Существуют некоторые особые случаи трансформации. TEXT IS ESSENTIAL неизбежно заморозит уровень, потому что каждый. Ваше владычество будет уничтожено. Noun IS TEXT преобразует все экземпляры этого существительного в текстовое представление самого себя.
Baba Is You гайд – прохождение и подсказки по игре
Это руководство по игре Baba is you было написано вскоре после выхода игры. И разработчик постоянно обновляет игру. К сожалению, я перешел к другим вещам в своей жизни, поэтому я больше не буду пересматривать и обновлять руководство. Если некоторые загадки устарели, приношу свои извинения. Но если вы что-то заметите, напишите об этом в комментариях, и я все исправлю. Итак, давайте начнем с этого учебника.
В этой игре вам может понадобиться помощь. И в этом нет ничего постыдного. Но если вы будете искать совет, то либо не найдете ничего полезного на русском языке, либо найдете спойлеры ко всем головоломкам. Но ведь вам нужно всего несколько подсказок, верно? Именно поэтому я создал это руководство по игре, чтобы охватить все головоломки. Но это сделано так, чтобы помочь вам найти решения самостоятельно.
Общие советы по игре
Стоит помнить, в частности, о следующих вещах:
- Баба — ты — это игра с правилами. Как только вы их запомните, решать головоломки станет намного проще. Редко когда головоломка занимает больше 60 секунд, если вы знаете, что делать.
- Самая распространенная проблема — это ваш собственный разум. Хотя игра никогда не дает вам заведомо ложной информации, она заставляет вас делать ложные предположения о правилах миссии, если вы не будете осторожны. Если вы застряли на головоломке, это часто происходит потому, что вы не до конца понимаете правила. После завершения уровня убедитесь, что вы поняли, почему ваше решение сработало.
- Карта мира открывается после первой игры. Если вы не можете решить конкретную головоломку, просто уйдите куда-нибудь и вернитесь позже со свежими силами.
- Если вы думаете, что близки к решению, но не понимаете, что делаете, то на самом деле вы далеки от него. Пересмотрите свои действия и начните сначала.
Как читать этот гайд по Baba is you
Для каждого мира я дам вам обзор того, что вы можете там найти. Я также расскажу об уровнях, которые я предлагаю вам решить. Чтобы завершить мир и получить цветок, необходимый для разблокировки следующих миров, обычно нужно решить только половину головоломок. Поэтому я рекомендую вам пройти через те, что попроще.
Для каждого уровня я упомяну несколько вещей. Сначала я покажу уровень сложности. Эта оценка основана на моем личном опыте и варьируется от одной до пяти звезд. Ваш опыт может отличаться. Но если вы только начинаете, возможно, вам стоит попробовать сначала уровни, которые я оценил как более легкие. Уровни сложности сопоставимы только в одном мире. Самый низкий рейтинг в следующем мире прост именно для этого мира. Но, вероятно, это будет сложнее, чем высокий результат в предыдущем мире.
После этого я размещу фотографии нерешенного уровня. Иногда достаточно взглянуть на картинку вне игры, чтобы ваш мозг получил другую перспективу для решения головоломки. При необходимости я добавлю дополнительную информацию об уровне.
В заключение я хотел бы дать несколько советов. Сначала это будет просто легкий толчок, но каждый дополнительный намек будет становиться все более конкретным. Поэтому не читайте все советы сразу. Прочитайте первую загадку, попытайтесь ее решить, а затем читайте дальше.
4: Построить мост? Еще раз напоминаю, что слова-триггеры также являются объектами. Опустите слова Is и Push в воду, чтобы убрать два квадрата, затем коснитесь флага.
Overworld
Первобытный мир (остров)
Уровень 0 — Baba Is You — Вам просто интересно, что я могу сказать по этому вопросу, очень хорошо. Уровень 1 — Where Do I Go — Стена не кажется стеной, если она не останавливается. Стадия 2 — что это такое? — Как и на уровне 1, важна только логика, лежащая в основе. Уровень 3 — Недостижимый — Как вы можете победить? Уровень 4 — Все еще недостижим — Как обойти череп невредимым? Уровень 5 — Вулкан — Лава всегда горячая, но есть и другие варианты. Уровень 6 — Out of Bounds — Вы не можете попасть на другую сторону, пока уже не окажетесь на другой стороне. Уровень 7 — Зеленый двор — Прогулка или наблюдение. Или и то, и другое.
The Lake
Пруд — это первый подземный мир в игре Baba Is You. Основная тема — подводный мир. В мире существует 15 уровней: 13 обычных и 2 дополнительных.
