Идите по туннелю. Будьте готовы к ловушкам, роботам и турелям на пути. В большом зале вы найдете Сержанта, гигантского робота-охранника, который должен защищать оружейный склад.
Прохождение fallout 4 за минитменов #2: от потогонки до объединенных сил
Эта статья содержит грубые ошибки и/или в ней отсутствует важная информация и/или она плохо отформатирована. Пожалуйста, поймите недостатки и помогите исправить их, если сможете.
Список статей, подлежащих улучшению
Эта статья неполная. Вы можете помочь святилищу, завершив его.
Список незавершенных статей
Внутри Эспланады Местонахождение, Бостон Индекс карты HalluciGen Corporation Индекс карты HalluciGen Corporation Организации HalluciGen Corporation (довоенные) Миссии со стрелками Принести Фреду Аллену контейнер HalluciGen Нетерпеливый (Vault-Tec Workshop) имя ячейки HalluciGenExt HalluciGen01 (in) ref id 0000e09b 000342cb (in) HalluciGen Corporation терминальные входы — терминальные входы.
Корпорация HalluciGen
(HalluciGen, Inc. ) является местом действия Fallout 4.
Описание
Сайт можно увидеть на экране Пип Боя, найдя записку от Падальщика, в которой упоминается, что корпорация HalluciGen может быть хорошим источником мусора. После прочтения записки карта обновится и добавится дополнительный поиск «Найти лом в корпорации HalluciGen», или получив задание от Фреда в отеле Rexford.
В здании много снайперов. Однако из-за утечки химикатов снайперы сошли с ума и стреляют друг в друга.
В подвале есть коридор, заполненный ядовитым газом. Способы перемещения (по сложности):
- Комплект безопасности,
- вы можете открыть замок в конце параллельного коридора,
- вы можете очистить коридор от газа через терминал в параллельном коридоре, если у вас нет способности взлома этого терминала; ранее там был простой терминал, который сбрасывает пароли для всех остальных в здании,
- физически сильный протагонист может «бежать по коридору со всем, что у него есть»… (самое главное — не забыть выйти из коридора в следующую комнату),
Когда активируется комната дезактивации и вы проходите через душ, излучение исчезает.
В 50+ уровнях герои-стрелки вооружены лишь слегка (несколько лазерных винтовок и дробовиков).
Холодное оружие
Разработчики Fallout 4, должно быть, долго смеялись, когда спрятали уникальную криопушку в Убежище 111, где начинается игра. Понятно, что сначала вы не можете его получить, потому что за пределами святилища вам придется потом его вернуть.
Есть как минимум два варианта: легкий или трудный. Если вас не отпугнет сложность, вы можете вернуться в бункер, предварительно повысив уровень блокировки до специального. Если терпения недостаточно, то просто используйте навыки собаки. Напоминаю, что вы найдете его разделывающим возле Красной Ракеты. Отведите его в святилище, и пушка будет вашей.
Технические характеристики криопушки.
Хламотронная пусковая установка
Эта пусковая установка уникальна тем, что в качестве заряда она использует любой лом со склада. Отсюда и название «Хламотрон». Это оружие можно найти в центре управления двигателями после завершения миссии «Призыв к оружию». Рядом с оружием находится голосовая запись с короткими инструкциями. Это оружие не самое мощное, но оно очень полезно, когда заканчиваются боеприпасы для другого оружия.
Особенности хламотронной пушки:
Урон — 40 Скорость — 20 Дальность — 119 Точность — 75 Точность — 75 Вес — 29,9 Стоимость — 285
Дробовик правосудия
Мощный дробовик, который пригодится в Fallout 4. Получив это оружие, вы можете впоследствии сильно модифицировать его и значительно увеличить его убойную силу. Оружие выпадает случайным образом, его также можно приобрести в магазине Ковенанта.
Особенности выставочного ружья:
Урон — 105 Скорость — 20 Дальность — 20 Дальность — 35 Точность — 28 Точность — 28 Вес — 15,5 Стоимость — 1076
Меч мести генерала Чжао
Продукция
Компания поставляла полиции нелетальное оружие для разгона демонстраций, а также оружие для самообороны. Ниже приведен список производимой продукции:
- Газ HalluciGen, Назначение: Противоповстанческая деятельность. Вектор: осколочная граната «Тип II» Вызывает галлюцинации, повышенную агрессивность, сильный выброс адреналина, возможный разрыв надпочечников, сердечную недостаточность и непредсказуемые сенсорные эффекты. Требуется пересмотр формулировки.
- «Истребители». Цель: обеззараживание территории. Вектор: респираторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые умерли от смертельной дозы радиации во время операции, а клетки подверглись воздействию высокого уровня радиации. Необходимо изменить источник питания. Масса в 2 тонны не подходит для полевых испытаний. Требует переклассификации в качестве смертоносного оружия.
- «Разрушитель». Цель: борьба с толпой. Вызывает массовую панику.
