Tales of Vesperia/Сюжет/Акт 1. Tales of vesperia прохождение.

Итак, вы собрали все три подсказки: Свет, небо и сфера. Каков же пароль к всемогущему хранилищу Каэр Бокрам? Это, конечно же, солнце! А теперь пришло время открыть дверь хранилища!

Tales of Vesperia Secret Missions Guide: every secret mission in Definitive Edition and how to beat them

Tales of Vesperia полна необязательных побочных заданий и событий, как и подобает хорошей ролевой игре, и одним из самых уникальных проявлений этой идеи являются секретные миссии. Tales of Vesperia: Definitive Edition добавляет две новые секретные миссии из версии игры для PlayStation 3, доводя их общее количество до 25. Возможность повторного прохождения секретных миссий в заключительном акте игры также была перенесена, так что чтобы не упустить возможность опробовать их.. Каждая миссия имеет свое достижение/трофей, поэтому вы можете заполнить почти половину своего списка трофеев, просто выполнив их. Вы также получите титул Истинного рыцаря для Юрия, если выполните их все в одной игре.

Секретные миссии — это необязательные задания, которые можно выполнить во время боев с боссами. Многие из них связаны с нанесением ударов по врагам в определенные моменты боя, но многие также связаны с контекстными действиями, которые могут быть не сразу очевидны. Ниже приведены все секретные миссии в Definitive Edition игры Vesperia и советы по их выполнению.

Не забудьте, что помимо новых секретных миссий для Tales of Vesperia Definitive Edition (которые взяты из японской версии для PS3), в этом издании также есть несколько новых нарядов персонажей DLC, которые являются новинкой для западных игроков — не забудьте их разблокировать. Если вы планируете погрузиться в поздний игровой контент, ознакомьтесь с нашей страницей о Fell Arms — лучшем оружии в Vesperia. У нас также есть полный список униформы и других титулов, а также список монстров Гиганто и полный список кулинарных рецептов.

Tales of Vesperia: Definitive Edition — All Secret Missions

Поскольку секретные миссии содержат много сюжетно важных боев с боссами, некоторые персонажи в игре сильно испорчены.

Secret Mission 1: Zagi (Zaphias Castle)

Победите Заги и защитите Эстеллизу от атак Заги.

Поскольку первое секретное задание в игре связано с битвой с первым боссом, это задание, естественно, немного легче выполнить. Эстель не полностью присоединится к вашей команде в этом бою, но она произнесет несколько исцеляющих заклинаний во второй части боя. Просто сохраните ей жизнь и держите Заги подальше, чтобы выполнить это задание.

Secret Mission 2: Goliath

Убейте Голиафа, атаковав его ахиллесову пяту, пока он атакует X-Buster.

Во время боя Голиаф иногда заряжает свою атаку X-Buster, стоя на ногах. На задней части его правой ноги есть небольшой синяк, по которому нужно ударить, пока он заряжается. Вы должны стараться свободно бежать за ним, чтобы иметь возможность нанести чистый удар по ноге. Возможно, вам придется попробовать сделать это несколько раз, если его защита не будет сломана с первой атаки.

Secret Mission 3: Gattuso

Возьмите пример с Кароля и используйте растения биллибали, чтобы уничтожить Гаттузо.

Известно, что Гаттузо представляет собой большую проблему в начале игры, поэтому может быть трудно выполнить это задание при первом прохождении. Настоятельно рекомендуется отнестись к этому бою спокойно, особенно если вы пытаетесь выполнить это задание.

Вам нужно нацелиться на растения биллибалли, расположенные вокруг арены, и ударить по ним, чтобы выпустить пузырь обездвиживающей пыли. Когда Гаттузо пересечет ее, это оглушит его, но также оглушит и любого другого члена команды, находящегося поблизости. Это можно смягчить, атакуя растения на расстоянии с помощью Azure Edge или возвращаясь в бой с оглушающим браслетом/талисманом.