См. уровень 1 — Замерзшая вода — Вода погружается в Бабу, а не наоборот! См. Уровень 2 — Повороты — Нельзя погружать «Бабу» под воду. Как я могу контролировать крабов? См. уровень 3 — привязанность — Любовь ускользает от меня. См. уровень 4 — Столбовой двор — «Поражение» уничтожает только «вас», но не другие предметы. Уровень 5 — Кирпичная стена — Если «вы» и «победа» сталкиваются с объектами, вы побеждаете. Уровень Озеро 6 — Замок — дверь может открыть ключ, если логика последовательна. Уровень Озеро 7 — Начинающий слесарь — Кроссворд, но со словами, а не с буквами. Уровень Озеро 8 — Locked In — Стена — это потеря, но желейные бобы — нет. Уровень 9 — Changeless — Вы должны создать флаг. Уровень Озеро 10 — Две двери — Не открывайте дверь. Уровень Озеро 11 — Желейный трон — Войдите на другую сторону карты за флагом, но с кем? С другой женщиной. Уровень озера 12 — Крабовый лагерь — Объезд. Краб — это приз. Уровень озера 13 — Взлом — дверь не нужно открывать. Пробивание стены — это «остановка». Озеро Экстра Уровень 1 — Затонувшие руины — Вы не можете активировать Crab is a Defeat с самого начала. Озеро Экстра Уровень 2 — Затонувший храм — Вы должны активировать Crab is Defeat с самого начала. На одного краба меньше, чем в Экстра 1.
Solitary Island
Одинокий остров — это второй подземный мир. Основная тема — пещеры. В мире 18 уровней: 13 обычных и 5 дополнительных.
Остров Уровень 0 — Поэма — Используйте пробел слева от слова «фиолетовый». Остров Уровень 1 — Плавающий — Плавающие объекты и неплавающие объекты не взаимодействуют. Остров Уровень 2 — Теплая река — взаимодействие плавающих и всплывающих объектов. Этот уровень может быть решен, даже если «вода остановлена». Островной уровень 3 — Строительство моста — Оглядываясь назад, можно сказать, что камень, застрявший в углу, бесполезен. Остров Уровень 4 — Строительство моста; — В наличии плавающих камней есть преимущество и недостаток, используйте их. Остров 5-го уровня — Источник победы — Озеро воспоминаний 5-го уровня Остров 6-го уровня — Исследовательский центр — Чтобы спасти «победу», «поражение» неизбежно попадает в «горячий череп». Поэтому» череп «должен быть удален из болта, но опять же» череп «горячий», что приводит к расплавлению болта. При удачном выборе времени головоломка может быть решена. Островной уровень 7 — Сборная команда — Баба требует благородной жертвы. Уровень острова 8 — Крошечный пруд — Вы можете вытащить «победу» из пруда. Остров Уровень 9 — Поймать вора — Вор может встать на пути. Остров уровня 10 — Беспроводное соединение — Две системы автоматизации и два текста для доставки. Уровень Остров 11 — Тюрьма — Текст можно нажать на кнопку. Островной уровень 12 — Испаряющаяся река — Уничтожьте череп. Island Extra Level 1 — Boiling River — Нужно «water is the swimmer», сохранить «is». Остров Экстра Уровень 2 — Мосты; — В дополнение к уровню 4 есть преимущество и недостаток для левитации текста, используйте это преимущество. Остров Экстра Уровень 3 — Крошечный остров — Не обязательно получать «выигрыш» из озера. Остров Экстра Уровень 4 — Нечеткий сигнал — Теперь есть три текста для доставки, вам нужно получить автоматизацию. Движущийся объект отскакивает от стены, когда ударяется о нее. Остров Экстра Уровень 5 — Подземелье — Текст можно затолкать в ребенка.
4: Pillar Yard представляет. Блоки предметов могут преодолевать поражения и могут быть использованы повторно. Сформируйте ряд из трех столбов и протолкните их через звезды так, чтобы один из них перекрывал флаг. Затем отломите столб «Толчок» и сформируйте столб «Ты».
Baba Is You: Обзор
На прошлогоднем фестивале независимых игр IGF 2018 игра Baba Is You не только победила в номинациях «Лучший студенческий проект» и «Лучший дизайн», но и могла бы получить главный приз, если бы Night in the Woods не обошла ее. Поклонники независимых творений сразу же заинтересовались этой странной головоломкой, а последующий анонс версии для Switch привлек еще больше внимания. И не зря — если трейлер заставляет вас думать, что это нечто особенное, вы будете восхищаться им еще больше, когда сыграете в него.
