The Forgotten City. The forgotten city прохождение

Тем не менее, у некоторых игроков нет ни времени, ни сил, чтобы обследовать каждый уголок игры, и они тоже заслуживают хорошей концовки. Исходя из этого, мы создали путь, который приведет вас к наилучшему результату максимально эффективно.

Забытый город 1.6 f

Этот мод Detective Quest добавляет в игру новый подземный город Двемер. Жители этого города страдают от загадочной судьбы. Вы должны провести расследование и выяснить, что случилось с жителями города, и попытаться предотвратить постигшее их несчастье. Вас ждут путешествия во времени и 20 полностью записанных (на английском языке) молодых персонажей, каждый со своей историей. Мод имеет множество хороших и плохих концовок, и именно вам предстоит решить судьбу города и его жителей. Поиск начинается после того, как гонец найдет вас (вы должны быть 5-го уровня или выше). В качестве альтернативы вы можете отправиться прямо в город к югу от Маркарта (место «Забытые руины»).

Требования: Skyrim или SkyrimSE.

Установка: 1. Загрузите и установите оригинальную английскую версию. Ссылка на ссылку (sle) (sse)

2. скопируйте и вставьте файл из папки files в папку данных игры.

Примечание: 1. Автор не давал разрешения на публикацию всего мода, так что это не по моей прихоти. Это может быть неудобно, но вы можете скачать основной файл мода с nexus. 2.(С разрешения автора) Я внес некоторые небольшие изменения и исправления в мод, поэтому если вы ранее использовали другую версию мода, я предлагаю вам начать игру с чистого сохранения.

1. к голосам призраков в крепости добавлены субтитры

2. к предупреждению о доме у озера добавлено окно для сообщений

3. часть разговора Двеморы была изменена, когда она предложила предложить отцу урок, но не указала, как именно

4. ошибка была исправлена, когда Арториус не покинул город

5. в некоторых случаях груда обломков, которая мешала Арториусу добраться до крепости, была убрана

6. квесты больше не зависают, хотя это было исправлено в Quint

7. NPC не будут разговаривать с игроком, пока игрок не поговорит с Ярлом.

8.Поиск висяков был исправлен чтением записки висельника

Внимание: файл содержит только русификатор. Вам нужно скачать полную версию плагина nexus по ссылке на оригинал, а затем установить русификатор поверх.

Я согласен с автором мода, что я не буду размещать все файлы мода. (Однако у других пользователей сайта такого соглашения нет;). Поэтому попросите кого-нибудь загрузить ForgottenCity.BSA на файловый хостинг. Здесь много добрых людей, поэтому наверняка кто-нибудь откликнется.

Коллективная ответственность

Замечание о спойлерах не случайно. Сам автор предупреждает в главном меню — не портите другим людям удовольствие, не говорите об игре больше, чем нужно. Это вполне понятная просьба, ведь игровой процесс здесь заключается именно в поглощении этого сюжета.

Наш современный герой случайно попал в руины древнеримского города, спрятанного в подземной пещере и до сих пор не исследованного. Руины домов и храмов, потрясающе красивые золотые статуи — уже интересно, но это только начало. Используя временные ворота в один из разрушенных храмов, главный герой перенесся почти на 2000 лет назад. Город по-прежнему существует, но помимо огромного количества золотых статуй, изображающих людей в различных позах и ситуациях, здесь есть и обычные жители.

Судя по графике, перед нами определенные моды для Skyrim. Погодите-ка...

Выйти из города нельзя, потому что из разговора сразу выясняется: новички попадают сюда при странных обстоятельствах, ничего о нем не помнят, а естественного пути просто нет — город находится в глубокой пещере, освещаемой солнцем через трещину в крыше. Поселение старается поддерживать тот образ жизни, к которому привыкло большинство жителей — почти все они римляне, поэтому здесь правят выборные судьи, а храмы обеспечивают прихожан. Есть и гладиаторы, но в отсутствие врагов им приходится защищать местных богачей.