Однако ошеломить Гаттузо — это только полдела, ведь нужно еще и вывести его из строя. Как только вам удастся оглушить его, не будучи оглушенным самому, попытайтесь поразить его полем разрушения, поскольку Гаттузо слаб против огня. Огненный шар Риты также очень полезен в этом бою. Эта надоедливая задача, вероятно, займет несколько попыток, особенно если у вас нет хорошего способа предотвратить оглушение или яд. Поэтому вам стоит подумать о том, чтобы снова заняться им в поздней игре, когда сложность боя уже не будет такой тривиальной.

Secret Mission 4: Zagi (Ragou’s Ship)

Заманите Заги на борт корабля и опустите его в море, чтобы он охладился!

Еще одна несколько сложная миссия в начале игры, которая не совсем соответствует правилам других сражений. Вам нужно сбросить Заги с борта корабля, поэтому постарайтесь расположиться так, чтобы он полетел в любой конец арены.

Вы хотите, чтобы Заги использовал либо Циклонный выстрел, либо Световое копье так, чтобы он парил над вашей головой. Как только он достигнет высокого уровня, лучший способ — бросить его в начальной игре, превысить лимит и надеяться, что удар отбросит Заги от края. Этот метод не совсем надежен, но его достаточно легко повторить, если у вас что-то не получается. В конце игры вы можете повторить бой с тяговым лучом Риты, чтобы облегчить этот процесс.

Secret Mission 5: Dreaded Giant

Убейте страшного гиганта, когда он отступит и покажет себя.

Tales of Vesperia: Definitive Edition — Retrying Secret Missions

К счастью, в отличие от оригинальной версии игры для Xbox 360, секретные миссии больше нельзя пропустить. Когда вы доберетесь до Нам Кобанда ближе к концу игры в третьем акте, просто поговорите с Коровой Малышом в северо-восточном углу открытой площадки. За 300 жетонов (не Gald) за босса вы можете повторять каждое секретное задание столько раз, сколько вам нужно.

Tales-of-Vesperia-Definitive-Edition-Secret-Mission-ReBattle.webp

Это удобно для того, чтобы вы могли справиться с некоторыми боссами, которых трудно победить в самом начале, например, с Гаттузо, а также для того, чтобы вы могли соревноваться с более полезными способностями в своем арсенале. Например, использование тягового луча, чтобы сбить Заги с его корабля в миссии 4. Вы не получаете очков опыта или других наград за сражения с этими боссами, но вы можете пройти все миссии, которые вы пропустили во время прохождения игры.

Нет, все не так плохо… Я прошел ее до конца и не пожалел об этом! Мне понравилась графика, бои (кстати в ней присутствуют сражения армии на армию, что разбавляет игровой.процесс) и строительство своего города! Из минусов — довольно несерьезный сюжет и маленькая карта.

Каэр-Бокрам

Этот раздел посвящен событиям в Каэр Бокраме.

Герои добираются до города без происшествий, Fatal Strike. Когда Юрий видит, как легко Клинт расправился с монстром, он задается вопросом, зачем им столько воинов. Кэрол также отмечает, что это очень не в духе Клинта. Герои идут дальше.

Sпустившись в подвал одного из домов, герои обнаруживают странную машину, и здесь они чувствуют сильное недомогание. Рита понимает, в чем дело: подвал заполнен аэрарией, причем в такой концентрации, что это видно невооруженным глазом. Джури предлагает им убраться отсюда, а Рита тем временем исследует взрыв в углу подвала и приходит к выводу, что это замок, который должен открыть дверь в стене. Герои вводят пароль и входят в открытый проход.

За дверью находится большой зал со странным богохульством, свисающим с потолка, и огромной дырой в полу, закрытой магическим барьером, в которой сидит гигантский монстр. Тут в зал входят Клинки Охоты, в том числе Клинт, Нан. Они напоминают героям, что все, что может с ними случиться, их не касается, и они уничтожат чудовище в яме. Затем появляется Всадник Дракона, которого герои уже знают. Он ударяет по бластии и разбивает ее, мгновенно рассеивая излишки воздуха. Монстр вырывается на свободу и нападает на Клинта. На этот раз всадник дракона не убегает, а защищает чудовище. «Клинки» пытаются справиться с помехой, но тем временем монстр разбивает часть пола комнаты, чтобы выбраться, и герои падают в яму. Юрий первым приходит в сознание и начинает сражаться с монстром. Один за другим другие герои приходят ему на помощь. Все, кроме Кэрол. После долгой борьбы монстр, наконец, исчезает и смотрит на Эстель.

