Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов. Ori and the will of the wisps прохождение.

Вернитесь к дереву и растопите лед с левой стороны. Войдите в туннель и растопите лед наверху. Подбросьте снаряд вверх и используйте ускорение, которое он дает вам, чтобы подняться выше. Спуститесь вниз от Токки и растопите лед в проходе справа. Активируйте колодец с призраком. В той же нише под (скрытым) призрачным колодцем находится пещера Лупо, для которой можно купить карту «Предел Баура» за 125 искр.

Прохождение побочных заданий Ori and the Will of the Wisps

Новинкой серии, появившейся в Ori and the Will of the Wisps, являются побочные задания, за выполнение которых можно получить дополнительные награды. Последние варьируются от контейнеров духовного света (внутриигровой валюты) до предметов, необходимых для выполнения других заданий, и коллекционных предметов, таких как руда Горлека.

Большинство заданий предполагает поиск определенного предмета и доставку его либо в указанное место, либо отправителю. В то же время по пути вам придется выполнять различные трюки или решать сложные головоломки. Иногда приходится сначала найти дорогу в определенное подземелье и полностью его исследовать, прежде чем найти нужный предмет.

На момент публикации этой статьи я рассказываю вам обо всех побочных заданиях, которые мне удалось открыть в игре. Для простоты я разделил эти миссии по локациям, в зависимости от того, где проходит квест.

  • 1 Чернильные болота
  • 2 Кволок Холлоу
  • 3 Поля перьев
  • 4 Тихий лес
  • 5 светлых прудов
  • 6 Руины подветренных пустошей
  • 7 Подлунные гнезда

Чернильные топи

Пропавший ключ: Этот квест скорее сюжетный, но я решил его описать. В первый раз вы обнаружите Токку недалеко от пропасти, которую он не может пересечь. Это произойдет вскоре после того, как вы возьмете факел. Чтобы завершить квест, идите на запад и немного вниз, где вам придется сразиться с монстром. Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по водопаду. К сожалению, факел погаснет, но чуть ниже вы найдете каменный ключ. Вернитесь к Токке, чтобы получить второй каменный ключ и открыть дверь дальше.

Немного храбрости: Вскоре после встречи с Воем вы найдете Моха Храброго. Двигайтесь по верхней части Глубоководного болота, пока не заметите маленького грызуна. Чтобы выполнить этот квест, отправляйтесь в разрушенную зону справа от вершины Чернильного болота. Вам нужно будет забраться на небольшой участок стены, а затем прыгнуть далеко влево, чтобы ухватиться за лозу. Сначала разбейте доски. Затем прыгните вправо. Пересеките узкие плавучие платформы, и вскоре вы обнаружите Зуб Ревуна. Он должен быть возвращен Мокху Храброму тем же путем, каким ты пришел сюда. В награду он отдаст Горлекову руду.

Лощина Кволока

Ты — мне, я — тебе: на пути к весенним полям ты встретишь моки. Он попросит вас отнести карту путешественнику. В Спрингфилдсе есть Ток, которого вы знаете. Отдайте ему карту, чтобы получить другой предмет. Вам придется посмотреть еще несколько раз подряд, чтобы узнать, кому нужен тот или иной предмет. Поиск отнимает много времени, но он того стоит. Мы подробно рассказываем об этом в отдельном руководстве.

Потерянный компас: Вскоре после разблокирования способности «Притяжение» в Роднике вы встретите Токку у входа в здание. Пройдите через дверь в правом верхнем углу, следуйте за ней, и вы увидите большую головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, используя рычаг несколько раз. Затем вы дойдете до двери. Слева вверху находится полка с железной иглой. Возьмите его и верните Токку, чтобы завершить задание. Токк находится в том же месте, и в награду вы получите ту же руду Горлек.

Вся семья в сборе: Поговорите с пикси слева от Громовержца в Спрингфилдсе. Он спросит вас, можете ли вы попросить Громобоя построить ему хижину. Чтобы построить хижину, необходимо собрать 4 руды Горлека. Построив его, отправляйтесь на восток в Безмолвный лес, который, согласно истории, возникает после того, как активируется мельница в Роднике. Возле входа в Безмолвный лес можно подняться наверх (после того, как вы бросите пузырьки в грязь) и пройти налево. Там, на скальной стене, находится хижина. Зайдите внутрь и обнаружите статуи Моки. Возьмите окаменевшую куклу, вернитесь в Спрингфилдс и отдайте ее Моки, который дал вам задание. Когда задание будет выполнено, вы получите духовный свет. Когда вы вернетесь в хижину, вы увидите, что Моки из Спрингфилдса воссоединился со своей семьей и превратился в ту же каменную статую.

Озеленение полей: В магазине Офера, перед выходом из Spring Fields справа, есть голубой пруд. Над ним находится хижина Тали, которая появляется после того, как вы запустите мельницу. Перед ним в нижней левой части источника вы найдете нишу, в которой находится таинственное семя. Вы должны показать его Тали и найти еще 5 семян, чтобы выполнить задание. Тали озеленит поля, на которых будут выращиваться различные растения, необходимые для крюка и более тщательного исследования этого места.

