После того как Удом успешно поможет извлечь печать, можно будет получить доступ к посадочному сайту помощника СофииАканде. С этого момента начинается работа над сборкой.
Прохождение The Outer Worlds
Новое предложение Obsidian Entertainment оказывается очень хорошо проработанной и глубокой ролевой игрой, которая может похвастаться очень интересными миссиями с множеством способов решения проблем. Если вы застряли во время прохождения сюжетной миссии, рекомендуем воспользоваться прохождением TheOuterWorlds.
Примечание: Если у вас возникли проблемы с параллельными миссиями, обратитесь к другим руководствам. Если вы не можете найти важный квестовый предмет или соответствующего персонажа, сверьтесь с картой локации. Для эскортных и фракционных квестов мы также подготовили отдельное руководство.
Чужак в чужой стране
Посмотрите длинный вступительный ролик, а затем выберите черты характера. Мы рекомендуем прокачивать огнестрельное оружие, так как использовать острое оружие в игре нелегко и зачастую не очень весело. Кроме того, в первом меню создания персонажа необходимо выбрать атрибут, который напрямую влияет на начальное значение навыков.
После создания персонажа вы приземлитесь на планету в регионе Изумрудной долины. Мы идем своим путем, следуя указателям на карте и изучая по пути систему управления. Через несколько минут мы подходим к пещере, где лежит раненый боец. Используйте соответствующие варианты диалога и вылечите его с помощью медицинских навыков (без правильных навыков диалога некоторые варианты будут просто недоступны).
Примечание: ценность навыка зависит не только от того, насколько хорошо герой его нарисовал, но и от бонусов партнера и доступного снаряжения (которое должно быть экипировано).
Мы исцеляем бойца и начинаем допрашивать его, используя различные способности (убеждение или запугивание). В конце разговора он дает нам меч и пистолет. Расстреливаем бочку, выходим из подземелья и направляемся к рейдеру. При необходимости мы можем прятаться в высокой траве, убивать врагов сзади и действовать незаметно.
Лейтенант Мерсер находится рядом с космическим кораблем Хоторна. Мы разговариваем с ней и пытаемся убедить ее помочь нам в следующем бою. Если мы убедим ее, то будем драться с четырьмя противниками с двумя бойцами. Если нет, мы будем сражаться с ними в одиночку.
Победите всех врагов возле космического корабля, войдите в него и начните взаимодействовать с ИИ на консоли справа. Вам необходимо найти регулятор мощности. Закончив, снова поговорите с Мерсером и отправляйтесь в поселение Эджвотер.
Войдите в поселение, следуйте указателям и поднимитесь на лифте к Риду Тобсону, администратору города. Мы беседуем с ним, а затем берем в свою команду первую спутницу, Парвати, опытного инженера. Не обязательно брать ее с группой, но гораздо безопаснее путешествовать с сопровождающими.
Теперь нам предстоит разобраться с перераспределением энергии в геотермальных установках. В то же время, есть новая сюжетная миссия, которую необходимо завершить, прежде чем мы сможем продолжить эту миссию.
После завершения миссии «АндНовКоместа Силы» и сотрудничества с Биологической лабораторией Аделаиды или Эджвотером вы сможете получить регулятор энергии, откуда была перенаправлена энергия. Отнесите его на безнадежный космический корабль и снова поговорите с ИИ (ADA). Установите оборудование и снова установите связь с компьютером автомобиля. Теперь вы можете свободно перемещаться между различными планетами звездной системы.
И вот приходит сила
После разговора с Томпсоном мы выполняем это задание. Он просит нас поговорить с Аделаидой, которая отвечает за дезертиров. Мы покидаем офис мэра, чтобы поговорить с нашим новым партнером и высказать Викориусу Максу свое мнение о текущей ситуации.
Недалеко от выезда из поселка слева находится церковь. Войдите и поговорите с соответствующим персонажем. От него мы узнаем, что именно стало причиной появления пустыни. Он также расскажет нам, как решить эту проблему мирным путем.
Мы отправимся в органическую мастерскую в северной части участка, где узнаем о геотермальной установке, которая является очень важной частью участка. Туда стоит отправиться перед посещением геотермальной станции. В противном случае вы не сможете нацелить дополнительные цели. Мы говорим с Аделаидой и сообщаем ей, что Рид предлагает мир. Но женщина откажет нам.
Далее город или лаборатория должны решить, кого следует отсоединить от электростанции и куда их направить. По просьбе Томпсона мы предлагаем отключить биологическую лабораторию. Однако дезертиры также могут оказать помощь.
