Для всех, кому понравилась игра Serious Sam 4, российская студия Timelock разработала новую игру. Siberian Mayhem во всем похожа на четвертую часть: то же оружие, те же враги, тот же Сэм Стоун — только место действия — замороженная Сибирь.
Serious Sam: Siberian Mayhem — | 100%
Это руководство охватывает 43 достижения, доступные на данный момент:
Сложность достижений: 4/10?
Количество достижений: 43 шт,
Количество онлайн достижений: шт,
Количество экскурсий: 1 раз,
Время выполнения всех достижений: 20+ часов,
Легко пропустить: Все, кроме сюжетных достижений,
Уровень сложности влияет на достижения: Да,
Неисправные/недостоверные достижения: Нет.
Если вы ищете конкретное достижение, вы можете воспользоваться поиском по справочнику:
HeroGet All Achievements Все просто: получите все 42 достижения и в конце получите это достижение.
📖Описание игры📖
Добро пожаловать обратно в мир Serious Sam 4! Siberian Mayhem — это новая самостоятельная глава в приключениях «крутого» Сэма Стоуна. Исследуйте дальние уголки России и попытайтесь поймать коварного генерала Брэда, который всегда на шаг впереди Сэма. Дорога будет долгой и такой веселой!
Разработанное студией Timelock в сотрудничестве с Croteam, DLC Serious Sam: Siberian Mayhem предлагает новый взгляд на уже знакомое приключение, полное забытых историй, неизведанных территорий и фирменных стычек Сэма с ордами Ментала. В бой, товарищи!
Добро пожаловать в Сиверию, сердце России. Эти земли обширны, холодны и настолько непредсказуемы, что даже инопланетные захватчики чувствуют себя немного потерянными. Отправляйтесь в красивый и опасный мир, где на пяти новых уровнях вас ждут арктические побережья, пустынные леса, заброшенные деревни и ужасающий город-призрак. Здесь много места, чтобы сражаться и исследовать столько, сколько захочется.
Звери АПОКАЛИПСИСа Сильные духом могут выжить в Сибири, и Ментал это хорошо знает. В игре Siberian Mayhem к его орде присоединяются новые опасные враги и боссы, включая таких страшных и продвинутых существ, каких вы только можете себе представить.
И вот здесь и сейчас между Сэмом и его врагами стоит рука, и только одно стоит между ним и его врагами. Побалуйте себя смертоносным арсеналом нового оружия, включая легендарный АК и экспериментальный лук Перуна, а также многое другое! Примите ли вы смерть с воздуха или станете единым целым с 50 тоннами чистой огневой мощи? Новые гаджеты и транспортные средства готовы исполнить ваши самые разрушительные мечты.
Когда все остальное терпит неудачу и кажется, что наступил конец света, Вселенная дает вам второй шанс. Познакомьтесь с бандой новых неудачников и другими неожиданными персонажами, которые помогают Сэму в его путешествии на Тунгуску. Выполните дополнительные задания, чтобы узнать больше о прошлом этой дикой земли. Внимательно изучайте свое окружение — сам мир расскажет вам то, чего вы никак не ожидали услышать.
ТАЙНЫ СИБИРИСибирская земля обширна, неизведанна и полна тайн. Полезный, глупый, странный и интимный. Сможете ли вы найти их все?
Сложность
Играйте в «Резню в Сибири» на сложности «Круто» в режиме одиночной игры.
Приходите, смотрите, покоряйте.
Убейте финального босса на уровне сложности «Страшный» в режиме одиночной игры, не загружая счет в середине боя.
Совет: Оставьте большинство гаджетов до конца игры и убедитесь, что у вас есть аптечки.
Проведите Карнаж в Сибири в режиме одиночной игры, не изучив ни одного навыка S.E.M.
Все просто: играйте и не тратьте никаких навыков (вы получаете очки C.E.M. по сюжету, но не тратите их).