Into Darkness : После покупки проекта терновника у Грома в рамках квеста по улучшению полей, вы можете выйти из ветки слева. Здесь будет Моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь упал в пещеру, но вход в нее завален. Опять же, вам нужно будет заказать у компании Thunder проект по уборке мусора. Затем вы можете войти в пещеру, но там темно. Чтобы не погибнуть в темноте, вы должны использовать мигалки для передвижения. Вы получаете эту способность, которая освещает Ори, в заросшем подземном мире, где вы уничтожаете паука. Исследуйте небольшую пещеру, найдите желудь и верните его Моки, чтобы получить духовный свет.

Карта Тихоокеанского леса: Если вы можете ориентироваться на песке, ищите хижину Лупо в правом нижнем углу. Он попросит вас составить карту Тихоокеанского леса. Все, что вам нужно сделать, это исследовать каждый уголок леса, а затем поговорить с Лупо. Он скажет вам, что все исследовано и поиск окончен. Или он попросит вас исследовать лес дальше.

Улучшить поля: Поговорите с Громом на весенних полях. Принесите ему нужное количество минерала «Горлек», чтобы улучшить это место. Это связано с тем, что вам необходимо собрать ВСЕ минералы Горлека в игре. То есть, все 40 единиц. Мы описали это место в отдельном путеводителе.

Вернитесь к дереву и растопите лед с левой стороны. Войдите в туннель и растопите лед наверху. Подбросьте снаряд вверх и используйте ускорение, которое он дает вам, чтобы подняться выше. Спуститесь вниз от Токки и растопите лед в проходе справа. Активируйте колодец с призраком. В той же нише под (скрытым) призрачным колодцем находится пещера Лупо, для которой можно купить карту «Предел Баура» за 125 искр.

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы можете отдать его Токку, который уже находится в Спрингфилде. Там вы пойдете в направлении Родника. Взамен Токк даст вам походную сумку.

Когда вы отправляетесь в Родник, чтобы запустить мельницу, вы должны пройти через двери. На внешней карте есть четыре двери. Когда вы пройдете третий снизу вверх, ищите Моки справа. Поговорите с ним, чтобы отдать ему походную сумку. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь в Спрингфилдс и отдайте мешок с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимитесь через дерево в центре места). Чтобы попасть туда, вам нужно использовать двойной прыжок и ускорение, а также посадить таинственное семя, которое вы найдете в источниках (отдайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, которые позволят вам использовать гравитацию. Взамен вы получите острый суп из моллюсков.

Тогда вам нужна граница Баура. Когда вы подниметесь по воздушному потоку после того, как зажжете свечу, прыгните влево и найдите костер с Моки. Поговорите с Моки и отдайте ему острый суп. Он даст вам светильник.

Идите в левый нижний угол заросших кишок (вы увидите это место, если купили карту у Лупо). Здесь вы встретите моки, которому нужен фонарь, найденный вами ранее. Отдайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросшей земли, и отдайте этот шелк рыбакам у Озера света. Для этого подойдите к следующему колодцу и заберитесь на ветку в правом верхнем углу с синей почкой. Вы получите практичную шляпу. Его нужно доставить в мокки слева от Твиллена на колодезных полях. Вы получите шпиона.

Идите в Спрингфилдс, найдите Мотея слева (над Твилленом) и отдайте ему трубу. Вы получите бутылку для воды. Отправляйтесь в Подветренную пустошь, найдите там горняцкий рубильник и отдайте ему флягу. Он даст вам фрагмент каменной карты. Когда вы найдете Сердце леса (последний свет) и сбежите от червя, вернитесь к месту, где был свет, пройдите налево к разрушенной карте и положите на нее осколок.

За это задание полагается самая ценная награда: ВСЕ секреты будут показаны на карте!

Благоустройство Полей

Он также предложит вам помощь в работе с Springfields. Он попросит вас принести ему руду Горлека. К этому моменту у вас уже должно быть 3 руды (если вы следовали нашему руководству), поэтому потратьте их на ремонт телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы выполните это задание, когда создадите все проекты Thunder. Для этого необходимо собрать все руды Горлека в игре (40 штук).

Чуть дальше от Грома вы наткнетесь на Моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает иметь свой собственный дом в поле. Чтобы выполнить его просьбу, соберите 4 единицы руды Горлек и закажите у Грома проект ремонта. В этом случае проведите второй разговор с Моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Безмолвном лесу. Это его бывший дом. Он просит вас передать ему, что его семья теперь может поселиться на полях. Продолжение этого квеста происходит в Безмолвном лесу.

