Sherlock Holmes Chapter One: Прохождение «Позолоченная клетка». Sherlock holmes chapter one прохождение

Необходимо установить личности двух мужчин, упомянутых Имоджин. Начните с яхт-клуба, Южный Гранд Сарай. Прикрепите фотографию Имоджин и спросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб о Поле. Он уже проигрывал бой, но может оказаться в лаборатории. Спуститесь по лестнице и войдите в кирпичное здание.

Sherlock holmes chapter one прохождение

Юлия Семенова (julia-10), http: //questzone.ru Переиздание только с согласия автора и Questzone.ru.

Инвентарь, карта, диалоги и наградные листы доступны при нажатии правой кнопки мыши. Используйте колесико мыши, чтобы выбрать любой предмет из инвентаря.

Выполнить — левый Shift и клавиша W.

В начале игры есть учебник.

Нажмите клавишу R, чтобы изменить вид от первого лица на вид от третьего лица (в некоторых местах удобнее переключаться с одного вида на другой).

Активные точки на экране отмечены синими значками, а уже исследованные — зелеными. Если вам нужно найти активную точку, чтобы продвинуться дальше по сюжету, активируется триггер. Поэтому вам может потребоваться проверить активные точки, которые уже были проверены.

Пробел выделяет все активные точки на экране. Вы также можете нажать на Watson, чтобы получить советы (полезные для вашей текущей работы).

Вы можете пропустить головоломку, дважды щелкнув в правом верхнем углу экрана (он появится сразу после начала головоломки).

Дом маркиза Конингема. В поисках ожерелья

Шерлок Холмс и доктор Ватсон отправляются в дом маркиза Каннингема, чтобы найти потерянное ожерелье. Эта глава представляет собой учебник. Следуйте инструкциям на экране (которые объясняют, как перемещать, осматривать, извлекать и применять предметы из инвентаря).

Возьмите лупу из камина и подойдите к записке на ковре возле пианино. Изучите счет и, используя увеличительное стекло, найдите на листе слева небольшой отпечаток руки, испачканной сажей.

Походите немного за Холмсом по комнате (он бегает очень медленно) и закончите обучение, так как вам придется переключаться между режимом проекции от первого и третьего лица.

Проверьте след рядом с камином, предмет, упавший в камин, и переместите экран, чтобы осмотреть пол. Нажмите на аквариум и свечу на полу. Посмотрите на документы на столе и нажмите на дверь. Осмотрите внутреннюю часть камина и нажмите на струны колокола рядом с камином.

Наконец, в комнату входит инспектор Бейнс. Если Холмс найдет ожерелье, вы получите первый приз «Элементарно». (Это дается автоматически).

На следующее утро Ватсон за завтраком читает утреннюю газету. Возьмите газету со стола и прочитайте две статьи. Холмс заменяет ожерелье на фальшивое и записку о принце Вудвиле. В комнату входит Бейнс и приносит ожерелье. Поднимите его со стола и проверьте, что ожерелье фальшивое (удерживайте левую кнопку мыши, чтобы повернуть его).

  • Одна из жемчужин серого цвета.
  • Поверните ожерелье и нажмите на три жемчужины разного цвета возле застежки.
  • Найдите жемчужины разных размеров (очень мелкие).

Подойдите к следующему столу и возьмите карту. Выберите «Епископство».

Найтсбриджская епархия. Расследование убийства епископа

Холмс и Ватсон встречаются со священником и объясняют, что епископ был убит. Необходимо составить сводную таблицу и реконструировать детали преступления.

Осмотрите лицо, грудь, живот, сломанные пальцы ног, предплечья, обожженные ступни, скрученные веревкой ноги и ступни (все пункты необходимо рассмотреть, так как от них зависит заполнение таблицы заключения). Соберите откушенные пальцы и веревки, осматривая ноги трупа.

Идите в библиотеку и загляните в сейф (священник откажется дать вам ключи). Откройте нижний ящик книжного шкафа и посмотрите на хлыст и заколки, где вы должны найти булавку.

Возьмите странно пахнущий пузырек с ковра рядом со столом. Подойдите к маленькому столику рядом с дверью на крыльцо и возьмите окровавленный скальпель. Распахните дверь на крыльцо.

Посмотрите на следы под входной дверью. Используя увеличительное стекло, найдите следы трех мужчин и камень одновременно. Ответьте на два вопроса:.

  • Сколько было убийц? 3.
  • О чем говорят следы? Один из убийц вышел в другой паре обуви.

