Гайд для новичков по Alan Wake Remastered. Alan wake remastered прохождение

После того, как игроки пройдут путь до Lovers Пиковая цель в Alan Wake Remastered , запустится кат-сцена, и Алана лишат оружия. Прежде чем последовать за похитителем, не забудьте подобрать дополнительные сигнальные ракеты в красном поле рядом с ним .

Гайд для новичков по Alan Wake Remastered

Alan Wake получит ремастер и впервые выйдет на консолях PlayStation. Alan Wake Remastered — это, как и звучит, с любовью отреставрированная версия культовой классической игры ужасов, которая стала как никогда актуальной благодаря откровениям в DLC для другой игры Remedy, Control.

Alan Wake уже немного устарел, и ремастер не сильно исправляет ситуацию в плане геймплея. Несмотря на то, что визуальное оформление стало лучше, чем когда-либо, игра по-прежнему местами кажется немного уникальной — что является очень хорошим способом сказать «старой». Если вы впервые проходите Alan Wake, то вам пригодятся следующие советы, чтобы подготовиться к борьбе с тьмой.

Расход выносливости

У Алана есть спринт, но он не может долго бежать, прежде чем устанет — вот почему работа над кардио важна даже для таких писателей, как мы. Что еще более неприятно, так это то, что начальный всплеск скорости при спринте является также и уклонением, и если вы слишком устали, чтобы бежать, то вы слишком устали, чтобы уклоняться, оставляя вас широко открытым для вражеских атак.

Очень трудно определить, сколько выносливости у Алана, поскольку на экране нет счетчика, поэтому вам придется следить за его походкой и судить, способен ли он бежать в веселом темпе, или он слишком измотан, чтобы двигаться достаточно быстро. Вы должны следить за тем, чтобы не исчерпать запас выносливости, когда враги находятся рядом, на случай, если вам придется быстро уклоняться.

Раньше при включении Alan Wake с рабочего стола исчезала языковая панель — пока не перезагрузитесь, включить английскую раскладку не выходило. В обновлённой версии то же самое: даже решение не изменилось — в параметрах запуска нужно прописать «-nativekeys».

10 Нажмите правый аналоговый джойстик, чтобы переключить плечи

Камера постоянно находится за плечом Алана Уэйка, а это значит, что время от времени обзор может быть ограничен. К счастью, простое нажатие правого аналогового джойстика переместит камеру с одного плеча главного героя на другое.

Это важно как для управления камерой, так и для игрового процесса, поскольку иногда легче прицелиться, когда камера находится за одним плечом, чем за другим. Обратите внимание на то, что кажется наиболее естественным и облегчает бой.

9 передач не переносятся между эпизодами

В начале каждого эпизода Алан начинает без снаряжения и должен собирать предметы в течение всего эпизода. Как только этот эпизод закончится, все его боеприпасы и снаряжение исчезнут. Помня об этом, не стесняйтесь употреблять боеприпасы.

Используйте все, что есть в распоряжении Алана, особенно когда в кадре появляются более тяжелые враги. Это больше экшн, чем ужас на выживание (несмотря на жуткую атмосферу), поэтому игра часто дает игрокам более чем достаточно, чтобы справиться с ситуацией.

В издание Alan Wake Remastered входят оригинальная игра и два сюжетных дополнения, которые ранее продавались отдельно: «Сигнал» и «Писатель» . К основной игре также прилагаются новые комментарии главного сценариста и креативного директора проекта Сэма Лейка , которые будут интересны всем фанатам.

Сдержать взятого в Alan Wake

После того, как похититель убил первую волну врагов и достиг запертой двери наверху, Алану придется сдерживать Одержимых, пока он открывает ее. Попробуйте использовать фонарик, пока Алан не начнет окружаться, затем включите ракету. Имейте в виду, что враги будут атаковать слева и справа , поэтому старайтесь держаться посередине и убедитесь, что они не пройдут мимо.

В красном квадрате рядом с дверью есть другие сигнальные ракеты и батарейки . Хотя Alan Wake Remastered удалил товарные места размещения, которые были в оригинале, поэтому они больше не имеют бренда Energizer.