Перебравшись через лужу с пузырьками в начале Безмолвного леса, заберитесь наверх с помощью синего крюка. В начале этого места поднимитесь налево и найдите выступ с хижиной на нем. Войдите и посмотрите на окаменевшие моти. На верхней полке лежит окаменевший моти. Получив его, вернитесь к Мочи в Спрингфилдс, чтобы завершить задание. Затем вы можете посетить ту же хижину в Безмолвном лесу. К двум окаменевшим формам присоединяется третья (тот самый Моки).

Хранитель деревьев

На той же вершине Тихоокеанского леса, в начале, где находится хижина Моки для экспедиции «Вся семья вместе», ищите Ки. Поговорите с ним на дереве. Вы получите филиал. Покажите его Тали, для которой вы выполняете параллельное задание «Озеленение полей» на весенних полях. Она скажет вам, что вы больше ничего не можете делать с этим отделением. Вернитесь к Ки и поговорите с ним, чтобы получить семя дерева. Продолжите разговор с Тали и попросите его посадить дерево. Это также является частью параллельной миссии «Озеленение полей». Затем Тали также расскажет вам о своей хижине, где он мог оставить семя. Вы можете пойти слева от Тали, чтобы найти дерево, которое он посадил. Взаимодействуйте с ним и получите способность «Свет предков» (увеличивает наносимый урон). Миссия выполнена.

Выйдите через дверь и поговорите с Токком снаружи. Он попросит вас найти его потерянный компас. Тот, что справа, находится на мельнице, куда вы попадаете сразу после Токка по сюжету.

Здесь находится Токк, который выдаст данный квест.

Когда вы пройдете через дверь справа и дойдете до конца комнаты, не спешите заходить в новую дверь. Над ним находится голубой бутон. Подтянитесь к нему и подождите, пока вращающееся колесо справа не укажет на отверстие. Спрыгните и заберитесь в нишу в левом верхнем углу. Там вы найдете железную иглу. Просто отдай его Токку. В награду вы получите руду Горлек. Задание выполнено.

Выйдите через дверь и поговорите с Токком снаружи. Он попросит вас найти его потерянный компас. Тот, что справа, находится на мельнице, куда вы попадаете сразу после Токка по сюжету.

Руководство по прохождению

Одним из главных достоинств игры является множество головоломок, которые зачастую трудно решить без подсказок. Поэтому, пока мы говорим об отдельных частях, стоит указать на несколько пунктов, которые облегчают выполнение работы.

Гнездо ласточки (пролог)

История начинается там, где она закончилась год назад — с окончанием первой части игры. Ори должен встретиться с совой по имени Крошка Ку, которая совсем не умеет летать. Он должен найти легендарное перо Куроэ, которое можно использовать как парашют в гнезде. Вам нужно запрыгнуть на спину совы и улететь. Однако полет длится недолго, и только вовремя подобранное перо может спасти Ори от ранней смерти.

После этого начинается действие игры.

Чернильные Топи

Эта часть не смешная. Идите сразу же налево, чтобы забрать сферу жизни. Это дает вам возможность восстановить свое здоровье. Забравшись на ствол дерева справа, дойдите до конца ствола. Возьмите коробку жизни. Теперь идите в тупик, возьмите зерно света и стоящую рядом маленькую баночку духовного света.

В этом месте героя поджидает первый босс игры. Это большеглазый волк. В начале боя вы должны побежать направо, взять факел и вступить в бой. Враг не только кусает, но и пинает ногой. Перед атакой необходимо отпрыгнуть в сторону, а затем нанести удар факелом.

Важно: Когда количество очков жизни противника уменьшается вдвое, он падает, и герой может продолжать.

Лощина Кволока

Главная трудность здесь — это каменная головоломка. Наклонный мост сползает первым. Вам нужно встать на него, выстрелить вверх, зацепиться за второй мост, а затем разойтись и добраться до камня. Следующие шаги:

  • Поднимите два моста, заберитесь на остров и оттуда одним выстрелом расстреляйте камень.
  • Активируйте мост слева и перебросьте через него камень.
  • Активируйте мост с правой стороны и одновременно отпустите левый, чтобы камень упал прямо на кнопку.
  • Заберитесь на первый мост, заберитесь на второй мост, затем перепрыгните на третий мост и доберитесь до рычага.

Здесь вам предстоит сразиться с рогатым жуком. Наибольшую опасность представляют ударные волны. Вам нужно прыгать на них, чтобы избежать повреждений. Когда босс прыгает, подныривайте под него и бейте сзади. Когда он собирается таранить, убегайте, чтобы не задеть Ори.

Родник

Как только он ударит обезьяну, вам нужно пробить стену и перебежать к следующей. Здесь есть круговая вращающаяся стена — она может доставить немало хлопот. Итак, вот что вам нужно сделать:

  • Перебегите через стены и подойдите к рычагу.
  • Следуйте по осям влево, спуститесь в середину и потяните за рычаг.
  • Поднимитесь по стене, пройдите точку поворота и спрыгните вниз.
  • Идите в середину, дойдите до правой шахты, где откроется дверь, и спокойно выходите.