Когда монстр скрывается, обломки бластии закрывают проход, по которому он скрылся, и Клинт нехотя приказывает своему отряду отступить. Юрий тоже предлагает выбираться из подземелья. На поверхности герои становятся свидетелями того, как Нэн отчитывает Кэрола за его трусость и то, как он постоянно оставляет в беде своих товарищей. Кэрол пытается оправдаться, однако Нэн отвечает, что она не намерена слушать его ложь и, заметив Юрия и остальных, уходит. Юрий не говорит Кэролу ни слова о недавних событиях, а лишь предлагает вернуться и передохнуть. На выходе из города их встречает капитан Имперских рыцарей, Гелиорд

В этом разделе рассказывается о событиях в Heliord.

После прибытия в Гелиорд Юрий и остальные сразу же подвергаются допросу. В середине допроса в комнату неожиданно входит комендант Алексей с помощником и объявляет, что Юрий и остальные помилованы по воле Эстеллисы и Йодера. После того, как они освободились, Юрий интересуется, где они оказались. Кэрол рассказывает ему, что этот город был основан совсем недавно и строительство все еще идет полным ходом. Джури решает пойти и посмотреть это место. Прогуливаясь по городу, он встречает Йодера, которого сопровождает Флинн. В последующем разговоре становится ясно, что в королевстве идет политическая борьба за то, кто станет наследником престола: Эстеллиса или Йодера. Есть две фракции: Имперские рыцари, которые поддерживают Йодера, и Совет Империи, который поддерживает Эстель. Однако эта битва носит чисто политический характер, а сами Йодер и Эстеллиса не особенно заинтересованы в троне и не видят друг в друге соперников. Юрий решает пойти на постоялый двор, где остановилась Эстель.

Джури входит в трактир, где уже собрались все остальные. Когда люди собираются разойтись по своим комнатам, Кэрол слышит странный шум. Хозяин гостиницы объясняет, что шум вызван неисправностью барьерного взрыва. Рита тут же выбегает на площадь. Юрий пытается остановить ее, но безуспешно. Рита начинает исследовать бластию, но тут вбегает Эстель и приказывает Рите остановиться, говоря, что Имперские Рыцари позаботятся об этом. И если Рита действительно хочет исследовать Бластию, ей следует хотя бы спросить разрешения у Флинна. Рита неохотно соглашается, и герои возвращаются в штаб-квартиру рыцарей. Флинн говорит, что «Бластия» ремонтируется, и он не может позволить Рите осмотреть ее. Снаружи раздается грохот, и все присутствующие выбегают на улицу. Бластия барьера наконец-то сломалась и начала извергать аэрозоль в смертельных концентрациях. Несмотря на опасность, Рита бросается к Бластии и пытается вернуть ее в нормальное состояние. Эстель спешит на помощь Рите и помогает ей отремонтировать «Бластию». Аэр распадается, и обе девушки падают на землю. Эстель собирает последние силы и лечит Риту своими целительными техниками. Затем их отводят в комнату на постоялом дворе прибывшие тем временем рыцари.

Кейв-Мок

В этом разделе рассказывается о посещении героями пещеры Моке.

Вскоре герои достигают леса Ворона, который перестает прятаться и довольно неправдоподобно пытается сделать вид, что он «просто вышел прогуляться». Равен говорит, что пойдет с героями, и Джури решает не прогонять его, но предупреждает, чтобы он не пытался сделать ничего подозрительного.

Группа проходит немного дальше в лес, и Рита предупреждает всех, что причиной аномалий в этом лесу является Аэр, и что здесь можно найти его глыбы. Равен поддерживает ее, говоря, что прием большого количества Аэр ускоряет метаболизм, вызывая чувство усталости, а также вреден для драйва. Рита удивлена, что этот подозрительный старик так много знает. Юрий тоже подозревает, но решает пока молчать.

