Ном уйдет от вас через дыру в стене. Следуйте за ним и осторожно спуститесь вниз, зацепившись за стену. Внизу вы можете вернуться на шестой чердак, сломав деревянный настил слева.
Как пройти игру на 100%
Достижения и трофеи за завершение
Половина шляпы: получите 6/12 шляп.
Далеко впереди: достаньте все шапки.
Больше не осталось: найдите все 18 хаотических реликвий в игре.
Внешний вид: носите шляпу агента. Шляпа агента будет разблокирована после завершения игры.
На ладони: подержите 6 в руке в течение 6 минут.
26: Вызовите 6 в общей сложности 26 раз во время игры. Работает только при наличии.
Prime Time Content Consumer: разблокируйте все достижения/трофеи, а затем повторите финал.
Глава 1: Достижения и трофеи
Уклоняющаяся добыча: вернитесь в лес, не попав в ловушку. Узнайте, насколько легко пересечь минное поле.
Содержимое коробки: заберитесь в страшный дом и откройте холодильник.
Честная добыча: в финальной серии, где охотники охотятся, наденьте шляпу-ловушку для енотов.
Когда вы только приедете, вы найдете шляпу охотника в доме — выйдите из кухни и пройдите в проход. Далее идите налево и найдите комнату со шляпой. Наденьте его и носите до конца главы.
Дикие дети: найдите все хаотично разбросанные обломки в главе 1. Для этого воспользуйтесь приведенным выше руководством.
Кормление: завершите главу 1.
Глава 2: достижения и трофеи.
Судья: наденьте бейсболку и пройдите через футбольные ворота.
Бейсболка и футбольные ворота находятся на территории школы. Возьмите шляпу из урны возле запертой входной двери школы.
Летайте бесплатно: собирайте бумажные самолетики в детской комнате (комнате, полной двухъярусных кроватей) в начале занятий. Вернитесь к окну от входа в школу и выбросьте бумажные самолетики.
Задирайте хулиганов: когда вы будете приближаться к классу, где учитель ведет урок, они заметят вас, забежав внутрь. Пусть они преследуют вас до большой библиотеки, куда вы заберетесь. Шкафы раздавливаются при опрокидывании и падении.
Черта сострадания: если в комнате, где сидит кукла в дурацкой шляпе, появится труба (пистолет), не убивайте ее! Просто уходи.
Монотонность: эта глава знакомит с фортепиано. Перемещайте клавиши пианино вверх и вниз, пока не добьетесь этого достижения/подачи.
Школьники: найдите все хаотические остатки в главе 2. Для этого воспользуйтесь приведенным выше руководством.
Изучено: завершить главу 2.
Глава 3: достижения и трофеи.
Настоящие цвета: девушка (номер 6) одета в плащ. Вы определенно не захотите пропустить это достижение.
Проще говоря, так вы откроете секретный финал. Глючные руины — это основные коллекционные малыши, разбросанные по всему игрушечному месту. Их очень трудно найти, так как они хорошо спрятаны за пределами вытоптанных. В общей сложности вы найдете 18 останков багги. Если вы преуспеете в каждом из них, вы узнаете секретную концовку игры.
Глава 1: Пустошь — все шапки и хаотичные останки
Когда вы очнетесь в лесу, идите направо. Перепрыгните через небольшой зазор и продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете большого дерева. Поднимите решетку и переберитесь на другую сторону.
Пройдите мимо висящего мешка с трупами и спрыгните с бревна. Вскоре вы окажетесь возле фигуры, которую нужно аккуратно обойти или перепрыгнуть.
Продолжайте идти, пока не встретите деревянный ящик. Отжавшись, поднимитесь на ближайший подоконник и заберитесь наверх.
На следующем участке вам грозит опасность быть раздавленным катящимся стволом дерева. Бегите вверх по склону, пока бревно не затормозит о другое дерево.
Вскоре вы окажетесь в зоне с подвесной петлей. Вам нужно забраться на бревно чуть ниже петли, зацепиться за него и перепрыгнуть на соседнюю платформу.