Играйте в «Убийство в Сибири» в кооперативном режиме на крутой сложности с множителем врагов x2.
Вы можете сделать это в одиночку, но с другом в кооперативе будет веселее.
Для всех, кому понравилась игра Serious Sam 4, российская студия Timelock разработала новую игру. Siberian Mayhem во всем похожа на четвертую часть: то же оружие, те же враги, тот же Сэм Стоун — только место действия — замороженная Сибирь.
В Сибири пришельцев много
Геноцид инопланетян привел Сэма в Сибирь. Его путь начинается на нефтеперерабатывающем заводе. Там он вступает в контакт с местной повстанческой группой. Он встретится с ними, изгонит орды пришельцев и спасет Землю. Снова.
А инопланетяне, с которыми он сталкивается, многочисленны и разнообразны. Есть и те, кто в ближнем бою нападает неосознанно. Другие предпочитают нападать издалека. Есть и те, кто просто усложняет жизнь игроку.
Пришельцы имеют забавный вид. Это безголовые люди, лошадиные скелеты, одноглазые инопланетяне, киборги, вертолеты, гигантские демоны, люди в потных костюмах и т.д. Их внешность яркая и уродливая. Его легко обнаружить и красиво убить.
И в игре очень много пришельцев! С самого начала игрок сталкивается с множеством врагов. За каждый метр российской земли придется бороться. И со временем их будет становиться все больше и больше. Интерес к сражениям с ними поддерживается разнообразием орд. А также то, что открытые арены превратятся в закрытые пространства, где будет сложнее выжить.
У Сэма есть целый арсенал оружия для убийства монстров. К ним относятся нож, пистолет, дробовик, пулемет, автомат Калашникова, ракетница, корабельная пушка и т.д. Все оружие полезно! С помощью одного оружия можно пройти целую местность. Даже пистолет наносит приличный урон.
Перезарядка после стрельбы производится быстро. Некоторым видам оружия они вообще не нужны. Убитые монстры превращаются в фарш. А если вы приобретете особый навык, Сэм начнет стрелять с двух рук. Это вдвое веселее, но и патроны в нем заканчиваются быстрее.
Если внимательно исследовать локации и выполнять побочные задания, можно найти активные предметы. К ним относятся черная дыра, скутер, бомба, задержка времени, активатор и т.д. В основном это кнопка, с помощью которой вы можете уничтожить армию: Используйте предмет, и врагов больше не будет. Но их мало, и на смену одной армии может прийти другая, еще более злая и многочисленная.
Serious Sam — это сложный шутер. Враги убивают Сэма так же быстро, как он убивает их. Поэтому лучше всего начинать играть в эту игру на низком уровне сложности.
Необязательно, но приятно
В игре Serious Sam есть ветка навыков, которые нужно повышать. Здесь вы найдете полезные навыки, например, ускорение перезарядки или снижение урона от бомб. Но есть и сомнительные, такие как рукопашный бой. Если вы поднимите эту ветку, вы сможете сканировать пришельцев. Звери быстро погибают, но само родео проходит очень весело. А поскольку навыки можно менять, ничто не мешает веселью.
То же самое касается врагов, союзников и оружия. Для каждого из них в меню есть подробное описание и 3D-модель. Союзники односторонни и служат лишь для создания видимости истории. Иван, например, является одушевленным стереотипом. Это бородатый человек в бородатой шапке с накладными ушами, который любит водку. Есть также музыкант Игорь Ледов в круглых очках. Очевидный намек на Егора Летова из Гражданской обороны.
В игре много ненужных деталей, много ненужных механизмов. Персонажи шаблонны, а их мимика деревянная. Но все сделано так, что эти элементы начинают работать! Скучные сцены вызывают улыбку.
Кстати, о секретах. Игра полна ими! Если внимательно изучить локации, можно найти боеприпасы, броню и устроить засаду на монстров. Взрывающиеся стены скрывают порталы на классические уровни.