Герцог хочет уйти, не сказав ни слова, но Рита останавливает его и просит показать ему меч. Дело в том, что он каким-то образом «отрезал» антенну, и это может способствовать возникновению взрыва. Он неохотно объясняет, что использовал физическое явление под названием «искажение». Эстель благодарит герцога за помощь, но он предупреждает героев, чтобы они держались подальше от aire crenées — особых мест, которые производят весь воздух в мире. Затем он уходит. Рита говорит, что для нее недостаточно исследовать только один aire crenées, и она хочет найти больше. Юрий предлагает ей вернуться в Дангрест и встретиться с Доном.

На обратном пути стая монстров убегает от кого-то на глазах у героев. Кэрол наблюдает за воинами гильдии и Доном вдалеке. Она спрашивает героев, что они сделали, и говорит, что монстры внезапно перестали быть агрессивными и убежали. Эстель подозревает, что это произошло из-за прерывания воздушного потока. Дон говорит, что слышал что-то от своего старого друга Нордополика о связи между Эоном и агрессивностью монстров. Дон спрашивает об утечке информации об Aeon, а Кэрол пытается похвастаться своим кумиром. Но тот останавливает его и объясняет, что такие поступки совершаются не для хвастовства, а для защиты своих близких. Кэрол извиняется, а Дон замечает стоящего рядом Рэйвена. Выясняется, что Равен — член гильдии Альтоск и подчиненный Дона. В этот момент выступает Юрий и предлагает Дону кое-что обсудить. Однако тот слушается Юрия только после короткой дуэли. Юрий очень рад испытанию, но Дон быстро показывает, насколько он сильнее Юрия. После поединка Дон готов выслушать Юрия, но тут прибывает гонец, и Дон говорит, что ему срочно нужно вернуться в Дангрест. Он приглашает Юрия в штаб-квартиру Союза, где они могут поговорить. Дон уходит и в конце концов говорит Юрию, что он хорошо бы подошел для Альтоска. Герои возвращаются в Дангрест

Разжигатели войны

Этот раздел посвящен противостоянию между Союзом и Империей.

Вернувшись в город, герои отправляются в штаб-квартиру Союза. Когда они входят в комнату Дона, они встречают Флинна, который только что разговаривал с Доном. Юрий рассказывает им, что Барбас стоит за кражей ядерного оружия Бласти. С другой стороны, Флинн советует Дону порвать все связи с Альянсом крови, поскольку их пример заставил другие гильдии злоупотреблять взрывами и нарушать общественный порядок. Флинн обещает, что Империя и Альянс примут равные меры против Альянса Крови. Дон соглашается с доводами Флинна и отправляет Белиусу соответствующее послание, после чего Флинн передает ему письмо от Йодера. Дон читает письмо, но, к всеобщему удивлению, требует, чтобы Дон ушел с поста в обмен на освобождение Лиги от ответственности за действия Барбы. Дон приказывает посадить Флинна в тюрьму. Юрий останавливает Эстель и не вмешивается сам, зная, что это только усугубит ситуацию. Дон приказывает армии собраться и двинуться в поход на столицу. Рэйвен идет с ним.

На площади Юрий делает вид, что потерял сумку, и просит остальных подождать его. Отрезанный от всех остальных, он возвращается в штаб-квартиру Союза и пробирается в тюрьму. В подземелье Флинн говорит Юрию, что письмо — дело рук убийц, напавших на его отряд. Юрий понимает, что в данном случае за этим стоит Раго. Поскольку в Раго принято вести войну, это означает, что рыцарям было отправлено еще одно поддельное письмо. Юрий предлагает Флинну вернуть оригиналы и отпускает его на волю. Сам Юрий занимает место своего друга в клетке.

Через некоторое время Дон оказывается запертым в подземелье. Он рассказывает, что видел подделку писем, но устроил переполох, потому что хотел быть соблазненным теми, кто организовал обмен. Он также не смог успокоить своих менее сдержанных подчиненных. Дон собирается уходить, но Юрий останавливает его и спрашивает, зачем он создал Альтоск. Дон отвечает, что понял, что не сможет защитить то, что ему дорого, если будет следовать приказам Империи. Дон объясняет Юрию, что у него есть только два варианта, если его не устраивают порядки Империи: он может попытаться изменить систему изнутри, как это делает Флинн, или покинуть Империю и жить по своим собственным порядкам. Наконец, Дон говорит, что Юрий должен ответить за помощь заключенному в побеге, и предлагает ему найти того, кто подделал письма.

