Первое, что вы находите в доме, — это карабин, висящий на стене. В подвале есть сигнал, но батарея разряжена. Также быстро спуститесь вниз по склону, чтобы взять веревку для лазания из подвала. На первом этаже вы найдете дробовик, ценные предметы и боеприпасы. Когда вы закончите расследование, вернитесь в дом зверолова Джереми.
Прохождение The Long Dark
Многие считают, что игра представляет собой очередную «песочницу» с элементами выживания, но это не совсем так, поскольку в ней есть своя сюжетная линия с интересным повествованием и множеством различных миссий. Однако некоторые миссии могут показаться игрокам сложными, поэтому мы решили написать длинное, мрачное и подробное прохождение.
Первая глава
В первый день мы появляемся недалеко от расколотых деревьев и упавших самолетов. Первое, что мы делаем, это берем металлический завиток с руки. Мы ходим в пещеры, где можно получить металлические завитки из рук людей, которые там побывали. Не забудьте взять с собой древесину и ткань. По дороге мы натыкаемся на аптечку. Далее мы открываем меню «Первая энергия», чтобы разжечь огонь. Затем мы накладываем повязку на рану, чтобы остановить кровотечение. Потом мы ложимся спать.
На второй день мы понимаем, что без воды наши герои долго не выдержат, поэтому мы покидаем пещеру, находим топливо для разведения костра и осматриваем ящики вокруг обломков самолета. Бонусы можно найти под некоторыми ящиками. После разжигания костра растопите снег и наберите воды. Не пейте его сразу — сначала прокипятите жидкость. Затем мы находим антисептик и используем его на ране. В конце концов мы возвращаемся в постель.
На следующий день мы должны собрать много веток, чтобы костер горел всю ночь. Мы выходим из пещеры и начинаем искать дрова. Мы разбиваем деревянный ящик и разжигаем огонь. Во втором ящике с левой стороны пещеры мы находим четыре книги. Затем мы идем к костру и даем ему немного согреться. Мы заранее готовим инвентарь, который растапливает и кипятит воду. В игре, однако, не всегда удается зажечь огонь.
Когда рассветает новый день, мы выходим из пещеры и забираемся на поваленное дерево. В тишине найдите чемодан Астрид и посмотрите видео. Это в точности показывает, почему Маккензи оказалась в такой ситуации. Справа находится пещера оленей. Почесавшись, попытайтесь забраться на окно. Однако герой не может этого сделать и осенью расправляет лодыжки. Соберите розы, чтобы приготовить легкое болеутоляющее средство. Ремесленники должны подготовить розы, чтобы приготовить из них чай. Мясо также должно быть приготовлено. Он не уснет, пока ваш персонаж не утолит свой голод.
На пятый день он снова взбирается по дереву на подоконник, куда упал раньше. Далее вы видите упавший самолет снизу.
Вторая глава
Когда мы заходим в самолет, мы смотрим короткое видео. Мы идем по стопам Астрид, но сначала внимательно оглядываемся вокруг и собираем вещи, которые пригодятся в будущем. Далее мы следим за «крошками», оставленными девушкой. Мы находим одежду Астрид и продолжаем двигаться вперед, пока не найдем второй кусок ткани.
Мы проходим кроличью поляну и забираемся наверх. Возле мертвого оленя поверните направо и дойдите до пещер. Они будут темными, но вы сможете различать предметы. Продолжаем с трупом на земле. Мы исследуем все туннели и собираем все, что не прикручено к полу. Далее мы направляемся к выходу из подземелья.
Эпизод 2 – Световая фуга
Первая глава
В конце концов, вы достигнете локации «Таинственное озеро» в доме Цверова. После просмотра короткого видеоролика вы начнете искать оборудование и снаряжение для похода к гидроэлектростанции Картер. Лучшее место, куда стоит отправиться, — это Администрация базы треккинга. Выйдите на улицу и спуститесь с холма, где находится здание. Пройдите мимо сарая (слева) и дойдите до железной дороги. Помните, что тела и деревья должны оставаться справа, чтобы не сбиться с правильного пути. Идите прямо вверх по холму к железной дороге (маршрут показан на карте ниже).
Когда вы дойдете до дороги, поверните налево. Пройдя несколько десятков метров, вы найдете соответствующее здание справа от вас. Зайдите внутрь и найдите ключ от дома №3 у озера в картотеке (находится на первом этаже). Тщательно обследуйте комнаты здания и заберите все полезное. Закончите администрацию и решите, куда отправиться на гидроэлектростанцию. Первый маршрут лежит через озеро. Как правило, в водоемах обитает много волков. Второй маршрут связан с железной дорогой, а третий — с холмами. Вы можете выбрать один из них, чтобы добраться до места назначения. Когда вы дойдете до моста у гидроэлектростанции, ищите трейлеры. Внутри них вы найдете ключ, который открывает ворота, ведущие в зону, где временно припарковано оборудование.