Чередуйте фонарик и ракеты, и не должно быть слишком сложно сдержать Одержимых даже на уровне сложности Кошмар. Однако старайтесь не использовать более трех ракет во время выполнения этой задачи, если игроки хотят легче защищать предстоящую платформу. Световые эффекты от вспышек и фонарика выглядят еще лучше, если играть в Alan Wake Remastered с хорошими характеристиками на ПК.

Защитите платформу для просмотра в Alan Wake

Защита смотровой площадки — самая сложная задача, которую игроки должны выполнить с похитителем в эпизоде ​​2. После прохождения дверь и восстанавливая здоровье в Safe Haven, игроки в конечном итоге окажутся на последней платформе. Обязательно поднимите сигнальные ракеты и батарейки из красного поля посередине .

Сначала враги будут приходить только из леса, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы заглядывать за спиной Алана. Просто держите фонарик направленным на Одержимых и, если возможно, усиливайте свет. Поскольку Alan Wake не является хоррор-игрой, основанной на страховании прыжков, здесь тоже нет ничего страшного. Если у вас мало здоровья, стреляйте ракетой, но старайтесь не использовать больше одной или двух.

Следующая волна врагов придет с краев платформы и скал наверху, за ней последуют новые, появляющиеся из леса. Здесь игроки могут начать свободно использовать свои сигнальные ракеты , так как бывает сложно использовать фонарик на всех противниках и указать, куда должен стрелять похититель одновременно. Использование уклонения (LB/L1 на консолях) может помочь избежать травм, когда враг приближается.

Лучше всего бросить ракету на землю и держите фонарик нацеленным на одну цель , а не на ракету. Похититель не очень хорошо умеет выбирать, куда стрелять, поэтому указания Алана с фонариком могут помочь быстрее прояснить встречу. Как только Одержимые будут убиты, будет воспроизведена еще одна кат-сцена, и Алан, наконец, получит обратно оружие.

Alan Wake Remastered теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | S.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

С помощью этих советов сделайте все возможное.ANNO: Mutationem – это новая захватывающая ролевая игра в

Впрочем, бросить игру всё равно не хочется. История слишком хороша, чтобы выключить Alan Wake и покинуть Брайт Фоллс. Именно сюжет выступает главным мотиватором двигаться дальше. К тому же игра не слишком длинная. Неторопливое прохождения займёт порядка 12 часов.

Саундтрек Alan Wake Remastered

Всё, что касается звука, реализовано на высшем уровне. Актёры отлично отыгрывают роли: они грустят, сердятся, боятся — эмоциям в их голосах веришь.

Обзор Alan Wake Remastered. Средний ремастер, но шикарный намёк на вторую часть

Шикарно звучат даже локации. Где-то вдалеке каркают вороны, которые, судя по рукописям, скоро нападут. Лес напряжённо шумит. Одержимые толкают жуткие речи. Всё это отменно работает на атмосферу.

Мелодии тоже крутые. Они умело предвещают беду во время исследования локаций и натягивают нерв до предела, когда атакуют враги. А уж треки, которые звучат после завершения эпизодов, и вовсе можно считать произведением искусства.

Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, который подтянул графику и сохранил дух оригинала. Стоило ещё освежить боевую систему, но тогда речь шла бы уже про ремейк.

Главное достоинство ремастера в том, что сам факт его выхода явно намекает на грядущее продолжение. После того, как Алан Вейк заглянул в Control, Remedy решила напомнить геймерам его историю. Теперь же, когда современные геймеры знают о несчастьях писателя, самое время анонсировать продолжение. Мы ждём, Remedy!

А что вы думаете о Alan Wake 2? Анонс уже скоро или же сиквел так и останется несбыточной мечтой? Пишите в комментариях!

К обновлённому лицу Вейка тоже есть вопросы. Образ изменили, чтобы Алан сильнее походил на сыгравшего его актёра Илку Вилли (Ilkka Villi), да и в годной Control он уже выглядел иначе. Всё-таки, если писатель вернётся в полноценном сиквеле, работать с новым лицом будет проще.