Ваша следующая остановка — место, где висит деревянный ящик. Вам нужно опустить рычаг на уровень доски, а затем сразу же добраться до ящика и перепрыгнуть на другую сторону.
Переполненная развалина №1.
После ящика пройдите немного вперед, чтобы попасть на разрушающийся мост. Вам нужно аккуратно сбить предметы на снимке ниже, чтобы увидеть, где они стоят.
Вместо того чтобы забираться на доску, спуститесь на землю и идите прямо в темноту. Это приведет вас к скрытой области с переполненным остатком.
Вернитесь назад и поднимитесь на доску. Двигайтесь вперед, пока не попадете в зону с воронами и множеством сапог.
Возьмите ботинок и используйте его, чтобы обезвредить ТРАП перед вами. Затем заберитесь наверх, используя упавший сверху ботинок.
В следующей области следите за ловушками, разбросанными на земле. Осторожно обойдите их, заберитесь на вершину другого бревна, а затем найдите ловушку, из которой выходит палка.
Потяните за палку и используйте ее, чтобы обезвредить ловушку перед деревянным ботинком, на который вам нужно забраться.
Переполненная развалина #2
Выбравшись из бревна, вы увидите перед собой еще один кусок дерева. Повернитесь и провалитесь под бревно, чтобы найти еще одну скрытую область с остатками хаоса.
Затем используйте палку назад, чтобы обезвредить ловушку под листьями. Дойдите до камня и перепрыгните с него на кучу с конусом. Налейте в лист перед собой и откройте другой путь.
Заберитесь на камень и аккуратно спрыгните на бревно, затем перепрыгните с него на деревянные доски. Это поможет вам подняться. Если вы боитесь попасть в ловушку, очистите весь путь до конуса.
На другой стороне моста вы увидите подвесную клетку с желтым шлемом. Используйте ящик справа, чтобы забраться на клетку, затем вам нужно несколько раз подпрыгнуть, чтобы загрузить клетку. Затем шлем можно извлечь.
Объяснение концовки Little Nightmares 2
Предательство Шестой может стать большим шоком, но любой, кто играл в первую игру во время продолжения или обращал внимание на ее поведение, не будет особенно удивлен.
В «Маленьких кошмарах 2» можно увидеть, как Шестой ведет себя странно. Будь то систематическое отрывание рук куклам или поимка их за поеданием… После событий первой игры стало ясно, что она потеряла равновесие.
В этой игре жертвой голода Шестого водопада несколько раз становился одноименный гном-беглец из DLC. Самое главное, что в конце маленького кошмара она положила руки на шею женщины, придав ей сил.
Зачем ему предавать? Очевидно, он никогда не начинал с ним. Напротив, это было лишь средством достижения цели, поскольку ей нужна была его помощь, чтобы пройти через сигнальную башню.
Существует также мнение, что он не позволил ей несколько раз поймать его или позволить ему разрушить ее игру.
Наконец, некоторые утверждают, что он понял, что был чувствительным человеком, когда наконец увидел вблизи его лицо, когда останавливал его, потому что на этот раз на его голове не было шляпы. Это очень иронично. Потому что именно из-за ее предательства все это произошло.
Секретная концовка в Little Nightmares 2
На самом деле, в игре Little Nightmare 2 есть секретная концовка, но для ее получения вам придется потрудиться. Все, что вам нужно сделать, это подобрать 18 детей с насекомыми в первых четырех главах — в пятой главе их нет.
Если вы это сделаете, то в конце игры, наряду с обычным финалом, получите клип из фильма. Это показывает, что шесть человек из одного из сигнальных телевизоров отклонены.
Через несколько секунд вы увидите ошибку в детской версии. Это похоже на плакат Моу из первой игры. Это показывает, что игра представляет собой огромный цикл, поскольку эти шестеро, похоже, бесконечно голодны с первой игры.
Это может объяснить, почему шестеро оставляют вещь, когда впервые встречают Маленькую Ночную Почту 2. Проблема в том, что без него он не может прогрессировать.
Объяснение силы Моно
Дополнительное объяснение способности Моно и того, почему он умирает, когда к нему прикасается высший человек, связано с частотой. Физический контакт между различными версиями моно, по-видимому, вызывает смерть меньших из них.