Итак, мы прибываем на геотермальную станцию, автоматически устраняем их и входим в группу. Мы можем пойти и сражаться втайне от роботов. Если мы сразу же отправимся в начало локации, то дойдем до панели управления, но пока что нам не удалось перераспределить энергию. Прежде всего, необходимо найти три рычага, активирующие интенсивность, которые совпадают с рычагами на панели управления.
Оказавшись в общей комнате, поверните направо и идите в комнату, где сохранился автомат. Если мы убедим его, это поможет нам убить сумасшедшего автоматчика. Есть также коридор, ведущий к огромной трубе и ряду этажей (см. цифры на стене). Внизу мы натыкаемся на сумасшедшего ученого, который рассказывает нам, как переназначить роботов. Однако эти машины часто легко уничтожить.
После взаимодействия со всеми тремя рычагами в разных зонах лаборатории (следуя табличке), вернитесь к центральной консоли и выберите, куда направить энергию. Парвати обязательно выскажет свое мнение. Мы решили электрифицировать город», — говорит она. Затем мы идем к Томпсону и получаем от него зарплату.
Теперь мы возвращаемся в лабораторию и снова говорим с Аделаидой. Мы говорим ей, что готовы убедить Рида оставить свой пост, но для этого он должен рассказать нам правду. Мы узнаем об удобрениях и убираем регулятор мощности рядом с женщиной. Это необходимо для предыдущих поставок.
Мы еще не покинули Терру-2, потому что нам приходится иметь дело с дезертирами. При необходимости мы можем убедить некоторых персонажей, стоящих у костра, отправиться в город без предводителя. Поэтому нам приходится проводить параллельные миссии с «родственными душами» и «испуганными инженерами».
Мы также можем убедить их никуда не уезжать и остаться верными Аделаиде. Затем мы возвращаемся в Эджвотер, разговариваем с Тобсоном на фабрике и пытаемся убедить его покинуть свое место. После этого мы идем к вождю покинутого народа и сообщаем ей прекрасную новость. Мы также рассказываем о других персонажах, стоящих рядом. На этом отправка будет завершена.
В любом случае, вы должны обратиться на самый высокий уровень ЕС. Найдите коридор к носителю, а затем возьмите здесь уникальный лифт. Найдите терминал управления и отодвиньте дверь слева, чтобы разблокировать центр синтеза и производства.
Оглавление:
Это первая сюжетная миссия, действие которой происходит в регионе Emerald Vale на планете Терра-2. Финеас Уэллс высаживает вас там и приказывает встретиться с капитаном Хортоном. К несчастью, спасательная капсула приземляется прямо над Хортоном, и он погибает. В первые несколько минут игры вы узнаете основную информацию о передвижении и скрытности.
Двигайтесь по локации, пока не встретите раненого персонажа, Хранителя Пелхэма. Во время встречи с ним вы можете попытаться вылечить человека или продолжить разговор, если у вас достаточно лекарских навыков. Скажите ему, чтобы он убил его или разобрался с рейдерами. В любом случае, вы можете приобрести легкий пистолет и боеприпасы к нему. После этого стреляйте в бочки поблизости, чтобы выбраться наружу.
Затем вы столкнетесь с целой группой рейдеров. Разберитесь с каждым из них. Вы можете попытаться управлять масками. Не забывайте обыскивать трупы в поисках полезной добычи. Когда вы прибудете на просторную открытую площадку, где расположены корабли «Безнадежных», поговорите с суб-капитаном Мерсером. Он расскажет вам о рейдерах. Вы можете сообщить о раненом охраннике, а также попытаться убедить женщину, что она должна помочь вам в бою. В любом случае, вы должны убить всех рейдеров вокруг корабля.
Затем войдите внутрь и установите связь с бортовым компьютером ADOY. Внутри корабля есть много полезных предметов. Соберите добычу и при необходимости осмотрите первый верстак. На верстаке можно выровнять оборудование, починить его, установить модификации или снести объекты, в зависимости от уровня героя.
Первый компаньон в игре — Парвати.
Выйдите на улицу, где вас остановит лейтенант Мерсер. Сообщите ей, что вы собираетесь в город. После того как вы лично разберетесь с налетчиком, Мерсер закроет глаза, и вам не придется сражаться с ней. Убейте ее, и вы получите штурмовую винтовку.