Остальная часть уровня довольно проста.

Тихий Лес

В начале уровня героя поджидает опасная птица с шатающимися ногами. Вам нужно нырнуть в воду, спрятаться от врага и проплыть как можно дальше. Вы должны использовать пузырьки воздуха, двигаясь в нужном направлении. Если осмотреться на месте, можно найти легкие устройства.

Странно. Детеныш совы Тини Ку — это детеныш совы Куро, который появляется в первой части игры.

На Ори нападает Крик, очень опасный враг, который чуть не убил сову. Он должен быть вылечен как можно скорее. Для этого необходимо четыре светлячка. На данный момент один из них уже найден, но еще три еще предстоит найти.

Как найти все секреты

Почти все миссии в игре приносят определенный бонус. И один из самых ценных — «Ты для меня, я для тебя». Если игрок завершит его, он сможет открыть все секреты, расположенные на карте. Поэтому его обязательно нужно обсуждать.

Выполнение задания

Ори получил от Моки кусочек карты и должен принести его Току, который бродит где-то в весенних полях. Наградой будет блуждающая сумка — она нужна ему, чтобы принести Моки. Он благодарит героя мешочком со специями, который тот должен отдать повару Вералу — тот сможет приготовить похлебку из моллюсков и поделиться ею с Ори.

Боссы выглядят довольно угрожающе.

Теперь бегите в загон Баура. У костра сидит моки, которого нужно угостить супом, чтобы получить фонарь. Спуститесь с ним вниз и обменяйте у странника шелк на фонарь. Она нужна рыболову, работающему на светлых озерах. Поэтому он с радостью отдает Ори шляпу, которую тот может обменять на обсерваторию в Спрингс-Филдс. Мотей отдал бы за такой артефакт флягу, полную воды. Бутылка должна быть отдана горным девушкам, которые взамен получат кусочек карты. Затем поврежденный документ будет восстановлен, и все секреты будут раскрыты.

Как пройти игру на 100%

Чтобы получить стопроцентный пропуск, нужно играть более одного дня. Но это вряд ли остановит настоящих игроков.

Перечень необходимых условий

Необходимо пройти игру дважды. Сначала в сложном режиме выполните все дополнительные миссии, соберите все предметы, купите все доступные предметы, не упустите ни одной возможности поучаствовать в гонках и сражениях на аренах.

Факт. Игра разрабатывается австрийской компанией Moon Studios, которая до сих пор выпустила только две игры, обе посвящены приключениям духа Ори.

Вторая игра проходит в легком режиме. Здесь главное — как можно быстрее освоить сюжет, не отвлекаясь на поиск секретов и выполнение дополнительных заданий.

Неуклюжая сова на льду

Некоторые игроки считают, что платформенные игры — это устаревший жанр, у которого нет будущего. Однако такие игры, как Ori and the Will of the Wisps, опровергают это мнение. Однажды сыграв в нее, даже самые придирчивые игроки захотят играть в Ori снова и снова. И только один раз его должен испытать каждый истинный ценитель красивых и зрелых игр. Вы точно не пожалеете о потерянном времени.

Здесь герой снова встречает птицу Крик. Вы должны спрятаться от нее, а когда она отойдет, быстро сменить укрытие. Единственный правильный порядок таков:

Игра полна головоломок и секретов. Не все из них очевидны. Поэтому имеет смысл пройти прохождение Ori and the Will of the Wisps по главам.

Гнездо ласточки

Приключение начинается под деревом, которое закончилось год назад. Герой встречает сову Крошку Ку — к сожалению, она еще не умеет летать. Поэтому стоит поискать гнездо, где находится крыло Куроэ — его можно использовать как парашют. Получив его, вы можете сесть на сову и полететь. Вскоре он терпит крушение, и Ори падает — к счастью, парашют спасает его от смерти.

Новое умение – полет на совенке

Чернильные Топи

Мрачное место. В начале уровня вам нужно пройти влево и взять сферу жизни, которую можно использовать для восстановления здоровья. Затем нужно подойти к барьеру справа и пересечь его, взяв осколок клетки жизни. Затем Ори должен вернуться в тупик под большим стволом дерева, где находится Малый сосуд духовного света (он приносит 50 единиц света), а рядом с ним еще 50 единиц света.

Важно. Свет — это местная валюта, которая нужна для покупки различных полезных предметов.

В Чернильном болоте Ори должен встретиться с первым боссом — Полиповым волком. Он появляется после того, как вы пересечете озеро. Сначала нужно бежать направо, затем взять факел и вступить в бой. Волк может кусать, а также топать ногой. Перед каждой атакой вы должны отбежать вправо, а затем нанести удар факелом. Если у врага меньше половины очков здоровья, он падает, и Ори может бежать.