Приятные фишки, о которых следует упомянуть

2. Очень любопытно сделаны отсылки на существующие проекты (к примеру, в самом начале игры есть qr-код, который отправляет на видео с Алан Уэйком из Control);

Дарим 2500 рублей на карту или на аккаунт в Steam, EGS, PS Store и Xbox! Переходи в наш телеграм-канал, чтобы узнать подробней →

Проведена серьезная работа над графикой и, оценивая ремастер, могу сказать, что он точно получился, но не без нюансов. Remedy в очередной раз смогли сделать хороший и качественный проект, что позволило им подготовить почву для будущего сиквела.

В целях экономии заряда батареи игрок по-прежнему может наносить урон врагам, просто наведя фонарик, не концентрируя свет. Эта стратегия в основном работает, когда присутствует только один противник. Если двое или более атакуют Алана, лучше сконцентрировать свет, пока у них достаточно батарей.

Она попросту уникальна

Противниками тут выступают одержимые Тьмой жители небольшого городка, однако для уничтожения их надо не просто расстрелять, а сначала снять тень светом фонаря.

К сожалению, команда Сэма Лейка не смогла придумать больше интересных взаимодействий фонарика с тенями, поэтому формула «посвети и застрели» начинает надоедать ещё в первой половине игры. Ближе к финалу стараешься избегать сражений просто потому, что они неинтересные.

При этом враги умеют удивлять: постоянно стараются неожиданно нападать сбоку или сзади, пока другие противники отвлекают внимание героя. Даже к концу прохождения это немного пугает, хотя и появляются рефлексы — слышишь приближающиеся шаги, начинай уворачиваться.

Интересно посмотреть, как Remedy планирует расширить геймплейную основу в продолжении. Официально о нём до сих пор не объявили, хотя в ремастер добавили скрытые ролики с тизерами.

Сюжет увлекает, хотя часто стоит на месте

Alan Wake безуспешно пытается играть на интриге, что всё сверхъестественное — плод воображения сошедшего с ума писателя. Идея интересная, но реализация неубедительная.

Слишком часто герой тратит время на совершенно бесполезные задачи, которые в конечном счёте нужны лишь для увеличения хронометража без интересного развития.

Жену украл местный житель? Потратим два часа впустую, ведь это очевидно не так. Договорились встретиться в здании? Не успел, пробеги ещё час по шахтам до новой точки. Персонажи знают об очень важной вещи, но не могут проговорить её? Потратьте ещё час, чтобы добежать до места и узнать имя другого героя, к которому теперь ещё час придётся добираться.

В ремастере, кстати, стало больше цветов — он не такой серый, как оригинал

В ремастере, кстати, стало больше цветов — он не такой серый, как оригинал

Звучит не очень увлекательно, но Remedy всё же удаётся сделать эти схематичные уровни интересными за счёт общей интриги, постановки, весёлых персонажей и рукописи. По городу раскиданы страницы недописанного романа Алана Уэйка, где описываются будущие события. Благодаря им разработчикам удаётся не только поднять градус интереса к обрывкам будущих событий, но и раскрыть персонажей.

Вот вроде бы обычный автомеханик, которого вы убили минут 10 назад, однако благодаря странице рукописи мы можем узнать о его переживаниях и жизни. Там буквально один-два абзаца, но подобный метод повествования ощущается органичным. Записки всегда интересно читать, потому что разработчики не растягивают их — в отличие от геймплейных эпизодов.

Традиционная ситуация: Алан стремится к освещённому участку, но тут как тут множество врагов

Традиционная ситуация: Алан стремится к освещённому участку, но тут как тут множество врагов

В итоге благодаря рукописи растёт интрига, раскрывается предыстория, расширяются знания о мире и его жителях. Жаль только нет возможности как-то взаимодействовать с записками, влияя на дальнейшие развитие событий. Вероятно это реализуют в продолжении, где Алан лучше понимает правила вселенной.

Оцените статью
M-Game