Darksiders 2 — прохождение игры на 100 процентов. Время прохождения darksiders 2.

И увидел я, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя Смерть; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли, чтобы убивать мечом, и голодом, и мором, и зверями земными. Откровение 6:7-8.

Darksiders 2 как начать новую игру

Создатели Darksiders II раскрыли подробности одного из уровней сложности «Кошмар». Главная особенность заключается в том, что если ваш персонаж погибает в любой точке пути, игра немедленно заканчивается, и вам приходится начинать все сначала.

Но есть и вторая, более интересная функция — New Game+. Когда вы переходите в этот режим, все оружие и предметы, найденные вами в предыдущем приключении, остаются с вами. Таким образом, вы уже подготовлены и можете искать более редкие и ценные предметы. Недостатком является то, что уровень сложности также повышается.

Тема: Путеводитель по Darksiders 2

Карма: 3405 ( 10 ) 87258

Путеводитель по Darksiders 2

  • Сложность трофея: 5,5/10.
  • Трофеи в автономном режиме: 49.
  • Онлайн-трофеи: 1.
  • Время подготовки платины: 30-50 часов.
  • Минимальное количество прохождений для получения платины: 1,5, если вы начинаете с NG+.
  • Глючные трофеи: нет.
  • Количество легко пропущенных трофеев: 0 (Можно вернуться в любое место).
  • Читеры, чтобы отключить трофеи: Нет читов.
  • Дополнительные кредиты: Не требуется.

Darksiders 2 — это приключенческая экшен-игра от третьего лица с отличными элементами RPG. Игра рассказывает историю Смерти, одного из четырех всадников Апокалипсиса, который отправляется в великое путешествие, чтобы освободить своего брата Войну. Его брата обвиняют в разрушении Земли и преждевременном начале апокалипсиса. Смерть считает его невиновным и будет использовать любые средства, чтобы доказать невиновность Войны.

Большая часть игры происходит в то же время, что и события Darksiders1 — это не приквел, но и не сиквел в истинном смысле этого слова. Так что те, кто не играл в первую часть, ничего не пропустят. Есть даже лишь краткие отсылки к событиям DS1, так что те, кто играл в первую часть, получат немного больше фансервиса.

Когда вы закончите игру, у вас будет возможность продолжить на последней контрольной точке, чтобы завершить все побочные миссии, или начать новую игру+. Если вы решите импортировать своего персонажа, ваш оригинальный файл сохранения будет перезаписан, и вы не сможете вернуться к прежнему прогрессу. В Новой игре+ персонаж переносится без повреждений, то есть все очки опыта, оружие и снаряжение сохраняются.

Еще одно условие для более быстрого получения желанного приза — игра на уровне сложности «Апокалипсис». Однако если вы не знакомы с играми такого типа или просто хотите переиграть такие замечательные приключения, вы можете выбрать уровень сложности «Легкий» или «Средний» — этот путь, вероятно, будет для вас идеальным.

Завершите игру.

Спасибо разработчикам за то, что они наконец-то привнесли в игру очень удобную функцию NG+, которая позволяет продолжить игру после победы над финальным боссом. С этой новой функцией вам больше не придется беспокоиться о том, что вы не успеете что-то получить или найти — просто играйте в свое удовольствие, разбивайте врагов вдребезги и собирайте только то, что видите по пути. Большинство трофеев здесь сюжетные, поэтому нет необходимости описывать каждый из них, тем более что на сайте есть отличные подсказки. У вас будет 20-30 часов, чтобы завершить основную часть истории. Видеоролик с прохождением всех крупных боссов на сложности «Апокалипсис» прилагается:

Коллекция трофеев.

Теперь, когда вы завершили игру и знаете все тонкости, вы можете выполнять побочные миссии, так что просто выйдите из начала NG+ и приступайте. Расписывать только самые сложные и длинные, потому что они описывают самые простые подземелья, в поисках молотка или материала не вижу необходимости — они делаются очень быстро за один заход. Самыми сложными местами в игре являются: «Книга мертвых», «Палки и камни», «Потерянные реликвии», «Лабиринт судьи душ», «GnomeAD». Большинство предметов, камней и страниц так или иначе будут найдены во время прохождения, но чтобы найти остальные, особенно очень хитро спрятанных эльфов, я включил видео:

Новость: «Режим выживания» и «Новая игра+» в Darksiders 2!

Карма: 1174951 ( 10 ) 392756

Разработчики Darksiders 2 анонсировали несколько режимов, которыми можно будет заняться после прохождения основной игры. Первый — это Arena Challenge, стандартный режим выживания, в котором Deathsiders сражаются с волнами ботов. После каждых пяти волн игрок может покинуть игру, получив награду. Или оставайтесь на следующие пять волн. Однако если он умрет в процессе, то не получит вознаграждения.

New Game+ будет новой игрой, но с положительным элементом. В нем вы сможете переиграть более сложную версию кампании игрока, сохранив все приобретенные им навыки и снаряжение. Результатом после повтора будет та же смерть, только более потрясающая. О том, как часто это можно повторять, не говорится. Но сертифицированный персонаж будет доступен в следующем DLC.

«Режим выживания» и «Новая игра+» в Darksiders 2!

Разработчики Darksiders II вытащили из рукава еще один козырь, и называется он Survival Mode. Вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Из скольких волн врагов будет состоять этот режим?». По словам студии Vigil, будет ровно сто волн, что более чем достаточно.

