Прохождение игры «Нэнси Дрю: Тень у воды». Тень у воды прохождение

Посмотрите на лист трафарета, который вам дала Юми, и запомните его разноцветные круги и формы. Перейдите на вкладку «Аватар» и выберите трафарет такой же формы. Перемещайтесь по экрану, пока не найдете круг такого же цвета, как и тот, что изображен на предмете.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды

Большие и маленькие детективы различаются по сложности головоломок. Для новичков в этой серии игр предусмотрен учебник. У Нэнси есть многофункциональный мобильный телефон. Подсказки дают Бет и Джесс. Поскольку игра была сделана на английском языке, при локализации возможны неточности в переводе некоторых терминов и названий. Нэнси живет по расписанию. Она преподает английский язык японским студентам до 7 вечера и посещает занятия по традиционным японским искусствам с 7 вечера до 10.30 вечера. Прием открывается в 7 утра. Если вы хотите перевести время до часа ночи, воспользуйтесь будильником на вашем мобильном телефоне.

Имеется (4) пасхальных яйца. После очередного расследования Нэнси отправляется в Киото, чтобы отдохнуть в традиционном рёкане (гостинице).

День 1.1.

Часы бьют семь вечера. Она входит в отель и подходит к стойке администратора, за которой стоят девушка и старушка. В этот момент со стены падает портрет. Бабушка говорит, что это нехороший знак и уходит. Познакомьтесь с девушкой. Ее зовут Мивако. Он дает вам ключ от комнаты (комната 24) и рассказывает немного о гостинице. Ее семья владеет трактиром с XVII века, и традиции передаются от ее матери к старшей дочери (Мивако — младшая дочь). Старушка по имени Такаэ — бабушка Мивако, она преподает традиционные японские исполнительские искусства в комнате 18. У Мивако есть механическая кошка, которую можно заставить сидеть, приказав ей «татэ». На упавшем портрете изображена мать Мивако (девочка отказывается говорить об этом подробнее). Повернитесь и найдите две книги на низких столиках по обе стороны от главного входа — вы должны прочитать информацию о традиционном японском саде камней и легенду о призраке по имени Окику. Возле стойки регистрации есть киоск, на котором написаны имена гостей (всего их пять, включая имя Нэнси). Напротив главного входа находится выход в сад. Сама гостиница состоит из двух крыльев. Комната Нэнси находится в левом крыле, лицом к стойке регистрации. Когда вы выйдете в коридор, вас окликнет подруга. Поднимитесь на первый этаж и откройте комнату 24. Стоя лицом к главному входу, откройте шкаф справа. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку MetroCard. Вы найдете коричневую папку на полу рядом со стеной слева от вас. Прочтите информацию об отеле. Гостиница находится на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку технологий будущего дня на станции метро Songjiang и зал игровых автоматов на станции Kure. Пометьте конверт вашего письма — он вам скоро понадобится. Рядом с ним стоит зеленая коробка, в которой лежат работы японских студентов. В первой папке содержится краткая информация о каждом студенте, во второй — сам проект. Рядом с каждым утверждением можно поставить штамп и отметку о том, правильно или неправильно ответил ученик. Поставьте зеленый крестик, если ответ правильный, и красный крестик, если нет. Упражнения обновляются каждое утро.

Если все задания выполнены правильно, в конце игры в заголовке появится звездочка.

Высадка. Перейдите в противоположное крыло и найдите сауну (напротив комнаты 7 на первом этаже). Перед дверью висит синий занавес, щелкните по нему, чтобы встретиться с Лентаро. Если над дверью висит синяя занавеска, это означает, что в сауне моются мужчины; если занавеска красного цвета, это означает, что вход разрешен женщинам. Следуйте по рентаро в сад. Пройдите через сад и откройте дверь дома на другой стороне моста. Это Рентаро. Он расскажет вам о местных привидениях и подарит книгу японских головоломок. Их можно решить во время игры.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Тень у воды

Полное руководство по прохождению игры Nancy Drew: The Shadow at Water’s Edge. Если у вас остались вопросы по прохождению Nancy Drew: Shadow at Water’s Edge, пишите их на форуме.

*Все изображения увеличиваются при нажатии на игру Nancy Drew: Shadow at Water’s Edge. Вы можете получить следующие достижения: 1. Звуковая дорожка — потому что он слышит все, что происходит вокруг него. Награда на станции Куре — Чистильщик — за частое посещение туалета — 11. идеальный учитель — за успешную работу с учеником (тетрадь ученика находится в комнате Нэнси) — 12. Ксеролас, за правильные ответы на вопросы викторины.

Перед началом игры посмотрите книгу на столе «Что должен знать детектив». В этой книге подробно описаны все действия, значки и другие знаки, которые помогут вам в игре. Откройте папку «Case Files» и просмотрите ее содержимое. Папка будет добавлена в ваш инвентарь (рюкзак в левом нижнем углу). Вы можете начать игру — нажмите на билет и выберите уровень сложности Junior Detective или Advanced Detective.