Baba Is You немного напоминает The Witness — несколько десятков часов, использующих ту же механику. Но обстоятельства всегда разные, как и способ решения головоломок. В игре The Witness кажется, что вы просто рисуете полосы на плитках и пытаетесь соединить один круг с другим. В то же время широкий открытый мир разделен на зоны с уникальными настройками, где-то на головоломки нужно смотреть под другим углом, где-то их нужно двигать в разных направлениях, и везде есть скрытые секреты, которые поначалу даже не видно.
Baba Is You имеет ту же структуру, хотя идея совершенно другая. Речь идет не о рисовании лабиринтов, а о перемещении предметов и слов по экрану. Решение, которое помогло вам преодолеть один уровень, может больше не подходить для следующего уровня из-за новой ситуации. Все время всплывают новые возможности и ограничения, и каждый раз хочется сдаться, потому что непонятно, чего от вас хотят и как решить проблему. А потом, когда вы делаете перерыв и возвращаетесь утром, вы впервые решаете головоломку и удивляетесь, почему вы не додумались до такого элементарного решения раньше.
В этой игре нужно составлять предложения из нескольких слов, разбросанных по экрану. Обычно они связаны с глаголом is, без которого объект не имеет признака. Например, «вода — это раковина» означает, что персонаж, наступивший на ящик с водой, утонет, как и любой предмет, упавший в него. Баба — это ты указывает на то, что в этом уровне вы управляете существом, похожим на овцу, которого здесь зовут Баба. На некоторых уровнях для того, чтобы стать роботом, может потребоваться стать вами.
Иногда, чтобы решить головоломку, приходится менять главного героя. Вместо слова баба поставьте шестеренку или ключ — и вуаля, теперь вы можете управлять шестеренкой или ключом. Позже появляется ярлык and, который позволяет строить предложения типа wall and door are stop — это означает, что вы не можете пройти через стены и двери, они служат препятствиями и не позволяют вам покинуть комнату. Чтобы обойти это правило, достаточно переставить слово ‘is’ или ‘stop’, что сделает предложение бессмысленным. Наконец, должно быть выполнено условие, заканчивающееся словами — победа. Если побеждает флаг, вы должны коснуться флага; если побеждает череп, вы должны коснуться черепа.
Слово и дело
Конечно, здесь нет неограниченной свободы, иначе существовали бы десятки возможных решений и любая трудность была бы исключена. Часто некоторые условия размещаются в дальнем углу, что делает просто невозможным их перемещение или удаление определенных слов. Часто они скрыты за стенами или трубами, но иногда их ничего не окружает — можно интерполировать и приписать существительное для создания нового эффекта. Наконец, предложения работают как по вертикали, так и по горизонтали — вы можете использовать слово baba для формирования предложений baba is you и baba is float, и тогда барашек, которым вы управляете, будет летать по полу и сможет свободно перемещаться над опасными объектами.
Каждый уровень впечатляет оригинальным использованием механики. Кажется, что у вас все под контролем, вы знаете, какие предложения что означают, но вдруг появляется новое восклицание или существительное, и вам приходится играть по совершенно другим правилам. Больше невозможно превратить бабу в ключ, заставить стену двигаться автоматически или уничтожить краба, которого можно победить несколькими движениями. Именно поэтому игра никогда не надоедает — вы никогда не знаете, что придумал создатель. Возможно, будет небольшой уровень, на котором не будет ничего, что можно было бы двигать. Возможно, это будет большое игровое поле с десятью словами, ключом, дверью, дополнительным персонажем и опасностями.
Трудности придут довольно быстро. Конечно, все зависит от вашего интеллекта и удачи, но после 15-й головоломки или около того вы не сможете пройти уровни с третьей или пятой попытки. Вы должны следить за экраном, продумывать план действий, прикидывать, что и куда можно двигать, и смотреть, не будут ли стены мешать или препятствовать вашей логике. Глупое на первый взгляд решение может привести к успеху, а иногда игрок становится умным, когда на самом деле все гораздо проще и требует гораздо меньше действий. Каждый раз, когда вы видите надпись «поздравляем», вы радуетесь, что не сдались.
Самый умный
Излишне говорить, что, вероятно, не стоит увлекаться подобными играми с подсказками. Baba Is You поощряет экспериментаторов за их попытки комбинировать слова разными способами, чтобы самостоятельно добиться победы и быть довольными собой. Перезапуск уровня требует всего нескольких нажатий, а действия можно отменить одной кнопкой, повернув время вспять. Вы обязательно столкнетесь с проблемами и, казалось бы, неразрешимыми головоломками, но разработчик предвидел это и создал удобную структуру.
