посмотрите в его глаза), вы сможете просканировать мысли. Вы можете найти пароль самостоятельно. Вы также можете пообещать жениху, что поможете ему, и тогда Талило скажет вам пароль.

Выберите сторону между МОВ и детьми Бесконечных Врат; обратите внимание, что Мотли не хочет выполнять свою часть соглашения. Если вы решите помочь мнемоникам, Талило попросит вас закрыть ворота Бесконечных Врат.

Здесь находится множество гробниц.

  • 3-4-3-1, code form Matkina
  • 3-5-4-3, code from Tantalum
  • 1-5-3-5, code from Phoenix
  • 1-2-5-4, code from Talira Kyo, the Gate of Endless Gate and their lord Inifere.
  • 4-1-3-5, code from a memorialist’s corpse.
  • 5-1-4-3, code from a note on Motley’s body
  • 4-2-2-1, code given to you by Oddwald the Sane
  • 2-4-1-3, code given by Ronos Cai’sul

Обратите внимание, что после осмотра 20 гробниц в следующей гробнице вы встретите Хиро и получите Мейкера для циркуляции. Осмотрев 50 гробниц, вы получите код филактерии и заработаете ачивку в игре. Войдите в следующую гробницу, и серебро снова появится. Если вы позволите его использовать, вы получите 40 XP и потеряете предмет. После этого с вас снимут кожу, и вы сможете выбрать награду. На один уровень увеличивается: дальнобойное оружие «Гравитационный надсмотрщик», криптовалюта «Проектор изображений» или навык «Красота».

Чтобы перейти к основной серии, рекомендуется найти только гробницу первого Кастроса (код дает Маткина), в которой находится первый отрубленный ребенок и бесконечные ужасы. (Не только XP и голень, но и последние.)

  • Visit Oddwald’s Tomb, code 5143, ask him about the story.
  • Visit Choi’s Tomb, code 4221, learn the name of severed child.
  • Talk to Ronos Cai’sul’s at the landing zone of valley, ask him about his name. (that is, you didnt turn them to Children of Endless. But even if you do, this quest can still be completed.)
  • Visit Ronos Cai’sul’s Tomb, code 2413. Learn the story of severed child.
  • Visit Endless Gate, code 1254. Enter the portal and persuade Inifere.( or kill him)

Много диалогов и различных επιλογών λύσεις, но стараюсь никого δεν пропустить, потому что ότι από разговоров μπορεί κανείς να μην μόνο πάρει πληροφορίες, Задания и очки опыта, но также перμανентно увеличить τις παραμέτρους. Весто «пяттер» свинья «после», «до», например, вы ваш чштить интелллект.

Прохождение Torment: Tides of Numenera: квест «Падение с небес»

Войдите в ворота и посмотрите сцену. Как только вы это сделаете, поговорите с Алигерном и Каллистегом. Отсюда вы увидите, что главный герой — один из изгоев.

Прохождение Torment: Tides of Numenera

Сагус скалится.

Говорите на любые темы. Каллистег предлагает посетить Орден Истины. В то же время Алиган предлагает присоединиться к меняющейся божественной культуре. Выберите наиболее подходящий для вас вариант. Либо Алигерн, либо Каллистег, в зависимости от того, кто из ваших спутников будет с вами позже.

Смотрите видео о первой сюжетной миссии и дополнительных миссиях в Sags Cliffs ниже.

Выньте осколок кристалла из камеры и покиньте зону. На юго-востоке вы найдете руку. Уничтожив его, вы получите меч. Двигайтесь в верхнюю часть карты и вправо. Здесь вы встретите Коло. Обсудите все и выберите нужный вам вариант. Когда Алигерн и Каллистег сражаются, выберите одного или другого, или бросьте обоих персонажей в канаву и двигайтесь куда хотите. Нет возможности настроить свой характер.

После этого места вы окажетесь в зоне Малого круга (если только вы не согласитесь пойти в Коро). Даже если вы этого не сделали, вы вернетесь сюда, и я расскажу вам о некоторых заданиях, которые вы можете выполнить в этом месте.