Юрий выходит из тюрьмы и встречает на улице Эстель и Кэрол. Они сообщают ему, что поблизости видели членов Альянса крови и что Рита и Репид теперь следуют за ними. Они встречаются с Ритой, и Юрий предлагает им просто пойти в таверну. Затем к группе подходит Ворон и предлагает выслушать его план. Он приводит героев в ближайшую таверну, и выясняется, что в канализационных туннелях есть проход, по которому можно незаметно пробраться за Альянс. Джури признает, что план неплох, и они все спускаются в подземелье.

Проходя по катакомбам, герои натыкаются на стену с высеченными на ней словами. Эти слова — клятва, которую Дон придумал, когда основал Альянс. Оказывается, много лет назад Империя вторглась в Дангрест, и защитники города нашли убежище в этих туннелях. До этого момента гильдии были полностью независимы и объединялись только в особо сложных ситуациях. Однако в этот момент лидеры гильдий принесли клятву, и Дон возглавил новообразованный союз гильдий. Эстель читает подписи и замечает знакомое имя: Эйфред. Так зовут печально известного «Короля пиратов», и все удивляются, как Дон может называть его союзником. Герои продолжают свой путь и, наконец, прибывают в таверну. Коридор пуст, и Рейвен предлагает им подняться на второй этаж.

Tales of Vesperia уже доступна в Steam, Gama-Gama, SteamBuy и других розничных магазинах. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 239 рублей. Для покупки доступно несколько версий Tales of Vesperia, включая Definitive Edition. Игру можно активировать на Steam.

Человек-загадка

Однако вскоре выясняется, что довольно стандартный сюжет для очередной магической чепухи на самом деле является лишь поводом поговорить о самих героях, их личных историях и отношениях. Для 18-летней Эстель это шанс впервые вырваться из замкнутого пространства императорского замка, увидеть мир и почувствовать себя свободной; для всезнающей Риты — продолжить исследование блазии; для застенчивой, но тщательно скрываемой «охотницы за монстрами» Кэрол — наконец-то вновь обрести уверенность в себе.

Мотивы главного героя, 21-летнего фехтовальщика Юрия Лоуэлла, вроде бы ясны: он хочет найти вора и вернуть Бластию в нижний квартал имперской столицы, чтобы там снова заработал водопровод. Ведь, по словам его друга, имперского рыцаря Флинна Сифо, Юрий не может оставаться безучастным, когда видит несправедливость. По этой причине он часто попадает в неприятности и даже действует против него. Фактически, спустя всего несколько часов Имперская гвардия уже назначила награду за голову Юрия.

Но в то же время наш герой выглядит усталым, циничным человеком, измученным опытом, которого не понимают даже его самые близкие доверенные лица. Он шутит с наивной Эстель, которая воплощает образ глупой блондинки, и открыто смеется над бедной Кэрол. И в то же время он может обратиться к не менее циничной Рите и сказать: «Эстель очень милая и добрая. Не как ты и я. Если ты причинишь ей боль, ты пожалеешь!».

И, наконец, он сам был имперским рыцарем, но его изгнали. Почему? Потому что его лучшим другом был забавный пес с сигарой или палкой в зубах? И почему, встретив того же Флинна, они сначала спасают друг друга от бандитов, а потом сами скрещивают клинки? Кто такой этот Флинн и почему Эстель так хочет с ним познакомиться?

А поговорить?

Вопросы накапливаются, а внутри вас зреет желание посмотреть аниме-приквел Tales of Vesperia: The First Strike. И в характере Юрия чувствуется та тайна, загадка, которая так привлекает женщин и волнует мужчин. В принципе, авторы всех партийных RPG, в которых есть герой и его спутники, стараются сделать отношения между ними как можно более интересными, но авторам Tales of Vesperia действительно удалось справиться с этой задачей.

Одновременно в бою могут участвовать только четверо.