Время сделать первый вывод (первые две страницы таблицы выводов).

Затем Ватсон и священник обращаются в полицию.

Они продолжают осмотр. Возьмите булавку и используйте ее, чтобы открыть дверь на крыльцо.

Штифт необходимо согнуть в соответствии со схемой в верхней части экрана. Обратите внимание, что штифт имеет несколько вращающихся частей, часть слева не вращается. Штифт не может вращаться, если его кончик находится на замке, поэтому если вторую часть слева нужно согнуть под острым углом, лучше сначала согнуть правую часть штифта.

Завещание Шерлока Холмса / Последний завет Шерлока Холмса

На террасе осмотрите ковер на предмет чернильных пятен. Согните ковер вплотную к столу, а затем придвиньте чернильницу к столу. Ковер был сдвинут. Поднимите ковер — под ним находится плиточный пол в форме шахматной доски.

Под окном рядом со столом лежит полотенце, а под ним — шахматный конь. Он располагается в центре пола и ходит по кругу в форме буквы «Г», чтобы достичь центра доски. Удалите центральную плитку с помощью ножа (не скальпеля) и найдите опасное любовное письмо священника.

Завещание Шерлока Холмса / Последний завет Шерлока Холмса

Выйдите из гостиной. Возвращаются священник и Ватсон. В разговоре со священником выберите опцию «шантаж». Священник говорит, что сейф был открыт, а прутья разбросаны (в варианте «угрозы» священник добровольно отдает прутья). Сейф имеет три решетки, одна на кровати ячейки (дверь справа от крыльца), две на столике террасы и последняя на цветке возле столика террасы. Откройте сейф.

Брусья должны быть расположены так, чтобы не было вертикальных, диагональных или горизонтальных стыков. Наведите курсор мыши на квадрат на доске, и брусок автоматически вставится в квадрат.

Завещание Шерлока Холмса / Последний завет Шерлока Холмса

За безопасность вы получите «медвежью награду» (выдается автоматически).

Используйте карту, чтобы вернуться на Бейкер-стрит.

Использование маскировки в первой главе «Шерлока Холмса» было бы бесполезным, если бы главный герой не использовал способность к фокусировке. Эта способность напоминает функцию детектива в серии игр Batman Arkham.

Проблема Голиафа

Проверьте опущенные ворота и следите за разбитыми горшками, когда идете за домом. Там вы найдете еще одно тело. Осмотрите голову мужчины, окровавленные ноги, пояс халата, накинутый на него, и отсутствующие пальцы на правой руке, чтобы убедиться, что это действительно Теодор Гилден. В конце концов, оказывается, что от него нельзя получить никаких ответов.

Обратите внимание на столб справа, к которому привязана веревка. Он держит в руках воздушный шар, похожий на тот, что был в комнате Шерлока. Под зонтиком слева также лежит куча игрушек. По кровавому следу вернитесь в другую часть сада. Сконцентрируйтесь на осмотре сломанных тяжелых цепей и луж крови, изучите следы животных и крючья. Шерлок замечает, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону, а на крюке быка нет крови. Сфотографируйте следы слона — Джон предлагает вам найти старую газетную статью из архива. Последнее, на что следует обратить внимание, — это запасы продовольствия справа.

Теперь вы должны вернуться в тело и посмотреть, не ускользнуло ли что-нибудь от вас по дороге. Загляните за закрытые на цепь ворота к водоему. Слоны, должно быть, проводили здесь большую часть своего времени. Поверните налево к амбару. Осмотрите газовый баллон с углем, матросский нож и сломанную доску. Кто-то еще должен был быть здесь.

Имеется достаточно информации, чтобы восстановить картину произошедшего. Первым изображением цепи должен быть слон, поднимающий Позолоту из сапога, вторым изображением из тела должен быть брошенный Позолота. Третьим должен быть неизвестный третий участник, выбитый из ворот при бегстве слона. Если вам нужна помощь в настройке сцены, посмотрите скриншоты.

Некоторые элементы можно комбинировать.

  • «Смертельное избиение» + «У мистера Гилдена было дикое животное» = «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «Тротуарный нож» + «повреждения от сарая» = «неизвестная третья сторона».

Пора найти слона. Прикрепите к животному подозрительную информацию и спросите одного из любопытных прохожих, знает ли он, где слон сломал его. Вам расскажут, что он перешел по мосту через ручей в лес. Перейдите через мост и вы увидите приглашение воспользоваться концентрацией слонов рядом с тележкой. Следуйте по тропинке и упадите на ветку упавшего дерева, затем на тропинку, ведущую к воде.