Помимо основной миссии, есть и другие миссии. Они начинаются нормально, а заканчиваются, как в меме «Рик и Морти». Они большие, сложные и со злобными боссами. Их наградой являются активируемые предметы. Также есть возможность разграбить аванпосты и решить головоломки.
Снежная атмосфера
Сразу видно, что игру разрабатывали русские из Timelock Studios: Сибирские деревни выглядят так, как будто они приехали из Сибири. В поезде стаканы находятся там, где им и место — в подстаканниках. Вторая половина игры напоминает Half-Life 2: смесь постсоветского города и инопланетных технологий.
Со звуком в игре проблем нет. Снег хрустит под ногами, Сэм стонет, когда прыгает. Из леса доносится волчий вой. Когда вы подходите к трубам, вы можете услышать, как течет вода. Но звук не трехмерный! Вы не можете определить, с какой стороны приближается враг.
На первой развилке тропинок сверните на правую тропинку к синей хижине, встретьте врагов и идите в правый конец ущелья.
Сибириада
Боже мой, это как завтрак во Франции с двойным питанием. 27 Секреты. Почти невозможно точно объяснить, где что искать. Это займет некоторое время.
3.1 очки навыков.
Я не знаю точно, насколько это секретно, поскольку ни одна часть не является действительно скрытой, но если вы соберете 3 карты-ключа в первой части уровня, вы сможете получить очко навыка в хижине между секциями 1 и 2.
Это охватывает всю первую зону, вернее, вся первая зона существует только для этих карточек-ключей, потому что если не собирать ключи и секреты, то можно просто добраться до выхода. Я разделю его на несколько частей и расположу их в правильном порядке.
Бонус: разгаданные головоломки на случай, если они кому-то понадобятся.
3.2 Знакомство с секретным месторождением нефти
В насосной зоне в начале игры вы заметите, что 3 насоса вышли из строя. Нажмите на кнопку сбоку каждого из них и насладитесь новой версией старого врага в этой игре.
3.1 Очки мастерства — 1/4
Чтобы найти первый ключ, просто следуйте по желтому топливопроводу, по которому вы ехали со снегохода. У большого форпоста есть секрет, скрытый за другим зданием.
3.3 Ракеты
На упомянутой большой заставе с картой ключей зайдите за здание справа и прыгните в группу кубических бочек.
3.1 Очки мастерства — 2/4
Чтобы получить следующий ключ-карту, пройдите через заставу до перекрестка и поверните налево. Небольшая застава находится справа после желтой арки.
3.4 Временной сдвиг
Укрытие — это зона с побочными заданиями. Почти невозможно пропустить. Когда вы достигнете зловещего скального образования, слева будет хорошо видно розовое мигающее устройство. Поверните налево вокруг этого скального образования и продолжайте путь, пока не наткнетесь на скальное образование с тотемом. Заберитесь на него, чтобы добраться до устройства.
Бонус: На параллельной цели миссии есть отверстие во льду, где вы можете найти ненавистную электрорыбу, которую вы знаете с прошлого. Я не уверен, что есть что-то еще, потому что когда я увидел эту штуку, мне пришлось спамить LIFE, и даже это не дает вам много времени в ледяной воде.
3.1 Уровни квалификации — 3/4
Вернитесь на перекресток (можно сначала поиграть в прятки) и выберите последний путь — к лесопилке. Сразу после перекрестка слева есть секрет, и вы пройдете мимо лесопилки, где хранится еще один секрет. Продолжайте движение до резкого поворота направо. Слева есть еще один секрет, а справа — последний блокпост с ключом. Следуйте по тому же пути обратно к нефтяным насосам, и вы покинете зону с добычей.
Пикник на обочине
4.1 Судно на воздушной подушке
Чуть ниже спускового моста.
4.2 Русский фольклор
После отметки ворот, в самом начале открытых полей, слева в скале есть довольно очевидное отверстие. Эта штука регенерирует. Вам нужно как можно быстрее нанести ему как можно больше повреждений. Пять ракет-спамеров, пушка. Или просто возьмите его. Это работает.