Лощина Кволока

Самой большой проблемой на этом уровне является каменная головоломка. Сначала нужно раздвинуть наклонный мост, встать на него и выстрелить вверх, чтобы активировать второй мост, а затем деактивировать его, чтобы добраться до камня. Затем вам нужно сделать следующее:

  1. Создайте два моста, заберитесь на остров и стреляйте оттуда, чтобы сбросить камень.
  2. Активируйте левый мост и перебросьте через него камень.
  3. Активируйте правый мост, деактивируйте левый мост — камень упадет на кнопку.
  4. Заберитесь на первый мост, с него на второй (горизонтальный) мост, с него перепрыгните на третий, вертикальный мост и используйте рычаг.

Босс уровня — рогатый жук. Он очень опасен — нужно знать, как его ударить. Когда вы создаете ударные волны, вам нужно просто перепрыгнуть через них. Если враг прыгает сверху, нужно пригнуться под ним и ударить его сзади. Если вас протаранили, вы должны просто убежать, чтобы избежать травм.

Родник

В целом, прохождение мельницы не является большой проблемой. Трудности обычно возникают только во второй комнате среднего уровня. Здесь вы можете ударить обезьяну и в то же время разрушить стену и спуститься вниз. Здесь находится круговой поворотный зал. Чтобы избежать путаницы, вы должны сделать следующее:

  1. Дотянитесь до рычага, пройдя через быстрые повороты.
  2. Поднимитесь по шахтам слева, спуститесь в середине и потяните за рычаг.
  3. Заберитесь на стены, пробегите через середину поворота и сойдите с него.
  4. Пройдите в центр и доберитесь до шахты справа. Там откроется дверь, через которую вы можете спокойно пройти.

В этом уровне нет других столь же сложных головоломок.

Тихий Лес

В начале уровня Ори охраняет огромная птица с каменными ногами. Вы можете спастись от него под водой, отскакивая от поверхности и пузырьков воздуха. Внимательно осмотрев место, Ори находит около 150 световых единиц.

Как сделать, чтобы на карте появились все секреты

Если вы выполните почти все задания в игре, вы сможете получить определенный бонус. Однако есть один, который особенно ценен: «Ты — мне, я — тебе». В награду за прохождение игры игрок получает разблокировку всех секретов на карте. Так что не обращайте внимания, оно того не стоит!

Выполнение побочного задания

Она начинается с того, что герой получает от Моки кусок карты, который он должен передать Токку, отправившемуся на поля источника. В награду он дает походную сумку, которую нужно вернуть Моки. Наградой теперь будет мешок со специями. Это нужно отдать повару Вералу, чтобы он приготовил суп с мидиями из болота.

Это интересно! Разработчики утверждают, что они просмотрели финальный трейлер 2000 раз, чтобы сделать его действительно идеальным.

Когда вы отправитесь в Край Баура с поваром, вам нужно найти Моки у костра и отдать ему суп, за что вы получите фонарь. Спустившись вниз, герой встречает еще одного союзника, который готов отдать шелк за фонарь. Она нужна рыбаку в Светлых озерах, и он обменивает ее на удобную шляпу, которую можно обменять на оптический прицел в Полях источников. Мотей дает вам бутылку с водой для шланга. Его нужно отдать трем шахтерам Горлека в обмен на кусок карты. Это позволит вам восстановить поврежденную карту и открыть все секреты.

Что нужно для полного прохождения на 100%

Довольно сложно закончить игру на 100 %. Но это возможно, однако в этом случае вам придется пройти игру дважды. Это займет у вас почти целый день.

Графика в игре роскошная

Когда вы проходите игру в первый раз, вы должны быть осторожны — на сложном уровне. Не пропускайте ни одного квеста, собирайте все полезные вещи — в этом поможет вышеупомянутое руководство. Полная игра может занять около 16-20 часов. Вам нужно собрать все секреты, выполнить миссии, купить все предметы и принять участие в сражениях на аренах и гонках.

Во второй раз вам придется действовать очень быстро — пройдите сразу все локации и собирайте по пути только ману и здоровье. Лучше выбрать легкий уровень — его можно пройти за 4 часа.

Это важно: наградой за прохождение игры дважды является 100% завершение игры и получение всех наград.

Игра Ori and the Will of the Wisps очень красивая и необычная. Пройдя ее один раз, каждый гем почувствует азарт охоты и захочет снова посетить этот удивительный мир.

На самом деле это довольно просто, но очень раздражает, если вы ошибаетесь, потому что тогда вам придется начинать все сначала. И когда я говорю «начать все заново», я имею в виду новую игру. Если вы действительно хотите это увидеть.

Ori and the will of the wisps – Тихий лес, Светлые озера, Предел Баура

Идите направо к Кволоку и нырните под воду. Плывите направо до тупика в форме дамбы. Встаньте так, чтобы плюющееся растение выстрелило в вас, но попало в барьер. Доски растворятся, и вы сможете плавать. Войдите в Безмолвный лес и увидите сцену с огромным монстром по имени Крик.