Шерлоки боятся воды и могут зайти глубже, чем перейти ее. Это означает, что след уже остыл. На левой ветке висит повязка, соответствующая повязке на трупе. Осмотрите оба кармана и извлеките ключ и чернильное письмо.

Исследуя Золотую Усадьбу

Прежде чем вернуться в Золотую усадьбу, самое время заглянуть в CordonChronicle, чтобы принять участие в июньском челлендже. Elements of Elephant Life научит вас, как найти историю. Период — 1870-1879 годы, мужчины — журналисты, а раздел находится на верхней странице.

Совершив эту диверсию, они вскоре достигают поместья Стоунвуд и могут вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец-то прибыла на место преступления. На этот раз они вернулись к телу и использовали найденный ключ, чтобы войти в дом.

Прежде чем подняться наверх, посмотрите на портреты на стенах по обе стороны фойе. Когда вы поднимаетесь наверх, вы слышите женский плач. Она оказывается Имоджин, дочерью Теодора. Он рассказывает, что именно произошло. Конечно, было бы неплохо, если бы он помог описать сцену.

Обыщите ее комнату. Напротив того места, где стоит Имоджен, лежит куча подушек — слабая попытка загородить окно. Пойдите к ее багажнику и поищите в ящиках одежду, художественные книги и фотографии спереди и сзади. Джон ставит перед вами другую задачу: найти две другие книги из трилогии. Прежде чем вы увлечетесь их поиском, позвольте им сказать вам, что их нет в комнате Имоджин.

Пройдите по проходу в кабинет Теодора. Сконцентрируйтесь на кожаном кресле. На полках вы также увидите множество книг и фотографий в рамке. Посмотрите на планы офисных зданий, особенно главного здания, с удаленными именами и названиями. Сфотографируйте их. В главном кабинете находятся две фотографии флаконов духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за письменным столом лежит газета.

Поговорите с Имоджин о своих выводах. Она не будет комментировать все, но вы можете представить ей все детали. Похоже, это никак не повлияло на дело Джона или на ваше мнение о нем. Если вы задаете ей вопросы о чем-либо, связанном с делом, диалог все равно заканчивается. Она рассказывает о своем бойфренде, чемпионе яхт-клуба Поле Паркесе, и археологе и (бывшем) сотруднике ее отца по проекту «Баня из слоновой кости» Артуре Свифте.

Яхт-клуб Саласии

Необходимо установить личности двух мужчин, упомянутых Имоджин. Начните с яхт-клуба, Южный Гранд Сарай. Прикрепите фотографию Имоджин и спросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб о Поле. Он уже проигрывал бой, но может оказаться в лаборатории. Спуститесь по лестнице и войдите в кирпичное здание.

В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно лаборатории Whirlpool Lab у главного входа справа, чтобы найти окровавленный бинт. Далее идите на склад, это вторая дверь справа. При въезде раздастся красный противотуманный сигнал. Вы также найдете вторую книгу по имени Джон, из трилогии «Базука Эологии», спрятанную в углу полки.

После отплытия используйте концентрацию, чтобы проверить Whirlpool, яхту Пола. Нет, он не труп, плавающий в воде, просто Джон. Приложите доказательства с семинара парусного клуба и посмотрите таблицу чемпионата. На вихревой пластине есть кровь. Поверните его, чтобы разблокировать ключ.

Теперь вы можете получить доступ к лаборатории Whirpool. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о программе модификации лодок и купонах ставок. Возьмите лист отдельно от других и прочитайте подозрительную записку на обратной стороне. В этом файле также содержится угроза от Теодора Гилдена. Осмотрите полки в другом конце комнаты на предмет инструментов для обработки дерева, стопки книг по кораблестроению и ящика со стрелами.

Прикрепите предметы к подозрительной записке, найденной на столе. Вернувшись на склад, используйте концентрацию, чтобы найти чайник, содержащий психотропные препараты, контрабандой доставленные Полом.

Выйдите из склада и повернитесь лицом к Полу. После беседы у вас есть возможность осмотреть неразличимое яблоко Адама, травмированный локоть, руку и бедро Павла. Шерлок — не единственный, кто может убедительно маскироваться под женщину. Портрет Пола можно определить как «профессиональный контрабандист» или «профессиональный моряк».