Но главное отличие этой небольшой общины (не более почти 20 жителей) — не ее закрытость, а загадочное Золотое правило. Правила просты. Даже за самое незначительное преступление, например, кражу буханки хлеба, вы умираете, и ваше тело становится одной из золотых статуй, которые можно увидеть в городе. Хуже того, наказанию подвергаются не только воры, но и все жители в целом — извращенная версия древнеримского прореживания.

Интересно, что местные жители не знают, действительно ли Золотое правило работает или нет. Очевидно, что подтвердить или опровергнуть его истинность очень легко, но никто не хочет рисковать жизнью целого города. Повсюду статуи, похожие на настоящих людей, говорят о том, что правило существует и работает.

Некоторые жители города отказываются верить в золотое правило.

Однако игроки ни разу не почувствовали воздействия на своей коже, но, в отличие от других игроков, у них есть шанс на спасение. Всех предыдущих замечательных особенностей сюжета разработчикам показалось недостаточно, и они дали главному герою возможность вернуться в прошлое, если он нарушит правила — но только назад, к началу сегодняшнего дня, что он уже и сделал. Петли времени — хорошая вещь, но если мы не разорвем этот цикл и не найдем выход из города, наш герой обречен застрять в одном и том же дне навсегда: рано или поздно жители совершат преступление и понесут неизбежное наказание.

Симулятор ходьбы и разговоров

Сюжет интересен, но подобные истории о нескольких людях, запертых в незнакомом месте и живущих по своим законам, не редкость в литературе — вспомните, например, «Обреченный город» братьевСтругацкие. или «Гений молота».Евгений Лукин.. Но в этом городе все примерно так же хорошо, как и здесь. Население очень скромное, что снова заставляет вспомнить Skyrim: там даже был «город» с 12 жителями.

С другой стороны, это позволило нам обойтись без сообщников — каждый персонаж уникален и имеет свою историю, свой характер, который напрямую влияет на развитие сюжета. Любовь, борьба за власть, жадность, обман — несмотря на невидимый дамоклов меч над головой, жителям города не привыкать к обычным недостаткам. Действительно, наша обязанность — помочь распутать этот клубок отношений, наказать виновных и несправедливо обиженных.

Если для вас это имеет значение, имейте в виду, что любовь к представителям одного пола здесь вообще отсутствует.

Геймплей Forgotten City состоит из двух основных частей: управление сайтом и общение с местными жителями. Перед нами типичный поиск чата из TES или Fallout, что неудивительно. Опять же, изначально игра была лишь модификацией Skyrim. Симулятор ходьбы с намеком на детектив имеет свои хорошие и плохие стороны. История здесь интересная, что хорошо. Плохо то, что игровой процесс не очень хорошо организован.

На самом деле, использование временных петель не обязательно означает, что игроки могут снова и снова посещать одних и тех же персонажей, вести одни и те же разговоры и узнавать новые вещи. Это происходит не в OuterWilds, а в сценариях, где решение загадки может возникнуть в голове игрока и продвинуть сюжет. Игрок может вернуться назад и начать все с самого начала и выбрать другой ответ в разговоре, но знания и вещи, которые игрок узнал, останутся после начала очередного дня сурка. Однако для получения некоторых предметов необязательно хотя бы раз щелкнуть мышью в правой части диалога.

Ξεκίνημα για τη συσσώρευση κεφαλαίου - κλέψτε χρήματα, ακόμη και αν παραβιάζει τον κανόνα. Начните свой день с начала, и монета будет с вами.

Начните накапливать капитал — даже если это нарушает правила, воруйте деньги. Если вы начнете свой день с самого начала, монеты останутся с вами.

NPC стараются создать впечатление жизни — они перемещаются по участку, обсуждают и работают. Это хорошая идея, чтобы погрузиться в атмосферу, но опять же, применение может разочаровать: из-за того, что все движения и взаимодействия NPC следуют строгому расписанию (которое может меняться в зависимости от нашего поведения), разговор иногда невозможен. Будьте вежливы и подождите, пока один персонаж закончит разговор с другим.