Затем нужно идти вправо и прыгать на появляющиеся пузырьки, чтобы подтолкнуть их вверх. В какой-то момент вам придется дважды использовать один и тот же пузырь и ждать на стене, пока он снова не появится.

На вершине находится хижина для миссии «Вся семья» и Ки, у которого можно получить параллельную миссию под названием «Арборист». Идите вправо от Ки, чтобы найти тупик с духовным колодцем. Вернитесь в пещеру и продолжайте прыгать через пузырьки. Используйте предыдущий пузырь, чтобы подпрыгнуть вверх и зацепиться за стену слева. Прыгните вправо и увидите перед собой каменную дверь. Вам нужно найти 2 ключа для него. Спуститесь вниз и прыгните на самый дальний из двух пузырей справа.

Удалитесь, возьмите каменный ключ и используйте пузырь слева, чтобы вернуться. Процедура «взять ключ, умереть и приземлиться с ним на выступ слева» не сработает! От двери поднимитесь еще выше по левой стене и возьмите второй каменный ключ. Откройте дверь и идите направо, пока не найдете сову.

Теперь вы управляете совой, а Ори сидит на ней. Следуйте по ней направо. Вы можете парить в воздухе, удерживая клавишу shift. Используйте ЛКМ, чтобы махать крыльями и взмахивать листьями или углями для создания пламени. Сделайте то же самое с углями и удерживайте Shift над ними, чтобы подняться выше. Поднимитесь по другому ручью еще выше, и справа вы найдете каменную дверь.

Вам нужно найти 4 ключа, чтобы открыть его. Летите вверх и влево. Стреляйте в рост из лука, чтобы найти первый ключ. Летите в нишу слева, чтобы найти второй ключ. Враг появляется в том же алькове. Оттолкните его и пролетите немного ниже, к разрушаемой стене слева (вы можете ударить по ней крыльями над LCM, что подтолкнет ее в нужном направлении).

Пусть он взорвется там. Летите к новому отверстию и найдите третий ключ. Вернитесь к первому пламени ниже. Заманите другое существо прямо сверху и в ветви справа. За ветвями обнаруживается рудник Горлек. Затем взлетите вверх. Под дверью справа (внизу) есть скрытая ниша. Там вы найдете четвертый ключ.

Откройте дверь, пролетите вправо и выстрелите в растение внизу справа, чтобы закрыть сосну. Подождите слева вверху, чтобы избежать удара. Летите вправо и перелезьте через взрывающуюся тварь. Вы можете стрелять по перекладинам, но для стены вам нужна взрывающаяся плазма. Потяните за него, чтобы извлечь духовный свет.

Затем идите налево, пока не увидите статую ревуна. Следующий раздел будет сложным. Вы должны отскакивать от пузырьков и плавать. В конце расстреляйте побег, чтобы образовался проход для воздушного потока пламени. Поднимитесь выше и следуйте за каменной птицей.

Поднимитесь выше и попытайтесь достать синее перо. Хорошо используйте дух, летите вверх по течению и прямо в развилку. Доберитесь до крыла и устройте долгую разборку на сцене. Следуйте по уникальному пути, пока не найдете сову. Посмотрите следующую сцену. Затем поговорите с Кволоком с правой стороны. Он скажет вам искать огни.

Сюжетное задание «Блуждающие огоньки»

С этого момента вы можете использовать крыло, т.е. если вы удерживаете Shift, то можете парить в воздухе. Идите к телепорту в Безмолвном лесу (первый). Идите налево к хижине Моки, прыгайте и летайте, пока не окажетесь на карнизе с рудой Горлек.

Светлые озера

На вершине находится Моки. Поговорите с ним, чтобы начать задание «Мудрость Кволока». Это напрямую связано с поиском «Потерянного в раю».

Перепрыгните на другую сторону с помощью пузыря. С левой стороны находится закрытый проход. Используйте тот же пузырь, чтобы забраться на вершину дерева с красными листьями. Здесь тоже нужно дождаться подходящего момента и прыгнуть на поднимающийся пузырь, чтобы добраться до уступа в правом верхнем углу.

Подождите, пока пузырь снова поднимется, чтобы перепрыгнуть на стену прямо над ним (снова направо). Повторите действие с пузырем, чтобы забраться на самую высокую стену справа. Перепрыгните через поникающие колючки, чтобы попасть в нишу слева. Там будет рычаг. Потяните за него, чтобы открыть проход внизу.

В следующей пещере спрыгните вниз, убейте краба и перейдите по мосту к озеру справа. На дне находится гнездо взрывающихся кальмаров. Приманите кальмара и с помощью импульса (ПКМ) направьте его к фиолетовым камням в левом верхнем углу. Повторите действия с кальмаром, но на этот раз стреляйте в застрявшее растение слева.

В нем начнут образовываться пузырьки. Подойдите к месту, где появляются пузырьки. Встаньте справа от них. Используйте Q, чтобы закрепить заслонку за любой клавишей. Лопните пузырь слева, затем быстро заберитесь на синий бутон над вами и идите влево.