Двести головоломок разбросаны по разным мирам. Чтобы получить доступ к новому миру, нужно решить лишь часть головоломок, а завершение уровня обычно открывает не только соседний уровень, но и два или даже три. Так что если вы где-то застряли, вам не придется мучиться — вы можете перейти к другому эпизоду и вернуться к предыдущему позже. Бросить все на полпути тоже не получится, но новые места на карте просто невозможно открыть. Кроме того, некоторые эпизоды имеют сложные версии — они выглядят идентично, но в них изменено условие или убрано слово, что делает невозможным их прохождение теми же методами.
Baba Is You выделяется на фоне других игр, потому что она отличается от всех остальных, она особенная. Найти аналог просто невозможно, особенно среди новинок последних лет. Головоломки с движущимися объектами существуют со времен Sokoban на Commodore 64, но здесь вы не просто толкаете коробки, чтобы выбраться из лабиринта. В этой игре все предметы имеют свое предназначение, которое часто может полностью меняться. Это не просто инновационная концепция, которая наскучит вам через час, а впечатляющие 200 различных уровней, детали которых вы узнаете через опыт, а не через подсказки и руководства.
Игра доступна только на английском языке, так как переводить предложения было бы нелогично, а без дела (если это возможная русская версия) было бы еще хуже. Однако не игнорируйте его, если у вас только базовые знания английского языка, потому что слова очень простые, и достаточно несколько раз посмотреть на переводчик, чтобы понять, что означает каждое слово и чего от него ожидать.
Несмотря на свою оригинальность и причудливость, Baba Is You не суждено охватить большую аудиторию — она не будет номинирована на звание «Игра года», а зарубежная пресса даже не заинтересовалась игрой до ее выхода, несмотря на весьма престижные награды. Хотя до января мы не увидим ничего инновационного или необычного в плане геймплея, Baba Is You для многих останется «крутым инди, о котором кто-то слышал». Но недостаточно просто услышать об этом — хорошо бы попробовать самому и порекомендовать своим друзьям, чтобы вы могли вместе решать головоломки, делиться опытом и удивляться возможностям.
Преимущества: обширная технология: инновационная идея; головоломки всегда требуют разного подхода; большое количество возможностей; практичная структура, позволяющая не сидеть долго на сложном уровне; около двухсот уникальных головоломок.
Минусы: Постоянные намеки на то, что игрок не так умен, как ему кажется.
Пока что это очень инновационная игра, которая покорит вас и сможет затянуть не хуже любого сюжетного продукта. Его инновации и подходы к дизайну уровней не дадут вам просто так уйти. Вы — экспериментатор, а ваш союзник — ягненок — один этот факт должен заинтриговать. Все, что предлагает ваш проект, делается на более высоких уровнях.
Solitary Island Walkthrough
0: В стихотворении представлены: розовый, фиолетовый, красный, синий. Простите, но вы должны полностью уничтожить поэму. Отверстие слева от Виолетты не случайно.
Какой милый уровень! Дважды толкните колонну Ис вниз, а затем протолкните Виолет в щель в стене. Задвиньте Розу под Буббу, а затем сдвиньте вниз ряд элементов, чтобы Бубба стал победителем, а Роза — вами. Прикоснитесь к Бабе одной из роз.
1: Поплавок представляет. Вы уже должны знать другой способ выиграть эту игру. Обратите внимание, что вы не должны касаться флага, потому что Баба плавает. Просто сформируйте «Baba Is Win».
2: Горячая река Вопреки тому, что говорят птицы, летать не всегда лучше. Прервите Baba Is You And Float, чтобы сформировать Water Is Hot And Float. Затем просто пройдите под плавающими черепами и водой и прикоснитесь к флагу.
3: Вставлено строительство моста: Текст (как существительное) Если бы у вас было много копий себя, вы могли бы построить мост из своего утонувшего «я».
Форма Камень — это ты. Пусть три «ты» (два камня и Бубба) аккуратно уберут два блока воды, а затем коснутся флага.
4: Построить мост? Еще раз напоминаю, что слова-триггеры также являются объектами. Опустите слова Is и Push в воду, чтобы убрать два квадрата, затем коснитесь флага.