Бегаем по кругу

В общем, часто необходимо дождаться запуска следующего сценария и повторить то, что уже было сделано здесь. Если вы не осознаете этого в самом начале (есть еще несколько дел, например, исследование мест, которые вы еще не посещали), то чем ближе к концу, тем больше игра превращается в рутину. Существуют попытки автоматизировать это. Один из персонажей, которых вы встретите в начале очередной временной петли, поможет вам. Но почему-то эта идея не идеальна — некоторые повторяющиеся вещи приходится делать самому.

Αλλά εδώ καλύτερα να μην εγκαταλείψετε το παιχνίδι - το gameplay είναι πιο ζωντανό και γαργαλάει τα νεύρα με μια μάλλον μακάβρια ιστορία.

И здесь не стоит опускать руки — геймплей стал более активным и щекочет нервы довольно жуткой историей.

И истории смешные! Вы хотите узнать все: изучить историю каждого персонажа, понять, что происходит в городе, найти способы добраться до недоступных мест, выиграть все финальные… Преобладает монотонность. Действительно, пытаться угадать правильную ветку в диалоге с ‘sevload’ совсем не весело. Ситуация требует от вас не только сражаться, но и разговаривать, но только настолько, чтобы немного отвлечься и попытаться спасти одну из миссий.

Forgotten City, несмотря на то, что это автономный проект, не смог избежать образа еще одного сайдквеста в Skyrim. Здесь нет запоминающихся моментов, если не брать в расчет сам сюжет, но и в этом случае не все гладко. Мы уже обсуждали реализацию диалога и развитие сюжета. Outer Wilde, который также посвящен путешествиям во времени, был намного лучше.

Есть игры, которым можно поставить оценку «похвально», но не более того. Он идеально подходит для того, чтобы провести день или два, погрузившись в историю, и мы не должны ожидать большего. Именно это они нам и обещали, не так ли?

Плюсы: интересное планирование полиции — много вариантов хода мероприятия.

Минусы: ближе к финалу есть риск утонуть в одной и той же рутине действий снова и снова.

Я согласен с автором мода, что я не буду размещать все файлы мода. (Однако у других пользователей сайта такого соглашения нет;). Поэтому попросите кого-нибудь загрузить ForgottenCity.BSA на файловый хостинг. Здесь много добрых людей, поэтому наверняка кто-нибудь откликнется.

How to Use this Guide

Этот раздел содержит незначительные утечки информации о ForgottenCity

Мастер охватывает только необходимый вам диалог. Это означает, что если вы выберете только те варианты диалога, которые вам укажет мастер, вы потеряете много фоновых и интересных деталей. Основная причина, по которой руководство было создано таким образом, заключается в том, чтобы позволить людям как можно быстрее пройти всю историю и помочь им на этом пути.

Благодаря зацикленности игры во времени, если вы случайно выберете вариант диалога, который изменит ход игры или помешает персонажу, вы можете легко нарушить Золотое правило, украв что-нибудь или застрелив кого-нибудь из лука, чтобы пройти через ворота. Сбросьте временной цикл.

Вы сохраняете все заработанные предметы (и Галериус может выполнить всю работу, когда петля времени вернется), поэтому вы практически не теряете прогресс при возвращении петли. Таким образом, я предлагаю вам общаться с людьми! Игра построена вокруг ее персонажей и их философии, поэтому если вы сосредоточитесь на том, чтобы побыстрее добраться до конца, то будете обмануты многими впечатлениями.

Time Loop Tricks

Говорите ли вы с персонажем или крадете предмет, вас будут сопровождать во всем, что бы вы ни делали, когда вы вернетесь из врат и вернете временную петлю после того, как вы или кто-то другой нарушил Золотое правило. Это важно помнить, когда пытаешься решить многочисленные головоломки в игре.

В отличие от некоторых RPG, где все NPC просто ждут, пока герой появится и заговорит с ними, в Forgotten Cities время, кажется, проходит незаметно. Это означает, что если вы пройдете через временную петлю, будете стоять и смотреть на Галериуса, выгуливая собаку, в течение 20 минут, вы сможете продолжить прохождение и увидеть, что NPC находятся не там, где должны быть. Если по какой-либо причине вам нужно сделать перерыв, всегда ставьте игру на паузу с помощью ESC.