Если вы успеете вовремя, то сможете сделать так, чтобы пузырь всплыл выше. Аналогичный механизм используется, чтобы добраться до Горловой руды, но это сделать непросто. Вам нужно сдуть пузырь справа, прыгнуть туда же, вытащить себя из синего бутона и использовать пузырь, чтобы прыгнуть в нишу с рудой. Оказавшись на вершине, поговорите с Токком.

Нырните в бассейн слева, плывите вниз и влево, чтобы найти в пещере руду Горлека. Выйдите на свежий воздух. Обратите внимание, что проходы заблокированы водорослями. Есть также светящиеся лучи. Если вы попадете на одну из этих балок, то следующий проход будет разблокирован. Ударьте по ближайшему из них, нажмите пробел и проплывите через отверстие. Нажмите на вторую балку, чтобы создать реку внизу.

Но не окунайтесь сразу в поток. Через несколько секунд нырните внутрь, чтобы он затух и вы могли быстро подняться слева направо после третьего потока, включить четвертый и вернуться до того, как проход закроется. Наконец, вы достигнете голубого луча. Активируйте его, чтобы снизить уровень воды. Воспользуйтесь освобожденным духом.

Затем нырните под воду и плывите к новому проходу. С левой стороны находится гнездо осьминога. Наденьте одну из них, плывите влево и стремитесь к фиолетовым камням. Вы также можете спуститься к кальмарам, заманить одного из них вправо и разбить другие фиолетовые камни, чтобы добраться до сумки с осколком духа усиленного импульса (его можно использовать для нанесения импульсного урона). Вы также можете разбить доски справа, чтобы создать короткий путь назад.

Поднимитесь слева и используйте пузырьки, чтобы взлететь выше. В следующей комнате двери закрываются, и вам нужно победить всех врагов. Погрузитесь в воду и проплывите мимо вращающихся шипов. Слева внизу — осьминог за водорослями. Откройте его и заманите кальмара через другие водоросли в правом верхнем углу. Стреляйте им в фиолетовые камни, чтобы получить доступ к пещере Лупо, где за 250 искр можно купить карту Светлых озер. Разбейте доски справа, чтобы создать короткий путь.

Плывите назад и влево, мимо спиннеров. Поговорите с Кволоком на поверхности. Погрузитесь в воду и используйте раковины растений, чтобы освободить находящееся внизу растение-пузырь. Если вы поплывете влево, то найдете проход с блоками, ведущими вниз. Вы не сможете пройти мимо них, не промчавшись по воде, поэтому вернитесь назад и используйте пузырьки.

Предел Баура

Пройдите налево от Спрингфилдс до указателя. Оттуда следуйте направо в сторону Baur’s Edge. Чтобы заставить медведя двигаться, используйте свой размах крыльев. Поговорите с Бауром снаружи. Идите направо, поднимитесь налево (путь направо преграждают деревянные ворота) и пересеките два светофора. Прыгните влево через ледяной хвост и толкните каменную глыбу. Это изменится.

Спуститесь вниз, убейте врагов, а затем используйте крылья, чтобы попасть в котел слева. Когда вылетит огненный снаряд, используйте ускорение, чтобы направить его вправо на замороженный постамент. Он воспламенится. Выйдите наружу, поднимитесь на то место, где находился каменный блок, но спрыгните с задней части вправо, на закрывающееся растение.

Заберитесь на стену справа и подождите, пока растение не плюнет. Из снаряда вылетают другие поражающие растения. Это приведет вас к рычагу. Активируйте его, и вы увидите, что открылся коридор. Спуститесь вниз и следуйте направо через образовавшееся отверстие.

Спуститесь вниз и победите головореза с помощью щита. Пусть он ударит битой, отбежит влево и вернется рывком. Сделайте несколько ударов и повторите процесс. Или, если есть тройной прыжок, прыгните дальше и атакуйте сзади.

Затем взмахните крыльями в сторону котла и подтолкните его, чтобы свет переместился вправо. Выберите наименьший угол (так, чтобы пламя почти летело вверх). Вам придется поднять его несколько раз, чтобы установить на застывшее основание. Он загорится.

Идти направо бессмысленно, поэтому выбирайтесь из ямы и взбирайтесь выше по правой стене. Сначала хвост, потом плюгавое существо. От существа прыгните вправо и подождите. Пусть он плюнет, затем взлетит вверх и влево на закрывающееся растение.

Держитесь за хвост, и в нише слева вы найдете руду Горлека. Вернитесь к существу, прыгните вправо и подождите. Взлетайте вверх от снаряда и прыгайте между закрывающими растениями. С левой стороны есть песок и сложный участок. Если вы знаете, как двигаться по песку, следуйте ему.