4.3 ТАКТ.
В верхней части помещения с резервуаром.
4.4 Пушечные ядра
После веселого аттракциона пройдите через инопланетный портал и обойдите первую хижину. За домом находится яма в земле, заросшая деревьями.
Катание на снегоходах, напротив, вспоминается негативно. Как и прежде, управлять машиной крайне неудобно, но разработчики заставляют вас не только управлять транспортным средством, но и вступать в перестрелки.
Roadside Picnic
4.1 Судно на воздушной подушке
Чуть ниже моста для запуска.
4.2 Часть русского фольклора
После финишного маркера, когда начинаются открытые поля, в скальном образовании слева есть довольно очевидное отверстие. Эта штука переродилась. Вам нужно как можно быстрее нанести ему как можно больше повреждений. Пять ракет, пушка. Или просто подействуйте на него. Это работает.
4.3 T.A.C.T.
На крыше танка.
4.4 Пушечные ядра.
Когда аттракцион закончится, пройдите через инопланетные ворота и обойдите первую хижину.
Катание на снегоходах, напротив, вспоминается негативно. Как и прежде, управлять машиной крайне неудобно, но разработчики заставляют вас не только управлять транспортным средством, но и вступать в перестрелки.
В соседнее село, на дискотеку
Был ли Serious Sam: Siberian Mayhem более интересным в режиме совместной игры? Да, хотя она и не была изменена. Очень весело ездить на снегоходе с автоматом АК-47, особенно когда смотришь на скрытые места, где можно наткнуться на боевую хижину на курьих ножках. Скромные размеры карт также позволяют вам чувствовать плечо своего спутника, а не бежать к нему, как в Serious Sam 4.
Техническая часть кооперативной игры традиционно предлагает множество настроек, от установки модификаторов врагов до активации повреждений, наносимых друзьями. Есть несколько претензий, например, скудная система перков была оставлена без изменений, хотя специально для кооперативного режима требуется отдельный механизм прогрессии. В целом, режим совместной игры хорош и поддерживает всех игроков.
Итого:
Подводя итог приключениям Сэма в Сибири, следует помнить, что игра разрабатывалась не профессионалами, а группой талантливых, но пока еще не определившихся моддеров. Тем не менее, игра была улучшена во многих отношениях, в нее интересно играть, заглядывать в каждую щель и слушать юмор Сэма, особенно когда речь идет о горячительных напитках. Со всем этим вы забываете о сюжете, которого не существует.
- Динамичный геймплей и хороший игровой дизайн
- Новые и измененные враги
- Разнообразные транспортные средства и мощное оружие
- Сибирская атмосфера и множество сюрпризов и тайн
- Оптимизация хороша
- Неясная сюжетная линия
- Короткая кампания
- Слабо детализированный мир
Serious Sam: Siberian Mayhem, скорее всего, подарит игрокам приятные впечатления благодаря хорошей оптимизации, стабильным системным требованиям и короткой сюжетной кампании, которая не даст вам заскучать.
И в игре очень много пришельцев! С самого начала игрок сталкивается с множеством врагов. За каждый метр российской земли придется бороться. И со временем их будет становиться все больше и больше. Интерес к сражениям с ними поддерживается разнообразием орд. А также то, что открытые арены превратятся в закрытые пространства, где будет сложнее выжить.
Что такое Serious Sam: Siberian Mayhem?
В 2001 году игра Serious Sam: The First Encounter серьезно изменила мир шутеров. В Quake и DOOM игрокам приходилось бегать в узких пространствах. Действие игры Duke Nukem 3D, которая недавно отметила свое 25-летие, происходило на маленьких улочках и в закрытых помещениях. Но хорваты из Кротема перетащили героя через просторы невообразимых размеров.