  • У Фалинды из книжной лавки можно взять квест «Одолжить и потерять».
  • У Тибира, расположенного прямо на тропинке, можно узнать о товарище Рисе. Так начнётся квест «Отсрочка казни».
  • Пообщайтесь с Белеазаром в верхней части локации, а затем согласитесь помочь человеку. Активируется задание «Белеазар и чудовище».
  • Чтобы активировать миссию «Жертва Скорби», нужно побеседовать со скульптором Заофи в правой нижней части локации.
  • Наконец, квест «Любимая рабыня» берётся у Толь Магуура, расположенного примерно там же, где и Заофи.

Чтобы продолжить сюжетные задания, отправляйтесь в верхнюю часть карты и посмотрите на гигантские часы. Ниже вы найдете двух необходимых вам NPC, Мимеона и Касмина. Вам нужно отремонтировать часы, только тогда они смогут поговорить с вами о комнате. Нажмите на высокие часы, чтобы активировать близлежащее устройство.

Выберите последнюю память на левом устройстве, память подводного города в центре и память осады города на правом устройстве.

Выбрав правильный вариант, вы отремонтируете часы.

Нажмите еще раз, чтобы показать странную фигуру. Это телепортирует вас в другое место с тремя силуэтами. Эти персонажи — изгои, такие же, как и вы. Выберите навык, необходимый для того, чтобы выйти из себя. Если вы попытаетесь покинуть это место, вы снова столкнетесь с грустью, которая приведет вас в первое известное вам место.

Двигайтесь на юг и покиньте локацию. Поговорите с двумя персонажами в течение часа, чтобы узнать о локации Underbelly. Вам нужно будет выследить убийцу по имени Маткина. Так начинается новый квест в Torment: прохождение TidesofNumenera.

Квест «Холодный, расчетливый ключ»

Чтобы попасть в Underbelly, вам нужно пройти в одно из подземных помещений (ищите лестницы и точки перехода). Здесь вам нужно найти мутанта по имени Атлас и указать местонахождение Маткиной. К сожалению, он не предоставляет эту информацию бесплатно. Вам предстоит найти его тайное логово, созданное самим Богом Перемен. Атлас сообщает вам, что он находится рядом с убежищем Стиффов.

Переместитесь в правую часть карты, и вы найдете Стихуса, роющего подземный туннель. Если вы не хотите сражаться с ними (а победить их будет непросто), вам нужно будет выполнить несколько простых шагов. Для начала вам нужно выполнить дополнительную миссию под названием «HiddenEnemy», посвященную разбойнику Стихусу. Вам придется убедить остальных поэтов прорыть туннель для разбойника.

Затем вам нужно будет выполнить квест ShakyFoundations, чтобы продолжить Torment: Tides of Numenera.

Прохождение Torment: Tides of Numenera

Пелиай, на котором основан квест ShakyBasics.

Не нужно красть яйца у поэзии! Вам нужно убедиться, что вы прорыли туннель еще глубже. Затем вам нужно взаимодействовать с роботом Стихусом. Это приведет вас к храму Меняющего Бога. Тогда в гнезде Стихуса нет врагов. Если вы хотите перейти на другую сторону, вам придется сражаться с врагами.

Найдя убежище, вернитесь к атласу и найдите место, где можно найти Маткину. Опишите пещеру последней причины. Обратите внимание, что вам понадобится роботизированная система. По Маткиной вы увидите, что она потеряла свои воспоминания, а воспоминания нужны вам. Чтобы вернуть их, вам нужно войти в сознание Таш. Сделав это, вы найдете данные, относящиеся к Джаке. Это ключ к поиску воспоминаний о смерти кавказца.

Помогите Маткину восстановить эти воспоминания в рамках решения «Хождения по мукам», и вы найдете информацию, в которой нуждается Tide of Numenera. Вам нужно найти отказчика по имени Масеф, изобретателя, который живет в Миэль-Авесте.

Предложение. Некоторым игрокам пришло в голову, что Маткина просто нет в пещере. Внутри пещеры вы найдете контракт, запрошенный у Белой Смерти, чтобы разобраться с Зибеди. Там можно найти маткину.

Torment: Tides of Numenera. Прохождение квеста «По следам строителя»

Чтобы проникнуть в Мир Авеста, нужно найти первую заброшенную могилу, которая находится где-то в Долине забытых героев. В это же место можно добраться только по воздуху. Войдите в Караван-сарай и найдите здесь мастера Ренио. Именно у него есть нужный вам самолет. Он отказывается помочь вам, потому что его украл другой шар. Ленио отказывается лететь куда-либо, пока вы не найдете вора.