Друзья Павла прерывают ваши аргументы. Это заставит их страдать. Если бой покажется вам слишком сложным, вы можете пропустить его и продолжать менять настройки сложности. Теперь вы можете как следует поговорить с Полом в мастерской Whirlpool. Вы можете спросить ее об этом. Пункт, как вы сделали это с Имоджин.

Теперь вы можете собрать еще несколько элементов из Дворца логики.

  • ‘Феодор угрожал Павлу’ + ‘Феодор напал на Павла’ = ‘Феодор пытался уничтожить Павла’.
  • ‘Повреждение сарая’ + ‘У Пола свежие чернила’ = ‘Пол может упасть в сарай’.

С новым сеттингом, открытым миром и тайной, которую нужно разгадать, Sherlock Holmes Chapter 1 ожидает, что игроки будут думать самостоятельно и полагаться на свой разум. Однако подготовка к игре с ее многочисленными сложностями позволит игрокам понять, что им нужно, чтобы стать лучшим в мире детективом.

Можете ли вы отключить борьбу

Как игра, имеющая некоторые общие черты с графическими приключенческими играми, Sherlock Holmes Battlefield выглядит немного непримечательно. К счастью, разработчики предусмотрели возможность полного отключения сценария боя.

Выбрав режим Story Mode в опции Battlefield, игроки могут пропустить боевые действия, получаемый урон снижается до 70%, а продолжительность пребывания противника в игре превосходна. Таким образом, игроки могут просто сосредоточиться на сюжетном режиме игры.

Ограбление.

Продолжая сражаться в первой главе «Шерлока Холмса», вы можете обнаружить тайники грабителей. Это необязательные задания, которые полиция поручает Шерлоку, чтобы помочь им.

Однако загвоздка в том, что Шерлок не может убить своих врагов. Он должен найти способ использовать окружающую среду, чтобы уничтожить и обезвредить грабителей. Эти миссии могут быть нелегкими, но, как и бои, они необязательны. Знакомство с окружающей средой приводит к более успешным миссиям.

Найдите Хронику Кордовы и здание ратуши.

Ο Σέρλοκ μπορεί να έχει πρόσβαση στα αρχεία από το αστυνομικό τμήμα Cordon στην αρχή του παιχνιδιού. Ωστόσο, υπάρχουν άλλα δύο ζωτικής σημασίας κτίρια που ο σέρλοκ πρέπει να βρει μάλλον νωρίτερα παρά αργότερα.

Πρόκειται για το Δημαρχείο και το Cordon Chronicle.Обе части играют важную роль в истории, но благодаря открытому миру игры, игроки могут обнаружить эти места раньше, чем ожидалось. И мэрия, и «Хроника» позволяют Шерлоку получить доступ к важным файлам, которые помогают ему раскрывать преступления и тайны.

Призраки прошлого» — первое крупное дело в первой главе «Шерлока Холмса». Это задание касается потерянного алмаза и вора.

7 The Bandit Lairs

Когда в первой главе «Шерлока Холмса» борьба должна продолжиться, их встречают хромые грабители. Это дополнительные задания, которые полиция поручает Шерлоку.

Однако загвоздка в том, что Шерлок не может убить своих врагов. Он должен найти способ использовать окружающую среду, чтобы уничтожить и обезвредить этих грабителей. Они могут быть утомительными миссиями, но, как и в борьбе, в них нет необходимости. Знакомство с окружающей средой приводит к более успешным миссиям.

6 Найдите Хроники Кордоны и ратушу

В начале игры Шерлок может получить доступ к файлам из полицейского участка на Кордоне. Однако есть еще два важных здания, которые Шерлок должен обнаружить раньше, чем позже.

Это мэрия и «Кордонская хроника». Оба места играют определенную роль в сюжетной линии, но открытый характер игры позволяет игрокам найти эти места раньше, чем ожидалось. И в мэрии, и в «Хронике» Шерлок имеет доступ к важным файлам, которые помогают ему раскрывать преступления и тайны.

5 Слушайте Джона

Действие в первой главе происходит в начале двадцатых годов, поэтому Шерлок еще не знаком с доктором Джоном Ватсоном. Ватсона заменили детство Шерлока и его дневник с воображаемым другом Джоном. Этот дневник функционирует так же, как и заметки Ватсона в преддверии первой главы.

Дневник Джона бесценен, и игроки должны часто обращаться к нему. Джон оставляет несколько язвительных комментариев, мнений и намеков на то, задает ли Шерлок правильные вопросы при допросе свидетелей и подозреваемых.

Оцените статью
M-Game