Отправляйтесь в Эджвотер и встретьтесь с Сирусом у входа. У Него есть для тебя миссия. Войдите в город, пройдите на консервный завод и обратитесь к Риду Тобсону. Поговорите с ним и скажите, что вам нужен регулятор мощности. Он есть не только в Эджвотере, но и на территории ботанической лаборатории, где Аделаида жила с дезертиром, который не хотел работать на фабрике. Рид предлагает отправиться к Аделаиде и сообщить ей о предстоящем отключении электричества, а затем перенаправить энергию из лаборатории в Эджвотер и посетить геотермальную электростанцию. Так начинается миссия «И приходит сила». С этого момента к вашей партии присоединяется девушка по имени Парвати. Вы соглашаетесь принять ее в свою группу.
Миссия 2. Могильное дельце
Сайрус, стоящий у входа в Эджвотер, попросит вас обойти четырех должников. Людвиг находится на посадочной площадке за пределами города. Три других персонажа находятся в самом городе — на фабрике, в парикмахерской и в его (Абернати) доме. За исключением Конрада в парикмахерской, все без проблем выплачивают свои долги. Конрад скажет вам, что у него нет денег. Прочитайте записку в задней комнате и предложите продать Конраду золотые зубы с трупа. Вернитесь к Силе и отдайте ему собранный налог.
Перед тем как уехать из Эджвотера в Аделаиду, Парвати предлагает навестить пастора Макса. Найдите церковь в Эджвотере и поговорите с человеком. От него вы получите еще одно задание и совет, как мирно разобраться с Аделаидой. Выполните побочный квест «Справочник в картинках», и Макс станет вашим новым компаньоном. Вы можете сделать это в любое время, пока ваш персонаж жив.
Мародеры — ваш главный враг.
Отправляйтесь в Ботанический институт и поговорите с Аделаидой обо всем. Но прежде чем вы это сделаете, Грейс Ромеро остановит вас. Он просит вас найти жизнь как часть душевного поиска ваших сестер. Следуйте указателям и разберитесь с рейдерами. Поговорите с Зои. Если вам не удастся убедить ее, вернитесь в лабораторию и поговорите со Стефаном. Предложите ей кассету с новой серией. Покажите это в жизни, и девушка соглашается вернуться в заброшенный лагерь.
В биологической лаборатории также есть человек по имени Томас Кемп. Поговорите с ним и получите задание «Страшный инженер». Соберите три разных набора книг, зайдите на три разных сайта и покажите их Томасу. Работа будет завершена.
Общаясь с Аделаидой, вы поймете, что эта женщина не собирается сдаваться. Вы должны либо помочь ей, либо помочь Риду Томпсону. Последний предоставил пароль к геотермальной станции. Идите туда, войдите и пройдите к терминалу. Решите, кому вы хотите помочь. Вокруг станции автоматически появляется множество вещей, которые вы должны уничтожить. Кстати, даже если вы находитесь в самом разгаре битвы, вы можете тайно войти на станцию, никого не убивая. Тот факт, что вы в ссоре. За исключением того, что он запрещает быстрые путешествия.
Войдите на станцию, найдите три рычага и активируйте их, чтобы активировать энергию. На станции есть много автоматических. Вы можете либо разобраться с ними напрямую, либо пойти в комнату событий, выйти и поговорить с Крейзи. Если вы убедите его, он выдаст вам пароль, который позволит вам автоматически отключиться. В одной из комнат также есть автовыживание, которое поможет вам убить других роботов, если это необходимо.
Подойдите к панели управления и повторно направьте ток. Если вы решите закрыть лабораторию, сообщите хорошие новости Риду Тобсону. Вернитесь в Аделаиду, поговорите с женщиной и предложите ей вернуться в Эджвотер. Узнайте, что он там делает. Женщина согласится только в том случае, если Рид оставит свою должность. Вы также можете убедить Грейс Ромеро и Томаса Кемпа поехать в Эджвотер без Аделаиды. Вы уже достаточно сделали для этого, выполнив задание «Груженый инженер» со своей второй половинкой.
Однако вы можете сделать их еще лучше. Не пытайтесь убедить их. Обратитесь к Риду и примените все механизмы, чтобы убедить его добровольно отказаться от своей позиции. Скажи это Аделаиде. После этого дезертиры решат вернуться в город. Вы должны забрать регулятор энергии из лаборатории и вернуться в отчаянии. Установите объект, пообщайтесь с помощником прокурора и летите в секретную лабораторию Финеаса. Поговорите с мужчиной.