Здесь вы должны использовать песчаные исчезающие платформы не для того, чтобы стоять на них, а CTRL, чтобы пролететь под ними. В верхней части находится осколок, в котором спрятаны духи жизни (если у вас больше половины вашей максимальной жизни, вы наносите больше урона).

Прыгните на ветку справа и поговорите с Токком. Идите направо и заберитесь в ледяную воду. На самом верху находится котел. Переместитесь к котлу на крыльях, предварительно встав слева от него. Прыгните вниз и влево. Когда пламя спадет, используйте тягу и поверните его в сторону замороженного основания.

Теперь вам нужно собрать каменные ключи.

Поднимитесь к месту, где лед вышел из воды. Прыгните в нишу справа с шипами и возьмите первый каменный ключ. Потяните за палку и подпрыгните вверх, чтобы найти второй каменный ключ под потолком. Спуститесь к горящему постаменту. Зацепитесь за хвост растения и возьмите третий каменный ключ. Потратьте немного времени и выпрыгните из одного хвоста. Зацепитесь за синий крюк, летите вправо и используйте импульс снарядов, чтобы собрать четвертый каменный ключ.

Собрав все ключи, спуститесь направо и откройте каменную дверь. Взаимодействуйте с деревом, чтобы получить навык Light Burst (вы можете создавать и бросать огненные шары, которые также могут отскакивать). Прикрепите навык к ключу.

Параллельный квест «Озеленение полей». От дерева идите направо и войдите в хижину Тали. Бросьте огненный шар в свечу наверху, чтобы открыть путь направо. Соберите таинственное семя.

В следующей пещере спрыгните вниз, убейте краба и перейдите по мосту к озеру справа. На дне находится гнездо взрывающихся кальмаров. Приманите кальмара и с помощью импульса (ПКМ) направьте его к фиолетовым камням в левом верхнем углу. Повторите действия с кальмаром, но на этот раз стреляйте в застрявшее растение слева.

Ku’s First Flight Attempt:

Ku

После сцены, где Гумо вызывает Ку, верните контроль над Ори.

Пройдите направо и посмотрите, как малыш Ку делает первые попытки полета.

Это также вызовет еще одну сцену, показывающую их мирную жизнь при смене времен года.

Все закончится разочаровывающей сценой, но еще не все потеряно… пока.

Как только вы дойдете до конца сцены, игра вернет вам управление.

Идите направо и следуйте за своим другом, чтобы утешить его. Как только вы окажетесь возле озера, появится короткая сцена.

Рассказчик, или, наверное, с точки зрения Ори, кто-то прошепчет: «Ответ лежит в прошлом».

Finding Kuro’s Feather:

Obtaining Kuro

Получив контроль над Ори, двигайтесь влево, пока не дойдете до участка со свисающей лозой. Вы узнаете, что находитесь там, когда услышите, как диктор говорит: «Последний подарок от матери».

Потяните за лозу там, прыгнув внутрь, и дверь дерева слева от вас откроется.

Оказавшись внутри, просто подпрыгните вверх, Ори откроет старый ящик, и вы получите перо Куро.

Затем вернитесь к пруду, где находится Ку, и вы получите еще одну короткую сцену, в которой Гумо делает крылья Ку.

Prologue Secret Location:

Prologue Secret Location in Ori and the Will of the Wisp

После короткой сцены возьмите под контроль Ку. Вы можете найти секретное место, где можно увидеть изображение матери Ку (Куро) в небе.

Чтобы попасть туда, нужно добраться до ветки в правом верхнем углу сломанного ствола дерева.

И в качестве небольшого предупреждения: вы не сможете вернуться к сломанному стволу дерева, если уже прошли его и достигли нижних областей.

Я хотел бы дать вам несколько советов о том, как управлять Ку, чтобы вы смогли добраться до тайного места гнезда ласточки:

  • Ку может махать крыльями только дважды. Он работает как двойной прыжок, и вы не сможете набрать высоту, если используете оба прыжка одновременно.
  • Ку может скользить по воздуху, что дает вам некоторое «время ожидания» для следующего прыжка.
  • Когда вы пытаетесь добраться до ветки, используйте прыжок, а затем сразу же используйте скольжение. Это позволит вам не потерять высоту, набранную во время первого прыжка.
  • Если вы испортили скольжение, быстро двигайтесь к стволу дерева, чтобы можно было начать все сначала. В противном случае вы можете упасть на глубину и обнаружить, что подняться обратно уже невозможно.

На самом деле это довольно просто, но очень раздражает, если вы ошибаетесь, потому что тогда вам придется начинать все сначала. И когда я говорю «начать все заново», я имею в виду новую игру. Если вы действительно хотите это увидеть.

В любом случае, после того как вы полюбуетесь картиной Куро, спуститесь вниз и продолжайте идти направо, пока не достигнете края земли.

Как только вы окажетесь возле озера, звук изменится, и вы увидите большую киносцену с Ори и Ку, веселящимися в небе.

После этой сцены игра официально начинается в Inkwater Marsh.

Оцените статью
M-Game