- «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможный частичный и/или полный паралич пользователя, находящихся рядом людей и мелких и/или крупных животных.
- «Invisewave». Назначение: разведка, самооборона. Цель становится безмолвной и неосязаемой. Эффект может быть постоянным.
То, что вы увидите после окончания истории, зависит от того, какой выбор вы сделаете в конце игры. Если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, вам лучше не читать дальше.
Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры
Задание берет на себя Престон Гарви, но только после того, как вы выполните определенные условия. Во-первых, вы выполнили параллельное задание: Во-вторых, если в разговоре с Престоном Гарви вы согласились стать Minuteman-General (т.е. лидером) и взять на себя ответственность за управление всем этим делом. Поскольку кроме Гарви нет действующих Минитменов, вы — единственный кандидат на пост вождя. Ваша первая подзадача в этом задании: .
→ Совет: На этом этапе решения вы можете выбрать Престона Гарви в качестве своего партнера. Если уровень сложности и враги в целом вас беспокоят, то хватайте этого человечка и в путь!
Прибыв на станцию Оберланд, найдите зарегистрированного поселенца и поговорите с ним о своих проблемах. Выясняется, что другой рейдер требует у мирных жителей припасы и угрожает убить их, если они не доставят их. Поселенцы просят вас помочь им в этом деле. Это даст вам новую подзадачу: подходящее место будет около Даймонд-Сити (к северу от города), так что приступайте.
Поселенцы рассказали о трех разбойниках, которые пришли к ним. Снаружи вам нужно убить трех грабителей, но внутри их гораздо больше. Так что будьте готовы к любым неприятностям. Там вы столкнетесь с рейдерами и турелями, поэтому будьте осторожны и постарайтесь не попасться. Как только место будет очищено от рейдеров, вы получите побочное задание: вернуться на сухопутную станцию к колонистам и поговорить с ними. Как только вы поговорите с ними, вы будете вознаграждены крышками, а задание получит новый подзаказ:. Поговорив с Престоном, вы получите опыт за эту работу, и дело будет сделано.
Поселение «Сомервилл-Плейс»: Поселению угрожают рейдеры
Задание дает Престон Гарви, или вы можете забрать его лично у мирных жителей, отправившись в поселение Сомервилл Плейс, которое находится в южной части карты. Если задание будет снято Престоном, вам будет дано подзадание: в любом случае вас попросят помочь в борьбе с рейдерами. Вот как выглядит результат выполнения подзадачи:. Сразу же откройте карту и найдите нужное место. Он находится к востоку от поселения, поэтому вам придется как-то пересечь болото.
После того как вы поможете жителям станции Оберланд справиться с группой мародеров, доложите обо всем Престону. После получения награды вы также получите новое задание. Престон расскажет вам, что разведчики нашли подходящее место для строительства поселения, но есть проблема — некоторые кровожадные существа поселились в этом месте. Поэтому вы должны очистить место и после очистки установить радиомикрофон, чтобы сообщить всем поселенцам, что место очищено. Таким образом, вы получите приказ: … и соответствующую подзадачу: .
Зачистка – Теплица «Гринтоп»
Работа ведется в месте под названием Grintop Greenhouse. Там, после разговора с одним из поселенцев, вас попросят помочь, как обычно. На этот раз мирные жители (или поселенцы) попросят вас избавиться от всех видов паразитов. Если вы этого не сделаете, они, вероятно, скоро придут к вам и будут есть людей. Но самое обидное во всей этой истории то, что место, где живут эти существа, идеально подходит для строительства. Более того, жители скажут вам, что знают людей, которые хотели бы поселиться в этом месте, при условии, конечно, что оно очищено от монстров. В итоге вы получаете эту работу и сопутствующую ей побочную: основная работа — это, побочная — это. Самое интересное, кстати, то, что эта община находится в самой западной части карты. Вопрос: Как монстры попадают к жителям? Конечно, это загадка, но что поделаешь, приходится искать.
Когда вы достигнете Сообщества Солнечных Приливов, вы наверняка встретите профессора Гудфилдса, но он не станет с вами разговаривать, поэтому не тратьте на него время. Начните с расчистки хижин. Там вы можете встретить либо жуков, либо диких призраков. Есть также вероятность, что вы встретите там легендарного гуся. Если вы выстрелите в него несколько раз, он мутирует, и начнется ожесточенная схватка, в которой вы должны постараться не подставить себя под удары. Вы можете приобрести оружие, которое хорошо подходит для ближнего боя.
Кстати, вы также можете попробовать перепрограммировать робота-помощника. Нужный терминал находится в центре, и вам нужно взломать его, но будьте осторожны, потому что если что-то пойдет не так, робот нападет на вас. После убийства легендарного дикого голема вы получите новое подзадание:. Если вы упомянете подметание, вы получите колпачки + опыт для работы. Кроме того, жители Гринтопа скажут вам, что они готовы присоединиться к Минитменам, если те помогут им.