Было весело бегать по огромным полям и сбивать массы врагов. Вдобавок ко всему, на Сэма напали странные парни — безголовый камикадзе мгновенно стал мемом. Сообществу игра понравилась, журналисты назвали The First Encounter лучшей игрой года, и разработчики приступили к созданию сиквелов.
К сожалению, качество сиквелов колебалось, а показатели продаж не всегда били рекорды. Именно по этой причине третья и четвертая части находятся с разницей в девять лет.
Serious Sam 4, вышедшая в 2020 году, была неоднозначной игрой. Графика была устаревшей, сюжет шокирующе абсурдным, качество режиссуры было позором для Испании, а баги сопровождали Сэма всю дорогу.
Даже геймплей остался почти таким же, как и в первой части — но разве это плохо? Как выяснилось, нет.
В то время как другие студии пытались модернизировать шутеры, Croteam разработала игру, которая была настолько старомодной, насколько это возможно. Все, что требовалось от игрока, это взять в руки более тяжелое оружие, добежать до дальнего места и держать палец на спусковом крючке. Некоторые были расстроены таким подходом, но большинство сообщества остались довольны — 83% отзывов на Steam были положительными.
Для всех, кому понравилась игра Serious Sam 4, российская студия Timelock разработала новую игру. Siberian Mayhem во всем похожа на четвертую часть: то же оружие, те же враги, тот же Сэм Стоун — только место действия — замороженная Сибирь.
Сюжет Serious Sam: Siberian Mayhem
Действие Siberian Mayhem происходит между финальными миссиями Serious Sam 4. По сюжету, злой генерал предал землян, захватил Сэма и отправился к Тунгусским вратам, чтобы помочь войскам Ментала захватить планету. К счастью, герою удалось сбежать посреди сибирской глуши, победить плохих парней и выбить из всех дерьмо. Но как именно Сэм попал в портал? Дополнительные материалы расскажут нам об этом.
Историю Siberian Mayhem можно описать следующим образом: «Сэм идет вперед. На своем пути он встречает много интересного. Заброшенные дома, наполненные ветками, циновками и прочей атрибутикой, связанной с ними. Деревянные церкви с атмосферными иконостасами. Русские партизаны отчаянно борются с монстрами и болтают на ломаном английском.
Но традиционно на пути главного героя встают тысячи врагов. Они выходят из леса и после залпа из двуствольных винтовок практически превращаются в фарш.
По сути, Siberian Mayhem — это дополнение. Дополнение не раскрывает ничего важного в сюжете: если вы ожидали увидеть проблеск Ментала, не сомневайтесь. Да, Сэм встретит несколько интересных персонажей и узнает о судьбе своих спутников в четвертой части, но это все, чего вам стоит ожидать. Но никому еще не удавалось превзойти Serious Sam в плане сюжета.
Геймплей Serious Sam: Siberian Mayhem
Siberian Mayhem нисколько не меняет концепцию серии. Сэм выбегает в поле, обнаруживает пятьдесят врагов и начинает стрелять во все стороны. Сначала нападают только слабые монстры, но со временем их количество растет, превращая стычки в захватывающие сражения.
Скелеты Клира, биомашиноподобные безголовые камикадзе, самки и самцы Гнаара, рептилии, быки-оборотни, клоны дронов, дроны и прочие засранцы — вся эта грязная братия людей, мифических монстров и роботов будет постоянно досаждать Сэму. Но даже несмотря на то, что каждого врага можно уничтожить с помощью пистолета, лучше всего жонглировать оружием.
Стреляйте в существ на расстоянии из снайперского лука, затем в приближающихся врагов из двух AK-47, а в остальных — из двустволок. Это было забавно в «Первой встрече» — и до сих пор забавно.
Кроме того, в ней часто происходят хардкорные стычки, в которых вы регулярно погибаете даже на средней сложности. Затем сценаристы запирают Сэма в узком коридоре, через который на него набрасываются толпы монстров. Затем его отправляют на странную арену, где на него набрасываются сотни камикадзе и других злодеев. Такая резня часто заставляет вас попотеть.