Найти вора легко — он находится в самом низу и может оказаться вашим партнером. Как только ваша команда получит его, вернитесь к Ленио и поговорите с ним. Решив, что делать с вором, отправляйтесь в следующую локацию.

Прохождение Torment: Tides of Numenera

Нападение Чау на «Мир Авеста».

Внимание! Рекомендуется выполнить все дополнительные задания, прежде чем покинуть Сагус Рокс. Ты не вернешься сюда.

Оказавшись в Долине, следуйте по прямой линии некрополя. Внутри вы найдете ворота, которые приведут вас в трапезную Авеста. Гробница находится в нижней части некрополя. Чтобы войти в него, необходимо ввести пароль 3431.

Оказавшись в гробнице, дождитесь подходящего места для перемещения.

Продолжайте свой путь. Вы обнаружите, что призраки уже прибыли и ищут Эко. Спасите Маткину от постоянного переживания всех предательств. Помогите Эритису Пламени, атакованному в его блеске, вернув форму пастуха.

Прохождение Torment: Tides of Numenera #1 – Утёсы Сагуса

TORMENT: Tides of Numenera вышла только вчера, 28 февраля, поэтому самое время начать с полного прохождения. В начале прошлого года я уже описывал прохождение «нулевой» версии игры для раннего доступа, которое вы можете найти здесь.

Многое изменилось. Полностью переработанный пролог, улучшенная оптимизация, новый интерфейс, дополнительные NPC, миссии, тысячи диалогов. Можно сказать, что Tide of Suffering: numenera — это интерактивная книга. Вы можете поговорить почти с каждым жителем Сагус Клиффа. Из обсуждений мы узнаем о необычной вселенной девятого мира и получаем опыт и нуменеры. Честно говоря, не так-то просто «войти» в историю страдания из-за множества новых терминов и своеобразных абстрактных фраз. Войдите в таверну «Пятый глаз» и поговорите с ее обитателями. Здесь вы найдете призраков, инопланетян, ветеранов духовной сферы (!)., духовные проекции, воины бесконечной битвы, существа под названием «О», не умеющие говорить (описание подразумевает), но вы говорите. ‘Меня зовут О.’ Вы, наверное, думаете, что я инопланетное существо, но я нечто большее. Я родился вне времени, и мне это нравится. Каким-то образом меня можно описать как сверхважное исключение из фундаментальных законов Вселенной, которое можно воспринять. Я — причина плоти и костей. По крайней мере, это письмо. Концепция, обтянутая кожей, бесконечно гибкая и практически непостижимая».

‘Обтянутые кожей, бесконечно гибкие и невыразимые понятия’ — это около тонны, что составляет половину аргумента в страданиях. Вторая половина диалога более приземленная, в ней можно найти пространственные отношения.

Творчество.

Мы проходим как класс «нано», потому что нам приходится много говорить. Мы сокрушаем наших противников своим интеллектом. За несколько часов игры у нас не было ни одного боя (семинары не в счет).

Возможно, тепло есть и в других местах, но класс «Нано» — это местный колдун. Может ли кто-нибудь сказать, что ноблер бесполезен в бою?

В любом случае, для этого нужны способности. Учитывая полное отсутствие боевых навыков, это очень полезно.

Вывод: быстрый нано. Он живет в тени.

Основные обязанности в этой части процесса прохождения:.

Дополнительное задание к этой части текущего просмотра:.

Основная миссия в этой части просмотра завершена.

Дополнительные задания к этой части текста завершены:.

Холодный, вычислительный ключ.

Нужно починить резонансную камеру, куда ГГ падает первым. Касмин и мимеон секты Меняющего Бога советуют найти отвергнутую (отвергнутая — это предыдущая оболочка, тело Меняющего Бога) маткину. В Подбрюшье найден атлас мутантов. Мутант утверждает, что знает, где прячется Маткина. Однако он поделится информацией только в том случае, если найдет тайное убежище, созданное Богом Перемен много лет назад. Очевидно, что это одна из ключевых частей скал Сагас, которую Атласу еще предстоит открыть. Он знает только то, что находится под землей недалеко от логова скайриан.

Оцените статью
M-Game