Мы разговариваем с Мивако в приемной и узнаем кое-что о Рёкане. После вступительного ролика мы получаем со стола ключ от комнаты и задаем Мивако все имеющиеся вопросы. Спросите, что такое «рёкан».

Найдите свой номер Обратите внимание, что слева от стойки регистрации есть дорожка, ведущая во внутренний сад рёкана. Вам пока не нужно туда идти. Перед нами проход во внутренний сад. Таким образом, отель выходит от нас, и справа и слева от него находятся два гостиничных номера. Мы идем в левое крыло, где звонит телефон. После разговора с Бет и Джесс поднимитесь по лестнице на второй этаж, найдите комнату 24 (справа) и отоприте ее ключом из инвентаря.

Найдите номер и информацию о Ryokan. В левом углу комнаты стоит маленькая лампа. На полу рядом с ним лежит бордовый конверт. Подойдите к лампе и откройте бордовый конверт. В правом кармане папки прочитайте информацию о Рёкане. Обратите внимание, что в левом кармане находится пустой конверт, которым вы можете воспользоваться.

Нам нужно подготовиться и найти что-нибудь, что поможет нам перевести японские фразы. Мы видим вход в комнату и замечаем, что по обе стороны от главного входа стоят шкафы. Загляните в шкаф справа, откройте чемодан и возьмите японский словарь. Вы также найдете билет на поезд (на нем изображен динозавр).

Выйдите из комнаты и ищите коридор вниз на первый этаж. Не спешите в комнату Рёкана, а поверните налево. Продолжаем идти вперед и останавливаемся у двери справа. Она закрыта черным занавесом. Мы открываем занавес, чтобы впервые увидеть Лентаро. Молодой человек, присматривающий за Милако, объясняет, что за этой занавеской находится ванная комната, и что в нее могут войти только мужчины, если занавеска черная.

Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge (Rus) Нэнси Дрю. Тень у воды (Рус)

Русская версия игры Тур и Сейф

Если вы начинаете читать серию книг о Нэнси Дрю, прочитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив». Из этой книги вы узнаете основные особенности игры. Вы узнаете, как управлять движением, о важности различных бегунков мыши и получите советы о том, как исследовать объекты и активные области в игре. Вы также познакомитесь с реальным материалом, открывая папки в офисе, нажимая на авиабилеты и выбирая уровни сложности. Игра проводится на уровне младшего детектива. Браузинг разделен на традиционные дни. По утрам Нэнси также преподает английский язык в японской школе. Мы не участвуем в этом процессе и поэтому вынуждены играть с 7 вечера, а иногда и с 1 часа ночи. Игры линейны, но в некоторых местах есть свободная игра.

Предупреждение. Обратите внимание, что, загружая свод, представленный в прогулке, алгоритм вашего путешествия может отличаться от поведения, предложенного автором данного материала. Ваши личные достижения будут утеряны, и вы получите авторскую версию игры.

Хранилище для Windows XP (сохранено) в моей папке Shadow of Water Documents.

Игра перешла на уровень «младшего детектива».

Титул, полученный в конце игры.

  • Заклинатель кошек. За усмирение дикого зверя
  • Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
  • Дизайнер одежды. За показ своих идей всему миру
  • Тайноискатель. За просмотр жуткой записи
  • Честный взломщик. За возврат «позаимствованных» вещей хозяевам
  • Мастер головоломок. За решение всех головоломок Рэнтаро
  • Звукооператор. За прослушивание всего, что происходит вокруг
  • Шеф-повар. За освоение искусства приготовления бэнто
  • Любитель сувениров. За получение всех призов
  • Чистюля. За частые купания
  • Идеальный учитель. За успешную работу с учениками
  • Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины

Примечания Чтобы увеличить скриншот, нажмите на него в тексте просмотра. Для просмотра дополнительных скриншотов нажмите на активную ссылку, выделенную в браузере темно-красным цветом.

День первый

После просмотра вступительного ролика возьмите с полки комнатный ключ, осмотрите разбитый портрет на полу и обратите внимание на информационную таблицу слева от полки. Подойдите к угловому столику со «Знаменитыми садами Киото». Прочитайте информацию о расположении камней в «Саду камней Лионджи». Мы выходим в сад, чтобы полюбоваться его красотой. Мы автоматически отвечаем Бет и Джесс. Мы возвращаемся в вестибюль и спускаемся вниз. Вход находится слева от приемной. Найдите комнату с надписью «24» на двери, возьмите ключ из кладовой и отоприте им главный вход.

Вы входите в свою комнату и осматриваетесь. На полке слева от вас лежит коричневая папка. Откройте его, чтобы найти белый конверт и информацию об отеле. Откройте прозрачную пластиковую коробку слева от конверта и прочитайте содержимое. Изучите информацию о потенциальных студентах, их характеристиках и ответы на вопросы. Просмотрите первые предложения молодого студента и поставьте оценку, проставив рядом с ними свои ответы. Откройте балконную дверь и выгляните в сад. Повернитесь, подойдите к стенному шкафу и откройте чемодан. Возьмите из чемодана японский словарь и проездной билет на метро. Выйдите из комнаты и спуститесь на первый этаж. Двигаясь вперед, в конце коридора вы увидите голубую занавеску с иероглифом справа. Дотроньтесь до него и встретите Рентаро, который скажет вам, что он находится в саду. Оказывается, этот занавес закрывает вход в бани, а синий занавес на двери означает, что в бани могут входить только мужчины. Для женщин есть красный занавес.