Персонажи, кроме Джури Лоуэлла, также чрезвычайно харизматичны. Да, архетипы в целом узнаваемы, но написаны с большим вниманием к деталям. Например, нельзя обойти вниманием многочисленные диалоговые сцены между компаньонами (больше, чем в Dragon Age или Baldur’s Gate). Напротив, я бы хотел увидеть реакцию Юри и Репида, когда они услышат слова Эстель о том, что она обязательно построит памятник всем убитым ею врагам. Или то, как Кэрол смотрит на Риту, когда та сердится, как они забавно пытаются убежать вместе, когда Юрий и Эстель снова говорят о взрыве.

Все эти сцены представлены довольно примитивно, в виде нарисованных портретов и бегущих строк диалога, но простое выражение глаз и эмоций на портрете иногда вызывает больший эмоциональный отклик, чем дорогие трейлеры к фильмам.

Бои не местного значения

Сам сюжет развивается довольно быстро, расширяется, становится эпическим, иногда уморительным, иногда удивительным, поднимает новые вопросы, выходящие за рамки обычной охоты за артефактом, интригует явно намечающимся любовным треугольником, но никогда не оставляет равнодушным. За это я был готов мириться с боевой системой, которая была не совсем удобной в плане управления (по крайней мере, так казалось поначалу) и представляла собой сочетание приостановленного командования и гонок в реальном времени на закрытой арене.

И как только я привык к этому и активировал полуавтоматическое управление главным героем (или вы можете оставить все на волю ИИ), жизнь сразу стала намного веселее. Как обычно, многие сражения сводятся к сбору опыта, денег и расходных материалов. На обычном уровне сложности вы зеваете во время прохождения и даже не смотрите на экран — вы просто нажимаете на кнопки.

У всех персонажей в партии есть свои приёмы, навыки и снаряжение, которое регулярно нужно обновлять и улучшать.

У всех персонажей в партии есть свои приемы, навыки и снаряжение, которые необходимо регулярно улучшать и модернизировать.

Но чем дальше, тем сложнее. Есть новые интересные механики — совместные атаки, создание ярости и многое другое. А когда вы сталкиваетесь с «боссом» (особенно с Заги), сон исчезает как рукой сняло. И часто приходится заниматься легким «гриндингом», собирая уровни и пополняя запасы зелий. Однако «шлифовка» здесь гораздо менее утомительна, чем во многих других JRPG.

Да и вообще, местные «сражения» могут показаться примитивными только в первые несколько часов — на самом деле они стали жемчужиной Tales of Vesperia. Здесь есть свои нюансы, как и в системе прокачки, комбинировании способностей из разных предметов, возможности задавать стратегии и расстановки для команды — и все это нужно изучать, особенно если вы играете на высокой сложности.

Tales of Vesperia уже доступна в Steam, Gama-Gama, SteamBuy и других розничных магазинах. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 239 рублей. Для покупки доступно несколько версий Tales of Vesperia, включая Definitive Edition. Игру можно активировать на Steam.

Tales of Vesperia Password: полное руководство (2022)

Tales of Vesperia.

Tales of Vesperia: Definitive Edition представляет убедительных персонажей, увлекательный сюжет и интенсивную боевую механику оригинальной игры 2009 года совершенно новой аудитории и является одной из лучших JRPG, в которые вы можете играть прямо сейчас. Она полна захватывающих миссий и тщательно продуманных приключений. Одно из таких заданий Tales of Vesperia включает в себя поиск кода доступа к хранилищу в Падшем городе Каэр Бокрам.

Похожие.

Какой пароль для хранилища Каэр Бокрам?

В Каир-Бокраме есть тайна. Нет, мы не говорим о том, что все здания будут безвозвратно разрушены. Речь, конечно же, идет о коде доступа к этому подземному хранилищу! Для получения пароля вам необходимо найти три предмета, спрятанные в разрушенном городе Каэр Бокрам. В этом руководстве по Tales of Vesperia мы покажем вам, как найти все три предмета, подобрать пароль к хранилищу и пройти уровень!