После каждой пятой волны врагов у игрока будет возможность остановиться, превратить врагов в фарш и получить заслуженную награду, или продолжить уничтожение врагов и заработать еще более престижные призы. Как и подобает этому режиму, проигравший проигрывает. Однако призы можно перенести в основную игру. Кроме того, студия Vigil объявила, что в Darksiders II будет включен режим «Новая игра+». Это означает, что вы можете начать второе прохождение со всем оружием, предметами и способностями из первой игры.

Напоминаем, что выход Darksiders II уже совсем скоро, он запланирован на 14 августа. До выхода игры Deathsiders для PlayStation 3, Xbox 360 и PC осталась всего одна неделя. Версия для новой консоли Nintendo, Wii U, появится немного позже, но все же в конце этого года.

Обратите внимание. Если на арене появляется волшебная пуля, следует немедленно отступить. После этого последует сильная энергетическая атака. Противник немного отступит, а на арене появятся черные полосы.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Darksiders 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

В настоящее время Darksiders 2 продается в таких розничных магазинах, как Plati, GameRay, GamePark и других. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 193 рубля. Существует несколько версий Darksiders 2, которые можно купить, например, Dethinitive Edition.

Вот некоторые текущие предложения:

    в магазине Difmark за 195 рублей в магазине Difmark за 430 рублей в магазине Difmark за 257 рублей в магазине Wyrel за 426 рублей в магазине Wyrel за 193 рубля.

Здесь вы найдете еще больше скидок и выгодных цен.

Похожие игры

Игры как Darksiders 2 - похожие

Вот некоторые из игр, которые больше всего похожи на Darksiders 2:

Посмотрите полный список похожих игр здесь и решите, какая из представленных игр наиболее похожа на Darksiders 2. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Недавно я переиграл ее и обнаружил, что есть игра, о существовании которой я раньше даже не подозревал, которая требует многочасового размышления над головоломками и имеет невообразимо красивый открытый мир, могу сказать, что не многие согласятся, но локации называются dimensional light and shadow view shalturi, потому что это самые маленькие локации в Land Forge и World of the Dead, сюжетная линия чрезвычайно интересна и, кроме того, вам не придется ломать голову, что очень приятно. Надеюсь, в какой-то момент они решат сделать полноценную игру, используя исключительно Discord.

На мой взгляд, это была лучшая часть серии, хотя по соотношению цена-качество она не так удачна, как часть 1. Я напишу свои собственные обзоры. SPOILER.

— Харизматичный ГГ: Мы видим сильнейшего и мудрейшего всадника, мастера оружия и мученика в образе и подобии убийцы. Когда ты играешь за него, ты чувствуешь себя человеком, который пользуется авторитетом и уважением. Оказывается, в душе Смерти идет борьба между «жестокими нефилимами» и «всадниками справедливости». Смерть более сдержан, чем война, полон сарказма и во всем отдает предпочтение миру, а не служению Совету. Точно так же, прочитав Abomination Vault, можно понять многие элементы персонажа и вселенной в целом — в этой части сюжет не «бросает» нас в суть вещей, а является скорее введением во вселенную DS. Мы видим Рай, Ад, узнаем о новых расах и мирах, а также узнаем много нового о самих нефилимах, даже как о персонаже — форма хаоса Смерти — это хаос, но он использует его не только в бою, как Война и Ярость. Когда вы открываете двери и сундуки, уничтожаете врагов и выполняете некоторые «комбо», вы можете увидеть руки и косу «этой» формы. При падении с высоты он полностью трансформируется и «улетает». Он также меньше похож на демона, в отличие от тех, что были изображены выше. — У него было много оружия и способностей. Некоторые из дополнительных видов оружия я все еще мог «сплавить» в улучшения, но некоторые способности я почти никогда не использовал. Но, честно говоря, приятно знать, что они существуют. Акробатика. В игре больше трюков, похожих на Prince of Persia, но как фанат Принца, я считаю, что это хорошая идея. Смерть не умирает при падении, но теряет немного здоровья, и появляется на ближайшем постоянном «этаже», так что нервы в порядке без необходимости поворачивать время вспять — в отличие от частей 1 и 3, вы можете менять броню, что примечательно и очевидно. Это позволит вам «одеть» Rider по своему усмотрению (но, опять же, стоит сначала ознакомиться с техническими характеристиками). — В сети часто скандалят по поводу того, что в книге всего 3 части. Сами миссии не особо напрягают (хотя кого-то может раздражать необходимость бегать), но тот факт, что их всегда 3, просто ломает (кстати, разработчики посмеялись над этим в 3 местах) — безысходность. Костяная лошадь присутствует в игре с самого начала и является основным «средством передвижения». Механика боя и езды такая же, как и в первой части, за исключением нескольких раздражителей, которые, конечно, являются большим плюсом.

В целом, игра интересная, не слишком зависимая от первой части и поэтому самодостаточная. Множество хорошо оформленных фиков (например, Soul Separator, Stone Machines), различные боссы, побочные миссии, никаких кривых переходов и прямого перехода от текста к голосу, как при чтении художественной литературы или просмотре абстрактных картин. Бледный всадник олицетворяет собой большую часть человечества, поэтому ему хочется сочувствовать.

Оцените статью
M-Game