Не забывайте часто сохранять при оповещении. Рекомендуется выполнять быстрое сохранение перед каждым разговором, начатым с помощью F5 (быстрое сохранение — F9). Если вы случайно выбрали неправильный диалог, вам может быть закрыт доступ к некоторым путям, пока вы не перезапустите временную петлю. Это реальная вещь. (даже если нет необратимых последствий), что может раздражать NATIS.

Также полезно знать, что со временем, по мере прохождения игры, вы можете обнаружить, что выполняете задания в конце дня. В конце дня кто-то нарушил Золотое правило, и вам нужно вернуться в святилище, где находятся ворота, и продолжить работу с того места, где вы оставили ворота, когда бы это ни случилось.

Есть и другие проблемы. Расстояние между тропинкой и курганом иноземного захоронения не позволяет получить хороший обзор. Здесь регулярно поддерживается место, где это можно сделать в холодное время 2021 года. Текстурыпоройпоявляются в σεглазах. В анимации они есть везде. В лестнице героя отмечает посторонний предмет, в движении он слепнет без пращи.

Нитка №3-Те, кто ушель.

Чтобы увидеть этот финал, многие такие женские предлоги, как и предыдущий. Внезапно я обратился к Сентилу: — Вы не согласны с ней.

Далее я прошу вас покрыть все галереи временными трансформациями и собрать как можно больше.

Наконец, вы возвращаетесь в цистерну, присоединяетесь к Сентилу в упражнении на галерее и побеждаете.

Город Рим.

Не путайте Ульпий с Великим храмом. Поэтому следуйте за Октавией, когда она попадает в беду. Таким образом, у вас будет возможность посетить секретный храм. Смотрите и наслаждайтесь!

Сначала они заманивают его в церковь и побеждают убийц. Затем пройдитесь по городу и возьмите интервью у людей. После того, как проведено несколько собеседований, обратитесь к Equitia и начните исследовать римские бани.

Далее, когда вы найдете фрески Лутро, войдите в храм Деметры и найдите философа-отшельника. Положительно расскажите о своем открытии в ванной фрески и передайте ключ Дьюту.

Наконец, идите в конец этого подземелья, где вы найдете Хабаша. Поговорите с ним, и он даст вам египетскую тарелку.

Шумерская плита.

Возьмите египетскую табличку у Хабаша, и он бросит шумерскую табличку в яму. Спрыгните вниз и поднимите его вверх.

Если вы это сделаете, убегайте, и Хабаш будет преследовать вас.

Вы можете убить его, но это нарушает Золотое правило и делает зону очень опасной. В качестве альтернативы вы можете убедить Хабаша приступить к мирному урегулированию.

Поскольку вы владеете всеми пластинами, войдите в большой храм и поговорите с Владыкой. Вы скоро узнаете, что Он смертоносен. Говоря о Золотом правиле, скажите ему, что и он, и его предшественники несовершенны по отношению к другим.

В качестве альтернативы вы можете угрожать лорду, казнить его любовницу и получить ее корону. Затем покажите Господу корону во временной петле и в следующем раунде.

Есть и другие проблемы. Расстояние между тропинкой и курганом иноземного захоронения не позволяет получить хороший обзор. Здесь регулярно поддерживается место, где это можно сделать в холодное время 2021 года. Текстурыпоройпоявляются в σεглазах. В анимации они есть везде. В лестнице героя отмечает посторонний предмет, в движении он слепнет без пращи.

Амнезия – Больше здоровья

Η ξεχασμένη πόλη Παρελθόν αμνησία.

Это прошлое — последний вариант. Из-за травмы головы ваша выживаемость увеличивается на 50 %, поскольку ваш персонаж менее чувствителен к боли. На самом деле, это прошлое значительно повышает вашу выживаемость, что очень хорошо. Благодаря высокому уровню здоровья вы сможете делать все, что захотите. И да, первое прохождение «Амнезии» очень легкое. Справедливости ради стоит сказать, что это прошлое невероятно.

Оцените статью
M-Game