Первая подсказка

Когда вы попадаете в Каэр Бокрам из долины к северу от Капуа Торрим на континенте Толбич, первое, с чем вы столкнетесь (после короткого, но враждебного разговора с Нан из Охотничьих Клинков), — это взрыв варпа. Однако прежде чем использовать его, необходимо найти переключатель активации.

 Tales of Vesperia Password: Полное руководство (2022)

Чтобы найти выключатель, пройдите налево через арку и мимо водопада. Здесь вы наткнетесь на дверь в полу. Откройте его и войдите в подземную комнату, где вы найдете переключатель активации. Вам понадобится Aer для переключателя, но если вы несколько раз выстрелите в него кольцом волшебника, которое вы нашли в руинах Сакоса, вам это удастся.

Tales of Vesperia Password: Complete Guide (2022)

Tales of Vesperia Password: Полное руководство (2022)

Вернитесь к взрыву искривления и снова опустите кольцо, чтобы наполнить ядро воздухом. Сейчас ведутся съемки. Однако прежде чем воспользоваться им, необходимо войти в здание справа от Бластиа, которое ранее было недоступно. Здесь, в библиотеке, спрятан первый ключ к коду доступа к хранилищу Каэр Бокрам: свет. Довольно просто, не так ли?

Tales of Vesperia Password: полное руководство (2022)

Tales of Vesperia Password: Полное руководство (2022)

Вторая подсказка

Теперь вернитесь к взрыву варпа. С его помощью вы можете двигаться в трех направлениях: вперед, влево и вправо. Вы должны идти вперед. Теперь идите к зданию слева с фонарным столбом у входа и зайдите внутрь.

Tales of Vesperia Password: Полное руководство (2022)

Вы увидите две лестницы, одна из которых ведет вверх, а другая — вниз. В данный момент нам интересно подняться выше, потому что лестница, ведущая вниз, ведет в хранилище, где позже мы введем пароль для хранилища.

Как только вы достигнете верхнего этажа, идите в дверь справа, которая выведет вас на балкон, где находится второй взрыв варпа.

Tales Vesperia Password: полное руководство (2022)

Tales of Vesperia Password: Complete Guide (2022)

Активируйте кольцо волшебника и используйте его, чтобы пройти налево. Затем идите в правый конец комнаты, где вы увидите еще одно здание. Залезайте и спускайтесь. Здесь, в шкафчике, похожем на первый, вы найдете второй предмет для пароля: Sky. Теперь вы на шаг ближе к разгадке пароля Tales of Vesperia и проникновению в хранилище Caer-Bokram!

Пароль хранилища Каэр Бокрам

Итак, вы собрали все три подсказки: Свет, небо и сфера. Каков же пароль к всемогущему хранилищу Каэр Бокрам? Это, конечно же, солнце! А теперь пришло время открыть дверь хранилища!

Чтобы ввести пароль, вернитесь в здание, где вы столкнулись со вторым взрывом варпа, и вместо того, чтобы подниматься по лестнице, спуститесь по ней. и дойдите до нижней части комплекса и сверхдлинной винтовой лестницы. Взаимодействуйте с машиной слева, которая в конце концов попросит вас ввести код доступа.

Tales of Vesperia Password: полное руководство (2022)

Tales of Vesperia Password: Complete Guide (2022)

Просто внимательно введите его — узнайте пароль, солнышко, — и хранилище откроется!

Tales of Vesperia Password: Complete Guide (2022)

И вы уже разгадали тайну хранилища Каэр Бокрам. Затем следует схватка с боссом — страшным гигантом, но это уже учебник на другой день!

Что вы думаете об историях и тайнах, с которыми вы столкнулись в павшем городе Каэр Бокрам? Понравился ли вам этот квест с паролем в Tales of Vesperia? Оставьте нам свое мнение! И если вам понравилась Tales of Vesperia: Definitive Edition, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по Final Fantasy XIV!

Просто используйте предмет «Memento of the Mother» во второй половине боя с боссом. Вы можете получить сувенир, отдохнув на постоялом дворе в Мантайке после того, как получите Ба’ул, но до того, как отправитесь в Миорзо.

