Поднимитесь по лестнице и поверните налево. В камере вы найдете Бенджамина Брюка. Он попросит вас о помощи и заявит, что его несправедливо посадили в тюрьму. Дверь заблокирована, и открыть ее можно только с помощью экзокостюма.
Walkthrough | The Surge 2 Wiki
Прохождение The Surge 2 содержит подробное пошаговое руководство по прохождению игры. В нем перечислены все предметы, оружие, оборудование, имплантаты, враги, NPC и боссы, которые можно найти в The Surge 2.
- Вы также можете найти локации или получить упрощенный обзор в руководстве по игровому процессу.
General Information
Video Walkthrough
Вы можете найти видео здесь
NPCs in the area
Bosses
Items
Инструменты и имплантаты:
Enemies
Medical Observation:
Вы начинаете игру в комнате медицинского мониторинга. Вы просыпаетесь и слышите голос Афины. Вы уже оснащены дефибрилляторами HL-1 и получаете задания: Побег из тюрьмы» и «Ключ к выживанию».
Перед кроватью есть несколько занавесок, за которыми вы найдете искомый предмет: Keycard — Медицинский персонал. Там же вы найдете аудиологическое медицинское заключение TS-2.
Как только у вас есть ключ-карточка, вы можете открыть дверь управления, удерживая нажатой кнопку действия. Как только дверь будет открыта, вы столкнетесь с 2 дронами JCPD. После победы над ними откройте дверь управления справа от вас, и вы найдете пункт первой помощи, где вам могут оказать медицинскую помощь.
Идите через отверстие в стене, пока не увидите существо, атакующее центр заключения. Поверните направо и вы попадете в «Cell Block B».
Cellblock B:
Здесь вам придется столкнуться с беспилотником 1х JCPD. Победите его и пройдите в комнату, там вы увидите 1х заключенного, разграбляющего труп. Используйте кнопку бега, чтобы спрятаться, пока не увидите красный круг. Нажмите кнопку атаки, чтобы выполнить атаку сзади.
После победы над ним прыгните в отверстие в земле. Вы увидите 1х пленника. Когда вы приблизитесь к нему, он бросит в вас кирпич, постарайтесь увернуться от него и победить его. Есть пункт первой помощи, которым можно воспользоваться, если вас ударят.
В следующей части комнаты лежат 2x тела заключенных, которые были разграблены. Вы можете попытаться спрятаться за одним из них и атаковать сзади или сражаться с обоими одновременно. Если вы сражаетесь с обоими, постарайтесь сосредоточиться на одном из них и избегать атак другого.
Победив их, поднимитесь по лестнице и сразитесь с 1х тяжелым заключенным с эквалайзером. Его атаки медленные, поэтому подождите, пока он атакует, и наносите ответные удары, когда он восстановится.
И, наконец, последний бой с Элайджей. Уклоняясь от атак, вы должны ударить по руке, держащей оружие. Также рекомендуется иметь в это время хороший запас лекарств, чтобы вовремя восстановить здоровье. Таким образом, выиграть будет не слишком сложно.
Как попасть в DLC
Новый контент будет доступен не сразу, а только по мере продолжения основного сюжета игры. Когда у вас есть все доступные гаджеты, кроме последнего (который разрушает нанитовые стены), можно подумать о начале DLC. Другими словами, вам нужны приспособления, позволяющие двигаться по канату в обоих направлениях. Разобравшись и с генерал-майором, и с Гуттенбергом, ГАРОЛЬД пришлет нам сообщение, если мы решим посетить Облако9. Это будет сигналом SOS. Нам нужно отправиться в Порт Никсон, который вы, возможно, помните по тамошнему боссу, Маленькому Джонни. Идите на пляж в том месте, где мы видели память Афины. Есть лодка, которая нам нужна, чтобы добраться до корабля и начать DLC.
Поднимитесь на фуникулере на самый верх. Это приведет вас на задний двор дома семьи Тейлор. Там вы услышите послание Сидни и пообщаетесь с Нормом. Затем мы получаем ключ, чтобы отпереть гараж. Мы заходим внутрь и встречаем дроидов. Следите за красной областью Robo-Eye Cain — она может вызвать сигнал тревоги, и вам придется иметь дело с кучей роботов, надвигающихся на вас из этой области.