Откройте ворота, ведущие к дамбе, и войдите в здание. Осмотрите вестибюль и дождитесь прохождения следующего барабана. На полке справа от приемной находится футляр с сигнальной ракетой (которую можно использовать для отпугивания хищников). На другой стороне корпуса находится лестница. Зайдите в ванную комнату, где лежит труп, и вы найдете ключ, который откроет дверь в административный офис.
Поднимитесь наверх и найдите кабинет первой помощи. К сожалению, вы не можете использовать гвоздодер, чтобы разблокировать его. Пройдите вперед и откройте административный стол. Осмотрите комнату. В сейфе вы найдете шприц, а в одном из ящиков стола — ключ от шкафа, с которым вы познакомились ранее. Откройте шкаф и возьмите аптечку. Далее отправляйтесь в Зверолов. Вы можете выбрать обратный маршрут, но путь через железную дорогу является самым опасным.
Загадочное озеро
Не забудьте выполнить побочный квест — покиньте гидромобиль и идите на северо-запад от моста. Держитесь левее и дойдите до пещеры Алана.
Проверьте тайник и покиньте пещеру. Вы находите вышку охотника, на которой лежит труп. Обыщите его и найдите ключ от дома № 2 (возле озера). Вернитесь ко входу в подземелье. Идите налево и дойдите до южного берега реки. Осмотрите дома возле озера. В них мы находим провизию и добро, которое поможет нам в будущем.
Идите вдоль западной стороны озера в сторону управления кемпингом. С «дорожки у озера» перейдите прямо к администрации. Далее поверните налево у железнодорожной линии. Пройдите вперед на небольшое расстояние и поверните направо к заброшенному зданию.
В этом районе много ловушек. Прямо по дороге от дома справа вы увидите большую скалу. Обогните камень и поверните направо, чтобы подняться на холм. Мы продолжаем путь и оказываемся в последнем лагере Макса. Мы входим в дом Зверолова. Мы видим ролик и разговариваем со Звероловом. Он дает нам поврежденное ружье, которое нужно починить в депо. Выходим из здания и направляемся вдоль путей к локации «Одинокое болото».
Примечание: Не рекомендуется убивать оленей с расстояния. Рекомендуется подойти как можно ближе к оленю, прежде чем стрелять в него. Так у вас будет больше шансов прикончить зверя с одного выстрела, и вам не придется искать его по пятнам крови на снегу.
Режим истории: эпизод 1
‘Don’t walk humumbly’ — это первый эпизод сюжетного режима.
В этом эпизоде во время полета на остров Большой Медвежий самолет Уилла Маккензи терпит крушение из-за загадочной геомагнитной бури. Уилл выживает и пытается найти свою бывшую жену, Астрид Гринвуд, которая летела вместе с ним. Эти поиски приводят его в разрушенный город Милтон.
Примечание: Сюжетный режим был значительно изменен с момента его появления, и прохождение было переработано.
- впервые появился в версии 1.0 (1 авг. 2017 г.);
- значительно переработан в версии 1.40 (21 ноя. 2018 г.).
Содержание
Глава 1. Воспоминания
Маккензи находится в ангаре воздушной службы 1 на острове Хорндхейр и ждет, когда что-то произойдет.
В этой главе ей сообщают о событии за 12 часов до авиакатастрофы. Все начинается с того, что Маккензи раскладывает пасьянс в вешалке авиационной службы Хорндхейра. Ваша первая задача — зажечь пол печи. Для этого вам нужно поставить дерево рядом с кухней и совместить его с телефоном. При необходимости вы можете зажечь чайник с полки, набрать питьевой воды и заварить травяной чай на кухне. Однако нет смысла тратить время, поскольку инвентарь не переносится во вторую главу (если не считать одежды, которая на вас надета).
Следующая цель пролога — осмотреть ангар. В этом задании вам нужно осмотреть гидросамолеты и плакаты в ангаре и найти карту и фотографию в офисе. Фотографию Астрид можно найти рядом с ее кроватью в комнате рядом с офисом. В хижине есть выход в парк Маккензи, плитка и раковина. При необходимости дрова можно собрать в хижине, а шоколад найти и съесть на полке рядом с кроватью.
Затем Маккензи захочет вздремнуть. Кипяток можно употреблять перед сном. Мы ложимся в постель и спим. Время сна не установлено, нас будит телефонный звонок. Мы подходим к телефону и принимаем его. Свиток активируется, и Астрид впервые оказывается живой. После наката вещи Астрид (портфель и рюкзак) нужно погрузить на гидросамолет. По оценкам Mackenzie, грузовой отсек гидросамолета не может вместить более 15 кг, учитывая вес пассажиров и огибающую полета. Это означает, что по желанию можно загрузить еще один ящик, выставленный на столе, вместе с пальто. Первый — для еды, второй — для лекарств, третий — для сигнального оружия. Нет смысла брать с собой лекарства или сухую еду, так как все раненые могут быть вылечены на месте, а еды достаточно, если они не останутся в каньоне. Поэтому рекомендуется иметь при себе ракетницу, так как с оружием выжить гораздо проще. Однако если у вас нет доступа к оружию сейчас, вы можете найти его позже. После того как вы погрузите все необходимое в самолет, нажмите на пальто, чтобы посмотреть другой ролик.