5: Весна победы Использование: зубчатка. А канонические слова можно не только толкать, но и приковывать. Нажмите на один зубчик в воде справа от Победы, чтобы убрать воду. Затем переместите другой зубчик влево от текста правила Is Float и сдвиньте все вправо, пока Is Float и Win не будут удалены из воды. Сдвиньте поплавок вверх. Текст будет тонуть, но вы будете свободны, чтобы сформировать Baba Is Win.
6: Крошечный пруд Вы можете пожертвовать Юсом, чтобы пройти через него, но вам понадобятся два. Используйте форму креста через Is, чтобы сформировать ключ Is флага. Затем сформируйте ключ Is-You и откройте его. Бросьте один из ключей в воду в двух блоках справа от южной щели, чтобы открыть ее. Затем используйте другой ключ, чтобы вытащить Win из морской зоны и использовать его для формирования ключа Is You And Win.
7: Команда «Ассамблея» представляет. Вы можете изменять взаимное расположение заблокированных частей. Прижмите Бабу к левой стене одним из роботов так, чтобы они больше не находились в одной колонне. Войдите в воду с одним из них, чтобы удалить его. Затем переместите Is и You через щель в воде, чтобы сформировать Baba Is You и собрать флаг с Baba.
8: Поймать вора! Пусть вор поймает вора. Или, может быть, самому стать вором. Быстро столкните Baba Is You вниз и в сторону, пока робот не прервал его. Подождите, пока робот не окажется в области черепа, а затем прервите действие «Robot Is Moved». Сформируйте «Robot Is Baba» и используйте вторую Baba, чтобы подтолкнуть Win вверх и в сторону, затем сформируйте «Baba Is Win».
9: Беспроводное подключение Вход: Bog. Используйте своих друзей-передвижников, чтобы собрать для вас правило. Сдвиньте робота заподлицо с пространством между юбкой и выигрышем, затем сдвиньте его вправо так, чтобы он указывал вправо. Сформируйте шестеренку толчком, затем сдвиньте шестеренку вровень с пространством между флагом и скалой и сдвиньте ее на одно пространство вправо. Переместите And на правую сторону шестеренки, а Is — на правую сторону робота. Заставьте шестеренку двигаться и позвольте шестеренке толкать And до тех пор, пока не получится флаг And rock; затем нажмите Move, чтобы нарушить правило и остановить шестеренку (возможно, вам придется отменить здесь движение, если она пройдет дальше, чем вы ожидали). Сделайте то же самое с «Робот движется» и прервите правило, когда робот образует флаг «Рок — победа». Затем прикоснитесь к флагу.
Temple Ruins Walkthrough
1. вводится хрупкость: Хрупкость. Слабость можно использовать для придания хрупкости чему-либо. Сформируйте форму «Череп слаб», а затем ткните камнем в стену из черепов, чтобы разбить ее. Затем прервите «Череп слабый», чтобы сформировать «Камень слабый» и толкните второй камень слева в стену, чтобы разрушить его. Прикоснитесь к флагу.
2. туннельное зрение представляет: Да. Разве Баба не похожа на русскую куклу? Правда, странный, с камнем внутри. Баба должен упасть в воду и превратиться в камень. Затем перестройте высшие правила в «Рок есть Баба». Только после этого вы можете составить форму Rock Is Move так, чтобы камень убрал еще один квадрат воды и превратился в Бабу. Форма Baba Is Переместитесь снова так, чтобы Baba убрала последний квадрат. Прикоснитесь к флагу.
3: Подарок для тебя Когда ты растаешь, стань тем, что не растает. Замените «Love Is You» на «Box Is You». Перейдите через реку как Box и прервите Love Is Melting, затем сбросьте Love Is You. Теперь вы можете пересечь реку в одиночку. Сформируйте как углы Box Is Melt/Is Push, затем столкните коробку в реку, чтобы открыть флаг и коснуться его.
4: Доступные банки Вам не нужна коробка. Вы можете создать цикл для его регенерации. Формбокс — это Кеке. Бросьте дополнительный Keke в уникальный водный квадрат в верхней части экрана, чтобы попасть в небольшую заблокированную область. Сформируйте Keke Has Box (который образует тройной крест из Box Is Keke, Keke Has Box и Keke Is You). Затем просто пересеките реку и коснитесь флага.
5: Но где же ключ? Мораль: это было в вас с самого начала. Может быть, как «Пила 2» или «Чужой». Сформируйте следующие правила пересечения: У Буббы есть коробка, коробка — это ты, Бубба — это ты и слабость. Затем убейте Бабу (возможно, упав на кирпичи), чтобы получить ящик. Как ящик, измените правила так, чтобы у ящика был ключ и ящик — это вы (это читается как у ящика есть ключ и ящик и ящик — это вы), а затем добавьте, что ящик слаб, что мешает ему. Наткнитесь на стену, чтобы получить ключ. Расположите Box Is Weak так, чтобы его было не так сложно повернуть, затем сформируйте Key Is You, коснитесь двери, а затем флага.