Миссия 4. Кулак правосудия
Это задание может выполнить офицер полиции Рейес. Посетите три места, убейте рейдеров, найдите тела отмеченных целей, получите палец и отдайте его полицейскому, чтобы выполнить задание.
Летите в Пионер, пройдите контрольную точку и пообщайтесь с Уилером. Продолжайте движение до Глэдис. Примите предложение о продаже навикуляра Звездной бухты за 10 000 бит. К сожалению, сейчас у вас нет столько денег, и вы не сможете выиграть их в Pioneer. Продолжайте беседу с Глэдис. Глэдис предлагает выкрасть секрет у Роузвэя и продать его. Это запускает операцию «сигнал риска».
Примечание: Перед спуском на Землю желательно обзавестись мощным оружием, так как вам придется столкнуться с мощными пулеметами и раздутыми сперматозоидами.
Пропуск куда угодно
Если вам удастся выйти на орбиту вокруг планеты Терра-2, вы получите этот груз после получения контроллера питания. Пройдите к лодке «Пионер». После приземления пройдите в основную зону через контрольный пункт. Когда вы выйдете на открытое пространство, внимательно осмотритесь вокруг. Слева от вас вы заметите дилера. Чуть ближе к нему находится вход для Глэдис, которая тайно торгует. Мы должны поговорить с ней и получить информацию о навикуляре для звездного мангала. Лучше всего сначала искать параллельно с этой женщиной, хотя она доступна по цене 10 000 бит.
Вторая часть миссии — поговорить с Удомом Бедфордом. Вы узнаете о нем, когда закончите стыковку в Пионере. Наш катер арестован, и вы можете найти его, ориентируясь на поисковый индекс. После разговора с ним ваша лодка будет подставлена, и вам придется безнадежно продолжать путь. Там вы должны поговорить с Феликсом, которому предлагают стать вашим партнером.
Второстепенное задание «Сигнал опасности» не является обязательным для выполнения, но вы можете заработать дополнительные деньги. Для этого отправляйтесь в Роузвей и выполните три второстепенные миссии. Вы можете продать полученные торговые секреты — Глэдис поможет вам — или просто выполнить задание и вернуть предметы владельцу. В любом случае, вы предпочтете Naviclutch, поскольку сможете заработать немного денег. Получив его, идите к лодке и поговорите с Финеасом, используя ADU. Вы получите новое задание «Радиомолчание на Монархе».
Сумма к оплате
Этот поиск будет обеспечен Удомом после швартовки. После того как вы поговорите с ним и снимите арест с лодки, вы сможете забрать это задание. Идите к Глэдис, возможно, вы помните ее по заданию «Путь к Пути». Кража ключей не работает. Это означает, что вы должны заплатить 8 000 долларов. Вы можете собирать средства, выполняя второстепенные миссии. Получив ключ, вы сможете вернуться в Удом.
Эта отправка происходит после того, как вы произведете оплату после получения вызова на отправку. Вам придется отправиться на Терру-2, но на этот раз дорога приведет нас в Византию. София Аканде ждет нас, вы должны поговорить с секретарем этой женщины и с ней. Это завершит задание, но вместо него появится задание «Женщина без лица».
Женщина без лица
Вы должны пройти в специально отведенное место в исследовательском офисе. Вы также найдете офис картографа Локвуда. Найдите там секретаря и поговорите с ней. Из обсуждения вы узнаете, что Локвуд часто посещает бар на площади Дьявола в Византии. Вы также можете попросить ключ у секретаря. Поднимитесь и откройте дверь имеющимся у вас ключом (или сломайте ее, если не сможете убедить секретаря). В качестве альтернативы вы можете выйти через дверь и пойти в бар, чтобы найти Локвуда. Вы должны поговорить с буфетчицей, которая скажет вам, что у буфетчицы есть ключ от служебного туннеля. Из обсуждения видно, что Локвуд прошел под Византией, где находится служебный туннель.
Имейте в виду, что туннель — опасное место. Поэтому, прежде чем отправиться туда, вооружитесь.
Соответствующие места отмечены маркерами, поэтому следуйте указателям. Оказавшись в туннеле, вам нужно будет поговорить с Локвудом. Убийца по контракту тоже там. Вам необходимо принять решение о дальнейших действиях. Мы решили помочь женщинам. Это приводит нас к выбору: убедить убийцу уйти или устранить ее. В любом случае, Лохвуд обещает покинуть Византию. Теперь мы должны пойти к Аканде и рассказать ей, что произошло.