К разочарованию, враги остались прежними, да и арсенал не изменился — вместо пулемета теперь «Калаш», а снайперскую винтовку заменил лук с прицелом. Чтобы представить сибирские условия, мы могли бы заменить быков медведями и дать Сэму топор дровосека вместо ножа. К сожалению, авторы смогли ограничиться минимальными изменениями.
Siberian Mayhem очень точно повторяет Serious Sam 4, например, в игре точно такая же система уровней. На первом уровне у героя мало способностей, но если собрать ценные предметы, он научится пополнять здоровье за счет обтирания, организовывать «смертельную» атаку даже на крутых противников, стрелять как македонец и многое другое.
В то же время основную игру ругали за то, что амбидекстровой стрельбе посвящены четыре перка: для легкого, среднего, тяжелого оружия и еще один, позволяющий комбинировать их по желанию. То же самое относится и к Siberian Mayhem.
Иногда враги появляются прямо перед вами — это расстраивает Иногда враги появляются прямо перед вами — это расстраивает
Кроме того, в Serious Sam 4 многие были разочарованы дизайном уровней, потому что в отдаленных уголках карты нельзя было найти ничего интересного. К сожалению, Timelock не решился изменить это: Ради любопытства вы можете исследовать каждый уголок и не найти там пресловутый патронный пакет.
Даже если вы узнаете секрет, вы рискуете разочароваться. Сэм может пробраться через узкий лес, чтобы увидеть вдалеке мигающий объект, а затем обнаружить его «секретную броню». Однако слово «секрет» не приносит бонуса — оно дает обычные десять очков.
Двойное оружие сильнееДвойное оружие. Еще один необходимый предмет, позволяющий одновременно использовать АК74 и все дробовики, что удваивает наносимый урон в ранней и средней игре.
Serious Sam HD: Legend of the Beast
Это DLC для игры Serious Sam HD: The Second Encounter. Сюжетно это DLC разворачивается между уровнями Metropolis и Sphinx Alley. Я не играл в это дополнение, потому что я прошел SS: TFE и SS: TSE в Serious Sam Classics: Revolution (которая не включает Legend of the Beast, но включает Light Island).
Serious Sam: The First Encounter (Аллея Сфинксов — Великая пирамида)
Сэм продолжает собирать предметы. В Луксоре Сэм активирует разговор с кораблем «Центропрайс». Когда Сэм прилетает в пирамиду, туда же прилетает и центрпрайс. В пирамиде Сэм вместо корабля расправляется с гигантским рогатым отцом Кнумом. Затем Сэм садится на корабль Центрпойнта и летит с ним через космос на Ментал.
Serious Sam: The Second Encounter
Фургон разработчика Croteam врезается в корабль Centreprice (с которым ехал Сэм) (это пианино в кустах?). Сэм и Джигурда кричат: «Что за…? Я падаю! Куда? В Египет! Опять Египет! Я не хочу снова ехать в Египет!». Сэм падает с корабля в озеро в Южной Америке. Однако ребята с Сириуса оставили ракету в Большом соборе.
Сэм путешествует через порталы сначала в древний Вавилон, а затем в средневековую Польшу. В Польше Сэм прибывает в Большой собор. После сражения с пришельцами Сэм входит в собор, берет Грааль и садится в ракету. Ракета уносит Сэма в космос.
Что дальше?
После Serious Sam: The Second Encounter, Serious Sam: Next Encounter и Serious Sam 2 рассматриваются в интернет-хронологии.
Первая является эксклюзивной для консолей PS2 и GameCube. Малоизвестная игра из серии Serious Sam.
Вторая часть фильма более известна, чем первая. Судя по всему, сюжет Serious Sam 2 — это сон Сэма во время полета на ракете.
Две вышеупомянутые игры Serious Sam считаются «неканоном». Личность Ментала пока неизвестна.