6: Любовь где-то рядом Нашли ли мы себя? А что, если так? Толкните Box Is Weak как можно выше, затем сформируйте Box Has Key и коробку, которую он пересекает. Нажмите на поле, чтобы оно начало генерировать ключи. Переместите клавишу Ist Push вверх, чтобы сформировать клавишу Ist Push вниз из клавишиKey. Затем проведите ключ (на самом деле ключи) через две двери и коснитесь сердца.
7: Опасная банда Помните о беспроводном соединении? Если бы только черепа двигались. Толкните верхнего призрака вниз до блока над нижним, затем дважды толкните его вправо. Призрак находится справа от нижнего призрака и справа от верхнего призрака. Затем нажмите Move (Переместить), чтобы сформировать надписьGhost is Moving (Призрак перемещается). Призраки должны на мгновение сдвинуть правило вправо, чтобы создать Skull is Moving, которое заставит черепа двигаться и освободит вас. Сформируйте Skull is Spirit, чтобы убрать опасные черепа, затемSpirit is Victory и коснитесь одного из них.
8. двойная траншея
X1. Другие поля
Forest of Fall Walkthrough
1: Ввод. Вы можете телепортировать что угодно. Что угодно. Нажмите на сердце, чтобы телепортировать его, а затем следуйте за собой. Разбейте «Love is Tele», чтобы получилась «Love is Thrust», затем столкните одно из сердец в воду вокруг флага. Восстановите любовное теле, чтобы телепортировать воду туда и обратно, и сломайте любовное теле, когда вода исчезнет. Прикоснитесь к флагу.
2: Grand Stream Оставьте ключ на месте, пусть Keke достанет его для вас. Не перемещайте ключ из исходного положения. Перейдите на другую сторону потока и прервите ход Key-Is, чтобы сформировать ход Keke-Is. Потяните Keke так, чтобы он оказался заподлицо с ключом и был обращен к нему, затем сбросьте «Ключ тянется» и «Keke движется». Заставьте Кеке двигаться и собрать для вас ключ, затем перетащите его на ящик и коснитесь флага.
3: Rocky Road Телепортация части правила может дать вам лучшее из двух миров: Скала Push — это Tele, а Push — два пробела справа, поэтому слово Push находится на скале. Это приводит к тому, что камни толкаются только на прямых поворотах. Коснитесь камня, чтобы телепортироваться через него, пока Пуш находится справа. Затем толкайте камень вниз по изгибам, когда Пуш находится на левой стороне, и ждите, когда он окажется на правой стороне. Нажмите на камень, чтобы удалить воду, а затем соберите флаг.
4: Телефон Если есть более одного баббы, то бабба может быть телепортом. Сформируйте лед теле и телепортируйте самого нижнего баббу рядом с ключом, коснувшись льда. Аккуратно перебейте Ice — Tele и Key — Push, а затем сформируйте Baba — Tele. Нажмите нижней Бабой на ключ, чтобы телепортировать его к верхней Бабе (убедитесь, что она не находится на одной из стен), затем прервите Бабу Теле, пока ключ находится у верхней Бабы. Реформируйте ключ с помощью нижней Бабы, затем вставьте ключ в дверь и возьмите флаг. (Это требует некоторой осторожности, но в этом нет ничего плохого).
5: Проклятые правила на стенах обычно не могут быть перемещены, но если вы можете телепортировать их. Превратите Ghost Is Tele в Ghost Is Push. Нажмите на один из призраков справа от надписи «Лист — это поражение», а другой — между надписью «Любовь и победа». Сбросьте «Призрак — Теле», а затем надавите правилом «Лист — Поражение» на верхнего призрака, пока под ним не образуется «Любовь — Победа». Прервите «Дух — Теле», пока формируется «Любовь — Победа», а затем просто пройдите через лист (после прерывания «Лист — Поражение») и коснитесь сердца.
6: Квадратная клетка Вы можете как тянуть, так и толкать цепи. Вы можете даже толкать и тянуть одновременно. Переместите четыре ящика очень осторожными движениями из квадрата в линию, касающуюся флага слева и вровень с Hot, Defeat и Win. Двигайтесь влево от этой линии, чтобы подтолкнуть три правила на место и в то же время вытащить ящики и флаг из воды. Уберите один из ящиков, затем снова переместитесь влево, чтобы вытащить флаг из кирпича, затем уберите И из Flag is Win, потяните и коснитесь флага.