Глава 2. Крушение
Маккензи борется за свою жизнь и повсюду ищет следы Астрид. Что с ней случилось?
- Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.
- В этой главе Не пытайтесь. слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
- Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.
В этой главе мы продолжим знакомство с игровой механикой и основами игры. Первое, что необходимо сделать, — остановить кровотечение. Если в вашем инвентаре уже есть бинты, используйте их. Далее, пока Маккензи еще теплый, нужно собрать все необходимое для костра — книги, дрова, хворост, дрова, газеты и т.д.Очень желательно разместить костер в пещере рядом со слоем коряги.использовать книгу в качестве топлива во время зажигания, а затем добавлять топливо долгое время после.
Не тратьте время на попытки выбраться из ущелья. Травмы от столкновений (вывихи и вывихи) не позволяют забраться на подоконник. Маккензи сползет вниз.
Всегда проверяйте основную шкалу (холод/усталость/жажда/голод), греясь у костра в пещере. Используя бутылку, вскипятите не менее 2,5 литров воды, чтобы удалить жажду. Если шкала холода заполнена более или менее полностью, следует выйти из пещеры и разбить деревянный ящик на месте — в нем вы найдете книги, поленья и топливо (ближайший к пещере ящик разбить не удастся — его нет).
Не тратьте время на попытки выбраться из ущелья. Травмы от столкновений (вывихи и вывихи) не позволяют забраться на подоконник. Маккензи сползет вниз.
Глава 3
В этой главе вам нужно будет собрать большое количество припасов, медикаментов, топлива и другой провизии. Чтобы выполнить это задание, вы можете осмотреть близлежащие дома, убежища и места падения пассажирского самолета. Собрав припасы, откройте карту (по умолчанию M) и найдите трех выживших, чтобы начать вторую часть основной миссии.
Бегите к месту предполагаемого нахождения выживших. Вооружитесь сигнальным пистолетом и стреляйте в воздух. Подождите несколько секунд, пока раненый не откроет ответный огонь, а затем направляйтесь к месту выстрела. Если след потерян, повторите описанные выше действия. Обратите внимание, что каждый раз, когда вы будете возвращаться в клуб, на героиню будет нападать одна или несколько волчьих стай. После выполнения всех отдельных пунктов основной миссии обратитесь к викарию.
Глава 4
Выслушайте его и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у двери начните сцену с уже знакомой вам Молли. Перед началом работы мы рекомендуем вам доставить самые необходимые предметы. Вы должны пойти на холм Радиобашни — он находится недалеко от сарая Молли на ферме. Однако погода может быть пугающей, и вам придется останавливаться в пещере или разжигать огонь, чтобы согреться. Вы можете остаться на ночь или пожить в некоторых из них некоторое время. Ниже мы подготовили карту с указанием ближайших пещер.
Карта с подробными маршрутами к пещерам и вышкам беспроводной связи
Когда вы будете находиться на холме Радиобашни, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.
Несколько удачно расположенных выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе справа и войдите в здание радиовышки. Войдите в небольшую комнату справа, посветите светом (можно использовать фонарь или ракету) и взаимодействуйте с радиоприемником на столе. Посмотрите сцену с длинной остановкой.
Радио активно только во время Северного седла
Ищите комнату с радио: за картонной коробкой находится фонарь, который работает на северном сиденье. Кстати, это на некоторое время успокаивает бури, но хищники часто становятся более агрессивными! Не забудьте подготовиться к возвращению в светский клуб — начните с того, что соберите все необходимое.
Дойдите до точки, указанной на карте, и используйте альпинистскую веревку для быстрого спуска на асфальтированную дорогу.
Спуститесь к дороге.
Как только вы доберетесь до социального клуба, буря полностью утихнет. Прежде чем покинуть локацию, рекомендуется выполнить все побочные задания в Эпизоде 3. Когда вы будете готовы, войдите в заброшенную шахту на краю участка. Перейдите через мост и поднимитесь на холм.
Бегите вперед по шахте и посмотрите сцену. Пройдя немного вперед, вы окажетесь в затопленном туннеле. Осторожно перейдите по доскам, не касаясь воды, и поверните налево. Проползите под обломками и осмотрите лифт. Далее необходимо найти три электрические панели и заменить в них предохранители. Найдите единственный способ добраться до запертой решетки. Для этого потребуются болторезы. От запертой двери поверните налево и идите вперед. Найдите два предохранителя и болт с резаком и откройте запертую маску. Теперь возьмите третий предохранитель и замените компонент электрической панели рядом с подъемником. После выполнения этих простых упражнений вы сможете запустить лифт и выйти из шахты.