Но это не относится к персоналу — вы должны отвлечь его от нытья. Чтобы сделать это из гробницы Перики, спуститесь влево, а затем вниз. Внутри есть небольшая пещера, где скрываются злые люди-пауки во главе со своим предводителем Зайхой. У нее есть персонал. Именно поэтому она является первой целью ваших атак.

Игра «Нэнси Дрю: Тень у воды» – общая информация

Игра была выпущена в 2010 году. И существует только версия для ПК, а не для консолей.

Системные требования, управление и интерфейс

У игры очень низкие системные требования, что очень хорошо. Для комфортной игры вам нужен очень слабый компьютер для современных данных.

Единственный играбельный персонаж — Нэнси Дрю. Однако ее лучшие подруги Джесс и Бет всегда рядом с ней. Если вы столкнетесь с какими-либо трудностями, они всегда придут вам на помощь.

В чем различие между уровнями сложности

Дополнительным бонусом является наличие нескольких режимов сложности — вы можете выбрать младшего или старшего детектива.

Факты! Эта игра является 23-м квестом в серии и доказала свою популярность.

Выбрав первый вариант, игроки могут заглянуть в блокнот и получить подсказки по прохождению. При выборе продвинутого детектива все головоломки должны быть решены самостоятельно, без обращения за помощью.

Прохождение

Приключение начинается — героиня прибывает в Страну восходящего солнца и заселяется в отель Hiei. Вот только трактирщик напуган слухами о призраках и спешит уйти. Конечно, девушка не намерена прерывать свой отпуск или менять отель — она готова дойти до конца нити.

Описание всех дней подробно на уровне сложности младший детектив

День 1. Нэнси должна подойти к стойке регистрации. В этот момент картина, висящая на стене, рассыпается. Поговорив с трактирщиком и администратором, девушка отправляется в комнату 24. Следующий шаг — поговорить с доступными персонажами. К ним относятся:.

  • Рэнтаро – от него можно получить книжку головоломок.
  • Бабушка Такаэ – она даст несколько уроков каллиграфии.

Внимательно осмотрев комнату Такаэ, вам нужно решить головоломку Рентаро. По сути, он представляет собой стандартное судоку. Как только головоломка будет решена, вам нужно вернуться к человеку и получить новое задание, т.е. ренограмму.

День 2. Героиня знакомится с Мивако, сестрой трактирщика. Перед этим она должна встретиться с Такаэ, который рассказывает ей об оригами. Проходя мимо ванной комнаты, она видит красную занавеску. В Японии это означает женский день. Когда он входит в комнату, то видит в зеркале жуткое привидение.

Теперь мисс Дрю должна прийти к Мивако. Для этого она должна пройти через ряд станций: Мисава — Нагоя — Оцу — Аомори — Кочи — Точиги — Сето — Ниигата — Фудзи — Ига — Мацуэ. Когда они прибывают на место проведения ярмарки, они видят Юми, продающую ланчбоксы. Нэнси делает их сама — головоломка судоку с мордочками животных (свинья, кролик, плюшевый мишка) по вертикали и горизонтали.

Странно! В сценарии Нэнси выглядит немного старше — всего 18 лет.

Теперь ей придется снова ехать до станций Мацуэ — Ига — Коба — Миядзаки — Урава — Куруме. Нэнси отправляется в квартиру своей мечты. Здесь он должен исследовать все доступные области. В шкафу находится компьютерный диск (чтобы получить доступ к нему, он должен решить головоломку), а в книге — карточка Саванны Вудхэм. Нэнси звонит Саванне и обсуждает все имеющиеся темы. Затем он возвращается в отель.

Секретаря нет на рабочем месте. Это позволяет ему исследовать свое рабочее пространство. Сейф не открывается, а компьютер заперт. Вы должны спать — вам не разрешается спать.

День 3. Нэнси отправляется в дом Гао Цзяна, чтобы изучить чайную церемонию. Она обсуждает все вопросы с бабушкой и должна идти в сад. По дороге девушка получает сообщение — с ней связался Логан, помощник Саванны. Он должен отдать решенную работу Ретало и отправиться в салон, где его ждет Юми. Затем на метро доехать до черной станции. Здесь вы найдете слот. Вы должны использовать найденные карты и поместить их в синюю машину. Играйте осторожно — вы должны набрать от 20 до 30 очков. За это вы получите награду — мешок пластиковых шариков. Сыграв на следующем автомате, Нэнси выиграет комикс. Затем она вернется в свою комнату и уснет.

Ее умная бабушка преподаст ей ценный урок.

День 4. Я снова приду к Такаэ, а в следующий раз к Мивако на ресепшн. Я должна купить у нее книгу «Саванна». Прочитав это, Нэнси будет знать, где установить регистратор:.

Оцените статью
M-Game