7: Друг-призрак Я должен тащить тебя туда? Перетащите привидение вправо, чтобы оно оказалось лицом вправо, затем прервите «Ghost is dragging», чтобы сделать «Baba is dragging». Встаньте позади призрака, когда он движется (если он уже ушел, подождите, пока он вернется), и позвольте ему подтащить вас к ключу, затем толкните ключ влево. Сформируйте Key Is Push и вставьте ключ в дверь, чтобы сформировать Flag Is Victory и мгновенно победить.
8: Призрачный страж
9: Лиственная камера Представляет.
10: Подарки «Не там»: Нет. Помните, что «Не» имеет приоритет над всеми остальными правилами. Форма ограждения — «Не останавливаться». Выйдите за ограждение, вставьте Is Win и создайте Fence Is Win, не нарушая Fence Is Not Stop, затем коснитесь ограждения.
10: Подарки «Не там»: Нет. Помните, что «Не» имеет приоритет над всеми остальными правилами. Форма ограждения — «Не останавливаться». Выйдите за ограждение, вставьте Is Win и создайте Fence Is Win, не нарушая Fence Is Not Stop, затем коснитесь ограждения.
Геймдизайн — это победа
То, как устроена игра, и ее концепция являются отличным примером хорошего игрового дизайна. Поскольку это головоломка, вы часто будете испытывать желание открыть решение, но затем спустить всю суть в унитаз. И игра это знает, поэтому в ней есть несколько историй, которые помогут вам сориентироваться. Если вы промахнулись, вы можете в любой момент перезапустить уровень с помощью одной кнопки, а если вы сделали неверный ход, вы всегда можете вернуться на любое количество шагов назад и отложить переигрывание с возгласом «О, я снова ненавижу это». Я ненавижу это!».
Структура мира также похожа на структуру «Свидетеля» — большой остров, состоящий из нескольких частей. Но вам не обязательно решать все головоломки на уровне, чтобы продвинуться вперед. Вы застреваете на одной головоломке на несколько часов или дней, не так ли? В этой игре нет такого понятия, как барашек и английская грамматика, что делает прохождение Baba is You не только интересным, но и приятным.
Разработчик точно знал, как сделать свою игру увлекательной и играбельной.
Она доступна только на английском языке, поскольку перевод разрушил бы смысл игры и головоломок. Перевод некоторых предложений будет выглядеть просто нелепо, а учитывая особенности русской грамматики, я бы побоялся играть в эту игру. Но не волнуйтесь, все слова максимально упрощены, и никто не признал переводчика недействительным.
Вы — это игрок и экспериментатор
Еще одна вещь, которую я хотел бы похвалить, это то, что игра не похожа на другие головоломки. В то время как в других странах мы следуем правилам, здесь мы играем по ним. Baba is You уникален, и каждый его предмет имеет свой смысл и назначение. Хотя существует множество головоломок, в которых нужно передвигать коробки и предметы и находить им применение, игры, в которых нужно придать предмету новое значение, найти трудно — за исключением Baba is You.
Игра состоит из около 200 уровней. Каждый из них отличается от других и заставляет вас экспериментировать с его структурой. С самого начала обучения вас бросают в мир исследований, сопровождаемый вопросом «Что, если бы я сделал это?». И к вашему удивлению — и, скорее всего, вам это удастся, хотя не раз игра поймает вас на том, что вы не так умны, как вам кажется.
Пока что это очень инновационная игра, которая покорит вас и сможет затянуть не хуже любого сюжетного продукта. Его инновации и подходы к дизайну уровней не дадут вам просто так уйти. Вы — экспериментатор, а ваш союзник — ягненок — один этот факт должен заинтриговать. Все, что предлагает ваш проект, делается на более высоких уровнях.
Это был обзор игры Baba is You, и можно смело поставить этой головоломке оценку 10 из 10 барашков.
10: Подарки «Не там»: Нет. Помните, что «Не» имеет приоритет над всеми остальными правилами. Форма ограждения — «Не останавливаться». Выйдите за ограждение, вставьте Is Win и создайте Fence Is Win, не нарушая Fence Is Not Stop, затем коснитесь ограждения.
How To Solve It
В этом уровне в игру вступают новые цвета и некоторые новые предметы. Они нужны нам для успеха, поэтому отправляйтесь в верхнюю часть области.