Причина этого в том, что они обладают способностью изменять реальность, взаимодействуя и повторяясь. Сила тонкого человека настолько полна, что слабая и растерянная частота мононуклеоза убивает его.
Существование обеих моноверсий в одной и той же реальности объясняет, почему время и реальность так деформированы. Каждый раз, когда моно и Тонкий человек находятся вместе, время замедляется. Изображение также деформируется, превращая окружающую среду в нечто похожее на мясистую стену.
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о концовке игры Little Nightmares 2, прочитайте также наши советы о том, как найти все шляпы в игре.
Читайте также другие руководства и советы. Если вы хотите узнать больше советов и секретов, прочитайте другие руководства:.
Бегите по коридору. В последних шести комнатах он пытается вернуть дверь холодильника на место и в этот момент борется с ладонью. Сделайте два удара первой ладонью, и появится вторая ладонь. Мы избегаем обоих и убиваем их одного за другим.
Используй камеру
Перспектива в игре Little Nightmares II иногда может показаться немного пугающей. Правда в том, что ракурсы камеры сами по себе кошмарны. Некоторые вынужденные ракурсы могут легко вызвать отвращение и утомление у некоторых прыгунов, поскольку они пробираются незаметно и скрытно. Эти углы также скрывают умные секретные туннели или участки платформы, ведущие к глючным задним входам.
Слегка поверните камеру, чтобы посмотреть вперед-назад или вверх-вниз. Иногда это позволяет обнаружить целые участки уровня, где они остаются глючными.
Проверь каждый уголок и щель
Лучшее, что вы можете сделать, это исследовать в течение некоторого времени, как будто вы находитесь в глубоком космосе. Двигайтесь медленно, взаимодействуя со всем, что видите, прыгая на то, что может показаться, карабкаясь вверх и проходя через участки, которые кажутся застрявшими. В конце концов, вы наткнетесь на доску, которая позволит вам перемещаться, прыгать и защищать скрытые области от глючных реликвий.
Такой подход к проекту требует испытаний и ошибок. Не отчаивайтесь, если видите, что все повторяется снова и снова. Даже если вы видите, где находитесь, до некоторых остатков очень трудно добраться.
Glitched Remains: Глава 1
Если исследование не для вас, и вы просто хотите знать, где найти глючные останки, читайте ниже. Первое место, где вы можете их найти, находится в пещере прямо перед упавшим мостом, на который вы можете забраться. Вместо того чтобы подниматься по мосту, как по лестнице, идите прямо. Вы войдете в пещеру и в конце концов доберетесь до лопаты. Там вы найдете первого ребенка.
Затем, непосредственно перед первым участком, наполненным скрытыми медвежьими ловушками, вы найдете еще одного ребенка в пещере слева после падения с горки, сделанной из стволов деревьев. Через шесть выпусков вы в конце концов наткнетесь на деревянный туалет с тонкой выемкой. Шесть подводит вас к дверной ручке, где вы открываете ванную и видите третий остаток неисправности. Наконец, пройдя по воде из леса, вы найдете последнего ребенка из этой главы, стоящего рядом с телевизором на пляже.
Затем мы идем в комнату с пианино, где находим детское пианино. Мы забираем его и можем упасть на пол вместе с нашими друзьями. За решеткой мы видим куклу и ключ. Обойдите сзади, схватите трубу и убейте его. С помощью ключа вы откроете дверь и увидите шестую сцену убийства куклы.
Little Nightmares: прохождение
В игре есть пять захватывающих локаций, каждая из которых имеет свою особенность променада.
Тюрьма.
Главный герой просыпается в чемодане в маленькой темной комнате. Сначала вы должны выйти из чемодана и пройти в правую часть комнаты. Как только вы достигнете вентиляционного хода, вы должны забраться в него и добраться до выхода.
Тюрьма — оригинальное место действия игры.
Ваш персонаж будет находиться возле лестницы. Чтобы войти в следующую комнату, нужно забраться на нее. В нем есть много досок. Вы должны пройти мимо них, чтобы попасть в следующую комнату. Попав внутрь, вы должны забраться поближе к холодильнику. В верхней части находится рычаг, который необходимо использовать, чтобы открыть дверь.