Побочное задание «Библиофил» в Tales of Arise: прохождение

В такой большой игре, как Tales of Arise, игроки, несомненно, будут иметь доступ ко многим побочным заданиям. Побочный контент не является чем-то новым в серии Tales, и Tales of Arise — не исключение. Некоторые миссии становятся недоступными после того, как вы достигнете сюжетной точки игры. Другие начинаются раньше, но могут занять всю игру.

Примером может служить задание «Книжный червь». Вкратце, она состоит из того, что Ринвелл показывает различные книги NPC в Менансии. Игроки должны выполнить этот квест, если хотят получить второе по силе оружие (Небесный глаз) и рецепт блинов.

Прохождение квеста «Библиофил»

Квест дает Тигран, которого можно найти в библиотеке на первом этаже дворца Автелианы в Менансии. Этот квест становится доступен после присоединения Лорда Дохалима к группе и не может быть выполнен раньше.

Игроки должны показать Тиграну несколько редких книг, которые являются оружием Ринвелла. Просто экипируйте оружие и поговорите с ней. За прохождение каждого этапа полагается небольшая награда, например, расходные материалы или броня/аксессуары.

Следующее оружие Ринвелла необходимо для Книжного червя:

  • Секреты звезд,
  • Укрощение воды,
  • Секреты звезд,
  • Красота природы,
  • Самая редкая книга (Око небесное).

Все эти предметы можно получить с помощью ремесла, кроме первого (Secrets of the Stars). Изготовление оружия в Tales of Arise включает в себя получение материалов, выпадающих из некоторых врагов. По мере прохождения сюжета игроки могут создавать необходимое оружие, например, Красоту природы.

Секреты звезд

Это первое оружие, которым оснащен Ринвел при входе. Это также первая книга, которую хочет увидеть Тиграна.

Поклонникам серии Tales, которые, возможно, играли в Tales of Vesperia, было рекомендовано не продавать свое оружие, поскольку оружие всегда было ключевым элементом искусства. Однако нередко игроки случайно избавляются от слабого оружия, приобретая что-то новое и блестящее.

Те, кто продал Секрет звезд, могут изготовить новый в кузнице.

Укрощение воды

На протяжении всей истории Tales of Arise игроки могут создать Укрощение воды. Поговорите с торговцем и сообщите ему следующую информацию:

  • 890 Галд,
  • 8x Странные ядра,
  • 2x Осколки Звездного Кристалла.

Strange Cores можно приобрести у:

  • Всадники в пещере Ульвхана и лесу Рудхир,
  • Големы в ущелье Сандинус и пустыне Иглия.

Осколки звездного кристалла можно получить в этих местах и у этих врагов:

  • Циследия: Циследианский оружейник*, Циследианский оружейник-копьеносец.
  • Тюремная башня Ривилла: лучший копьеносец Циследии.
  • Морская пещера Сафар: центральный уровень (синие искры).

*Вы также можете сражаться в тюремной башне Ривилла.

Сияющий свет

Это третье оружие, которое может создать Ринвел. Необходимые материалы:

  • 1 440 галд,
  • 8x своеобразный мега огонь,
  • 2x панцирные щупальца.

Особые мегакоры можно приобрести в следующих местах.

  • Канатный танцор в Гиланском лесу,
  • Гранилем на шоссе Траслид или в каменоломне духов,
  • Крипты на озере Адан или в передвижной крепости Градия,
  • Глинистые массы на шоссе Траслид или на Тиетальской равнине,
  • Массы тиранидов в горах Диара или в холмах Акфотль,
  • Ледяные массы в водопаде Ауреум или в замке Дель Фарис,
  • Мутные массы в подземной реке или в ледяной долине.

Награды

Помните, что Тигран будет давать группе небольшое вознаграждение за каждую показанную книгу. Игроки могут рассчитывать на это:

  • Секреты звезд: 5x Lucky Bottle,
  • Укрощение воды: 1х Магическая эмблема,
  • Лучистый свет: 1x Красный розмарин,
  • Красота природы: 1х Розмарин,
  • Небесный взор: 1x Плащ старейшины.

После завершения задания «Библиофил» снова поговорите с Тиграной, чтобы получить 3 100 Gald, 185 SP и рецепт блинов, который дает Ore Up L.

Оцените статью
M-Game