Переместите колонку с терминами IS на два места вниз.
Оттуда переместите VIOLET на одно место влево в нишу, а затем переместите ROSE вверх.
Подведите ROSE до конца и поместите ее прямо под BABA.
Вернитесь к вершине и переместите правую колонку вниз на одно место, чтобы создать FLAG IS BLUE, BABA IS WIN и ROSE IS YOU.
Поскольку теперь вы управляете розами и должны коснуться Бабы, чтобы победить, вам нужно просто переместить одну из роз так, чтобы она коснулась Бабы, чтобы закончить уровень.
Поздравляю, победа за вами!
Up Next: Level 01 — Float
В фильме Hellraiser молодая женщина, борющаяся с зависимостью, получает в свое распоряжение древнюю шкатулку-головоломку, не зная, что она используется для вызова Ценобитов, группы садистских сверхъестественных существ из другого измерения.
Ubisoft представила Assassin’s Creed Mirage, новую приключенческую игру в серии, в которой основное внимание уделяется стелсу и паркуру. Представленная на выставке Assassin’s Creed Showcase от Ubisoft Forward, игра Assassin’s Creed Mirage предлагает вам роль Басима ибн Исхака и происходит в городе Багдад, за двадцать лет до событий Assassin’s Creed Valhalla.
Оставайтесь со второй Бабой и сдвиньте ФЛАГ до конца вниз и влево один раз, чтобы ЖЕЛТЫЙ перестал быть ПОБЕДИТЕЛЕМ, а ФЛАГ стал ПОБЕДИТЕЛЕМ. Затем войдите во флаг с верхней Бабой, и все готово.
Level 13: Burglary
Переместите IS OPEN в сторону от KEY и сдвиньте его вниз к верхней левой части STAR, чтобы сформировать STAR IS OPEN. Затем сдвиньте IS и CLOSE вниз от WALL, чтобы сформировать WALL IS CLOSED. Теперь вставьте STAR в стену слева от двери.
Когда вы окажетесь за пределами корпуса, нажмите на IS один раз прямо в WIN. Затем вернитесь в корпус и нажмите KEY рядом с только что подключенным IS WIN, чтобы сформировать KEY IS WIN. Теперь просто зайдите в KEY.
Не забудьте поставить нам лайк на Facebook и следить за нами в Twitter, чтобы получать новые материалы о Nintendo Switch. Пожалуйста, также рассмотрите возможность поддержать нас на Patreon — любая поддержка, неважно, большая или маленькая, невероятно ценна.
Extra Level 1: Transform
Сначала дважды толкните камень вправо, прямо слева от CRAB.
Прижмите камень слева к стене, а затем вверх. Поскольку вы убрали скалу от ИС ПУШ, вы теперь можете стоять на самой скале.
Поднимите камень вверх так, чтобы он оказался над БАБА. Толкните камень вниз так, чтобы камень был ВАС, и переместите камень в левую часть уровня.
Толкните БАБУ обратно вверх, чтобы снова стать БАБОЙ. Теперь перенесите IS и PUSH на левую сторону и напишите ROCK IS PUSH над BABA IS YOU.
Подтолкните камень к флагу (не волнуйтесь, краб не кусается… бекас?). Затем нажмите на текст CRAB в правом верхнем углу так, чтобы появился надпись FLAG IS WIN.
Теперь толкните КАМЕНЬ вниз, чтобы он снова стал ВАМ, и подойдите к флагу.
Extra Level 2: Sunken Temple
Толкните камень вправо так, чтобы желе толкнуло все слова вправо. По очереди нажимайте на ROCK, IS и PUSH слева на стене, как можно выше и левее, чтобы написать ROCK IS PUSH чуть выше BABA IS YOU.
Надавите на скалку один раз, чтобы скалка была ВЫШЕ. Переместите камень на левую сторону, под БАБА, и толкните его вверх так, чтобы на нем снова появилась надпись БАБА ЕСТЬ ТЫ и КАМЕНЬ ЕСТЬ ТОЛЧОК. Переместите камень вниз и над крабом.
Идите влево к ROCK IS PUSH и дважды толкните его вправо. Нажмите IS вниз и положите плитку слева от камня, который вы только что положили на краба. Используйте ИС между БАБАМИ И ВАМИ, чтобы сделать скалу вертикальной, перейдите налево к ИС рядом со скалой и толкните ее направо, чтобы скала прошла мимо краба. Теперь поменяйте БАБА на КАМЕНЬ так, чтобы камень был ВАМ, и переместитесь один раз вправо к флагу.