За дверью герой должен преодолеть разрушенный мост. Затем он должен спуститься в отверстие в полу.
Внизу девушка лежит в неглубокой черной луже. Чтобы пройти дальнейшие уровни, нужно подняться по лестнице, расположенной впереди. Оказавшись на вершине, необходимо воспользоваться рычагом. Это откроет дверь, ведущую в следующую комнату.
Примечание: Когда она закроется автоматически, вы сразу же переместитесь к двери.
Монстры, похожие на людей — часто встречаются в местах
В комнате игрок должен подойти к свисающей веревке. С помощью выключателя игрок должен забраться на канат, чтобы остановить ток. Когда ток прервется, игрок должен забраться на комод и покинуть комнату через окно.
Оказавшись на новом месте, игрок должен двигаться осторожно. Здесь много прожекторов, и вы должны быть осторожны, чтобы не попасть под них. Двигаясь вперед, главная героиня окажется в спальне. Внутри будет монстр, в котором можно спрятаться. Когда она перейдет в правую часть комнаты, вам нужно бежать влево и использовать бочки, чтобы добраться до нового места.
Вход в гнездо
Героиня находится в небольшой комнате с выключателем, которым нужно воспользоваться. Однако, чтобы добраться до него, необходимо передвинуть все чемоданы. После этого вам нужно перейти на самый нижний уровень и воспользоваться лифтом. Затем необходимо выполнить следующие действия:
- Заберитесь в клетку и используйте переключатель наверху.
- Пройдите через открывшуюся дверь и вставьте в стену поднятую крестообразную ручку.
- Спрыгните в люк внизу.
- Оказавшись в комнате-кубе, вы должны спрятаться от монстра.
Когда монстр исчезнет, вы должны быстро перебежать в следующую комнату. Там вам нужно забраться на пианино, с которого можно перепрыгнуть на соседний шкаф. Используйте его, чтобы добраться до противоположного угла комнаты. Затем нужно спуститься на пол и включить телевизор.
Важно: Когда монстр окажется под роялем, нужно потянуть за рычаг, чтобы освободить кандалы.
Чтобы завершить уровень, воспользуйтесь люком, чтобы попасть внутрь люка. Здесь вам нужно забраться на металлическую клетку и открыть проход в стене, ведущий в следующую локацию.
台所
В начале уровня вам нужно будет подняться по лестнице и пройти панели, чтобы попасть на следующий уровень. Когда вы войдете в маленькую комнату, вам нужно использовать ящики, чтобы забраться наверх и спрыгнуть в отверстие в стене.
Секреты и гномы
В этой видеоигре есть несколько достижений, которые можно получить, собирая предметы.
Гномы — это маленькие люди, с которыми игрок сталкивается во время игры.
Игроки также могут искать мальчиков-эльфов, которые встречаются во всех локациях:
- 刑務所。 В этом месте игрок может найти трех эльфов. Первый находится в комнате с лампой. Второй находится рядом с клеткой. Третий стоит возле решетки.
- 避難。 Здесь, как и в предыдущем месте, тоже есть три гнома. Первый находится возле лестницы, а второй — возле телефона. Третий находится у вентиляционного отверстия.
- 台所。 Чтобы найти гномов в этом месте, сначала зайдите в ванную и возьмите первого из них. Второго лепрекона можно найти в маленьком шкафу рядом с ванной. Третий можно найти на кухне, под кухонным столом, рядом с деревянной бочкой.
- リビングルーム。 В этом месте больше всего лепреконов. Первый находится в комнате с настольной лампой. Второй можно найти возле деревянного табурета. Третий — возле двери лифта, а четвертый — возле прикроватной тумбочки на стене.
Важно: В последней локации нет эльфов, искать их бесполезно.
Little Nightmares — довольно сложная видеоигра, с которой многие игроки сталкиваются с трудом. Чтобы завершить разработку виртуального мира без проблем, необходимо изучить особенности прохождения на русском языке.