Малые и средние дроиды помогут вам найти предметы, необходимые для брони Хранителя. Более крупные враги, с другой стороны, могут наградить вас чертежом из набора «Корсар». Эти два комплекта представлены в новом DLS.
Самые неприятные враги — это дроны, которых можно разделить на 2 группы. Синие обычно прячутся под землей и часто нападают с бензопилой, торчащей из земли. Красные предпочитают плеваться кислотой, что приводит к отравлению. Однако если вы подходите к ним слишком близко, они тут же прячутся и становятся неуязвимыми для ваших атак. Вы можете либо приманить их, отойдя подальше, либо использовать морскую звезду. Также помните, что вы можете получить имплантаты для разрушения их голов.
Но вернемся к экскурсии. Нужно идти по тропинке направо, лицом к врагам. В последнем гараже справа будет скрываться большой робот. Позаботьтесь об этом и возьмите пленку поблизости. Зайдите в гараж, где вы можете сломать решетку, чтобы открыть короткий путь во двор Тейлоров. За машиной в гараже вы найдете раненого человека — Скипа. Вам нужно поговорить с ним, чтобы получить ключ для открытия колл-центра. Теперь идите в дом напротив. Вы узнаете об этом из торгового автомата. За ним стоит этот самый колл-центр. У нас есть ключ, с помощью которого мы можем активировать Торг-о-мат и получить еще одну аудиокассету и много других полезных предметов. После того как вы убьете последнего босса, появятся новые предметы.
Теперь выйдите на улицу и сделайте диверсию вокруг этого дома, чтобы найти другой аудиодиск. Враги со щитами эффективно атакуются заряженными ударами, которые можно наносить, удерживая левую или правую кнопку мыши. Некоторые щиты требуют одновременного нанесения нескольких заряженных ударов.
В одном из гаражей с правой стороны есть люк, ведущий к магнитному подъемнику. Идите туда, убейте местного дрона и поговорите с Прото. Он даст вам дополнительное задание, в котором вам нужно будет зарядить его энергетический блок. Рядом вы найдете сундук с новым орудием — Когтем.
Вернитесь в гараж и воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься вниз. Осмотритесь в поисках обозначенной зоны, где обычно можно найти спасательные шлюпки. Подойдите к краю и обнаружите одну такую спасательную шлюпку с мертвым телом. Спуститесь вниз, чтобы достать предметы, включая запись. Если вы принесете эти предметы Норму, вы будете вознаграждены еще одной аудиокассетой. Но вернемся к спуску с лестницы. Справа вы найдете робота и дорожку, которая ведет на задний двор дома Тейлоров.
Второстепенный квест “Все в Норме”
Чтобы получить эту миссию, нужно просто поговорить с Норм, потому что она необходима для основного действия. Затем выйдите на главную дорогу и идите к внешнему гаражу справа. За машиной находится раненый, с которым вам нужно поговорить, чтобы получить ключ-карту, которая откроет колл-центр. На противоположной стороне дороги находится магазин торговых автоматов. Вы должны активировать его с помощью той же карты-ключа. В нем вы покупаете веганские сосиски и доставляете их в Норму.
Затем, когда вы окажетесь на краю правой палубы, спрыгните вниз и найдите багаж капитана. Это нужно отдать Норму. Тогда вам придется помочь Прото. Для блока питания он даст вам черную коробку, которая нужна Норму. Теперь нам осталось найти чип, который находится в лаборатории клонирования. После разговора с Сидни спуститесь по лестнице и найдите красный предмет в комнате слева. Отдайте его Норму, чтобы он наконец вспомнил, кто он такой.
Второстепенный квест “Зарядите энергоблок Прото”
Это задание становится доступным после того, как вы войдете в гараж с раненым. Там же вы найдете технический туннель, где вам придется разобраться с дроном и поговорить с Прото. Затем он скажет вам, что ему нужна помощь в перезарядке блока питания. Вскоре вы пересечете участок и попадете на территорию с кинотеатром. Недалеко от него вы найдете люки, через которые можно зарядить генераторную установку, спустившись вниз. Все, что вам нужно сделать, это отдать его Прото.
После помощи Прото, если вы активируете панель, которая отправляет CAIN в бассейн, вы получите от него сообщение. Он скажет вам, что ждет вас в кинотеатре. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с роботом, сидящим в машине. Таким образом, вы сможете смотреть видео на экране кинотеатра. Затем вы можете использовать его для проведения тренировочных боев, в которых вы можете выращивать конструкции.